Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Стопка у монитора Обсуждение наиболее актуальных игр жанра

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.06.2014, 23:22   #1
Игроман
 
Аватар для Fav0riT
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,867
Репутация: 465 [+/-]
Rise of the Tomb Raider - обсуждение


Жанр: Action / Adventure
Издатель: Square Enix
Разработчик: Crystal Dynamics
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Дата выхода: 28 января 2016 (PC)

Официальный сайт | Steam

Об игре
Скрытый текст:
Раскрыв древнюю тайну, Лара должна исследовать самые отдаленные и опасные уголки Сибири, чтобы найти секрет бессмертия раньше беспощадной организации "Троица". Ларе предстоит использовать всю свою смекалку и навыки выживания, заключить новые союзы и принять свою судьбу расхитительницы гробниц! В этой игре на выживание нового поколения вас ждут динамичные приключения, прекрасные и опасные ландшафты, жестокая партизанская борьба и захватывающие дух гробницы. Rise of the Tomb Raider расскажет о первой экспедиции Лары Крофт, которая сделала ее больше, чем просто искательницей приключений.

Основные особенности:

• Путешествие Лары - Лара раскрывает древнюю тайну и становится целью безжалостной организации, известной как "Троица". Поиски наводят Лару на миф о затерянном граде Китеже. Ларе предстоит опередить "Троицу" и первой добраться до Китежа, чтобы раскрыть его тайны. Она отправляется в Сибирь в свою первую экспедицию.

• Вызов дикой природе - в Rise of the Tomb Raider Лара сражается не только с врагами со всего мира, но и с самой природой. Охотьтесь на животных, чтобы изготовить оружие, собирайте редкие ресурсы в богатой экосистеме. Вас ждут невероятно красивые (и опасные) ландшафты и коварные препятствия, которые станут настоящим испытанием для Лары.

• Партизанская борьба - используйте окружение в своих целях. Забирайтесь на деревья и ныряйте под воду, чтобы скрываться от врагов или устраивать засаду. Настраивайте снаряжение, оружие и боеприпасы Лары под ваш стиль игры - от скрытности до пальбы из всех орудий. Мастерите взрывчатку, чтобы сеять хаос, и вооружитесь знаменитым боевым луком и ледорубом Лары.

• Возвращение в гробницы - теперь гробницы еще больше и лучше, чем прежде. В Rise of the Tomb Raider вас ждут захватывающие дух древние постройки, где вам предстоит миновать смертельные ловушки, решить загадочные головоломки и расшифровать старинные письмена, чтобы открыть склепы. Впереди целый мир, полный секретов!
Видео:
__________________
Скорость света выше,чем скорость звука. Поэтому некоторые люди кажутся нам яркими, пока мы не услышим, что они говорят...

Последний раз редактировалось VANQ; 04.02.2018 в 19:44. Причина: размер обложки согласно правилам GB
Fav0riT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 12:05   #541
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wrex Посмотреть сообщение
Сюжет ROTTR просто на голову выше того что был в прошлой игре
Нет. Он стал очередной унылой солянкой про тайные общества и неведомые артефакты. Сюжет первой части можно было доработать и он бы стал весьма неплохим. Сюжет РОТР смело отправляется на помойку.
Цитата:
Сообщение от Wrex Посмотреть сообщение
я уже молчу про проработку персонажей
Единственный неплохо проработанный персонаж это сама Лара. Остальные это ходячие шаблоны, ей-богу. И это при том, что их 1,5 калеки на игру.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 12:42   #542
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,362
Репутация: 1667 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wrex Посмотреть сообщение
Сюжет ROTTR просто на голову выше того что был в прошлой игре
Он по определению не может быть лучше, ибо они практически идентичны. Но в первой игре была хотя бы интрига, а тут всё ну очень шаблонно.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 13:28   #543
Игроман
 
Аватар для Aluc4rd
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 3,503
Репутация: 474 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wrex Посмотреть сообщение
вроде описание последних двух уровней сложности говорит об обратном...
Отличия минимальны - лечиться придется только бинтами, полной регенерации здоровья нет, а также на Выживании понадобится тратить пару-тройку палок для большинства костров. В остальном, просто стараться грамотно пользоваться имбовыми ядовитыми стрелами.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Если на ПК сразу завезли платную сложность, то может быть.
Эм, ты не про Выносливость (Стойкость), случаем? Это вообще отдельный говнорежим в полурандомно генерящейся локации с так называемыми склепами, которые представляют собой на 90% идентичные пещеры.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Единственный неплохо проработанный персонаж это сама Лара. Остальные это ходячие шаблоны
Причем настолько, что стоит только задуматься, какова же роль уготована персонажам-новичкам, сделать чуть ли не единственное предположение - и тут бац, получаешь практически полное подтверждение своих догадок.
Пардон, апогей подобного в допе про "Бабу Ягу".
__________________
Люди Местные!!! Сам Я Не Добрый!!!

Последний раз редактировалось Aluc4rd; 03.02.2016 в 14:36. Причина: Добавлено сообщение
Aluc4rd вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 14:09   #544
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Aluc4rd Посмотреть сообщение
Причем настолько, что стоит только задуматься, какова же роль уготована персонажам-новичкпм, сделать чуть ли не единственное предположение - и тут бац, получаешь практически полное подтверждение своих догадок.
Скрытый текст:
Я про Ану догадался ровно как только у меня появились аудиодневники папки, т.е. в начале Сибири. Отличная работа, сценаристы.


Добавлено через 20 секунд
Цитата:
Сообщение от Aluc4rd Посмотреть сообщение
Эм, ты не про Выносливость (Стойкость), случаем? Это вообще отдельный говнорежим в полурандомно генерящейся локации с так называемыми склепами, которые представляют собой на 90% идентичные пещеры.
Оу, я думал это сложность для кампании. Тогда нафиг.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!

Последний раз редактировалось ShadowJack; 03.02.2016 в 14:09. Причина: Добавлено сообщение
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 14:35   #545
Игроман
 
Аватар для Aluc4rd
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 3,503
Репутация: 474 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Я про догадался ровно как только у меня
Вот честно, мне хватило первой катсцены
Скрытый текст:
в квартире Лары,

чтобы почти полностью понять роль данного персонажа, после вполне логичного вопроса - а нафиг нужен вообще этот новый персонаж

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
я думал это сложность для кампании. Тогда нафиг.
Даже не смогли каких-либо уникальных особенностей сделать. Допустим, поиск/сбор и ориентирование по компасу, или рисования Ларой карты местности на подручных средствах. Тупо бегай по Сибири, осматривай пещеры-клоны, собирай "артефакты", грейся у источников тепла и устраивай геноцид местной фауне, попутно обдирая ягодные кусты - кушать-то тоже хочется. И вот это всё ну нифига не интересно. За исключением голода и холода, весь игровой процесс в основной игре несравненно интересней, чем в этой, буэ, выносливости.
__________________
Люди Местные!!! Сам Я Не Добрый!!!

Последний раз редактировалось Aluc4rd; 03.02.2016 в 14:47. Причина: Добавлено сообщение
Aluc4rd вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 18:28   #546
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,362
Репутация: 1667 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Aluc4rd Посмотреть сообщение
Тупо бегай по Сибири, осматривай пещеры-клоны, собирай "артефакты", грейся у источников тепла и устраивай геноцид местной фауне, попутно обдирая ягодные кусты - кушать-то тоже хочется.
Я бы поиграл. Люблю похожие моды в рпгешках. Ну и типа просили же фаны для Лары сурвайвл
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 23:09   #547
Лучший твой подарочек
 
Аватар для Shturman
 
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Мурманск
Сообщений: 1,539
Репутация: 509 [+/-]
Баба Яга сколько по продолжительности? Брать стоит?
Shturman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 23:18   #548
Игроман
 
Аватар для $erg@nt
 
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 2,694
Репутация: 545 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shturman Посмотреть сообщение
Баба Яга сколько по продолжительности? Брать стоит?
Пара часов. Сюжет + собирательство
$erg@nt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 23:35   #549
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,362
Репутация: 1667 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $erg@nt Посмотреть сообщение
Пара часов.
Понятно почему туда миллион ачивок запихнули.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 16:32   #550
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753 [+/-]
Прошел наконец ROTTR....

На этот раз просто быстро пробегусь по тому что понравилось, что не понравилось, что нужно улучшить, убрать или добавить.

Что понравилось:

Скрытый текст:
1) Кто бы что не говорил и как бы его не обсирал, сюжет (а так же все что с ним связано, включая персонажей и диалоги) в ROTTR мне понравился больше чем в прошлой игре. Да, ничего нового (подобные сюжеты где мы только не видели, в немного другом виде, с другими персонажами и т.д. но не суть), да местами предсказуемо, но лично мне он показался куда более интересным и точка. Ну и вообще, ткните мне пальцем хоть в одну приключенческую игру связанную с поиском сокровищ древних цивилизаций и пр., в сюжете которой бы не фигурировали какие-то организации, корпорации, секты и пр., которые бы не охотятся за каким-то там артефактом чтобы не поработить мир и все в этом духе. Да почти в каждой приключенческой игре и даже фильмах все это есть, так чего ругать сюжет игры за то что он такой есть? Это все равно что ругать запорожец за то что он запорожец.

Да, в TR2013 все было по другому с сюжетом, там было куда больше мистики в целом, была какая-то интрига (где-то до 70-75% игры не было что же заставляет самолеты падать с неба а корабли разбиваться о скалы, а потом еще и не отпускает никого с острова), но то как сюжет был подан, как был рассказан и какие персонажи в нем фигурировали... штамп на штампе просто, один хуже другого, к тому же ни один из них не был достаточно проработан чтобы хоть какие-то эмоции кроме пофигизма и безразличия вызывать... а уж какие были диалоги... В общем, в ROTTR хоть и предсказуемый и прямо скажем стандартный для приключенческих игр и фильмов сюжет, но он тут хотя бы подан лучше (забудем на секундочку про всякую побочную фигню которая отвлекает от сюжета), куда лучше поставлен, с куда более качественными диалогами и персонажами которые на этот раз куда лучше проработаны/прописаны и не вызывают безразличие и пофигизм как в прошлой игре. По сути у TR2013 только одно преимущество перед ROTTR - довольно не стандартный сюжет для приключенческой игры.

2) Улучшенный, более проработанный и разнообразный геймплэй. Да, вообще и по сути геймплэй в R0TTR где-то на 70% тот же самый что и в TR2013 в плане платформинга и ганплэя (в ROTTR оружие правда куда лучше звучит и чувствуется), но в TR2013 по сути было только 2 вида геймплэя - платформинг и исследование гробниц... хотя нет, скорее мизерных пещер с бесполезным ящиком в конце (об этом кстати ниже по тексту) ну и перестрелки, все, было конечно какое-то подобие стэлса но описать его кроме как "bare bones" не получается т.к. там все зависело только от того, как быстро ты вынесешь нескольких врагов чтобы один из них тебя не заметил, а подручных средств для их отвлечения не было (не говоря уже про другие и более сложные механики), ну и так, периодически тебе давали возможность придушить кого-то по тихому, но все это мягко говоря на полноценную стэлс систему никак похоже не было.

В ROTTR все совсем по другому. Мало того что стэлс тут есть, отлично работает и ты целые локации можешь пройти не подняв тревоги и не выстрели ни разу из огнестрельного оружия, но у тебя еще и куча различных возможностей есть вынести врага по тихому. Можно прячась в кустах по одному выносить врагов, можно залезть на дерево, подождать нужного момента и спрыгнув ножом прирезать ничего не подозревающего гада, можно подкрасться и придушить, установить мину ловушку с усыпляющим газом, а потом заманить одного из врагов чтобы тот подошел к трупу и и активировал ловушку, а можно еще врагов пачками выносить стрелами с усыпляющим газом. Очень порадовали еще моменты в игре, где тебе нужно прячась под водой по тихому выносить врагов, жалко только что таких вот нестандартных для жанра решений в игре не так уж и много. В общем, в этот раз геймплэй не ограничивается только платформингом, исследованием гробниц и перестрелками, теперь можно игру вообще еще и стэлсе проходить и это куда интереснее чем монотонные перестрелки, от которых в той же TR2013 и серии Uncharted тупо никуда не деться. Разумеется, в ROTTR есть моменты которые просто нельзя по стэлсу пройти, но их тут можно по пальцам одной руки пересчитать. В общем, видно что CD старались улучшить то что уже было и привнести в геймплэй что-то новое, чего кстати ни в одном Uncharted (не считая 4-ю игру которая еще не вышла, но не суть, три уже есть и есть с чем сравнивать) нету, core генплэй в этих играх всегда один и тот же каждый раз - монтонные и совершенно неинтересные перестрелки от которых некуда деваться.

3) Эксплоринг и исследование гробниц. Слава богу на этот раз появились таки настоящие гробницы (да, не такие огромные как в первых играх серии конечно и да даже не такие большие как в Underworld например, но уже куда лучше чем в прошлой игре) а не какие-то там мизерные пещерки с современным оборудованием и совершенно бесполезным сундуком в конце от открытия которого ты совершенно никакого удовольствия не получал. В ROTTR гробницы стали более масштабные, по дизайну куда более интересные и вообще, видно что CD выслушали всю критику по отношению к гробницам в прошлой игре, сделали правильные выводы и теперь гробницы стали похожи на гробницы, а над некоторыми пазлами даже немного подумать нужно. Ну и самое главное, теперь награда за исследование гробниц действительно стоящая, иногда это какие-то бонусы в виде улучшения каких-то определенных навыков, а иногда и новые способности в духе пуска сразу нескольких стрел из лука и т.д. В криптах же обычно находятся различные части нового оружия или какой-то предмет для открытия новых апгрейдов для оружия. Конечно не все гробницы например одинаково хорошо проработаны, некоторые лучше чем остальные, да, но первый шаг к улучшению уже достойный, а дальше я думаю еще лучше будет. Кроме гробниц в игре есть еще обычные пещеры и крипты. В пещерах обычно ресурсы какие-то находятся и иногда редкие звери, в криптах почти тоже самое + как я уже сказал части нового оружия (лук, пистолет и т.д.), и предметы для апгрейда.

Экслоринг в целом куда лучше стал во многом еще и потому что дизайн локаций значительно улучшили и подтянули, взять туже долину геотермальных источников - просто шикарная локация которую очень интересно исследовать, да и сюжетные локации и те же гробницы тоже интересно исследовать, на предмет различных тайников и пр. ну и тут все тоже значительно подтянули в плане дизайна. Единственное что, локация Soviet Installation мне не очень понравилась - слишком уж она в духе того что было в прошлой игре, да и визуально и в плане дизайна и антуража в целом не лучше, не говоря уже о том что глазу просто не за что зацепиться, тупо снежная локация с кучей сараев, заброшенных военных баз, поселений, лесопилок и все тут, печально. В технологическом плане конечно красивее чем в прошлой игре, но и только. Жалко еще что ты всегда знаешь где крипты находятся и гробницы и какого-то чувства первооткрывателя что называется в игре в этом плане нету, а с другой стороны локации в игре не то чтобы очень большие, так что ты бы в любом случае легко наткнулся на гробницу или крипт даже если бы на картах они помечены не были. Тут я думаю могли бы решить проблему секретные локаций как в Dark Souls например, о которых ты ничего не знаешь и которые еще найти нужно (что довольно не просто, если не знаешь где и как и искать), но я думаю что ничего подобного в будущих играх не будут, ведь тогда школьники ныть начнут что вот, все запрятали, фиг че найдешь, дайте нам маркер на карте и еще за ручку нас к гробнице приведите и по голове погладьте.

4) Крафтинг, охота, и т.д. довольно неплохо так прокачали в новой игре. Разумеется что-то стырили у Far Cry 3 с его собирательством шкур для создания более толстого кошелька, но я ничего плохого в этом не вижу т.к. теперь на животных действительно нужно охотиться чтобы карманы поглубже сделать, дабы можно было впихнуть в них больше амуниции, ну и апгрейдить различные виды оружия чтобы лучше убивало, быстрее перезаряжалось и т.д. Для апгрейда оружия и всего остального теперь нужно аж несколько видом различных материалов, а не как раньше только гайки одни. Теперь к тому же можно крафтить себе амуницию на лету и аптечки, ну и из подручных предметов коктейли молотова, бомбы и мины делать, почти как в The Last of Us. У животных теперь появились среды обитания на карте и точно так же как в Far Cry 3, открываешь карту и смотришь, вот тут у нас вепри обитают, тут саблезубая кошка а вот тут медведь в берлоге сидит. В прошлой игре животные были вообще не пойми для чего, да и убивать их смысла никакого не было вообще (если не считать волков), если не считать мизерные крупицы опыта, что тоже мягко говоря не стоит того. Ну и в отличии от прошлой игры, в ROTTR невозможно абсолютно все прокачать и проапгрэйдить, если конечно не гриндить ресурсы исследуя одни и те же локации несколько раз перезапуская игру, чем я думаю абсолютно никто не будет заниматься, да и как и в прошлой игре есть например совершенно бесполезные навыки в духе добивания различными видами оружия - без этого совершенно спокойно можно обойтись. Ну и теперь кстати есть возможность выбора между несколькими вариантами различного оружия (в прошлой игре новая модель к примеру того же пистолета тупо заменяла предыдущую и более слабую, тоже самое с луком, автоматом, дробовиком и т.д.) каждое отличается как статами, так и внешним видом, ну и ощущается по разному. Жалко только что видов оружия в общем в игре ровно столько же сколько и в прошлой - лук, пистолет, автомат и дробовик, и вот мне например очень бы хотелось увидеть снайперку например (почему ее нет в сиквеле в голове не укладывается просто) чтобы с большего расстояния выносить врагов или животных, а то использовать автомат или лук когда враги на довольно большом расстоянии от тебя не очень практично, не говоря уже про разброс пуль от автомата, да и лук мягко говоря неэффективен против бронированных врагов даже с апгрейдом огненных стрел и лепить хэдшоты не получается еще и потому, что все враги в шлемах и они еще и не с первого раза разваливаются.

5) Визуальная составляющая, дизайн, арт и т.д. Визуально и на PC игра просто превосходно выглядит (если не считать локацию Soviet Installation о которой я уже выше говорил), особенно если сравнивать с PC версией TR2013, которая хоть и выглядит сейчас довольно достойно, но корни X360 торчат просто отовсюду даже в куда более высоком разрешении экрана, текстур, доп.эффектов и TressFX, да и ощущается она как игра с X360. Превосходное освещение (не без косяков, но не суть), великолепные пост. эффекты, да и в целом очень красочная, живая и приятная глазу картинка, а иногда даже не вериться что в игру играешь. Локации ну очень красивые и атмосферные, особенно долина горячих источников, некоторые гробницы и большинство сюжетных локаций, видно что на этот раз не мало времени и сил на все это потратили, да к тому же игра создавалась в основном под новое поколение консолей не смотря на наличие версии X360 и это видно. Плюс PC версии еще и в том, что она в разы круче выглядит в визуальном плане в целом чем версия с XONE (сюда же я думаю можно будет записать и версию для PS4), к тому же только на PC доступна более продвинутая версия PureHair, которая выглядит в 150 раз круче и ведет себя в разы лучше и реалистичнее чем TressFX в TR2013, а так же, по мимо всего прочего, в разработке находится еще и версия под DX12 и новая технология SSAO, а это значит что игра будет еще лучше выглядеть и скорее всего оптимизирована будет лучше, ведь DX12 показывает значительно более высокую производительность чем DX11. Ну и конечно не могу не упомянуть просто превосходные модели персонажей и анимацию, ибо это просто god-level апгрейд в сравнении с прошлой игрой, ну и выглядят превосходно и живо они далеко не только в заранее поставленных кат-сценах (на движке игры кстати и не записаны заранее в видеофайл), но и в кат-сценах во время геймплэя и даже просто во время геймплэя. Такой уровень качества, правдоподобности и живости моделей персонажей раньше можно было увидеть разве что в CGI роликах, а тут абсолютно все на движке игры и даже круче чем в The Last of Us, где вот как раз абсолютно все кат-сцены были на видео записаны. Конечно далеко не все персонажи одинаково круто проработаны, в основном только персонажи первого и второго плана, да и смысла особого прорабатывать абсолютно всех персонажей в игре на таком уровне никакого нет, ведь это ужасно затратно, так что в общем ожидаемо.

6) Мир и лор игры. Лор на этот раз куда лучше написан и куда более интересен чем тот что был в прошлой игре. Теперь у каждой гробницы, крипта и локации есть своя уникальная история которая делает мир чуточку живее и загадочнее. Да, все это отвлекает от геймплея, но слава богу что он хоть озвучен, а то читать его как-то не очень улыбалось бы. Мир проработан куда лучше чем в прошлой игре и стал более живым и правдоподобным. В локации Soviet Installation это не очень заметно (хоть всякая живность и бродит по локации), но вот в долине геотермальных источников в этом плане все на отлично - по сути вся локация состоит из поселений местных жителей, которые занимаются своими делами. Деревушки очень качественно проработаны и весьма атмосферны. Разумеется все это не тянет на уровень проработки в RPG типа The Witcher 3, но по сравнению с абсолютно мертвым, пустым и серым миром TR2013 это просто небо и земля. У некоторых местных жителей даже квесты можно брать, простенькие разумеется, но лучше, чем ничего, к тому же проходятся они довольно быстро.

Что не понравилось.

Скрытый текст:
1) Слишком мало внимания уделено Сирии которая выглядит просто превосходно (одна из лучших локаций в игре, если не лучшая). Ну реально, Сирии по сути посвящен всего лишь пролог, после прохождения которого к ней очень хочется вернуться и куда больше времени там провести, исследуя гробницы и т.д. Надеюсь в следующей игре различных и кардинально отличающихся локаций в игре будет куда больше. Да думаю даже просто еще одной в следующей игру будет достаточно, т.е. в целом 3, а то в ROTTR мы по сути имеем всего две локации, одна из которых к тому же еще так себе (да, Soviet Installation) и еще одна большая локация (та же Сирия например) здорово бы помогла я считаю.

2) Водный геймплэй как-то не очень реализован. Ну, в смысле, слишком уж он поверхностный и заскриптованный в том плане что... ну, свободно ты не можешь перемещаться под водой как в первой локации Underworld например. Все что ты можешь делать это нажать курок, типа "нырнуть" под воду и как по трубе плыть туда куда скажут никуда не сворачивая, не опускаясь на более высокую глубину и т.д. Короче, вы поняли. Есть места где тебе дают немного свободы но вспоминается только одно, может два, не больше и даже те в узком и довольно небольшом пространстве.

3) Просто адовый спам гранат. Ну ей-богу вашу мать, кому вообще в голову пришло что это нормально и интересно вообще в плане геймплея? Какого черта враги тебя закидывают десятками гранат и не дают даже 5 секунд на месте посидеть? Какого Х?! Даже в Uncharted в этом плане все куда более сбалансировано было - враги начинали кидать гранаты только если ты сильно засиделся на одном месте и чтобы выкурить тебя оттуда, а не так чтобы постоянно гранаты спамить не давая вообще ничего сделать. Бред собачий просто, зла не хватает.

4) По началу не слишком раздражало, но под конец и уже даже ближе к 65% игры... Нет, я конечно понимаю что нужно были прислушиваться к критике и дать нам в мире игры заняться чем-то еще, но лять, на кой черт пихать в игру столько совершенно бредовых и неинтересных испытаний? Что вообще хорошего в поиске проклятых флагов, плакатов, амулетов и прочей гадости которую нужно либо сжигать или сбивать, либо срезать или разрушать? В чем смысл вообще всего этого бреда? Ненавижу все это, а в последней локации так и вообще умудрились аж 4 проклятых испытания запихнуть шо просто полный П.

5) Оптимизация. Да, игра очень круто выглядит, но блин, не должна она так работать на топовом железе и даже на топовой серверной банке с двумя Titan X на борту. Ужас. Радует что хоть производительность от мощности процессора не зависит - ROTTR по большому счету GPU bound, так что типа должно быть как, чем лучше у вас GPU, тем по идее лучше производительность, но ей-богу, когда две Titan X не тянут игру на макс настройках и постоянными 60 FPS это уже бред собачий я считаю. Разумеется можно понизить настройки и повысить производительность, но имея топовое железо и GXT 980 / 980Ti или Titan X это бл последнее что ты должен делать, тем более что первой карте даже 2 года еще не исполнилось и мало какая игра сейчас использует весь ее потенциал. В общем, игру нужно патчить так же как CDPR патчили третьего Ведьмака в прошлом, продолжают и будут продолжать патчить в этом году. Да, можно настроить игру так чтобы производительность была приемлемой, но это не значит что на оптимизацию после релиза нужно забить и оставить все как есть.

Что нужно улучшить, убрать или добавить к релизу триквела.

Скрытый текст:
1) Сделать хабы более открытыми, увеличить их кол-во, и разнообразить в плане фауны, географии и географического положения на карте как минимум в 2 раза, чтобы каждая новая большая локация разительно отличалась от предыдущей по настроению, в визуальном плане, в плане антуража, атмосферы и способу перемещения - может даже добавить транспортные средства в виде лодок, мотоцикла, снегохода и т.д. Ну и неплохо бы добавить какой-то элемент приключения и перемещение по зешару, например сделать переход между локациями в виде кат-сцен связанных с сюжетом в которых последний будет развиваться... ну в общем, в большинстве приключенческих фильмов все есть, а реализовать это в игре вообще проще простого, главное чтобы желание было. Ну и еще кое что - в новой игре не должно быть локации в духе первой игры и Soviet Installation.

2) Избавиться от каких бы то ни было испытаний вообще, окончательно и бесповоротно.

3) Добавить в мир игры больше людских поселений, персонажей с которыми можно общаться, возможность брать различные квесты, связать с ними, обнаружение гробниц, криптов, сокровищ и пр. Ну и вообще сделать мир игры еще более живым чем в ROTTR.

4) Не выдавать нужные абилки чисто по сюжету, лучше сделать как в Super Metroid где новые абилки ты получал не потому что в данный конкретный момент по сюжету так надо, а потому что тщательно исследовал локацию и нашел новую абилку сам. В ROTTR уже что-то подобное есть, но подавляющее большинство предметов и абилок выдается в строго определенных местах по сюжету, к тому же во многие места ты можешь попасть только с помощью взрывчатки или огнестрела, что к абилкам или различным способностям не относится вообще. Хотелось бы чтобы все это было завязано на абилках и каких-то акробатических способностях + различные предметы в духе крюка и т.п. ведь куда интереснее каким-то хитрым способом куда-то попасть, нежели тупо взорвать что-то и пройти дальше - неинтересна.

5) Отказаться от механики стрел с веревкой, от лазанья по скалам с помощью крюка и от до боли в Ж надоевших узких проходов в между локацией и пещерами. Ну реально, задолбало, ничего нового. Не думаю что так сложно придумать что-то новое, а то в плане механики по сути ничего не поменялось в новой игре за исключением пары тройки новых гаджетов и возможностей, все остальное на 70% тоже самое.

6) Добавить больше мистики в сюжет и мир игры и по возможности отказаться от штампов жанра.

7) Добавить больше различных видов оружия (огнестрельного - снайперку например, холодного и т.д, на последнем к примеру можно завязать какие-то механики интересные, несколько способов применения в зависимости от ситуации т.п.), возможностей перемещения по карте и т.д. Ну и как я уже написал вышел - отказаться от привычных уже фишек, придумать какие-то другие способы решать пазлы (не связанные с луком и стрелами с веревкой), перемещаться по миру и т.д. а то уже в третьей игре пользоваться одними и теми же приемами и механиками как-то не улыбается совсем, ну вот честно. Понятно, что работает, но... право слово, не надо сидеть на месте и довольствоваться тем что есть, лучше придумать что-то новое чтобы новая игра казалась действительно чем-то по настоящему новым, а не тем же самым с немного доработанными или добавленными механиками.

8) Добавить полноценные и большие локации для плавания под водой, поиска артефактов и т.п. как в Underworld и вообще отказаться от трубы по которой мы идем всю игру. Можно добавить несколько различных путей к одной локации, сделать их более обширными, многоэтажными и менее замкнутыми, ну и ни в коем случае не добавлять вертикальные локации как в TR2013 из которых практически вся игра состояла.

9) Доработать AI врагов сделать его более умным и адекватным, чтобы враги тебя не закидывали гранатами и вели себя более разумно. Касается это кстати не только людей но и животных.

10) Сделать охоту на животных более сложной и реалистичной, добавить различные приманки и приспособления с помощью которых можно животных приманивать, вместо того чтобы ждать респауна и пока они сами на карте появятся/соизволят к тебе подойти поближе. Добавить возможность крафтить холодное оружие, амуницию или одежду самому из различных останков зверей.

11) Добавить элемент выживания в различных климатических и географических условиях (в каждой локации свои и уникальные), необходимость добычи различной пищи не для того чтобы тупо здоровье пополнить, а чтобы утолить голод, жажду и т.д.

12) Усложнить добычу ресурсов, сделать ее более сложной и в конечном итоге более интересной и значимой, а то в ROTTR они везде и по всюду разбросаны.

13) Сделать больший уклон на приключенческий аспект игры, на исследование локаций, гробниц, руин различных и т.п. и сократить до минимума различные экшн сцены, перестрелки и т.п. потому что вот под конец ROTTR ты как минимум целый час только и делаешь что выносишь тонны врагов, что как-то совсем не кофильфо я считаю для приключенческой игры. Tomb Raider в первую очередь приключенческая игра и в последнюю экшн с тонной монотонных перестрелок, так что будьте так добры...

14) Вместо различных карточек и бредовых экспедиций, проработать каждый уровень сложности чтобы игру можно было пройти несколько раз с различными условиями не в пользу Лары, но и чтобы враги пули не жрали с завидной регулярностью и добавки не просили.

15) Немного доработать стэлс. По сути сделать его как в Far Cry 3 с индикаторами видимости и различными стадиями у врагов, а то в ROTTR если ты делаешь что-то подозрительное и враг это замечает, то он будет бл до самой старости искать тебя на одном клочке локации пока ты не выпустишь стрелу с газом и не убьешь гада. Ну серьезно, что за бред? Не думаю что так уж сложно добавить несколько уровней опасности, тем более что в других играх все это есть и отлично работает.

Вроде все, если что-то забыл, допишу ну и поправлю текст позже.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto

Последний раз редактировалось Agent4Seven; 04.02.2016 в 22:35.
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 16:55   #551
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wrex Посмотреть сообщение
мину ловушку с усыпляющим газом
Цитата:
Сообщение от Wrex Посмотреть сообщение
стрелами с усыпляющим газом
Я скромно поинтересуюсь, где ты нашёл в игре усыпляющий газ?
И да, стрелы с ядовитым газом жуткая имба.
Цитата:
Сообщение от Wrex Посмотреть сообщение
на кой черт пихать в игру столько совершенно бредовых и неинтересных испытаний? Что вообще хорошего в поиске проклятых флагов, плакатов, амулетов и прочей гадости которую нужно либо сжигать или сбивать, либо срезать или разрушать? В чем смысл вообще всего этого бреда?
Мне так даже интересно стало. Почему это тебе так мешает? Необязательная часть игры, более того, испытания скрыты. Я молчу о том, что сами по себе они интереснее львиной часть всей остальной игры, это субъективное конечно. Но считать недостатком игры опциональные челленджи это за гранью.
Цитата:
Сообщение от Wrex Посмотреть сообщение
Мир проработан куда лучше чем в прошлой игре и стал более живым и правдоподобным. В локации Soviet Installation это не очень заметно (хоть всякая живность и бродит по локации), но вот долине геотермальных источников в этом плане все на отлично - по сути вся локация состоит из поселений местных жителей, которые занимаются своими делами. Деревушки очень качественно проработаны и весьма атмосферны.
Забавно. А почему заброшенный лагерь должен быть живым? Деревня жутко схематичная наоборот, а болтающие болванчики давно не должны удивлять.

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Wrex Посмотреть сообщение
Что нужно улучшить, убрать или добавить к релизу триквела.
А тут ты про корованы забыл.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!

Последний раз редактировалось ShadowJack; 04.02.2016 в 16:56. Причина: Добавлено сообщение
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 16:57   #552
Iceman
 
Аватар для $NeK


 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 16,148
Репутация: 1430 [+/-]
Прошел. Геймплейно все та же Лара с парой новых фич, это пожалуй и правда хорошо, не успело надоесть.
Сюжет meh... Все ходы читаются заранее. Надо к третьей игре над этим подумать разработчикам.
Ну и бессмертные. Какие то они не бессмертные совсем. Такой толпой одну девченку победить не могут, зато отряды профессиональных бойцов укладывают на раз. Хотя это игровые условности, знаю.
Но в целом хорошая красивая игра, но можно было лучше.
__________________
So let it be written
So let it be done
I'm sent here by the chosen one
So let it be written
So let it be done
To kill the first born pharaoh son
I'm creeping death

$NeK вне форума  
Отправить сообщение для $NeK с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 17:22   #553
Модератор
 
Аватар для Sanya123
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 1,809
Репутация: 1518 [+/-]
Wrex, предзаказ или на старте купил?
Сколько часов на счетчике?
Sanya123 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 17:24   #554
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,362
Репутация: 1667 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wrex Посмотреть сообщение
Добавить больше мистики в сюжет
Вообще не надо этого бреда в игре.
Цитата:
Сообщение от Wrex Посмотреть сообщение
Добавить больше различных видов оружия (огнестрельного - снайперку например
Так вроде ж среди винтовок есть снайперка?
Цитата:
Сообщение от Wrex Посмотреть сообщение
10) Сделать охоту на животных более сложной и реалистичной, добавить различные приманки и приспособления с помощью которых можно животных приманивать, вместо того чтобы ждать респауна и пока они сами на карте появятся/соизволят к тебе подойти поближе. Добавить возможность крафтить холодное оружие, амуницию или одежду самому из различных останков зверей.
Не нужно. Иначе это будет уже песочница, в которой не останется места сюжету.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sanya123 Посмотреть сообщение
Сколько часов на счетчике?
Если не брать длц, то игра на 100% проходится примерно за 30-35 часов.

Последний раз редактировалось Wolfsheim; 04.02.2016 в 17:26. Причина: Добавлено сообщение
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 17:33   #555
Iceman
 
Аватар для $NeK


 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 16,148
Репутация: 1430 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
Так вроде ж среди винтовок есть снайперка?
Это не совсем снайперка, точнее на ней нет оптического прицела с большой кратностью.
Просто скользящий затвор с долгой перезарядкой и возможность быстро убивать противников, а не спреить, как с калаша.
Хотя я не знаю зачем нужна снайперская винтовка в классическом понимании, если здесь нет необходимости стрелять более чем метров на 50. Текущего арсенала хватает вполне.
__________________
So let it be written
So let it be done
I'm sent here by the chosen one
So let it be written
So let it be done
To kill the first born pharaoh son
I'm creeping death

$NeK вне форума  
Отправить сообщение для $NeK с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 18:02   #556
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Я скромно поинтересуюсь, где ты нашёл в игре усыпляющий газ?
И да, стрелы с ядовитым газом жуткая имба.
Ну да, я ядовитый газ имел в виду. Но кстати были бы не плохо дать возможность вообще никого не убивать :-)

Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Мне так даже интересно стало. Почему это тебе так мешает? Необязательная часть игры, более того, испытания скрыты. Я молчу о том, что сами по себе они интереснее львиной часть всей остальной игры, это субъективное конечно. Но считать недостатком игры опциональные челленджи это за гранью.
Понимаешь, тут на подсознательном уровне на тебя давят, и да, не заставляют, но когда видишь что что-то пропустил и как бэ не совсем в напряг по пути взять и выполнить...в этом и проблема, вроде и не обязательно, а иногда не можешь себя взять и заставить просто забить.

[quote=ShadowJack;12060337]Забавно. А почему заброшенный лагерь должен быть живым?
Ну бл, я же не говорю про чисто заброшенный лагерь только, вокруг него что, тоже все мертвое должно быть как в TR2013? Просто должна быть хоть какая-то видимость активности врага вокруг, тем более что патрули в игре время от времени встречаются, но их чертовски мало и обычно это 1-2 человека, иногда 3, не больше. Ну и иногда какие-то сволочи на базу забредают и тебе от них постоянно отбиваться приходится. Почему например не разнообразить все это и время от времени мирных NPC туда не завести? Не обязательно чтобы болтать с ними или что, а просто так, для вида, что типа мир вокруг живет свое жизнью, тем более что коренные жители там есть, но почему-то почти всегда какая-то сволочь попадается.

Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Деревня жутко схематичная наоборот, а болтающие болванчики давно не должны удивлять.
А я разве говорил, что должны?

Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
А тут ты про корованы забыл.
Лесом корованы.

Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
Вообще не надо этого бреда в игре.
Я не про то что было в играх до TR2013 - вот там реальный бред был, я говорю про более взрослую мистику не имеющую отношения с какими-то сверхспопобностями и т.п. чушью как в прошлых играх. Вот в TR2013 смогли же и без всяких героев с крыльями, молотами которые на счет раз врагов выносят и пр.

Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
Не нужно. Иначе это будет уже песочница, в которой не останется места сюжету.
В ACIII все прекрасно работало в отдельно взятых локациях и без всякой песочницы и не мешало при этом сюжету, так в чем проблема?

Цитата:
Сообщение от $NeK Посмотреть сообщение
Хотя я не знаю зачем нужна снайперская винтовка в классическом понимании, если здесь нет необходимости стрелять более чем метров на 50. Текущего арсенала хватает вполне.
Ну как же, есть две большие локации в игре, дальность прорисовки там огромная. Можно было бы залезть на домик на дереве и высматривать животных например и убивать их издалека. В сражениях с врагами тоже не помешало бы, а то сволочи иногда прячутся за укрытиями и их приходится огромным кол-вом пуль убивать, а так один хэдшот и труп, к тому же в игре много месть есть где враги довольно далеко от тебя находятся или вообще на большой высоте и еще прячутся за укрытиями, тут без снайперки не обойтись, а ее в игре нету.

Sanya123, предзаказ. На счетчике 36 часов, что на 11 часов больше чем было в TR2013 и это не из-за испытаний, ближе к 70% игры я вообще на них забил.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 18:07   #557
Iceman
 
Аватар для $NeK


 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 16,148
Репутация: 1430 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wrex Посмотреть сообщение
а так один хэдшот и труп
Что тебе мешает стрелять в голову с пистолета/винтовки? Я всю игру на паде прошел и проблем с выцеливанием врагов не ощущал, учитывая, что хоть с ассистом, хоть без, ты все равно на голову сам наводишься.
__________________
So let it be written
So let it be done
I'm sent here by the chosen one
So let it be written
So let it be done
To kill the first born pharaoh son
I'm creeping death

$NeK вне форума  
Отправить сообщение для $NeK с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 18:17   #558
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wrex Посмотреть сообщение
Понимаешь, тут на подсознательном уровне на тебя давят, и да, не заставляют, но когда видишь что что-то пропустил и как бэ не совсем в напряг по пути взять и выполнить...в этом и проблема, вроде и не обязательно, а иногда не можешь себя взять и заставить просто забить.
Это проблема не игры, а твои уже. Никто ни на что подсознательно не давит.
Цитата:
Сообщение от Wrex Посмотреть сообщение
а то сволочи иногда прячутся за укрытиями и их приходится огромным кол-вом пуль убивать
Эм, что? Они каждые пять секунд высовываются под хэдшоты.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 19:02   #559
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056 [+/-]
Wrex,
Цитата:
Сделать хабы более открытыми, увеличить их кол-во, и разнообразить в плане фауны, географии и географического положения на карте как минимум в
Мне наоборот больше нравились коридорные Лары. Все эти заигрывания с открытым миром пока не особо. Ну ты или делаешь его на должном уровне или не делаешь вообще имхо
А по поводу мистики согласен. Я б лючше пострелял во всяких вурдалаков-фараонов. Это как-то больше в духе серии чем отстреливать мужиков десятками в одно лицо. А когда я получил нож и сделал первое скрытное убийство им, то был прямо немножко в шоке: уровень отморожености этой девочки зашкаливает и все это сильно контрастирует с ее милым поведением в сюжетных роликах. Поэтому, да тут либо мистики больше либо больше всяких гробниц и лазелок, но количество убитых военных надо бы понизить.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 19:18   #560
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Это проблема не игры, а твои уже. Никто ни на что подсознательно не давит.
Давит, и еще как. Ну и у меня-то проблем нет, меня к 70% игры задолбало все это и я просто уже забил на испытания.

Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Эм, что? Они каждые пять секунд высовываются под хэдшоты.
Высовываются, но ты попробуй по ним попасть с 20-30 метров из автоматической винтовки разброс пуль у которой дай боже, а луком пока прицелишься, тебя уже гранатами закидают.

Цитата:
Сообщение от $NeK Посмотреть сообщение
Что тебе мешает стрелять в голову с пистолета/винтовки?
Например то, что это не всегда эффективно, а уж к концу игры ты хоть по яйцам стреляй, все равно обойма одна уйдет на одного гада, потому что они все там сволочи бронированные.

Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
Мне наоборот больше нравились коридорные Лары. Все эти заигрывания с открытым миром пока не особо. Ну ты или делаешь его на должном уровне или не делаешь вообще имхо
Не, то что хабы придумали это норм, просто нужно сделать их более открытыми в том плане что не разделять хабы и отдельные локации. Можно ж просто взять и заблокировать путь к сюжетной локации какой-нить фигней который обойти ты сможешь только позже по сюжету. Ну и более открытые локации позволят ввести в игру транспорт, вот в Underworld же хуже не стало от того что там на мотоцикле ездить можно было, вот я что-то подобное и в триквеле хотел бы увидеть

Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
Я б лючше пострелял во всяких вурдалаков-фараонов. Это как-то больше в духе серии чем отстреливать мужиков десятками в одно лицо. А когда я получил нож и сделал первое скрытное убийство им, то был прямо немножко в шоке: уровень отморожености этой девочки зашкаливает и все это сильно контрастирует с ее милым поведением в сюжетных роликах. Поэтому, да тут либо мистики больше либо больше всяких гробниц и лазелок, но количество убитых военных надо бы понизить.
Вот, и я о том же. Было бы еще круче если бы можно было обойтись вообще без огнестрела (лук можно оставить) и убивать врагов каким-то скажем особым для них способом. Ну типа нашел какой нить древний бестиарий и сразу понял как например с мумиями бороться, вурдалаками там всякими и т.п. (как в Ведьмаке). А то палить по ним из пушек как-то это... стремно, да и тупые они, так что никакого интереса в плане ганплэя не будет, а так появится какой-то элемент тактики и изучения врага, прежде чем с ним справиться можно будет, а потом еще как-то по особому с ними расправляться, что куда интереснее чем тупо палить из стволов пока не сдохнут.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto

Последний раз редактировалось Agent4Seven; 04.02.2016 в 19:21.
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:17.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования