![]() |
#1 | ||
потом
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698
|
![]() Жанр: RPG Разработчик: BioWare Издатель: EA Дата выхода: 20.11.2014 Катаклизм погрузил в хаос земли Тедаса. Небо затмевают драконы, бросая тень на землю, объятую хаосом. Маги вступили в решительную борьбу против своих угнетателей-храмовников. Страны идут друг на друга войной. Именно вам предстоит, возглавив Инквизицию, восстановить порядок и дать отпор поборникам хаоса. Новое экшн-приключение от студии Bioware подарит игрокам неповторимый сюжет и просторные изменяемые ландшафты. Исследуя потайные пещеры и побеждая колоссальных тварей, вы будете придавать миру тот или иной облик в соответствии со своим стилем игры. Исследуйте, возглавляйте и сражайтесь. Происходящее будет зависеть от ваших выборов в игре, и даже одно решение может изменить весь ход событий. Ключевые особенности игры: Цитата:
Видео Персонажи Классы Прочее: Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 20.05.2024 в 18:56. |
||
![]() |
|
![]() |
#1262 | ||
потом
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698
|
кроме андерса
с ним роман начинался, если всегда на паладинский вариант тыкать |
||
![]() |
|
![]() |
#1264 | ||
Игрок
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: злачная цитадель
Сообщений: 703
Репутация: 82
|
Интервью с Дэвидом Гейдером.
Скрытый текст: Интересный момент с решениями из прошлых частей. По умолчанию все кого можно было убивать/ не убивать Скрытый текст: Скрытый текст: |
||
![]() |
|
![]() |
#1266 | ||
Игрок
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: злачная цитадель
Сообщений: 703
Репутация: 82
|
Учитывая, что спаривание было альтернативой лютому шмерцу с аннигилированием душ( а меня даже терзали сомнения, ибо героическая смерть и речь Алистера на поминках это сильно), я ожидал... последствий.
|
||
![]() |
|
![]() |
#1268 | ||
Игрок
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: злачная цитадель
Сообщений: 703
Репутация: 82
|
Повторюсь.
Скрытый текст: Может я ошибаюсь, но эти события, или персонажи, становятся незначительны для дефолтного состояния мира, не каноничными. Мне ребенок с душой Уртимиэля казался интересным заделом на будущее, причем у Морриган было несколько вариантов достижения желаемого. |
||
![]() |
|
![]() |
#1269 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280
|
Цитата:
И даже если это так, то на кой это вообще надо если в сюжет никак не вписано и выражено только в паре слов какого-нибудь трактирщика / случайного встречного. В первой была хорошая романтическая линия с Мориган и отличный задел на продолжение, теперь выходит это "не канонично" и никак в сюжет не вписано, а равно минус последняя причина вообще игру проходить. Вся надежда была на сведение концов с концами и закрытие открытого финала DAO, но кто-то решил что DA2 была отличной игрой и нужно продолжать в том же духе. |
||
![]() |
|
![]() |
#1270 | ||
Игрок
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: злачная цитадель
Сообщений: 703
Репутация: 82
|
Тут такой момент. Этому ребенку на момент событий DAI было бы лет 10, мелковат для эпический свершений. Надежда на будущие игры еще есть. Ну или книжку...или комикс..или на плохо нарисованное аниме.
|
||
![]() |
|
![]() |
#1271 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280
|
Цитата:
Ушёл в тень и прожил там сотню лет, пока в реале не прошло и десяти... да что угодно можно придумать. |
||
![]() |
|
![]() |
#1272 | ||
Игрок
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: злачная цитадель
Сообщений: 703
Репутация: 82
|
Цитата:
Будем посмотреть, но DAI определенно про другое. А кто- нибудь занимался вангованием на тему таинственного антагониста DAI? Я не полностью читал форум. |
||
![]() |
|
![]() |
#1273 | ||
mercenary
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Чернобыль
Сообщений: 2,002
Репутация: 248
|
ну чо, посмотрел я геймплей с е3. это круто ребятки, уже хочу эту игру. везде яркие цвета, все пестрит, боевка ниче такая, хорошая, графон тоже тащит. плюс типа открытый мир.
__________________
Ехали медведи на велосипеде. |
||
![]() |
|
![]() |
#1274 | ||
Гейммастер
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322
|
Melkorovich, Какая-то лютая фигня. Ну вот не помер у меня герой Ферелдена. Зачем тогда делать выбор если вплетать этот выбор никак не собираешься в сюжет? Даже в МЕ3 последствия умер-не умер лучше были сделаны чем тут... Какого фига, спрашивается? Даже если импортнёшь всё что нужно - сюжет-то никак не поменяется. Морриган так и будет без жуткого детёныша бегать( ибо не нарисован дитёныш и вообще)... Смысл тогда в импорте?
__________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию. |
||
![]() |
|
![]() |
#1275 | ||
Игроман
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Route 666
Сообщений: 4,138
Репутация: 480
|
Если не импортитровать сейв, изначальный расклад там очень и очень фиговый, а не сдохли только ключевые персонажи типа Гаруса. Так же и тут.
И что вы вообще панику развели? Сгенирируете себе сейв по вкусу и все у вас будет. |
||
![]() |
|
![]() |
#1277 | ||
Просто еще один
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675
|
А чо, Герой Ферелдена, остановивший Мор - это незначительный персонаж, с которым не имеет смысла знакомить игрока? Они там обкурились что ли?
__________________
Тян Are [Not] Нужны http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/ |
||
![]() |
|
![]() |
#1278 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280
|
Снова из разряда "чё вам геи не нравятся, не тыкайте сердечки", фишка в том что как и с геями это всё сказывается на игре, сюжете и диалогах вообще. Тут придётся сгенерировать себе отдельную игру, ибо сюжет ваш генератор не перепишет.
|
||
![]() |
|
![]() |
#1279 | ||
потом
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698
|
как он может быть значим для людей, которые с 3 части играть начали? -_-
|
||
![]() |
|
![]() |
#1280 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280
|
Для людей незнакомых с материалом вообще никто не значим, давайте вообще всё вырежем и оставим только заставку с титрами, плюс гомосцены в спецматериалах.
Последний раз редактировалось Firerage; 15.07.2014 в 16:45. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|