|
|
#1 | ||
|
Глава SOTES
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Тамриэль
Сообщений: 847
Репутация: 205
|
Плагины для The Elder Scrolls IV Тема ведется кланом Sovereigns of the Elder Scrolls Рано или поздно практически у каждого игрока возникает вопрос, чем же теперь заняться в любимой игре? Все квесты пройдены, скуплена вся недвижимость, нажито солидное состояние... Мир игры постепенно теряет всю свою былую привлекательность. "Как разнообразить свой скучный быт?" — такой вопрос возникал у многих потерявших интерес к игре людей. Кто-то убирал заветную коробочку на дальнюю полку, кто-то продолжал искать себе нестандартные развлечения... а кто-то открывал новое дыхание для игры посредством плагинов, коих насчитывается на данный момент огромное количество. ● В сети существует два крупнейших западных ресурса с плагинами для двух последних частей серии The Elder Scrolls — это The Elder Scrolls Nexus и Planet Elder Scrolls. Большая часть модификаций сначала появляется именно там, а потом уже и на остальных ресурсах. Встречаются там и русификации, хоть и гораздо реже, чем на наших сайтах. Примечание: для скачивания большинства файлов с этих ресурсов необходима регистрация. Инструкции по регистрации: The Elder Scrolls Nexus | Planet Elder Scrolls ● После установки некоторых модификаций иногда требуется "зарегистрировать" новые текстуры и модели. Осуществить подобную операцию вы можете при помощи, например, Oblivion Mod Manager. Инструкция по использованию ObMM: Скрытый текст: ● Ниже представлены подборки интересных плагинов, обратить внимание на которые стоит как новичку, так и опытному игроку. Примечание: большая часть представленных ниже плагинов не русифицирована. Скрытый текст: ● Плагины и переводы SOTES Отныне клан Sovereigns of the Elder Scrolls возобновляет работу в области создания и локализации плагинов для TES IV. Ниже будут выкладываться все переводы, выложенные на сайте с данного момента. Скрытый текст:
__________________
Sovereigns of the Elder Scrolls Должность: Мастер Не обгорят рябиновые кисти, От желтизны не пропадет трава. Как дерево роняет тихо листья, Так я роняю грустные слова. С. Есенин Последний раз редактировалось M.S.-1; 09.12.2010 в 17:21. |
||
|
|
|
|
|
#501 | ||
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 39
Репутация: 2
|
scriptname free short yougo-zapad short yougo-vostok short severo-vostok short severo-zapad begin onactivate messagebox "Где находится лейавин", "Yougo-zapad", "yougo-vostok", "severo-vostok", "severo-zapad" end begin menumode if (Yougo-zapad == 0) player.additem 00042057 1 player.additem 0000000a 30 message "30 отмычек + сигильский камень", 24 elseif (yougo-vostok == 1) gotojail elseif (severo-vostok == 2) gotojail elseif (severo-zapad == 3) gotojail endif end _______________________________________________ Так вот блок begin menumode начинает работать с начала игры(когда загрузил сейв) И он никак не остановиться!!!!!!!!!!!Т.Е.: Ко мне добавляются объекты но добавляються они бесконечно(т.е.: 30 отмычек добавлено,30 отмычек добавлено,30 отмычек добавлено,30 отмычек добавлено и так далее p.s.: как создать торговца p.p.s.: Как создать квест
__________________
Half-life x присоединяйтесь http://halflifex.ucoz.ru Последний раз редактировалось Freeman85; 11.11.2006 в 16:39. |
||
|
|
|
|
|
#502 | ||
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2006
Сообщений: 14
Репутация: 0
|
Не разбираюсь в скриптовании под Oblivion, но следуя обычной логике:
Где у тебя изменяются переменные? Если при объявлении Yougo-zapad она обнуляется, а ее значение потом не изменяется, то скрипт: if (Yougo-zapad == 0) player.additem 00042057 1 player.additem 0000000a 30 message "30 отмычек + сигильский камень", 24 будет выполняться всегда... |
||
|
|
|
|
|
#505 | ||
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 52
Репутация: 7
|
Народ!!! Я давно здесь не был. Кто-нибудь решил проблему с созданием нового дальнего вида, чтобы при создании новых територий их было видно из далека?!
|
||
|
|
|
|
|
#506 | ||
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2006
Сообщений: 14
Репутация: 0
|
Цитата:
Наверно, должна быть одна переменная, которая проверяется скриптом, и необходимо изменять ее значение, а не использовать несколько переменных? |
||
|
|
|
|
|
#508 | ||
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 41
Репутация: 15
|
Цитата:
begin menumode if (Yougo-zapad == 0) player.additem 00042057 1 player.additem 0000000a 30 message "30 отмычек + сигильский камень", 24 break elseif (yougo-vostok == 1) gotojail break elseif (severo-vostok == 2) gotojail break elseif (severo-zapad == 3) gotojail break endif end
__________________
.......__|__ ___ / **** \=======# ;|HH*T-34*HH:\ (@=@=@=@=@) Скопировал у Kruger =====|=====....... .....___|__...........__. ..../OO--)_\_____/@| ...|_______________| ......\_|_|_|/........... ....=========........ Это русский вертолет КА-51 ))) |
||
|
|
|
|
|
#510 | ||
|
Юзер
Регистрация: 03.08.2005
Сообщений: 256
Репутация: 60
|
scriptname free
short z begin onactivate messagebox "Где находится лейавин", "Yougo-zapad", "yougo-vostok", "severo-vostok", "severo-zapad" end begin menumode Set z to GetButtonPressed if (z == 0) player.additem 00042057 1 player.additem 0000000a 30 message "30 отмычек + сигильский камень", 24 elseif (z == 1) gotojail elseif (z == 2) gotojail elseif (z == 3) gotojail endif end Попробуй так.
__________________
Трясу надежды ветвь, но где желанный плод? Как смертный нить судьбы в кромешной тьме найдёт? Тесна мне бытия печальная темница, - О, если б дверь найти, что к вечности ведёт! |
||
|
|
|
|
|
#512 | ||
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 30
Репутация: 1
|
TES4 Skyrim глобальный мод
TES4 Skyrim глобальный мод
Представлю вашему вниманию проект "Скайрим" - глобальный мод на основе игрового движка Обливиона, и игрового редактора TESConstructionSet. В нем будет воссоздана самая северная провинция Тамриэля. На данный момент в проекте участвует 12 человек, набор в команду открыт. Сейчас готово более половины ландшафта, часть новых 3Дмоделей и сюжетная ветка. В этой теме я буду еженедельно выкладывать последние новости о ходе работ. Благодарю всех, прочитавших мое сообщение от лица команды "Cкайрим". наш сайт http://www.skyrim.frnet.ru . добавлено через 3 минуты наше знамя добавлено через 2 часа 53 минуты Цитата:
__________________
DIXI Последний раз редактировалось Эльм; 27.11.2006 в 00:10. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#514 | ||
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 30
Репутация: 1
|
Скайрим. Новости.
Выкладываю линки на cкрины теста некоторых 3д моделй архитектуры. http://risunok.net/pic/779 http://risunok.net/pic/780 http://risunok.net/pic/781 Форум и сайт не работают, по техническим причинам.
__________________
DIXI |
||
|
|
|
|
|
#516 | ||
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 30
Репутация: 1
|
Скайрим.новости.
http://risunok.net/pic/1036 http://risunok.net/pic/1037 http://risunok.net/pic/1038 это линки на скрины ландшафта. местность к востоку от пика Хротгар. Сайт и форум снова начали фунционировать в нормальном режиме.
__________________
DIXI |
||
|
|
|
|
|
#517 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|||
|
|
|
#518 | ||
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 30
Репутация: 1
|
Скайрим. Новости.
Свежие модельки. ТЕСТ http://risunok.net/pic/1178 http://risunok.net/pic/1179 http://risunok.net/pic/1180 http://risunok.net/pic/1181 http://risunok.net/pic/1182
__________________
DIXI |
||
|
|
|
|
|
#519 | ||
|
Юзер
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 394
Репутация: 29
|
Я так и не понял как переводить моды.
Объясните алгоритм. Я вот открываю CS ставлю крестик возле плагина, тыкаю сделать его Активным и загружаю. В итоге загружается ещё и Oblivion.esm. А как сдлеать так чтобы были только файлы измененные в моде? Перевести их минут за 10 и мод готов? Как это сделать? |
||
|
|
|
|
|
#520 | ||
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 30
Репутация: 1
|
Keeper Rus
нельзя. файл мода использует данные мастерфайла Обливион и в любом случае его в КС надо загружать.( а точнее он сам загрузится) ежели не понял обьясняю на пальцах: к примеру НПС нордлинг добавляется модом. НО: Модель, анимация, и(многое другое) данные из Файла Обливион.есм.
__________________
DIXI |
||
|
|
|
|
|
|