Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2006, 21:27   #1
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
Жанр RPG и всё, что с ним связано


Компьютерная ролевая игра

Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG)) — компьютерная игра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Вместо полного названия термина часто используется английская аббревиатура CRPG. Яркие примеры компьютерных ролевых игр: серии Wizardry, Ultima, Fallout, Baldur's Gate, Might and Magic.

Элементы игрового процесса CRPG встречаются в стратегиях реального времени, шутерах от первого лица, шутерах от третьего лица, но в них элементы других жанров превалируют над ролевыми.

Компьютерные ролевые игры в основном происходят от настольных ролевых игр, особенно заметно влияние «Dungeons & Dragons». Например, подавляющее большинство CRPG описывают персонажей числовыми параметрами, такими как хит-поинты (англ. hit points (HP)) и уровни. Кроме того, эти игры часто заимствуют широко распространенный в настольных ролевых играх сюжет о группе героев, отправившихся на поиски чего-то.

Характерная особенность многих CRPG — повышение возможностей игровых персонажей за счет улучшения их числовых параметров, обретения предметов и способностей, обычно называемое «прокачкой». Игрок, как правило, может выбрать в каком направлении развивать своих подопечных. Зачастую в CRPG «прокачка» персонажей подменяет собой их личности и сюжет игры, поэтому в ролевых сообществах CRPG не всегда признаются ролевыми играми. Примером наиболее близкой к реальным ролевым играм CRPG обычно считается Planescape: Torment.

Основные термины
Герой - в ролевой игре, это персонаж, управляемый игроком.
Инвентарь - место, где содержатся все предметы, которыми персонаж владеет. Инвентарь, как правило, представлен разделенным на клетки, и каждый предмет занимает определенное количество клеток. Инвентарь обычно имеет ограниченный размер.
Квест - задание полученное от NPC. За его выполнение персонаж получает вознаграждение в виде опыта и/или предметов.
Монстр (в MMORPG и MUD'ах - моб) - персонаж, враждебный герою. С ним, как правило, можно только сражаться.
Предмет, стуф(ина), стаф(ина), айтем - предмет, который может находиться в инвентаре.
Прокачка - исполнение героем определенных действий в результате которых улучшается одно или несколько качеств. Как правило, это подразумевает охоту на монстров.
NPC (англ. non-player character, "неигровой персонаж") - персонаж, не управляемый ни одним из игроков. С ними герой взаимодействует: проводит диалоги, торговлю, получает квесты и т.д. Однако, в эту группу не входят персонажи, враждебные герою.

Принцип трёх «У»
Важным показателем, свидетельствующим о «ролевой» сущности игры, приближающим её к «настоящим» ролевым играм, является соблюдение так называемого принципа трех «У»: «убить, украсть, уговорить». Название происходит от английского three «S» — «slay, steal, speak». Вкратце его можно сформулировать следующим образом: бо́льшую часть важных с точки зрения сюжета проблем игрок может решить как минимум тремя разными способами. Первый — «убить» — связан с силовым решением проблемы, уничтожением препятствий. Второй — «украсть» — подразумевает уход от прямого решения проблемы, воровство, попытка проскольнуть незаметно. Третий — «уговорить» — связан с решением проблемы через заключение того или иного договора или действие убеждением. Данная классификация достаточно условна, но в целом отображает все возможные варианты.

Для лучшего понимания можно привести пример из игры Fallout: предположим ситуацию, в которой герой должен попасть в здание, однако ему мешают охранник и запертая дверь. Согласно принципу трёх «У» возможны 3 решения:
Решение «убить»: герой убивает охранника, взламывает дверь ломом или взрывает динамитом.
Решение «украсть»: герой прокрадывается мимо охраника и крадет у него ключ, после чего проникает в здание. Либо взламывает дверь отмычками.
Решение «уговорить»: герой объясняет охраннику важность своей миссии, либо обманывает его, выдавая себя за лицо, имеющее право находиться в здании. Охранник сам открывает дверь герою.

Принцип трёх «С»
Иногда можно встретить упоминания принципа трёх «С»: «сила, скрытность, слово». Здесь речь идёт о тех же методах, но более полно отражающих все возможные ситуации в игре.
«Сила»: Убить, избить, разбить, взорвать, сломать и т. д. А также любое военное или насильное решение ситуации, то есть с применением силы.
«Скрытность»: Украсть, прокрасться, взломать, подслушать, подсмотреть, незаметно подменить бумаги и т. д. А также любое действие, совершённое неявно, то есть скрытно.
«Слово»: Уговорить, обмануть, напугать, задавить авторитетом, заговорить зубы, шантажировать и т. д. А также любое дейсвие, которое совершается явно, но без применения силы, то есть мирно.

F.A.Q.
Скрытый текст:

Q:С чего лучше начать знакомство с жанром?
A:Лучшее представление о жанре дадут такие игры, как Fallout, Baldur's Gate и Planescape: Torment.

Q:Какая игра была первой РПГ?
A:Предположительно, первыми компьютерными ролевыми играми были «Dungeon» (1975) и «dnd» (1975). Текстовые CRPG выросли из текстовых адвенчур и MUDов. Среди первых из них были «dnd» и «Akalabeth» (1980), давшая начало известной серии «Ultima».

Q:Я играл в такие игры, как Diablo, Sacred и Titan Quest. Но я часто слышу, что эти игры не РПГ. А что тогда, ведь в них есть опыт, прокачка, статы?
A:Эти игры относятся к жанру роглайк. Принято считать, что роглайк близок к РПГ, т.к. позаимствовал прокачку, статы и т.д. из РПГ.

Q:Что такое роглайк?
A:Роглайк - жанр, зародившийся в 80х годах. Начался с игрушки Rogue. Геймплей - бесконечное рубилово (чаще вего в подземельях, но в последнее время не всегда). Современные представители - Diablo, Sacred, Blade and Sword, Titan Quest, Loki etc. Часто называют еще хэк'н'слэшем, хотя хнс пошло от сценариев в ДнД, заключавшихся в геноциде монстров. А там хотя бы немного отыгрыш был. Роглайки - совсем без отыгрыша.

Q:Какие игры можно считать эпохальными для жанра на PC?
A:
Скрытый текст:
1989
Pool of Radiance

1990
Eye of the Beholder

1992
Ishar: Legend of the Fortress
Ultima VII: The Black Gate
Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant

1993
Lands of Lore: The Throne of Chaos
Might and Magic V: Darkside of Xeen
Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worlds

1994
Ravenloft: Strahd's Possession
Realms of Arkania: Star Trail

1995
Stonekeep
Thunderscape: World of Aden

1996
The Elder Scrolls II: Daggerfall
Diablo

1997
Ultima Online (MMORPG)
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

1998
Baldur's Gate
Fallout 2
Might and Magic VI: The Mandate of Heaven
Аллоды: Печать тайны (Rage of Mages)

1999
Planescape: Torment
System Shock 2
EverQuest

2000
Baldur's Gate II: Shadows of Amn
Deus Ex (элементы RPG)
Icewind Dale

2001
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Dark Age of Camelot (MMORPG)
Wizardry 8
Gothic

2002
Neverwinter Nights
The Elder Scrolls III: Morrowind

2004
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
World of Warcraft (MMORPG)

2005
Guild Wars (MMORPG)


Q: Какие игры можно считать эпохальными для жанра на консолях?
A:
Скрытый текст:
1986:
Dragon Quest (Dragon Warrior в Северной Америке), дебют серии (NES, MSX)
1987:
Megami Tensei, дебют серии (NES)
Dragon Quest II (NES, MSX)
Final Fantasy I, дебют серии (NES)
Phantasy Star, дебют серии (SMS)
Ys I, дебют серии (NES, SMS)
1988:
Dragon Quest III (NES)
1989:
Mother (NES)
Tengai Makyou, дебют серии (PC Engine)
1990:
Crystalis (NES)
Dragon Quest IV (NES)
Final Fantasy I (NES) (Северная Америка)
StarTropics (NES) (Северная Америка и Европа)
1991:
Final Fantasy IV (Final Fantasy II в Северной Америке) (SNES)
Shining in the Darkness (Sega Genesis)
1992:
Dragon Quest V (SNES)
Lunar, дебют серии (Sega-CD)
Tengai Makyou II: Manjimaru (PC Engine)
1993:
Breath of Fire, дебют серии (SNES)
Phantasy Star IV (Sega Genesis)
Secret of Mana (SNES)
1994:
Final Fantasy VI (Final Fantasy III в Северной Америке) (SNES)
Zoda's Revenge: StarTropics II (NES) (Северная Америка и Европа)
1995:
Chrono Trigger (SNES)
Dragon Quest VI (SNES)
Mother 2 (SNES)
Shining Wisdom (SAT)
Secret of Evermore (SNES)
Suikoden (PS1)
Tales of Phantasia (SNES)
1996:
Star Ocean, дебют серии (SNES)
Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars (SNES)
Shining the Holy Ark (SAT)
1997:
Final Fantasy VII (PS1)
Final Fantasy Tactics (PS1)
Grandia дебют серии (SAT)
Shining Force III (SAT)
1998:
Panzer Dragoon Saga (SAT)
Pokemon Red and Blue (G
Star Ocean: The Second Story (PS1)
Suikoden II (PS1)
Xenogears (PS1)
1999:
Chrono Cross (PS1)
Final Fantasy VIII (PS1)
Legend of Dragoon (PS1)
Pokemon Yellow (GBC)
Valkyrie Profile (PS1)
2000:
Grandia II (DC)
Dragon Quest VII (PS1)
Final Fantasy IX (PS1)
Pokemon Gold and Silver (GBC)
Skies of Arcadia (DC)
Vagrant Story (PS1)
Paper Mario (N64)
2001:
Final Fantasy X (PS2)
Golden Sun (GBA)
Shadow Hearts (PS2)
2002:
Kingdom Hearts (PS2)
Lost Kingdoms (GCN)
Suikoden III (PS2)
Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht (PS2)
2003:
Baten Kaitos (GCN)
Fire Emblem (GBA)
Golden Sun: The Lost Age (GBA)
Mario and Luigi: Superstar Saga (GBA)
Pokemon Ruby and Sapphire (GBA)
Sword of Mana (GBA)
Disgaea: Hour of Darkness (PS2)
2004:
Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King (PS2)
Paper Mario: The Thousand-Year Door (GCN)
Pokemon FireRed and LeafGreen (GBA)
Shadow Hearts: Covenant (PS2)
Shin Megami Tensei: Nocturne (PS2)
Star Ocean: Till the End of Time (PS2)
Suikoden IV (PS2)
Tales of Symphonia (GCN)
2005:
Fire Emblem: The Sacred Stones (GBA)
Fire Emblem: Path of Radiance (GCN)
Mario and Luigi: Partners in Time (DS)
Pokemon Emerald (GBA)
Tales of Legendia (PS2)
Tales of the Abyss (PS2)
Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga (PS2)
Suikoden Tactics (PS2)
Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Bose (PS2)
2006:
Final Fantasy XII (PS2)
Kingdom Hearts II (PS2)
Pokemon Diamond and Pearl (NDS)
Shadow Hearts: From The New World (PS2)
Suikoden V (PS2)
Mother 3 (GBA)
Valkyrie Profile 2: Silmeria (PS2)
Xenosaga Episode III: Also sprach Zarathustra (PS2)
Disgaea 2: Cursed Memories (PS2)


Q: Что такое MMORPG?
A:Многопользовательская ролевая онлайн-игра (англ. massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) — разновидность онлайновых ролевых игр, позволяющая множеству людей одновременно играть в изменяющемся виртуальном мире через Интернет. MMORPG — это одна из разновидностей MMOG (англ. massive multiplayer online game).
Основные признаки MMORPG
Скрытый текст:

Несмотря на заметную эволюцию MMORPG, можно выделить их основные признаки:
Традиционный Dungeons & Dragons стиль игры, включающий в себя квесты, non-playing characters, монстров и получение сокровищ с трупов убитых монстров.
Систему развития персонажа, обычно включающую в себя уровни и очки опыта.
Экономику, обычно базирующуюся на торговле вещами (такими как оружие и доспехи) и игровой валюте.
Кланы, гильдии или картели, являющиеся объединением игроков, с поддержкой этих структур в игре (или иногда без неё).
Модераторы игры или Гейм Мастера, иногда оплачиваемые, а иногда добровольные, которые отвечают за разрешение конфликтов и поддержку игрового мира.
Большинство крупных MMORPG являются коммерческими, что вполне логично, поскольку их поддержание и развитие требуют существенных ресурсов.
Существуют также многопользовательские игры, которые не требуют загрузки клиента - в них можно играть через браузер — BBMMORPG.
Впрочем, в России сложилась традиция выпуска бесплатных игр, которые поддерживаются за счёт того, что игроки покупают те или иные игровые вещи или услуги за реальные деньги, — хотя подобные игры далеки по масштабам от крупных западных проектов.
MMOG и MMORPG, таким образом, можно рассматривать как частные случаи MMGS — многопользовательского игрового сервиса.
Яркими представителями подобного рода игр на сегодня являются: Lineage II, World of Warcraft, Anarchy Online, Everquest II, Guild Wars, Ragnarok Online, Ultima Online, Rising Force Online


Q: Что такое JRPG?
A:
Скрытый текст:
Японская ролевая игра (JRPG — сокращение от Japanese Role-Playing Game) — один из видов ролевых игр. Обычно под JRPG подразумеваются компьютерная или видеоигра, хотя к данному жанру также относятся и некоторые настольные ролевые игры. JRPG также известны как «приставочные ролевые игры» или «консольные ролевые игры», потому что большинство из них разрабатываются в Японии, где наиболее популярной игровой платформой являются консоли. Первой приставочной игрой жанра JRPG считается Dragon Quest. К современным японским ролевым играм относится популярная серия Final Fantasy.
Консольные ролевые игры сильнее отличаются от своих настольных прародителей (D&D), чем компьютерные ролевые игры и имеют более упрощённую игровую механику. Эти упрощения являются наследием первых игровых приставок, не имевших достаточной мощности, объёмов памяти и количества кнопок на игровом контроллере для реализации всех особенностей настольных ролевых игр (на приставке NES, на которой появились первые JRPG, было всего 2048 байт ОЗУ и всего четыре кнопки, кроме курсорных) .
Существует разновидность японских ролевых игр, action-JRPG. Типичными представителями этого поджанра являются поздние игры серии Castlevania.
Характерные особенности
Основное внимание в игре уделено сюжету, игровому миру и отношениям между персонажами (сюжет линеен, и игроку не предоставляется большая свобода выбора).
Обычно игрок не может сам создать себе персонажа перед началом игры, вместо этого предлагается герой или группа героев с уже определённым характером и предысторией.
Пошаговые бои. Обычно сражения происходят в пошаговом режиме: игрок через каждый ход выбирает желаемое действие для каждого персонажа (атаковать, использовать предмет и т.п.), персонажи выполняют это действие (атакуют, используют предмет), после чего ответный ход совершает противник, и процесс снова повторяется до победы одной из сторон.
Очень часто простые бои начинаются произвольно (игрок не видит врагов) во время передвижения по карте (мировой, локации) и выносятся на отдельную карту, где начинается пошаговая битва между вашей группой и отрядом монстров. В конце каждой битвы персонажи получают опыт, вещи и деньги.
Играм жанра JRPG присуще меньше свободы для игрока в выборе пути развития персонажей, а также меньшее количество навыков и параметров по сравнению с компьютерными ролевыми играми.
Почти всегда игроку не позволяют выбирать, какие характеристики повысить при получении нового уровня, вместо этого параметры персонажей увеличиваются автоматически.
Существует отдельная карта мира игры, на которой расположены города, пещеры и подобные объекты; отдельные, более подробные карты, испольщуются для навигации в городах и других локациях.


Вопросы, которые вы хотели бы добавить в FAQ - пишите мне в личку.
Отыгрыш by Sainor
Отыгрыш это, в первую очередь, вживание в роль. Роль это не банальный шаблон "маг-воин". Роль - это четко прописанная совокупность личных и мировоззренческих качеств персонажа. При отыгрывании ты должен вести себя так, как повел бы твой персонаж, а не ты. Например возьмем для сравнения 2 воинов: 1 - Молодой горячий "рыцарь в сверкающих доспехах", верящий в справедливость, милосердие и т.д.; 2 - Старый, повидавший многое вояка, которого часто била жизнь, из-за чего он ожесточился на мир и замкнулся в себе. Ведь такие персонажи по-разному будут себя вести? Безусловно. Вот как раз отыгрывание поведенческих моделей определенной вымышленной личности и называется отыгрышем.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 18.06.2022 в 23:01.
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 11:22   #5101
Гейммастер
 
Аватар для Neocronic
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,029
Репутация: 625 [+/-]
Хм, а есть что то на пк похожее на дарк соулс? Вторую часть не предлагать, еще долго ждать, хотелось бы щас побегать.
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!!
Neocronic вне форума  
Отправить сообщение для Neocronic с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 11:29   #5102
Просто еще один
 
Аватар для SandroXXL
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675 [+/-]
Neocronic, если дружишь с эмуляторами, попробуй monster hunter со второго плейстейшена.
__________________
Тян Are [Not] Нужны
http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/
SandroXXL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 12:16   #5103
Гейммастер
 
Аватар для Neocronic
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,029
Репутация: 625 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SandroXXL Посмотреть сообщение
Neocronic, если дружишь с эмуляторами, попробуй monster hunter со второго плейстейшена.
Глянул видосы, какая то корейщина, хотя и напоминает дс, но в дс все было серьезно, а в этой все болезни корейщины, мечи, луки больше перса в 2 раза, не нужные спец эффекты и прочее.
Короче я так понял аналога дс на компе нет? Печально.
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!!
Neocronic вне форума  
Отправить сообщение для Neocronic с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 15:57   #5104
Просто еще один
 
Аватар для SandroXXL
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
Глянул видосы, какая то корейщина, хотя и напоминает дс, но в дс все было серьезно, а в этой все болезни корейщины, мечи, луки больше перса в 2 раза, не нужные спец эффекты и прочее.
Ой, я думал тебе нужны интересные бои с монстрами, которые имеют свой шаблон поведения, могут завалить тебя с нескольких тычков, и для истребления которых нужна специальная тактика и, как говорится, индивидуальный подход. Извините, ошибся, из ютуба советчик получше будет.
__________________
Тян Are [Not] Нужны
http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/
SandroXXL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 16:46   #5105
Гейммастер
 
Аватар для Neocronic
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,029
Репутация: 625 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SandroXXL Посмотреть сообщение
Ой, я думал тебе нужны интересные бои с монстрами, которые имеют свой шаблон поведения, могут завалить тебя с нескольких тычков, и для истребления которых нужна специальная тактика и, как говорится, индивидуальный подход. Извините, ошибся, из ютуба советчик получше будет.
Я изначально на пк спрашивал, а не через эмулятор, так что все что выше мимо.
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!!
Neocronic вне форума  
Отправить сообщение для Neocronic с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 17:24   #5106
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 947 [+/-]
Neocronic, что-то из этого - Blade of Darkness, Arx Fatalis. Если не боишься сверх сложности, то попробуй еще поиграть в King's Field - от создателей Demon Souls и Dark Souls, кстати. Только она в разы сложнее этих игр.
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 18:38   #5107
Гейммастер
 
Аватар для Neocronic
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,029
Репутация: 625 [+/-]
Цитата:
Сообщение от woodson Посмотреть сообщение
Neocronic, что-то из этого - Blade of Darkness, Arx Fatalis. Если не боишься сверх сложности, то попробуй еще поиграть в King's Field - от создателей Demon Souls и Dark Souls, кстати. Только она в разы сложнее этих игр.
Первые 2 посмотрю, по поводу третьей, она на пк есть вообще? У себя на торренте тока для плейстейшн версии нашел.
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!!
Neocronic вне форума  
Отправить сообщение для Neocronic с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 01:07   #5108
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от roadruner Посмотреть сообщение
Рпг это не выбор конца, это выбор прокачиваемых перков, копание в доспехах и спелах.
Цитата:
Сообщение от EXCond Посмотреть сообщение
диабло на 60 процентов рпг.
Вот до тех пор, пока есть такие мнения, то и прости госпади масс эффект будут на полном серьезе приплетать к жанру. Обидно на самом деле, что современный игропром навязал потребителю необходимость всех этих перков и обширного инвентаря, а они ни разу не необходимость. Что, к слову, удачно показывала первая часть, и несколько менее удачно вторая. Я полностью согласен со всеми ораторами, что второй ведьмак хуже первого, вот только причины этого не только и не столько в графоне, измененных лицах и куцем третьем акте, сколько в стремлении поляков на запад в сторону современных высокобюджетных ролевок, которые давно потеряли связь с жанром и вкачивают все ресурсы в графику, мир, драконов и гигантское количество штампованного контента, заворачивая во все это на самом-то деле не очень интересное, а порой и линейное приключение. Благо как бы поляки не старались, они остаются поляками, и с ходу выдать собственный скайрим у них не получается, поэтому вторая часть все еще одна из лучших ролевых игр на рынке, не смотря на все упрощения, косяки и прочее. А вот на счет триквела есть крайне серьезные опасения.
__________________

МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания)
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 12:33   #5109
Новичок
 
Аватар для MurderKnot
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Энгельс
Сообщений: 88
Репутация: 24 [+/-]
Цитата:
Сообщение от roadruner Посмотреть сообщение
вот чисто за счет квестов Ведьмак и рпг
Ох, дорогой мой, а куда же ты дел нелинейность сюжета? Помоему ветвление прекрасно отработанно. К этому можно добавить неплохой отыгрышь персонажа. Ты очень забоуждаешься, если считаешь основными признаками RPG прокачку перса, крафт амуниции и собирание лута.
__________________
"Здесь типа демократия, на самом деле царство,
Я так люблю свою страну, но ненавижу государство." © Lumen

"Если мне нужно будет 8 часов пилить дерево,
то 6 из них я потрачу на заточку своей пилы." © Авраам Линкольн
MurderKnot вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 15:02   #5110
Dominator80lvl
 
Аватар для fastBrandon
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,285
Репутация: 1663 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Вот до тех пор, пока есть такие мнения, то и прости госпади масс эффект будут на полном серьезе приплетать к жанру.
понимаешь, тут просто вынужденная ясность на фоне этих эмоциональных вбросов рпг не рпг. не важно что тебе там необходимо, но у жанра есть определенные характерные особенности. поляки пошли дальше развивать жанр так же как это делали BIS и биотвари. вот и вся правда.
__________________
You're going down
fastBrandon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 22:07   #5111
Игроман
 
Аватар для roadruner
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Königsberg
Сообщений: 4,412
Репутация: 573 [+/-]
Цитата:
Сообщение от MurderKnot Посмотреть сообщение
Ох, дорогой мой, а куда же ты дел нелинейность сюжета?
Да запарили вы своей нелинейностью. Жанр рпг возник много раньше когда нелинейность начали реализовывать. Это всего лишь способ увеличить реиграбельность игры, но ни как не признак рпг, причем любой игры. То что многие рпг делы забыли для чего нужны копания в рюкзаках ни как не говорит о том что это не часть рпг. А квесты так есть же специальный жанр который так и называется. И второй ведьмак мало похож на классическую рпг. Это помесь файтинга с квестами вот и все. Причем еще и файтинг то кривыми руками написан был.
__________________
Так бесконечна морская гладь, как одиночество мое.
Здесь от себя мне не убежать и не забыться сладким сном.
У этой жизни нет новых берегов и ветер рвет остатки парусов.

Все забывая жить начинал опять, но видел как пуста морская гладь.
roadruner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 22:48   #5112
Игроман
 
Аватар для Teirim
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377 [+/-]
Цитата:
Сообщение от a1exios Посмотреть сообщение
т.е. хевиреин рпг?
Не играл, честно говоря.

roadruner Интересно, где в твоих мыслях по поводу РПГ, хоть что-то связанное со словом "Ролевая"?
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь.
Артерия

Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!
Айболит 66
--------------------------------------------------------------------------------------
http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim.
Teirim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 22:56   #5113
Игроман
 
Аватар для mr.AGRH
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163 [+/-]
Ты уже показал свою полную безграмотность, назвав Дьябло РПГ и опять продолжаешь.
Цитата:
Сообщение от roadruner Посмотреть сообщение
И второй ведьмак мало похож на классическую рпг
С этим кто-то спорил, лол? Для тебя будет шоком, наверное, но и первый ведьмак сложно назвать классической РПГ, т.к. принципа "трех У" там нет и в помине. И что первая часть, что вторая - это экшен-РПГ.
Цитата:
Сообщение от roadruner Посмотреть сообщение
файтинга
Ты наверное слешер имел ввиду, знаток?
Цитата:
Сообщение от roadruner Посмотреть сообщение
кривыми руками написан был.
Или кривые руки у играющего
mr.AGRH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 04:32   #5114
Игроман
 
Аватар для roadruner
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Königsberg
Сообщений: 4,412
Репутация: 573 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Teirim Посмотреть сообщение
Интересно, где в твоих мыслях по поводу РПГ, хоть что-то связанное со словом "Ролевая"?
Вот специально в гугл залез
Цитата:
Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG или RPG)) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т.п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей
И что же мы тут видим? Описание классической дьябло. А что мы не видим тут? Правильно, ведьмака. Где смена персонажей, для начала? Да что то добавили копание в дереве прокачки и в инвентаре, но где же персонажи с разными характеристиками? Чьи роли я должен отыгрывать? Нет, явно челеовек который считает что дьябла не есть классическая рпг, не далекого ума и при том навязывает свои ложные теории какими то странными оправданиями, что раз у нас есть несколько концов то в этом и есть смысл рпг. Да я слэшер имел ввиду, все поняли даже вы и путем таких мелких тычков вы пытаетесь казаться умнее? Хах смешно. Давай потыкай мне теперь в орфографию уже для окончательной победы.
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Или кривые руки у играющего
Вот тут взаимосвязи вообще не вижу. Видимо это результат выводов сделанных на основе собственных предположений.
__________________
Так бесконечна морская гладь, как одиночество мое.
Здесь от себя мне не убежать и не забыться сладким сном.
У этой жизни нет новых берегов и ветер рвет остатки парусов.

Все забывая жить начинал опять, но видел как пуста морская гладь.
roadruner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 09:21   #5115
Опытный игрок
 
Аватар для Luit
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,074
Репутация: 292 [+/-]
Цитата:
Сообщение от roadruner Посмотреть сообщение
Вот специально в гугл залез
А теперь, предлагаю залезть тебе в недра своего разума и внимательно прочитать и понять смысл слова "ролевая" игра (Role-Playing Game). А то по такой упоротому мнению Resident Evil у нас тоже РПГ, с прокачкой, выбором персонажей, имеющемуся хелбару (в комп. игре то!) и т.д. и т.п.
Luit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 10:20   #5116
Dominator80lvl
 
Аватар для fastBrandon
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,285
Репутация: 1663 [+/-]
это типа как - "в официальной науке принято считать так, но ряд ученых придерживается иной точки зрения" или хотите сказать - "раньше земля считалась плоской" ?
__________________
You're going down
fastBrandon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 11:51   #5117
Игроман
 
Аватар для Teirim
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377 [+/-]
Цитата:
Сообщение от roadruner Посмотреть сообщение
Вот специально в гугл залез
То, что какой-то упоротышь в Википедии считает, что рюкзак, очки навыков и шмот есть определяющие признаки РПГ ничего не говорит. Предлагаю все таки своими размышлениями на эту тему делится и еще раз подумать над словом Ролевая и его место в Ведьмаке.
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь.
Артерия

Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!
Айболит 66
--------------------------------------------------------------------------------------
http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim.

Последний раз редактировалось Teirim; 10.04.2014 в 11:56.
Teirim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 15:12   #5118
Игроман
 
Аватар для mr.AGRH
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163 [+/-]
Цитата:
Сообщение от roadruner Посмотреть сообщение
Где смена персонажей, для начала?
А где в твоем описании из вики хоть слово, что в РПГ должна быть смена персонажей, болезный? Даже взяв описание из википедии приплел то, чего там нет.
Цитата:
Сообщение от roadruner Посмотреть сообщение
Описание классической дьябло.
Где принцип "трех У/С", где выбор и последствия и то же отождествление себя с персонажем? Если для тебя классические РПГ Baldur's Gate, Fallout и Planescape: Torment не отличаются от Дьябло, то я даже не знаю что за каша у тебя в голове.
Цитата:
Сообщение от roadruner Посмотреть сообщение
что же мы тут видим? Описание классической дьябло.
А еще Borderlands Классическая РПГ, ога. А еще Сталкер, если строго следовать описанию.
Видно статью писал такой же профан, который мало разбирается в вопросе.

Последний раз редактировалось mr.AGRH; 10.04.2014 в 18:55.
mr.AGRH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 20:55   #5119
Игроман
 
Аватар для roadruner
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Königsberg
Сообщений: 4,412
Репутация: 573 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Teirim Посмотреть сообщение
Предлагаю все таки своими размышлениями на эту тему делится и еще раз подумать над словом Ролевая и его место в Ведьмаке.
Ну давайте поговорим об отыгрыше ролей в Ведьмаке. Ой о чем это я, нет же тут ролей, только одна. Только одна роль и варианты прохождения этой ролью и все. Где рпг в таком случае?
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
А где в твоем описании из вики хоть слово, что в РПГ должна быть смена персонажей, болезный? Даже взяв описание из википедии приплел то, чего там нет.
Цитата:
Сообщение от roadruner Посмотреть сообщение
В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений;
О мы еще и не читатели или не пониматели.
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
А еще Сталкер,
Сталкер рпг? То что там можно копаться в рюкзаке ну ни как не делает сталкера рпг. А в прочем она похожа на ведьмака только там с автоматом бегаешь, а принцип практически тот же.
__________________
Так бесконечна морская гладь, как одиночество мое.
Здесь от себя мне не убежать и не забыться сладким сном.
У этой жизни нет новых берегов и ветер рвет остатки парусов.

Все забывая жить начинал опять, но видел как пуста морская гладь.
roadruner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 21:09   #5120
Игроман
 
Аватар для mr.AGRH
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163 [+/-]
Цитата:
Сообщение от roadruner Посмотреть сообщение
Только одна роль и варианты прохождения этой ролью и все. Где рпг в таком случае?
ШОК. Ни Готика, ни Planescape: Torment не РПГ! roadruner, так сказал!
Цитата:
Сообщение от roadruner Посмотреть сообщение
или не пониматели.
Под "одним или несколькими персонажами" понимаются одиночные и партийные РПГ. Где хоть слово про то, что признак РПГ - это возможность смены персонажа, болезный? К вышеупомянутым играм, которые ты по своему невежеству выкинул из жанра РПГ, стоит добавить похоже вообще все JRPG. Там даже характер персонажа выбрать не получится - все в жестких рамках и выбрано за тебя.
Цитата:
Сообщение от roadruner Посмотреть сообщение
ну ни как не делает сталкера рпг
Дошло наконец. Только объясни почему у тебя Дьябло, которое подходит под убогое описание с вики - это РПГ, а Бордерлендс и Сталкер, которые так же подходят под определение - нет. Тут проблема в определении с вики или из-за каши у тебя в голове? А то какие-то двойные стандарты.
Цитата:
Сообщение от roadruner Посмотреть сообщение
А в прочем она похожа на ведьмака только там с автоматом бегаешь, а принцип практически тот же.
Jasno
mr.AGRH вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:46.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования