|
|
#1 | ||
|
Юзер
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 250
Репутация: 43
|
Dying Light - обсуждение
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума Жанр: First-person survival-horror Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Разработчик: Techland Платформы: PC, X360, PS3, Xbox One, PS4 Дата выхода: 2014 Системные требования: Скрытый текст: Описание: Скрытый текст: Детали игры: Скрытый текст: Медиа: Скрытый текст:
__________________
Стремление к великой цели уже само по себе делает человека великим. © Последний раз редактировалось DoctorWagner; 05.05.2022 в 23:03. Причина: сноска правил форума |
||
|
|
|
|
|
#362 | ||
|
Юзер
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 183
Репутация: 79
|
|||
|
|
|
|
|
#363 | ||
|
Морожный свергатель
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 398
|
Вот куда забрался) Жалко, что к небоскребам справа за стеной нельзя будет пройти, похоже. В высотке Райза хоть побываю?
Скрытый текст: Косяк еще такой, что с моста этого высота меньше кажется, чем из Башен, хотя видно, что они ниже. %)
__________________
Hey buddy! I'm right behind you. |
||
|
|
|
|
|
#364 | ||
|
Smoking heals
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056
|
Цитата:
Ненавижу игры с коопом. В плане атмосферы кооп тащит только в l4d. А так как правило он прибит ржавыми гвоздями. Как тут. Одному интереснее играть.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. |
||
|
|
|
|
|
#365 | ||
|
Юзер
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 364
Репутация: 134
|
shinobee,
MikMcWeb, не обращайте внимание парни! Троль... Он польских разрабов за людей не считает...
__________________
ЦП: Intel core i5 4670 Мать: Asus Z87-А ОЗУ: Corsair - 16Gb Видео: SAPPHIRE HD7950 VAPOR-X OC cpu cooler: deepcool ice warrior БП: Corsair 750w WD - 500Gb WD green - 1Tb SSD kingston - 128Gb |
||
|
|
|
|
|
#366 | ||
|
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,293
Репутация: 1663
|
shinobee, ну если в геймплее 50 % состовляет собирай, приноси, то конечно удивительно насколько терпелив тот кого принимают за дурачка. можно было бы сделать открывание ящиков увлекательным, когда у него вдруг что-то заклинило, а шуметь опасно. или идешь такое и тут раз ногу подвернул. пуля попала по каске - бошку отдернуло, шею подвернул, сенса снизилась. по автомату срикошетило - рука отдергивается с оружием с зажатым курком стреляя в землю - мини игра - дабы непопасть по ступне.
такие дела. блин, а про зомби то забыл! кароче, от увечий персонаж становится ущербней. и это залечит стопроцентно никак нельзя.
__________________
You're going down Последний раз редактировалось fastBrandon; 02.02.2015 в 02:44. |
||
|
|
|
|
|
#367 | ||
|
Морожный свергатель
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 398
|
EXCond, спасибо, поржал))
__________________
Hey buddy! I'm right behind you. |
||
|
|
|
|
|
#368 | ||
|
Юзер
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 222
Репутация: -39
|
Цитата:
Регенерацию здоровья не полностью сделал и и на том спасибо. А вообще, меня всегда расстраивало, что в таких играх нет хардкор режима. Где зомби больший дамаг наносят, а если помираешь то получаешь пенальти к статам.
__________________
http://steamcommunity.com/profiles/76561197989234429 Присоединяйтесь господа-товарищи. В L4D на зомбей поохотимся В Magicka что нибудь наколдуем В Demigod свергнем очередного бога В Portal2 заценим новую кооперативную головоломку В Supreme Commander устроим эпичную битву Найдем себе занятие! |
||
|
|
|
|
|
#369 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: дворщ
Сообщений: 3,896
Репутация: 234
Предупреждения: 400 |
фанбои выискивают на форуме все мнения, в которых игра называется не великолепной и пытаются его оспорить. а когда это не получается, называют троллем. 10 из 10.
причём я даже говном то и не поливал игру. а всё равно, сагрилися. Последний раз редактировалось Inform; 02.02.2015 в 09:23. |
||
|
|
|
|
|
#370 | ||
|
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,293
Репутация: 1663
|
![]() ну консольной же бублике нравится мазохистский соулс. я вообще не вижу проблем. просто влом там кому-то думать. маркетологи или кто там у них, которые зачастую могут сбить с истинного пути. так-то вполне возможно там в кузне был и такой набросок, а может даже больше - почти законченная концепция.
__________________
You're going down |
||
|
|
|
|
|
#371 | ||
|
Игроман
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377
|
Inform, просто делать систему навыков по принципу -сразу все доступно, но обрезано как-то странно. Мне, например, такое бы не понравилось) Прокачка всегда интересна тем, что открывает что-то новое, а не просто "+5% к скорости" как в корейских гриндилках. А паркур просто очень хорошо сделан, он не фантастический аля АС, а боле-менее реалистичный и хорошо чувствуется, так что просто бегать и прыгать приятно.
В игре безусловно есть, что улучшать для того что бы она стала не просто хорошей игрой. Но на данный момент она у меня вызывает стойкие параллели с FC4 и в зомбей играть интереснее.
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь. Артерия Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! Айболит 66 -------------------------------------------------------------------------------------- http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim. Последний раз редактировалось Teirim; 02.02.2015 в 09:49. |
||
|
|
|
|
|
#372 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: дворщ
Сообщений: 3,896
Репутация: 234
Предупреждения: 400 |
Цитата:
не знаю откуда пошла такая мода, но я бы предпочёл полноценную прокачку. впрочем понимаю, что многим такое нравится. хз. мне кажется бегать по крышам в то время, как зомби не могут этого делать (ну в основном не могут) - сорт оф сильно облегчает вообще весь геймплей. вкусовщина конечно, но имхо, игра была бы на порядок интереснее, если бы игрока вынуждали бегать по земле, когда вокруг него орда зомби. |
||
|
|
|
|
|
#373 | ||
|
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,293
Репутация: 1663
|
а можно сделать чтобы сразу все было прокачано, но в процессе от того как ты фэйлишь теряются и способности. ну или частично по логике с поправкой на выдумку что-то теряется, а что-то наоборот становится круче - ногу потерял -приделал pogo stick. но с ним риск подскользнутся при паркуре выше.
__________________
You're going down |
||
|
|
|
|
|
#374 | ||
|
Юзер
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 364
Репутация: 134
|
Inform,
Фанбои тут не причем! Смотри, про навыки, игра совсем другого жанра и плана чем скурим поэтому прокачка из скурима тут не подойдет как бы ты этого не хотел, тут скорее прокачка из фаркрая 3 самое то! Паркур тут очень в тему, объясню почему, я проиграл уже 13 часов и меня уже задолбало постоянно долбить зомбаков пока бежишь к след. квесту, поэтому я чаще всего просто пробегаю и паркурю иначе так никогда и не добегу до задания. Логично, правда? Я не в коем случае не пытаюсь нападать на тебя и подавить твое мнение, просто разраб не один человек, а целая бригада и они знают свое дело, так что с объективной точки зрения им все таки виднее какой продукт должен быть в финальной стадии.
__________________
ЦП: Intel core i5 4670 Мать: Asus Z87-А ОЗУ: Corsair - 16Gb Видео: SAPPHIRE HD7950 VAPOR-X OC cpu cooler: deepcool ice warrior БП: Corsair 750w WD - 500Gb WD green - 1Tb SSD kingston - 128Gb |
||
|
|
|
|
|
#375 | ||
|
НеГейммастер
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,220
Репутация: 643
|
Не понял задания Дом, откуда идет красный дым. Метка на карте есть, прихожу на место - ничего нет. И еще на карте нету карантийных зон, что это вообще такое?
__________________
"If we can't protect the Earth, you can be damn sure we'll Avenge it" © Tony Stark |
||
|
|
|
|
|
#376 | ||
|
Eats. Shoots. Leaves
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Квартира с котом
Сообщений: 5,156
Репутация: 632
|
А что за ингридиенты при починке оружия используются? Они общие на всё или в зависимости от оружия зависит количество?
__________________
A panda walks into a café. He orders a sandwich, eats it, then draws a gun and proceeds to fire it at the other patrons. -Why? - asks the confused, surviving waiter amidst the carnage, as the panda makes towards the exit. The panda produces a badly punctuated wildlife manual and tosses it over his shoulder. -Well, I'm a panda, - he says, at the door. - Look it up. The waiter turns to the relevant entry in the manual and, sure enough, finds an explanation. 'Panda. Large black-and-white bear-like mammal, native to China. Eats, shoots and leaves.' |
||
|
|
|
|
|
#377 | ||
|
Морожный свергатель
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 398
|
Ты вроде замечаешь этот дом и после него появляется задание, типа пойти на рынок и поспрашивать че за там.
__________________
Hey buddy! I'm right behind you. |
||
|
|
|
|
|
#378 | ||||
|
Заблокирован
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: дворщ
Сообщений: 3,896
Репутация: 234
Предупреждения: 400 |
Цитата:
я как бы своё мнение описал, и объяснил как я думаю можно было бы сделать лучше. я А) не претендую на место лид гейм дизайнера в текланд, Б) не претендую на объективное мнение, которого должно придерживаться большинство. тем не менее не вижу причины, по которому я не могу высказать недовольство от того, как тут сделаны некоторые вещи. Цитата:
Цитата:
выглядит это так: тренированного вояку сбрасывают на город, там он прыгает по стенам, перепрыгивает через пропасти, забирается на небоскрёбы, а спустя 10 дней он вдруг понимает - зомбей можно тоже перепрыгивать, оказывается. или видит, как гигант своим молотом/арматуриной в воздухе делает круг и по площади фигачит вокруг себя, и ничего не понимает. так два, три, четыре раза происходит, но он не вдупляет. а потом спустя 10 дней до него доходит - а я ведь тоже так могу делать. так можно конечно делать, и бог им судья, как говорится, что они так сделали. и видимо, если это многим нравится, то хорошо. но я не понимаю этого - у тебя отобрали что-то, ты без этого походил два дня, потом тебе это вернули, сказав: "ну вот теперь ты заслужил использовать это", а ты и рад. Добавлено через 1 минуту Цитата:
вот это кстати хорошо сделано. Последний раз редактировалось Inform; 02.02.2015 в 15:36. Причина: Добавлено сообщение |
||||
|
|
|
|
|
#379 | ||
|
Eats. Shoots. Leaves
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Квартира с котом
Сообщений: 5,156
Репутация: 632
|
То есть любое оружие в один момент просто возьмёт и сломается насовсем и никак это не предотвратить? И сколько металлолома на починку тратится? Это тот самый металлолом, из которого отмычки делаются или как-то по другому предмет называется?
__________________
A panda walks into a café. He orders a sandwich, eats it, then draws a gun and proceeds to fire it at the other patrons. -Why? - asks the confused, surviving waiter amidst the carnage, as the panda makes towards the exit. The panda produces a badly punctuated wildlife manual and tosses it over his shoulder. -Well, I'm a panda, - he says, at the door. - Look it up. The waiter turns to the relevant entry in the manual and, sure enough, finds an explanation. 'Panda. Large black-and-white bear-like mammal, native to China. Eats, shoots and leaves.' |
||
|
|
|
|
|
#380 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,392
Репутация: 1678
|
Цитата:
1шт Да. В игре есть навык, который даёт шанс сохранить ресурсы при починке: то есть не потратится ни металлолом, ни счётчик ремонта не уменьшится. |
||
|
|
|
|
|
|