Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.08.2017, 19:43   #1
Опытный игрок
 
Аватар для VANQ
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,825
Репутация: 315 [+/-]
Frostpunk



Студия 11-bit, известная по симулятору жизни в осажденном городе This War of Mine, работает над новой игрой. На этот раз создатели увеличат масштаб: игрокам предложат позаботиться о выживании целого города.

В градостроительном симуляторе Frostpunk нам предстоит воздвигнуть город в условиях нового ледникового периода. Запасы льда дают неограниченное количество пара для работы машин. Но это не помогает решить проблему пропитания, да и прочих испытаний для игроков разработчики приготовили достаточно.

Frostpunk, как и This War of Mine, будет предлагать невозможные решения и сложный выбор, и игрокам предстоит решать, на что они готовы пойти ради обеспечения комфорта и выживания. Суровые климатические условия будут лишь началом испытаний. Разработчики обещают, что решения и их последствия будут душераздирающими.

Цитата:
Frostpunk — не одна из игр о постройке города по типу SimCity, где у вас возникает проблема с преступностью и вы строите три полицейских участка, чтобы ее решить. Нет, это не про Frostpunk. Вы должны принимать решения и разбираться с последствиями. Мы не хотим, чтобы люди сталкивались с простыми задачами.
Старший ведущий дизайнер Якуб Стокальский
На скриншотах мы видим пользовательский интерфейс, поселение, а также две важные игровые шкалы — Discontent (недовольство) и Hope (надежда). Скорее всего, игрокам предстоит тщательно следить за этими показателями, так как избыточные или недостаточные цифры на шкалах могут привести к скорому концу игры. Также на кадрах можно заметить уровень температуры и количество ресурсов.

Кроме того, авторы показали, каким образом будут приниматься законы. При каждом законе будет пометка с затрачиваемым временем, а также плюсами и минусами. Игроки также могут заметить, какие последствия выборов их ждут, на примере детского труда.

Платформы: PC
Жанр: Градостроение, Стратегия
Разработчик: 11 bit studios
Издатель: 11 bit studios
Дата выхода: весь 2017 г.
Официальный сайт: www.frostpunkgame.com
Системные требования:
  • неизвестно

Скриншоты:
Скрытый текст:










Видео:
VANQ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.04.2018, 18:46   #21
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,980
Репутация: 4135 [+/-]

Предупреждения: 8
BICTOR 13, если не ошибаюсь пиратка это версия без защиты от гог. а стим это другая история.
__________________
Prudence Dictate
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2018, 02:45   #22
Опытный игрок
 
Аватар для ~KOT~
 
Регистрация: 16.12.2005
Адрес: Улицы Петербурга
Сообщений: 1,449
Репутация: 243 [+/-]
Прошёл "Новый дом" на средней сложности. Игра более-менее оригинальна, чертовски атмосферна и по своему мила. Однако ИМХО абсолютно, как рельсы, линейна; категорически не прощает ни малейших ошибок, ни отступления от хитрых алгоритмов и соответственно имеет крайне ограниченную вариативность в строительстве а поскольку позиционируется как "градостроительный симулятор/выживалка" то собственно симулятор сильно страдает. Впечатление от великолепного стиля, атмосферы и берущей за душу своеобразной милоты вида "ребёнок на могиле женщины просит вас помочь ей встать" портится постоянными сейв/лоадами мол так-с, угля не хватило, что и когда я построил не так? Загружаемся... Так-с, разведчиков съели медведи, значит тыкаем на кнопку так чтобы их не съели...Дерево кончилось а добыть никак, математик я поганный, значит *идёт анализ* столько то дней назад в такое то время дня надо было строить не теплицу а бур и направлять народ вместо еды на этот бур....Еды не хватило? Значит на бур надо было отправлять народ не в 14.00 а в 18.00 а ещё закон соответствующий надо было принять за пару дней. В итоге игровой процесс превращается не в игру а в вычисление единственно правильного алгоритма строительства в условиях когда ни малейшая ошибка не прощается. А вообще игра понравилась, все в магазины однозначно, это по своему оригинальный и чертовски атмосферный продукт.
__________________
Либо все люди будут счастливы, либо никто (с) Роберт Оуэн

http://kot89.livejournal.com/

Ryzen 7700, 4070 ti super, 32 DDR5 5200

Последний раз редактировалось ~KOT~; 30.04.2018 в 02:55.
~KOT~ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2018, 05:54   #23
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,980
Репутация: 4135 [+/-]

Предупреждения: 8
Цитата:
Сообщение от ~KOT~ Посмотреть сообщение
позиционируется как "градостроительный симулятор/выживалка" то собственно симулятор сильно страдает
С этим полностью согласен, такая же байда в их прошлой игре была, игры их авторства строго линейны на самом деле, т.к. не дают никакой свободы по сути, потому как если сделать иначе - будет слив, "this war of mine" той же фигней страдала, и в обоих проектах игра заканчивается когда начинается самое интересное, никакого продолжения нет. Из длс походу разные сценарии будет одного и того же или что-то более мелкое, опять же как у предыдущей игры. Эта игра на разок, после одного прохождения - дальше нет смысла играть. Я жду новую Anno, там хоть гнать палками и указывать что где стоить никто не будет.
__________________
Prudence Dictate
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2018, 15:13   #24
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504 [+/-]
~KOT~, Да, я сразу эту фигню заметил. Стоишь уголь на старте - тупик, ибо дерево добывать никак после этого. Строишь дерево, а потом уголь - куча людей погибает без тепла, жилья и еды, всё построить не успеваешь, тебя выгоняют. Я так и подумал что игра проходиться лишь одним способом - задуманным разработчиками, и это отбило желание играть дальше.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2018, 15:44   #25
Новичок
 
Аватар для FRUTI
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: C:\warez
Сообщений: 84
Репутация: 30 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ~KOT~ Посмотреть сообщение
Прошёл "Новый дом" на средней сложности. Игра более-менее оригинальна, чертовски атмосферна и по своему мила. Однако ИМХО абсолютно, как рельсы, линейна; категорически не прощает ни малейших ошибок, ни отступления от хитрых алгоритмов и соответственно имеет крайне ограниченную вариативность в строительстве а поскольку позиционируется как "градостроительный симулятор/выживалка" то собственно симулятор сильно страдает. Впечатление от великолепного стиля, атмосферы и берущей за душу своеобразной милоты вида "ребёнок на могиле женщины просит вас помочь ей встать" портится постоянными сейв/лоадами мол так-с, угля не хватило, что и когда я построил не так? Загружаемся... Так-с, разведчиков съели медведи, значит тыкаем на кнопку так чтобы их не съели...Дерево кончилось а добыть никак, математик я поганный, значит *идёт анализ* столько то дней назад в такое то время дня надо было строить не теплицу а бур и направлять народ вместо еды на этот бур....Еды не хватило? Значит на бур надо было отправлять народ не в 14.00 а в 18.00 а ещё закон соответствующий надо было принять за пару дней. В итоге игровой процесс превращается не в игру а в вычисление единственно правильного алгоритма строительства в условиях когда ни малейшая ошибка не прощается. А вообще игра понравилась, все в магазины однозначно, это по своему оригинальный и чертовски атмосферный продукт.
Лучшее мнение об игре на просторах инета, которое читал. Игра - полное уныние. Действительно, за действиями"Сохранить- Загрузить" теряется вообще вся атмосферность и суть происходящего, в какой то момент понимаешь, что уже устал от этого "шедевра")
А без этого задротства сразу смерть или изгнание
Del, однозначно

Последний раз редактировалось FRUTI; 09.09.2018 в 20:43.
FRUTI вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.09.2018, 20:06   #26
Юзер
 
Аватар для Randolf
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Красноярск
Сообщений: 256
Репутация: -37 [+/-]
Что-то новый сценарий чрезмерно жёсток даже на нормальном уровне сложности) Сразу даётся куча всяких зданий, принятых законов и где-то с треть выученных технологий. Это, значится, была хорошая новость. Теперь плохая: в довесок к вышеперечисленному даётся весьма злое (надежды ноль, недовольство выше половины), тяжело больное, промёрзшее и голодное население численностью в 500 человек и стоит задача за 10 дней сделать его счастливым. Есть большой шанс того что в первые же дни дополнительно выпадет ультиматум за два дня поднять надежду выше 15%, что может быть весьма непросто в условиях изначального отсутствия нормального лечения и отопления. А это только первая треть жести которая будет обрушиваться на вас в Винтерхоуме))
Совет на будущее: не забирайте с моста автоматона, т.к. аванпост со сталью очень пригодится, ибо я не представляю как на лучшую концовку накопить СТОЛЬКО стали всего с двух заводов.
И так и не дождался плюшек от учёных с исследовательской станции, возможно рановато забрал их когда начались проблемы с генератором, а может ничего от них и нельзя дождаться)
Randolf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 03:18   #27
Новичок
 
Аватар для Gish
 
Регистрация: 10.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Репутация: 10 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Randolf Посмотреть сообщение
И так и не дождался плюшек от учёных с исследовательской станции, возможно рановато забрал их когда начались проблемы с генератором, а может ничего от них и нельзя дождаться)
Скрытый текст:
У меня они один раз на последний день нашли какие-то следы, после чего понадобилось отправить куда-то на юг скаутов(возможно они не возвращаются вообще), на другой тоже на последний день сказали что ничего не нашли
__________________
PSN_ID: Lucian_ru
Gish вне форума  
Отправить сообщение для Gish с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 20:50   #28
Игрок
 
Аватар для Pharaon
 
Регистрация: 14.06.2006
Адрес: Future
Сообщений: 675
Репутация: 159 [+/-]
Кто-нибудь знает как решить проблему размера шрифта в игре для квадратных разрешений. Будут ли фиксы (может есть инфа об аддонах)? Невозможно играть, так как шрифт меньше 5 наверное.

Если уже не поддерживают квадратные мониторы то так бы и сказали, а то ведь технически есть, а фактически такая проблема...
__________________
Understanding is impossible...
Η κατανόηση είναι αδύνατο
理解することは不可能である
समझना असंभव है

Mr. Freeman +1

[url=https://deepbit.net][img]https://deepbit.net/userbar/4f1ea27f06917288bf000000_375ff6ce34.png[/img][/url]
Pharaon вне форума  
Отправить сообщение для Pharaon с помощью ICQ Отправить сообщение для Pharaon с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 28.09.2018, 02:00   #29
Новичок
 
Аватар для Тигровый
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 84
Репутация: 19 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gish Посмотреть сообщение
ничего не нашли
Учёные на есть 2-х точках. Метеостанция и крайняя западная точка. Так как все ядра на востоке, а ресурсы на западе, то нужны 2 группы разведчиков. А если изучить быстрое передвижение, то все точки откроются задолго до конца. Ну и маневрирование аванпостом уголь-еда-металл.
Тигровый вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2020, 15:20   #30
Юзер
 
Аватар для Randolf
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Красноярск
Сообщений: 256
Репутация: -37 [+/-]
Тизернули последнее дополнение:
https://www.youtube.com/watch?v=Ne4PejdG0xY

По информации в Стиме, сюжетно оно сразу после окончания сценария "Новый дом", с упором на исследование карты.
Randolf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2020, 23:31   #31
Мистер Под хвост
 
Аватар для maxim 4rever
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москвабад
Сообщений: 4,259
Репутация: 1341 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Randolf Посмотреть сообщение
По информации в Стиме, сюжетно оно сразу после окончания сценария "Новый дом", с упором на исследование карты.
Надеюсь, можно будет уходить из карты с генератором и лазить по другим локациям, а когда возвращаешься -- говорили бы, что произошло в моё отсутствие.
__________________
Мамка твоя под хвост
maxim 4rever вне форума  
Отправить сообщение для maxim 4rever с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.08.2020, 19:23   #32
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,712
Репутация: 3273 [+/-]
Кому добавки?..
Будет дополнение.

Создатели Frostpunk показали шесть минут дополнения On The Edge
Цитата:
Совсем скоро польская студия 11 bit собирается выпустить финальное дополнение к своей морозной стратегии Frostpunk. Оно выйдет 20 августа на Xbox One, PlayStation 4 и PC. А пока студия при помощи издания PC Gamer показала непосредственный игровой процесс будущего дополнения.

Фрагмент прохождения On The Edge представил и прокомментировал Якуб Стокальский, ведущий дизайнер и руководитель проекта Frostpunk. Действие третьего дополнения разворачивается после Великой бури, которая унесла много жизней и ресурсов и изрядно потрепала Новый Лондон.

Но одновременно вьюга открыла новые перспективы: поблизости отыскался заброшенный армейский склад, который может обеспечить необходимыми припасами и помочь в восстановлении города. Только для этого придётся наладить цепочку поставок: снабжать рабочих продуктами, поскольку охотиться здесь не на кого, и доставлять находки в город.

Военный склад — не единственная новая находка на карте. Разведчики смогут отыскать и другие поселения, сумевшие пережить Великую бурю, и попытаться наладить с ними сотрудничество. Для этого придётся чем-то поступаться, ведь у всех — свои цели и запросы.

Возможен и совершенно иной путь: игроки смогут отделиться от Нового Лондона и попытаться выстроить собственное поселение по собственным законам. Это наверняка будет нелегко.
Видео геймплея
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.08.2020, 23:14   #33
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,980
Репутация: 4135 [+/-]

Предупреждения: 8
Текстоплёт, не совсем понял, но вроде как игра наконец-то будет выглядеть так как должна была изначально.
__________________
Prudence Dictate
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2021, 10:25   #34
Гейммастер
 
Аватар для •=£є○=•
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: 🌐
Сообщений: 7,014
Репутация: 1068 [+/-]
Бесплатно раздают эпики : https://www.epicgames.com/store/ru/p/frostpunk
__________________
💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾
tr10nix
•=£є○=• вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2025, 19:01   #35
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,712
Репутация: 3273 [+/-]
Анонсирована Frostpunk: 1886 — переиздание оригинала на Unreal Engine с релизом в 2027
Цитата:
Финансовый отчёт 11 bit studios не обманул — в 2027 году действительно выйдет новая игра в серии Frostpunk. Теперь разработчики подготовили полноценный анонс. Новинкой станет Frostpunk: 1886, которая призвана перенести оригинальную стратегию на Unreal Engine и дополнить её новым контентом.

Страница Frostpunk: 1886 уже доступна в Steam, а также у игры есть анонсирующий тизер. 11 bit studios обещает сохранить ключевые идеи и уникальный игровой процесс первой Frostpunk, события которой происходят в Нью-Лондоне 1886 года. Помимо визуального обновления, геймеры смогут насладиться новыми элементами управления городом и инфраструктурой.

К уже существующим в Frostpunk путям развития общества прибавится ещё один. Также перенос на Unreal Engine позволит реализовать полноценную поддержку модификаций. Другими подробностями разработчики не спешат делиться, однако обещают это делать по мере приближения даты выхода.

Оригинальная Frostpunk вышла в 2018 году. Градостроительный симулятор обрёл армию поклонников и получил продолжение в лице Frostpunk 2, которое продолжит получать множество обновлений.
Видео - тизер
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.04.2025, 02:51   #36
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,980
Репутация: 4135 [+/-]

Предупреждения: 8
Когда у тебя все плохо, займись переизданием или ремастером/ремейком, похоже 11 bit studios сточилась и пора закрывать. Их переиздание никому даром не нужно, оригинал все еще играбелен, если он кому-то совсем не надоел.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.04.2025, 15:47   #37
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,948
Репутация: 1925 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
оригинал все еще играбелен
Посмотрим через два года. Вдруг что-то произойдет. Обновленную версию на консольку надо выпускать.
Leo на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2025, 00:57   #38
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,980
Репутация: 4135 [+/-]

Предупреждения: 8
Leo, студия за последнее время ничего вразумительного не родила, вторая часть фростпанка это херота редкостная, походу из студии народ поуходил.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования