Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.11.2014, 19:02   #1
Игроман
 
Аватар для Meiеr_Link
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Sevastopol City
Сообщений: 2,934
Репутация: 304 [+/-]
Overwatch / Overwatch 2

Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума

[center]

Жанр: Командный шутер
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Платформа: PC/XBox One/PlayStation 4
Дата выхода: 24/05/2016
Системные требования:

Скрытый текст:

Минимальные (30 кадров в сек.):

Операционная система: Windows® Vista/7/ 8/10 64-bit с последним пакетом обновлений
Процессор: Intel® Core™ i3 или AMD Phenom™ X3 865
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 460, ATI Radeon™ HD 4850 или Intel® HD Graphics 4400
Память: видеопамять — 768 МБ, минимальная ОЗУ системы — 4 ГБ
Жесткий диск: 7200 об./мин., с 5 ГБ свободного места

Рекомендуемые (60 кадров в сек. при средних настройках):

Операционная система: Windows® Vista/7/ 8/10 64-bit с последним пакетом обновлений
Процессор: Intel® Core™ i5 или AMD Phenom™ II X3, 2,8 ГГц
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 660 или ATI Radeon™ HD 7950
Память: видеопамять — 2 ГБ, минимальная ОЗУ системы — 6 ГБ
Жесткий диск: 7200 об./мин., с 5 ГБ свободного места


Сойдитесь с противниками на полях битв будущего и выберите себе полюбившегося героя. Выбор богатый: солдаты, ученые, авантюристы, чудаки. Управляйте временем, нарушайте законы физики — к вашим услугам множество невероятных способностей и образцов вооружения. Эта командная игра-«шутер» позволит вам сразиться с врагами в самых известных местах по всему миру. Добро пожаловать в Overwatch... Миру всегда нужны герои!


Герои

Все герои в Overwatch разделены по специальным ролям: Штурм, Защита, Танк и Поддержка. Эти роли достаточно условны, однако они помогают игроку разобраться, для чего лучше всего подходит выбранный им персонаж. Многие персонажи могут выполнять несколько ролей в различных ситуациях.


Скрытый текст:
Штурм
Цитата:
Герои с ролью Штурм быстро передвигаются по локациям, способны мешать другим игрокам, первым добираться до объектов задач карты, а также наносить достаточно высокий урон. Тем не менее, они не обладают высокой степенью выживаемости и по этой причине не способны самостоятельно выполнять все поставленные задачи.
Скрытый текст:
Защита
Цитата:
Герои с ролью Защита способны оборонять ключевые позиции, создавать труднопроходимые для противника места, а также удерживать противника в каком-то месте. Возможности защитных персонажей можно использовать для самых разнообразных стратегий.
Скрытый текст:
Танк
Цитата:
Герои с ролью Танк защищают других игроков, обладают высокими параметрами выживаемости, а также способны уничтожать вражеские фортификации. Также весь получаемый танками урон снижен на 50%. Иными словами, это те герои, которые ведут за собой всю команду в бой.
Скрытый текст:
Поддержка
Цитата:
Герои с ролью Поддержка способны исцелять и усиливать характеристики союзников, а также многие из них обладают дополнительными ситуационными способностями. Симметра, например, может из чистого света создавать и расставлять по карте ловушки. Зачастую исход сражения решают не те роли, которые больше всего убивают, а именно персонажи поддержки. Например, абсолютная способность Ангел может мгновенно воскресить всю команду, а абсолютная способность Симметры может телепортировать всю команду в указанную позицию.
Скрытый текст:


Полезные ссылки:

Официальный сайт
Комиксы
Overwatch Вики
MirOverWatch.ru - новости, гайды.
GameOverwatch.com - фансайт.
MasterOverwatch.com - статистика по игрокам.
OverWatchCenter - фансайт + статистика по героям.
Overwatch-Arts - арты.
СНГ Сообщество Discord по Overwatch.


Последний раз редактировалось DoctorWagner; 04.08.2023 в 21:37. Причина: сноска правил форума
Meiеr_Link вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2019, 08:17   #4481
Игроман
 
Аватар для Джест
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Виртуальный мир
Сообщений: 3,876
Репутация: 377 [+/-]
Zakumi, Это немного не актуально для ДД. С танками то понятно. А у ДД что? Главное урон и убийства и не важно как они это делают. Не берём в расчет ситуация типа: я одним джанком убивал 5 вражеских персонажей кроме фары, т.к. я её убить не могу. Поэтому я и написал, что брал ещё и Эш. Я воспринимаю овервотч как игру про "Пики и репики". Я считаю, что более подходящий персонаж (для той или иной ситуации) и не умелый игрок лучше, чем умелый игрок на не подходящем персонаже
Джест вне форума  
Отправить сообщение для Джест с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.01.2019, 10:54   #4482
Riddler's Apprentice
 
Аватар для Zakumi
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Джест Посмотреть сообщение
С танками то понятно. А у ДД что? Главное урон и убийства и не важно как они это делают.
Как они это делают - это довольно важно. Можно весь матч настреливать в Хога, ни разу его не убить и иметь голд урон, а голд килы получить, просто зацепляя любого сопеника хотя бы на 1хп. Овер считает убийством даже те случаи, когда ты незначительно ранишь врага, а затем его кто-то забирает. В случае с ДД играют роль ключевые килы. А дальше нужно смотреть по конкретной ситуации: ДД может не понять, кого нужно убрать в первую очередь, он может банально не смочь этого сделать, игрок может пикнуть не подходящего под ситуацию героя. Все это неизбежно ведет к поражению и абсолютно не важно, сколько медалек получил игрок. Это ведь все равно не помогло победить.

И казалось бы, что усё пропало, шэф, ведь помимо игрока в команде еще пять его тиммейтов, которые тоже неизбежно накосячат, но все это уравновешивается абсолютно такой же командой с другой стороны, которая косячит так же, как и вы. В результате в овере победит команда, совершившая меньше ошибок, сумевшая реализовать своих героев и максимально взаимодействующая друг с другом.
Zakumi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2019, 11:04   #4483
Игроман
 
Аватар для Джест
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Виртуальный мир
Сообщений: 3,876
Репутация: 377 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Zakumi Посмотреть сообщение
абсолютно не важно, сколько медалек получил игрок
Ну да, потому что в своём посте, который ты процитировал, я ничего про медальки и не писал. Когда я сказал что
Цитата:
Сообщение от Джест Посмотреть сообщение
Главное урон и убийства
Я не имел ввиду медальки. До этого я их для примера привёл. Бывали случаи, когда попадался тиммейт ДД, который делал всю работу. Но я не такой ДД, так не получается. Мне нужна поддержка команды.
Цитата:
Сообщение от Zakumi Посмотреть сообщение
В результате в овере победит команда, совершившая меньше ошибок
Это да. Условно говоря, в твоей команде 1 идиот может совершить столько ошибок, сколько вся команда противника
Цитата:
Сообщение от Zakumi Посмотреть сообщение
но все это уравновешивается абсолютно такой же командой с другой стороны
Дык вот не похоже на то, что там точно такая же команда и оно не фига не уравновешивается. Иногда даже удивляешься, как так у противника всё слажено получается, а у тебя в войс чате 3 человека из команды. В "следующей" игре будет обратная ситуация? Ну да. Задолбали эти качели

Последний раз редактировалось Джест; 14.01.2019 в 11:08.
Джест вне форума  
Отправить сообщение для Джест с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.01.2019, 13:24   #4484
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Джест Посмотреть сообщение
Это немного не актуально для ДД.
Также актуально. Важно когда и кого ты убиваешь, а не сколько у тебя медалек.
Т.е. если ты при общем пуше убрал двух хилеров и не умер сам, то всё сработает.
Если ты зафланковал, не посмотрел сколько сейчас твоих игроков пушит, убил троих, умер, а из вас остался 1-2, которые слились об оставшихся 3, то ничего не сработает.
Это на самом деле сложная фигня, и, как мне видится, именно она сильнее всего разделяет игроков по рейтингам.
Уникальных скилловых игроков в расчет не берем, которые стабильно будут иметь к/д 4 к 1, такие затащат до топа при любых раскладах.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.01.2019, 17:30   #4485
Игроман
 
Аватар для Джест
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Виртуальный мир
Сообщений: 3,876
Репутация: 377 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Также актуально. Важно когда и кого ты убиваешь
Там не об этом речь была
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Это на самом деле сложная фигня
При отсутствии коммуникации - практически невозможная. По сути, все эти микромоменты это то, за что мы любим и ненавидим овервотч (я уж точно)
Джест вне форума  
Отправить сообщение для Джест с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 08:48   #4486
Forest spirit
 
Аватар для ChaoSKnight

 
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 13,016
Репутация: 749 [+/-]

Предупреждения: 5
Цитата:
Сообщение от Zakumi Посмотреть сообщение
Как они это делают - это довольно важно. Можно весь матч настреливать в Хога, ни разу его не убить и иметь голд урон, а голд килы получить, просто зацепляя любого сопеника хотя бы на 1хп. Овер считает убийством даже те случаи, когда ты незначительно ранишь врага, а затем его кто-то забирает. В случае с ДД играют роль ключевые килы.
Т.е. этот чувак плохо играет на персонаже и ты сделал глобальные выводы по его полезности? На диве можно влетать в саппортов, убивать кого-то, сильно мешать остальным, принимать дофига урона и при этом долго жить. Я вообще не понимаю, когда кто-то говорит, что на диве можно набивать урон на танках и тд. Если я стреляю в кого-то, то этот персонаж или тратит все свои сейвы, что было бы при нападении на него любого дд, или умирает, или умираю я от фокуса, если врыв непродуманный. Если кто-то на ней что-то набивает, то по моему мнению он играет автоматом неверно
ChaoSKnight вне форума  
Отправить сообщение для ChaoSKnight с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 13:29   #4487
Riddler's Apprentice
 
Аватар для Zakumi
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ChaoSKnight Посмотреть сообщение
Я вообще не понимаю, когда кто-то говорит, что на диве можно набивать урон на танках и тд.
Никто подобного и не говорит. Цитата, которую ты привел в своем посте, адресована Джест, с которым мы осуждали полезность дд, а не танков, и речь шла именно о дд.
Zakumi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 13:39   #4488
Forest spirit
 
Аватар для ChaoSKnight

 
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 13,016
Репутация: 749 [+/-]

Предупреждения: 5
Zakumi, ну так всё мной сказаное относится и к Диве с твоего поста. если человек настреливает 50-70% урона команды и при этом он каким-то образом не полезен, то это не проблема дивы, а проблема игрового стиля. Или он неверно играет, т.е. именно так, как ты отписал в посте, на который я ответил (хотя я не знаю, как можно без импакта вносить столько дамага, не убивая и не внося смуту в ряды соперника, нужно быть гением наверное). Или он ОЧЕНЬ полезен, и проблема в его тиммейтах, которые не вносят импакта. Пусть просит дд репикаться в Орису, раз они бесполезные куски и все наносят меньше дамага, чем одна Дива
ChaoSKnight вне форума  
Отправить сообщение для ChaoSKnight с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 16:02   #4489
Riddler's Apprentice
 
Аватар для Zakumi
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ChaoSKnight Посмотреть сообщение
Или он ОЧЕНЬ полезен, и проблема в его тиммейтах, которые не вносят импакта.
Да, мы об этом. Я играл на низких рангах (поднялся из серебра в золото), на которых сам понимаешь, как играют. Нередко случается так ты забираешь троих-четверых и остаешься жив, а оставшаяся команда падает на каком-нибудь засевшем в углу Бастионе. А бывает так, что, условно говоря, нашему Солдату нужно шесть секунд, чтобы убить вражеского дд, а вражескому солдату нужно две секунды, чтобы убить нашего дд. Дива помочь нашему солдату не сможет, потому что она фактически действует в одиночку. Зато может помочь щитовой танк.

Райн отпадает сразу: несмотря на отличный щит, он не может атаковать во время блока. Винстон - тоже нет, он заходит лишь в определенных ситуациях. Остается Ориса, которая не только может отлично блокировать урон, но и очень серьезно дамажит, если приноровиться к стяжкам и ее способу стрельбы. Ее и взял. В результате я не наносил столько урона, сколько получалось на Диве, не делал такого количества килов, зато не давал команде падать. Пускай вражеские дд лучше и нашему Солдату требуется больше времени, чтобы он кого-то забрал, но Ориса дает ему это время, а Дива - нет. В итоге побед гораздо больше, потому что в Овере решает не одиночка, а вся команда.

Конечно, можно взять действительно хорошего игрока и отправить на низкие уровни. Те же стримеры, например, Квадрат, брали бронзовые аккаунты и апали их в ГМ соло. Почему? Потому что у них есть геймсенс, у них отличный аим, которого лишены люди в низких лигах. Даже команда овощей для них не является особой проблемой, потому что можно взять Гендзи и чуть ли не в соло нашинковать врагов мелкими ломтиками. Конечно, и у них во время такого апа встречаются бои, в которых выиграть нереально, на за поражения им почти ничего не снимают, поскольку система видит их боевую эффективность.
Zakumi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 16:46   #4490
Игроман
 
Аватар для Джест
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Виртуальный мир
Сообщений: 3,876
Репутация: 377 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Zakumi Посмотреть сообщение
поскольку система видит их боевую эффективность
У меня брат из-за этого бомбил немного. У меня ранг был чутка ниже, чем у него. После нескольких побед подряд у меня стал выше. С одной стороны - это справедливо. С другой - на сколько адекватно эта система оценивает твою эффективность?
Джест вне форума  
Отправить сообщение для Джест с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 17:04   #4491
Riddler's Apprentice
 
Аватар для Zakumi
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Джест Посмотреть сообщение
С другой - на сколько адекватно эта система оценивает твою эффективность?
Просто смотрит на твою телеметрию для персонажа, на котором играешь. Можно самостоятельно посмотреть эту статистику на overbuff, там показывается, какие характеристики твоего героя ниже среднего показателя по этому герою, какие выше и т.п. Если игрок находится в низкой лиге, но при этом его показатели игры на персонаже вообще не соответствуют этой лиге, его начнет принудительно выбрасывать вверх, почти ничего не снимая за поражения и начисляя огромное количество очков за победы, то есть даже имея 50% винрейта такой игрок будет апаться.

*******
Немного о своем, кулстори, так сказать. Я довольно много играл на Орисе, но никак не мог выбить ее ачивку "состояние нестояния". Нужно обеспечить 1000 единиц урона за одну стяжку. Спрашивает, что сложного? Просто скинь в пропасть пару танков и какого-нибудь дд на Лицзяне или Иллиосе. Фигушки, считается именно ассист, то есть когда урон после стяжки наносит кто-нибудь другой, поэтому сбрасывать бесполезно, много раз проверял. Тогда, может быть, можно просто стянуть несколько человек в ульту Хандзо где-нибудь на Ханамуре? А вот хрен, после стяжки должно пройти не больше секунды, во время которой урон засчитывается, потом - всё. В итоге я перепробовал все возможное, но так и не смог сделать ачивку. Даже немного обидно было: вроде как второй мейн чар, а сделать не могу.

Сейчас в игре проходит испытание на бабку, поэтому вновь пошел катать в квики. В защите на Blizzard World перед первой точкой под конец матча запустил шарик-стяжку по прямой и отвлекся на правый коридор. Смотрю - ачивка выплывает! Видимо, шарик ударился в стену, сдетонировал, кого-то притянул и в этот момент кто-то из наших чем-то разрядился не пойми куда. Теперь сижу с чувством выполненного долга: сделал какую-то фигню на дичайшем рандоме (:
Zakumi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 18:13   #4492
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Zakumi Посмотреть сообщение
можно просто стянуть несколько человек в ульту Хандзо где-нибудь на Ханамуре
Стянуть под ульту Дивы, Джанка или Рипера. Вроде изи же.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 18:46   #4493
Riddler's Apprentice
 
Аватар для Zakumi
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728 [+/-]
ShadowJack, вот кажется, что изи, а на деле сразу много факторов сложиться должно. Как только Дива ультует - все тут же разбегаются и прачутся, их не стянуть. Если стянуть перед тем, как Дива запустит меху - не хватит времени после стяжки, не засчитают. Колесо Джанка взрывается слишком быстро, а стяжке нужно время, чтобы долететь. Маккри легко сбивают во время ульты, легко разбегаются. Рипера блокируют. В итоге никак не получалось (:
Zakumi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.01.2019, 12:24   #4494
Игроман
 
Аватар для Джест
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Виртуальный мир
Сообщений: 3,876
Репутация: 377 [+/-]
Zakumi, Я её 3 дня назад сделал случайно. Стянул команду под ульту фары. Точнее фара ультанула в стяжку. Даже не знал про существование такой ачивки)
Джест вне форума  
Отправить сообщение для Джест с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.01.2019, 14:41   #4495
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Zakumi Посмотреть сообщение
Как только Дива ультует - все тут же разбегаются и прачутся, их не стянуть. Если стянуть перед тем, как Дива запустит меху - не хватит времени после стяжки, не засчитают. Колесо Джанка взрывается слишком быстро, а стяжке нужно время, чтобы долететь. Маккри легко сбивают во время ульты, легко разбегаются. Рипера блокируют.
Надо в группе делать и синхронизировать ульты просто. Я думаю макс раз на 10й должно было получиться.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 01:14   #4496
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Только одна вещь раздражает меня в ОВ просто до безумия.
Это система наказания за выход в начале матча. У меня игра уже третий патч может вдруг зависнуть в начале матча, иногда из за свертывания-возврата, иногда просто. И не то, чтобы я кому то мешал. Я успеваю вернуться в игру до конца начального отсчета. Но система уже засчитывает меня как ливера, сворачивает матч и банит с потерей комп очков. И меня уже всерьез это бесит. Почему вылет в середине игры также не считается, а в начале, когда это вообще не критично - считается? Кто вообще эту систему придумал? Нельзя дать хотя бы 40 секунд на возможность возвратиться в игру и заканчивать матч только после этого?
В прошлом сезоне я как минимум не вышел в платину из за этого, потому что терял не меньше 250 очков.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 03:47   #4497
Игроман
 
Аватар для Джест
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Виртуальный мир
Сообщений: 3,876
Репутация: 377 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Нельзя дать хотя бы 40 секунд
Согласен
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
У меня игра уже третий патч может вдруг зависнуть в начале матча
Думаешь проблема в игре?
Джест вне форума  
Отправить сообщение для Джест с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 09:24   #4498
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Джест Посмотреть сообщение
Думаешь проблема в игре?
Думаю да. Игра перестала виснуть во время игры, но начала иногда зависать в начале, на выборе персов.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 09:58   #4499
Игроман
 
Аватар для Джест
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Виртуальный мир
Сообщений: 3,876
Репутация: 377 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Думаю да
Просто проблема не у всех. Что говорит ТП близзов?
Джест вне форума  
Отправить сообщение для Джест с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 11:39   #4500
Гейммастер
 
Аватар для ArtChery
 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 182 [+/-]
новые скины вообще шлак по моему... настоящий китайский НГ
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере?
ArtChery вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования