![]() |
#1 | ||
потом
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698
|
![]() Жанр: RPG Разработчик: BioWare Издатель: EA Дата выхода: 20.11.2014 Катаклизм погрузил в хаос земли Тедаса. Небо затмевают драконы, бросая тень на землю, объятую хаосом. Маги вступили в решительную борьбу против своих угнетателей-храмовников. Страны идут друг на друга войной. Именно вам предстоит, возглавив Инквизицию, восстановить порядок и дать отпор поборникам хаоса. Новое экшн-приключение от студии Bioware подарит игрокам неповторимый сюжет и просторные изменяемые ландшафты. Исследуя потайные пещеры и побеждая колоссальных тварей, вы будете придавать миру тот или иной облик в соответствии со своим стилем игры. Исследуйте, возглавляйте и сражайтесь. Происходящее будет зависеть от ваших выборов в игре, и даже одно решение может изменить весь ход событий. Ключевые особенности игры: Цитата:
Видео Персонажи Классы Прочее: Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 20.05.2024 в 18:56. |
||
![]() |
|
![]() |
#1162 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
Fraze, лана, с романами ошибочка вышла. В KOTOR 2 я играл черти когда и не помню ни черта касательно романов уже, а вот персонажи и сюжет у них получаются лучше и не пинайте зря воздух доказывая мне обратное.
CDPR давно уже зарекомендовали себя в мягко говоря лучшем свете и у меня ни единого сомнения нет что новый Ведъмак получится куда более качественной, масштабной, детальной и увлекательной игрой, в то время как 90% инфы касательно DAI ничего кроме отторжения у меня сейчас уже не вызывает, не говоря уже о том что мне категорически не нравиться те люди которые руководят этим проектом и то какие решения они принимают, в прошлый раз ни к чему хорошему это не привело. Да я спокоен как удав, а на игру мне не совсем параллельно, но при этом не жду я ее так как вы и не пытаюсь оправдать все спорные решения которые принимают разработчики, чем вы тут благополучно и занимаетесь не имея даже доли сомнения.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 11.07.2014 в 13:37. |
||
![]() |
|
![]() |
#1163 | ||
Просто еще один
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675
|
Пфф, ты сам сперва это докажи, а потом уже требуй контраргументы. Вот уж кто воздух пинает, все свои высеры принимая за аксиому.
__________________
Тян Are [Not] Нужны http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/ |
||
![]() |
|
![]() |
#1164 | ||
Игрок
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 745
Репутация: 16
|
Сразу видно специалиста в жанре фэнтези РПГ. . .
Добавлено через 3 минуты Цитата:
__________________
Мне нужен мир, желательно весь . . . Последний раз редактировалось Dronios; 11.07.2014 в 13:42. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#1165 | ||
mercenary
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Чернобыль
Сообщений: 2,002
Репутация: 248
|
ну я не знаю, что это, и чо? теперь понты свои нужно показывать?
__________________
Ехали медведи на велосипеде. |
||
![]() |
|
![]() |
#1167 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 1,411
Репутация: 239
|
Если человек начал играть в те времена, когда русский перевод не является чем-то экстраординарным, тогда неудивительно, что человек не знает этих жаргонизмы. Я вот, например, знаю их, но в тех же ролёвках (в смысле "настолки-форумки-полёвки") стучу игроков по макушке русскими переводами за это. Ей богу, даже в IT-сфере (одной из самых богатых на понторезов) уже считается дурным тоном злоупотреблять английскими терминами, у которых уже имеются устоявшиеся русскими аналогами. Вот, ей богу, знание подобных терминов или их незнание вообще не показатель ничего.
|
||
![]() |
|
![]() |
#1168 | ||
Игроман
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427
|
я привык отделять теплое от мягкого, спелл - это чисто магическое заклинание, у рогов и варов нету спеллов.
не, я просто думал, мож в игре спеллбук отдельный какой есть для магов о котором я ничего не знал, а ты оказывается просто еще один хейтор, которому "спеллбук" уже не нравится, хотя ты понятия не имеешь что из себя скиллы в игре представляют. да в чем сомневаться то. многие изменения объективно позитивны - больше мир, возможность оказывать влияние на территории, графон лучше, маунты, крафт. а насколько оно в целом хорошо/плохо - не узнаем пока не поиграем.
__________________
proto#2835 |
||
![]() |
|
![]() |
#1169 | ||
Просто еще один
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675
|
Немного не так. Это мы не беспорядочно хейтим все вокруг про всякую шерсть, фольгу, колчаны и дофы. И внезапно, "мы" (раз уж ты решил разграничивать) тоже не всем довольны, у каждого свои претензии к игре, что прекрасно видно с прошлых страниц. Но в черно-белом мире жить интереснее, можно обрисовать некий сговорившийся против тебя коллективный разум, а это круто, да. Тут вообще все спокойно и обстоятельно, пока тебя в тему не заносит, о, Оракул.
__________________
Тян Are [Not] Нужны http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/ |
||
![]() |
|
![]() |
#1170 | ||
Игрок
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 745
Репутация: 16
|
Цитата:
__________________
Мне нужен мир, желательно весь . . . |
||
![]() |
|
![]() |
#1171 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
Цитата:
Цитата:
Ну дык конечно, куда приятнее когда все мягко и пушисто, когда никто не пытается высказать свое мнение и при этом не согласиться с вашим. Рай просто.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 11.07.2014 в 14:19. |
||
![]() |
|
![]() |
#1172 | ||
Игроман
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427
|
ну так тебя одного хватает с головой.))
я лично жду попсовый мейнтстримовый проект triple-A уровня, который меня затянет на одно-два прохождения, но без откровений. рожи мне не нравятся, говорил уже, еще дизайн локаций местами сомнение вызывает - например там на презинтации во время сражения с драконом можно разглядет какие-то квадратичные скалы, как в майнкрафте лол
__________________
proto#2835 |
||
![]() |
|
![]() |
#1173 | ||
Просто еще один
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675
|
Wrex, с фига ли ты приводишь в пример нвн2, если сам в него не играл и ничего о нем не знаешь, лол?))
Цитата:
по одному пальцу одной руки, полагаю)
__________________
Тян Are [Not] Нужны http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/ |
||
![]() |
|
![]() |
#1174 | ||
mr. Blot
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,559
Репутация: 1366
|
Лица женских персонажей вызывают стойкое отторжение. Даже лицо Морриган испортили. Единственная интрига - создать хрупкую эльфийку и насадить ее на рог Железного Быка, но инфа о расовых ограничениях вынуждает печалиться ))
Мир, кстати, красиво выглядит. Но герои - это просто мрак. Мне, судя по всему, играть придется на PS 4, так что даже на мододелов не понадеяться. Оииий. |
||
![]() |
|
![]() |
#1175 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
Цитата:
Nope, от силы по 3-4-м. Тебя в этом списке конечно же нету.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
||
![]() |
|
![]() |
#1176 | ||
Гейммастер
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322
|
Внезапно, это партийное рпг. Где партийность в Ведьмаке? Т.е по партийности 10 - 0 в пользу ДАИ. Теперь понятно почему их нельзя сравнивать?) Или опять надо объяснять?) Сравните тогда уже Дьябло и Вичера. Не ну а что? И то и то рпг.
__________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию. |
||
![]() |
|
![]() |
#1177 | ||
Просто еще один
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675
|
Цитата:
__________________
Тян Are [Not] Нужны http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/ |
||
![]() |
|
![]() |
#1178 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
Trias, больше ничего из пальца высосать не мог? А то посмотри, может чаво осталось.
SandroXXL, в общем, оригинал я еле осилил поэтому и в аддоны играть не стал. Ну и кстати не потому, что сюжет там дерьмовый и персонажи никакие, нет, скорее гемплей и в частности боевка мне просто надоела ближе к концу игры. Словом, дышать я ровно не стал к подобным боевкам уже тогда, а не когда DAO вышла.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 11.07.2014 в 16:59. |
||
![]() |
|
![]() |
#1179 | ||
Игрок
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 745
Репутация: 16
|
Цитата:
__________________
Мне нужен мир, желательно весь . . . |
||
![]() |
|
![]() |
#1180 | ||
Просто еще один
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675
|
Зря, кстати, Маска эпичная донельзя. Зефир ничего особо из себя не представляет в плане истории, но зато это неплохой геймплейный эксперимент. А вот Вестгейт я чето и сам пропустил.
__________________
Тян Are [Not] Нужны http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/ |
||
![]() |
|
![]() |
|
|