08.01.2014, 10:46 | #1 | ||
Игроман
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756
|
Evolve - обсуждение
Жанр: Action Coop-Shooter Like a Left 4 Dead Платформы: PC, PlayStation 4 and Хуан Разработчик: Калифорнийская студия Turtle Rock Дата выхода: Осень 2014 год Официальный сайт игры Краткое описание: По доступному на Game Informer описанию пока можно судить лишь об одном из режимов, который будет доступен в Evolve. В нем четверка охотников сражается с монстром, сила которого растет с каждым раундом. При этом, у каждого из игроков будут свои уникальные предметы и способности, которые нужно будет комбинировать для победы над врагом. Сводка информации об игре Evolve Coverage Trailer - Game Informer
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви." - Гарун Агацарский Make Love, Not War © John Lennon Make Love, Not Warcraft © South Park Make Love, Make War in games © Me http://ask.fm/timan_gear Последний раз редактировалось Tim@n; 15.10.2014 в 01:43. Причина: Превьюшечка добавлена. |
||
|
21.02.2015, 20:05 | #421 | ||
Юзер
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 159
Репутация: 16
|
Вообще перспективы ее развития имеются? Просто когда увидел, что за желтые шорты на какого нибудь героя надо платить даллары, при чем тоже не самые маленькие, как то поник. И если имеются? За все ДЛЦ придется платить? Очень печально, если придется платить за 2 несчастные карты деньги или покупать премиум аккаунт, чтобы в очереди меньше стоять и все сразу получать - наверно все догадались о какой игре я говорю. Ужос, варят бабки уже на всем.
__________________
Pc User Xbox 360 Owner GTA 4 fan |
||
|
21.02.2015, 20:49 | #422 | ||
Riddler's Apprentice
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728
|
Играю на xbox one, где Evolve 3500 стоила, кстати. Пишу сюда, потому что версии игры на пк и некстгене не отличаются, а собеседников в пк-разделе все-таки больше. Я начинаю понимать причину смешанных отзывов. Я и сам пока не знаю, как к Evolve относиться.
Чтобы не портить удовольствие от самостоятельного знакомства с игрой, как обычно не читал рецензии и не смотрел видео, разве что здесь уточнил, можно ли играть в сингле. В игре отличная динамика, хорошо разложенные умения персонажей (разве что минометный обстрел у поддержки странный, слишком долго запускается, монстр просто не будет столько стоять на месте, а вот по своим можно вломить очень даже), смачный дизайн. Сама игра - постоянное преследование и охота на монстра, но если он достигнет третьего уровня, начинается выживание. За монстрика наоборот: стелс до 2-3 уровня, в зависимости от прямоты рук, затем нагибание всего живого. Вот только этого как-то... мало, что ли. Кажется, что игре чего-то не хватает. Знаете, как в классических видеоиграх вы сначала проходите уровень, а затем вылезает толстый босс? Вот в Evolve будто бы убрали уровень, оставив только босса. Однако игра дала мне то, что очень давно не могли пробудить видеоигры: охотничий азарт. Монстра хочется выследить, догнать и прибить, а за монстра хочется охотиться и эволюционировать. Если же такого азарта в вас нет, мимо Evolve можно пройти бодрым шагом, не боясь что-либо пропустить. P.S. С Призраком нужно что-то делать, это полный ад. |
||
|
21.02.2015, 21:19 | #423 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280
|
Цитата:
Пока ждём когда они наконец подадут голос, выкатят какой нибудь патч с правками кривого баланса и т.п. А пока перспективы совсем никакие и если играть то сейчас, пока есть с кем. ЗЫ. В качестве DLC потом будут монстры и охотники дополнительные, но заплатить за них уже можно сейчас. |
||
|
22.02.2015, 05:17 | #424 | ||
Юзер
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 222
Репутация: -39
|
Да задротство дает о себе знать.
Проблема игры в том что разрабы перемудрили с геймдизайном. Решили разнообразить игру но зачем? Концепция четыре охотника с крутым огнестрельным оружие, против хитрого свирепого монстра, сама по себе хороша. Все эти небольшие дополнения - убил альбиноса, получи баф на скорость: два раза падение - третий помираешь, линейка жизни укорачивается. Это лишь костыли для правки баланса, который изначально был неверным. Ига просто не доделана, поэтому разрабы и молчат.
__________________
http://steamcommunity.com/profiles/76561197989234429 Присоединяйтесь господа-товарищи. В L4D на зомбей поохотимся В Magicka что нибудь наколдуем В Demigod свергнем очередного бога В Portal2 заценим новую кооперативную головоломку В Supreme Commander устроим эпичную битву Найдем себе занятие! |
||
|
22.02.2015, 08:24 | #425 | ||
Игроман
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 4,332
Репутация: 422
|
Ну может поняли, что не взлетит, и по-быстрому выкатили откачать по максимуму денег, пока свежо, ажиотаж и геймеры не пуганы.
|
||
|
22.02.2015, 10:59 | #426 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280
|
Цитата:
Странное на мой взгляд решение с их стороны. Они потеряли больше чем получили. Последний раз редактировалось Firerage; 22.02.2015 в 12:20. |
||
|
22.02.2015, 14:29 | #427 | ||
Riddler's Apprentice
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728
|
Игровой процесс максимально прост и понятен. О каких премудростях идет речь?Игры делают разнообразными для того, чтобы они не надоедали. Чем больше вариантов действий, тем меньше одинаковых ситуаций.
В чем именно проявлялся изначально неверный баланс? Монстр стоит четырех охотников, четыре охотника стоят монстра. Монстр самодостаточен, ни один из охотников не самодостаточен сам по себе, но является незаменимым механизмом в команде.Игра хорошо собрана и нормально работает. Хотелось бы, чтобы немного подкрутили баланс, но в целом все в порядке. |
||
|
22.02.2015, 17:34 | #428 | ||
Юзер
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 222
Репутация: -39
|
Цитата:
Опять начинается не нужный спор. Почитайте коменты в Стиме лучше, там многие соглашаются что идея хороша, но реализация плохая.
__________________
http://steamcommunity.com/profiles/76561197989234429 Присоединяйтесь господа-товарищи. В L4D на зомбей поохотимся В Magicka что нибудь наколдуем В Demigod свергнем очередного бога В Portal2 заценим новую кооперативную головоломку В Supreme Commander устроим эпичную битву Найдем себе занятие! Последний раз редактировалось -CUT-; 22.02.2015 в 17:39. |
||
|
22.02.2015, 17:54 | #429 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280
|
Вообще никакого отношения к балансу не имеет. Это элементы разнообразящие геймплей и делающие его глубже.
Цитата:
Но оно неудивительно ибо детей и просто мало что понимающих людей там основная масса. |
||
|
22.02.2015, 18:52 | #430 | ||
Юзер
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 222
Репутация: -39
|
[quote]
Цитата:
Это же чушь. Видно же что это они придумали для того что бы битвы не затягивались. И монстр тупо не мог бы изматывать охотников. Геймплей надо было строить на том что у охотников мощное технологическое оружие и девейсы, а у монстра хитрость, выносливость, сила. А не на там что два раз уронил, третий помирает, прокачал супернову до третьего уровня, пошел выносить охотников. Из чего геймплей состоит? - догонялки и мордобой. При всем при том, охотники вообще могут не гнаться за монстром а тупо возле реле сидеть, ждать пока он отожерется и там уже принять бой. И есть вероятный шанс что они победят, особенно если это не призрак. Если команда сыграна. Или к примеру, мочить всю фауну, не давая отжиратся монстру. Но ни кто этого не делает. Все следуют заданному сценарию разработчиков - побегушки/мордобой. Это и есть перемудренный геймдизайн. Зачем вообще бегать, если есть шанс лечь пару раз? А монстру это сруки, два раз упал, потом мгновенная смерть. Для этого и было придумано реле, что бы монстр не мог вечно атаковать, потом сваливать снова отжираясь. Просто в конечном итоге останутся задроты играющие за монстра, которые будут моментально эволюционировать. И про охотники, которые просто не будут бегать за монстром, а ждать схватки. Я это уже сейчас ощущаю, когда все призрака выбирают, за которым гнаться практически невозможно и это ни каким патчем не исправишь. Получается сама суть охоты и эволюции монстра бессмысленна, или отведена на второй план. С таким же успехом можно тупо арены пилить для сражений. Как кто то тут правильно пишет. Это игра где проходишь уровень и в конце крутой бос, только без самого уровня. Цитата:
игра стоит полтора косаря, детей в игре мало. Я вообще ни одного не встретил. Читай отзывы не тех кто два часа отыграл, а тех то 20ть.
__________________
http://steamcommunity.com/profiles/76561197989234429 Присоединяйтесь господа-товарищи. В L4D на зомбей поохотимся В Magicka что нибудь наколдуем В Demigod свергнем очередного бога В Portal2 заценим новую кооперативную головоломку В Supreme Commander устроим эпичную битву Найдем себе занятие! |
||
|
24.02.2015, 22:54 | #431 | ||
Гейммастер
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: City of Evil
Сообщений: 6,322
Репутация: 642
|
Вы кстати в курсе, что с помощью мобильного приложения можно вкачать все звезды героев на 50%? Так вот, я нафармил кучу этих поитов за несколько дней и все последующие звезды теперь вкачаны заранее на 50%, я вкачал всех, кроме 3х уже полностью вкачаных, и теперь вкачивать перки в 2 раза быстрее стало, впервые встречаю настолько полезное мобильное приложение для игры, что является отдельной по сути игрой по мотивам, для гта5 так вообще по сравнению с этим бестолковое чуть более, чем полностью.
__________________
PSN, Xbox Live, Steam, Origin, Uplay - Zacky1991V -добавляйтесь. ( ͡° ͜ʖ ͡°) www.playfire.com/Zacky1991V ________________ |PS5| |PS4 PRO| |PS3| |PS2| |PS1| |XBOX SERIES X| |XBox 360| |XBOX| |PS Vita| |PSP| |SWITCH| |PC: i7-11700k, Asus TUF RTX3080, 32gb| |Ноут: MSI GL73 8SDK| Последний раз редактировалось Zacky1991V; 24.02.2015 в 23:56. |
||
|
25.02.2015, 06:23 | #433 | ||
Гейммастер
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: City of Evil
Сообщений: 6,322
Репутация: 642
|
Zakumi, Можно прокачивать звезды, максимально вкачаные все способности внутри приложения дают 50%, для всех трех звезд персонажей и всех последующих открываемых звезд, я именно про способности говорю, так что прокачивать звездочки навыков в раза быстрее получается, перепроверил несколько раз. Правда для полной прокачки 9ти персонажей, чтобы нафармить в мобильной игре примерно 25000m тысяч очков, для всех 12ти + еще примерно 7500m, часов 15 наверное суммарно потратил на эту игрушку и то чисто фармил я только вторую половину этого времени, если не меньше, делал я это все не спеша попутно смотря сериалы или играя в саму игру на компе пока сидел в лобби, так что точно не могу сказать сколько чистого времени я на это потратил, у кого скилл в играх типа Bejeweld очень высок им еще проще будет.
Эти очки я вообще в приложении ни на что не тратил, ни на какие усиления или возрождения персонажей, другие очки можно получить только за донат, они и не нужны для усиления прокачки в большой игре. К левелам которых в игре 40 прокачка и опыту, если что отношения не имеет, только опыт персональных звездочек навыков, как те раз которые нужно вкачать все 3 по разу, чтобы открыть доступ к следующему персонажу в классе. С одной стороны это все облегчает и укоряет, но если этим не пользоваться 40й левел получить можно гораздо раньше чем вкачаешь всех персонажей, у меня уже 35й почти.
__________________
PSN, Xbox Live, Steam, Origin, Uplay - Zacky1991V -добавляйтесь. ( ͡° ͜ʖ ͡°) www.playfire.com/Zacky1991V ________________ |PS5| |PS4 PRO| |PS3| |PS2| |PS1| |XBOX SERIES X| |XBox 360| |XBOX| |PS Vita| |PSP| |SWITCH| |PC: i7-11700k, Asus TUF RTX3080, 32gb| |Ноут: MSI GL73 8SDK| Последний раз редактировалось Zacky1991V; 25.02.2015 в 06:32. |
||
|
25.02.2015, 09:12 | #434 | ||
Игроман
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 4,332
Репутация: 422
|
Что за неведомую фигню вы тут обсуждаете, какое такое мобильное приложение? Какой изврат к игре пристегнули, что он еще и прокачиваться помогает не играя в собственно саму игру?
*** Таки обзавелся своей коробочной копией игры. Оформлено все, как и ожидалось, слабо: картонная разворачивающаяся подложка с маскотом иволва на фоне и четыре черных диска. Так сразу подумалось, что можно было бы по одному охотнику на каждый диск нанести, смотрелось бы куда интереснее. Ну и фоновый арт позатейливее. В комплекте еще краткое цветное руководство. Темнющее. Анрыловскую книжечку напоминает, только тоньше. |
||
|
25.02.2015, 10:47 | #435 | ||
Riddler's Apprentice
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728
|
Zacky1991V, не-не, это я немного непонятно выразился. Я не спорю, что звездочки прокачиваются через приложение, я говорю, что было бы здорово, если бы опыт, получаемый внутри приложения, был бы эквивалентен опыту, получаемому в игре и мог бы быть туда переведен. Звездочки персонажей сильно на игру не влияют (+2% к урону и т.п.), а вот бонусы, которые выбираешь перед боем, нужно прокачивать обязательно. Они очень сильно помогают, ибо там цифры уже совсем другие.
|
||
|
25.02.2015, 16:58 | #437 | ||
Гейммастер
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: City of Evil
Сообщений: 6,322
Репутация: 642
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Ну у тебя есть, на ios или андроиде что либо? Если да скачай и посмотри сам, синхронизировать можно, и с консольными, и пк версией, без разницы.
__________________
PSN, Xbox Live, Steam, Origin, Uplay - Zacky1991V -добавляйтесь. ( ͡° ͜ʖ ͡°) www.playfire.com/Zacky1991V ________________ |PS5| |PS4 PRO| |PS3| |PS2| |PS1| |XBOX SERIES X| |XBox 360| |XBOX| |PS Vita| |PSP| |SWITCH| |PC: i7-11700k, Asus TUF RTX3080, 32gb| |Ноут: MSI GL73 8SDK| Последний раз редактировалось Zacky1991V; 25.02.2015 в 17:03. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
25.02.2015, 20:58 | #438 | ||
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 493
|
UnfoRG1veN, Не особо весело, так как некоторые монстры, вроде призрака, требуют особых персонажей в команде для лёгкой победы, плюс того, чтобы эти персонажи выполняли свою роль. Поэтому первый же нуб или просто играющий не тем героем человек тут же всё портит. В то время как монстру могут попасться сильные враги, но уж точно не будет союзника, который всё засрёт.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
|
26.02.2015, 17:52 | #439 | ||
Riddler's Apprentice
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728
|
Zacky1991V, прокачал персонажа этим приложением, вроде неплохо получилось, шкурку открыл (: Но все равно, +10% к урону и дальности срабатывания ловушек - это не серьезно.
Ох ты ж, какой высокоинтеллектуальный подкол! За это время можно было допетрить написать "Evolve" в поисковой строке любого мобильного магазина, это приложение даже под Windows Phone есть. *** Попробовал все режимы игры. Пока что таскать выживших нравится больше всего. Жаль только, их очень тяжело заставить следовать за собой, они регулярно на добровольной основе вступают в единоборство с монстром, получают булыжником в жбан и после этого портят статистику (: |
||
|
26.02.2015, 18:30 | #440 | ||
Гейммастер
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: City of Evil
Сообщений: 6,322
Репутация: 642
|
Zakumi, Главная фича это то, что все эти звезды вкачаны на половину, у меня у всех сейчас практически 2й с половиной уровень, т.е осталось только оставшихся персов до 3го докачать в самой игре.)
Да какая тут статистика, у меня побед/поражений практически по ровну и меня это не особо парит, не про это игра, если бы в кс столько было я бы удавился.) здесь часто попадаешь в ситуацию, когда тебя кидает в бой, а ты за монста, у тебя миллиметр жизни или охотники почти все перебиты, либо играете против бота монстра, это тоже все идет в статистику, так что чисто по фану можно играть.) Еще меня удивляет, как кто то может иметь такие безумные соотношения как 10:1 или 20:1, просто безумцы.
__________________
PSN, Xbox Live, Steam, Origin, Uplay - Zacky1991V -добавляйтесь. ( ͡° ͜ʖ ͡°) www.playfire.com/Zacky1991V ________________ |PS5| |PS4 PRO| |PS3| |PS2| |PS1| |XBOX SERIES X| |XBox 360| |XBOX| |PS Vita| |PSP| |SWITCH| |PC: i7-11700k, Asus TUF RTX3080, 32gb| |Ноут: MSI GL73 8SDK| Последний раз редактировалось Zacky1991V; 26.02.2015 в 18:38. |
||
|
|