09.06.2014, 22:22 | #1 | ||
Игроман
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,862
Репутация: 434
|
Rise of the Tomb Raider - обсуждение
Жанр: Action / Adventure Издатель: Square Enix Разработчик: Crystal Dynamics Платформы: PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 28 января 2016 (PC) Официальный сайт | Steam Об игре
Скрытый текст:
__________________
Скорость света выше,чем скорость звука. Поэтому некоторые люди кажутся нам яркими, пока мы не услышим, что они говорят... Последний раз редактировалось VANQ; 04.02.2018 в 18:44. Причина: размер обложки согласно правилам GB |
||
|
02.02.2016, 13:47 | #521 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
Цитата:
Скрытый текст:
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
||
|
02.02.2016, 13:58 | #522 | ||
Новичок
Регистрация: 16.06.2005
Адрес: Россия, г. Москва
Сообщений: 94
Репутация: 8
|
Цитата:
$ith и Цитата:
Никто не заставляет и игра мне нравится. Еще раз повторюсь, что это просто сожаление, что как по мне - игра короткая и маловато мест действий. А искусственно удлинять игру, штудируя каждый клочок карты в поисках 100-500-й таблички - ну как то не оч. |
||
|
02.02.2016, 14:27 | #523 | ||
Розовый котик
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 3,503
Репутация: 775
|
Вопрос по поводу хижины с припасами. Вещи, которые там продаются единственные в своём роде? Их нельзя найти по ходу игры? Можно ли скупить всё или монетки надо экономить?
__________________
MS-DOS Maleficarum Sumta - Diabolokite Occularis Singulorum http://steamcommunity.com/id/rackot/ |
||
|
02.02.2016, 14:35 | #524 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,867
Репутация: 1521
|
Не совсем.
Кое что можно. Суть в чём: в сундуках и сокровищницах ты получаешь предметы, из которых собирается оружие, апгрейды получаешь за квесты. Если ты особо не лазишь по пещерам и не выполняешь квесты, то у тебя есть возможность получить кое что из того, что продаётся. Но если у тебя будет уже всё куплено, то ты будешь находить не части оружия, а апгрейды инвентаря. Можно, и ещё монет дофига останется. Конечно, если ты их собираешь. Там ачивка за покупку всего есть. Ах да, меня вот раздражает, что акробатику сделали примитивной. Никаких связок, никаких сложных прыжков или кульбитов, никаких перескоков с различных поверхностей - даже выпилили акробатику на время (когда что-то рушится и нужно успеть пропрыгать какой-то участок или же совершить какое-то действие). В итоге и боёвку сделали проще и скучнее, и акробатику. Про сюжет я уже говорил - унылое говно, сценаристов в топку. Вроде игра то интересная, цепляет геймплеем, но в тоже время это уже совершенно не Tomb Raider, какой она была. Теперь игра движется в сторону Анча. И если раньше можно было говорить, что игры разные, то сейчас - затруднительно. Если будет третья игра, то есть ощущение, что она будет уже проще по всем элементам, но зато там будет больше роликов и сюжета.
__________________
We all mess up at work: we spill coffee, we misplace our keys, we lose puppy heads.. it's not a big deal. Последний раз редактировалось Wolfsheim; 02.02.2016 в 14:41. |
||
|
02.02.2016, 14:40 | #525 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
Заешь что, пойди поиграй в Dragon Age: Inquisition, Mad Max или Just Cuse 3, вот уж где искусственно удлиняют время игры с сюжетом длинною в 5 часов от силы. Мне самому различные испытания не то чтобы очень сильно понравились, но их в игре настолько мало, что как-то даже пофигу, а уж ругать из-за них в остальном просто отличную игру... ну, вообще последнее дело я считаю.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
||
|
02.02.2016, 14:46 | #526 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,867
Репутация: 1521
|
Rackot, ах да, в лавке продаются вещи, которые для прохождения игры не нужны. Они просто делают её немного проще (лазерный прицел для автоматов, например). Так что можно не заморачиваться с покупкой. Из полезного там разве что апгрейд для оружия и самый мощный автомат тоже там продаётся.
|
||
|
02.02.2016, 18:09 | #529 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,867
Репутация: 1521
|
Взрывающиеся стрелы же есть.
Ну, как минимум дробовик и автомат ты можешь собрать из частей. Прошёл игру на 98%. Хрен знает как её на 100 пройти - не хватает двух тайников и двух документов. Если учесть, что на карте они не отображаются, то я вообще без понятия, как их искать. По идее должна быть какая-нибудь карта или рюкзак, с помощью которых я узнаю местоположение объектов, но вроде всё излазил как мог, но ничего не нашёл. А сюжет... предсказуемый. И местами нелепый. Давно пора менять сценариста, ибо эта тп ничего здравого и адекватного предложить просто не в состоянии в силу своей бездарности. |
||
|
03.02.2016, 00:52 | #530 | ||
Игроман
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 3,503
Репутация: 474
|
По характеристикам (и, ест-но, внешнему виду) и некоторым апгрейдам другие автомат и дробаш так-то Армейскую винтовку из запчастей не собрать (только ПП и со скользящим затвором, "калаш" дается по сюжету), конкретный дробовик из "магазина" аналогично. К слову, за прохождение на Выживании выдается еще один дробовик с переломным затвором, позолоченный)))
Цитата:
Кстати, последние два процента прохождения добавляются, когда выбираешь "Продолжить" после прохождения - будет небольшая катсценка, которая также влияет на 100%.
__________________
Люди Местные!!! Сам Я Не Добрый!!! |
||
|
03.02.2016, 01:48 | #531 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,867
Репутация: 1521
|
Лучше если кто прошел на 100% пусть свои скрины кинет Советской базы и Геотермальной долины. На базе мне не хватает 2 документов, а в Долине - 2 аварийных тайников.
Вообще никак не влияет на 100%. |
||
|
03.02.2016, 02:05 | #532 | ||
Розовый котик
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 3,503
Репутация: 775
|
__________________
MS-DOS Maleficarum Sumta - Diabolokite Occularis Singulorum http://steamcommunity.com/id/rackot/ |
||
|
03.02.2016, 02:19 | #533 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,867
Репутация: 1521
|
Хотя нет, 1 процент мне накинуло, лол.
О, спасибо. Добавлено через 35 минут Уф, 100 %! Жесть. В одной гробнице пропустил закуток с картой, которая как раз и открывала два тайника. А на Советской базе мне тупо не пришло в голову исследовать заново гробницу, когда полностью затопишь её. А так как раз карта и два документа. Но зато теперь можно смело удалять игру и забыть про неё, ведь делать там больше нечего. Зачем туда завезли миллион мульт и длц ачивок - мне совершенно непонятно.
__________________
We all mess up at work: we spill coffee, we misplace our keys, we lose puppy heads.. it's not a big deal. Последний раз редактировалось Wolfsheim; 03.02.2016 в 02:55. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
03.02.2016, 09:14 | #534 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
А как же пройти игру еще раз не отвлекаясь от сюжета и на макс сложности? Лично я так и сделаю как только пройду игру (думаю уже сегодня, осталось 17%), на норме она слишком легкая. Ну и совершенно точно пройду игру еще раз перед релизом новой (надеюсь она таки будет, года через 2-3).
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
||
|
03.02.2016, 09:44 | #535 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,867
Репутация: 1521
|
А смысл? Уровень сложности тут никакого челленджа не несёт, потому что никак не связан ни с механикой, ни с прокачкой. То есть если бы как-то менялась прокачка (нужно было бы подстраиваться под врагов в зависимости от сложности) или становилась сложнее акробатика, или ещё что.. но при нынешнем раскладе в этом просто нет смысла. Ну дадут ачивку и пушку. Мульта нет - зачем мне уникальное оружие? В этой части сделано всё, чтобы её не было смысла перепроходить. Да, один раз хорошо позадротить и всё собрать - пожалуйста. Но перепроходить и играть в Экспедиции - бессмысленно.
|
||
|
03.02.2016, 09:50 | #536 | ||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
В этой игре вообще нет смысла включать какой-либо уровень сложности кроме максимального. Потому что даже на нём это что-то между изи и нормал с уклоном в изи.
__________________
|
||||||
|
03.02.2016, 09:59 | #537 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
Wolfsheim, в какой это игре подобного типа уровень сложности так радикально влияет на геймплей и механику? Да ни в какой
Ну и я чисто про сюжет говорил, на экспедиции и пр. мне по фигу, а то что нет мультиплеера это просто ГИГАНТСКИЙ ПЛЮС. ShadowJack, вроде описание последних двух уровней сложности говорит об обратном... А вообще, я даже чисто ради сюжета пройду игру еще раз не отвлекаясь больше ни на что, мне этого достаточно будет.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
||
|
03.02.2016, 10:28 | #538 | ||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Если на ПК сразу завезли платную сложность, то может быть. А так игра жутко простая. Единственное что её может спасти это искуственные ограничения со стороны игрока, типа не юзать аптечек во время боя.
__________________
|
||||||
|
03.02.2016, 10:36 | #539 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,867
Репутация: 1521
|
|||
|
03.02.2016, 10:57 | #540 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
Ради бога, пройди еще раз TR2013 и убедись в обратном. Сюжет ROTTR просто на голову выше того что был в прошлой игре, я уже молчу про проработку персонажей, лор, диалоги и т.д. Разумеется есть предсказуемые моменты, нет в нем ничего выдающегося и звезд с неба он не хватает, но ей-богу, по сравнению с прошлой игрой это небо и земля просто и очень плохо что ты этого не видишь.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
||
|
|