03.07.2014, 22:22 | #1 | ||
Игрок
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 607
Репутация: 449
|
Divinity: Original Sin - проблемы и прохождение
Жанр: Isometric RPG Разработчик\Издатель: Larian Studios Дата выхода: 30.06.2014 Официальный сайт: www.divinityoriginalsin.com Системные требования: Минимальные Скрытый текст: Рекомендуемые Скрытый текст: F.A.Q. по прохождению Скрытый текст: F.A.Q. по тех. проблемам Скрытый текст: Предложения и пожелания по заполнению F.A.Q. присылайте в ЛС Последний раз редактировалось Pyrokar; 27.10.2014 в 14:29. Причина: заполнение FAQ |
||
|
02.05.2015, 22:50 | #562 | ||
новоформатный киник
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,112
Репутация: 513
|
да я уж обмолвился.
играл в коопе с рубл, за ее персонажа так точно не расскажу. Но первые уровней 5-6 играли без напарников вообще, потом уже рубл взяла волка и мы взяли байротодир. Себе развивал жреца-танка с возможностями к крафту. Благо очень хорошо все это развивается не только прокачкой, но и сопутствующими делами. Так благодаря чертам характера вполне можно получить очко силы воли, лидерства(плюс основные вещи и 1 очко вложеное прокачкой и итого выходит 4 с отличными бонусами для напарников под конец и солидные бонусы до этого), рукоделия(сайд-вещи конкретно под рукоделие и пара очков позволяют выйти в пятерку и добавлять спокойно души к оружию, рубины к доспехам, тетиву и секстант к оружию дальнего боя. Это самое серьезное по полезности, но есть и куча приятных мелочей типа гвоздей на сапоги и апгрейда кожаных доспехов, насколько помню это зависит от рукоделия) и невосприимчивость к страху и очарованию, ну и обаяние(ради интереса туда 1 очко тоже кинул, 2 в итоге). Так же вещи плюс прокачка кузнечества до 5 вместе с рукоделием позволяет серьезно улучшать тяжелую броню и в защиту, и в передвижение, передвижение можно было увеличить до вполне себе неплохих ПЛЮСОВ в тяжелой броне, в идеале выбирал Латы с силой и интеллектом в бонусах. А так же два навыка позволяли мне делать кинжалы Рубл(она играла за вора) раза в два сильнее по сумме всех параметров. Ну и для этих пятерок не приходилось вкладываться как-то капитально, как раз в середине игры при входе в Лес Луккулы стало появляться достаточно ингридиентов и уже можно было покупать книжки, и можно было спокойно докидывать эти навыки, после которых из прохождение уже стало совсем простым даже втроем. Изначально очки тратил в основном на Гидрософистику, быстрее всего доведя до 3. После этого подтянул на тот же уровень и Пирокинетику. Аэротургию начал развивать уже в Луккуле. В итоге все вывел на 5 уровень, но значительно раньше других это было с Гидрософистикой, все-таки основная моя задача были хилы. Параллельно иногда вкладывался в знатока щитов, собственно перс был в полном наборе бонусов от вещей, потому что в характеристиках я делал упор в начале игры только на Силу(сила отпала, как только стали доступны все тяжелые доспехи) и Интеллект. Потом прокачивал в основном интеллект. Так в итоге и щиты были, и саронг. Так довольно рано стал крайне защищенным от всяких внешных воздействий танком, с большими способностями к хилу. Урона физического практически не наносил, только магический, который все больше рос благодаря прокачке интеллекта, но и хорошо принимал на себя удары. Рубл же прокачивала чисто перса-вора, с талисманом удачи для обшаривания сундуков. Ну и черты оказались ей не очень полезными, так бонус 20% попадания в спину, к примеру, оказался невостребованным из-за постоянно высокой точности попадания по спине и по дефолту. Вкачивалась в ловкость и скорость. Навыки особо нужны и не были, потому книги поначалу и распределяли по надобности. Под конец игры рубл еще выучила полную ветку стрелка. Для стрелка сам же накрафтил арбалет, который был более внушительным, нежели найденные. 200-300 урона, 60-100 тенебрия, 15% крита, 2 силы, 2 ловкости, 2 восприятия. 4 очка действия на выстрел с быстрой рукой. Вот так вот сумбурно. Но суть одна. Крафт очень полезен и полезен он и с самого начала игры. на старте лучше выбрать пару основных навыков и развиться в них, а потом уже вширь героя развивать. Чтобы не было проблем в самом начале Леса Луккулы, когда вполне можно наткнуться на врагов выше уровнем, лучше достаточный выбор уже не первоуровневых навыков, чтобы уже исходя из своей специализации побеждать врагов.
__________________
Я - Другой. Придется смириться и потакать желаниям. Последний раз редактировалось PrivateJoker; 02.05.2015 в 22:57. |
||
|
04.05.2015, 17:36 | #563 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: не там
Сообщений: 1,685
Репутация: 265
|
Похоже я крафт действительно недооценил, жаль мне терпения не хватает на такие штуки, и в этой игре и в других в том же Скайриме.
Это получается тебе нужно было в атрибутах качать как интелект так и силу, а это разве не ущербно? А еще нужно повышать скорость и восприятие и желательно телосложение, вот это точно недо маг какой то получается, вот где ущербность. Это у тебя был какой то крепкий середнячек? типа стою крепко, хилю сам себя, ОД еле на удар хватает который и броню не пробьет. Я так и не понял сколько у тебя было персонажей в пати 2 или 3 или 4 ???
__________________
blips and bloops and wub wub Последний раз редактировалось ze_energy; 04.05.2015 в 17:49. |
||
|
04.05.2015, 18:20 | #565 | ||
новоформатный киник
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,112
Репутация: 513
|
Цитата:
Про "не хватает ОД на удар" - бред. С одноручником удар занимает мало ОД, только я его практически не использовал с середины игры. Вообще странно, что ты делаешь недомага и рассказываешь про проблемы с ОД других классов. Просто, у магов БОЛЬШЕ ВСЕХ проблем с ОД. Ну и на кой мне бить особенно руками, я же танк-хилер все-таки? Вменяемый урон так получается только в самом начале игры, а чем дальше - тем реже пускаешь в ход руки, и в тем более эффективного мага превращается персонаж. Иногда добавлял в начале атакующими заклинаниями воды или огня, иногда начинали вообще бой с моего фаербола. Ну и намного быстрее дорываясь до высокоуровневых спеллов, нежели твой рахит. Как маг, начиная с уровня десятого все равно получался не хуже мага по твоей версии прокачки, на пару-тройки единиц интеллекта меньше, на несколько низкоуровневых заклинаний других стихий, зато не был так ограничен в своих магических специализациях и вполне мог выдержать кучу последовательных ударов.
__________________
Я - Другой. Придется смириться и потакать желаниям. Последний раз редактировалось PrivateJoker; 04.05.2015 в 18:43. |
||
|
14.07.2015, 21:19 | #566 | ||
Юзер
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Башкортостан, Стерлитамак
Сообщений: 325
Репутация: 113
|
Я нашел все звездные камни, но последняя дверь в храме источника не открывается. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Из порталов в конце времени мне открыты всего лишь 5.
Upd. Понял свою ошибку. Не сделал 1 квест. Последний раз редактировалось VaultBoy[str; 14.07.2015 в 21:42. |
||
|
20.07.2015, 21:44 | #567 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 1,354
Репутация: 1105
|
Никто не сталкивался с проблемой, что после выхода из игры система висит 2-3 минуты где то, у меня Ведьмак третий на средних так систему не грузит как Дивинити на минималках(
__________________
Знаешь почему меня называют не нормальным? Потому-что я живу так, как я хочу, а не так, как диктуют другие... Иисус умер за твои грехи. Если ты не грешишь, Иисус умер зря.... Тают бессмертия дни, лицо превращая в хлам. Сможешь если, то сохрани все что принадлежало нам. Крепче держи рукоятку меча Зоркое сердце свое береги Звезды сияют – они не молчат Только об этом не знают враги AMD Ryzen 5 1600/ASUS GeForce RTX 2060 SUPER STRIX/RAM 16 Гб DDR4 https://www.twitch.tv/piston_live |
||
|
22.07.2015, 17:50 | #568 | ||
новоформатный киник
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,112
Репутация: 513
|
Оптимизация там вполне неплохая и даже на ноутах 10-летней давности возможно играть без лагов. Что-то индивидуальное явно.
__________________
Я - Другой. Придется смириться и потакать желаниям. |
||
|
23.07.2015, 11:22 | #569 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 1,354
Репутация: 1105
|
PrivateJoker, хмммм, надо тогда будет порыться в системе.
__________________
Знаешь почему меня называют не нормальным? Потому-что я живу так, как я хочу, а не так, как диктуют другие... Иисус умер за твои грехи. Если ты не грешишь, Иисус умер зря.... Тают бессмертия дни, лицо превращая в хлам. Сможешь если, то сохрани все что принадлежало нам. Крепче держи рукоятку меча Зоркое сердце свое береги Звезды сияют – они не молчат Только об этом не знают враги AMD Ryzen 5 1600/ASUS GeForce RTX 2060 SUPER STRIX/RAM 16 Гб DDR4 https://www.twitch.tv/piston_live |
||
|
29.07.2015, 01:57 | #570 | ||
Новичок
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
есть проблема, играем с другом в коопе, взяли наемника, но он не ходил автоматически за персами, приходилось за него бегать, в чем фишка? так и должно, или я не допонял чего то?
|
||
|
05.08.2015, 00:28 | #572 | ||
King of Destruction
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049
|
Создал персонажа с тёмной кожей. В стартовых доспехах всё нормально отображается. Одеваю новые доспехи - цвет текстуры кожи тела меняется на дефолтный.
Это нормально типа?
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
|
||
|
29.10.2015, 19:38 | #573 | ||
Юзер
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 374
Репутация: 176
|
В Enchanced edition имеется проблема, заключающаяся в отсутствии звука во время игры(в ролика он есть). Кто нибудь знает, как решить проблему?
_________ Upd. Решил проблему. Последний раз редактировалось viktor-nf; 30.10.2015 в 18:45. |
||
|
02.11.2015, 10:16 | #575 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: не там
Сообщений: 1,685
Репутация: 265
|
В Enchanced edition новый уровень сложности отличается только тем что можно умереть 1 раз? игра довольно длинная, и умереть из за мисс клика например или плохой позиции это бред, чет разрабов понесло ничего умней выдумать не могли похоже.
напомни что делает навык, но на сколько помню аналогичных навыков в игре практически нет.
__________________
blips and bloops and wub wub |
||
|
02.11.2015, 16:52 | #576 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 1,031
Репутация: 103
|
|||
|
02.11.2015, 18:15 | #577 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: не там
Сообщений: 1,685
Репутация: 265
|
Это из Enchanced edition , сам всегда юзал ускорение на милишников и лучника, а для одно ручного оружия стоимость удара и так 3 ОД, как показала практика одноручник практически не уступает в дамаге 2ручнику.
__________________
blips and bloops and wub wub Последний раз редактировалось ze_energy; 02.11.2015 в 18:53. |
||
|
03.11.2015, 00:58 | #578 | ||
Гейммастер
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,927
Репутация: 619
|
Цитата:
Собственно вопрос, они в ЕЕ резисты пофиксили или все также подымаем выше 100% и от этой стихии не только иммун, но и перса лечит? А то я на одиноком волке на обоих чарах так на макс сложке оригинал прошел весь. Просто к середине игры настакал на воине с двуручем резистов почти ко всем стихийкам и после магом кастовал ему под ноги рядом с врагами всякие фаерболы и ядовитые шары. В итоге все бои сводились к тому что воин все разбирает, а маг бегает и спамит заклами.
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! |
||
|
03.11.2015, 01:13 | #579 | ||
Просто еще один
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675
|
Сооооовсем про другое речь была. Например, я выцеливаю противника и тыкаю на него, а тот шевелится из-за какой-то внезапной анимации, и я вместо удара подбегаю к нему вплотную. В оригинале часто такая фигня случалась. Ну и да, игра не легкая, однако определенный набор умений и шмоток формирует читерскую команду, которую никоим образом не собрать в первом прохождении.
__________________
Тян Are [Not] Нужны http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/ |
||
|
03.11.2015, 01:25 | #580 | ||
Гейммастер
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,927
Репутация: 619
|
Цитата:
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! |
||
|
|