Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.05.2018, 23:30   #1
Опытный игрок
 
Аватар для VANQ
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,825
Репутация: 309 [+/-]
Rage 2

Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума

Окунитесь в постапокалиптическую вселенную, где нет ни общества, ни закона, ни порядка. RAGE2 стала детищем двух колоссов игровой индустрии: признанных мастеров по созданию открытых миров Avalanche Studios и гуру шутеров id Software. В итоге получилась восхитительная мясорубка, где можно идти куда угодно, стрелять во что угодно и взрывать что захочется.
  • ПОСЛЕДНИЙ РЕЙНДЖЕР
    Преподайте врагам урок! В вашем распоряжении есть целый арсенал улучшаемого оружия, разрушительная мощь нанотритов и «прилив адреналина»—способность, с которой вы забудете о технических ограничениях своих пушек.
  • ПЕДАЛЬ В ПОЛ
    Прокатитесь с ветерком на побитом жизнью, но зато приспособленном к рельефу пустошей транспорте. Все эти огромные грузовики и гиропланы объединяет одно: есть руль—можно рулить!
  • БАНДЫ И ПРОТИВНИКИ
    Сражайтесь за территорию с бандами безумцев, мутантов и кровожадных чудовищ—всех, кого ещё носит эта выжженная земля.
  • ПУСТОШИ ЖДУТ
    Преодолевайте непроходимые заросли, опасные болота и выжженные пустыни, чтобы добраться до Правительства. Пустоши огромны, но ваш боезапас позволит побороться за каждую пядь этой коварной земли.
Платформы: PC, PS4, XBOX One
Жанр: Боевик
Разработчики: id Software, Avalanche Studios
Издатель: Bethesda
Дата выхода: 14 мая 2019 г.
Официальный сайт
Системные требования:
Скрытый текст:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • ОС: Win7, 8.1, or 10 (64-Bit versions)
  • Процессор: Intel Core i5-3570 or AMD Ryzen 3 1300X
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 780 3GB or AMD R9 280 3GB
  • Место на диске: 50 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
  • ОС: Win7, 8.1, or 10 (64-Bit versions)
  • Процессор: Intel Core i7-4770 or AMD Ryzen 5 1600X
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1070 8GB or AMD Vega 56 8GB
  • Место на диске: 50 GB

Видео:

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 13.04.2022 в 21:19. Причина: Добавлены системные требования
VANQ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2019, 13:43   #221
Dominator80lvl
 
Аватар для fastBrandon
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,055
Репутация: 1410 [+/-]
Цитата:
Сообщение от another Jade Посмотреть сообщение
с чем-то более грозным, нежели пластиковый нерфган с лед подсветкой и свистоперделками
ну так это все также речь про дизайн и психологию. причем дизайн бывает и неудачный. грозно, сурьезно и тому подобная ребяческая эмоциональность. опять же, дизайн может быть футуристичным\хайтековским, со строгими огоньками, обшарпанностью и т.д
__________________
You're going down
fastBrandon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2019, 16:05   #222
Pedobear
 
Аватар для another Jade
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 469 [+/-]
Цитата:
Сообщение от fastBrandon Посмотреть сообщение
ну так это все также речь про дизайн и психологию. причем дизайн бывает и неудачный. грозно, сурьезно и тому подобная ребяческая эмоциональность. опять же, дизайн может быть футуристичным\хайтековским, со строгими огоньками, обшарпанностью и т.д
Он может быть каким угодно, однако, увы, выбранный девелоперами дизайн тут ко мне не лежит. И потому вот хотелось бы, что бы кроме этих пушек была и пара реалистичных. Вот почему-то с тачками они не поскупились на разнообразие и некоторые их них даже весьма близко напоминают существующие машины. Почему тогда оружие не удосужилось такого же отношения? Ведь это черт возьми оружие! В шутере! Но не, видимо тачки важнее...
another Jade вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2019, 16:24   #223
Dominator80lvl
 
Аватар для fastBrandon
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,055
Репутация: 1410 [+/-]
Цитата:
Сообщение от another Jade Посмотреть сообщение
Он может быть каким угодно, однако, увы, выбранный девелоперами дизайн тут ко мне не лежит. И потому вот хотелось бы, что бы кроме этих пушек была и пара реалистичных.
в первой части помню давали обрез мэд макса, тут не такого? а револьвер или "петух" чо вот прям вообще не напоминает? кстати, касаемо того что ты ссылаешься на статистику, грозный вид, а как в этом случае вписывается популярный ксго с его разноцветными скинами? в раге2 тоже раскраска есть и как раз дизайн оружие очень сочетается с этим.
__________________
You're going down
fastBrandon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2019, 17:12   #224
Pedobear
 
Аватар для another Jade
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 469 [+/-]
Цитата:
Сообщение от fastBrandon Посмотреть сообщение
в первой части помню давали обрез мэд макса, тут не такого? а револьвер или "петух" чо вот прям вообще не напоминает?
Обреза нет.
Револьвер стреляющий зажигательными бомбочками на дитонаторе - какое это имеет отношение к чему либо?
Что такое "петух" ума не приложу.

Цитата:
Сообщение от fastBrandon Посмотреть сообщение
кстати, касаемо того что ты ссылаешься на статистику, грозный вид, а как в этом случае вписывается популярный ксго с его разноцветными скинами?
Ты забыл, что в ксго все оружие скопированно с реальных стволов?
То, как там кто захочет обрисовать этот ствол, не меняет того простого факта, что это копия реального ствола.
another Jade вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2019, 18:19   #225
Dominator80lvl
 
Аватар для fastBrandon
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,055
Репутация: 1410 [+/-]
Цитата:
Сообщение от another Jade Посмотреть сообщение
Обреза нет.
Револьвер стреляющий зажигательными бомбочками на дитонаторе - какое это имеет отношение к чему либо?
Что такое "петух" ума не приложу.
FN P90. но не суть, ошибочка, в игре его нет.
ну а основная штурмовуха в раге2 похожа на любую другую ноунем штурмовуху из фантастики, которые в свою очередь напоминают амерские карабины или допустим FN SCAR. блин, она мне чем-то напоминает винтовку из gears of war.
а пестол похож на какойнить glock или usp
у револьвера только один вид патров?
Цитата:
Сообщение от another Jade Посмотреть сообщение
Ты забыл, что в ксго все оружие скопированно с реальных стволов?
То, как там кто захочет обрисовать этот ствол, не меняет того простого факта, что это копия реального ствола.
нет конечно.
ну мы же обсуждали про восприятие оружия. в этом же заключается и внешний вид.
__________________
You're going down
fastBrandon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 15:32   #226
Pedobear
 
Аватар для another Jade
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 469 [+/-]
Цитата:
Сообщение от fastBrandon Посмотреть сообщение
ну а основная штурмовуха в раге2 похожа на любую другую ноунем штурмовуху из фантастики, которые в свою очередь напоминают амерские карабины или допустим FN SCAR.
Мне он напоминает нерфган или другую игрушку из арсенала детей дошкольного возраста.

Цитата:
Сообщение от fastBrandon Посмотреть сообщение
у револьвера только один вид патров?
Да. И честно говоря - я не понял его роли в геймплее. Зачем стрелять во врагов, что бы потом активировать заряды, которые нанесут лишь посредственный урон? Может быть если бы взрывчатка была достаточно мощной, что бы наносить реальный хороший АОЕ урон (вспоминаю такой отличный ствол как шакал из Tribes Ascend с подобной же механикой, но куда более эффективный и эффектный). Но так, особенно учитывая скорость и динамику перестрелок, револьвер запомнился мне как абсолютно бесполезная штука.
Вообще я уже почти прошел игру (судя по всему), а толком использую лишь винтовку и дробовик. Все остальное - просто на столько менее эффективно, что теряется смысл его доставать. Ракетница еще ничего, если бы она не доставалась/убиралась по три часа. А так быстрее просто кинуть гранату.
Мне еще двух стволов не хватает до полного комплекта, но я не питаю особых иллюзий касательно них. Да и хз найду ли я их вообще на данном этапе.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от fastBrandon Посмотреть сообщение
ну мы же обсуждали про восприятие оружия. в этом же заключается и внешний вид.
Настоящее оружие остается настоящим оружием, хоть обклей его вырезками с плейбоя. Лично я скины что в кс, что в других шутерах, не использую, ибо люблю базовую раскраску, что делает всю эту тему с покупкой скинов в кс абсолютно бессмысленной ерундой для меня Экономненько

Последний раз редактировалось another Jade; 05.06.2019 в 15:40. Причина: Добавлено сообщение
another Jade вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 21:57   #227
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 27,129
Репутация: 3313 [+/-]

Предупреждения: 8
В халфу играть было интересно не только из-за того что это шутан от первого лица и вообще альтернативная реальность, сай-фай, но в первую очередь постановка всего этого аттракциона - все вместе это делает игру интересной. А когда игра может предложить только стрельбу с нарочито тупыми ботами, которые стоят, разглядывают тебя и прямо просят вот выстрели в эту мясистую башку что бы ее с хрустом разнесло и разрабы получили +1 в карму, а если понравилось езжай к следующей точке, то это халтура, игра это законченное произведение, скажем так, а не демонстрация какого-то элемента. Это как купить только вышедший трек от популярной группы, и вместо адекватной музыки и песни получить один лишь ритм из ударников с криками на фоне раз в пару минут даже не попадающие в такт. Кармак может и считает что штуан должен быть как порно, но это лишь его мнение, и вовсе не является истиной в последней инстанции, успешные шутаны давно доказали обратное. Последнее метро является шутаном с отличной постановкой и сюжетом и он продался даже в убогом EGS отлично.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 15:12   #228
Pedobear
 
Аватар для another Jade
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 469 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
В халфу играть было интересно не только из-за того что это шутан от первого лица и вообще альтернативная реальность, сай-фай, но в первую очередь постановка всего этого аттракциона - все вместе это делает игру интересной.
Приравнивать халву к Рэйджу, это все равно что сравнивать Моцарта со Скриллексом
Разные поджанры, разные весовые категории (мягко говоря).

Я считаю, что все жанры важны, все жанры нужны. Пострелушки в открытом мире, даже такие тупые и примитивные как Рейдж 2, тоже заслуживают своего места. В конце концов - почему нет?

Хотя да, для меня эта игра была скорей развернутой технодемкой движка и технологий автоматической генерации деталей на карте, нежели что либо еще. Как пройду ее - то подробнее отпишу о своих впечатлениях.
another Jade вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 16:07   #229
Dominator80lvl
 
Аватар для fastBrandon
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,055
Репутация: 1410 [+/-]
Цитата:
Сообщение от another Jade Посмотреть сообщение
И честно говоря - я не понял его роли в геймплее. Зачем стрелять во врагов, что бы потом активировать заряды, которые нанесут лишь посредственный урон?
ну может он как-то в связке с абилками уместен?
хотя кому это я пищу, ты же любитель аскетичных пострелушек.

Цитата:
Сообщение от another Jade Посмотреть сообщение
Приравнивать халву к Рэйджу
я этого болезного до сих пор понять не могу, рага2 у него атстой и он вспоминает халву и Кармака, слова которого так же относятся и к раге1. но видители рага1 у дракоши ето классно и он не вспоминает с тоской халвушечку.
по мне так если и не лучше первой части, то однохренственно по итогу плюсов и минусов( пусть они и разные, ибо допустим револьвер без матрешек и толстячков это минус ^____^)
или может быть действительно что-то есть в раге2 что просто чудовищно кардинально меняет о ней представление и ваще просто выносит ее в нечто другое? ну это не к тебе вопрос конечно. ты не шаришь.
__________________
You're going down
fastBrandon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 16:34   #230
Pedobear
 
Аватар для another Jade
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 469 [+/-]
Цитата:
Сообщение от fastBrandon Посмотреть сообщение
ну может он как-то в связке с абилками уместен?
Допустим. Наведешь пример?
Я могу смутно представить только гравитишарик, но это прям уж как-то слишком узкая ниша, да и рокетлаунчер с гранатой едва ли хуже будут. Но можно будет попробовать, если не забуду.

Цитата:
Сообщение от fastBrandon Посмотреть сообщение
рага1 у дракоши ето классно и он не вспоминает с тоской халвушечку.
Рейдж первый был другой игрой с другой динамикой. Забавный факт - я скачал Рэйдж 2 после того, как глянул видео по Рэйдж 1 по ошибке приняв его за Рейдж 2. Возможно первая часть мне бы тоже больше понравилась, так как она в целом менее безумная и атмосфера там посерьезней. Но мне кажется я уже насытился Рэйджей на пока что, мне бы уже эту как-то добить.
another Jade вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 17:05   #231
Dominator80lvl
 
Аватар для fastBrandon
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,055
Репутация: 1410 [+/-]
Цитата:
Сообщение от another Jade Посмотреть сообщение
Рейдж первый был другой игрой с другой динамикой
ну это демагогия. я тебе так же могу сказать что это все сорта одного и того же, и?
в раге1 также вагон минусов и недоделок в геймплее, которые что забавно символически подчеркивает концовка. то есть речь идет не про то, что они там похожи или не похожи по цвету, запаху и атмосфере, а в целом о продукте, о геймплее...
Цитата:
Сообщение от another Jade Посмотреть сообщение
так как она в целом менее безумная и атмосфера там посерьезней
там безумие просто в другой тональности скорее всего, мэд максовое. миссия в мертвом городе там довольно таки атмосферная, да. я так понимаю рага2 это больше в сторону бордерлендс по атмосфере и наверное немного сейнтс роу?
__________________
You're going down

Последний раз редактировалось fastBrandon; 06.06.2019 в 17:08.
fastBrandon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 22:43   #232
Гейммастер
 
Аватар для -=Lost=-
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 834 [+/-]
Цитата:
Сообщение от fastBrandon Посмотреть сообщение
, да. я так понимаю рага2 это больше в сторону бордерлендс по атмосфере
Да ближе к Борде.
По мне Рейдж 1 гораздо слабее как шутер, чем 2-ая часть. таковы мои воспоминания. Причем графически как ни странно, мне ни та ни другая не понравились. Графика это вообще самый слабый элемент 2-ой части. В первой еще и сюжет был никакой, тут хотя бы примитивный имеется.
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с)

Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с)


Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

Александр Грибоедов

PSN: Lost_1one
-=Lost=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2019, 15:58   #233
Pedobear
 
Аватар для another Jade
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 469 [+/-]
На днях допрошел. На работе жарко, соображаю туго, так что излагаться я вероятно буду сумбурно, но как-то покоротать время все же охота.

О хорошем.
- Мейн квест.
Вот такой мейн квест должен был быть в играх беседки. Не надо пихать эти ваши пародии на сюжет с претензиальностью на драматизм и кинематографичность скриптовых сценок. Простенький квест, который там присутствует с одной целью - дать тебе мотивацию побывать во всех основных зонах, а так же предоставить некое подобие конечной цели, дабы у тебя был способ закончить игру, когда наигравшись с песочницей и открытым миром до той поры, когда от игры уже начинает тошнить, тебе захочется просто некого логического окончания. В том же Фоллауте 4 не было ничего унылее, чем следовать сюжету и смотреть на багги скриптов во время "эпических" сюжетных сражений. Тут с этим все предельно кратко и просто. Что есть хорошо.

- Геймплей.
Он напоминает мне жратву в макдональдсе. Дешево, неискушено, бездушно, но почему-то хочется туда идти опять и опять... До тех пор, пока ты не переешь и живот не скрутит болезненной судорогой. Но до тех пор - сложно оторваться. Так что - можно записать в плюсы?..

- Карта.
Она огромна и разнообразна. Хотя не все зоны мне понравились в равной степени - пустыня с дюнами уж больно пустынная и унылая, а джунгли показались недоделанными, но все же размер и разнообразие впечатлили. Жаль только что локация с болотами такая маленькая - она мне понравилась больше всего эстетически.

- Машинки.
Мне понравилось водить тачки. Конечно, физика аркадная, но это соответствует остальным аспектам геймплея. С нитро очень легко уводить их в контролируемый занос, что позволило мне почувствовать себя прямо эдаким гонщиком.

- Анимация.
Противники очень хорошо анимированы, большое количество движений и отличный блендинг между ними реально помогают визуально передать хаотичность битв, где враги натуралистично реагируют на попадания и разлетаются в стороны от взрывов.

- Технология и движок.
Я был очень удивлен, что мое корыто потянуло игру на выкрученных настройках. Автоматический регулируемый скейлинг так же позволил не дропать ниже 60 фпс, а отличное сглаживание (чисто постпроцессинг к слову) замечательно маскировало моменты снижения разрешения рендера. Правда я ограничил скейлинг планкой в 80%, ибо мне показалось, что дроп разрешения почти в половину по дефолту (60%) будет слишком очевидным и более назойливым нежели небольшой дроп фпс, так что советую уделить этой настройке внимание, если кому-то кажется, что игра любит слишком сильно замыливаться. Но да, все эти просторы, все эти детали, а игра работает куда как стабильнее чем Фоллаут 4. Надеюсь беседка все же сменит свой допотопный движок к следующей игре, и вот это чудо вполне подошло бы!
Так же, хотелось бы, что бы они присмотрели вот эту технологию, которая заполнила просторы местных пустошей автогенерированным мусором. Это позволило им иметь огромные локации, которые визуально наполнены деталями. Увы тут на это едва ли обращаешь внимание, так как между точками интереса на карте абсолютно ничего нет, как и нет повода путешествовать по карте пешком, но в том же Фолыче это бы помогло преобразить вид пустошей и сделать их еще лучше. Опять же, надеюсь что чуваки из беседки возьмут эту технологию на заметку.

Минусы.

По сути, я уже перечислял их ранее. А по мелочи лень проходится, подумают, что я намеренно к игре цепляюсь.
Если супер кратко то:
- Кастрированный эксплорейшн
- Недоделанность и сырость некоторых локаций
- Оружие
- Быстро приедающийся (для песочницы) геймплейный луп
- Отсутствие какой-либо атмосферы, игра воспринимается как веселый трэш и не более того
- Пропаганда
- Глав герой

Последний раз редактировалось another Jade; 11.06.2019 в 16:06.
another Jade вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2019, 17:15   #234
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1047 [+/-]
another Jade,
Цитата:
- Мейн квест.
Вот такой мейн квест должен был быть в играх беседки. Не надо пихать эти ваши пародии на сюжет с претензиальностью на драматизм и кинематографичность скриптовых сценок.
Я вот тут несогласен. Мейнквест важная вещь, просто нас от этого отучили уже. В идеале очень круто получается у рокстаров. Как в гта6 (РДР не играл - не знаю): т.е. у нас есть оперворлд и там мы страдаем всякой фигней какой нас нравится, но еще есть главный квест, который представляет из себя абсолютно уникальную игру в игре. Там используется совершенно другой подход и подкидывают уникальных игровых ситуций, которые опернворлд никогда не сделает.
В контексте данной игры небольшая продолжительность кампании является плюсом, т.к. эта кампания по больше части крайне скучная. Нету уникальных постановок в геймплее. Нету кинца и дополнительных ассетов, которые углубили бы лор и добавили нарратива.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.06.2019, 17:41   #235
Pedobear
 
Аватар для another Jade
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 469 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
Там используется совершенно другой подход и подкидывают уникальных игровых ситуций, которые опернворлд никогда не сделает.
Для этого можно использовать и побочки. Но пожалуй надо заметить, что я рассматриваю этот вопрос именно через очки игр от беседки... иначе говоря игр, которые подвергаются жесткому изнасилованию модами. И чем меньше в них сюжета, тем больше свободы для трансформации нарративной части под свой вкус.
Если говорить об играх вроде ГТА, которые не смотря на открытый мир, весьма линейны по квестовой структуре, то... я даже не знаю - не задумывался. По сути, я даже не играл в ГТАшки после четвертой. Но мне вообще-то сложно отнести ГТА к тому же типу игр, что Рэйдж 2 или Фоллаут 4. Все же ГТА это скорей хорошая сюжетная драма, в которой игровой мир и открытая карта, это не более чем фон и придаток для веселья между главами сюжета, тогда как в Рейдж и Фоллауте - их карта и мир занимают центральное место и являются основным контентом, а сюжет выполняет второстепенную роль.
another Jade вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2019, 19:03   #236
Опытный игрок
 
Аватар для Tarikk
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,050
Репутация: 292 [+/-]
Первый Rage за авторством id Software очень понравился по геймплею, хотя имел много технических проблем связанных с движком игры.
Перед тем, как начинать вторую часть готовился к худшему через плохие обзоры в Сети. Тут и смена разработчика на Avalanche Studios не лучшим образом сказалась на ожиданиях.
По факту сиквел получился весьма не плохим. Сильные стороны проекта - собственно шутерная механика. id Software хоть и отошла на второй план при разработке, но видно что с шутерной частью очень помогли. Сам игровой процесс очень бодрый и олдскульный. Много в боевой механике перенесли из DooM 2016 года. В чем сиквел сильно уступает первой части - ИИ заметно деградировал. Есть несколько фракций, среди которых Саваны - самые крепкие в плане брони и технологий. Если ГГ недостаточно прокачан - придется попотеть.
В шутере много РПГ элементов. Придется собирать лут, прокачивать суперспособности рейнджера Уокера, также улучшать свое тело, различные апгрейды для оружия и боевой машины Феникс, на которой ГГ путешествует по Пустоши. При этом с прохождением шутерная механика еще больше увлекает, когда у Уокера появляется больше возможностей.
Еще из преимуществ - побочные задания на игровой карте. Они достаточно разнообразные и совсем не скучные.
Из недостатков можно отнести довольно средний сюжет, слабый графический движок, небольшой игровой мир и также очень примитивную физику вождения. Кроме уничтожения конвоев противника на машине по сути нечего делать.
В целом я бы поставил игре выше среднего. Игра хоть и неплохая, но имеет ряд недостатков. Однозначно лучше Far Cry New Dawn - своего главного конкурента в данном сеттинге если говорить про 2019 год.

Записал видео производительности

RAGE 2 - GTX 1080Ti Ultra Settings 2560x1440
Tarikk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.06.2019, 15:14   #237
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 27,129
Репутация: 3313 [+/-]

Предупреждения: 8
Цитата:
Сообщение от another Jade Посмотреть сообщение
Простенький квест, который там присутствует с одной целью - дать тебе мотивацию побывать во всех основных зонах
Который даже с этой целью не справился, я игру закончил без половины арсенала.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.06.2019, 15:18   #238
Pedobear
 
Аватар для another Jade
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 469 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Который даже с этой целью не справился, я игру закончил без половины арсенала.
Ну почему же? Ты же побывал во всех зонах? Побывал, иначе игру не пройти. Ну а то, что ты их не исследовал и не понаходил всякие опциональные вундервафли - это уже совсем другое дело. Дело сюжета было дать шанс игре затянуть тебя в исследование этих зон, но игра не затянула. Значит тебе не понравился геймплей или еще какие другие аспекты, из которых и состоит в основном эта игра. Сюжета же тут не многим больше чем в Думе... в первом Думе. И его роль пропорциональна.
another Jade вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.06.2019, 15:04   #239
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 27,129
Репутация: 3313 [+/-]

Предупреждения: 8
Цитата:
Сообщение от another Jade Посмотреть сообщение
Ну почему же? Ты же побывал во всех зонах? Побывал, иначе игру не пройти
Ну как видишь, у меня был дробовик, ракетника и начальный автомат... а и кажется еще револьвер стреляющий липкими бомбами (который был лишний и если бы я мог я бы его выкинул), да там больше и не надо, идти искать что-то еще не было ни малейшего желания, ковчеги какие-то. да ну их лесом, смысла 0. Я к тому времени уже достаточно наигрался в аренки с тупыми противниками и просто пошел заканчивать игру, т.к. повторять одно и то же надоело.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.06.2019, 15:36   #240
Pedobear
 
Аватар для another Jade
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 469 [+/-]
McDragon, ну вот, и ты прошел игру и поставил на ней точку, когда наигрался.

А я вот в Скайрим сколько не садился играть - ни разу игру не прошел. Ибо мейнквест там унылый и длиииинный. В итоге он все еще меня мучает, подобно одержимому привидению. И каждый раз я говорю себе, ну может вот с этим набором модов я таки ссилюсь пройти ее...

Впрочем, сюжет в таких играх не обязательно должен быть суперкоротким и плохим. Что важнее - это сделать его достаточно "фри форм", где ты имеешь достаточно способов разрешить главный квест без проследования по линейной череде скриптованных событий. Хорошим примером является Фоллаут Нью Вегас. Сюжет сложный, с массой ньюансов, кучей сторонних квестов, которые существуют не в вакууме, а как бы произростают из мейн квеста. Но в то же время у нас есть так много свободы в том, как мы можем прогрессировать через этот квест, что ты никогда не думаешь о нем, как о линейном наборе сцен. Особенно если взять роут йесмена. Так же за все время квеста, я могу вспомнить лишь один момент, когда нас посылают на неизбежную линейную локацию в стиле убей всех - это асада дамбы. В остальном у тебя всегда есть опции и альтернативные пути решения проблемы.
Но я не верю, что бетесда сможет сделать сюжет такого уровня. Так что пусть лучше возьмут пример с Рейджа и делают свои недосюжеты коротенькими и безболезненными, чем опять лепят унылую жвачку со смехотворными скриптовыми сценками, которая постоянно была у них начиная с обливиона.
another Jade вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования