|
|
#1 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума ![]() Жанр: Action/Adventure Разработчик: Mercury Steam Издатель: Konami Издатель в России: 1С-СофтКлаб Платформы: PC, PS3, X360 Дата выхода: PC - 27 августа 2013г Официальный сайт Описание игры: Скрытый текст: Концепт арт/Скриншоты: Скрытый текст: ![]() Жанр: Action/Adventure Разработчик: Mercury Steam Издатель: Konami Издатель в России: 1С-СофтКлаб Платформы: PC, PS3, X360 Дата выхода: В разработке, запланирована на 25 февраля 2014г (US), 27 февраля 2014г (EU) Официальный сайт Описание игры: Скрытый текст: Концепт арт/Рендеры/Скриншоты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст:
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 18.09.2013 в 11:21. Причина: Добавил качественные скриншоты в архивах (скажите спс лимиту на кол-во изображений в посте) c E3 2013, СС2013 и GС2013 к LOS2 |
||
|
|
|
|
|
#1081 | ||
|
Игроман
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,716
Репутация: 1354
Предупреждения: 18 |
Цитата:
В ней лора и махыча на 3 копейки. Процесс мучения? Помойму изначально задумывалась чтоб разнообразить. |
||
|
|
|
|
|
#1084 | ||
|
Черный рыцарь
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Где-то далеко-далеко
Сообщений: 1,758
Репутация: 258
|
Прошел вторую часть. Слили концовку, че:
Скрытый текст: В целом игра неплохая, но да, хуже первой части. Она могла держать планку всю игру, создавая атмосферу незабываемого приключения. Здесь этого нет. Я особо не парился с поиском секретов, играл ради сюжета и лора игры. Все шло хорошо ровно до финала. Боека не сказать что сильно изменилась, просто стала богаче на анимации. Играл на самом высоком уровне сложности из доступных, и обычные противники доставали больше, чем боссы, так как не пробиваются и атакуют почти всегда на уклонение. Босс файты ничего, но эпика первой части опять нет. В замке дракулы дела получше, но все равно. Игра потеряла в шарме, в общем. И дело тут даже не в настоящем времени (город очень даже неплох визуально, а бегать по лабораториям надо не так уж и много), а в отсутствии того самого эпика, приключения в первозданном его понимании. Интриг нет, лихих поворотов тоже. Боссы читаются на раз и не раскрыты как персонажи. Порадовало только мини-история дракулы. В общем-то, надо было делать игру скорее про это, нежели чем опять акцентировать внимание на борьбе с вселенским злом.
__________________
Хороший план - сработавший план. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/Gamelet |
||
|
|
|
|
|
#1086 | ||
|
Черный рыцарь
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Где-то далеко-далеко
Сообщений: 1,758
Репутация: 258
|
sanmal,
Скрытый текст: Ожидал, как минимум, несколько ступеней в финальном бою с трансформацией глав гада, ну или какой-то интересной механики. Например, в первой части нужно было играть вокруг магии света и тени. Здесь же просто увернулся --> ударил - повторять до победного.
__________________
Хороший план - сработавший план. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/Gamelet |
||
|
|
|
|
|
#1087 | ||
|
Игроман
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,716
Репутация: 1354
Предупреждения: 18 |
Gamelet
В первой босс был еще легче, а тут сам бой(или его площадка) показалось как пародия на дмс. Вот, а ты еще плюшки не собирал, возвращаясь после каждого апгрейта через полкарты, убивая одних и тех же врагов в примитивных драчках. Утомило. |
||
|
|
|
|
|
#1088 | ||
|
нарута - эта крута!
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Арканар
Сообщений: 4,532
Репутация: 596
|
Решил все же пройти вновь, но теперь полностью. Игра внезапно очень бесит. Как взять ссаный апгрейд за водопадом в самом начале 2ой главы. Там магия нужна, но у меня в начале этой локи её крапали, и судя по всему, этого не хватает. Но возвращаясь через карту (выбор локи) герой всегда начинает с этим минимумом. Что за параша?
__________________
Отняли статус, оставьте хоть подпись :с
|
||
|
|
|
|
|
#1090 | ||
|
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,293
Репутация: 1663
|
миррор оф фэйт из-за чего стоит брать? я геймплей глянул и чото как-то уныло все. 3 играбельных перса - ок. но у них одна и таже плетка, емае. визуально довольно слабо смотрится в сравнении к примеру с микки касл оф иллюжен.
__________________
You're going down |
||
|
|
|
|
|
#1091 | ||
|
Черный рыцарь
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Где-то далеко-далеко
Сообщений: 1,758
Репутация: 258
|
EXCond, лично мне оч понравилась, прошел на одном дыхании. Хороший 2д-слешер, боссы интересные. Бегать по локациям не напряжно, так как исследование построено достаточно интуитивно. Все необходимые апгрейды можно собрать практически по ходу игры.
В общем, если любишь кастлу, бери, особенно по скидке.
__________________
Хороший план - сработавший план. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/Gamelet |
||
|
|
|
|
|
#1092 | ||
|
жгу аниме
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 6,455
Репутация скрыта
|
Мирро оф Фэйт примерно тоже самое, только для мобильных платформ. Т.е. по сравнению с нормальной версией - криво и все через жопу(это притом что в оригинале то не назовешь боевку идеально выполненной). Смысла играть нет. А если все же хочется его найти - сюжет. Банально потому что там объясняют все что было между первой кастлой и второй.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#1093 | ||
|
Игроман
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,716
Репутация: 1354
Предупреждения: 18 |
|||
|
|
|
|
|
#1094 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Kurast Docks
Сообщений: 1,254
Репутация: 264
|
Наиграл уже 33 часа и не дошел еще даже до Владычицы вампиров. Начинал сразу на hard, особых заминок не было. У кого сколько времени заняло прохождение оригинала? DLC вшиты в сюжет или обособлены?
В целом нравится, особенно сеттинг, лор, озвучка, арт, но имеются огрехи, критичные для игр такого жанра. Не хватает действительно открытого и бесшовного мира, поэтому нелогично выглядят метание героя по карте и важный стержень подобных игр - "получи апгрейд - вернись на прежние места и достань новые бонусы". Нелепо выглядят и повсеместно невидимые стены, когда он в двух метрах от нее упирается в воздух. Может, я слишком придираюсь, игра достойная все-таки. И еще не прошел же.
__________________
Fallout, Necropolis, Harry & Vault Dweller: - Ooo... Harry confused. You not ghoul. You not normal. Hmm, what you? [Mumbling] - I'm a highly advanced robot. Mad Max 2: The Road Warrior. Narrator: «And the Road Warrior? That was the last we ever saw of him. He lives now, only in my memories». |
||
|
|
|
|
|
#1095 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
19 часов на первое прохождение ушло, но я его делал на изи. По-моему твои 33 часа явный перебор.
Действие обоих ДЛС происходит уже после основного сюжета.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
|
|
|
|
#1097 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Kurast Docks
Сообщений: 1,254
Репутация: 264
|
So1idus, Но это при том, что прохожу повторно уровни для сбора 100%, да и не все прошел еще, читаю весь лор и т.д. Ну, было несколько задержек с боссами, максимум час-два. Еще в канализации замковой с паззлом, около часа. Вряд ли стимовский счетчик времени будет ошибаться. Да и игра на hard довольно легкая. Пока.
__________________
Fallout, Necropolis, Harry & Vault Dweller: - Ooo... Harry confused. You not ghoul. You not normal. Hmm, what you? [Mumbling] - I'm a highly advanced robot. Mad Max 2: The Road Warrior. Narrator: «And the Road Warrior? That was the last we ever saw of him. He lives now, only in my memories». |
||
|
|
|
|
|
#1099 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Kurast Docks
Сообщений: 1,254
Репутация: 264
|
Эх Прошел исполинскую первую часть. Впервые. На hard.) На стимовском счетчике безумные 58 часов, которые включают переигровку всех уровней ради испытаний. Еще 3 осталось. И не играл в DLC. Открылась сложность Paladin, но почему-то дают менять во время игры ее. Пройду еще раз на ней. Ах да, целью моей ачивы не были (даже не смотрел их), но после первого прохождения уже 32 из 47. Еще 2 дадут за испытания двух уровней и 1 за 100%, видимо.
Несмотря на некоторые недочеты (нелогичность возвращения на прежние уровни за бонусами, необходимость переигровки уровней ради 100%, ролики с "лесенками"), игра поражает масштабами и проработкой всего. Потрясающие музыка и арт, обалденный дизайн мира и бестиария, который можно назвать чуть ли не каноническим для игр подобной тематики, харизматичный герой и колоритные персонажи и их озвучка, незаурядные, но в большинстве своем легкие боссы, отличное интуитивное управление на геймпаде (играл на паде Xbox One для ПК) - список козырей можно продолжить. Вопрос к игравшим на консолях в оригинал. Скрытый текст:
__________________
Fallout, Necropolis, Harry & Vault Dweller: - Ooo... Harry confused. You not ghoul. You not normal. Hmm, what you? [Mumbling] - I'm a highly advanced robot. Mad Max 2: The Road Warrior. Narrator: «And the Road Warrior? That was the last we ever saw of him. He lives now, only in my memories». Последний раз редактировалось ANAVRIN; 20.01.2016 в 21:25. |
||
|
|
|
|
|
#1100 | ||
|
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,293
Репутация: 1663
|
ANAVRIN, меня коечего огорчило в сюжете, я ждал что будет глубоко раскрыта тема падения гг и соответственно новые вампирские способности.
__________________
You're going down |
||
|
|
|
|
|
|