13.08.2014, 22:03 | #1 | ||
жгу аниме
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 6,455
Репутация скрыта
|
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - обсуждение и проблемы
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума Жанр: Tactical Espionage Operations Разработчик: Kojima Production Платформа: PC / PS3 / PS4 / XBOX360 / XBOX One Издатель: Konami STEAM Компания Konami Digital Entertainment выпускает последнюю главу игры «METAL GEAR SOLID V» — «METAL GEAR SOLID V: The Phantom Pain». Перейдите в новую эру франшизы с передовыми технологиями, работу которых обеспечивает графический процессор Fox Engine. Игроков ожидает масса положительных эмоций, поскольку теперь им будет предоставлена свобода выбора тактики в миссиях в открытом мире. Спустя девять лет после событий игры «MGSV: GROUND ZEROES» и падения Главной базы «Большой босс» Снейк выходит из комы. На дворе 1984 год. На фоне холодной войны продолжается глобальное обострение ядерного кризиса. Движимый местью, Снейк создает новую частную армию и возвращается на поле боя в поисках тайной группы XOF. Команда разработчиков METAL GEAR SOLID продолжает амбициозно использовать такие серьезные темы, как психология военных конфликтов и сопутствующие им зверства и преступления. «MGSV: The Phantom Pain» — одна из наиболее ожидаемых игр года, которая будет характеризоваться игровым дизайном с открытым миром, фотореалистичной графикой и богатым функционалом. Эта игра войдет в историю как один из эталонов игровой промышленности за кинематографическую сюжетную линию, глубокие темы и увлекательнейший тактический геймплей. Главные особенности: Скрытый текст: System Requirements: Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст:
__________________
Последний раз редактировалось VANQ; 07.02.2018 в 00:26. Причина: сноска правил форума |
||
|
02.09.2015, 11:08 | #662 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 1,778
Репутация: 300
|
эмм, проблема была с процессорами которые не поддерживали SSE 4.1, игра выдавала ошибку при запуске, врочем это быстро пофиксили.У товарища Shepard-N7 с SSE 4.1 все впорядке, и кидать все проблемы на то что ты не разобрался в вопросе и обвинил во всем камушек амд, не стоит. У intel кстате такая же проблема, но в горазддо меньших масштабах.
__________________
[vk.com ID] (artyom.baranov) [Skype ID] (jiaivier2) [Origin ID] (quiet_mastermlnd) [Steam ID] (don939) [PSN ID] (great_donny) [Uplay ID] (QuietMastermind) |
||
|
02.09.2015, 22:16 | #664 | ||
Игроман
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,786
Репутация: 213
|
Народ, заранее извиняюсь, не кидайте в меня палки, и камни.
Я не играл в предыдущие части, и думал, что тут некий другой геймплей в плане разнообразия и выбора действий, но похоже это чисто тактический стелс! Мне очень напомнило Sniper elite 3, который я бросил играть, через два часа от однаобразия и нудности. Хотя может я ошибаюсь, и тут не так все просто, гораздо глубже и интересней? Ну к примеру серия Splinter cell мне нравится. |
||
|
02.09.2015, 22:22 | #665 | ||
Юзер
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 246
Репутация: 73
|
Цитата:
|
||
|
02.09.2015, 22:50 | #667 | ||
Одинокий принц
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Негатив-авеню, 19
Сообщений: 1,768
Репутация: 367
|
ArtChery, ну, ты понимаешь, это великая серия metal gear solid от самого Хидео Кодзимы. Тут потрясающая постановка. Персонажи молчат так, что пробирает до костей, а когда начинают говорить, то эффект такой, что вырываешь наушники из ушей.
Я ответил на твой вопрос? |
||
|
02.09.2015, 23:09 | #668 | ||
╮(︶︿︶)╭
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 4,009
Репутация: 641
|
Совсем нет, можно по стелсу тихо и осторожно, пряча трупы/никого не убивая, можно сесть на коня/технику и со свистом и песнями промчаться, можно достать снайперскую винтовку и зачищать издали. Ну есть еще и секретная техника "Резкий как понос" - бегаешь зигзагами и вырубаешь всех ударом в челюсть. Можно вообще вертушку вызвать на подмогу и сидеть курить бамбук на камне.
Физика есть какая-никакая, разрушаемости конечно же нет, зачем она в стелс экшене? за разрушаемостью в мгр.
__________________
Для не знающих,- сиськи можно сколько хочешь выкладывать, флудить ими, даблапостить и офтопить. Никакие правила не запретят сиськи. (с) ( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ) http://myanimelist.net/profile/Natelian http://www.lastfm.ru/user/Natelian |
||
|
02.09.2015, 23:18 | #670 | ||
╮(︶︿︶)╭
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 4,009
Репутация: 641
|
__________________
Для не знающих,- сиськи можно сколько хочешь выкладывать, флудить ими, даблапостить и офтопить. Никакие правила не запретят сиськи. (с) ( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ) http://myanimelist.net/profile/Natelian http://www.lastfm.ru/user/Natelian |
||
|
03.09.2015, 05:44 | #672 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 1,778
Репутация: 300
|
Небольшая копипаста их консольного уголка нашего форума.
Игру постоянно хочется сравнивать с чем то вроде фк3, не в пользу сабжа соответственно. Но конечно когда включается сюжет ты начинаешь игре все прощать, но обьективно с первым опенворлдом Кодзима обосрался. Нет нормального фаст треввела ( вызываешь вертолет и минуту ждешь пока он прилетит, потом он еще облетает, потом еще куча анимаций с задвижкой двери, потом экран загрузки, и только потом ты выбираешь куда тебя доставить), а локацие тут пустые, скучные и с*ка огромные, ну это просто свинство. Когда ты только начинаешь играть и только начинаешь вникать в механику игра затягивает, но вот потом. Ты начинаешь проклинать всех, потому что ей богу. Лучше бы реально опенворлд был фоном и была схема гранд зироус ибо это не камильфо товарищи. Половина предметов совершенно не нужна, апгрейда оружия нету, есть другие виды оружия, но что бы открыть винтовку с глушителем нужно нехило так понафармить цветочков с полей (!!!!!!). Я могу расписывать и продолжать долго, но одна мысль у меня поселилась прочно, я почти уверен, что у юбисофт которые подрезали идею со своими новым гост реконом к сожалению выйдет лучше метал гир, чем у самого метал гира, в плане геимлея и разнообразия. З.Ы. Сюжетно не прикопаешься, чувства меры нету, но чуть ли не хлопаешь.
__________________
[vk.com ID] (artyom.baranov) [Skype ID] (jiaivier2) [Origin ID] (quiet_mastermlnd) [Steam ID] (don939) [PSN ID] (great_donny) [Uplay ID] (QuietMastermind) |
||
|
03.09.2015, 07:26 | #674 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 1,778
Репутация: 300
|
Ну это одна из фишек серии, так что те кто играет невпервые в метал гир уже давно привыкли.
__________________
[vk.com ID] (artyom.baranov) [Skype ID] (jiaivier2) [Origin ID] (quiet_mastermlnd) [Steam ID] (don939) [PSN ID] (great_donny) [Uplay ID] (QuietMastermind) |
||
|
03.09.2015, 09:41 | #677 | ||
Гейммастер
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 191
|
Цитата:
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере? |
||
|
03.09.2015, 09:52 | #678 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 1,805
Репутация: 228
|
Типа своё лицо, типа юмор. Дурной вкус всегда можно так оправдывать
__________________
Place it in your memory Leave it in your past But don't forget |
||
|
03.09.2015, 10:09 | #680 | ||
Игроман
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 3,795
Репутация: 427
|
ArtChery, интереса ради, в чем оно заключается? Отсутствие идей то.
Сюжет не повторение старого MGS'а, геймплей совершенно новый для серии.
__________________
Все выше сказанное - мое личное мнение. |
||
|
|