| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
            
			 Модератор 
			
				
			
	Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 25,437
				 
				
				
				
Репутация: 2336 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Mass Effect: Legendary Edition
			 
			Разработчик: BioWare Corporation Издатель: Electronic Arts Жанр: Action / RPG Дата выхода: 14 мая 2021 Платформы: Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 02.04.2023 в 10:00.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
            
			 Юзер 
			
				
			
	
			Регистрация: 29.06.2012 
				
				
				
					Сообщений: 381
				 
				
				
				
Репутация: 82 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Рад анонсу этого сборника, но все-таки плохо, что в комплект будут включены все DLC.  
		
		
		
		
		
		
		
	Из всех хорошим вышел только Lair of the Shadow Broker для второй части. Остальные излишни сами по себе: растягивают время прохождения, не привнося ничего путного взамен, либо вовсе спойлерят сюжет задолго до финала...  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
            
			 Pip-Boy 2000 
			
				
			
	
			Регистрация: 05.03.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 10,493
				 
				
				
				
Репутация: 3263 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Погоди, может там ещё менеджер окажется при помощи которого можно включать/выключать с какими DLC играть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
            
			 Новичок 
			
				
			
	
			Регистрация: 09.06.2005 
				Адрес: Между адом и раем 
				
				
					Сообщений: 5,284
				 
				
				
				
Репутация: 737 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться"  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
            
			 Модератор 
			
				
			
	Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 25,437
				 
				
				
				
Репутация: 2336 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Очень зря. Достойное приключение, несмотря на несколько скомканный финал. Нынешние Биовар вряд ли ещё сделают что-то подобное.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
            
			 Игроман 
			
				
			
	
			Регистрация: 17.07.2011 
				
				
				
					Сообщений: 3,354
				 
				
				
				
Репутация: 575 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			МЕ3 уже частично делали как раз нынешние Биовар. Эта концовка стала легендой. Сама по себе она не так плоха, но то как представили и подали все это... А потом отказались хотя бы сделать вид, что теория Одурманивания и есть объяснение. Собственно, после этого Биовар и скатилась. Крайне спорный и ММОшный ДАИ, охаенная Андромеда, которую делали набранные по повестке люди, катастрофу с Антем вообще упоминать не стоит. Сейчас каждый новый проект Биовар может стать последним.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	PS One | PS2 Slim | PS3 Slim | PS4 Slim Nintendo New 2DS XL | Switch v.2  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
            
			 Опытный игрок 
			
				
			
	
			Регистрация: 23.02.2017 
				Адрес: Ногинск-City 
				
				
					Сообщений: 1,620
				 
				
				
				
Репутация: 130 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Frost_47, Ну как бы трилогия у вас не пройдена, а вы спите себе нормально=) 
		
		
		
		
		
		
			Как вы Спойлеры все это время избегали??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	<Предлагаю забанить данного персонажа>© Shotgun  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
            
			 Игрок 
			
				
			
	
			Регистрация: 11.03.2012 
				
				
				
					Сообщений: 995
				 
				
				
				
Репутация: 171 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Marvelosi 
		
		
		
		
		
		
		
	Не знаю, специально наверно не читал соответсвующие топики про игру и не вникал в разные обсуждения про сюжет. Года с 2011 всё собираюсь сесть поиграть в эту серию, но что-то у меня как-то не сходятся звёзды)) С выходом этого сборника думаю я пробью наконец эту стену) Надо же когда-то приобщаться)  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
            
			 Юзер 
			
				
			
	
			Регистрация: 29.06.2012 
				
				
				
					Сообщений: 381
				 
				
				
				
Репутация: 82 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Ezio_12345, в ME3 великолепная концовка. Ни разу не троллинг и не шутка. Теория одурманивания - ерунда.  
		
		
		
		
		
		
		
	P.S. Нужно закрепить это в шапке в качестве дисклеймера.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
            
			 Игрок 
			
				
			
	
			Регистрация: 18.11.2010 
				Адрес: Lordran 
				
				
					Сообщений: 985
				 
				
				
				
Репутация: 251 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Однозначно надо брать. Интересно со стрельбой в первой части что-то сделают или оставят как было.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Keep Calm and Praise the Sun \[T]/ PS5 / PS4 / PS3 - PSN ID AltairFlame Xbox Series X / One X - Xbox Live ID SunBroFlame Nintendo Switch - ID Sunbro (SW-0822-7559-8591) 🏆 2020: The Last of Us Part II 🏌 🏆 2021: Guardians of the Galaxy 🪐 🏆 2022: God of War Ragnarok ❄  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
            
			 Гейммастер 
			
				
			
	
			Регистрация: 29.03.2011 
				Адрес: Oceanic 815 
				
				
					Сообщений: 10,819
				 
				
				
				
Репутация: 851 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Если бы нам не морочили голову предыдущие части о важности выбора и о его влиянии на сюжет, то может быть. А насчет теории одурманивая соглашусь с вами - ерунда, которая родилась из неподкрепленной фантазии некоторых игроков.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с) Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с) Судьба проказница, шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным — горе от ума. Александр Грибоедов PSN: Lost_1one  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
            
			 Юзер 
			
				
			
	
			Регистрация: 29.06.2012 
				
				
				
					Сообщений: 381
				 
				
				
				
Репутация: 82 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			-=Lost=-, влияние действительно прослеживается - каждое прохождение для каждого игрока отличается из-за принятых решений по ходу кампании.  
		
		
		
		
		
		
		
	Другое дело, что кто-то ожидал серьезного влияния на саму концовку истории. На мой взгляд - оно действительно большое. Все концовки очень разные. Просто многим, как мне видится, пришлось не по душе то, что финальный ролик для них вышел почти одинаковым. Я считаю, что в таких историях вообще противопоказано делать несколько концовок и вот почему: в игры типа Mass Effect мы играем ради ради истории, а эта история размывается в сознании игроков, если она может закончиться разными путями. Потому что после прохождения нам непременно хочется посмотреть другие варианты развития событий; мы загружаем сохранения и пробуем другие реплики или же идем на YouTube. Смотрим все концовки. Кто-то негодует/кому-то нравится. Но история уже немножко испортилась. Потому что теперь у игроков в голове вместо четкого завершения приключения - каша из нескольких вариантов, из-за которой даже трудно сказать, чем закончилась игра, если так задуматься. Потому что по факту она может закончиться и так, и эдак. В результате во всех играх с наличием нескольких концовок (за одним единственным исключением, и это не Mass Effect) я НИКОГДА не запоминаю, какая концовка была у меня в первый раз. Просто потому, что я потом просматривал другие варианты. А история всегда должна быть цельной, с четким Развитием, Кульминацией, Финалом. Они "работали" бы для игроков, если бы они после прохождения не занимались просмотром других концовок. Прошел игру - и больше к ней не возвращаешься! Вроде бы даже Дэвид Кейдж как-то высказывался в похожем ключе на эту тему, и я его полностью поддерживаю. Поэтому я, в большинстве своем, против вариативных игр и выступаю за линейность подачи истории. И, соответственно, финал Mass Effect принимаю хорошо.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
            
			 Новичок 
			
				
			
	
			Регистрация: 09.06.2005 
				Адрес: Между адом и раем 
				
				
					Сообщений: 5,284
				 
				
				
				
Репутация: 737 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Разделяю непопулярное мнение о том, что финал МЕ 3 вышел очень и очень хорошим. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться"  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
            
			 Игроман 
			
				
			
	
			Регистрация: 17.07.2011 
				
				
				
					Сообщений: 3,354
				 
				
				
				
Репутация: 575 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Ну да, если забыть про все выборы в игре, она отличная) То, что надо для тех, кто в течение нескольких лет играл по порядку и ждал набор слайдов по 5 секунд. Это не троллинг, это толстенный троллинг) 
		
		
		
		
		
		
			А насчет ТО - логики в ней гораздо больше, чем фантазии у авторов самой игры. Популярное или непопулярное это мнение, но все разговоры о МЕ3 всегда начинаются с концовки. Остальное померкло на фоне... Была бы она то, что надо - не было бы столько бугурта. 
				__________________ 
		
		
		
		
	PS One | PS2 Slim | PS3 Slim | PS4 Slim Nintendo New 2DS XL | Switch v.2  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
            
			 Юзер 
			
				
			
	
			Регистрация: 29.06.2012 
				
				
				
					Сообщений: 381
				 
				
				
				
Репутация: 82 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Ezio_12345, под концовкой игры я понимаю не судьбы тебя или твоих сопартийцев, и не исходы твоих решений по ходу игры. Концовка - это, прежде всего, раскрытие истинных мотивов Жнецов и финальная конфронтация с Призраком, т.е. весь эпизод на Цитадели после того как Шепард потерял сознание. Можно спорить, хорошо ли она разыграна или нет (я считаю, что великолепно), но под концовкой следует понимать именно это. А не набор слайдов. Потому что это была изначальная сюжетная интрига игры с самой первой части и все к этому шло. 
		
		
		
		
		
		
		
	А эта теория просто обесценивает все приключение и никакой разработчик не пойдет на такой ход.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
 |  
 
 |