|
|
#1 | ||
|
Игрок
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Arroyo
Сообщений: 829
Репутация: 367
|
Blade & Soul
Жанр: MMORPG Разработчик: Bloodlust Издатель: NCsoft Дата выхода: 30 июня 2012 г. 2014 г.Официальный сайт: http://bns.plaync.co.kr/ http://www.bladeandsoul.comРусский фан сайт: http://blade-and-soul.ru Модель распространения: P2P Системные требования: CPU: Intel Quad core/AMD Phenom II X4 or better RAM: 4G or better VGA: nVidia Geforce 8800GTX / AMD Radeon HD4850 or better HDD: 15GB OS: Windows XP (Service pack 2), Vista, Win7 (64bit) DirectX: 9.0c Новый проект от NCsoft. Игра создается с уклоном на единоборства. Действие Blade & Soul развернется в вымышленном мире стилистически похожим на древнюю азию. На графикой трудится UE3 движок. Наибольшее внимание разработчики уделяют моделям персонажей и визуальным эффектам. Скриншоты Видео: Gameplay GStar 2009 Official Trailer G-Star 2010 Trailer G-Star 2010 Gameplay FAQ Скрытый текст: Особенности игры
__________________
"It's 106 miles to Arroyo, we got a full fusion cell, half a pack of radaway" Последний раз редактировалось DoctorWagner; 17.03.2025 в 17:50. |
||
|
|
|
|
|
#281 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,413
Репутация: 1683
|
|
||
|
|
|
|
|
#282 | ||
|
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 473
|
Цитата:
Пробовал сином играть - весьма интересный класс, но он тут сильно отличается от привычного для игр образа "быстрый мобильный стелс класс". За него ты себя реально ниндзей чувствуешь со всеми этими необходимыми приготовлениями для комбы. И в итоге его стиль боя очень методичен и требует жесткой дисциплины, как и реальных ниндзя. И вот дисциплиной я не отличаюсь, так что не смотря на мою большую любовь к стелс классам, я его тоже удалил. Мой первый персонаж был блейд мастером. В отличии от других игр, где "танки" славятся своей малоподвижностью и низкой динамикой, БМ наоборот дико подвижный и динамичный класс. В соло пве он порхает от моба к мобу как молния, а в пвп способен обрушить массу крауд контроля на врага в комбинации с воздушными и наземными комбами, которые весьма хорошо переплетаются и дополняют друг друга. Так со стандартной воздушной комбы врага можно тут же по приземлению поймать в новый стан, накрыть V вкачанной на огромный аое урон, а дальше 4, 2 и пкм/лкм. Крайне юркий и веселый персонаж, но так же весьма сложный, особенно в хай лвл пве данжах. Мой мейн - варлок. Который просто покорил меня своим свэг стилем. Одного лишь взгляда на этот трейлер https://www.youtube.com/watch?v=S4ihugZrF9E мне хватило, что бы бросить все и бежать качать варлока, как только он появился. В отличии от другого кастера - форс мастера, варлок куда менее прыгуч и скакуч, особенно с вариантом 4 которая имеет 2.5 секунды каст тайм. Я предпочитаю более динамичный билд с 4, которая является инстакастом без отката, но полностью зависит от других скиллов, которые генерят демонически орбы требуемые для каста 4 в этой прокачке. Варлок имеет свой стиль, который требует жесткий менеджмент откатов, а так же использования скиллов накладывающие на варлока и на врага определенные эффекты. Так что бы выполнить главную пвп комбу варлока нам нужно: - сперва забрендить врага, накинув на него 2, прокачанную сс, или x - успешно украсть у него частичку его души личем (у которого откат 45 секунд, так что лучше бы им не промазать )- вызвать нашего пета - обезопасить себя от контроля врага Z или на худой конец С - включить тайм дисторшн - не дать противнику уйти далеко пока проходит подготовка - обрушить на врага все свое величие и могущество в едином берсте урона и контроля, которое мы так долго и кропотливо готовили, и убить его в течении следующих секунд. В общем, мне очень нравится, как в этой игре каждый класс реально обладает глубиной и играется совершенно иначе не только в сравнении с другими классами, но и в сравнении с аналогичными классами из других игр. Это одна из причин моей большой любви к этой игре. |
||
|
|
|
|
|
#283 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,413
Репутация: 1683
|
another Jade, ух, понаписал) Я еще слишком низкого уровня, чтобы оценить этот текст, да и с другими классами совсем не знаком. Просто мне нравится идея, что кунг-фу мастер может не получать урона и по средствам контроля продамаживать противников. Поэтому я сейчас размышляю, качать ли скиллы в контроль или в отхил. Даже не знаю, что мне может больше пригодиться в будущем.
По варлоку смотрел пвп - ну довольно сильный класс. И призыв есть, и отхил может быть сильным, и урон подвезли. Плюс контроль и неплохая мобильность для кастера. Можно будет как-нибудь его попробовать. |
||
|
|
|
|
|
#285 | ||
|
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 473
|
Ты всегда можешь перераспределить очки прокачки. Так что эксперементируй. Ну и билда для всего не существует. Потому тебе нужно будет менять билд под пве и под пвп, а там и под разные типы пве и пвп, взависимости от своей роли в пати или от противника на арене.
Ой, ты еще не видел хорошего форсмастера в деле ) |
||
|
|
|
|
|
#287 | ||
|
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 473
|
|||
|
|
|
|
|
#288 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 14.12.2005
Адрес: Харцызск (Украина)
Сообщений: 1,709
Репутация: 376
|
LamaDrama,
хз, имхо некрасивая совсем. Я уже молчу, насколько убогая БДО. Боевка и графоуни найс, все остальное фейспалм.
__________________
Your ego My lego. Don't ever argue with an idiot.They'll drag you down to their level and beat you with experience. Earth provides enough to satisfy every man`s need, but not every man`s greed |
||
|
|
|
|
|
#289 | ||
|
Navras
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: визави
Сообщений: 2,545
Репутация скрыта
|
another Jade, Eagle4, речь ток про редактор.
Про убогость БДО надо аккуратно, а в треде БнС вообще действительно молчать. Странная вообще ММО, где на капе ничего кроме аренок нет.) |
||
|
|
|
|
|
#290 | ||
|
Игроман
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 3,970
Репутация: 394
|
LamaDrama,
задротам здесь не место официальный факт жи. сиквел с9, на кое-как улучшеном двигле с9, при живом махе совсем наркоманом надо быть чтоб в такое играть
__________________
/watch?v=5ToxRG4isxk Последний раз редактировалось Nebel; 27.05.2016 в 18:49. |
||
|
|
|
|
|
#291 | ||
|
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 473
|
Ну, если ты извращенец...
бдо - пустышка. Игра которая хотела быть с претензией, но в попытках угодить всем и совместить в себе всё, забыла стать хоть чем-то. Боевка, которая зависла где-то между вовщиной и бнс, графоний, который не смог определится хочет ли он пойти в фотореализм, или в мультяшное яркое фентези... Меня особо улыбают многичсленные комплименты графике бдо, как если бы это было единственное достоинство игры, но при этом графика там действительно ничего особого из себя не представляет. В ней нет выраженного стиля. Как я уже говорил выше, дизайнеры бдо решили совместить две противоположности - перенасыщенные цвета с фотореалистичностью, что в итоге вылилось в какую-то цветастую химеру. Приправим это еще и явно слабой анимацией, массой копипасты, а так же общим безвкусием, и получаем нечто уровня Б. И если в ммо игре главное это графика, то не лучше ли просто пройтись в сингловый ведьмак и погулять по горам и половить рыбку там? Там то уж графика куда сильней, и если у ммо других сильных сторон нет, то зачем она вообще нужна? Так же о персонажах. Все эти натуралистичные пропорции героев, которые явно делались с ориентиром на фотореалистичную сторону картинки, очень плохо соседствуют с яркими эффектами битвы. Кроме того - одежда. Что мне очень нравится в БНС, то что тут не пытались делать гребаные бронелифчики. Тут изначально все строилось на максимуме моды. И в БНС это даже поддерживается с точки зрения лора мира игры. Ведь тут наших персонажей защищает не броня, тут броней выступает душевная сила персонажей, или чи. Потому тут и главным предметом для повышения защиты героя стоит соул шилд, а вовсе не фулплейт армор. Одежда же для них не важна и потому они вольны одеваться как хотят, лишь бы что-то их прикрывало, иначе они засмущаются и от переизбытка эмоций не смогут поддерживать свой душевный барьер. Потому тут каждый наряд - это именно наряд. Он дизайнерился что бы выглядеть хорошо и его назначение в мире игры - выглядеть хорошо. В бдо же мы иеем типичную эту вашу броню из всей массы фентези поделок. Но они не стали делать броню так, что бы она действительно выглядела как броня (что, например, весьма успешно сделано в Дарк Соулс, где броня и одежда выглядит как реальная броня и одежда), они решили сделать ее погламурнее и помультяшнее, дабы как бы все выглядело и кавайно и сурово, в итоге вышло как обычно - тонна бронелифчиков. Не знаю, кому еще не надоели бронелифчики... вероятно где-то существует целая секта почитателей стальных трусов. Может их девушка надевает на себя пояс верности на каждом свидании, что в итоге развило в них комплекс и сей фетишь. И из-за такой ассоциации один лишь вид бронелифчиков вызывает у них целое цунами подавляемых сексуальных фантазий. Я не знаю, я не один из них. Потом эта ваша рыбалка, о которой я продолжаю слышать. Мол в бдо куча професий типа рыбалки и разведения лошадей. Вам серьезно нечем занятся, кроме того что бы играть в казуальные миниигры с рыбалкой внутри другой более крупной но такой же казуальной ммо игры? Может стоит спросить себя "что я делаю со своей жизнью, если я трачу время на ловлю рыбок внутри ммо игры?" В общем, бдо это такая игра, которая может реально удовлетворить только некую необычную нишу странных извращенцев со смещенным чувством прекрасного и фанатов стальных трусов. Остальных она может лишь какое-то время подурить своими яркими красками и бюджетным фотореализмом с клонированными лицами нпц, до тех пор, пока у них не начнут болеть глаза от всей этой вырвиглазности и они не вернутся в ведьмак. БНС же имеет свое созревший стиль, которого она придерживается и не пытается угодить всем, что позволяет ей быть собой, одной и уникальной. |
||
|
|
|
|
|
#292 | ||
|
Navras
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: визави
Сообщений: 2,545
Репутация скрыта
|
Цитата:
Эт к твоему вопросу о рациональной трате жизненного времени уместнее будет.) Редактор в БДО лучше. На каппе занятий больше. Следовательно, у тебя 3 сценария ответа мне: 1) что-то в защиту редактора БнС; 2) что-то там про кап БнС; 3) само воздержаться от цитирования меня, раз у тебя вольный поток сознания. Последний раз редактировалось LamaDrama; 27.05.2016 в 19:32. |
||
|
|
|
|
|
#293 | ||
|
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 473
|
Цитата:
- Чем и почему редактор в БДО лучше? - Почему ты привел простое количество занятий на капе в плюсы? Ты девушек тоже оцениваешь по количеству грудей? 2 - хорошо, 3 - лучше? |
||
|
|
|
|
|
#294 | ||
|
Navras
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: визави
Сообщений: 2,545
Репутация скрыта
|
Чем:
- в разы больший функционал редактирования - техническая составляющая редактируемой модели выше Почему: - качество персонализации лучше Цитата:
Чтоб не тонуть в таких вот полотнах текста, как выше. Нужно быть в рамках качественно-количественных критериев. п.с. если тебе проще аналогиями, то две пары красивых грудей лучше одной пары. Последний раз редактировалось LamaDrama; 27.05.2016 в 19:59. |
||
|
|
|
|
|
#295 | ||
|
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 473
|
Цитата:
Так что мы там о персонализации говорили?.. Цитата:
--- Для моддеров, это может показаться оффтопом, но на самом деле мы просто обозреваем бнс через призму недостатков другой игры, которые были успешно решены в бнс. Так что это не оффтоп пока что
|
||
|
|
|
|
|
#296 | ||
|
Navras
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: визави
Сообщений: 2,545
Репутация скрыта
|
Цитата:
Открываешь два редактора, где твое самовыражение в создании внешности героя меньше ограничено - тот редактор лучше. Осада территорий, осада замков, фри пвп, пк, пвп с рамками статов, ремесленничай. |
||
|
|
|
|
|
#297 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,413
Репутация: 1683
|
Такое ощущение, что наши лохализаторы с рейтами игры поигрались. Ну совершенно денег ни на что нет, а если учесть этот нелепый аук за лут в данжах, то денег должно даваться игроку гораздо больше. А тут даже на молоток, чтобы пуху починить, не заработать к 20 лвл... Или эти задроты азиаты так все и задумывали?
Да нифига он не позволяет. Вроде можешь редактировать множество участков тела, но в итоге все равно модели слабо отличаются друг от друга. Пусть в БнС менее реалистичные модельки, но зато ты можешь их сделать действительно разными, в том числе по росту, что в бдо вообще не заметно, настолько там маленький масштаб редактирования роста. Ну и причесок почти нет, все за донат. И еще там что то залочено в редакторе. Ну и кому это нужно? |
||
|
|
|
|
|
#298 | ||
|
Navras
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: визави
Сообщений: 2,545
Репутация скрыта
|
Цитата:
- евро сервер, к слову о донате на внешность ру версии. |
||
|
|
|
|
|
#299 | ||
|
╮(︶︿︶)╭
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 4,009
Репутация: 641
|
Так и задуманно.
Алсо, не знаю что у тебя там за финансовые тгудности, мне деньги нужны стали остро только на 45. Да и то день дейликов - вот тебе 8-10 голды.
__________________
Для не знающих,- сиськи можно сколько хочешь выкладывать, флудить ими, даблапостить и офтопить. Никакие правила не запретят сиськи. (с) ( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ) http://myanimelist.net/profile/Natelian http://www.lastfm.ru/user/Natelian |
||
|
|
|
|
|
#300 | ||
|
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 473
|
Я тебе подскажу - я этого не вижу, потому что этого нет.
А вот в редактор бнс ты волен сделать из грудастой тян карликовую старушку, а из коротышки лин размером с футбольный мяч - сексапильную лоли ростом по плечи джинки. Волен настроить пропорции тела и интимных мест так, что бы ты был готов изменить своим 2д тян с ней. А масса слайдеров устроены так, что бы предоставить максимум креатива с минимумом рисков превратить свое творение в страшненькое чучело пожаловавшего прямиком из самого дна uncanny valley. Цитата:
О ремеслах это вообще мимо. Я уже говорил - наслаждаться аналогами браузерных казуалок в формате крупной ммо могут только тру извращенцы. Для сравнения БНС - этой бой. Это игра выстроенная вокруг своей непревзойденной боевой системы, отрынувшая все не нужное. Крафт в ней низведен до пары кликов мышки раз в сутки, ибо он нужен только для лучшей работы рынка и экономики, и забивать собой игровое время он не должен. Боевка в бнс на столько сильна, что одной ее достаточно что бы сделать весь пве контент интересным. От пве тут я получаю удовольствие, которое не получаю в большинстве сингловых игр, просто потому что сражаться тут на столько весело. И сам пве контент делался с мыслью, что бы по максимуму раскрыть свой потенциал. На капе тут нету монотонного избиения мобов, не способных даже представить из себя существенной угрозы. Тут это набор маленьких сжатых данжей, которые состоят из череды испытаний в виде то боссов, то ловушек со странными механиками, то совмещение этих двух - боссов со странными механиками, и все это бросает достойный челендж игроку. Уровень сложности этих данжей к контенту 50лвл превышает такой популярный и любимый многими за челенджовое пве Дарк Соулс. Но тут еще добавляется элемент ммо, где от одного твоего факапа может зависеть жизнь всей группы и успешность рана. А так же тут есть пвп. И если уж пве контент на столько хорош, то о что тут говорить о пвп. По бнс проводятся турниры, это спортивная дисциплина. И это заслуженно. Тут мало что можно плохого сказать о пвп. Вот принцип, по которому рассчитывается баланс сил фракций, похоронил под собой ворлд пвп на большинстве серверов. Однако не одной лишь ареной - есть еще режим 6х6, который очень похож на ворлд пвп, но в отличии от пустого и вялого ворлд пвп, который присутствует в большинстве игр, в режиме 6х6 вообще то сделано все, что бы бои были быстрыми и качественными, так как это не битва стенка на стенку, а эдакий батлфилд в интерпретации бнс, где мы играем в захват точек. Единственное мое пожелание тут - я бы хотел видеть вариант 6х6 с балансировкой персонажей, как на арене, тогда бы я на нем залипал часами, а так гир куда чаще решает чем скилл или тактика. Как видишь, в итоге в бдо можно заниматься лишь хреновой версией пвп и ненужным крафтом. В то время, как БНС предлагает шикарный пве контент и пвп уровня международного киберспорта. Шах и мат. Цитата:
Еще я слышал, что на ру вроде нету фишки с опросами, за которые вознаграждения дают? Последний раз редактировалось another Jade; 27.05.2016 в 20:55. |
||
|
|
|
|
|
|