Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Dragon Age Обсуждение игр серии Dragon Age, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.09.2012, 19:20   #1
потом
 
Аватар для Fraze
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698 [+/-]
Exclamation


Жанр: RPG
Разработчик: BioWare
Издатель: EA
Дата выхода: 20.11.2014

Катаклизм погрузил в хаос земли Тедаса. Небо затмевают драконы, бросая тень на землю, объятую хаосом. Маги вступили в решительную борьбу против своих угнетателей-храмовников. Страны идут друг на друга войной. Именно вам предстоит, возглавив Инквизицию, восстановить порядок и дать отпор поборникам хаоса.
Новое экшн-приключение от студии Bioware подарит игрокам неповторимый сюжет и просторные изменяемые ландшафты. Исследуя потайные пещеры и побеждая колоссальных тварей, вы будете придавать миру тот или иной облик в соответствии со своим стилем игры.
Исследуйте, возглавляйте и сражайтесь. Происходящее будет зависеть от ваших выборов в игре, и даже одно решение может изменить весь ход событий.

Ключевые особенности игры:
Цитата:
  • Dragon Age: Inquisition построена на движке Frostbite 3, что позволило разработчикам воплотить в жизнь обширный и разнообразный открытый мир с заснеженными вершинами гор, гиблыми болотами и обжигающими пустынями
  • Выбирайте персонажей, с которыми вы отправитесь в бой против драконов или демонических сил из потустороннего мира
  • Сделайте свое присутствие в этом мире ощутимым: сооружайте постройки, возводите сторожевые посты и меняйте ландшафты
  • Встаньте во главе компании из девяти уникальных персонажей, каждый из которых по-разному будет реагировать на ваш выбор и поддерживать сложные отношения как с вами, так и друг с другом
  • Создайте собственного персонажа, выбирая из множества рас, настроек внешнего вида, характеристик и способностей. Настройкам подчиняется все: от цвета ботинок вашего персонажа до характеристик вашей крепости
Скриншоты/Арты
Видео
Персонажи
Классы

Прочее:

__________________
lastfm myshows mal steam

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 20.05.2024 в 18:56.
Fraze вне форума  
Отправить сообщение для Fraze с помощью ICQ Отправить сообщение для Fraze с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 20:18   #1261
Гейммастер
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 6,366
Репутация: 815 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Fraze Посмотреть сообщение
из-за чего и были эти проблемы с многострадальным андерсом
У меня никаких проблем с ним не было. НЯП, там все варианты, ведущие к романсу, отмечены сердечком в колесе.
Avalanche вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 20:21   #1262
потом
 
Аватар для Fraze
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Avalanche Посмотреть сообщение
ам все варианты, ведущие к романсу, отмечены сердечком в колесе.
кроме андерса
с ним роман начинался, если всегда на паладинский вариант тыкать
__________________
lastfm myshows mal steam
Fraze вне форума  
Отправить сообщение для Fraze с помощью ICQ Отправить сообщение для Fraze с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 20:35   #1263
Гейммастер
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 6,366
Репутация: 815 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Fraze Посмотреть сообщение
с ним роман начинался, если всегда на паладинский вариант тыкать
Не помню такого. Может быть потому, что играл женским персом, хз.
Avalanche вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 21:58   #1264
Игрок
 
Аватар для Melkorovich
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: злачная цитадель
Сообщений: 703
Репутация: 82 [+/-]
Интервью с Дэвидом Гейдером.

Скрытый текст:
Ladyinsanity взяла интервью у Дэвида Гейдера. Многое из сказанного уже известно из Кодекса и «Мира Тедаса», но кое-что, особенно о грядущей игре, вы могли и не знать:

• Инквизитор-человек любого класса будет иметь знатное происхождение, однако маг оставил его позади, попав в Круг. Кроме того, Тревелиан — марчанин. Как он/она оказались в Орлее будет объяснено по сюжету.

• Если Тревелиану, должно быть, привычно повелевать, то же самое вряд ли можно сказать об Инквизиторах других рас. Дэвид Гейдер поясняет, что руководство Инквизицией свалится на игрока не вдруг и не сразу, так что обретение данного ответственного поста будет последовательным и комфортным.

• В очередной раз был поднят вопрос о том, является ли магия крови злом. Здесь встаёт сразу несколько вопросов: что вообще считать злом? Считать ли злом инструмент, с помощью которого легко его творить? Говорим ли мы о жертвоприношениях? Управлении разумом? Но магия крови — не только это. Магия крови — это и филактерии магов, и ритуал Посвящения Серых Стражей. Кроме того, кровь является источником силы для заклинаний более мощным, чем лириум, при этом заклинания магии крови можно творить и с помощью лириума, но не все. Таким образом, магия крови — это самостоятельный тип силы, а не только источник.

Из-за такой сложной природы магии крови и её значения в мире Dragon Age и было принято решение отказаться от этой специализации в «Dragon Age: Инквизиция»: она должна была бы доминировать в истории персонажа и требовать определённых реакций, да и стала бы выделяться на фоне других специализаций объёмами влияния на сюжет. Дэвид Гейдер считает, что если разработчики когда-нибудь серьёзно возьмутся за подобающее раскрытие вопроса магии крови, то специализации для этого будет явно не достаточно. Возможно, это будет отдельный класс или даже целый сюжет.

• Немного о Дориане: он не магистр, но является представителем высшего слоя знати Тевинтера — магов альтус. Чем магам так не угодила его нетрадиционная ориентация? Дело в том, что в Тевинтере все помешаны на идее «выведения» «совершенного мага»: семейства переженивают детей, преследуя идеал, так что для престижа и продолжения рода крайне важно безупречно выглядеть и иметь достойные публичные отношения (кто что делает не на виду у всех — всем всё равно, суть в том, что если человек публично делает что-то странное — что же он творит без свидетелей?..)

• Что касается Фионы и Алистера, Дэвиду Гейдеру казалось, что в этой истории всё довольно очевидно, он никогда не намеревался делать из неё какую-то особую интригу, но без официального подтверждения стали появляться различные теории... Сценарист сообщает, что этот вопрос будет поднят в «Dragon Age: Инквизиция».

• В отношениях с сопартийцами в «Dragon Age: Инквизиция» не будет направления соперничества, как в Dragon Age II. Система ближе к «Dragon Age: Начало»: если долго-долго кого-то злить — он навсегда покинет ряды Инквизиции. Не говоря уже о том, что некоторых сопартийцев можно вообще не встретить (как Фенриса и Изабеллу в Dragon Age II, например).

• Дэвид Гейдер в очередной раз отмечает, что в ответах на Raptr была допущена неточность: полноценные романы возможны только и исключительно с сопартийцами и советниками. С персонажем, не являющимся ни тем, ни другим, доступен лишь флирт.

• И пара слов о состоянии мира «по умолчанию» (если не импортировать своё с помощью Keep). Общее правило таково, что, если какого-то персонажа можно убить — то он, скорее всего, мёртв. Так Герой Ферелдена пожертвовал собой, убив Архидемона, а Тёмный ритуал не проводился, и ребёнка-Древнего-Бога не существует. Сделано это для того, чтобы не было необходимости знакомить игрока с персонажами, которые ему безразличны, ни о чём не говорят и вообще сбивают с толку. В то же время, если вы «оставили» кого-то с помощью Keep, значит, хотели, чтобы это было именно так и представлять героев нет нужды: вы сами их туда сунули и знаете, кто это и откуда они взялись.


Интересный момент с решениями из прошлых частей. По умолчанию все кого можно было убивать/ не убивать
Скрытый текст:
-мертвы. В основном.
. И чада
Скрытый текст:
моего Стража и Морриган не случилось.
А он был одним из подозреваемых мною в событиях DAI, помимо Хоука.
Melkorovich вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 22:18   #1265
Опытный игрок
 
Аватар для Firerage
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Melkorovich Посмотреть сообщение
И чада
Скрытый текст:
моего Стража и Морриган не случилось
Скрытый текст:

Просто нет слов.
Firerage вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 22:26   #1266
Игрок
 
Аватар для Melkorovich
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: злачная цитадель
Сообщений: 703
Репутация: 82 [+/-]
Учитывая, что спаривание было альтернативой лютому шмерцу с аннигилированием душ( а меня даже терзали сомнения, ибо героическая смерть и речь Алистера на поминках это сильно), я ожидал... последствий.
Melkorovich вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 10:55   #1267
Гейммастер
 
Аватар для Trias
 
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322 [+/-]
Melkorovich, Т.е пофиг дым на это решение и решение убивать - не убивать? Вот это лютый бред...
__________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию.
Trias вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 11:55   #1268
Игрок
 
Аватар для Melkorovich
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: злачная цитадель
Сообщений: 703
Репутация: 82 [+/-]
Повторюсь.
Скрытый текст:
И пара слов о состоянии мира «по умолчанию» (если не импортировать своё с помощью Keep). Общее правило таково, что, если какого-то персонажа можно убить — то он, скорее всего, мёртв. Так Герой Ферелдена пожертвовал собой, убив Архидемона, а Тёмный ритуал не проводился, и ребёнка-Древнего-Бога не существует. Сделано это для того, чтобы не было необходимости знакомить игрока с персонажами, которые ему безразличны, ни о чём не говорят и вообще сбивают с толку. В то же время, если вы «оставили» кого-то с помощью Keep, значит, хотели, чтобы это было именно так и представлять героев нет нужды: вы сами их туда сунули и знаете, кто это и откуда они взялись.


Может я ошибаюсь, но эти события, или персонажи, становятся незначительны для дефолтного состояния мира, не каноничными. Мне ребенок с душой Уртимиэля казался интересным заделом на будущее, причем у Морриган было несколько вариантов достижения желаемого.
Melkorovich вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 12:16   #1269
Опытный игрок
 
Аватар для Firerage
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Melkorovich Посмотреть сообщение
Сделано это для того, чтобы не было необходимости знакомить игрока с персонажами, которые ему безразличны, ни о чём не говорят и вообще сбивают с толку.
*Джордж Мартин дико фейспалмит*
Цитата:
Сообщение от Melkorovich Посмотреть сообщение
В то же время, если вы «оставили» кого-то с помощью Keep, значит, хотели, чтобы это было именно так и представлять героев нет нужды: вы сами их туда сунули и знаете, кто это и откуда они взялись.
И даже если это так, то на кой это вообще надо если в сюжет никак не вписано и выражено только в паре слов какого-нибудь трактирщика / случайного встречного. В первой была хорошая романтическая линия с Мориган и отличный задел на продолжение, теперь выходит это "не канонично" и никак в сюжет не вписано, а равно минус последняя причина вообще игру проходить. Вся надежда была на сведение концов с концами и закрытие открытого финала DAO, но кто-то решил что DA2 была отличной игрой и нужно продолжать в том же духе.
Firerage вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 12:22   #1270
Игрок
 
Аватар для Melkorovich
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: злачная цитадель
Сообщений: 703
Репутация: 82 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Firerage Посмотреть сообщение
В первой была хорошая романтическая линия с Мориган и отличный задел на продолжение, теперь выходит это "не канонично".
Тут такой момент. Этому ребенку на момент событий DAI было бы лет 10, мелковат для эпический свершений. Надежда на будущие игры еще есть. Ну или книжку...или комикс..или на плохо нарисованное аниме.
Melkorovich вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 12:26   #1271
Опытный игрок
 
Аватар для Firerage
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Melkorovich Посмотреть сообщение
Надежда на будущие игры еще есть. Ну или книжку...или комикс..или на плохо нарисованное аниме
Как это вообще должно что-то поменять, если сюжет говно рваное, то он говно рваное, никакое плохо нарисованное аниме этого не исправит.
Цитата:
Сообщение от Melkorovich Посмотреть сообщение
Этому ребенку на момент событий DAI было бы лет 10, мелковат для эпический свершений.
Ушёл в тень и прожил там сотню лет, пока в реале не прошло и десяти... да что угодно можно придумать.
Firerage вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 12:34   #1272
Игрок
 
Аватар для Melkorovich
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: злачная цитадель
Сообщений: 703
Репутация: 82 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Firerage Посмотреть сообщение
Ушёл в тень и прожил там сотню лет, пока в реале не прошло и десяти... да что угодно можно придумать.
При желании придумать можно.
Будем посмотреть, но DAI определенно про другое.
А кто- нибудь занимался вангованием на тему таинственного антагониста DAI? Я не полностью читал форум.
Melkorovich вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 13:46   #1273
mercenary
 
Аватар для HOLODILNIK
 
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Чернобыль
Сообщений: 2,002
Репутация: 248 [+/-]
ну чо, посмотрел я геймплей с е3. это круто ребятки, уже хочу эту игру. везде яркие цвета, все пестрит, боевка ниче такая, хорошая, графон тоже тащит. плюс типа открытый мир.
__________________
Ехали медведи на велосипеде.
HOLODILNIK вне форума  
Отправить сообщение для HOLODILNIK с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 14:10   #1274
Гейммастер
 
Аватар для Trias
 
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322 [+/-]
Melkorovich, Какая-то лютая фигня. Ну вот не помер у меня герой Ферелдена. Зачем тогда делать выбор если вплетать этот выбор никак не собираешься в сюжет? Даже в МЕ3 последствия умер-не умер лучше были сделаны чем тут... Какого фига, спрашивается? Даже если импортнёшь всё что нужно - сюжет-то никак не поменяется. Морриган так и будет без жуткого детёныша бегать( ибо не нарисован дитёныш и вообще)... Смысл тогда в импорте?
__________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию.
Trias вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 14:16   #1275
Игроман
 
Аватар для Origin



 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Route 666
Сообщений: 4,138
Репутация: 480 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Trias Посмотреть сообщение
Даже в МЕ3 последствия умер-не умер лучше были сделаны чем тут...
Если не импортитровать сейв, изначальный расклад там очень и очень фиговый, а не сдохли только ключевые персонажи типа Гаруса. Так же и тут.

И что вы вообще панику развели? Сгенирируете себе сейв по вкусу и все у вас будет.
Origin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 16:04   #1276
Юзер
 
Аватар для Daeion
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 280
Репутация: 25 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Origin Посмотреть сообщение
И что вы вообще панику развели? Сгенирируете себе сейв по вкусу и все у вас будет.
Каким образом? ;]
Daeion вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 16:17   #1277
Просто еще один
 
Аватар для SandroXXL
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675 [+/-]
А чо, Герой Ферелдена, остановивший Мор - это незначительный персонаж, с которым не имеет смысла знакомить игрока? Они там обкурились что ли?
__________________
Тян Are [Not] Нужны
http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/
SandroXXL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 16:22   #1278
Опытный игрок
 
Аватар для Firerage
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Origin Посмотреть сообщение
Сгенирируете себе сейв по вкусу и все у вас будет.
Снова из разряда "чё вам геи не нравятся, не тыкайте сердечки", фишка в том что как и с геями это всё сказывается на игре, сюжете и диалогах вообще. Тут придётся сгенерировать себе отдельную игру, ибо сюжет ваш генератор не перепишет.
Firerage вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 16:33   #1279
потом
 
Аватар для Fraze
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SandroXXL Посмотреть сообщение
А чо, Герой Ферелдена, остановивший Мор - это незначительный персонаж, с которым не имеет смысла знакомить игрока?
как он может быть значим для людей, которые с 3 части играть начали? -_-
__________________
lastfm myshows mal steam
Fraze вне форума  
Отправить сообщение для Fraze с помощью ICQ Отправить сообщение для Fraze с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 16:39   #1280
Опытный игрок
 
Аватар для Firerage
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Fraze Посмотреть сообщение
как он может быть значим для людей, которые с 3 части играть начали? -_-
Для людей незнакомых с материалом вообще никто не значим, давайте вообще всё вырежем и оставим только заставку с титрами, плюс гомосцены в спецматериалах.

Последний раз редактировалось Firerage; 15.07.2014 в 16:45.
Firerage вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования