13.08.2014, 22:03 | #1 | ||
жгу аниме
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 6,455
Репутация скрыта
|
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - обсуждение и проблемы
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума Жанр: Tactical Espionage Operations Разработчик: Kojima Production Платформа: PC / PS3 / PS4 / XBOX360 / XBOX One Издатель: Konami STEAM Компания Konami Digital Entertainment выпускает последнюю главу игры «METAL GEAR SOLID V» — «METAL GEAR SOLID V: The Phantom Pain». Перейдите в новую эру франшизы с передовыми технологиями, работу которых обеспечивает графический процессор Fox Engine. Игроков ожидает масса положительных эмоций, поскольку теперь им будет предоставлена свобода выбора тактики в миссиях в открытом мире. Спустя девять лет после событий игры «MGSV: GROUND ZEROES» и падения Главной базы «Большой босс» Снейк выходит из комы. На дворе 1984 год. На фоне холодной войны продолжается глобальное обострение ядерного кризиса. Движимый местью, Снейк создает новую частную армию и возвращается на поле боя в поисках тайной группы XOF. Команда разработчиков METAL GEAR SOLID продолжает амбициозно использовать такие серьезные темы, как психология военных конфликтов и сопутствующие им зверства и преступления. «MGSV: The Phantom Pain» — одна из наиболее ожидаемых игр года, которая будет характеризоваться игровым дизайном с открытым миром, фотореалистичной графикой и богатым функционалом. Эта игра войдет в историю как один из эталонов игровой промышленности за кинематографическую сюжетную линию, глубокие темы и увлекательнейший тактический геймплей. Главные особенности: Скрытый текст: System Requirements: Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст:
__________________
Последний раз редактировалось VANQ; 07.02.2018 в 00:26. Причина: сноска правил форума |
||
|
08.01.2015, 12:17 | #521 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 520
|
Последний раз редактировалось Vegeta; 08.01.2015 в 12:21. |
||
|
22.02.2015, 18:05 | #522 | ||
Новичок
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 22
Репутация: 7
|
Он скорее просто сменил приоритеты. Нельзя сказать, что это однозначно плохо: новый SC проще, зато динамичнее и зрелищнее. Тоже ведь достоинство.
__________________
The devil I shall meet, the devil I shall slay. The saint I shall meet, the saint I shall slay. Therein lies the way of the sword. |
||
|
22.02.2015, 18:36 | #523 | ||
Игроман
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 3,795
Репутация: 427
|
Но которое есть уже у каждой второй (первой?) дорогой игры.
Пошел по популярной волне, вместо того, чтобы развить свою стелс-систему до огого какой.
__________________
Все выше сказанное - мое личное мнение. |
||
|
22.02.2015, 19:18 | #524 | ||
Новичок
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 22
Репутация: 7
|
SolidlSnake, однако я не припомню среди аналогичных игр "популярной волны" ничего лучше Blacklist с его примитивным, но стремительным стелсом.
__________________
The devil I shall meet, the devil I shall slay. The saint I shall meet, the saint I shall slay. Therein lies the way of the sword. |
||
|
22.02.2015, 20:55 | #525 | ||
Игроман
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 3,795
Репутация: 427
|
Weeaboo, TPP вроде как раз походит. Но в целом, изначально я речь вел не о стелсе, а как раз о том, что они больше налегают на динамичность и зрелищность, а стелс забросили, превратив его в нечто более подходящее для простого шутера с элементами стелса.
__________________
Все выше сказанное - мое личное мнение. |
||
|
22.02.2015, 21:45 | #526 | ||
Новичок
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 22
Репутация: 7
|
Преждевременно я судить не берусь, а по Ground Zeroes выносить вердикт механике TPP не совсем корректно. Но пока механика TPP хоть и выглядит облегченной, на примитив не тянет. На первом месте, все же, стелс.
Blacklist, в свою очередь, скорее походит на органичный сплав равноправных механик, чем на шутан со стелс-элементами. На фоне MGS он выигрывает в динамике происходящего и простоте восприятия, на фоне "шутанов с элементами" - красуется приемлемым скрытным геймплеем, не похожим на издевательство. Да, это фастфуд, но жевать его всё равно приятно.
__________________
The devil I shall meet, the devil I shall slay. The saint I shall meet, the saint I shall slay. Therein lies the way of the sword. |
||
|
22.02.2015, 22:05 | #527 | ||
Игроман
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 3,795
Репутация: 427
|
Упс, да, ошибся подзаглавием. О GZ говорил. Хотя судя по роликам TPP тот же GZ но больше в n раз.
В плане стелса то? Серия всегда была достаточно примитивна. Но на фоне прошлых шикарных блюд - осознаешь, что не ресторанный уровень. Аж поесть захотелось.
__________________
Все выше сказанное - мое личное мнение. |
||
|
22.02.2015, 22:35 | #528 | ||
Новичок
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 22
Репутация: 7
|
Примитивнее каких стелс-экшенов? Желательно с деталями
Количество перетекает в качество. Тем более, у них между GZ и TPP достаточно времени, чтобы, по меньшей мере, доработать AI. У ресторанов и фастфудов разная целевая аудитория. Они сделали свой выбор - и теперь королят над макдаками. Суть в том, что качество-то Blacklist на высоте, просто критерии не те же, что были у пресловутой Chaos Theory.
__________________
The devil I shall meet, the devil I shall slay. The saint I shall meet, the saint I shall slay. Therein lies the way of the sword. |
||
|
22.02.2015, 22:44 | #529 | ||
Игроман
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 3,795
Репутация: 427
|
Разве я сказал «примитичнее чем»?
А частенько первое вредит второму. О чем и речь. Они убрали далеко
__________________
Все выше сказанное - мое личное мнение. |
||
|
22.02.2015, 23:38 | #530 | ||
Новичок
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 22
Репутация: 7
|
Подобные оценки выносятся относительно чего-то другого. В данном случае - других стелс-экшенов. Если в жанре нет более сложных представителей, MGS - не примитивный стелс
Правильнее говорить "куда хотели бы любители прошлого вектора развития". Новая механика Splinter Cell - это не хорошо и не плохо, это просто по-другому и для других игроков.
__________________
The devil I shall meet, the devil I shall slay. The saint I shall meet, the saint I shall slay. Therein lies the way of the sword. |
||
|
23.02.2015, 00:06 | #531 | ||
Игроман
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 3,795
Репутация: 427
|
Возьми за основу реальный мир, раз обязательно сравнивать с чем-то.
Что есть плохо для самой серии. Был свой мир, свои фанаты, свои, если говорить громко, идеалы. Они все это послали и стали делать игры для любителей бум-бум.
__________________
Все выше сказанное - мое личное мнение. |
||
|
23.02.2015, 01:15 | #532 | ||
Новичок
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 22
Репутация: 7
|
Цитата:
При оценке качеств продукта сравнение идет с аналогами. Я не знаю ни один стелс-экшен, относительно которого MGS примитивен. Для серии плохо только то, что делает её менее популярной и прибыльной. Именно в том плане, что тогда она вернее и быстрее загнется и останется в прошлом. Всё остальное - субъективно.
__________________
The devil I shall meet, the devil I shall slay. The saint I shall meet, the saint I shall slay. Therein lies the way of the sword. Последний раз редактировалось Weeaboo; 23.02.2015 в 01:19. |
||
|
23.02.2015, 02:36 | #533 | ||
Игроман
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 3,795
Репутация: 427
|
Это как раз сравнение, а не полная оценка качества.
Попробовав вкусное блюдо - не обязательно пробовать еще сотню вкусных блюд, чтобы понять это. В Metal Gear с самой первой части стелс очень прост и примитивен (уже аж приелось слово). Не знаю, какой смысл отрицать очевидное, особенно, с учетом того, что примитивное не есть плохое. Здесь уже по временным отметкам надо бомбить, ибо серия производится слишком долгое время и все время развивается, чтобы шло какое-то сравнение. Банальные SC в свое время был на голову выше MGS'а. Даже Tenchu 2, вышедшая в одно время с MGS, ничем не уступала, а может даже превосходила. Во времена MG, например, Bonanza Bros была сделана проще, но сама стелс-система выглядела поровнее. Так же можно вспомнить серию Thief, которую я ниосилил, но прятаться там можно хорошенько. Цитата:
MGS долгое время был очень не популярной серией. Был свой круг фанатов, остальные люди проходили мимо. Но вроде жива здорова, на удивление.
__________________
Все выше сказанное - мое личное мнение. |
||
|
23.02.2015, 04:14 | #534 | ||
Новичок
Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 86
Репутация: 93
|
Ну как бы, в плане стелса mgs гораздо аутентичней splinter cell, в котором вырубив все лампы можно было слона протащить в метре от охраны.
При чем, я буквально в начале февраля прошел первые 3 части splinter cell, и пришел к выводу, что блэклист ничем не отличается от оригинальных частей. Игра как была жутко линейной с 1м правильным путем прохождения локации, так и осталась. Извиняюсь за ошибки - с телефона писал.
__________________
I don't know about angels, but it's fear that gives men wings |
||
|
23.02.2015, 04:24 | #535 | ||
Игроман
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 3,795
Репутация: 427
|
В MG, к сожалению(счастью?), для этого даже лампы не надо вырубать, если приноровиться. А до третьей части противникам даже наплевать бежишь ты или крадешься.
__________________
Все выше сказанное - мое личное мнение. |
||
|
23.02.2015, 04:38 | #536 | ||
Новичок
Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 86
Репутация: 93
|
В мгс впринципе нельзя к противнику подойти спереди, да и начиная со второй части эти черти еще и очень глазастыми стали.
В сц я спокойно могу проти в 10 см от противника просто прижавшись к стене. В итоге в игре ровна 1 успешная тактика - перестрелять все лампы, и противники становяться беспомощными как котята. А в chaos theory даж лампы разбиват не надо - там пистолет способен стрелять направленным эми зарядом, что позволяет безпрепятственно вырубать вообще все, не подняв тревоги. В общем не совсем понимаю ненависти по отношению к блэклист - для серии это раельная попытка хотябы сделать шаг вперед.
__________________
I don't know about angels, but it's fear that gives men wings |
||
|
23.02.2015, 04:56 | #537 | ||
Игроман
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 3,795
Репутация: 427
|
[)r0n, ты сейчас недоработки системы пытаешься спихнуть к общей картине стелса, что по определению не правильно. В MGS1 стоя в сантиметре от поля зрения противника он даже не заподозрит о существовании персонажа, речь ведь ведем не о подобных глупостях.
Как раз продолжая свой курс на заложенную изначально концепцию вполне себе аккуратного стелса SC сейчас мог бы стать отцом среди всех конкурентов, дорабатывая свою систему, полируя ее из раза в раз. Што? Хде? Ненависти никакой нет, я лишь говорю, что сам по себе факт смены направления в угоду прибыли, но во время общей концепции игры не есть красиво. Причем я больше имею ввиду даже Conviction с которого все завертелось. Blacklist уже как побочный продукт. Только вот шагают не в том направлении. Как правильно подметил Weeaboo:
__________________
Все выше сказанное - мое личное мнение. |
||
|
23.02.2015, 05:16 | #538 | ||
Новичок
Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 86
Репутация: 93
|
Цитата:
Цитата:
ну и З.Ы. расслабься братан , я не истина в последней инстанции - эт все чисто мое фанбойское ИМХО. А TPP - эт первая на моей памяти игра, которая показывает, может и не реалистичный, но хотябы убедительный стелс. А не сидение в коробке или тени перед носом у подслеповатого противника.
__________________
I don't know about angels, but it's fear that gives men wings Последний раз редактировалось [)r0n; 23.02.2015 в 05:23. |
||
|
23.02.2015, 11:27 | #539 | |||
Новичок
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 22
Репутация: 7
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это в России или в мире? И когда же он перестал быть очень непопулярной серией?
__________________
The devil I shall meet, the devil I shall slay. The saint I shall meet, the saint I shall slay. Therein lies the way of the sword. Последний раз редактировалось Weeaboo; 23.02.2015 в 15:10. |
|||
|
23.02.2015, 21:39 | #540 | ||
Игроман
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 3,795
Репутация: 427
|
Скрытый текст:
__________________
Все выше сказанное - мое личное мнение. |
||
|
|