27.08.2009, 13:14 | #1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 1,297
Репутация: 0
|
X3:Terran Conflict/X3:Земной конфликт-обсуждение
X3:Земной конфликт Название в России: "X3:Земной конфликт" Зарубежное название:"X3:Terran Conflict" Жанр: Космический симулятор/3D Дата выхода:25 декабря 2008 Мультиплеер:Отсутствует Разработчик:Egosoft Издатель:Deepsilver Локализатор и Издатель в России:Новый диск Системные требования:
Описание: Скрытый текст: Скрытый текст: Особенности: Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст: По дополнению темы обращайтесь в ЛС Скрытый текст: FAQ
Скрытый текст:
__________________
PSP User. Последний раз редактировалось *LEFT4DEAD*; 17.10.2009 в 20:22. |
||
|
16.05.2014, 12:09 | #341 | ||
Юзер
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 200
Репутация: 22
|
Цитата:
Если денег на покупку своего ТЛ нет, то нанять для перевозки можно только свободный , ничем не занятый Большой Транспорт. Легче всего подобный транспорт найти в секторах содружества, у землян найти не занятый ТЛ довольно сложно. И да часто ТЛ есть в секторах с верфями но может и в любом другом быть. В Омикроне лиры у Аргонцев либо в Штаб КДПН у Телади почти наверняка есть незанятый ТЛ . связываешся с ним , с Капитаном и просишь перевезти груз , если цена устраивает то нанимаешь и так же через Капитана просишь лететь на верфь где покупаешь станцию и тд и тп.. |
||
|
27.07.2014, 21:05 | #344 | ||
Игрок
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Абакан
Сообщений: 556
Репутация: 102
|
У меня ТЛ содружества не стыкуются с земными верфями - пришлось купить космобазу мобильной добычи, похоже для землян только она подходит. Это, просто так, кстати сказать.
Вопрос: на какой верфи продаются фабрики ракет циклон и греческий огонь, в каком секторе, какой рассы, где примерно по карте находится (север, юг, середина)?
__________________
Каждое желание даётся нам вместе с силами для его осуществления. ( Ричард Бах ) Мы сами рисуем свою жизнь. И неважно, какой ты художник. Важен цвет краски! |
||
|
28.07.2014, 11:30 | #345 | ||
Юзер
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 200
Репутация: 22
|
Цитата:
а Фабрики можно же посмотреть в Энциклопедии , если открыты они уже конечно, там будет указана верфь и сектор в котором продается. к слову ракеты Циклон же без наведения , помоему не оч удобно , лучше уж ракеты Тайфун использовать %) а Греческий Огонь ракеты , ещё же не запущенны в производство - в описании ракет сказано. ) в игре не для всех ракет бывают фабрики, для той же Дезинтигрирующей ракеты фабрик тоже нет . Добавлено через 11 минут не поленился ,посмотрел в игре, Фабрики ракет Циклон есть у Боронов , на верфи в секторе Возмездие Королевы. Добавлено через 23 минуты заодно посмотрел что это за ракеты Циклон, оказалось что они не разделяющиеся летят по 1 ракете.... скорость слабая , из похожих ракет - ракета Шелкопряд и скорость у нее 190, явно получше циклона. Последний раз редактировалось -RaZoR-; 28.07.2014 в 11:53. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
28.07.2014, 16:40 | #346 | ||
Игрок
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Абакан
Сообщений: 556
Репутация: 102
|
-RaZoR-, спасибо! Я использую мод ТОТТ и там действительно многое иначе, даже недостающие фабрики на верфи добавили (хотя, опять же не все). А ракета циклон, подобно бурану (наверное имеется в виду Буря), может атаковать сразу несколько целей, имеет разделяющуюся боеголовку и систему распознавания образов (мне кажется эта система лучше теплонаведения, ракеты с ней не пытаются зайти в хвост цели, а бьют прямо в лоб, что лучше - быстрее), а характеристики скорости превосходят ракету шелкопряд, да шелкопряд и не умеет переключаться на другую цель - это очень экономически не выгодно, да и для боя это плохо. У меня циклон: урон 23,0 к, скорость 259 м/с, дальность 104 км. Требует целеуказания (то есть как и буря она не стартует, если в секторе нет "красных").
А тайфун - это смерть ракеты! От них не увернётся никто, да и урон хороший. Добавил читом несколько циклонов: наведение работает, а вот разделение на боеголовки - нет.
__________________
Каждое желание даётся нам вместе с силами для его осуществления. ( Ричард Бах ) Мы сами рисуем свою жизнь. И неважно, какой ты художник. Важен цвет краски! Последний раз редактировалось Dimasik26; 28.07.2014 в 17:29. |
||
|
28.07.2014, 22:35 | #347 | ||
Юзер
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 200
Репутация: 22
|
ну это тогда нужно в модах спрашивать где нить, в чистой игре у ракеты циклон скорость 140 м/с
а то так можно много чего модами наменять, чего нету )) вот например на элит геймс - тема про ТОТТ - http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=67 |
||
|
22.09.2014, 19:46 | #348 | ||
Юзер
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 200
Репутация: 22
|
кому поднадоело летать как бы в пустоте - без кабины, могут попробовать это дополнение с Кокпитами для Земного Конфликта 3.2 - http://www.elite-games.ru/conference...ic.php?t=61608
ещё скриншоты по ссылке выше . кто когда-то давно играл в Земной Конфликт и решил или думает поиграть снова, данное дополнение стоит попробовать, ощущение совсем другое от игры. Тем же игрокам, которые играют с определенной ролеплейностью, данное дополнение к игре попросту необходимо )) Последний раз редактировалось -RaZoR-; 22.09.2014 в 19:50. |
||
|
26.09.2014, 16:19 | #350 | ||
Юзер
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 200
Репутация: 22
|
|||
|
27.09.2014, 13:52 | #351 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 28,223
Репутация: 3591
|
|||
|
02.07.2015, 17:43 | #352 | ||
Юзер
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 200
Репутация: 22
|
дак в Албионе то тоже есть, http://www.elite-games.ru/conference...ic.php?t=61710
другое дело, что не у каждого компьютер потянет , 1 ядро же только используется у процессора, а нагрузка в Албионе ощутимо выше по расчётам. Последний раз редактировалось -RaZoR-; 07.02.2016 в 14:44. |
||
|
01.07.2016, 18:33 | #353 | ||
Новичок
Регистрация: 16.05.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Репутация: 3
|
Как чинить корабли в собственности?
|
||
|
01.07.2016, 19:35 | #354 | ||
Толкинист
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 800
Репутация: 226
|
Если правильно помню на верфях и вручную, когда вылазишь из коробля ремонтником, который по умолчанию есть.
__________________
Стим - http://steamcommunity.com/id/Nicetobedone |
||
|
01.07.2016, 20:59 | #355 | ||
Новичок
Регистрация: 16.05.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Репутация: 3
|
GorillazzZZ, Имел ввиду те корабли, которые летают вместе со мной. Свой-то трудно и долго вручную чинить, а тут еще эти.. Надо пересаживаться на них и чинить либо вручную, либо через верфь, правильно понимаю? Или можно отдать им команду на починку?
|
||
|
01.07.2016, 21:34 | #356 | ||
Толкинист
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 800
Репутация: 226
|
Если правильно помню, приказываешь им пристыковаться к верфи, заходишь, в меню верфи и там их чинишь.
__________________
Стим - http://steamcommunity.com/id/Nicetobedone |
||
|
17.12.2016, 18:34 | #357 | ||
Юзер
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 200
Репутация: 22
|
как оказывается обещания и разговоры Egosoft о том, что Х4 будет разрабатываться позднее были не пустым звуком.
В новостях о вселенной Х появилась новость не только о обновлении для Икс 3 - •X3: Terran Conflict 3.3 •X3: Albion Prelude 3.2 но и о том что УЖЕ идёт разработка Х4 (Любительский перевод - оригинал по ссылке ниже) "Однако есть так же ещё один проект, который мы разрабатываем, и который так же увлекателен для нас: X4. Пока ещё слишком рано говорить о многих деталях, и у проекта пока даже нет полного имени, но у нас достаточно хороший прогресс и я хотел бы поделиться с вами - что мы делали в последние пару лет. Когда мы работали над Х:Перерождение нам нужно было сделать много упрощений. Мы убрали некоторые функции для того, чтобы иметь возможность сосредоточиться на других. Но когда была выпущена Х Перерождение, многие поклонники вселенной Х ожидали, что это будет "Х4"; игра с большим количеством ключевых особенностей игр серии Икс. С тех пор мы усиленно работали над улучшениями и развитием Х:Перерождения, продолжая дорабатывать движок игры. И выпустили много обновлений и расширений. Однако мы также понимаем, что есть ещё много несбывшихся желаний, некоторые из которых потребуют значительных изменений, которые не могли быть реализованы в существующей игре. Многое из этого это вещи , которые мы хотим видеть в космической игре, и они, наряду с отзывами игроков по игре Х:Перерождение , стали основой для большого проекта, над которым мы работали на протяжении последних нескольких лет - НАСТОЯЩИМ Х4. Пока что я не могу рассказать многово о том что будет в ней, но я могу сказать что она позволит вам летать на множестве различных кораблей, даст полностью новый интерфейс для взаимодействия (управления) с большими флотами и даст полную свободу при постройке станций из отдельных модулей." http://www.egosoft.com/x/xnews/201612_1_44News.html |
||
|
|