Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

The Witcher Обсуждение игры The Witcher (Ведьмак), решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.02.2013, 09:07   #1
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 943 [+/-]
The Witcher 3 - Обсуждение

«Многих интересует, завершит ли The Witcher 3: Wild Hunt историю Геральта? Да, это последняя игра трилогии, которая поставит точку в истории. Однако это вовсе не означает, что на Witcher 3 завершится вся серия. Сегодняшние технологии позволяют нам рассказать историю, о которой мы давно мечтали. Это вовсе не значит, что у нас кончились идеи.
Просто мы хотим двигаться в других направлениях».



Жанр: Role-playing
Издатель: CD Projekt RED
Локализация: 1С-СофтКлаб
(полностью на русском языке)
Разработчик: CD Projekt RED
Движок: REDengine 3
Платформы: PC, XONE, PS4
Дата выхода: 19 мая 2015

Новое вторжение Нильфгаарда и погоня за Дикой Охотой, охватят заключительную часть трилогии о Ведьмаке – Геральте из Ривии. Благодаря своим навыкам и опыту, Гаральт отправится по обширному открытому миру в поисках своей возлюбленной и Дикой Охоты, с чего всё началось. Сможет ли он закончить то, что было начато давным-давно, и отыскать свою любовь.







Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
  • RAM: 6 GB
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870
  • Место на жестком диске: 35 GB

Рекомендуемые:
  • Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3.4 GHz / AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
  • RAM: 8 GB
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290
  • Место на жестком диске: 35 GB



Общая информация об игре
Скрытый текст:
Стандартное издание:
Скрытый текст:

Коллекционное издание:
Скрытый текст:

Медиа-контент
Скрытый текст:
Скриншоты, арты и сканы:
Скрытый текст:

Трейлеры, интервью и геймплейные ролики:

Саундтрек и композиции из роликов:
Скрытый текст:

Перевод статьи с Gameinformer:
(спасибо KaerMorhen.ru)
  • Бесплатные DLC после релиза игры
  • Огромный открытый мир на 20% больше, чем в TESV: Skyrim
  • Вы можете прекратить ядовитые атаки вампира, повредив его железы с ядом или проткнув оба его сердца, используя специальный удар, что приведет к мгновенной смерти супостата.
  • Лут с монстров представляет собой различные элементы для алхимии и крафтинга, которые невозможно добыть иным способом. С их помощью можно создавать уникальные зелья и мутагены
  • Знак «Игни» получил новый эффект, похожий на огнемет. Древо развития позволяет получить вторичную форму для каждого знака. С помощью «Игни», например, можно устроить взрыв радиусом в 360 градусов.
  • «Ирден» — малую ловушку — можно модифицировать до большого поля, которое замедляет продвижение всех противников, попавших в область действия.
  • Измененная механика мутаций.
  • Разработчики осознают, что пользователи были разочарованы неудобным инвентарем. Они прикладывают все усилия, чтобы сделать его лучше.
  • С самого начала будут доступны услуги парикмахера. О покраске волос не может быть и речи!
  • Чтобы пересечь мир на лошади игроку потребуется 40 минут реального времени.
  • В игре также появятся корабли, лошадей и корабли можно будет улучшать
  • У Геральта 96 анимаций добивания
  • Чтобы избежать слишком долгих анимаций, разработчики внесли три основных изменения: каждая кнопка отвечает за один удар; каждое движение требует времени; и все движения могут быть прерваны для уклонения или блока.
  • Геральт больше не будет носиться в бою, но теперь наносит удары даже быстрее, а вместо перекатов – он вращается. ИИ врагов был полностью создан с нуля, и в игре не будет заскриптованных сцен. Хотя боссы будут иметь ряд особенностей. Среди них будет и ледяной гигант.
  • Для тех, кто предпочел бы избежать боя, Геральт теперь может использовать окружающую среду для отвлечения и уклонения. В качестве примера, он использует знак Аард, чтобы потревожить ос, которые нападут на охранников, после чего он использует Игни для того, чтобы напугать их.
  • Иногда задания будут требовать расследования и Геральт сможет находить подсказки в окружающей среде использую чувства Ведьмака
  • Разработчики обещают полностью переписать искусственный интеллект врагов и убрать скриптовые сражения с «боссами».
  • Ведьмак побывает на островах Скеллиг, в Новиграде и пустошах
  • Главный герой – Геральт, вернул себе всю память и в результате не особенно заинтересован в том, чтобы воевать за ту или иную фракцию. Вместо этого он путешествует по миру, убивает монстров и решает загадки – как в книгах.
  • Несмотря на не-линейный сеттинг, CDPR удвоила количество кат-сцен и сюжетного повествования, в итоге получилось более 100 часов скриптованных сцен.
  • Важным занятием для Геральта станет и изготовление собственного снаряжения. Мастерить все подряд не придется — в игре много способов получить оружие и броню. Однако свой гардероб можно улучшать — например, вставлять в доспехи пластинки чешуи чудовищ. Внешний вид брони от этого меняется. Авторы особенно гордятся новой технологией симуляции ткани. Но в погоне за красотой они не забывают и об удобстве: возиться с пожитками в вещмешке станет проще, а лишние предметы позволят хранить в тавернах или перевозить на лошади.
  • Чтобы успешно противостоять монстрам, потребуется серьезная подготовка. Получив информацию об их повадках от местных жителей и из книг, Геральт сможет лучше подготовиться — выпить определенные зелья, дождаться нужного времени суток и выполнить другие условия. Если все сделать правильно, можно защититься от их особых атак или самому чаще наносить критический урон. Сами сражения тоже станут интереснее.
  • История будет развиваться по трем направлениям. Первый путь – это квесты, которые игрок выбирает сам для себя, вроде охоты на монстров и крафтинга для повышения уровня и получения лучшего эквипа. Второй путь – это основной сюжет, который вращается вокруг вторжения Нильфгаард. Игрокам нет необходимости завершать основной сюжет в каждой области или принимать решения вообще, но не выполняя наборы квестов, игрока будут ждать те или иные последствия – к примеру зону могут забросить житлеи, или союзник не прийдет на помощь. Однако окружение не будет переживать значительные изменения, как это было в Witcher 2, а в некоторых моментах игроку все же необходимо делать выбор... Третий путь развития сюжета – это поиски Геральтом его потерянной любви и определенный конфликт с Дикой Охотой. Игра может быть завершена путем преследования одной из линий развития и игнорирования двух других. DCPR в новой же части хочет сосредоточится более на романтических отношениях, а не на сексе как это было в прошлый раз – так что не ждате тех сцен, что были в Witcher 2.
  • История, как и мир, не будет разбита на части или акты. Благодаря новой технологии стримига в REDengine 3, в игре вообще не будет загрузочных экранов, и игроки могут пользоваться быстрым перемещением между локациями.
  • 36 разных финальных состояний мира и 3 эпилога (каждый длительностью 1 час)
  • Импорт сохранений, оно не будет влиять на историю, но повлияет на персонажей
  • Вы можете купить лошадь или приручить дикую с помощью знака Акси
  • Геральт будет более подвижным. Теперь он сможет прыгать и залезать куда захочет.
  • Появятся дикие животные. Геральт может охотиться на них и собирать мех, клыки и т.д.
  • Продолжительность главной истории 50 часов
  • Люди будут звать стражу, если увидят, что Геральт крадет их вещи
  • Новая механика, похожая на VATS из Fallout 3. Вы можете целиться в определенные части монстров в замедленном времени
  • Никакого QTE
  • Максимальный уровень Геральта - 60
  • PC и консольные версии получат совершенно разный интерфейс
  • Квесты - опыт, охота - материалы и деньги
  • 2 новые мини-игры: метание топоров и карточные игры
  • Экономика зависит от места. В некоторых местах можно купить что-то дешевле, или продать дороже.
НЕ СПОЙЛЕРИМ

Последний раз редактировалось M.S.-1; 22.05.2015 в 13:48.
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 15:07   #1321
Игроман
 
Аватар для Teirim
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377 [+/-]
Цитата:
Сообщение от COBRA ZX Посмотреть сообщение
Я как то не особо замечаю разницы между играми на 9/10/11, есть определенные фишки, но кардинальной разницы не видно. Может потому, что пока нету игр, которые чисто заточены под 11 и все?(или есть такие экземпляры?)
Я не часто видел игры, где можно выбирать режим. Но в тех же Тотал Варах последних разница приличная - те же шейдеры версии выше 3.0 доступны только в режиме 11 Dx.
Но разница между 10 и 11 действительно не столь велика, как с 9. Да и графоний Ведьмака 2 меня до сих пор устраивает на все 100%.
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь.
Артерия

Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!
Айболит 66
--------------------------------------------------------------------------------------
http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim.

Последний раз редактировалось Teirim; 09.06.2014 в 15:26.
Teirim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 15:22   #1322
Юзер
 
Аватар для Monikageller
 
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Байконур
Сообщений: 465
Репутация: 125 [+/-]
Crysis 3, Tropico 5, Call of Duty Ghosts, Watch Dogs только на 11 ом, вроде.
Monikageller вне форума  
Отправить сообщение для Monikageller с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 15:51   #1323
Опытный игрок
 
Аватар для COBRA ZX
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,463
Репутация: 181 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Monikageller Посмотреть сообщение
Crysis 3, Tropico 5, Call of Duty Ghosts, Watch Dogs только на 11 ом, вроде.
Хотя графикой блещет только первая в списке. А вот системные зашкаливают у всех(кроме Tropico 5, про нее не знаю). Явно не в DX11 дело. Ведьмак 2 даже на просто высоких смотрится отлично, а на максимальных тем более)
__________________
R5 5600x|Noctua NH-D14|MSI B550 TOMAHAWK|EVGA GTX1080 TI|Corsair RM650i|Crucial BL8G36C16U4BL x2|be quiet! 500DX

i7 4790k|Zalman 14x|GigaByte Z97X SOC|GigaByte GTX970|Corsair CX750M|Kingston HX318C10F x2|Cosmos 1000

Huawei Matebook D16
COBRA ZX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 15:52   #1324
Юзер
 
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 136
Репутация: 9 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Teirim Посмотреть сообщение
Тут говорят будет только 10, а ты уже о 12
только предположил. под 12 dx обещают лучшую оптимизацию на PC и его реализацию в 2015
snoomo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 16:01   #1325
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 493 [+/-]
Firiam, Вообще нет никакой разницы, имхо. Вот если ты хочешь купить "Ведьмака" - ты купишь его когда бы он ни вышел. А разрабам, как мне кажется, просто жаль сонсольщиков томить годовым ожиданием, ну и они решили поступить честно. Хотя я б на них забил - им и так, и так ждать, ничего не изменилось бы от выпуска игры на пк %) Разве что завидовали бы втихаря, но это не смертельно.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 16:09   #1326
Игроман
 
Аватар для Teirim
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
А разрабам, как мне кажется, просто жаль сонсольщиков томить годовым ожиданием, ну и они решили поступить честно. Хотя я б на них забил - им и так, и так ждать, ничего не изменилось бы от выпуска игры на пк %) Разве что завидовали бы втихаря, но это не смертельно.
Не надо и так последнее время, что ни игра - то бетатест. Вот выйдет игра, не пойдет на gtx 250 и ХP и все, пиши пропало - поиграет народ 1 час, и пойдет кричать всюду, что игра фуфло и вообще поляки обманщики
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь.
Артерия

Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!
Айболит 66
--------------------------------------------------------------------------------------
http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim.
Teirim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 16:19   #1327
◘ Til Valhall ◘
 
Аватар для Firiam

 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 8,088
Репутация: 742 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
Вообще нет никакой разницы, имхо. Вот если ты хочешь купить "Ведьмака" - ты купишь его когда бы он ни вышел.
Для тебя нет, о чём и речь. А им проще маркетинговой кампанией продвинуть продукт за рубеж и потом снять сливки со всех платформ. Да и что значит никакой разницы? Они время взяли на полировку, а учитывая забагованность прошлых частей, оптимизация и вылавливание проблем им ой как необходимо.
__________________
Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider

Я собственно за то, чтобы новые проекты только на некст-ген делали, но понимаю владельцев старых консолей. #PS4 #PS3 © CrazyYura
Wolves asleep amidst the trees
Bats all aswayin' in the breeze
But one soul lies anxious wide awake
Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths

Birds are silent for the night
Cows turned in as daylight dies
But one soul lies anxious wide awake
For the Witcher, brave and bold
Paid in coin of gold
He’ll chop and slice you
Cut and dice you
Eat. You. Up. Whole.
Eat. You. Whole.
Firiam вне форума  
Отправить сообщение для Firiam с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 21:43   #1328
Опытный игрок
 
Аватар для COBRA ZX
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,463
Репутация: 181 [+/-]
То что показали на Е3.
Графика хороша, но недалеко ушла от Ведьмак 2( ну я так увидел), классное освещение. Более прорисованный мир что-ли. Боевка походу такая же, как и во второй части.
Не понравилось, что Геральт как-то больно быстро скачет. И, как по мне, лицо слишком сильно поменялось, и не в лучшую сторону.
__________________
R5 5600x|Noctua NH-D14|MSI B550 TOMAHAWK|EVGA GTX1080 TI|Corsair RM650i|Crucial BL8G36C16U4BL x2|be quiet! 500DX

i7 4790k|Zalman 14x|GigaByte Z97X SOC|GigaByte GTX970|Corsair CX750M|Kingston HX318C10F x2|Cosmos 1000

Huawei Matebook D16
COBRA ZX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 21:48   #1329
Игроман
 
Аватар для Teirim
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377 [+/-]
Смотрю, Скайримовского опен-ворлда не будет. Тропинки и специальные места для запрыгивания). Боевка особо не поменялась, но убрали жуткие кувырки, взамен дали пока не очень красиво работающие отпрыгивания, которые всяко лучше. Добивания нормальные сделали, не то, что во 2 части. Вообщем, не разачаровало)

Цитата:
Сообщение от Texhik Посмотреть сообщение
Ну, если судить по той трансляции что я глядел, графика не ушла далеко от начала 2000тысячных) Ребята с другого портала подкачали, да(Но поиграть все равно очень хочется. Мир большой.
Смотрел на твиче, там на максимальном качестве картинки - кубики и мыло, так что графон оценить очень трудно.
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь.
Артерия

Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!
Айболит 66
--------------------------------------------------------------------------------------
http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim.

Последний раз редактировалось Teirim; 09.06.2014 в 21:59.
Teirim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 21:49   #1330
Игрок
 
Аватар для Texhik
 
Регистрация: 23.06.2005
Адрес: г.Воронеж
Сообщений: 698
Репутация: 372 [+/-]
Цитата:
Сообщение от COBRA ZX Посмотреть сообщение
Графика хороша, но недалеко ушла от Ведьмак 2
Ну, если судить по той трансляции что я глядел, графика не ушла далеко от начала 2000тысячных) Ребята с другого портала подкачали, да(Но поиграть все равно очень хочется. Мир большой.
__________________
Все люди братья.
Texhik вне форума  
Отправить сообщение для Texhik с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 22:05   #1331
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 4,766
Репутация: 605 [+/-]
Геймплей ни о чем. Не впечатлило совсем, ожидал большего, особенно после трейлера.
Слишком мало показали.
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 22:07   #1332
Гейммастер
 
Аватар для Труп
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,031
Репутация: 649 [+/-]
Смотрел Ведьмака на конференции Майков. Они что, отказались от идеи открытого мира? Невооруженным взглядом были видны специальные тропинки, "невидимые" стены в виде плотно стоящих деревьев в нужных местах, места для запрыгов скриптовые и т.п. - все, как во второй части.
__________________
I always tell the truth. Even when I lie.
PSN ID: Grindders

Последний раз редактировалось Труп; 09.06.2014 в 22:12.
Труп вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 22:12   #1333
Игрок
 
Аватар для Texhik
 
Регистрация: 23.06.2005
Адрес: г.Воронеж
Сообщений: 698
Репутация: 372 [+/-]
Так он же в горах бегал, там и должны быть тропинки, или ведьмак дожлжен еще и по отвесным стенам забираться? А так мало показали, выводы далеко идущие делать рано.
__________________
Все люди братья.
Texhik вне форума  
Отправить сообщение для Texhik с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 22:14   #1334
Гейммастер
 
Аватар для Труп
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,031
Репутация: 649 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Texhik Посмотреть сообщение
Так он же в горах бегал, там и должны быть тропинки, или ведьмак дожлжен еще и по отвесным стенам забираться? А так мало показали, выводы далеко идущие делать рано.
Может, я не совсем правильно выразился. Он шел по кишкообразной тропинке. То есть не было возможности свернуть налево или направо. Сначала прямо до лагеря, потом из лагеря ровно для специального места для запрыга, потом дальше по прямой.
То есть на экране просто не было других тропинок.
__________________
I always tell the truth. Even when I lie.
PSN ID: Grindders

Последний раз редактировалось Труп; 09.06.2014 в 22:19.
Труп вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 22:16   #1335
Игрок
 
Аватар для Texhik
 
Регистрация: 23.06.2005
Адрес: г.Воронеж
Сообщений: 698
Репутация: 372 [+/-]
Труп,
А. Ну так это же показ был, не удивлюсь если вообще заскриптовано все было, а чувак на сцене для виду стоял. Да и локацию возможно специально такую подобрали.
__________________
Все люди братья.
Texhik вне форума  
Отправить сообщение для Texhik с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 22:18   #1336
Гейммастер
 
Аватар для Труп
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,031
Репутация: 649 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Texhik Посмотреть сообщение
Труп,
А. Ну так это же показ был, не удивлюсь если вообще заскриптовано все было, а чувак на сцене для виду стоял. Да и локацию возможно специально такую подобрали.
Наверное, ты прав.
Просто в голову пришло, что может не потянули в итоге опен-ворлд. Как-то думал на него упор и сделают в показе, как на новую грань игры. А так показали просто Ведьмака 2 по сути.
Ну ладно, поживем-увидим
__________________
I always tell the truth. Even when I lie.
PSN ID: Grindders
Труп вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 22:19   #1337
◘ Til Valhall ◘
 
Аватар для Firiam

 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 8,088
Репутация: 742 [+/-]
Судить по показанному рановато конечно, но в целом понравилось. Качество стрима фиговое, но пейзажи классные. Боёвка стала более динамичная и нет этих унылых перекатов, стало более выдержаннее. Понравилась расчленёнка, чувака он конечно красиво располовинил. Смущает пока ощущение какой-то "ограниченности" при перемещении, особенно когда он бежал по тропе, надеюсь это обманчиво. Бой с виверной понравился, смотрится зрелищно.
__________________
Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider

Я собственно за то, чтобы новые проекты только на некст-ген делали, но понимаю владельцев старых консолей. #PS4 #PS3 © CrazyYura
Wolves asleep amidst the trees
Bats all aswayin' in the breeze
But one soul lies anxious wide awake
Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths

Birds are silent for the night
Cows turned in as daylight dies
But one soul lies anxious wide awake
For the Witcher, brave and bold
Paid in coin of gold
He’ll chop and slice you
Cut and dice you
Eat. You. Up. Whole.
Eat. You. Whole.
Firiam вне форума  
Отправить сообщение для Firiam с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 22:19   #1338
Игроман
 
Аватар для Teirim
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Труп Посмотреть сообщение
Может, я не совсем правильно выразился. Он шел по кишкообразной трапинке. То есть не было возможности свернуть налево или направо. Сначала прямо до лагеря, потом из лагеря ровно для специального места для запрыга, потом дальше по прямой.
То есть на экране просто не было других тропинок.
Не стоит ожидать свободы Скурима, скорее всего будет совмещение открытых пространств с такими вот локальными местами.

Пересмотрел еще разок видео - пока Геральт бежал к грифону, там еще одна тропинка уходила влево (разрушенный мостик) и одна направо, прямо перед грифоном. Да и в лесу судя по всему можно куда хочешь бежать.

з.ы. во время трейлера с DA 3 промелькнул рабочий стол с иконкой Ведьмак 2. Изучают конкурента xD
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь.
Артерия

Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!
Айболит 66
--------------------------------------------------------------------------------------
http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim.

Последний раз редактировалось Teirim; 09.06.2014 в 22:45.
Teirim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 23:07   #1339
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 4,766
Репутация: 605 [+/-]
Кстати наконец то в играх сделали нормальны ножны под мечи.
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 23:21   #1340
Гейммастер
 
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 520 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Teirim Посмотреть сообщение
Не стоит ожидать свободы Скурима, скорее всего будет совмещение открытых пространств с такими вот локальными местами.
Зачем делать мир в 3 раза больше Скайрима и ограничивать его?
Vegeta вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:26.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования