|
|
#1 | ||
|
статус
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 947
|
Watch Dogs - обсуждение
![]() ![]() Скрытый текст: Жанр: Action-Adventure Издатель: Ubisoft Разработчик: Ubisoft Montreal, Ubisoft Reflections Движок: Disrupt Платформы: PC, X360, PS3, PS4, Wii U Дата выхода: 27 мая 2014 Тема для обсуждения игры Watch_Dogs. Уход в обсуждение АС или GTA будет караться реактивным баномётом с особой жестокостью. Последний раз редактировалось ShadowJack; 29.05.2014 в 22:37. |
||
|
|
|
|
|
#821 | ||
|
Игрок
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 878
Репутация: 143
|
|
||
|
|
|
|
|
#822 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 15.11.2008
Сообщений: 1,786
Репутация: 193
|
Цитата:
__________________
Steam ID: http://steamcommunity.com/id/Demascus PSN ID: PandemoniumSoul |
||
|
|
|
|
|
#823 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 6,366
Репутация: 815
|
|||
|
|
|
|
|
#824 | ||
|
Игрок
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 878
Репутация: 143
|
Demascus, чтоа??? На видео показали коридор с графическими эффектами с презентации и саму игру, которую получил покупатель. Эффектов нет и доп текстур нет. Вопрос почему нет?
|
||
|
|
|
|
|
#826 | ||
|
Felis Manul
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Где-то в степи
Сообщений: 2,595
Репутация: 837
|
Вот кстати, никогда не понимал, в чём принципиальная разница между 17 и 18- летним игроком в психологическом плане, без бюрократии и совершеннолетия. Печально, что на продажи может повлиять. Хотя - на консолях цензура и 17+, а на ПК - ГРАФОН, без цензуры и 18+. И Steam.
__________________
Видишь котика — погладь котика. Тебе всё равно, а котику приятно. Ну, уличных можно гладить в перчатке. Касается, разумеется, тех, кто котиков любит. Кто не любит — может просто не пинать котика лишний раз, ему тоже приятно будет. =^_^= >^_^< -}^_^{- |
||
|
|
|
|
|
#827 | ||
|
Сладкий недотрога
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Russia
Сообщений: 10,379
Репутация: 906
|
Очень приятная новость, одобряю. Надеюсь сюжет получится по-настоящему жестким и взрослым.
__________________
STEAM - steamcommunity.com/id/genome88
|
||
|
|
|
|
|
#828 | ||
|
Игроман
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 2,593
Репутация: 471
|
Господа, действительно нельзя будет сбивать пешеходов как том же драйвере, к примеру? Где то мне такой момент недавно попадался.
|
||
|
|
|
|
|
#833 | ||
|
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,209
Репутация: 922
|
Лолушки это вы. Давить пешеходов неотъемлемая часть ГТА-образных игр. Помнится как в том же драйвере все отскакивали как реактивные. Смотрится ужасно, портит реализм и атмосферу. Лучше уж тогда сразу напрочь вырезать весь геймплей на машинках.
|
||
|
|
|
|
|
#834 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,203
Репутация: 820
|
Lasair, Выглядит может и вправду не всегда хорошо, но пора бы уже признать что просто хочется высраться на сабж по любому поводу. Как-то ряд других игр от таких ограничений не особо страдал. Что-то не припомню чтоб например в теме по LA Noire кто-то исходил потоками негодования по поводу того что пешеходы отскакивали в сторону от машин. Правильно, потому что понимали что игра не об этом и что там оно неуместно, да и вообще у народа там вряд ли возникала мысль устраивать гоночные родео на тротуаре.
И уж очень большой вопрос что больше нарушает атмосферу: уворачивающийся от машины пешеход или праведный глав герой, сражающийся со злыми корпорациями, который при этом маниакально давит прохожих(а именно так обычно и проходит игры подавляющая масса). |
||
|
|
|
|
|
#835 | ||
|
Перфекционист
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 240
Репутация: 106
|
GeNoM, Frееze, Почитайте интервью, которые давали по игре.
Цитата:
Теперь остается только хороший вариант прохождения. L.A. Noire проходился по сюжету, в городе нечего было делать. Езда просто скипалась. Убери город, оставь только движение по сюжету, в игре ничего бы не изменилось. Последний раз редактировалось Sager; 19.03.2014 в 11:35. |
||
|
|
|
|
|
#836 | ||
|
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,209
Репутация: 922
|
Цитата:
Если бы там хорошо реализовали вождение то давили пешеходов бы только в путь. Видимо ты себя относишь к этой массе. Какая к чертям разница как проходят остальные. Тебя же не заставляют давить всех подряд. Просто например при случайной аварии сбить пешехода было бы более реалистично. А так получается что пешеходная и водительская части игры совершенно не зависимы друг от друга. Опять же минус песочнице. |
||
|
|
|
|
|
#837 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 15.11.2008
Сообщений: 1,786
Репутация: 193
|
Да, куда деваться, в игре нельзя давить прохожих. Вот беда, 0/10. Весь смысл игры пропал просто, ведь только ради этого ее и ждали.
__________________
Steam ID: http://steamcommunity.com/id/Demascus PSN ID: PandemoniumSoul |
||
|
|
|
|
|
#838 | ||
|
Felis Manul
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Где-то в степи
Сообщений: 2,595
Репутация: 837
|
В Wheelman прыгающие пешеходы были тем ещё бредом. Лучше всего - возможность сбивать и кнопку "учитывать/ не учитывать сбитых". Иначе пешеход, который отпрыгивает от мчащейся 200 км/ч машины, портит атмосферу не хуже героя-маньяка.
__________________
Видишь котика — погладь котика. Тебе всё равно, а котику приятно. Ну, уличных можно гладить в перчатке. Касается, разумеется, тех, кто котиков любит. Кто не любит — может просто не пинать котика лишний раз, ему тоже приятно будет. =^_^= >^_^< -}^_^{- |
||
|
|
|
|
|
#839 | ||
|
⋘Узник света⋙
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Дебри
Сообщений: 2,075
Репутация: 229
|
Если самому нельзя пусть хоть разрешат аварии устраивать с помощью хакинга светофоров, или вообще 2 состава метро столкнуть. Вот это 18+ будет
|
||
|
|
|
|
|
#840 | ||
|
Smoking heals
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056
|
Цитата:
Думаю геймплей тут вообще непричем.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. |
||
|
|
|
|
|
|