![]() |
#1 | |||
Опытный игрок
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,825
Репутация: 315
|
Serious Sam 4: Planet Badass
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума
Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст:
![]() ![]() Последний раз редактировалось DoctorWagner; 03.05.2022 в 22:12. Причина: добавлены скриншоты |
|||
![]() |
|
![]() |
#21 | ||
нарута - эта крута!
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Арканар
Сообщений: 4,532
Репутация: 596
|
__________________
Отняли статус, оставьте хоть подпись :с
|
||
![]() |
|
![]() |
#22 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
На скрине классический Гнаар, не то гориллоподобное чудище из 3 части.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
![]() |
|
![]() |
#23 | ||
PC-игрок
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 7,538
Репутация: 3047
|
|||
![]() |
|
![]() |
#25 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 1,887
Репутация: 266
|
Боже мой, что за отстой? Я такую игру сейчас могу представить только где нибудь на мобилках.
__________________
Place it in your memory Leave it in your past But don't forget |
||
![]() |
|
![]() |
#28 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Маркетологи и не такое напишут. А на практике ты себе можешь представить цифру в 100000 врагов? Их просто устанешь убивать. Во втором пришествии есть ачивка - убить 100000 врагов, так ее замучаешься выполнять, ибо на каждом уровне там в среднем по 400 супостатов, и эта цифра по меркам игры просто огромна.
А на видео я вижу какой-то кривой мод для 3 части, нежели полноценное продолжение (приквел). Лэндскейп огромный и пустой. Дизайн врагов частично из 3 части (клир или сирианский бык-оборотень), частично какое-то недоразумение дизайнера-недоучки (гнаар, биомеханойд). Игра тормозит, и это нельзя оправдать сыростью альфы (или что там сейчас за сборка), ведь всё выглядит как и 9 лет назад. Мотоцикл - ну такое себе удовольствие, едешь по пустынной дороге, попал на открытую местность, всех перестрелял и поехал дальше. Комбайн ситуацию не спасает - СКУКОТА, да и было это уже в Сан Андреасе. Куда делся тот пестрый дизайн из Второго пришествия? Куда делись те яркие краски? Почему тут вроде как не Египет, а выглядит всё также блекло и уныло? Где-то я уже видел подобное. Ах, да, 7 лет назад, когда вышел Дюк Нюкен Фарева. Боюсь, Сэма Стоуна ждет та же печальная участь...
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
![]() |
|
![]() |
#29 | ||
нарута - эта крута!
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Арканар
Сообщений: 4,532
Репутация: 596
|
So1idus, ну, вундервафлей какой выкашивать по тыще врагов за раз. Можно придумать, другое дело, насколько эти цифры точны и как они реализованы, а там за малым дело.
__________________
Отняли статус, оставьте хоть подпись :с
|
||
![]() |
|
![]() |
#30 | ||
Заблокирован
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Unknown location
Сообщений: 1,798
Репутация: 735
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#31 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,434
Репутация: 3263
|
Издатель Devolver Digital продолжает публиковать небольшие геймплейные ролики грядущей Serious Sam 4: Planet Badass, выход которой запланирован на этот год. В небольшом ролике демонстрируется автоматическое ружье, похожее на дробовик АА-12, который существует в реальности.
|
||
![]() |
|
![]() |
#32 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,370
Репутация: 2326
|
Что-то не похоже по роликам, что игра выйдет в этом году. Словно им нечего показывать.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#33 | ||
Гейммастер
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 6,084
Репутация: 1428
|
Игра стала доступна для предзаказа-725 pуб, дата выхода август 2020.
На стр в стиме появилось много новых роликов с геймплеем https://store.steampowered.com/publi...ale/SeriousSam
__________________
I'll be back |
||
![]() |
|
![]() |
#34 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,370
Репутация: 2326
|
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 21.05.2020 в 00:16. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#37 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,370
Репутация: 2326
|
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#38 | ||
Заблокирован
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Unknown location
Сообщений: 1,798
Репутация: 735
|
Дык а толку? Если уж рассуждать о геймплее, то количество врагов это было вспомогательным инструментом, а самое интересное было в том, в какую ситуацию тебя игра поставит. Вот вспомнить эталонные первый и второй энкаунтеры: в одном месте тебе нужно отбиваться просто на равнине, в другой - на узеньких островах, или же в урбанизированной местности где на тебя могут выскочить из-за любого угла; второй Сэм ещё больше это разнообразил разными переменными: тут бегающее освещение, там тебя кидает из стороны в сторону, где-то ещё ты сражаешься на "батутах". Второй Сэм пусть и стал более топорным и менее разнообразным, но хотя бы привнёс новые элементы в виде управляемых машин плюс они попытались разнообразить антураж разными мирами (хотя как по мне у второго энкаунтера это получилось лучше). Третий Сэм... похерил всё и сделал упор на реализм (WUT?). Четвёртый, как справедливо было замечено, один в один третий. Ну, добавят туда тысячи врагов, а что толку с того, если отстреливать их придётся в однообразно унылой манере?
|
||
![]() |
|
![]() |
|
|