Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Игры Обсуждение рядовой линейки консольного игростроения

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.05.2015, 01:06   #1
Игроман
 
Аватар для PVL_93_RU
 
Регистрация: 11.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 3,985
Репутация: 249 [+/-]
Exclamation Need For Speed

Need For Speed

Жанр: Гонки
Разработчик: Ghost Games
Издатель: EA
Дата выхода: 3 Ноября 2015 г.
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One

Описание:
Цитата:
Следующая часть Need For Speed, релиз которой запланирован уже на эту осень, ознаменует собой перезапуск серии.

Издательство Electronic Arts решило временно отказаться от выпуска новых игр с использованием суббрендов "Underground" и "Most Wanted" в пользу разрабатываемой студией Ghost Games игры, которая, по их словам, является возвращением серии к ее истокам.

Основной упор в данном ребуте будет сделан на кастомизацию машин, аутентичная передача культуры городских гонок, и сильный сюжет.

Также, не обошлось и без открытого мира, о чем в своем интервью с Eurogamer рассказал исполнительный продюсер проекта, Маркус Нильссон, что означает, что гонки в новом Need For Speed будут проходить от заката до рассвета.

Кроме того, в этом году Need For Speed также оставит позади и прошлое поколение консолей. По словам Нильссона, это позволило разработчикам лучше сконцентрироваться на самой игре.
Особенности:
Цитата:
- Перезапуск легендарной серии
- Глубокая кастомизация автомобилей
- Аутентичные городские гонки в открытом мире
- Реалистичная смена времени суток
- Сильный сюжет, позволяющий углубиться в игру до самого ее конца
- Незабываемый игровой опыт, создающийся совместными усилиями Ghost Games и сообщества Speedhunters для создания наиболее реалистичной гоночной атмосферы с учетом богатого мира и трендов стритрейсинга прошлых лет
- Последняя версия движка Frostbite, аналогичного тому, что используется в находящейся в разработке Star Wars: Battlefront 3
Перевод интервью Маркуса Нильссона с Eurogamer
Скрытый текст:
Цитата:
E - Eurogamer
MH - Маркус Нильссон


Е: Почему вы решили устроить перезапуск серии вместо выпуска нового Underground или Most Wanted?
МН: В течении последних нескольких лет, все, что происходило с Need For Speed - это переход из рук в руки от одной студии к другой, при этом за основу редко брались идеи предыдущих частей.

В итоге, можно сказать, что серия потеряла свое лицо, то, с чем всегда ассоциировался данный бренд. И пока мы беседовали с поклонниками и обычными игроками, выяснилось, что мы хотели одного и того же - вернуться к тому, что мы называем истоками Need for Speed. Истоки, представляющие собой то, каким должен быть получаемый от серии игровой опыт, который резонирует с большинством игроков.

Е: Что конкретно это означает для данной игры?
МН: Наличие захватывающего нарратива, сюжета, который побуждает к прохождению игры до конца, и в котором вы придаете значение своей машине, благодаря обилию предоставляемых нами инструментов для ее изменения и превращения ее в свое детище. А также наличие открытого мира, в котором есть чем себя занять. Таким образом, мы создаем игру, которая сочетает в себе все базовые на наш взгляд элементы Need For Speed.

Е: Почему для реализации всего этого вам понадобилось перезапускать серию вместо того, чтобы выпустить сиквел Underground, Rivals, или Most Wanted? Чем эта игра отличается от того, что мы видели в предыдущих частях?
МН: Тем как мы подаем сюжет, и совмещаем вышеупомянутые элементы. Возврат правильных элементов создаст игровой опыт, в поисках которого поклонники Need For Speed провели так много времени. Возврат к наличию сильного и эмоционально притягивающего сюжета, сопровождающий игрока в течении всей игры, при этом давая возможность испытать этот сюжет несколькими слегка различающимися способами, выделяя проект на фоне остальных.

Я думаю, в течении вот уже многих лет, мы не оправдывали ожидания игроков в плане машин, либо слишком сильно углублялись в подбор машин, на которых, как нам казалось, хотели бы ездить игроки. Если взглянуть на Rivals - ее автопарк состоял из суперкаров, абсолютно потрясающих и крутых суперкаров - однако, при этом остаются за бортом обычные машины, характерные для автомобильной культуры, а вместе с ними и аутентичность автопарка. И вот этому моменту мы решили уделить больше внимания.

Поэтому, причина, по которой мы перезапускаем серию, это в буквальном смысле возврат к чертежной доске с мыслью "так, в последние годы с серией творилось черти чего. Какой должна быть игра, чтобы серия двигалась вперед? И что из себя при этом должен будет представлять бренд Need For Speed?". Благодаря этому, начиная с этой игры мы разработаем концепцию, которой будем следовать в ближайшие пару лет.

Е: Вы сказали, что в этой игре вы собираетесь привнести изменения в нарратив. Можете сказать, какие именно?
МН: Могу сказать, что мы близко сотрудничаем с представителями автомобильной культуры. Есть такой сайт, под названием Speed Hunters, спонсором которого является серия Need For Speed, и благодаря ему мы получаем уникальную информацию об автомобильных сообществах. Нарратив данной игры напрямую связан с автомобильной культурой на более глубоком уровне. Мы пытаемся добиться аутентичности как в плане машин и любви к ним, так и кастомизации этих самых машин

Е: Вы говорите, что стремитесь аутентично представить в игре автомобильную культуру. Как это будет проявляться в самой игре, машинах, и фишках?
МН: Мы хотим, чтобы игроки с трепетом относились к машинам, в чем нам и поможет их кастомизация. Как сподвигнуть людей к проявлению отношения к какому-либо элементу автомобиля? Предоставить им инструменты для его совершенствования и возможности сделать его таким, каким вы возжелаете. Мы хотим, чтобы вам было не все равно на чем участвовать в заездах.

Е: В пресс-релизе был упомянут некий "ночной открытый мир". Что под этим имеется ввиду?
МН: В самом открытом мире действие будет происходить от заката до рассвета. В Rivals тоже был открытый мир, и можно было увидеть, как мы наполняли его с помощью системы AllDrive. Мы многому научились благодаря этому. И он определенно будет в этой игре, но в улучшенном виде, упрощая процесс присоединения к друзьям. Мы хотим, чтобы вы оказались в открытом мире, и нашли себе занятие по душе. И в этом AllDrive будет служить вспомогательным инструментом.

E: Структура открытого мира в Rivals была довольно амбициозна, но поиск гонок занимал слишком много времени, и необходимость возвращения в Убежище для пополнения баланса за счет накопленных SP была не лучшей идеей, по крайней мере на мой взгляд. Были ли эти моменты пересмотрены в структуре данной игры?
МН: Да, с этим были трудности. Если бы я играл в одиночку, и вы бы присоединились ко мне и мы бы захотели сыграть вместе, то процесс организации совместной гонки был не самым простым. Теперь же, найти меня на карте, добраться до меня, и устроить соревнование гораздо проще.

Мы пытались вывести в список всю конкретизированную на наш взгляд критику в адрес игры, а также общались с игроками напрямую, и приглашали их в студию, чтобы опробовать ранние прототипы, дабы узнать их мнение о том, что нам следует делать. Это самая амбициозная программа для поклонников серии, что мы когда-либо проводили. Не остались без внимания и испытания AllDrive.

А вот пополнение баланса - интересный момент. Такая система риска\вознаграждения, которую мы впервые представили в Rivals, как мне кажется, интересная механика, к которой мы вернемся в будущем, но представлена она скорее всего будет в ином виде.

Е: В Rivals можно было играть как за гонщиков, так и за полицейских. В этой игре будет что-то подобное?
МН: Копы всегда были одним из базовых элементов Need For Speed, при этом не обязательно делать их играбельными. Они должны присутствовать в качестве еще одного противника, создающего напражение для игрока. Данная же игра создается вокруг аутентичной автомобильной культуры, и здесь больше внимания уделяется машинам игроков. Копы определенно будут присутствовать в Need For Speed, но не в качестве других игроков.

Е: Звучит как вполне разумное дизайнерское решение. Было ли оно основано на отзывах о Rivals или же это что-то, что вы собирались сделать в любом случае?
МН: В Rivals была замечательная идея. Количество игроков по обе стороны разделилось примерно в равном соотношении. Так что думаю концепция удалась. Но поскольку в данной игре мы возвращаемся к истокам и начинаем с чистого листа, а также фокусируемся на автомобильной культуре в открытом мире, мы считаем, что можем дать вам везкий повод с трепетом относиться к используемой машине. Мы хотим представить игроков в роли гонщиков, при этом предоставив им разнообразие в геймплее

Е: Собираетесь ли вы добавить новые режимы для игры с друзьями?
МН: Ключ в разнообразии, в том числе и для тех, кто хочет соревноваться с друзьями. Если взглянуть на автомобильную культуру в реальном мире, мы многое можем извлечь из нее с точки зрения игры, чтобы создать геймплей, от которого можно будет получать удовольствие, если взять аутентичность за его основу. В этом полно разнообразия.

Е: Вы можете сказать, как все вышеупомянутое будет реализовано в игре в плане доступных режимов?
МН: Суть Need For Speed в скорости. Так что гонки будут точно. Людям все еще хочется первыми перескать финишную линию. Но помимо гонок, в мире автомобильной культуры существует еще много других состязаний. Мы ходим на дрифт-ивенты. Мы смотрим на происходящее во время заездов на Гимкане. Может вы не дрифтуете на треке, может вы делаете это на улицах. Мы пытаемся побольше узнать о том, как люди наслаждаются своими машинами в реальной жизни, и пытаемся сделать из этого что-нибудь интересное с точки зрения геймплея.

Е: В плане модели управления, Need For Speed всегда был на аркадной стороне. Применимо ли это утверждение к данной игре?
МН: На мой взгляд, главное в Need For Speed это захватывающие дух гонки - безумное вождение, прыжки, дрифтинг, проход поворотов на скорости в 140 миль в час. При этом, все это не лишено разнообразия, и в данной игре будет предоставлен широкий спектр возможностей по настройке машин. Кастомизация вашего автомобиля имеет большое значение - как он выглядит и как вы хотите чтобы он управлялся. В целом, мы предоставляем вам большой простор для выбора в плане того, как вы захотите его настроить.

Е: Релиз игры запланирован для PC, PS4 и Xbox One, и версии для предыдущего поколения консолей не планируется. Как разработчику, какую вы из этого извлекли выгоду? Как это пойдет на пользу игре, ведь не нужно вести разработку для нескольких поколений сразу?
МН: Это позволяет нам сконцентрирваться. Если вести разработку на практически идентичных в плане железа платформах, то можно будет прокачать возможности движка. Основанная на физической модели обработка невозможна на предыдущем поколении консолей, но возможна на этом. Это позволяет нам сконцетнрироваться и вложить больше сил в разработку игровых фишек, которые будут доступны на всех платформах. А также мы можем применить технологии, реализовать которые на предыдущем поколении невозможно.

Е: С разработкой Rivals вам помогало британское отделение Ghost Games. Помогают ли вам с разработкой данной игры какие-либо другие отделения EA или же это целиком и полностью собственноручно сделанный силами Ghost Games проект?
МН: Это игра Ghost Games, но у нас еще есть студия в Готенбурге, офис в Румынии, и офис в Гилдфорде. И все мы прилагаем совместные усилия для разработки данной игры. Кроме того, у нас есть несколько помощников из других студий EA. Но в наибольшей степени это разрабатываемый силами Ghost Games проект.

Е: У вас был дополнительный год на разработку игры. Вернется ли Need For Speed к схеме ежегодных релизов новых частей? Или же вы будете придерживаться двухгодичного цикла разработки?
МН: Эту тему мы обсуждаем больше всего. Сейчас я ничего не могу сказать по этому поводу. Когда речь идет о перезапуске, обсуждается не только каким будет новый проект, но и ведется обсуждение серии с точки зрения ЕА, и то, каким мы видим данный франчайз. Также в последнее время наблюдается процветание жанра, и определенно есть люди, заинтересованные в нем. У Project Cars был удачный релиз, и она лидирует в списке самых продаваемых игр в Британии. Снова чувствуется прилив энергии, за которым мы, как франчайз, готовы последовать.

Дополнительный год на разработку определенно был важен для нас как для бренда, чтобы сесть за стол переговоров и осознать каковы наши цели и какие мы хотим разработать игры. Но также чтобы удостовериться, что мы создаем ту игру, какую хотят поклонники серии. Выпуская новую часть каждый год, добиться этого очень сложно. Но это не невозможно. Просто для этого нужно четко осознавать что вы есть, и думаю мы этого добились.

Е: То есть, идея заключается в том, чтобы перезапустить и освежить Need For Speed в этом году и воспользоваться этим в качестве отправной точки?
МН: Да. Сейчас я не могу дать каких-либо комментариев по этому поводу, но скажу, что мы изучаем разные пути развития серии в будущем


Скриншоты:
Скрытый текст:












Видео:
Скрытый текст:



Последний раз редактировалось PVL_93_RU; 19.08.2015 в 17:52.
PVL_93_RU вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 15:50   #361
Опытный игрок
 
Аватар для Darth_MYlus
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,931
Репутация: 404 [+/-]
Хринеть. ПСН у меня уже третий месяц не работает, игры мне не видать. И ведь с игрой все формально в порядке, потому даже не обменяешь.
Darth_MYlus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 16:47   #362
Riddler's Descendant
 
Аватар для ALEXEVIAN
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Там где сердце
Сообщений: 2,146
Репутация: 384 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mad Serg Посмотреть сообщение
Ты ее на 100% выбил? С длц?
Нет, на DLC у меня деньжат не было тогда, да и устал наверно от игры уже. А ты на 100% настроился?
__________________
Системы:
ZX Spectrum "Дигра" 48k/Dendy/Sega MD II/Panasonic 3DO/ПК Пень 200 Voodoo 2/Пень 4/PSP/PS3/Core i7 2,6ГГц+GTX 285 1ГБ

Геймеры - это люди, которых объединяют игры.
Слово может привести к катастрофе или породить гармонию в мире.Следите за речью.

Хороших вам игр и времени на них!
ALEXEVIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 17:30   #363
Юзер
 
Аватар для eXotic
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: 0x0100000
Сообщений: 408
Репутация: 146 [+/-]
Эм, только у меня её нет в пс сторе? Точнее, найти-то я её нашел, но вот купить не могу - нет такой кнопки, а остальные кнопки серые =\

upd. Зашел на сайт нфс, перешел на покупку и выбрал ps4 - переадресация в магазин и "такой страницы не найдено". Очень круто.

Последний раз редактировалось eXotic; 03.11.2015 в 17:40.
eXotic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 17:43   #364
Гейммастер
 
Аватар для Rumit
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 5,754
Репутация: 1184 [+/-]
Ага, так же.Но там две версии, Need For Speed Стандартное издание и просто Need For Speed, первое купить нельзя, а второе можно 3.999р.
Или попробуй через сайт
__________________
I'll be back
Rumit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 18:04   #365
Опытный игрок
 
Аватар для arachimaru
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 1,926
Репутация: 144 [+/-]
Зашел в стор и икнул. 449 норм версия и 549 гонконгских баксов делюкс. Они там опешили что ли? Теперь точно думать надо брать или нет.
arachimaru вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 20:03   #366
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15,774
Репутация: 1039 [+/-]
Darth_MYlus, а чего тянешь? Пиши в Сони.
__________________
Все получится!

PSN - CrazyYura

Лучший сайт о Ведьмаке!
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 20:52   #367
Гейммастер
 
Аватар для Mad Serg
 
Регистрация: 09.04.2006
Адрес: Видное
Сообщений: 7,320
Репутация: 699 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ALEXEVIAN Посмотреть сообщение
Нет, на DLC у меня деньжат не было тогда, да и устал наверно от игры уже. А ты на 100% настроился?
Не думаю- хочу челленджи выбить и карьеру на харде пройти. Длц по словам Хелсола сложное и там дикая онлайновая ачивка. А в самой игре долгая прокачка и побитие всех друзей на этапе смущают. Хотя можно удалить друзей...
__________________
Owner: 3 different ages PCs, Dendy Junior, PSone, PS2, Xbox 360, PS 3, Xbox One
Xbox Live : Mad Serg
PSN : Mad_Serg
Steam: EMad_Serg
"Мув можно было сделать крутой штукой, виту нормальным хендхелдом, 3д революцией, ПСН нормальным сервисом. Но это ж сони - мейк белив." WhiteGuy
Mad Serg вне форума  
Отправить сообщение для Mad Serg с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 02:06   #368
Юзер
 
Аватар для eXotic
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: 0x0100000
Сообщений: 408
Репутация: 146 [+/-]
Это какая-то шутка? Я на протяжении 13-ти минут угонял от копов в числе одной машины, периодически ожидая, когда же она развернется\повернет\просто догонит меня. У меня задание - прорваться через ограждения. Один раз мне повезло, и после 8-ми минут оно появилось, но непробиваемое, и меня схватили. В этот же раз после 13-ти минут погони и 4-ех "звезд" я никаких ограждений не увидел и спокойно ушел от погони при помощи пары полицейских разворотов. Очень надеюсь, что такие копы - это просто косяк, и что он будет исправлен в ближайшее время, ибо это несерьезно.
eXotic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 08:01   #369
Опытный игрок
 
Аватар для A1ex_Romano
 
Регистрация: 05.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,699
Репутация: 282 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Zacky1991V Посмотреть сообщение
И тюнинг завезли, а вот неон не могли.
Ну, в ДЛЦ надо же будет что-нибудь пихать...
__________________
***
Конфиг: Intel Core i7-9700K , Kingston FURY Renegade 32 ГБ , GeForce RTX 4070 Ti Super ASUS OC 16Gb , CREATIVE Sound Blaster AE-9 , win11pro.
***
"Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм" Джордж Оруэлл.
A1ex_Romano вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 08:48   #370
Опытный игрок
 
Аватар для Kramerast
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,102
Репутация: 338 [+/-]
Цитата:
Сообщение от arachimaru Посмотреть сообщение
Зашел в стор и икнул. 449 норм версия и 549 гонконгских баксов делюкс. Они там опешили что ли? Теперь точно думать надо брать или нет.
Я могу только догадываться, зачем ты упорно пытаешься оправдать для себя покупку коричневой субстанции за фулл прайс.) Но настойчиво порекомендую ждать скидок или брать дисочек с рук. Она ни в одном аспекте не удалась, как это не прискорбно.
__________________
открытые миры
механики
душа
сценарии рокстар
на кончиках кончиков
Kramerast вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 14:36   #371
Опытный игрок
 
Аватар для arachimaru
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 1,926
Репутация: 144 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kramerast Посмотреть сообщение
Я могу только догадываться, зачем ты упорно пытаешься оправдать для себя покупку коричневой субстанции за фулл прайс.) Но настойчиво порекомендую ждать скидок или брать дисочек с рук. Она ни в одном аспекте не удалась, как это не прискорбно.
Обещаю какашку не покупать. Во многом благодаря твоему развернутому отзыву и многочисленным комментариям + видео на youtube. Жаль что все с игрой так получилось. Достану ps3 и Dirt
arachimaru вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 22:28   #372
Игрок
 
Регистрация: 10.09.2006
Сообщений: 647
Репутация: 250 [+/-]
Цитата:
Сообщение от eXotic Посмотреть сообщение
У меня задание - прорваться через ограждения. Один раз мне повезло, и после 8-ми минут оно появилось, но непробиваемое, и меня схватили.
У меня такое же задание. Минут 10 старался ехать очень медленно, чтобы полицейский меня не упустил, на радостях увидел заграждение и устремился ему, ограждению, навстречу — оказалось, что оно непробиваемое, — в итоге заплатил штраф.

Как-то так вышло, что не_уйти от копов — непростая задача. Может быть, из-за того, что тачка слишком быстрая, но это уже совсем другая история (про странный баланс в игре).
Dr. V вне форума  
Отправить сообщение для Dr. V с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 02:57   #373
Опытный игрок
 
Аватар для DevilDolly
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Lisbon
Сообщений: 1,443
Репутация: 400 [+/-]
Посмотрел оценки игры на сайтах, чуток видео глянул, вроде понравилось, сделал предзаказ. Зашел сюда, почитал ваши отзывы, отменил заказ... Не успели принять как я отказался от него
__________________
PSN: DevilOfRa
добавляйтесь в ПСН только в том случае, если с вас будет толк! примеры: нужен напарник чтобы пройти миссию/получить ачивку, либо просто поиграть
DevilDolly вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 19:17   #374
Игроман
 
Аватар для V!st@
 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,597
Репутация: 512 [+/-]
Неплохая в целом игрушка получилась.
Серьезный косяк (прям совсем серьезный) только один - управление.
Даже редкие тупые полицейские так сильно не выбешивают, как поведение машины на дороге.
Причем на любой скорости. Пока проходил последние пару гонок (а они традиционно не короткие), думал волосы седыми станут.
Если раньше адскими утюгами были только американцы, то теперь чуть ли не все. С GT-R'ом в итоге кое как сдружился, для кольцевых гонок и спринта
Для дрифта все проще, подходит почти все. Мне стартовой Subaru BRZ хватило до самого конца.

Порадовал графон и неплохие ролики. Машин достаточно, количество визуальных вариантов модификации не то чтобы много, но последние пару частей их вообще не было. Так что уже неплохо.
Саундтрек как всегда, на любителя.
V!st@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 00:45   #375
Игрок
 
Регистрация: 10.09.2006
Сообщений: 647
Репутация: 250 [+/-]
V!st@, управление ведь настраивается в гараже под любые нужды. Последнюю и предпоследнюю гонки прошел с первого раза.

Жаль, что к наличию деталей для визуального тюнинга разработчики подошли очень избирательно. У F40 помимо стокового один вариант обвеса, редактируемая плотность тонировки стекол и надпись на номерном знаке. Всё.

Причины существования такой детали как звуковая система для меня остались загадкой.
Dr. V вне форума  
Отправить сообщение для Dr. V с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 10:35   #376
Игроман
 
Аватар для V!st@
 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,597
Репутация: 512 [+/-]
Цитата:
управление ведь настраивается в гараже под любые нужды.
Это не сильно помогает.
Утюг остается утюгом.

Цитата:
Жаль, что к наличию деталей для визуального тюнинга разработчики подошли очень избирательно.
Ну есть мнение, что разработчикам тут просто связали руки производители автомобилей.

Цитата:
Причины существования такой детали как звуковая система для меня остались загадкой.
В Underground было точно также.

Последний раз редактировалось V!st@; 07.11.2015 в 10:56.
V!st@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 10:48   #377
Кавайный Няшка
 
Аватар для MoorCATs
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Где-то под Красноярском
Сообщений: 11,263
Репутация: 494 [+/-]
Цитата:
Сообщение от V!st@ Посмотреть сообщение
В Underground было точно также.
Только во втором Андерграунде (:
__________________
Xbox One, Wii.
Xbox Live: MoorCATs K26

Профиль на stratege
Youtube канал

GOTY:
2013 - Dragon's Dogma: Dark Arisen
2014 - The Evil Within
2015 - Life is Strange
2016 - Gears of War 4
2017 - Cuphead
MoorCATs вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 12:32   #378
Опытный игрок
 
Аватар для A1ex_Romano
 
Регистрация: 05.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,699
Репутация: 282 [+/-]
Цитата:
Сообщение от V!st@ Посмотреть сообщение
В Underground было точно также.
Нифига! Во 2м Андеграунде ставилась звуковая система для крутых фоток.
__________________
***
Конфиг: Intel Core i7-9700K , Kingston FURY Renegade 32 ГБ , GeForce RTX 4070 Ti Super ASUS OC 16Gb , CREATIVE Sound Blaster AE-9 , win11pro.
***
"Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм" Джордж Оруэлл.
A1ex_Romano вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 18:26   #379
Опытный игрок
 
Аватар для arachimaru
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 1,926
Репутация: 144 [+/-]
Три котана на странице подряд. Чтоб было.
По игре. Стрим от стопгейм, где на разогреве игрок держит две машины полицейских, расставил многое по своим местам. Бедняги уже за 20 метров от игрока норовятся потерять цель из виду. Хотелось большего. Про остальное даже и говорить нет желания. Утюги.
arachimaru вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 21:05   #380
Игроман
 
Аватар для V!st@
 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,597
Репутация: 512 [+/-]
Цитата:
Сообщение от A1ex_Romano Посмотреть сообщение
Нифига! Во 2м Андеграунде ставилась звуковая система для крутых фоток.
Ой, вот прям достижение...
V!st@ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:50.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования