|  | 
 | ||||||
| The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем | 
|  | 
| Результаты опроса: Я точно разгладел в тизерном тумане... | |||
| Саммерсет |      | 5 | 12.82% | 
| Хаммерфелл |      | 2 | 5.13% | 
| Блэкмарш |      | 2 | 5.13% | 
| Хайрок |      | 13 | 33.33% | 
| Вы все не лечитесь, это нечто другое |      | 17 | 43.59% | 
| Голосовавшие: 39. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | 
|  11.06.2018, 13:12 | #1 | ||
| Chaotic Mad Регистрация: 28.07.2005 Адрес: Ярославль 
					Сообщений: 8,412
				 
Репутация: 1341 
			 | 
				
				The Elder Scrolls VI
			 Раз никто не схватил тапки раньше - я побуду самым больным жывотным, раз в много лет мне можно  И мне кажется, что это СНОВА, черт возьми, не Валенвуд  ЗЫ. Совсем флудооффтопы буду тереть. Бить не буду, а тереть буду. Потом мне надоест, я всех съем и закрою тему, норм? 
				__________________ Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён! А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? © ✒ Fantlab ✎ Livejournal ★ Steam ♬ LastFM http://forum.igromania.ru/images/cus...es/aquitas.gif Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз! Последний раз редактировалось DoctorWagner; 30.08.2023 в 23:01. | ||
|   | 
 | 
|  17.06.2018, 04:44 | #61 | ||
| Игрок Регистрация: 01.05.2012 
					Сообщений: 790
				 
Репутация: 91 
			 | Цитата: 
 Не сказал бы такое, про Морровинд уж точно. | ||
|   | 
 | 
|  17.06.2018, 12:38 | #62 | ||
| Гейммастер Регистрация: 06.07.2009 Адрес: Самара 
					Сообщений: 8,927
				 
Репутация: 619 
			 | Цитата: 
 Цитата: 
 Мне даже вообще странно зачем беседка решила выпускать 6ю часть свитков. Онлайновая часть гораздо быстрее и лучше развивается. И идет стабильный поток денег. Зачем упарываться с придумыванием чего то с нуля? 
				__________________ Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! | ||
|   | 
 | 
|  17.06.2018, 13:22 | #63 | ||
| Новичок Регистрация: 04.10.2012 
					Сообщений: 98
				 
Репутация: 28 
			 | 
			
			Neocronic, потому что далеко не все любят MMORPG. И от людей, которые в онлайн не играют идет ноль доходов. Главная причина по которой я не люблю MMORPG. Сингловый контент заканчивается и вперед - зачищай одни и те же зоны и боссов по несколько раз, ради лучшего шмота. Скучно. Но по-другому MMORPG просто не могут работать, я это понимаю. | ||
|   | 
 | 
|  17.06.2018, 13:49 | #64 | ||
| Pip-Boy 2000 Регистрация: 05.03.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 10,477
				 
Репутация: 3263 
			 | Цитата: 
   Я ни в Обливионе ни в Скайриме сюжетную часть (с демонами и с драконами) так и не проходил: как начинал по гильдиям отвлекаться, по городам искать квесты и прочее - так мне только этого и хватало более чем. У меня немного по-другому: окружающие игроки начинают разрушать атмосферу игрового мира нелепыми именами или балаганом в чате. Поэтому лучше уж дождусь The Elder Scrolls VI. | ||
|   | 
 | 
|  17.06.2018, 13:55 | #65 | ||
| Гейммастер Регистрация: 06.07.2009 Адрес: Самара 
					Сообщений: 8,927
				 
Репутация: 619 
			 | Цитата: 
 Добавлено через 5 минут В тесо если играть в чистую игру без плагинов, то на карте не видно квестов, ходи ищи, как в других играх серии. И точно также куча всяких гильдий с сюжетками. Сейчас в игре их на данный момент: гильдия воров, темное братство, воинов, магов, неустрашимые (чисто для любителей данжей) и в последнем аддоне еще появились псиджики. У всех, кроме неустрашимых, своя сюжетная линия с кучей квестов и необычными развязками в конце. Также за полное завершение дают что то значимое для дальнейшей игры. Например пройдя все линейку магов дадут личный остров и возможность запоминать все прочитанные книги в игре - Эйдетическая память. 
				__________________ Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! Последний раз редактировалось Neocronic; 17.06.2018 в 14:01. Причина: Добавлено сообщение | ||
|   | 
 | 
|  17.06.2018, 14:29 | #66 | ||
| Игроман Регистрация: 28.08.2014 Адрес: Elsewhere 
					Сообщений: 2,081
				 
Репутация: 1638 
			 | Цитата: 
 Добавлено через 12 минут Лучше вопрос такой: на кой х** в игре сидеть больше тысячи часов? Мастурбация вообще такой себе вариант, лучше уж двадцатка, но по-настоящему. Хотя я и сам в Скайриме почти четыреста просидел, но это ж за семь лет вместе взятых. Последний раз редактировалось Mr.Goodkat; 17.06.2018 в 14:41. Причина: Добавлено сообщение | ||
|   | 
 | 
|  17.06.2018, 16:47 | #67 | ||
| Гейммастер Регистрация: 06.07.2009 Адрес: Самара 
					Сообщений: 8,927
				 
Репутация: 619 
			 | 
			
			Если тебе поставлять разнообразный контент в любой сингл игре ты просидишь столько же. Другое дело если игра тебе изначально не нравится, зачем вообще в нее играть хоть даже 100 часов? А то многие пишут, вот я после 100 часов в n игру уже мечтаю чтобы она поскорей кончилась. Значит она уже настолько приелать однообразностью, что уже больше не хочется ее видеть. Значит разрабы не смогли в разнообразие контента.
		 
				__________________ Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! | ||
|   | 
 | 
|  17.06.2018, 18:34 | #68 | |||||
| Игрок Регистрация: 01.05.2012 
					Сообщений: 790
				 
Репутация: 91 
			 | Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Эта быстрота обеспечивается не более, чем массовой конвейерной штамповкой. Качество синглового контента в таких MMO чаще всего на несколько порядков ниже, чем в обычных RPG. Зачем тогда вообще развиваться и придумывать что-то новое, если следовать такой логике? | |||||
|   | 
 | 
|  18.06.2018, 06:17 | #69 | ||
| Игроман Регистрация: 20.01.2008 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 2,162
				 
Репутация: 342 
			 | 
			
			Был бы я модератором, каждому кто упомянул этот поганый онлайн- влепил бы пред. Тут тема для другого. 
				__________________ На всякую глупость, баги и нелепости в игре - можно сказать: "Это просто такой прикол разработчиков!" | ||
|   | 
 | 
|  18.06.2018, 14:34 | #70 | ||
| Гейммастер Регистрация: 06.07.2009 Адрес: Самара 
					Сообщений: 8,927
				 
Репутация: 619 
			 | Цитата: 
 К тому же мы делимся предположениями как бы было в 6х свитках на примере тесо. P.S. если у тебя есть подтвержденная инфа о том что ждать в шестой части, пиши, будем это обсуждать. 
				__________________ Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! | ||
|   | 
 | 
|  18.06.2018, 14:44 | #71 | ||
| Игрок Регистрация: 17.07.2012 
					Сообщений: 648
				 
Репутация: 246 
			 | 
			
			Ну если обла была упрощенным моровиндом, а скайрим упрощенной облой, то логично предположить, что тес6 будет упрощенным скайримом.
		 | ||
|   | 
 | 
|  18.06.2018, 15:13 | #72 | ||
| Игрок Регистрация: 01.05.2012 
					Сообщений: 790
				 
Репутация: 91 
			 | |||
|   | 
 | 
|  18.06.2018, 15:52 | #73 | ||
| Супермодератор Регистрация: 06.03.2006 Адрес: Ярославль 
					Сообщений: 6,803
				 
Репутация: 1892 
			 | Цитата: 
 Если не учитывать Морру и поставить в ряд их проекты: Облу, Фолл3, Скайрим, Фолл4, вполне прослеживается тендеция в развитии механик и геймдизайна. Все равно прогноз не самый приятный. Стремление автоматом сгенерировать побольше контента на квадратный метр удручает. | ||
|   | 
 | 
|  18.06.2018, 15:54 | #74 | ||
| Игрок Регистрация: 17.07.2012 
					Сообщений: 648
				 
Репутация: 246 
			 | 
			
			Ну можно оставить только перки, объединить еще какие-нибудь части доспехов в один комплект, сделать плотность локаций на уровне бостона, где будет каждые 10 метров новый лагерь, добавить "сарказма" в диалоги например. Добавлено через 10 минут Цитата: 
 Хотелось бы как в киндомкаме, тока еще и с магией. Тут я бы почуствовал развитие. Последний раз редактировалось Реалистичный; 18.06.2018 в 16:13. Причина: Добавлено сообщение | ||
|   | 
 | 
|  18.06.2018, 16:32 | #76 | ||
| Супермодератор Регистрация: 06.03.2006 Адрес: Ярославль 
					Сообщений: 6,803
				 
Репутация: 1892 
			 | 
			
			Я не говорю про обязательно положительное развитие. Видно, как из игры в игру качуют и мутируют разные идеи и наработки. Все начиналось безобидно, с покупки и обустройства домов в Обле (ну и в Морре там что-то было совсем в зародыше) и случайных встреч в Фолле3, выросло в строительство обоссатоененавижу и генерируемые квесты. Все больше ставка на экшон для иммерсивности. Ну и так далее. | ||
|   | 
 | 
|  18.06.2018, 17:38 | #77 | ||
| Heh, greetings! Регистрация: 04.10.2007 
					Сообщений: 8,019
				 
Репутация: 2762 
			Предупреждения: 13 | 
			
			это локальный мем какой-то? где-то я уже это видел Neocronic, вы тоддговорд? продал мне игру. помню, уже как-то хотел взять, но цена вроде 1990 получалась за оригинал + мор У кого это такое стремление? В Fallout 4 вроде наоборот мил был крошечный, но оч проработанный. Разве со времён даггерфола в тес что-то генерилось автоматически? Последний раз редактировалось Джигмэн; 18.06.2018 в 17:51. | ||
|   | 
 | 
|  18.06.2018, 17:56 | #78 | ||
| Супермодератор Регистрация: 06.03.2006 Адрес: Ярославль 
					Сообщений: 6,803
				 
Репутация: 1892 
			 | 
			
			В Скайриме квесты трактирщиков и где-то еще генерировались. Они были простенькие, но мне их делать не хотелось и не всегда было очевидно, что берешь именно это вот говно для любителей побольше часов. В F4 с ними вообще был адище. Я бы не относил это к проработанному миру. | ||
|   | 
 | 
|  18.06.2018, 21:40 | #80 | ||
| Heh, greetings! Регистрация: 04.10.2007 
					Сообщений: 8,019
				 
Репутация: 2762 
			Предупреждения: 13 | 
			
			Leo, Qvaetsu, в каждом доме терминалы/письма с историями, часто попадаются враги с уникальными разговорами, куча пасхальных яиц и тайников — в Ф4 почти на каждом шагу что-нибудь интересное можно найти а про эти вечные квесты я даже и думать не думал, с таким же успехом можно, например, к миссиям таксиста в ГТА придраться. Цитата: 
 | ||
|   | 
 | 
|   |  |