Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Стопка у монитора Обсуждение наиболее актуальных игр жанра

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.05.2013, 07:54   #1
Юзер
 
Аватар для Morius
 
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 250
Репутация: 43 [+/-]
Dying Light - обсуждение

Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума


Жанр: First-person survival-horror
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Разработчик: Techland
Платформы: PC, X360, PS3, Xbox One, PS4
Дата выхода: 2014

Системные требования:
Скрытый текст:

Минимальные:

Скрытый текст:
OS:Windows® Windows Vista® (SP2) / Windows® 7 (SP1) / Windows® 8
Processor:Intel® Core™2 Duo/AMD Athlon™ 64 X2 @3GHz, Intel Core i5 @2.4GHz
Memory:4 GB RAM
GraphicsirectX® 10–compliant, 512 MB VRAM
DirectX®:10
Hard Drive:20 GB HD space
SoundirectX® 10–compliant

Рекомендуемые:

Скрытый текст:
OS:Windows® 7 (SP1) 64bit / Windows® 8 64bit
Processor:quad core CPU @3GHz
Memory:8 GB RAM
Graphics:Radeon 7900 Series / GeForce GTX 670, >2GB VRAM
DirectX®:11
Hard Drive:20 GB HD space
SoundirectX® 10–compliant



Описание:

Скрытый текст:
Dying Light – экшен на выживание от первого лица, в котором игрокам предстоит защищаться от постоянно нарастающего количества инфицированного населения. В игре вас ждет обширный открытый мир со сменой дня и ночи. Днем вашей основной задачей станут поиски различных припасов для защиты и крафтинг оружия, а ночью необходимо будет использовать все, что попадется под руку, против монстров и других опасностей. Именно под покровом ночи твари становятся сильнее, их количество возрастает, а ряды инфицированных пополняются более сильными видами.


Детали игры:
Скрытый текст:
  • Движение игрока и сопротивление врагам будет выполнено как в Mirror's Edge.
  • У главного героя будет оружие в виде подручных предметов, которые можно будет модернизировать.
  • Действия Dying Light будут происходить на побережье Южной Америки.
  • Игрок сможет сам выбирать, что делать дальше – помогать людям или нет, убивать их или оставлять в живых.
  • Система крафтинга позволяющая модифицировать представленное оружие для еще большей эффективности использования.
  • Система свободного перемещения позволяющая с легкостью путешествовать по крышам домов, залазить на невысокие стены и даже отталкиваться от ничего не подозревающих противников.
  • На выбор будут представлены несколько персонажей.
  • В игре будут случайные события.
  • Ночью появляется особый зомби-Охотник. Его следует опасаться вдвойне, так как он намного сильнее и проворнее ходячих днем.
  • Динамическая смена дня и ночи.
Новая информация от 05.02.2014
Цитата:
Действие Dying Light, нового экшен-хоррора от студии Techland, будет происходить в вымышленном городе Харран, основой для создания которого послужил турецкий мегаполис Стамбул. По словам продюсера игры Тимона Смектала (Tymon Smektala), Стамбул является идеальным местом для игры о падении цивилизации, соединяя Европу и Азию, связывая Запад и Восток. При этом, решение дать городу в игре вымышленное название продиктовано наличием сцен, которым «лучше происходить в вымышленном месте».

Игрок будет волен передвигаться по Харрану-Стамбулу как ему заблагорассудится, но придется мириться с экранами загрузки между отдельными областями карты. Данный прискорбный факт компенсируется тем, что в Dying Light, по заявлениям разработчиков, будут устранены почти все препятствия для передвижения — там, где можно пройти в обычной жизни, можно пройти и в игре. Каждое строение, каждая улица, которую вы видите — реальный объект, а не декорация.


Медиа:
__________________
Стремление к великой цели уже само по себе делает человека великим. ©

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 05.05.2022 в 22:03. Причина: сноска правил форума
Morius вне форума  
Отправить сообщение для Morius с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 14:39   #501
Опытный игрок
 
Аватар для DexiD
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 1,252
Репутация: 29 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Silverwing Посмотреть сообщение
В это недоразумение я больше 1.5 часа не смог играть.
Аналогично. ФК4 я дропнул сразу после первого сюжетного выбора.
А в эту игру я уже наиграл около 40 часов. Прошёл всю сюжетку и сейчас прохожу все побочные миссии со всеми карантинными зонами и т.д. Пока ещё даже трущобы не зачистил. А впереди ещё старый город. Думаю ещё часов 20, как минимум я за ней просижу. Да и тупо бегать по этому миру очень и очень приятно. А когда идёт дождь и наступает ночь, то тебя просто окутывает атмосфера игры и не отпускает до самого рассвета. Давно я такого не испытывал. Последние игры на моей памяти, которые так цепляли меня своей атмосферой это Alan Wake, Silent Hill: Downpour, Metro и Сталкер.
__________________
i7 4770, 16gb RAM, GTX 780 Ti MSI (OC), ssd 120gb, HDD 500gb, Gigabyte z87-HD3.
DexiD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 15:28   #502
Гейммастер
 
Аватар для Kaystar
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 6,608
Репутация: 312 [+/-]
DexiD, Да игра реально завораживает! Причем дорогущий фаркрай4, просто обычный проходяк. А в два раза более дешевый даинглайт реально шикарная игра!
Пока юбики делают вышки, другие нормальные разработчики тем временем делают игры.
Kaystar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 15:53   #503
Морожный свергатель
 
Аватар для Silverwing

 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 390 [+/-]
Я решил испытания все допройти, все равно больше играть не во что. Так вот, в Старом Городе захожу в многоквартирный дом. Везде тихо, никого, откуда-то сверху доносится классическая музыка и тут я слышу плач ребенка из-за дверей) И вот в такой атмосфере все и проходится - отлично сделано, хотя вроде бы какая-то обычная фарм-зачистка карантинной зоны. Плюс, не видно откровенного копипаста, все интерьеры по-своему разнообразны.
Зона называется "Новая Анталия", находится в старом городе)
__________________
Hey buddy! I'm right behind you.
Silverwing вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 17:34   #504
Чахлый скамп
 
Аватар для Inteligent
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Deep
Сообщений: 2,226
Репутация: 516 [+/-]
Silverwing, да в старом городе какой квест не возьми - везде шикарно. Например квестовая линейка оруженика Руперта чего стоит. Ну и эти зачистки тоже сделаны великолепно. Я вообще не встретил ни одной локации, на которой бы проходило больше одного квеста. То есть все локации были разработаны специально для их квестов и это восхитительно! А то в некоторых играх любят десять квестов в одну локацию запихнуть и бегай туда снова и снова как ошпаренный.
Inteligent вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 19:12   #505
Игроман
 
Аватар для Ted Foulke
 
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 4,468
Репутация: 211 [+/-]
Народ, как в игре с оптимизации? После АС боязно брать игру(
Ted Foulke вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 19:13   #506
Морожный свергатель
 
Аватар для Silverwing

 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 390 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ted Foulke Посмотреть сообщение
Народ, как в игре с оптимизации? После АС боязно брать игру(
Лучше, конечно. У тебя может и без фризов все пойдет на максималках) На фпс претензий нет, но вот у многих фризы проскакивают периодически, но в целом не мешает. Можешь брать.
__________________
Hey buddy! I'm right behind you.
Silverwing вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 20:57   #507
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,845
Репутация: 1516 [+/-]
Silverwing, после патча фризы без причины по-моему только у тебя остались)
Wolfsheim на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 21:02   #508
Юзер
 
Аватар для MikMcWeb
 
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 281
Репутация: 32 [+/-]
У меня лично во время фриза обсирается жесткий диск...думаю если бы на ССД поставил такого не было.
MikMcWeb вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 21:26   #509
Гейммастер
 
Аватар для Kaystar
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 6,608
Репутация: 312 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ted Foulke Посмотреть сообщение
Народ, как в игре с оптимизации? После АС боязно брать игру(
Оптимизация отличная! Я все на макс поставил. Включая ультра тени и листву. Игра стоит на винте. Все грузится быстро.
Kaystar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 22:12   #510
Юзер
 
Аватар для MikMcWeb
 
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 281
Репутация: 32 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kaystar Посмотреть сообщение
Оптимизация отличная! Я все на макс поставил. Включая ультра тени и листву. Игра стоит на винте. Все грузится быстро.
фризы есть...но обсирается жесткий диск в этот момент не знаю даже в чем и причина.
MikMcWeb вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 22:32   #511
Морожный свергатель
 
Аватар для Silverwing

 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 390 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
Silverwing, после патча фризы без причины по-моему только у тебя остались)
Погугли. Многим, как и мне, патч вообще ничем не помог.
Цитата:
Сообщение от Kaystar Посмотреть сообщение
Включая ультра тени и листву
Где вы там ультру берете? У меня только "высокие" есть.
__________________
Hey buddy! I'm right behind you.
Silverwing вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 23:05   #512
Гейммастер
 
Аватар для Kaystar
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 6,608
Репутация: 312 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Silverwing Посмотреть сообщение
Погугли. Многим, как и мне, патч вообще ничем не помог.

Где вы там ультру берете? У меня только "высокие" есть.
Немного ошибся, не ультра, а если точно, размер карты теней "очень высокое"
Kaystar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 01:22   #513
Юзер
 
Аватар для Lexiker
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 159
Репутация: 16 [+/-]
Наконец-то прошел игру.
Вообще, очень удивлен.
Как-то особо не ждал и не читал никаких новостей.
Купил вначале на торренте, заценил и приобрел лицензию.
Поляки действительно постарались на славу.
Казалось бы чего там, все игровые схемы, которые они используют мы уже видели и даже не раз, но им удалось совместить все фишки в одной игре (зомби, паркур, рпг элементы и прочее).
Исследовать и бегать по городу действительно интересно.
Боевка тоже очень качественная, плюс с паркуром дак практически идеал в играх про выживание.
Графика тоже не отстает, хотя ничего сверхъестественного здесь нету, но все равно радует глаз.
Ну и конечно же геймплей.
Открытый мир, свобода действий, напомнило Фай Край 3.
Наверно первая игра с 2012 года с такой же необычной и захватывающей атмосферой.
Хотя, признаюсь за 50 часов игры, часть элементов поднадоели, но довыполнить все квесты и состязания все таки попытаюсь, интерес все же остался.
Единственное, что не понравилось- концовка, даже скорее не она, а четверть оставшейся сюжетный ветки. До этого было все, скажем так, приемлимо и даже интересно.
На самом деле, все получилось как то сумбурно и непонятно, концовка в том же ФК3 гораздо атмосфернее, ну да ладно.
А так 9 баллов из 10.
__________________
Pc User
Xbox 360 Owner
GTA 4 fan

Последний раз редактировалось Lexiker; 08.02.2015 в 01:26.
Lexiker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 23:44   #514
Юзер
 
Аватар для ---Dimon---
 
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 236
Репутация: 7 [+/-]
Кто нибудь прошел испытание "Мясник" тяжелое, это где топором надо зомбаков напополам разрубить??? Там вроде 30 убить надо, я сколько мучался само много 10 убивал и все, уже не знаю как это сделать) Кто прошел подскажите как пройти.
__________________
Intel(R) Core(TM) i7-3770 CPU @ 3.40GHz 3.80GHz, ОЗУ 8ГБ, Видеокарта MSI 970 4 Gb
---Dimon--- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 00:22   #515
Юзер
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 291
Репутация: 41 [+/-]
---Dimon---,
Скрытый текст:
Рубить пополам проходится проще чем ломание ног если есть умение мельница. Кидаешь взрывпакеты в толпу зомби, чуть ждешь когда соберутся в круг, прыгаешь в центр круга на взрывпакеты и используешь мельницу - одним ударом 7-8 зомбаков перерубаешь. Потом сразу бежишь к следующей толпе и повторяешь - на одиночных зомбаков тратить время в начале нет смысла.
Cold Blood вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 11:02   #516
Юзер
 
Аватар для ---Dimon---
 
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 236
Репутация: 7 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Cold Blood Посмотреть сообщение
---Dimon---,
Скрытый текст:
Рубить пополам проходится проще чем ломание ног если есть умение мельница. Кидаешь взрывпакеты в толпу зомби, чуть ждешь когда соберутся в круг, прыгаешь в центр круга на взрывпакеты и используешь мельницу - одним ударом 7-8 зомбаков перерубаешь. Потом сразу бежишь к следующей толпе и повторяешь - на одиночных зомбаков тратить время в начале нет смысла.
Понял спасибо) Попробую
__________________
Intel(R) Core(TM) i7-3770 CPU @ 3.40GHz 3.80GHz, ОЗУ 8ГБ, Видеокарта MSI 970 4 Gb
---Dimon--- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 03:08   #517
UN†TY PRY FOLLOW
 
Аватар для Пonyraй


 
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,090
Репутация: 579 [+/-]
Ну и гадость, этот ваш, Даинг Лайт. Пробежал компанию. И в конце нас ждет то, чем давно не радовали.
Скрытый текст:
Финальный босс QTE.

А сама финальная сцена уныние.
Геймдизайнеру студии, по хорошему, сделать-бы лоботомию.
А уж анноинг паркур сиквенсы по сюжетке, это вообще отвратительно. Настолько криво, что Thief II лохматого года выпуска, смотрит с презрением.

Ну и мне лень писать полотна, поэтому вот ссылка на рецензию, которая больше всего похожа на мое мнение.

Ну и напоследок гифка показывающая всю глубину проработки игры.
Скрытый текст:
__________________



Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития.

©ShadowJack


Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively.
Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets!

Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are!


Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей
Пonyraй вне форума  
Отправить сообщение для Пonyraй с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 11:05   #518
Морожный свергатель
 
Аватар для Silverwing

 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 390 [+/-]
Пonyraй, финал не очень, остальное все отлично. Рецензия написана в стиле "лишь бы докопаться". Если бы у поляков было в несколько раз больше денег на разработку, может и меньше косяков стало. Но смотрим на пример АС Юнити и понимаем, что тут вообще все идеально по сравнению с ней.
__________________
Hey buddy! I'm right behind you.
Silverwing вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 11:22   #519
ALCOKILLING MACHINE
 
Аватар для deus_irae

 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,412
Репутация: 559 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Пonyraй Посмотреть сообщение
поэтому вот ссылка на рецензию
Неоправданные ожидания очередного ноу-лайфера. Можно не читать.
__________________
Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE
deus_irae вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 11:41   #520
Морожный свергатель
 
Аватар для Silverwing

 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 390 [+/-]
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
Неоправданные ожидания очередного ноу-лайфера. Можно не читать.
Он еще и 52 часа в нее наиграл. Если игра - хрень, то зачем?
Даже у меня, кому игра очень понравилась, столько не наиграно.
__________________
Hey buddy! I'm right behind you.
Silverwing вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:01.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования