03.06.2015, 18:30 | #1 | ||
Chaotic Mad
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,412
Репутация: 1341
|
Fallout 4 - Обсуждение игры
Жанр: RPG Разработчик: Bethesda Softworks Дата релиза: 10 ноября 2015 Рейтинг – 18+ Официальный сайт: https://fallout4.com Системные требования: Скрытый текст: Сюжет. Вы выходите из Убежища №111 и обнаруживаете, что мир жесток и погряз. Только вы можете вершить судьбу Пустоши, возвращать ей цивилизацию, бороться за все хорошее и против всего плохого. Радости - Открытый мир с кучей локаций. - Много людей, которых можно убить. - Возможность заключать союзы с фракциями или быть социопатом. - S.P.E.C.I.A.L., V.A.T.S и собака на месте. - Продвинутая система крафта, с которой нам обещают возможность создания и прокачки целых поселений. - Кинематографичные кишки-кровища. Интересное и нужное Обзор от Игромании Список имен, озвученных в игре Мод на классическое диалоговое меню Информация по прокачке Чтобы не выхватывать варнами больно, нужно помнить, что: - За спойлинг бьём с вертушки. Используйте соответствующий тег. Перед тегом пишите, о чем пойдет речь. Пример: Хочу обсудить события в поселке таком-то с персонажем сяким-то *далее все в теге spoiler*- Это тема обсуждения игры. Т.е. тут вы можете рассказать, как хорошо или плохо вам стало от увиденного, а также устроить срач с тем, кому от того же самого увиденного стало не так, как вам. Проблемы с прохождением и технические вопросы решаются рядом. Неосознавшим - варн за оффтоп. Тема для технических вопросов Тема для вопросов по прохождению Давайте попробуем обходиться малой кровью. Приятного общения!
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён! А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? © ✒ Fantlab ✎ Livejournal ★ Steam ♬ LastFM http://forum.igromania.ru/images/cus...es/aquitas.gif Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз! Последний раз редактировалось DoctorWagner; 06.08.2023 в 16:32. |
||
|
15.12.2016, 21:45 | #5821 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,087
Репутация: 2838
|
|||
|
15.12.2016, 22:49 | #5822 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,343
Репутация: 1548
|
Этому идиоту не мешало бы почитать книги о художественных переводах. Нору Галь, например. Потому что такую чушь может сморозить лишь полный кретин.
|
||
|
15.12.2016, 23:13 | #5823 | ||
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 473
|
Цитата:
конечно же для погружения не обойтись без отвратного даба, напрочь лишенного аутентичности, с "актерами", которым глубоко насрать. Вообще вся эта история с дабом меня не капли не удивляет - все очень в духе пост совка - развести на бабки и попилить между своим внутренним кругом. Так работает как политика, так и бизнес. -- Ну и да, скромно под спойлером копипаста моего поста касательно Цитата:
Скрытый текст: |
||
|
16.12.2016, 00:23 | #5824 | ||
Новичок
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 15
Репутация: 3
|
another jade - почти на 100% согласен со всем, что вы написали. Это действительно делает игру в 10 раз интереснее.
Я тоже примерно так буду , наверное, играть потом, но в начале хочу пройти хотя бы раз, или хотя бы наполовину в ванильное выживание. Да, там много огрехов и играть довольно просто, но всё равно интересно. Или хотя бы, чтобы понять, что задумывали разработчики. Я даже жутко полюбив Реквием для Скайрима, не оставляю попытки пройти Скайрим в ванильном виде. Хотя согласен, ванила в Фоллауте-4 тупа и малоинтересна. Она интересна только до где-то 30 уровня, пока я не облачаюсь в броню типа Т-51 с максимальными апгрейдами и становлюсь практически полностью бессмертным. Но тем не менее до 30 уровня она интересна очень для меня. Помню ставил ранний мод на ограничение лута, он мне безумно понравился, так как в ваниле очень много лута, и уже к 27 уровню я перестал иметь недостаток во всех ресурсах вообще. В том числе и в клее и в блоках для ядерной брони и в деньгах. Честно играя без геймплейных модов в ванильное выживание. С уроном по персонажу согласен, без силовухи - x2 видимо самое оно. По исходящему урону пока не решил, но действительно, ванильные 0.75 + адреналин это много, у меня патроны копятся страшно. Даркер Найт - обалденный мод, с тёмными ночами играть намного интереснее. И да, раздражает , что враги слепы, это правда. Убрать компас - тоже обалденная идея. Согласен. Ресурекшн не пробовал, но возможно. Ну и всё остальное тоже очень умно, но пока ещё побегаю в ванилу.. А вообще я уже лет 15 играю в игры подобные без фаст-тревела и до первой смерти, это само по себе, мне лично, добавляет в 10 раз интереса. Так как каждая смерть становится событием, которое долго обдумываешь и анализируешь ошибки. И боишься умереть до жути, так как придётся начинать всю игру с начала!! Ну а отсутствие фаст-тревела придаётся важности переносимому весу и позволяет планировать операции. Хотя и нудно, но очень интересно и реалистично, имхо. В общем погружение у меня и так полное, в ванилу, просто в какой-то момент я становлюсь суперменом, который практически бессмертен. Это и в Скайриме было также. К 30 уровню, при правильной, но легальной прокачке ты становишься бессмертным. Как бы игра заканчивается на этом, то есть смысла дальше проходить сюжет уже особого нету. Дальше уже играешь с модами на геймплей. В общем спасибо за ваш пост, практически все идеи правильные и я наверное буду играть примерно так же. Чтобы сохранить интерес к игре. Последний раз редактировалось NikLemos; 16.12.2016 в 00:31. |
||
|
16.12.2016, 02:09 | #5825 | ||
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 473
|
NikLemos, рад, что смог кого-то вдохновить =)
Что же касается игры до первой смерти - это просто не мое. Я обычно очень привязываюсь к персонажу и потому у меня всегда лишь одно серьезное прохождение в крупных играх, так как я ассоциирую себя с этим персонажем и не могу вникнуть в игру играя кем-то другим. А если часто менять героя в играх беседки, мне просто все становится безразлично. Вот недавно пробовал отыграть исламиста, а заодно и потестить ряд модов и их влияние на раннюю игру, но меня хватило на часов 6-7. Так как я не могу соотнести себя к герою, то мне просто все безразлично и лень что либо делать с ним. |
||
|
16.12.2016, 03:44 | #5826 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,343
Репутация: 1548
|
|||
|
16.12.2016, 06:08 | #5827 | ||
Юзер
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 312
Репутация: 44
|
another Jade, садо-мазо какое то ))
Цитата:
Меня бы устроил даже частичный перевод - всяких радиопереговоров, объявлений и голодисков. Всё таки без перевода атмосфера сильно страдает, косить одним глазом на субтитры не камильфо (( Я недавно игру купил, поэтому играю на нормале, ачивки стимовские доделываю.
__________________
Культура - это умение ругаться не применяя мата. Последний раз редактировалось Папапавел; 16.12.2016 в 06:26. |
||
|
16.12.2016, 15:24 | #5828 | ||
Новичок
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 15
Репутация: 3
|
Вообще Fallout-4 создан для очень казуального игрока, если игрок хоть немного вдумчивый, скрупулёзный, манчкинистый и острожный, то для него и выживание будет лёгкой прогулкой, ей богу. Ну конечно же, не с первого раза.
Я помню тоже когда игра вышла, начал на нормале, через пару часов переключился на хард, потом ещё через пару часов в Вери Хард, потом в Выживание. А спустя буквально 2-3 дня, мне стало мало выживания и я уже выкручивал мод-сложности. Выкрутил себе максимальный x6 дамаг по мне, и x0.3 от меня. Но это уже был немного перебор, так как ваншотить-двухшотить в теории могли и до 40 уровня. Но в принципе пройти было бы можно с одной жизнь. После долгих тренировок в сотни часов. ) В итоге остановился на x0.5 исходящего и X3-3.5 входящего, но и то спустя месяц стало легко. Сейчас играю (ради эксперимента) без модов на геймплей в ванилу на новом выживании. Скажу сразу - легко, но чтобы привыкнуть нужно было поиграть часиков 20-25. Игра сверхлёгкая, главное правильно качаться и правильно проходить. Вероятно ещё поиграю на этом уровне, а потом буду уже как и Джейд извращаться с модами на геймплей. Чтобы было страшно снова и интересно. |
||
|
16.12.2016, 15:59 | #5830 | ||
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 473
|
Я как увидел на летсплее Гофера длц нюка-ворлд, с калашами, кучей быдлорейдеров и их маленьким талибаном, мне показалось, что единственное, чего там не хватает, это флагов ИГИЛа и поездок на джипе с пальбой в небо и криками алахакбар.
Потому мне захотелось сделать характерного персонажа под это длц, который был в душе тру исламистом и рейдером. Если игра слишком проста и скучна, то единственный вариант как сделать ее веселей - придумать свои собственные челенджы. А фол4 в ванилле расчитан на детей возрастом 10-13 лет, которые еще и играют на консоли и не могут сохранять внимание на чем-то дольше 5 секунд. Потому там все на столько дотошно преподносится на тарелочке с коемочкой. Я в такую нудятину играть не могу. |
||
|
16.12.2016, 23:04 | #5831 | ||
Новичок
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 15
Репутация: 3
|
Сейчас у меня левел 27 , броня пока 45Е, но её хватает за глаза. ХП около 440 примерно. Уровень защиты в силовой около 1000 каждое, пули, энергия, радиация.
В обычной броне, около 80-100-60. Но я бегаю в силовой, обычная только для самого начала. Таскаю в обычной броне около 230 фунтов в силовой около 390 фунтов. Билд такой простой. Сила = 3 (для перка на броню) Восприятие = 4 (для перка на замки) но уже 5, так как пупса взял. Выносливость = 10 (самый важный параметр), но уже у меня 14-15, когда отдохнувший и перк солнце +2 к вын и силе, хп до 500 (!) доходят на 27 уровне. Харизма = 3 (для перка на Одиночку) Интеллект = 7 Ловкость = 2 Удача = 1 Я уже писал, прокачиваю здоровье в первую очередь +60 к здоровью и вечное самолечение. Потом -30% дамага и +100 к переносимому весу в перке Одиночка. И конечно броню до максимального. Ну и там ддя удобства ещё замки4 + терминалы3 + апгрейд оружия3 + наука2-3 + химик1, инфа о врагах в ВАТСе, ещё -60% дамага по конечностям, перк +2 к силе и выносливости десятый в выживании , +20% дамага карабинам и ещё что-то по мелочи. Суть игры проста до ужаса. Главное прокачаться сразу до 10-11 уровня в Сэнкчуари , крафтя разную фигню, потом аккуратно зачистить Конкорд и ещё 5-6 деревень-локаций вокруг Конкорда и убежища. Потом с 15-17 уровня ходить только в силовой. Всё собирать, чтобы были ресурсы, деньги, патроны. Выращивать на ферме мутафрукты, тошку и кукурузу для клея. Минимум оборудовать базу, чтобы там тупо 7-8 человек на тебя пахало выращивая клей - больше не нужно. Далее зачищаешь Лексингтон + разные другие локации, СТРОГО в легкой зоне (можно посмотреть на карту трудности, то есть среднего уровня врагов). Выполняешь начальные побочные квесты. Далее достигаешь 27 уровня и убить тебя невозможно. ты выдерживаешь грубо-говоря легко 2 ядерные мини-бомбы, спокойно сражаешь с двумя Когтями Смерти - зевая. В общем становишь бессмертным практически. И это зачистив только 12-15% карты!! А если ещё повезёт хорошее легендарное оружие найти - то вообще кайф. Вот мне всегда везёт. Сейчас у меня самое крутое - это обычный лазерный мушкет двойной, то есть как обычный, но дамага везде x2. Грубо говоря с адреналином, а он у меня всегда под 50, если только что не проснулся. Он выдаёт что-то около 111-115 дамага одиночным и около 555-600 пятерным выстрелом и сооответственно около 1100-1200 из скрытности. Валит всё живое с ваншота, кроме разве каких-то гигантов или Когтей смерти. Ну и носишь с собой кучу химии, чтобы главным образом замедлять время и чередуя обычную стрельбу с ВАТСом валишь всё живое. Короче к 30 уровня игра превращается в симулятор бессмертия. Очень много в игре безумно крутых перков, дисбалансных, очень много возможностей стать к 30 уровню непобедимым, ну уж к 35 уровню так точно. Такое же было и в Скайриме на Мастере, там ты к 30 уровню = бессмертный при правильной прокачке, причём достаточно только брони + немного зачарования или алхимии. Даже легендарный уровень сложности в Скайриме, имхо, сложнее чем Новое Выживание в Фоллауте-4. Я мастер идеальной прокачки, играю в игры уже 37 лет подряд. Я сразу вижу, что где нужно качать, как использовать максимально игровые правила, чтобы победить. Я к этому пришёл 40 раз начиная с начала. Прочитав кучу статей о формулах дамага в Фоле-4 и т.д. Но главное это личный опыт и логика. Я даже знаю ЧТО меня может ждать на высоких уровнях на 50-м, на 100-м и т.д. И ничего там страшного. Только моды спасают отцов русской демократии. Но игра забавна всё равно первые 500 часов, пока ты не изучишь все правила и закономерности. |
||
|
17.12.2016, 17:30 | #5833 | ||
King of Destruction
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049
|
Скинь название мода.
Кстати про ребаланс хп - это жиза. Ибо на 130 лвл убить кого-то из огнестрела даже в крит билде является нетривиальной задачей. Автоматический 10 мм пистолет с глушителем всё ещё может всыпать перцу, но лишь в стелсе и всё равно уже не так мощно как раньше. И лишь старое доброе мили с продолжает выдавать килотонны урона через боевой нож. Цитата:
Цитата:
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
|
||
|
17.12.2016, 19:52 | #5834 | ||
Игрок
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Репутация: 295
|
"Война никогда не меняется" - калька с английского, которая по-русски совершенно не звучит. Понятно, что все привыкли к такому "переводу" и считают его эдаким каноном. Но лучше он от этого не становится.
__________________
Better to reign in hell than serve in heaven |
||
|
17.12.2016, 20:41 | #5835 | ||
King of Destruction
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049
|
По-русски оно вообще никак не звучит. В таких случаях приоритет приобретает корректность перевода.
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
|
||
|
18.12.2016, 00:02 | #5836 | ||
Игрок
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Репутация: 295
|
Если у переводчика руки растут откуда надо, а не из форума игромании, зазвучит все, что угодно.
__________________
Better to reign in hell than serve in heaven |
||
|
19.12.2016, 15:13 | #5839 | ||
Новичок
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 3
Репутация: 0
|
народ! дробовик и снайперская винтовка считаютса карабинами? хочу взять перк експерт по карабинам
|
||
|
19.12.2016, 15:55 | #5840 | ||
Новичок
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 15
Репутация: 3
|
Да, если дробовик не автоматический. Там пишет у каждого оружия - "пистолет", "ружьё", "автомат". То есть одно и то же оружие может быть как пистолетом, так и автоматом, как ружьём, так и автоматом, так?
|
||
|
|