Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Стопка у монитора Обсуждение наиболее актуальных игр жанра

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.05.2013, 08:54   #1
Юзер
 
Аватар для Morius
 
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 250
Репутация: 43 [+/-]
Dying Light - обсуждение

Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума


Жанр: First-person survival-horror
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Разработчик: Techland
Платформы: PC, X360, PS3, Xbox One, PS4
Дата выхода: 2014

Системные требования:
Скрытый текст:

Минимальные:

Скрытый текст:
OS:Windows® Windows Vista® (SP2) / Windows® 7 (SP1) / Windows® 8
Processor:Intel® Core™2 Duo/AMD Athlon™ 64 X2 @3GHz, Intel Core i5 @2.4GHz
Memory:4 GB RAM
GraphicsirectX® 10–compliant, 512 MB VRAM
DirectX®:10
Hard Drive:20 GB HD space
SoundirectX® 10–compliant

Рекомендуемые:

Скрытый текст:
OS:Windows® 7 (SP1) 64bit / Windows® 8 64bit
Processor:quad core CPU @3GHz
Memory:8 GB RAM
Graphics:Radeon 7900 Series / GeForce GTX 670, >2GB VRAM
DirectX®:11
Hard Drive:20 GB HD space
SoundirectX® 10–compliant



Описание:

Скрытый текст:
Dying Light – экшен на выживание от первого лица, в котором игрокам предстоит защищаться от постоянно нарастающего количества инфицированного населения. В игре вас ждет обширный открытый мир со сменой дня и ночи. Днем вашей основной задачей станут поиски различных припасов для защиты и крафтинг оружия, а ночью необходимо будет использовать все, что попадется под руку, против монстров и других опасностей. Именно под покровом ночи твари становятся сильнее, их количество возрастает, а ряды инфицированных пополняются более сильными видами.


Детали игры:
Скрытый текст:
  • Движение игрока и сопротивление врагам будет выполнено как в Mirror's Edge.
  • У главного героя будет оружие в виде подручных предметов, которые можно будет модернизировать.
  • Действия Dying Light будут происходить на побережье Южной Америки.
  • Игрок сможет сам выбирать, что делать дальше – помогать людям или нет, убивать их или оставлять в живых.
  • Система крафтинга позволяющая модифицировать представленное оружие для еще большей эффективности использования.
  • Система свободного перемещения позволяющая с легкостью путешествовать по крышам домов, залазить на невысокие стены и даже отталкиваться от ничего не подозревающих противников.
  • На выбор будут представлены несколько персонажей.
  • В игре будут случайные события.
  • Ночью появляется особый зомби-Охотник. Его следует опасаться вдвойне, так как он намного сильнее и проворнее ходячих днем.
  • Динамическая смена дня и ночи.
Новая информация от 05.02.2014
Цитата:
Действие Dying Light, нового экшен-хоррора от студии Techland, будет происходить в вымышленном городе Харран, основой для создания которого послужил турецкий мегаполис Стамбул. По словам продюсера игры Тимона Смектала (Tymon Smektala), Стамбул является идеальным местом для игры о падении цивилизации, соединяя Европу и Азию, связывая Запад и Восток. При этом, решение дать городу в игре вымышленное название продиктовано наличием сцен, которым «лучше происходить в вымышленном месте».

Игрок будет волен передвигаться по Харрану-Стамбулу как ему заблагорассудится, но придется мириться с экранами загрузки между отдельными областями карты. Данный прискорбный факт компенсируется тем, что в Dying Light, по заявлениям разработчиков, будут устранены почти все препятствия для передвижения — там, где можно пройти в обычной жизни, можно пройти и в игре. Каждое строение, каждая улица, которую вы видите — реальный объект, а не декорация.


Медиа:
__________________
Стремление к великой цели уже само по себе делает человека великим. ©

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 05.05.2022 в 23:03. Причина: сноска правил форума
Morius вне форума  
Отправить сообщение для Morius с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 23:51   #361
Юзер
 
Аватар для MikMcWeb
 
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 281
Репутация: 32 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Inform Посмотреть сообщение
Как скажешь. Лично я ничего выдающегося здесь не вижу.
))))))))))))) Я промолчу
MikMcWeb вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 00:19   #362
Юзер
 
Аватар для shinobee
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 183
Репутация: 79 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Inform Посмотреть сообщение
Лично я ничего выдающегося здесь не вижу.
Эхх,ну что ж поделать,поляки бьются в истерике от такого сурового приговора,в стране объявлен день траура,в то время,как остальные нормальные пацанчики в теме,продолжают спокойно получать фан.
shinobee вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 00:45   #363
Морожный свергатель
 
Аватар для Silverwing

 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 398 [+/-]
Вот куда забрался) Жалко, что к небоскребам справа за стеной нельзя будет пройти, похоже. В высотке Райза хоть побываю?
Скрытый текст:

Косяк еще такой, что с моста этого высота меньше кажется, чем из Башен, хотя видно, что они ниже. %)
__________________
Hey buddy! I'm right behind you.
Silverwing вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 01:24   #364
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056 [+/-]
Цитата:
.Тот же Скайрим или Сталкер могли быть куда более забавными и долгоиграющими проектами,будь в них полноценный кооперативный режим.
Во-первых тэс это только соло. А во вторых скайрим живет и еще это чудо переживет десять раз, мхм

Ненавижу игры с коопом. В плане атмосферы кооп тащит только в l4d. А так как правило он прибит ржавыми гвоздями. Как тут. Одному интереснее играть.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 02:03   #365
Юзер
 
Аватар для DbIPo4HuK
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 364
Репутация: 134 [+/-]
shinobee,
MikMcWeb,
не обращайте внимание парни! Троль...
Он польских разрабов за людей не считает...
__________________
ЦП: Intel core i5 4670
Мать: Asus Z87-А
ОЗУ: Corsair - 16Gb
Видео: SAPPHIRE HD7950 VAPOR-X OC
cpu cooler: deepcool ice warrior
БП: Corsair 750w
WD - 500Gb
WD green - 1Tb
SSD kingston - 128Gb
DbIPo4HuK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 02:41   #366
Dominator80lvl
 
Аватар для fastBrandon
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,293
Репутация: 1663 [+/-]
shinobee, ну если в геймплее 50 % состовляет собирай, приноси, то конечно удивительно насколько терпелив тот кого принимают за дурачка. можно было бы сделать открывание ящиков увлекательным, когда у него вдруг что-то заклинило, а шуметь опасно. или идешь такое и тут раз ногу подвернул. пуля попала по каске - бошку отдернуло, шею подвернул, сенса снизилась. по автомату срикошетило - рука отдергивается с оружием с зажатым курком стреляя в землю - мини игра - дабы непопасть по ступне.
такие дела.
блин, а про зомби то забыл!
кароче, от увечий персонаж становится ущербней. и это залечит стопроцентно никак нельзя.
__________________
You're going down

Последний раз редактировалось fastBrandon; 02.02.2015 в 02:44.
fastBrandon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 03:04   #367
Морожный свергатель
 
Аватар для Silverwing

 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 398 [+/-]
EXCond, спасибо, поржал))
__________________
Hey buddy! I'm right behind you.
Silverwing вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 03:56   #368
Юзер
 
Аватар для -CUT-
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 222
Репутация: -39 [+/-]
Цитата:
Сообщение от EXCond Посмотреть сообщение
shinobee, ну если в геймплее 50 % состовляет собирай, приноси, то конечно удивительно насколько терпелив тот кого принимают за дурачка. можно было бы сделать открывание ящиков увлекательным, когда у него вдруг что-то заклинило, а шуметь опасно. или идешь такое и тут раз ногу подвернул. пуля попала по каске - бошку отдернуло, шею подвернул, сенса снизилась. по автомату срикошетило - рука отдергивается с оружием с зажатым курком стреляя в землю - мини игра - дабы непопасть по ступне.
такие дела.
блин, а про зомби то забыл!
кароче, от увечий персонаж становится ущербней. и это залечит стопроцентно никак нельзя.
Смирись, консольная публика не вынесет такого.
Регенерацию здоровья не полностью сделал и и на том спасибо.
А вообще, меня всегда расстраивало, что в таких играх нет хардкор режима. Где зомби больший дамаг наносят, а если помираешь то получаешь пенальти к статам.
__________________
http://steamcommunity.com/profiles/76561197989234429
Присоединяйтесь господа-товарищи.
В L4D на зомбей поохотимся
В Magicka что нибудь наколдуем
В Demigod свергнем очередного бога
В Portal2 заценим новую кооперативную головоломку
В Supreme Commander устроим эпичную битву
Найдем себе занятие!
-CUT- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 07:11   #369
Заблокирован
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: дворщ
Сообщений: 3,896
Репутация: 234 [+/-]

Предупреждения: 400
фанбои выискивают на форуме все мнения, в которых игра называется не великолепной и пытаются его оспорить. а когда это не получается, называют троллем. 10 из 10.

причём я даже говном то и не поливал игру. а всё равно, сагрилися.

Последний раз редактировалось Inform; 02.02.2015 в 09:23.
Inform вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 09:24   #370
Dominator80lvl
 
Аватар для fastBrandon
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,293
Репутация: 1663 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Silverwing Посмотреть сообщение
спасибо, поржал))

Цитата:
Сообщение от -CUT- Посмотреть сообщение
Смирись, консольная публика не вынесет такого.
ну консольной же бублике нравится мазохистский соулс. я вообще не вижу проблем. просто влом там кому-то думать. маркетологи или кто там у них, которые зачастую могут сбить с истинного пути. так-то вполне возможно там в кузне был и такой набросок, а может даже больше - почти законченная концепция.
__________________
You're going down
fastBrandon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 09:42   #371
Игроман
 
Аватар для Teirim
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377 [+/-]
Inform, просто делать систему навыков по принципу -сразу все доступно, но обрезано как-то странно. Мне, например, такое бы не понравилось) Прокачка всегда интересна тем, что открывает что-то новое, а не просто "+5% к скорости" как в корейских гриндилках. А паркур просто очень хорошо сделан, он не фантастический аля АС, а боле-менее реалистичный и хорошо чувствуется, так что просто бегать и прыгать приятно.
В игре безусловно есть, что улучшать для того что бы она стала не просто хорошей игрой. Но на данный момент она у меня вызывает стойкие параллели с FC4 и в зомбей играть интереснее.
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь.
Артерия

Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!
Айболит 66
--------------------------------------------------------------------------------------
http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim.

Последний раз редактировалось Teirim; 02.02.2015 в 09:49.
Teirim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 10:12   #372
Заблокирован
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: дворщ
Сообщений: 3,896
Репутация: 234 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Teirim Посмотреть сообщение
просто делать систему навыков по принципу -сразу все доступно, но обрезано как-то странно.
в большинстве РПГ так. в обливионо-скайриме так. по дефолту ты можешь и ковать, и из лука стрелять, и мечом махать, и замки открывать, и зелья варить - всё подряд короче, но чтобы делать то же самое, но с большей эффективностью, нужно прокачаться. а тут многие фишки просто отсутствуют на старте игры. как бы получается, что игру нужно сначала наполовину пройти, а только потом она станет такой, какой её задумали авторы.
не знаю откуда пошла такая мода, но я бы предпочёл полноценную прокачку. впрочем понимаю, что многим такое нравится.
Цитата:
Сообщение от Teirim Посмотреть сообщение
А паркур просто очень хорошо сделан, он не фантастический аля АС, а боле-менее реалистичный и очень хорошо чувствуется, так что просто бегать и прыгать приятно.
хз. мне кажется бегать по крышам в то время, как зомби не могут этого делать (ну в основном не могут) - сорт оф сильно облегчает вообще весь геймплей. вкусовщина конечно, но имхо, игра была бы на порядок интереснее, если бы игрока вынуждали бегать по земле, когда вокруг него орда зомби.
Inform вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 10:14   #373
Dominator80lvl
 
Аватар для fastBrandon
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,293
Репутация: 1663 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Teirim Посмотреть сообщение
просто делать систему навыков по принципу -сразу все доступно, но обрезано как-то странно.
а можно сделать чтобы сразу все было прокачано, но в процессе от того как ты фэйлишь теряются и способности. ну или частично по логике с поправкой на выдумку что-то теряется, а что-то наоборот становится круче - ногу потерял -приделал pogo stick. но с ним риск подскользнутся при паркуре выше.
__________________
You're going down
fastBrandon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 13:54   #374
Юзер
 
Аватар для DbIPo4HuK
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 364
Репутация: 134 [+/-]
Inform,
Фанбои тут не причем! Смотри, про навыки, игра совсем другого жанра и плана чем скурим поэтому прокачка из скурима тут не подойдет как бы ты этого не хотел, тут скорее прокачка из фаркрая 3 самое то! Паркур тут очень в тему, объясню почему, я проиграл уже 13 часов и меня уже задолбало постоянно долбить зомбаков пока бежишь к след. квесту, поэтому я чаще всего просто пробегаю и паркурю иначе так никогда и не добегу до задания. Логично, правда?
Я не в коем случае не пытаюсь нападать на тебя и подавить твое мнение, просто разраб не один человек, а целая бригада и они знают свое дело, так что с объективной точки зрения им все таки виднее какой продукт должен быть в финальной стадии.
__________________
ЦП: Intel core i5 4670
Мать: Asus Z87-А
ОЗУ: Corsair - 16Gb
Видео: SAPPHIRE HD7950 VAPOR-X OC
cpu cooler: deepcool ice warrior
БП: Corsair 750w
WD - 500Gb
WD green - 1Tb
SSD kingston - 128Gb
DbIPo4HuK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 14:45   #375
НеГейммастер
 
Аватар для NA204

 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,220
Репутация: 643 [+/-]
Не понял задания Дом, откуда идет красный дым. Метка на карте есть, прихожу на место - ничего нет. И еще на карте нету карантийных зон, что это вообще такое?
__________________
"If we can't protect the Earth, you can be damn sure we'll Avenge it" © Tony Stark
NA204 вне форума  
Отправить сообщение для NA204 с помощью ICQ Отправить сообщение для NA204 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 15:20   #376
Eats. Shoots. Leaves
 
Аватар для Mr. Wideside

 
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Квартира с котом
Сообщений: 5,156
Репутация: 632 [+/-]
А что за ингридиенты при починке оружия используются? Они общие на всё или в зависимости от оружия зависит количество?
__________________
A panda walks into a café. He orders a sandwich, eats it, then draws a gun and proceeds to fire it at the other patrons.
-Why? - asks the confused, surviving waiter amidst the carnage, as the panda makes towards the exit. The panda produces a badly punctuated wildlife manual and tosses it over his shoulder.
-Well, I'm a panda, - he says, at the door. - Look it up.
The waiter turns to the relevant entry in the manual and, sure enough, finds an explanation. 'Panda. Large black-and-white bear-like mammal, native to China. Eats, shoots and leaves.'
Mr. Wideside вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 15:33   #377
Морожный свергатель
 
Аватар для Silverwing

 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 398 [+/-]
Цитата:
Сообщение от NA204 Посмотреть сообщение
Не понял задания Дом, откуда идет красный дым. Метка на карте есть, прихожу на место - ничего нет.
Ты вроде замечаешь этот дом и после него появляется задание, типа пойти на рынок и поспрашивать че за там.
__________________
Hey buddy! I'm right behind you.
Silverwing вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 15:33   #378
Заблокирован
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: дворщ
Сообщений: 3,896
Репутация: 234 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от DbIPo4HuK Посмотреть сообщение
Я не в коем случае не пытаюсь нападать на тебя и подавить твое мнение, просто разраб не один человек, а целая бригада и они знают свое дело, так что с объективной точки зрения им все таки виднее какой продукт должен быть в финальной стадии.
лада рейсинг клаб тоже не один человек разрабатывал, и им тоже виднее, как им нужно было делать?
я как бы своё мнение описал, и объяснил как я думаю можно было бы сделать лучше. я А) не претендую на место лид гейм дизайнера в текланд, Б) не претендую на объективное мнение, которого должно придерживаться большинство.
тем не менее не вижу причины, по которому я не могу высказать недовольство от того, как тут сделаны некоторые вещи.
Цитата:
Сообщение от DbIPo4HuK Посмотреть сообщение
Паркур тут очень в тему, объясню почему, я проиграл уже 13 часов и меня уже задолбало постоянно долбить зомбаков пока бежишь к след. квесту, поэтому я чаще всего просто пробегаю и паркурю иначе так никогда и не добегу до задания. Логично, правда?
не знаю во что ты 13 часов играл, но днём можно бежать и по улицам, не напрягаясь по поводу зомбей. они медленные и достаточно просто уворачиваться от их ударов.
Цитата:
Сообщение от DbIPo4HuK Посмотреть сообщение
Смотри, про навыки, игра совсем другого жанра и плана чем скурим поэтому прокачка из скурима тут не подойдет как бы ты этого не хотел, тут скорее прокачка из фаркрая 3 самое то!
это вообще не аргумент. хотя если вспомнить, то в фар крае как раз было примерно так, как я хочу. там почти все перки дают бонус к хелсу, бонус к точности, бонус к выносливости. да, есть скиллы, которые позволяют убить, спрыгнув на голову или бросать нож врага, когда в стелсе его режешь, но они именно что открываются для улучшения конкретного стиля игры, и вообще не обязательны в плане прохождения, а в умирающем свете почти половина скиллов открывают возможность, которой в игре не было до этого, за исключением тех, которые так же, как и в фар крае увеличивают стамину, жизьки, дюрабилити оружия и т.д.
выглядит это так: тренированного вояку сбрасывают на город, там он прыгает по стенам, перепрыгивает через пропасти, забирается на небоскрёбы, а спустя 10 дней он вдруг понимает - зомбей можно тоже перепрыгивать, оказывается. или видит, как гигант своим молотом/арматуриной в воздухе делает круг и по площади фигачит вокруг себя, и ничего не понимает. так два, три, четыре раза происходит, но он не вдупляет. а потом спустя 10 дней до него доходит - а я ведь тоже так могу делать.

так можно конечно делать, и бог им судья, как говорится, что они так сделали. и видимо, если это многим нравится, то хорошо. но я не понимаю этого - у тебя отобрали что-то, ты без этого походил два дня, потом тебе это вернули, сказав: "ну вот теперь ты заслужил использовать это", а ты и рад.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mr. Wideside Посмотреть сообщение
А что за ингридиенты при починке оружия используются? Они общие на всё или в зависимости от оружия зависит количество?
у каждого оружия ограничено количество починок. каждое оружие чинится металлоломом. справа внизу, слева от значка оружия, две квадратных пиктограммы, верхняя - количество починок, которые остались у оружия, нижняя - количество кусков металлолома, которые у тебя есть.

вот это кстати хорошо сделано.

Последний раз редактировалось Inform; 02.02.2015 в 15:36. Причина: Добавлено сообщение
Inform вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 15:47   #379
Eats. Shoots. Leaves
 
Аватар для Mr. Wideside

 
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Квартира с котом
Сообщений: 5,156
Репутация: 632 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Inform Посмотреть сообщение
у каждого оружия ограничено количество починок. каждое оружие чинится металлоломом. справа внизу, слева от значка оружия, две квадратных пиктограммы, верхняя - количество починок, которые остались у оружия, нижняя - количество кусков металлолома, которые у тебя есть.
То есть любое оружие в один момент просто возьмёт и сломается насовсем и никак это не предотвратить? И сколько металлолома на починку тратится? Это тот самый металлолом, из которого отмычки делаются или как-то по другому предмет называется?
__________________
A panda walks into a café. He orders a sandwich, eats it, then draws a gun and proceeds to fire it at the other patrons.
-Why? - asks the confused, surviving waiter amidst the carnage, as the panda makes towards the exit. The panda produces a badly punctuated wildlife manual and tosses it over his shoulder.
-Well, I'm a panda, - he says, at the door. - Look it up.
The waiter turns to the relevant entry in the manual and, sure enough, finds an explanation. 'Panda. Large black-and-white bear-like mammal, native to China. Eats, shoots and leaves.'
Mr. Wideside вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 15:52   #380
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,392
Репутация: 1678 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr. Wideside Посмотреть сообщение
То есть любое оружие в один момент просто возьмёт и сломается насовсем и никак это не предотвратить?
Да.
Цитата:
Сообщение от Mr. Wideside Посмотреть сообщение
И сколько металлолома на починку тратится?
1шт
Цитата:
Сообщение от Mr. Wideside Посмотреть сообщение
Это тот самый металлолом, из которого отмычки делаются
Да.

В игре есть навык, который даёт шанс сохранить ресурсы при починке: то есть не потратится ни металлолом, ни счётчик ремонта не уменьшится.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования