![]() |
#1 | ||
Цепной дельфин пррта
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Белград
Сообщений: 2,744
Репутация: 1256
|
Game Cafe "Strike Team Autism Recon"
Крутые пацаны и Гейпарад Скрытый текст: добавляем вот этот аккаунт в друзья, дабы список крутых пацанов и гейпарада стал актуальнее. Группа бананы, олдбоя и мулеза Правила поведения в треде: Скрытый текст: Жертвы правосудия: Скрытый текст: Последний раз редактировалось Майлз; 28.03.2017 в 02:55. |
||
![]() |
|
![]() |
#1041 | ||
ALCOKILLING MACHINE
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,415
Репутация: 579
|
Вроде как новый козырь - ого-го, как мы могём! Прямо как ПК-бояре! Всего $15 же.
__________________
Armor turns red
Lasers are green There`s no time for love I`m a KILLING MACHINE |
||
![]() |
|
![]() |
#1042 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814
|
Я знаю, как вы любите сусла, так что порадую вас свежей новостью.
Посмотрел я новое видео Ваати (это один ютубер, который любит их обсасывать еще больше, чем я), и уже совсем не так хочу поиграть, как раньше. Там что-то такой тотальный реюз не только ассетов, а вообще всего пошел, и такой фансервис ради фансервиса, что не пошли бы они к Кодзиме. Так что - больше никаких сусел, похоже(
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
![]() |
|
![]() |
#1043 | ||
tu-tu-ruu~
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,759
Репутация: 871
|
deus_irae, от сони изначально было предложение в финансировании разработки, но студия от этого отказалась и попросила Сони только помочь организовать маркетинг и пиар
в итоге сони предоставили им время на своих презентациях, организовали саундтрек от 65daysofstatic, также продвигают игру иными путями и профинансируют выпуск коробочной версии под ps4 и заказали у Дэйва Гиббонса комикс (во вселенной игры), который выйдет вместе с игрой |
||
![]() |
|
![]() |
#1044 | ||
Игроман
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 3,970
Репутация: 394
|
первый же босс из босса порядошного преврящаеться в боро-боро из ре5, второй фигачит льдом и морозит героя, чего раньше небыло, молчу уже о огромном количестве обычных уникальных врагов с крутыми атаками
__________________
/watch?v=5ToxRG4isxk |
||
![]() |
|
![]() |
#1047 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814
|
deus_irae, ты аутист?)
или ты бот, реагирующий на фрагменты текста?
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
![]() |
|
![]() |
#1049 | ||
Пассивный романтик
Регистрация: 11.01.2006
Сообщений: 2,784
Репутация: 472
|
__________________
Алкоголь - как соль. Можно, конечно, без него. Но не вкусно. |
||
![]() |
|
![]() |
#1050 | ||
нуб #2
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 9,615
Репутация: 829
|
Хорошо если так
Цитата:
__________________
Как говорим мы — экспериментаторы: фиговина
|
||
![]() |
|
![]() |
#1051 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 525
|
Решил таки наконец-то пройти ДАИ. Наиграл 30 часов и с ужасом для себя осознал, что ДАИ лучше того же Ведьмака3. На самом деле, мне сейчас дико стыдно за себя, когда я на старте бросил игру после 6-7 часов и начал бугуртить... Пожалй, Вутчер3 лучше ДАИ только в графени и мейн квесте, а всё остальное в Герванте просто горит на костре инквизиции. В общем, ДАИ как минимум лучшая ААА рпг со времён Вегаса, а как максимум мне надо пройти игру и тогда уже окончательно всё для себя подытожить. Хех, я такой дичи действительно не ждал. Ах да, ммо фишки просто идеально ложатся на концепцию самой игры. Чот удивили меня Биовары.( Ах да (2), ну хоть кто-то в ааарпж ещё может в норм диалоги и персонажей... и да, я сам в шоке от того, что этими кто-то оказались Биовари.
Вполне возможно, что у меня такие ощущения сложились после того, когда я уже вкусил гнилые яблоки(Фолл4 и Вутчер3), так что мою душу сейчас терзают сомнения, эх. Последний раз редактировалось Vegeta; 03.03.2016 в 23:21. |
||
![]() |
|
![]() |
#1052 | ||||||
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Никогда им не была.
Добавлено через 2 минуты С ужасом осознай, что тебе ДАИ кажется лучше В3. Это постскайпчат синдром. Это конечно с одной стороны твое мнение, но мнение плохое.
__________________
Последний раз редактировалось ShadowJack; 03.03.2016 в 23:20. Причина: Добавлено сообщение |
||||||
![]() |
|
![]() |
#1053 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 525
|
Цитата:
Про "плохое мнение" странный финт, но я его могу понять, ибо сам бы осуждал подобный пост пару дней назад, когда ещё в игре на её старте окромя первых 2-х лок ничего толком не видел. |
||
![]() |
|
![]() |
#1054 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814
|
ты с больными людьми там сидишь, они тебя заразили.
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
![]() |
|
![]() |
#1055 | ||
tu-tu-ruu~
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,759
Репутация: 871
|
Vegeta, в ДАИ клевый дизайн локаций, есть один реально крутой квест-момент по механике и нелинейности (Бал), здорово прописанные персонажи (включая их персональные квесты) и лучший дейт сим в европейских ААА проектах за последнее время
но про плюсы ММО механики ты чот не насладился ими вдоволь еще, дальше там мрак с этой хренотой, что выбесит до конца игры не раз Скрытый текст: |
||
![]() |
|
![]() |
#1057 | ||||||
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Играю в Дюка Нукема. Какие же мы стали днища с современными играми. На 4й сложности не смог, на 3й нагибают пока как лалку. Дошел до пулемета - стало полегче вроде.
__________________
|
||||||
![]() |
|
![]() |
#1058 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 525
|
Я не исключаю возможности, что мне всё это может когда-то надоесть, но пока из раздражающих фишек местного открытого мира я заметил только ммо систему спавна мобов. + всё эти "зачистки" локаций я разбавляю часовыми забегами по диалогам в Скайхолде(и не только в нём, офк) и обильным чтением местого кодекса. В общем, надо проходить это дело дальше, а пока я попросту шокирован проработкой игры в некоторых её моментах. Отдельный респект им за стол и менеджмент замка. Ну и да, дизай локаций действительно клёвый.
Последний раз редактировалось Vegeta; 04.03.2016 в 01:13. |
||
![]() |
|
![]() |
#1059 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,804
Репутация: 4085
|
Вчера в кваку первую погонял, было весело стряхнуть пыль, игра вроде древняя и я в нее еще в мохнатом 97ом играл прошлого столетия, но блин, зашла на ура.
Vegeta, если начнут бесить временные ограничения на задания в ставке командования, просто переводи часы в винде, они к ним привязаны и задания станут выполнены, это убережет тебя от нервных срывов, когда на какие-то задания тебе будет требоваться сутки. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|