Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.10.2015, 00:45   #1
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
 
Аватар для Сулариус
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 5,534
Репутация: 1955 [+/-]
Stellaris








Жанр:
Глобальная стратегия
Дата выхода:
2016
Разработчик:
Paradox Development Studio
Издатель:
Paradox Interactive




Суть
Скрытый текст:
Stellaris — 4X-глобальная стратегия в космическом антураже. Партия происходит в процедурно-сгенерированной галактике, которая отражена на плоскости. Игрок управляет одной из нескольких межзвёздных империй, цель игры — заселить 40 % планет либо уничтожить всех соперников. Начальные этапы игры посвящены прежде всего исследованию и освоению космоса и, таким образом, ближе к соответствующим стадиям игры в традиционных космических 4X-стратегиях. С середины игры, когда большинство систем колонизировано и границы межзвёздных империй начинают соприкасаться в игре акцент смещается на управлении империей и дипломатии. В дальнейшем игрок может столкнуться с угрозой галактического масштаба, устранение которой должно поддерживать интерес в поздней игре. Среди реализованных в настоящий момент кризисов — восстание ИИ или нашествие из другого измерения или другой галактики.


__________________
Иисус умер не за меня
Глупая жертва тупому народу
Моя жизнь - это вечная война
Я сам сдохну за свою свободу
Я опухоль мозга планеты Земля
Я железная палка в ваших колесах
Я сам по себе
Я сам за себя

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 04.09.2022 в 20:18.
Сулариус вне форума  
Отправить сообщение для Сулариус с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.12.2018, 11:55   #561
Заблокирован

 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Unknown location
Сообщений: 1,798
Репутация: 735 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Кстати жаль среди мега сооружений нет крупной военной станции способной в одиночку бороться с целым флотом линкоров, поставил такую в хаб L-врат и было бы куда проще, или для защиты особо важной системы. например с парой идеальных миров большого размера.
Стратегический Координационный Центр в МегаКорпе позволит добавить ещё от 8 до 24-х платформ. Я в нынешних реалиях разгоняю аванпосты под 60К, а в МегаКорпе можно будет и до 100 разогнать спокойно. По-моему, это именно то, что ты хочешь. В идеале, конечно, было бы здорово, чтобы и сам центр мог бы обороняться и чтобы его можно было бы разогнать хотя бы до трети мощности аванпоста, но об этом, к сожалению, ничего не говорили.
Nomad вне форума  
Отправить сообщение для Nomad с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.12.2018, 14:18   #562
Игрок
 
Аватар для VasekShepard
 
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 790
Репутация: 87 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Nomad Посмотреть сообщение
вместительность флота не столько имеет значение, сколько возможность его пополнять
В чем смысл быстрой пополняемости флота, который из-за низкой вместимости не может дать отпор врагу? Это все равно что стрелять из пулемета по танку, имея при этом неограниченный запас патронов.
VasekShepard вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2018, 14:50   #563
Заблокирован

 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Unknown location
Сообщений: 1,798
Репутация: 735 [+/-]
VasekShepard, давай отмотаем на предыдущую страницу и посмотрим внимательнее:
Цитата:
Я говорил не про скорость пополнения, а про ресурсы необходимые для этого.
Это во-первых. Во-вторых, превышать лимит ведь никто не запрещает, верно? А то, насколько и как долго ты можешь позволить себе превышение определяется наличием ресурсов. Если у тебя лимит в 400, а у врага - 600, но ты можешь себе позволить содержать все 800, а он едва держит свой баланс в плюсе, то вместительность флота перестаёт ролять, особенно если ты сразу же отправляешь его на бойню.
Nomad вне форума  
Отправить сообщение для Nomad с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.12.2018, 15:34   #564
Игрок
 
Аватар для VasekShepard
 
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 790
Репутация: 87 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Nomad Посмотреть сообщение
Это во-первых. Во-вторых, превышать лимит ведь никто не запрещает, верно? А то, насколько и как долго ты можешь позволить себе превышение определяется наличием ресурсов. Если у тебя лимит в 400, а у врага - 600, но ты можешь себе позволить содержать все 800, а он едва держит свой баланс в плюсе, то вместительность флота перестаёт ролять, особенно если ты сразу же отправляешь его на бойню.
Истина "большие батальоны всегда правы" всем давно известна. Если воюют два равных по ресурсам противника, то тактическое преимущество, даваемое вместимостью может сыграть на руку. Враг может превышать свой лимит, отдавая за это ресурсы и перенапрягая экономику, но если тебе этого делать не приходится, ты в выигрыше.
VasekShepard вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2018, 17:24   #565
Turtano
 
Аватар для Delaware Jarvis

Администратор
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,463
Репутация: 1457 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Nomad Посмотреть сообщение
Нот экзектли. Если мне память не изменяет, то преобразователи материи жрут больше, чем производят (50 энергокредитов к 40 минералам, если не ошибаюсь). В то время, как 1 станция потребляет 1 энергокредит и может вырабатывать от 1 до 4-х минералов.
Повторюсь, что обязательный компонент - сфера Дайсона. Когда энергокредитов море, эти соотношения уже не критичны. Да, в нормальных условиях 50 к 40, но в сфере обитания можно снизить до 45 к 40. Плюс вы забываете, что добывающим станциям обязательно нужен как минимум форпост, который возьмет как минимум +1. Так обычная лучшая станция - это 4 единицы минералов за 2 единицы энергокредитов, хотя чаще бывает 2 к 2. Редкие споты будут давать 10 минералов, но они редки и на такие системы вечно точат зубы соседи - как минимум три оборонительные платформы на границе обязательны, а это ещё как минимум +3 к расходу энергокредитов.

Преобразователь таким образом выходит менее выгодным в пересчете на единицу энергокредитов, но менее проблематичным с позиций поддержания в империи любого размера.
Цитата:
Сообщение от Nomad Посмотреть сообщение
Если ты играешь за империю, которую изначально не любят все соседи, то да, иначе можно организовать хорошую оборону, объявить войну, подождать, пока они разобьются о тебя и после этого у тебя будет 10 лет перерыва для охоты.
Теоретически - да. Фактически они редко нападают одновременно, так что реальный срок существенно меньше десяти лет, а я просто хочу напомнить что в галактике огромного размера пересечение только 20% галактики обычными путями (не прыжками) отъедает дней 600-900, т.е. 1-1,5 года.
Цитата:
Сообщение от Nomad Посмотреть сообщение
Я говорил не про скорость пополнения, а про ресурсы необходимые для этого. Тем более корветы, если я правильно понимаю, имеют больший шанс растаять в бою, в то время, как линкор будет держаться некоторое время, если, конечно, у тебя не доктрина неотступления. Но даже в этом случае, флот из корветов будет гораздо быстрее терять боеспособность, чем флот из линкоров.
Повторюсь: зависит от противника. Да, в бою с левиафанами они тают как снег, однако в в боях против конкурентных цивилизаций у меня чаще отваливаются эсминцы. Ну и опять же, со сферой Дайсона можно спокойно иметь +400 энергокредитов и +400 минералов ежемесячно. Это много или мало?
Цитата:
Сообщение от Nomad Посмотреть сообщение
L-врата, как и червоточины, это тоже предсказуемый вектор захода, где ты можешь отгрохать форпост. Если ты вовремя захватишь червоточины, то сможешь сразу точку входа и выхода, что даст тебе преимущество в мобильности. А врата на твоей территории принадлежат только тебе и они играют только в твою пользу. К тому же, когда ты уже дорастаешь до мегасооружений, то имеет смысл начать застраивать территорию вратами, чтобы быстро перемещать флот - тогда размер империи теряет свой недостаток и играет только в плюс.
Я так и делаю, но нельзя же забывать, что во время военных действий врата никак не мешают проходу противника. Опять же, врата всегда вне гравитационной воронки, т.е. в большой системе могут не вступить в бой с базой и просто смыться в проход к менее укрепленной системе.
Цитата:
Сообщение от Nomad Посмотреть сообщение
Это скорее было предположение, т.к. я до конца ещё ни разу не доиграл =\ Но там же можно выбрать разные условия победы при старте игры, если не ошибаюсь.
Не видел такой опции. В журнале просто говорится про захват, но я не понял как это трактовать.
Цитата:
Сообщение от Nomad Посмотреть сообщение
Во-вторых, превышать лимит ведь никто не запрещает, верно?
Хм... Повышать вместимость флотилии можно через стремление, технологии и стояночные места. Реальное количество поднимать выше этого числа не желательно - штрафы кусаются. Я что-то упустил?
__________________
Как обезопасить свой аккаунт от злоумышленников?
Изменения на форуме
Честь, достоинство, трудолюбие, настойчивость, образованность, патриотизм, нравственность, культура, дисциплина и животноводство!

504 Gateway Time-out: второй шанс подумать, прежде чем что-то написать
Социальные группы
Правила социальных групп


Delaware Jarvis вне форума  
Отправить сообщение для Delaware Jarvis с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.12.2018, 17:41   #566
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 27,133
Репутация: 3313 [+/-]

Предупреждения: 8
Цитата:
Сообщение от Nomad Посмотреть сообщение
Стратегический Координационный Центр в МегаКорпе позволит добавить ещё от 8 до 24-х платформ. Я в нынешних реалиях разгоняю аванпосты под 60К, а в МегаКорпе можно будет и до 100 разогнать спокойно. По-моему, это именно то, что ты хочешь.
Не, я не про это, я про мегасооружения вроде той лаборатории отдельной, сенсора или сферы дайсона, которые отдельно строятся как мегапроекты.
Цитата:
Сообщение от Nomad Посмотреть сообщение
Если у тебя лимит в 400, а у врага - 600, но ты можешь себе позволить содержать все 800, а он едва держит свой баланс в плюсе, то вместительность флота перестаёт ролять
Думаю в случае потери части флота он будет в хорошем плюсе, а у тебя уже второй раз собрать ватагу в 800 при максимуме без штрафов в 400 уже может и не выйти, экономика тупо не вытащит. Вообще игра через штрафы это крайний случай, когда это последнее средство или необходимость при монструозной экономике в 1к+ всех ресурсов.
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
зависит от противника. Да, в бою с левиафанами они тают как снег, однако в в боях против конкурентных цивилизаций у меня чаще отваливаются эсминцы.
Вообще они балансят эту фигню каждый патч, что бы игроки не лепили однотипные армады из корветов или линкоров.
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
со сферой Дайсона можно спокойно иметь +400 энергокредитов и +400 минералов ежемесячно. Это много или мало?
Смотря в какой ситуации, зависит от текущего состояния флота, если у тебя такой баланс без нагрузки в виде максимального кол-ва на лимит флота, то у тебя проблемы в мид гейме.
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
во время военных действий врата никак не мешают проходу противника.
На сколько я знаю, для использования врат, нужно что бы система принадлежала тебе, или хотя бы была оккупирована, т.е. форпост\военная станция должны принадлежать тебе, тогда ты сможешь вроде как использовать врата, без этого врата недоступны.
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
В журнале просто говорится про захват, но я не понял как это трактовать.
Захватываешь, делаешь вассалами и так далее.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2018, 17:46   #567
Turtano
 
Аватар для Delaware Jarvis

Администратор
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,463
Репутация: 1457 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Вообще они балансят эту фигню каждый патч, что бы игроки не лепили армады из корветов.
Сдается мне, что пока от линкоров нет АоЕ это заведомо провальная затея
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Смотря в какой ситуации, зависит от текущего состояния флота, если у тебя такой баланс без нагрузки в виде максимального кол-ва на лимит флота, то у тебя проблемы в мид гейме.
Да в том-то и дело, что с 80% флотом и без влияния политик. Сколько должно быть и как этого добиться, если цифры маленькие?
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
На сколько я знаю, для использования врат, нужно что бы система принадлежала тебе, или хотя бы была оккупирована, т.е. форпост\военная станция должны принадлежать тебе, тогда ты сможешь вроде как использовать врата, без этого врата недоступны.
Хм... Могу ошибаться, но насколько я помню, мой флот спокойно вторгался в состоянии войны на территории конкурентов через обычные врата.
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Захватываешь, делаешь вассалами и так далее.
Это должны быть именно вассалы? Чаще всего я делаю упор на технологическое развитие и протектораты меня догнать не могут.
__________________
Как обезопасить свой аккаунт от злоумышленников?
Изменения на форуме
Честь, достоинство, трудолюбие, настойчивость, образованность, патриотизм, нравственность, культура, дисциплина и животноводство!

504 Gateway Time-out: второй шанс подумать, прежде чем что-то написать
Социальные группы
Правила социальных групп


Delaware Jarvis вне форума  
Отправить сообщение для Delaware Jarvis с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.12.2018, 20:48   #568
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 27,133
Репутация: 3313 [+/-]

Предупреждения: 8
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
Сдается мне, что пока от линкоров нет АоЕ это заведомо провальная затея
Это для сетевой игры в первую очередь делается, т.к. там задавить врага оравой мелких кораблей это была лучшая стратегия, по крайне мере все писали про это.
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
Да в том-то и дело, что с 80% флотом и без влияния политик. Сколько должно быть и как этого добиться, если цифры маленькие?
Если вопрос состоит в том как добиться максимальной прибыли, то надо как можно быстрей играть в экспансию, закреплять как можно больше территории за собой, потом уже осваивать ее, а не наоборот. Тогда у тебя и ресурсов будет море и вообще баланс всегда будет в плюсе, еще могу посоветовать не лепить раньше времени добывающие станции на минимальную добычу минералов, т.к. это ведет к потерям в экономике, лучше сразу до максимума строить добычу энергии и попутно минералы <2. Все это даст толчок экономике вначале, (но это лишь тогда. когда есть из чего выбрать, если выбора нет, то придется строить и обычные +2 минералы), дальше уже просто по возрастанию, если вопрос был в этом. Могу еще посоветовать пользоваться доктринами или глобальными указами, как их там теперь называют, увеличивающими производство ресурсов и выработку энергии, они дают очень хороший буст экономике. Если вопрос был просто про то много или мало +400 по энергии и минералам при 80% флота в лейте когда уже построена сфера Дайсона, то этого мало. У меня обычный выхлоп за тысячу при 100% флоте. Иначе, как сказал выше Номад, ты просто не успеешь пополнять потери в войне. У тебя к тому времени должны быть вкачано "процветание" снижающее издержки, без него большой флот содержать гемор.
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
Хм... Могу ошибаться, но насколько я помню, мой флот спокойно вторгался в состоянии войны на территории конкурентов через обычные врата.
Влететь ты можешь, а дальше через их врата ты никуда не денешься пока не захаваешь систему, правда точно не скажу. надо ли ее полностью захватить вкулючая планеты, т.к. часто меняется баланс и постоянно меняется геймплей.
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
Это должны быть именно вассалы? Чаще всего я делаю упор на технологическое развитие и протектораты меня догнать не могут.
Ну вообще вассал это по сути твой подчиненный, которого ты можешь интегрировать, возможно и протектораты катят, но это не точно. Но то что вассалы катят, это точно, они фактически часть твоей империи, иногда выгодней по времени подчинить империю чем вести с ней войну на уничтожение.

Последний раз редактировалось McDragon; 04.12.2018 в 20:58.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2018, 21:11   #569
Turtano
 
Аватар для Delaware Jarvis

Администратор
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,463
Репутация: 1457 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Если вопрос был просто про то много или мало +400 по энергии и минералам при 80% флота в лейте когда уже построена сфера Дайсона, то этого мало. У меня обычный выхлоп за тысячу при 100% флоте.
Ммм... Резонный вопрос: какое при этом должно быть соотношение исследовательских лабораторий и генераторов единства относительно добывающих зданий? Опять же, что на счет уровня баз, количества оборонительных платформ и ионных пушек? У меня приоритет на том чтобы все доступные по лимиту базы сделать цитаделями и оснастить с учетом суперкомпьютеров (т.е. при лимите в 24 слота) под завязку.

Я специально не ставил задачу загнать под +1000 кредитов ежемесячно, потому что все равно все упирается в лимиты. Они же 50к на энергокредиты и на минералы и их нельзя сделать выше, я ничего не путаю? Такую прорву минералов даже на мегасооружения потратить не получается - они строятся дольше, чем нужно для восстановления пачки минералов. Ну и сферы обитания тоже не везде воткнуть получается.
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Иначе, как сказал выше Номад, ты просто не успеешь пополнять потери в войне. У тебя к тому времени должны быть вкачано "процветание" снижающее издержки, без него большой флот содержать гемор.
Да, конечно. Однако проблемы с возобновлением у меня возникали до сих пор только если целую флотилию раздолбали сполна, когда нужно восстанавливать пачку крейсеров и линкоров - они банально строятся в одной верфи и требуют кучу времени. О потере титана лучше вообще тактично умолчать, его во время войны строить бесполезно - она раньше закончится.
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Влететь ты можешь, а дальше через их врата ты никуда не денешься пока не захаваешь систему, правда точно не скажу. надо ли ее полностью захватить вкулючая планеты, т.к. часто меняется баланс и постоянно меняется геймплей.
Эээ... Достаточно захватить или разрушить все объекты с подавителями сверхсветовых технологий - это системная база (во время захвата системы) + все крепости (либо бомбардировка, либо десант). Дальше можно лететь куда угодно. Например, в системе с L-вратами не бывает обитаемых миров, так что там достаточно бывает захватить базу.
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Ну вообще вассал это по сути твой подчиненный, которого ты можешь интегрировать, возможно и протектораты катят, но это не точно. Но то что вассалы катят, это точно, они фактически часть твоей империи, иногда выгодней по времени подчинить империю чем вести с ней войну на уничтожение.
Это да. Просто если нужны именно вассалы, тогда выбранная мной тактика технологического превосходства исключает возможность такой победы - загнанные в закутки милитаристы (а иначе они на протектораты не соглашаются) просто не могут даже с учетом 80% бонуса догнать мои темпы развития. Я своими глазами видел как процент их технологий каждый галактический год падал на 0,3-0,5%.
__________________
Как обезопасить свой аккаунт от злоумышленников?
Изменения на форуме
Честь, достоинство, трудолюбие, настойчивость, образованность, патриотизм, нравственность, культура, дисциплина и животноводство!

504 Gateway Time-out: второй шанс подумать, прежде чем что-то написать
Социальные группы
Правила социальных групп


Delaware Jarvis вне форума  
Отправить сообщение для Delaware Jarvis с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.12.2018, 05:00   #570
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 27,133
Репутация: 3313 [+/-]

Предупреждения: 8
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
Ммм... Резонный вопрос: какое при этом должно быть соотношение исследовательских лабораторий и генераторов единства относительно добывающих зданий? Опять же, что на счет уровня баз, количества оборонительных платформ и ионных пушек? У меня приоритет на том чтобы все доступные по лимиту базы сделать цитаделями и оснастить с учетом суперкомпьютеров (т.е. при лимите в 24 слота) под завязку.
Я обычно не делаю специализированных планет по добыче чего-либо, у меня все универсальные, так проще, если куски начинают оттяпывать от империи - на каждой по добыче единства здание, причем строится одним из первых, лаборатории обычно три штуки ставлю на каждую планету (стараюсь), 1-2 здания на пищу, один обычно ставлю на щит и один на крепость, но не так давно меняли баланс (снова) и там эти здания тоже стали приносить научные дивиденды потому их можно лепить на месторождениях научных ресурсов. Остальное застраиваю добывающими зданиями, еще стараюсь синергию соблюдать, что бы линки зданий всегда были наиболее выгодными. Позже смотрю где можно снести здания по добыче жратвы и воткнуть доп. добывающие здания, т.к. когда изучаешь репликатор харчей, жратвы становится через край. Если планетки мелкие, то там жертвую обычно либо добывающими зданиями, либо научными, все зависит от текущего баланса и смотрю чего меньше. Цитадели эти строю только в ключевых местах, например в хабах и на границе, их не так много получается, 3-4, максимум штук 5-6 ну и да стараюсь по максимуму их лучевыми орудиями снабдить, такая крепость способна успешно обороняться против среднего флота благодаря лучевым орудиям.
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
Я специально не ставил задачу загнать под +1000 кредитов ежемесячно, потому что все равно все упирается в лимиты. Они же 50к на энергокредиты и на минералы и их нельзя сделать выше, я ничего не путаю? Такую прорву минералов даже на мегасооружения потратить не получается - они строятся дольше, чем нужно для восстановления пачки минералов. Ну и сферы обитания тоже не везде воткнуть получается.
Когда начинается война все против всех + взбесившийся ИИ + преторианцы, у тебя не возникает вопросов куда сливать этот бюджет, у тебя скорей один вопрос - хватит ли этого на восполнение максимального лимита в игре. Бывало и такое что и это не спасало. Я обычно на изи сложности не играю, а стараюсь значительно жизнь себе усложнить и пригодных миров еще делаю по минимуму.
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
Эээ... Достаточно захватить или разрушить все объекты с подавителями сверхсветовых технологий - это системная база (во время захвата системы) + все крепости (либо бомбардировка, либо десант). Дальше можно лететь куда угодно. Например, в системе с L-вратами не бывает обитаемых миров, так что там достаточно бывает захватить базу.
Ну так это по сути и есть захват системы, без нее ты не попрыгаешь, а если планета держится долго и у нее есть щит, тебе придется значительно повисеть на орбите пытаясь раздолбать ее. Тот же ИИ любит на планетах строить по несколько крепостей, что создает лишний гемор. По сути ты можешь из такой системы только обратно ливнуть, больше никуда, если захватить не удается по быстрому, т.к. игра на высокой сложности с надеждой на блицкриг может разбиться о внезапно припершийся федеральный флот врага при поддержке отдельных флотов участников федерации, а это они ой как любят делать - сбиваться в кучу и летать люлей вражинам выписывать. Я пару раз заливал игру из-за этого.
_______
Но все это хоть как-то актуально до новой обновы, там вообще надо пересматривать страту практически полностью.

Последний раз редактировалось McDragon; 05.12.2018 в 05:22.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.12.2018, 12:43   #571
Turtano
 
Аватар для Delaware Jarvis

Администратор
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,463
Репутация: 1457 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Я обычно не делаю специализированных планет по добыче чего-либо, у меня все универсальные, так проще, если куски начинают оттяпывать от империи - на каждой по добыче единства здание, причем строится одним из первых, лаборатории обычно три штуки ставлю на каждую планету (стараюсь), 1-2 здания на пищу, один обычно ставлю на щит и один на крепость, но не так давно меняли баланс (снова) и там эти здания тоже стали приносить научные дивиденды потому их можно лепить на месторождениях научных ресурсов.
Бонус клетки - это обязательное условие, тут даже вопросов нет. Нюанс в другом: в центральных мирах можно регулировать самому и действительно примерно делаешь все поровну, но без секторов (тем более на огромной карте) играть просто самоубийство, а у губернаторов свои тараканы в голове. Повторюсь, что обычно я играю через технологическое превосходство, так что упор на науку во всех политиках. Губернаторы и лепят на всех планетах на почти 50% клеток лаборатории. С научным центром у меня прирост науки 800+ по каждому из трех направлений (плюсом почти 100% на каждой ветке от бонусов и ученых 10 ранга). И, судя по тому что никто из конкурентов на адмиральской сложности обогнать не может, это очень даже много. По крайней мере мне хватает, особенно с бустом единства из традиций познания и последующими политиками амбиций.
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Если планетки мелкие, то там жертвую обычно либо добывающими зданиями, либо научными, все зависит от текущего баланса и смотрю чего меньше. Цитадели эти строю только в ключевых местах, например в хабах и на границе, их не так много получается, 3-4, максимум штук 5-6 ну и да стараюсь по максимуму их лучевыми орудиями снабдить, такая крепость способна успешно обороняться против среднего флота благодаря лучевым орудиям.
Т.е. цитадели не 100%. В чем смысл кроме экономии? Опять же, это неплохо повышает риск пиратства, если рядом есть пустые системы. На мидгейме база ниже 10к мощности - это просто трата ресурсов на фанерные баррикады. Поднять силу базы до 50к+ можно только в цитадели с заполнением всех 28 слотов обороны. И вот именно база в 50к+ - это то, что заставляет конкурентов обходить данную систему стороной даже с флотами в 80к. В большой империи ключевые места - это как минимум две системы с L-вратами (плюс обязательная база в приемнике L-скопления), как минимум семь перекрестков, как минимум три развитые центральные системы, как минимум две червоточины. Т.е. меньше чем в 14 усиленных до предела баз обходиться нерационально, я перестал встречать проблемы с контролем территорий только на 18 усиленных базах и это при условии что готовился встречать орды нанитов. Комфортная игра выходит только при 23 цитаделях, причем не все из них по 50к - верфи выходят на 33к.

И вот вся эта махина начинает утомлять, особенно после очередного открытия технологии "+5% к силе энергетического оружия". Отсюда и возник у меня вопрос: большие империи - это вообще целесообразно? Да, ресурсов больше, но и расходы выше. Контроль территории сложнее, размер флотилий растет не сильно, перемещения для обороны затяжные, а значит нужно держать по контролем всю территорию разом, чтобы не образовался сюрприз в столичной системе.
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Когда начинается война все против всех + взбесившийся ИИ + преторианцы, у тебя не возникает вопросов куда сливать этот бюджет, у тебя скорей один вопрос - хватит ли этого на восполнение максимального лимита в игре. Бывало и такое что и это не спасало. Я обычно на изи сложности не играю, а стараюсь значительно жизнь себе усложнить и пригодных миров еще делаю по минимуму.
Количество пригодных миров вообще не играет никакой роли, если можно строить сферы обитания и миры кольца. Напоминаю, что сферы обитания строятся быстро и дают 12 (15 с бонусом) клеток, а миры кольцо хоть и строятся долго, но дают систему с 60 клетками. Все с топовой пригодностью. Под амбицией "Архитектурное возрождение" все это строится очень быстро. В итоге кто мастер-строитель, тот и в топе.

Затем, а как начинается война всех против всех? Разве вассалы могут взбунтоваться без проверки на силу империй? Или неигровые цивилизации начинают выходить из федераций ради самоубийственной атаки на сильного соседа? И что служит причиной для бешенства ИИ?
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Тот же ИИ любит на планетах строить по несколько крепостей, что создает лишний гемор. По сути ты можешь из такой системы только обратно ливнуть, больше никуда, если захватить не удается по быстрому, т.к. игра на высокой сложности с надеждой на блицкриг может разбиться о внезапно припершийся федеральный флот врага при поддержке отдельных флотов участников федерации, а это они ой как любят делать - сбиваться в кучу и летать люлей вражинам выписывать. Я пару раз заливал игру из-за этого.
Дык, это же война с федерацией! Там есть целый ряд особенностей и без совместной атаки и с превосходящими силами нападать на федерацию просто самоубийство.

Нет, я имел в виду войну государства против государства, при возможном (но не обязательном) пакте о взаимопомощи.

Опять же ж, ввязываться в битву за укрепленную систему без разведки - глупость. Благодаря дозорному комплексу я всегда отслеживаю какие именно проблемы может создать система насколько там необходим десант. Кое-что можно захватывать только при поддержке флота федерации, того самого который в два раза сильнее твоего штурмового флота. Ну это с оговоркой, чтобы не было больших потерь, а оборона проламывалась быстро.
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Но все это хоть как-то актуально до новой обновы, там вообще надо пересматривать страту практически полностью.
Это да. Там появится как раз таки та самая специализация миров, а значит все встанет с ног на голову в планировании развития.
__________________
Как обезопасить свой аккаунт от злоумышленников?
Изменения на форуме
Честь, достоинство, трудолюбие, настойчивость, образованность, патриотизм, нравственность, культура, дисциплина и животноводство!

504 Gateway Time-out: второй шанс подумать, прежде чем что-то написать
Социальные группы
Правила социальных групп


Delaware Jarvis вне форума  
Отправить сообщение для Delaware Jarvis с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.12.2018, 14:38   #572
Заблокирован

 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Unknown location
Сообщений: 1,798
Репутация: 735 [+/-]
Delaware Jarvis, а можешь для конекста подкинуть инфу на каком уровне ты играешь, сколько империй, мародёров и т.д. короче все настройки игры. И сам или против реальных игроков.
Nomad вне форума  
Отправить сообщение для Nomad с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.12.2018, 16:22   #573
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 27,133
Репутация: 3313 [+/-]

Предупреждения: 8
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
но без секторов (тем более на огромной карте) играть просто самоубийство, а у губернаторов свои тараканы в голове.
Я вообще сам стараюсь настроить планету на правильное производство прежде чем передавать планету в управление сектором, иногда приходится мириться со штрафами пока не построю инфраструктуру на планете, ну или не размещу здания для постройки, достроит и улучшит их он сам.
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
обычно я играю через технологическое превосходство, так что упор на науку во всех политиках.
Если ты не опустошителями играешь, то обычно все так играют, иначе отстаешь по технологиям..
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
Т.е. меньше чем в 14 усиленных до предела баз обходиться нерационально, я перестал встречать проблемы с контролем территорий только на 18 усиленных базах и это при условии что готовился встречать орды нанитов.
От этого у тебя и малый доход, у тебя содержание этих баз отжирает почти весь бюджет. Червоточин обычно мало, я их ставлю по минимуму.
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
Контроль территории сложнее
Ну ясен хрен если ты столько военных цитаделей строишь. Я обхожусь по минимуму.
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
Количество пригодных миров вообще не играет никакой роли, если можно строить сферы обитания и миры кольца.
Это все в очень поздней игре.
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
Затем, а как начинается война всех против всех? Разве вассалы могут взбунтоваться без проверки на силу империй? Или неигровые цивилизации начинают выходить из федераций ради самоубийственной атаки на сильного соседа? И что служит причиной для бешенства ИИ?
Было разок, там какой-то протекторат возник, вассалы начали выходить из подчинения, ну и когда кризисы начинаются, там начинается перекрой всей политической карты, вылезают эти заспанные империи угасшие, начинают воду мутить. Причиной для бешенства ИИ обычно служат кризисы, эти самые, проснувшиеся древние машины, прибытие из темного космоса и так далее. Была одна партия, где игра была проиграна, остались только этот рой (зерги натуральные) и эти машины, и вот они друг друга пинали, меня загнали в угол, что сил не было ничего сделать, просто наблюдал как они друг друга месят. Потом все-равно вынесли.
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
Нет, я имел в виду войну государства против государства, при возможном (но не обязательном) пакте о взаимопомощи.
Да это ранняя игра, песочница по сути, там и врата-то никто строить не может, а в средне-поздней игре все сколачиваются в крупные союзы за исключением ксенофобов и опустошителей разных мастей.
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
Опять же ж, ввязываться в битву за укрепленную систему без разведки - глупость. Благодаря дозорному комплексу я всегда отслеживаю какие именно проблемы может создать система насколько там необходим десант.
Ты говоришь о очень поздней игре с эшелонированной обороной, когда у тебя уже и куча цитаделей и мегаструктуры есть. В этот период уже особых проблем кроме финальных кризисов и нету. Ну разве что у тебя еще нагрузка на экономику из-за чрезмерных трат на оборону. Эти цитадели хоть и способны флот оставить размером в 60-70к при успешном стечении обстоятельств, но когда все летают стаями в 500+к это не имеет смысла, кроме боя в этой системе из-за бонусов что дают модули станций.

Последний раз редактировалось McDragon; 05.12.2018 в 16:25.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.12.2018, 18:43   #574
Turtano
 
Аватар для Delaware Jarvis

Администратор
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,463
Репутация: 1457 [+/-]
Nomad, с моим режимом игры только сингл. Хм... Сохранение давнее, где-то там можно увидеть что настраивал? Помню только, что огромная галактика, четыре рукава, машинная цивилизация (канал научных исследований), сложность "Адмирал" (раньше были меньшие, но решил попробовать на высокой сложности), увеличение сложности включено, кризисы сдвинуты на сто лет вперед. На этом сохранении внезапно в L-скоплении было пусто, так что устойчивость обороны от флотов нанитов проверить не удалось. Хотя на меньшей сложности раньше они уже доставляли лихого веселья (самое смешное, что когда я открывал L-скопление впервые у меня там сидела условно дружелюбная империя, которая сильно обрадовалась что их наконец выпустили и вручила все редкие ресурсы в подарок).

В принципе все остальное по дефолту. Возможно менял частоту коридоров, но уже не уверен.
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Я вообще сам стараюсь настроить планету на правильное производство прежде чем передавать планету в управление сектором, иногда приходится мириться со штрафами пока не построю инфраструктуру на планете, ну или не размещу здания для постройки, достроит и улучшит их он сам.
Хм... На версии 2.1.3 губернаторы на клетках ставят то, что нужно для баланса сектора, так что обычно я оставлял что они ставят. При необходимости можно что-то поправить, но обычно нужды не возникает.
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Если ты не опустошителями играешь, то обычно все так играют, иначе отстаешь по технологиям..
Судя по тактике некоторых неигровых цивилизаций, там тоже можно жить. Например, через протекторат/вассалитет с последующим восстанием. Насколько я понимаю, это не цивилизация, где конец игры происходит автоматически по достижению некоторого порога. Правда я ни разу не пробовал, были только мысли об эксперименте с вассалитетом.
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Это все в очень поздней игре.
Да я бы не сказал. Сферы обитания доступны сравнительно быстро - в средней игре (в текущей версии 2.1.3 по крайней мере). Раньше они просто не нужны - не хватит мощей чтобы и флоты, и сферы создавать.
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Было разок, там какой-то протекторат возник, вассалы начали выходить из подчинения, ну и когда кризисы начинаются, там начинается перекрой всей политической карты, вылезают эти заспанные империи угасшие, начинают воду мутить. Причиной для бешенства ИИ обычно служат кризисы, эти самые, проснувшиеся древние машины, прибытие из темного космоса и так далее.
Хм. Если вассалов много и они существенно различаются по силе, то сильно пляшет негативный модификатор сравнительной силы. В таких случаях может быть проще будет кого-то выкинуть на мороз, чем дождаться пока бунтовать начнут все.

Т.е. это не бешенство, это как раз таки обычное поведение. Однако кризисы сильно все корежат, это я понимаю. Кстати, а разве древние машины не относятся к одному из вариантов кризиса конца игры? В смысле, разве могут быть одновременно Рой и древний ИИ?

Уточняю: у меня терпения не хватало столько сидеть, чтобы дождаться хотя бы одного кризиса конца игры. Средние заставал - нанитов и великого хана.
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
но когда все летают стаями в 500+к это не имеет смысла, кроме боя в этой системе из-за бонусов что дают модули станций
Ммм... Как можно сформировать флот в 500к+?
__________________
Как обезопасить свой аккаунт от злоумышленников?
Изменения на форуме
Честь, достоинство, трудолюбие, настойчивость, образованность, патриотизм, нравственность, культура, дисциплина и животноводство!

504 Gateway Time-out: второй шанс подумать, прежде чем что-то написать
Социальные группы
Правила социальных групп


Delaware Jarvis вне форума  
Отправить сообщение для Delaware Jarvis с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.12.2018, 23:48   #575
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 27,133
Репутация: 3313 [+/-]

Предупреждения: 8
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
Кстати, а разве древние машины не относятся к одному из вариантов кризиса конца игры? В смысле, разве могут быть одновременно Рой и древний ИИ?
Могут, там рандом сильный, все зависит от тяжести кризиса выставленного тобой, они могут почти одновременно начаться, а могут идти друг за другом, могут вообще не стартануть ни один из них, если скрипт тупанет, там с этим вообще лотерея. Один челик знакомый гоняет в стелларис, у него так вообще ни разу не было вторжения преторианцев, когда я ему сказал у него прилично так глаза округлились, хотя тело уже пару лет в стелларис шпилит, на сколько я понял и хорошо знает тонкости, т.е. вообще ни разу не прокнуло что бы появились преторианцы. Помнится еще видосик смотрел на ускоре на ютубе, там контингенция против роя остались, что-то вроде этого или этого.
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
Уточняю: у меня терпения не хватало столько сидеть, чтобы дождаться хотя бы одного кризиса конца игры. Средние заставал - нанитов и великого хана.
Ну так ты сам отсрочил кризисы на 100 лет, чему удивляешься, у тебя уже империя лейтовая, а кризисы не начинаются.
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
Ммм... Как можно сформировать флот в 500к+?
Ды оч просто, несколько флотов летают кучей, вместе их там даже больше частенько бывает. Да и ты можешь несколько флотов пачкой водить доводя почти до ляма численность общего флота. Смысл в том что флотилии 100к+ цитадели не остановят без флота поддержки хотя бы тысяч в 30-40, поэтому лепить их много нет смысла.

Последний раз редактировалось McDragon; 06.12.2018 в 00:11.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2018, 19:33   #576
Turtano
 
Аватар для Delaware Jarvis

Администратор
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,463
Репутация: 1457 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Могут, там рандом сильный, все зависит от тяжести кризиса выставленного тобой, они могут почти одновременно начаться, а могут идти друг за другом, могут вообще не стартануть ни один из них, если скрипт тупанет, там с этим вообще лотерея.
Однако... Я после ознакомления с описаниями вики полагал что за раз бывает только что-то одно.

По видео я не понял - кризисы действительно с такой легкостью могут сметать угасшие империи или это просто генерации такие были?
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Ну так ты сам отсрочил кризисы на 100 лет, чему удивляешься, у тебя уже империя лейтовая, а кризисы не начинаются.
Просто уточняю: я тут не хвастаюсь как у меня все отлично, а пытаюсь разобраться с некоторыми нюансами. Я и не планировал начинать кризисы, пока не разберусь по нормальному с тактикой и стратегией. Отсюда и вопросы о целесообразности большой империи и всем остальном.
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Ды оч просто, несколько флотов летают кучей, вместе их там даже больше частенько бывает. Да и ты можешь несколько флотов пачкой водить доводя почти до ляма численность общего флота. Смысл в том что флотилии 100к+ цитадели не остановят без флота поддержки хотя бы тысяч в 30-40, поэтому лепить их много нет смысла.
Ты не понял вопроса: можно в разумные сроки загнать вместимость флотилии под небеса (как это возможно, если соответствующая технология отнюдь не моментально исследуется?) или начиная с определенного момента можно забить на штрафы? Может быть есть какой-то чудо-фокус, после которого ни вместимость флота, ни предел управляемости не имеют значения?

Пока что у меня получалось только 130к в двух флотилиях родной империи (предел управляемости достигнут на 85%; вместимость под все ячейки) после открытия всех неповторяемых технологий и я не понимаю как можно загнать силу одной флотилии выше 250к. Ну а вы пишете про флотилии в 750к у врага, а также в 500к у себя. Как?

Опять же, к вопросу об L-вратах: насколько объективно необходимо их открывать? Да, я понимаю, что там неплохие редкие ресурсы, но стоит ли открывать врата как можно раньше или лучше погодить? Ломятся ли в L-скопление кризисы конца игры? Или они его игнорируют? Или относятся как к обычным системам?
__________________
Как обезопасить свой аккаунт от злоумышленников?
Изменения на форуме
Честь, достоинство, трудолюбие, настойчивость, образованность, патриотизм, нравственность, культура, дисциплина и животноводство!

504 Gateway Time-out: второй шанс подумать, прежде чем что-то написать
Социальные группы
Правила социальных групп


Delaware Jarvis вне форума  
Отправить сообщение для Delaware Jarvis с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.12.2018, 23:17   #577
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 27,133
Репутация: 3313 [+/-]

Предупреждения: 8
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
По видео я не понял - кризисы действительно с такой легкостью могут сметать угасшие империи или это просто генерации такие были?
Могут. Это песочница запущенная через консоль на сколько я знаю, так-то это обычная игра, просто в ней игрок не участвует, ты как бы спектр.
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
Ты не понял вопроса: можно в разумные сроки загнать вместимость флотилии под небеса (как это возможно, если соответствующая технология отнюдь не моментально исследуется?) или начиная с определенного момента можно забить на штрафы? Может быть есть какой-то чудо-фокус, после которого ни вместимость флота, ни предел управляемости не имеют значения?
Никакого фокуса, просто сильная экономика и максимальная вместимость флота.
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
после открытия всех неповторяемых технологий и я не понимаю как можно загнать силу одной флотилии выше 250к.
Никак, выше лимит не позволит, на данный момент это вроде как максимум (или его поднимали нынче до 500??? уже запутался, с этим параметром уже несколько раз переигрывали). Просто ты таких по 250 можешь несколько таскать, на скок позволит общий лимит и экономика, этот параметр резиновый в некотором смысле. Когда я пишу флот в 750 или лям, я имею в виду совокупность армады которая летает кучей, там может быть этих флотов штук 10 разного размера, хотя тот же федеральный флот имеет больший размер, кажется в 500.
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
Опять же, к вопросу об L-вратах: насколько объективно необходимо их открывать? Да, я понимаю, что там неплохие редкие ресурсы, но стоит ли открывать врата как можно раньше или лучше погодить? Ломятся ли в L-скопление кризисы конца игры? Или они его игнорируют? Или относятся как к обычным системам?
Вообще я стараюсь подготовиться к тому что там может быть, потом открывать, а так после открытия это обычные системы, ну и да, там довольно ценные ресурсы. Без подготовки открывать это лотерея, твою империю по идее может смести этими микромашинами если флот не годится для боя с ними, там вроде как надо много кораблей пво направленности что разбирать их стаки, они хоть и не сильные большие, но на раннем открытии может гемор принести, где-то читал что 50% вероятность отхватить по шее от нанитов открыв кластер, где-то 40% вероятность что он будет пуст и крииса не случится и 10% что там будут какие-то чудики обитать или появится дракончик. Ну и даже если ты сможешь справиться с флотами нано-машин, то вот с теми станциями что их спавнят, без крупного флота в 200к+ можно не соваться туда.

Последний раз редактировалось McDragon; 06.12.2018 в 23:25.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2018, 04:18   #578
Гейммастер
 
Аватар для Mad-Dan
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634 [+/-]
Что из дополнений стоит взять к игре?
И я правильно понимаю, что еда распространяется на все планеты разом? И как понять, когда клетки на планетах плюсуются?
__________________
Бывший Dart Luke

Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут (((((

"cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант

Последний раз редактировалось Mad-Dan; 07.12.2018 в 04:26.
Mad-Dan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2018, 09:12   #579
Заблокирован

 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Unknown location
Сообщений: 1,798
Репутация: 735 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mad-Dan Посмотреть сообщение
Что из дополнений стоит взять к игре?
Все, кроме Humanoid и Plantoid Species Pack. Там каждое добавляет нормально так контента.
Цитата:
Сообщение от Mad-Dan Посмотреть сообщение
И я правильно понимаю, что еда распространяется на все планеты разом? И как понять, когда клетки на планетах плюсуются?
Я с этой обновой вообще ничего не понимаю, как что работае =( Вчера 2 часа с другом сидели втыкали и пытались сообразить.

Я один вижу это так, будто бы играю в совершенно другую игру? Я думал, они собирались упростить игровой процесс и убрать ненужные телодвижения, а теперь их стало только больше.
Nomad вне форума  
Отправить сообщение для Nomad с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.12.2018, 09:57   #580
ALCOKILLING MACHINE
 
Аватар для deus_irae

 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,410
Репутация: 559 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mad-Dan Посмотреть сообщение
Что из дополнений стоит взять к игре?
Endless Space 2
__________________
Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE
deus_irae на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования