17.09.2012, 19:20 | #1 | ||
потом
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698
|
Жанр: RPG Разработчик: BioWare Издатель: EA Дата выхода: 20.11.2014 Катаклизм погрузил в хаос земли Тедаса. Небо затмевают драконы, бросая тень на землю, объятую хаосом. Маги вступили в решительную борьбу против своих угнетателей-храмовников. Страны идут друг на друга войной. Именно вам предстоит, возглавив Инквизицию, восстановить порядок и дать отпор поборникам хаоса. Новое экшн-приключение от студии Bioware подарит игрокам неповторимый сюжет и просторные изменяемые ландшафты. Исследуя потайные пещеры и побеждая колоссальных тварей, вы будете придавать миру тот или иной облик в соответствии со своим стилем игры. Исследуйте, возглавляйте и сражайтесь. Происходящее будет зависеть от ваших выборов в игре, и даже одно решение может изменить весь ход событий. Ключевые особенности игры: Цитата:
Видео Персонажи Классы Прочее: Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 20.05.2024 в 18:56. |
||
|
22.07.2014, 16:41 | #1321 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 1,252
Репутация: 29
|
__________________
i7 4770, 16gb RAM, GTX 780 Ti MSI (OC), ssd 120gb, HDD 500gb, Gigabyte z87-HD3. |
||
|
22.07.2014, 16:51 | #1322 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280
|
DexiD, ну а что, первая была хорошо принята только за счёт своей более менее замаскированности под классические партийки, псевдо D&D и визуальный ряд с закосом под ВК.
Сюжет там весьма посредственный был, персонажи клише ходячие в большинстве своём, и бесконечные зачистки кишкообразных локаций под проклятый аркестр с трубой. В некоторых аспектах DA2 лучше, другое дело что некоторые другие аспекты, также присутствовавшие и в DA:O, начали выходить на первый план и всячески подчёркиваться (ещё она начала отходить от указанных выше "преимуществ" первой части, так что илита не оценила). Последний раз редактировалось Firerage; 22.07.2014 в 17:08. |
||
|
22.07.2014, 19:27 | #1323 | ||
Юзер
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 462
Репутация: 80
|
Вероятно, злодеем, который разорвал завесу, будет Морриган. Тогда я не стану ее убивать. ))
Красота-то какая! http://www.dragonage.com/#!/ru_RU/me...images/image12
__________________
Я постараюсь научить вас, как околдовать разум и обмануть чувства. Я расскажу вам, как разлить по бутылкам известность, как заваривать славу и даже как закупорить смерть. Последний раз редактировалось Apparition; 22.07.2014 в 19:48. |
||
|
22.07.2014, 21:41 | #1324 | ||
Игрок
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: злачная цитадель
Сообщений: 703
Репутация: 82
|
Скрытый текст: Тщетно бытие. |
||
|
22.07.2014, 21:48 | #1325 | ||
Гейммастер
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,031
Репутация: 649
|
Меня просто убивает то, что напарники будут исчезать, когда герой садится на "лошадь". Я понимаю, сложности геймдизайна и все такое, но так это аркадно получается, что слов нет
Неужели за столько времени нельзя было придумать решение этой проблемы каким-нибудь другим путем. Сделать животных более крупными, чтобы садились все члены отряда или вообще не вводить в игру этот элемент, ведь, как я понял, локации хоть и будут просторными, но не сказать, что прям гигантскими. Да и ролики геймплея пока демонстрируют сплошные коридоры.
__________________
I always tell the truth. Even when I lie. PSN ID: Grindders |
||
|
22.07.2014, 22:04 | #1326 | ||
Новичок
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 27
Репутация: -2
|
Цитата:
|
||
|
22.07.2014, 22:45 | #1328 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280
|
Цитата:
Припасут на DLC видимо. |
||
|
23.07.2014, 00:13 | #1329 | ||
Юзер
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 280
Репутация: 25
|
Цитата:
|
||
|
23.07.2014, 00:26 | #1330 | ||
Юзер
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Байконур
Сообщений: 465
Репутация: 125
|
перенесли на 21 ноября. Почти 4 года в разработке
Последний раз редактировалось Monikageller; 23.07.2014 в 00:41. |
||
|
23.07.2014, 08:19 | #1331 | ||
Игрок
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: злачная цитадель
Сообщений: 703
Репутация: 82
|
Есть мнение, что это решение связано с большим колличеством релизов в октябре. Наиграется ли народ к ноябрю? Я правда помню только про Evolve.
|
||
|
23.07.2014, 12:26 | #1332 | ||
Игроман
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Sevastopol City
Сообщений: 2,934
Репутация: 304
|
На Шазу пишут 18го ноября.
Цитата:
Цитата:
Лишь бы в ноябре обновленная ГТА 5 не вышла, тогда ДЭ куда-нибудь на февраль или март улетит.
__________________
Готов пойти ко дну, если оно золотое! Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней. (c) Йозеф Геббельс Последний раз редактировалось Meiеr_Link; 23.07.2014 в 12:29. |
||
|
23.07.2014, 12:42 | #1333 | ||
Юзер
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 103
Репутация: 28
|
Небольшая картинка на тему подтвержденных статусов "романсабельности" персонажей (в скобках указан пол инквизитора, с которым может завести роман тот или иной персонаж):
*Всего 8 романов, а значит кто-то из троицы Вивьен, Блэквол, Солас - будет не романсабельным. *Из них 2 романа ограничены по расе. Пока неизвестно какие. Скрытый текст: |
||
|
23.07.2014, 15:01 | #1334 | ||
Юзер
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Байконур
Сообщений: 465
Репутация: 125
|
|||
|
23.07.2014, 15:50 | #1335 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 1,411
Репутация: 239
|
А щито? Диалоги стали по-живей (в плане постановки, а не текста), нудные битвы стали меньше раздражать за счёт повышения темпа... да, были косяки, но для меня, что кишкообразные коридоры ДАО, что клонированные локации ДА2 - вообще никакой разницы. Ещё, меня порадовала клёвая система, при которой можно сортировать инвентарь заранее, а не мучительно сверяться при продаже торгашу, и вообще, продавать лут одной кнопкой. Гомогейство так сильно не раздражало, ибо играл фемХоуком. (Впрочем, за то, что сделали с вечно весёлым бабником Андерсом, который подкалывал всех подряд и никогда не унывал, хотелось рвать и метать, так и прирезал его, как свинью)
|
||
|
24.07.2014, 12:59 | #1338 | ||
Игрок
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: злачная цитадель
Сообщений: 703
Репутация: 82
|
Не слыхал, ему должно быть не до того, завесы разрывает.
|
||
|
24.07.2014, 13:00 | #1339 | ||
Юзер
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Байконур
Сообщений: 465
Репутация: 125
|
“Enchantment?”
|
||
|
|