|
|
#882 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Sweet Paradise
Сообщений: 549
Репутация: 141
Предупреждения: 405 |
Ну люди уже пошли обсуждать у кого какя сис-ма и пойдёт/непойдет, так и тему закрыть до выхода могут.
По теме: А как ещё на ваш взгляд мона ограничить игрока от очень больших пространств? Только так, в других играх тож так делают и к тому же я уверен, что скучать и носится от скуки где попало нам не дадут! |
||
|
|
|
|
|
#883 | ||
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2005
Адрес: Антарктида
Сообщений: 58
Репутация: 1
|
VALVe говорили что уровни будут иметь множество различных мест где можно будет либо пройти или проехать, так что когда будем проходить ep two еще раз можно найти другую дорогу. А геймплей у HL всегда был и будет на высоте.
|
||
|
|
|
|
|
#884 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 82
Репутация: 30
Предупреждения: 400 |
Цитата:
1 как я уже говорил поставить счетчик, за который надо куда-то добежать 2 создать противника, которого невозможно уничтожить пока не доберешься куда надо 3 Создатели Half-Life обладают богатой фантазией |
||
|
|
|
|
|
#885 | ||
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2005
Сообщений: 56
Репутация: 14
|
)|(естb
Можно еще минные поля замутить, или зараженную чем-нибудь токсичным, местность, или по бокам дороги посадить очень ядовитые кустарники(при контакте с которыми бы игрок сразу сдыхал), можно сделать бесконечный лес(который будет на ходу генерится впереди игрока), можно сделать как far cryе - где если далеко уходишь от зоны действий прилетает бесмертный вертолет и мочит игрока с пулемета... |
||
|
|
|
|
|
#886 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 1,243
Репутация: 256
|
Или придумать какие то поля, вроде тех что закрывали нам путь во второй (ну такие синие), или оооооочень высокие обрывы, с которых вроде конец то видень, но живым до туда не долететь....ну там скалами и горами....вариантом тьма тьмущая!!!
|
||
|
|
|
|
|
#887 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 82
Репутация: 30
Предупреждения: 400 |
|||
|
|
|
|
|
#892 | ||
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 48
Репутация: 40
|
Вальв как всегда рулят. Эпизод 2 опять будет в топке! По идеи кстати может оказаться, что в рейтенге игр будит одновременно 2 эпизода, так как 12 месяцев с начала выпуска 1 еп ко времени начала продаж 2 еп. еще не пройдет.
|
||
|
|
|
|
|
#893 | ||
|
-_- Налейте уже мАлАкА -_-
Регистрация: 12.07.2005
Адрес: мАлочный завод
Сообщений: 2,028
Репутация: 265
|
Цитата:
__________________
"Регистрация: 12.07.2005". Ты только подумай!.. ----СалоFAN---- PSN - qXRoll1NXp Steam - qXRoll1NXp Origin - qXRoll1NXp |
||
|
|
|
|
|
#895 | ||
|
Юзер
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: планета Vior'la
Сообщений: 409
Репутация: 83
|
до выхода эпизода три
__________________
КиШ и всё тут йа ф контакте: http://vkontakte.ru/id3726675?98104 |
||
|
|
|
|
|
#897 | ||
|
Юзер
Регистрация: 26.03.2006
Адрес: Other measurement
Сообщений: 262
Репутация: 148
|
Думаю, что так же.
__________________
«Same Make. Same Model. New Mission.» ___________________________________ «How do you stop an exploding man?» ___________________________________ «When he said I do, he never said what he did.» |
||
|
|
|
|
|
#898 | ||
|
Игрок
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: РФ
Сообщений: 938
Репутация: 186
|
Интересно, удастся ли им договориться с Valve о возможности игры без подключения к интернету и создания аккаунта в Steam.
__________________
Make JAR, not WAR |
||
|
|
|
|
|
#899 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 18.07.2006
Сообщений: 1,198
Репутация: 363
|
|||
|
|
|
|
|
#900 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Тутава
Сообщений: 26
Репутация: -19
Предупреждения: 400 |
Надеюсь вторая часть будет получше ХЛАМА под номером один
|
||
|
|
|
|
|
|