Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.03.2006, 17:37   #1
Глава SOTES
 
Аватар для ForceKeeper

 
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Тамриэль
Сообщений: 847
Репутация: 205 [+/-]
Плагины для The Elder Scrolls IV
Тема ведется кланом Sovereigns of the Elder Scrolls


Рано или поздно практически у каждого игрока возникает вопрос, чем же теперь заняться в любимой игре? Все квесты пройдены, скуплена вся недвижимость, нажито солидное состояние... Мир игры постепенно теряет всю свою былую привлекательность. "Как разнообразить свой скучный быт?" — такой вопрос возникал у многих потерявших интерес к игре людей. Кто-то убирал заветную коробочку на дальнюю полку, кто-то продолжал искать себе нестандартные развлечения... а кто-то открывал новое дыхание для игры посредством плагинов, коих насчитывается на данный момент огромное количество.

● В сети существует два крупнейших западных ресурса с плагинами для двух последних частей серии The Elder Scrolls — это The Elder Scrolls Nexus и Planet Elder Scrolls. Большая часть модификаций сначала появляется именно там, а потом уже и на остальных ресурсах. Встречаются там и русификации, хоть и гораздо реже, чем на наших сайтах.
Примечание: для скачивания большинства файлов с этих ресурсов необходима регистрация.
Инструкции по регистрации: The Elder Scrolls Nexus | Planet Elder Scrolls


● После установки некоторых модификаций иногда требуется "зарегистрировать" новые текстуры и модели. Осуществить подобную операцию вы можете при помощи, например, Oblivion Mod Manager.
Инструкция по использованию ObMM:
Скрытый текст:
1. Открывайте Oblivion Mod Manager
2. Жмите кнопку Utilities
3. Выбирайте пункт Archive Invalidation
4. Отметьте в открывшемся окне пункты в соответствии с данным скриншотом:
Скрытый текст:

5. Жмите кнопку Update now и закрывайте программу.


● Ниже представлены подборки интересных плагинов, обратить внимание на которые стоит как новичку, так и опытному игроку.
Примечание: большая часть представленных ниже плагинов не русифицирована.
Ознакомиться с другими подборками можно здесь.


Плагины и переводы SOTES
Отныне клан Sovereigns of the Elder Scrolls возобновляет работу в области создания и локализации плагинов для TES IV. Ниже будут выкладываться все переводы, выложенные на сайте с данного момента.
Ознакомиться с остальными русификациями и разработками можно можно в файловом архиве сайта Elder Scrolls Legends.
__________________
Sovereigns of the Elder Scrolls
Должность: Мастер

Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадет трава.
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова.
С. Есенин

Последний раз редактировалось M.S.-1; 09.12.2010 в 17:21.
ForceKeeper вне форума  
Отправить сообщение для ForceKeeper с помощью ICQ Отправить сообщение для ForceKeeper с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.11.2006, 15:19   #501
Новичок
 
Аватар для Freeman85
 
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 39
Репутация: 2 [+/-]
Exclamation

Вот скрипт с загадкой :

scriptname free

short yougo-zapad
short yougo-vostok
short severo-vostok
short severo-zapad

begin onactivate
messagebox "Где находится лейавин", "Yougo-zapad", "yougo-vostok", "severo-vostok", "severo-zapad"
end

begin menumode
if (Yougo-zapad == 0)
player.additem 00042057 1
player.additem 0000000a 30
message "30 отмычек + сигильский камень", 24
elseif (yougo-vostok == 1)
gotojail
elseif (severo-vostok == 2)
gotojail
elseif (severo-zapad == 3)
gotojail
endif
end
_______________________________________________
Так вот блок begin menumode
начинает работать с начала игры(когда загрузил сейв)
И он никак не остановиться!!!!!!!!!!!Т.Е.: Ко мне добавляются объекты но добавляються они бесконечно(т.е.: 30 отмычек добавлено,30 отмычек добавлено,30 отмычек добавлено,30 отмычек добавлено и так далее
p.s.: как создать торговца
p.p.s.: Как создать квест
__________________
Half-life x присоединяйтесь http://halflifex.ucoz.ru

Последний раз редактировалось Freeman85; 11.11.2006 в 16:39.
Freeman85 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 09:18   #502
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2006
Сообщений: 14
Репутация: 0 [+/-]
Не разбираюсь в скриптовании под Oblivion, но следуя обычной логике:
Где у тебя изменяются переменные? Если при объявлении Yougo-zapad она обнуляется, а ее значение потом не изменяется, то скрипт:

if (Yougo-zapad == 0)
player.additem 00042057 1
player.additem 0000000a 30
message "30 отмычек + сигильский камень", 24


будет выполняться всегда...
EASTPrince вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 17:40   #503
Новичок
 
Аватар для Freeman85
 
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 39
Репутация: 2 [+/-]
Thumbs down

нy на 1 поменял проблема с началом пропала а то что оне не остонавливается не пропало
__________________
Half-life x присоединяйтесь http://halflifex.ucoz.ru
Freeman85 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 01:48   #504
Новичок
 
Аватар для fyva
 
Регистрация: 08.11.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Репутация: 6 [+/-]
Необходима помощь!
После установки на небо Звезды Смерти из "Звездных Войн" очень хочется добавить в игру световой меч и плащ джедаев. Может кто знает как это можно осуществить.
fyva вне форума  
Отправить сообщение для fyva с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 03:43   #505
Новичок
 
Аватар для Chuiko_Alex
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 52
Репутация: 7 [+/-]
Народ!!! Я давно здесь не был. Кто-нибудь решил проблему с созданием нового дальнего вида, чтобы при создании новых територий их было видно из далека?!
Chuiko_Alex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 08:20   #506
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2006
Сообщений: 14
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от friman85 Посмотреть сообщение
нy на 1 поменял проблема с началом пропала а то что оне не остонавливается не пропало
Вопрос ламера: как все это проверяется в Oblivion'e?
Наверно, должна быть одна переменная, которая проверяется скриптом, и необходимо изменять ее значение, а не использовать несколько переменных?
EASTPrince вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 14:54   #507
Новичок
 
Аватар для Freeman85
 
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 39
Репутация: 2 [+/-]
А что тееб именно надо?
FYva
__________________
Half-life x присоединяйтесь http://halflifex.ucoz.ru
Freeman85 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 18:45   #508
Новичок
 
Аватар для dark991
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 41
Репутация: 15 [+/-]
Цитата:
Сообщение от EASTPrince Посмотреть сообщение
Не разбираюсь в скриптовании под Oblivion, но следуя обычной логике:
Где у тебя изменяются переменные? Если при объявлении Yougo-zapad она обнуляется, а ее значение потом не изменяется, то скрипт:

if (Yougo-zapad == 0)
player.additem 00042057 1
player.additem 0000000a 30
message "30 отмычек + сигильский камень", 24

будет выполняться всегда...
По PHP ))) я знаю, можно в конструкцию IF, ELSEIF, ELSE вставить "break". Может это поможет?

begin menumode
if (Yougo-zapad == 0)
player.additem 00042057 1
player.additem 0000000a 30
message "30 отмычек + сигильский камень", 24
break
elseif (yougo-vostok == 1)
gotojail
break
elseif (severo-vostok == 2)
gotojail
break
elseif (severo-zapad == 3)
gotojail
break
endif
end
__________________
.......__|__
___ / **** \=======#
;|HH*T-34*HH:\
(@=@=@=@=@)
Скопировал у Kruger
=====|=====.......
.....___|__...........__.
..../OO--)_\_____/@|
...|_______________|
......\_|_|_|/...........
....=========........
Это русский вертолет КА-51 )))
dark991 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 14:48   #509
Новичок
 
Аватар для Freeman85
 
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 39
Репутация: 2 [+/-]
Не работает =(((
Такой команды нет!!!!!!!
__________________
Half-life x присоединяйтесь http://halflifex.ucoz.ru

Последний раз редактировалось Freeman85; 20.11.2006 в 15:01.
Freeman85 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2006, 18:51   #510
Юзер
 
Аватар для Timon
 
Регистрация: 03.08.2005
Сообщений: 256
Репутация: 60 [+/-]
scriptname free

short z
begin onactivate
messagebox "Где находится лейавин", "Yougo-zapad", "yougo-vostok", "severo-vostok", "severo-zapad"
end

begin menumode
Set z to GetButtonPressed
if (z == 0)
player.additem 00042057 1
player.additem 0000000a 30
message "30 отмычек + сигильский камень", 24
elseif (z == 1)
gotojail
elseif (z == 2)
gotojail
elseif (z == 3)
gotojail
endif
end

Попробуй так.
__________________
Трясу надежды ветвь, но где желанный плод?
Как смертный нить судьбы в кромешной тьме найдёт?
Тесна мне бытия печальная темница, -
О, если б дверь найти, что к вечности ведёт!
Timon вне форума  
Отправить сообщение для Timon с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 22:00   #511
Новичок
 
Аватар для Freeman85
 
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 39
Репутация: 2 [+/-]
Я понял как это сделать но теперь getButtonpressed не срабатывает =(((
__________________
Half-life x присоединяйтесь http://halflifex.ucoz.ru
Freeman85 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 19:06   #512
Новичок
 
Аватар для Эльм
 
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 30
Репутация: 1 [+/-]
TES4 Skyrim глобальный мод

TES4 Skyrim глобальный мод
Представлю вашему вниманию проект "Скайрим" - глобальный мод на основе игрового движка Обливиона, и игрового редактора TESConstructionSet. В нем будет воссоздана самая северная провинция Тамриэля. На данный момент в проекте участвует 12 человек, набор в команду открыт. Сейчас готово более половины ландшафта, часть новых 3Дмоделей и сюжетная ветка. В этой теме я буду еженедельно выкладывать последние новости о ходе работ. Благодарю всех, прочитавших мое сообщение от лица команды "Cкайрим".
наш сайт http://www.skyrim.frnet.ru .
добавлено через 3 минуты
наше знамя

добавлено через 2 часа 53 минуты
Цитата:
Сообщение от Chuiko_Alex Посмотреть сообщение
Народ!!! Я давно здесь не был. Кто-нибудь решил проблему с созданием нового дальнего вида, чтобы при создании новых територий их было видно из далека?!
В асю стучи. обьясню. или посмотри http://www.skyrim.frnet.ru/forum/ind...showtopic=114#
__________________
DIXI

Последний раз редактировалось Эльм; 27.11.2006 в 00:10. Причина: Добавлено сообщение
Эльм вне форума  
Отправить сообщение для Эльм с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 20:49   #513
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 28
Репутация: 0 [+/-]
я понел почему у меня графика плохая, у меня не настроен вручную Oblivion.ini ! у кого есть своя версия этого файла? где все настройки на полную стоят и лица со стенами не смазанные?
Shot вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 14:29   #514
Новичок
 
Аватар для Эльм
 
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 30
Репутация: 1 [+/-]
Скайрим. Новости.
Выкладываю линки на cкрины теста некоторых 3д моделй архитектуры.

http://risunok.net/pic/779

http://risunok.net/pic/780

http://risunok.net/pic/781

Форум и сайт не работают, по техническим причинам.
__________________
DIXI
Эльм вне форума  
Отправить сообщение для Эльм с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 11:32   #515
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2006
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Всем привет. Нужна срочная помощь! Разрабатываю свой мод к Обливиону и не могу составить диалог для своего созданного персонажа. Помогите кто может.
ucas2 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 13:33   #516
Новичок
 
Аватар для Эльм
 
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 30
Репутация: 1 [+/-]
Скайрим.новости.

http://risunok.net/pic/1036
http://risunok.net/pic/1037
http://risunok.net/pic/1038

это линки на скрины ландшафта. местность к востоку от пика Хротгар.
Сайт и форум снова начали фунционировать в нормальном режиме.
__________________
DIXI
Эльм вне форума  
Отправить сообщение для Эльм с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 23:41   #517
Guest
 
Сообщений: n/a
Спешу сообщить, как участник команды, что сайт теперь распологается по адресу:
www.skyrim.ru
 
Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 00:15   #518
Новичок
 
Аватар для Эльм
 
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 30
Репутация: 1 [+/-]
Скайрим. Новости.

Свежие модельки. ТЕСТ

http://risunok.net/pic/1178

http://risunok.net/pic/1179

http://risunok.net/pic/1180

http://risunok.net/pic/1181

http://risunok.net/pic/1182
__________________
DIXI
Эльм вне форума  
Отправить сообщение для Эльм с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 22:24   #519
Юзер
 
Аватар для Keeper Rus
 
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 394
Репутация: 29 [+/-]
Я так и не понял как переводить моды.
Объясните алгоритм.
Я вот открываю CS ставлю крестик возле плагина, тыкаю сделать его Активным и загружаю.
В итоге загружается ещё и Oblivion.esm.
А как сдлеать так чтобы были только файлы измененные в моде? Перевести их минут за 10 и мод готов?
Как это сделать?
Keeper Rus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 23:30   #520
Новичок
 
Аватар для Эльм
 
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 30
Репутация: 1 [+/-]
Keeper Rus
нельзя. файл мода использует данные мастерфайла Обливион и в любом случае его в КС надо загружать.( а точнее он сам загрузится)
ежели не понял обьясняю на пальцах: к примеру НПС нордлинг добавляется модом. НО: Модель, анимация, и(многое другое) данные из Файла Обливион.есм.
__________________
DIXI
Эльм вне форума  
Отправить сообщение для Эльм с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования