Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.03.2013, 01:48   #1
Игроман
 
Аватар для Fav0riT
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,867
Репутация: 465 [+/-]
Battlefield 4 - обсуждение

Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума



Жанр: Action / Shooter
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: DICE
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Дата выхода: 29 октября 2013 года

Официальный сайт | Origin

Об игре:
Скрытый текст:
Battlefield 4 - это определяющий для жанра, полный экшена боевик, сотканный из моментов, которые стирают грань между игрой и великолепием. Основанный на мощной и надежной графической технологии Frostbite 3, Battlefield 4 предлагает погрузиться в уникальную игровую среду, поражающую своей реалистичностью.

Только в Battlefield вы сможете разрушать здания, в которых скрывается противник. Только в Battlefield вы будете руководить штурмом, находясь на борту вооруженного катера. Battlefield предоставляет вам еще большую свободу в действиях и поступках, позволяя пользоваться своими преимуществами и прокладывать собственный путь к победе.

Помимо эталонного многопользовательского режима, Battlefield 4 имеет насыщенную драматическую кампанию с интересными персонажами, которая начинается с эвакуации американских VIP-персон из Шанхая и рассказывает о дальнейших попытках вашего отряда отыскать путь домой.

Это не сравнится ни с чем. Погрузитесь в великолепный хаос тотальной войны, характерный только для игр серии Battlefield.
Видео:
Скрытый текст:
Обзоры / Мнение:
Скрытый текст:
Цитата:
Games-TV

«Лучший шутер на ближайшие годы и на тему современной войны»
Цитата:
FXA Studio: Антон Логвинов

«Главный мультиплеер года. Консоли vs. PC!»
Цитата:
Блиц-обзор «Игромании»

«Battlefield 4 — долгожданное продолжение чуть ли не единственного серьезного конкурента серии Call of Duty. Еще больше взрывов, драмы и падающих небоскребов!»

Мнение редактора «Игромании» Геворга Акопяна

«Хороший военный шутер, который определенно стоит вашего внимания, если вы любите жанр.»

Мнение главного редактора «Игромании» Алексея Макаренкова

«Однопользовательская компания мне очень понравилась за то, что в отрыве от драмы и «кино-соплей», это по-прежнему отличные документальные зарисовки о локальных военных действиях.»

+ Рецензия «Игромании» об Battlefield 4

«Самый масштабный Battlefield из всех существующих»
__________________
Скорость света выше,чем скорость звука. Поэтому некоторые люди кажутся нам яркими, пока мы не услышим, что они говорят...

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 03.05.2021 в 02:25. Причина: размер обложки 800
Fav0riT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 19:18   #901
Игрок
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $NeK Посмотреть сообщение
Ну да, а именно с ножом надо было так поступать.
Надо либо ничего не трогать, либо сразу все к логике подводить.
Опять же, надо не к логике подводить, а к интересной игре, где определенные действия сопровождаются определенным риском, но за успех вознаграждаются определенным геймплейным профитом. Нельзя просто сказать "ага, это круто смотрится, реалистично по логике и вообще, всю жизнь об этом мечтал", любую фичу надо тестировать, смотреть, как реагируют игроки, насколько в "боевых" условиях понятны причинно-следственные связи, etc... Если в игре возникнет условно большой процент хедшотов, медики перестанут бегать с дифибриляторами, ибо не увидят в них смысла - и пропадет один из элементов классового геймплея. Против ножевой атаки есть понятные игровые контрмеры - держаться вместе, прикрывать друг друга, контролировать тылы и т.п. Против рандомного или снайперского хедшота уберечься гораздо сложнее.
__________________
All your base are belong to us
mr. StevenS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 19:21   #902
Игроман
 
Аватар для $erg@nt
 
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 2,694
Репутация: 545 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Manshtein Посмотреть сообщение
все равно у убитого в голову обратной дороги быть не должно.
А ведь кстати неплохая идея то. Вроде мелочь, а заставит всех учится ставить хеды.
$erg@nt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 19:31   #903
Юзер
 
Аватар для EXterminator
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Мадаовилль
Сообщений: 267
Репутация: 24 [+/-]
Все пушки саппорта

Мне кажется, или печеньку нерфанули? Уж очень неохотно враги падают.
__________________
ТЕПЕРЬ ЭТО РУССКИЙ ЧАТ (МАКС РЕПОСТ)

http://myanimelist.net/profile/NagitoKomaeda08
EXterminator вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 20:38   #904
Новичок
 
Аватар для FAREST007
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Ростовская обл.
Сообщений: 60
Репутация: 5 [+/-]
Спросите DICE: Levolution и Режим Командира в Battlefield 4

Скрытый текст:
Мы получаем массу вопросов от поклонников, с нетерпением ожидающих выхода Battlefield 4, – до которого осталось всего 2 месяца!

Сохраняя верность традиции держать вас в курсе и желая помочь подготовиться к новым битвам, мы продолжаем рубрику «Спросите DICE», в которой разработчики Battlefield из студии DICE отвечают на вопросы игроков. Каждую пятницу в блоге Battlefield публикуются ответы, эксклюзивная информация и другие материалы.

Вопросы и ответы по мультиплееру Battlefield 4

На этой неделе мы отвечаем на ваши вопросы о Levolution и режиме командира – двух замечательных геймплейных возможностях, которые делают Battlefield 4 уникальной и невероятно захватывающей игрой. Levolution – это система изменения геймплея, благодаря которой окружающий мир реагирует на ваши действия. Теперь вы можете обрушить целый небоскреб – это можно видеть на карте «Осада Шанхая» – или перекрыть танку или джипу въезд в зону при помощи столбов. Режим командира обеспечивает новый уровень стратегической командной игры, позволяя двум дополнительным игрокам занять места командиров и с высоты птичьего полета следить за боем, анализировать обстановку и применять мощные боевые средства, чтобы помочь своей команде.

Oliveira117 спрашивает: «Можно ли проголосовать за увольнение (или исключение) командира, если он бездействует или командует из рук вон плохо?»

Командиры отрядов вашей команды могут начать мятеж (Mutiny), если им кажется, что командир не справляется.

Мятеж нельзя поднять в течение определенного времени после выбора нового командира, так что у каждого командира будет возможность проявить себя.

Lieutenant00 интересуется: «Какими возможностями располагает командир – ракетами Tomahawk, десантированием припасов/техники?..»

Командир располагает множеством различных ресурсов. Наблюдая за боем с высоты птичьего полета, командиры могут применять различные виды поддержки для своей команды: крылатые ракеты, штурмовую авиацию, десантирование припасов и техники, БЛА и не только.

Чем успешнее команда выполняет поставленные задачи, тем больше возможностей доступно командиру.

Командир также может снабжать команду ценной информацией, назначая приоритетных врагов (опасных игроков противника) и указывая важные цели, захват которых важен для победы в бою.

Andy0440 пишет: «Как стать командиром?»

Нужно подключиться к серверу в роли командира и ждать, когда появится возможность вступить в бой. Мы намерены сделать так, чтобы во время ожидания у игроков была возможность, например, войти в Battlelog, чтобы настроить своего героя/снаряжение и просмотреть статистику.

Вопрос от Cphacker95: «Можно ли играть в режиме командира на консолях, таких как PS3/Xbox, или для этого требуется планшет?»

Для игры в режиме командира можно использовать как планшеты, так и игровые системы нынешнего и нового поколения, а также PC.

Fird96 спросил: «Будут ли на других картах свои «особенные» элементы Levolution? Будут ли на других картах такие же варианты Levolution (разрушаемые здания) или мы увидим иные примеры Levolution?»

Система Levolution работает на каждой карте. Есть масштабные изменения – такие как возможность снести небоскреб или затопить целый уровень в реальном времени. Есть небольшие элементы, которые значительно влияют на игру. Например, можно выстрелить в огнетушитель, чтобы отвлечь противников, или отключить электричество в здании, чтобы оставить противников в темноте.

Советуем посмотреть карту Paracel Storm, которую мы показали на Gamescom, если вы еще ее не видели. На ней игроки могут уничтожить разбитую молнией турбину, чтобы освободить поврежденный эсминец, застрявший в ней. Оказавшись на плаву, эсминец врежется в остров, изменив географию карты, а ваша команда сможет использовать зенитные орудия этого корабля.

Такие изменения происходят по воле игрока и не являются запрограммированными событиями, которые происходят в назначенное время вне зависимости от ваших действий. Вы и ваши товарищи по команде сами решаете, стоит ли вам радикально менять карту, или для вашего стиля игры будет лучше не дать противнику осуществить эти изменения.

NoVa X chopper задает вопрос: «Будет ли геймплей в версиях для консолей нового поколения отличаться чем-то, кроме размеров карт и числа игроков? Я имею в виду, будет ли система Levolution работать на консолях нынешнего поколения?»

Система Levolution в Battlefield 4 работает одинаково на всех платформах, и элементы Levolution на консолях нынешнего поколения изменяют геймплей точно так же, как и на консолях нового поколения. Единственным отличием является то, что впервые в истории консольных версий на Xbox One и PlayStation 4 можно будет играть в матчах для 64 игроков с быстродействием 60 кадров в секунду.

В следующий раз…

В следующий раз мы ответим на вопросы об изменении оружия и техники. О чем вы хотите узнать? Оставьте свои вопросы в комментариях.

Продажи Battlefield 4 начнутся 29 октября 2013 года. Игра будет выпущена для Xbox One, PlayStation 4, PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Оформите предзаказ сейчас и получите дополнение China Rising в подарок!
__________________
1. Процессор Pentium(R) Dual-Core E5400 2.70Ггц.
3. Видеокарта ATI Radeon HD 2600 XT 256 мб.
4. Материнка Gigabyte GA-G41M-ES2L
5. 2 г оперативной памяти
6. Windows 7 Максимальная
7. Монитор Philips 1280 на 1024, 17.
FAREST007 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 21:11   #905
Гейммастер
 
Аватар для OutOfNowhere
 
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,561
Репутация: 1069 [+/-]
Цитата:
Сообщение от mr. StevenS Посмотреть сообщение
Опять же, надо не к логике подводить, а к интересной игре, где определенные действия сопровождаются определенным риском, но за успех вознаграждаются определенным геймплейным профитом. Нельзя просто сказать "ага, это круто смотрится, реалистично по логике и вообще, всю жизнь об этом мечтал", любую фичу надо тестировать, смотреть, как реагируют игроки, насколько в "боевых" условиях понятны причинно-следственные связи, etc... Если в игре возникнет условно большой процент хедшотов, медики перестанут бегать с дифибриляторами, ибо не увидят в них смысла - и пропадет один из элементов классового геймплея. Против ножевой атаки есть понятные игровые контрмеры - держаться вместе, прикрывать друг друга, контролировать тылы и т.п. Против рандомного или снайперского хедшота уберечься гораздо сложнее.
Медики от дефибов никогда не откажутся. Хотя бы потому, что подавляющее большинство убийств идут не хедшотом. В баттллоге, если у тебя плагин на ББлог стоит, то можешь глянуть скольку тебя в процентном соотношении хедшоты на все убийства. Ну вряд ли эта цифра будет очень большой. У технарей и авиаторов вообще все печально с этим, у автоматчиков тоже больше 20 вряд ли будет. У снайперов около 40. То есть едва ли кто хотя бы половину вышибает хедами.
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время.

My rifle is my friend
I clean my rifle everyday
That's why my rifle is my friend
OutOfNowhere вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 21:38   #906
Игроман
 
Аватар для Enzyme
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 2,904
Репутация: 537 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $erg@nt Посмотреть сообщение
А ведь кстати неплохая идея то. Вроде мелочь, а заставит всех учится ставить хеды.
Ставить хеды? Лол. Она научит всех осторожно играть, а хеды ставить и без этого игра учит.
Enzyme вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 21:51   #907
Игрок
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Manshtein Посмотреть сообщение
Медики от дефибов никогда не откажутся. Хотя бы потому, что подавляющее большинство убийств идут не хедшотом. В баттллоге, если у тебя плагин на ББлог стоит, то можешь глянуть скольку тебя в процентном соотношении хедшоты на все убийства. Ну вряд ли эта цифра будет очень большой. У технарей и авиаторов вообще все печально с этим, у автоматчиков тоже больше 20 вряд ли будет. У снайперов около 40. То есть едва ли кто хотя бы половину вышибает хедами.
Ну так а сколько из убитых возвращают к жизни дифибриляторами? А скольких не успевают "спасти"? И насколько уменьшится это число из-за ограниченного числа "батареек" в BF4? Есть определенное критическое значение, после перехода которого фича перестает иметь какой-либо смысл.

Возможно, "смертельные" хедшоты имеют смысл. А может, хедшоты должны просто сокращать вдвое время возможного спасения... Или они должны вознаграждаться большим количеством очков убившему. Или ускорять прокачку ствола, с которого этот самый хедшот поставили. Бонусов можно придумать сколько угодно - но это должна быть понятная, продуманная и интересная система, а не решение, принятое "по просьбам трудящихся", которым, видите ли, кажется, что "так логично".
__________________
All your base are belong to us
mr. StevenS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 22:29   #908
Игрок
 
Аватар для Александр М2
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 878
Репутация: 143 [+/-]
кстати, а почему нет требования убрать рес после убийства с техники? А то снимаешь танковой пушкой инженера с рпг, а его мимо пробегающий медик ресает и всё по новой?
Насчет новой системы

Цитата:
Сообщение от FAREST007 Посмотреть сообщение
Оказавшись на плаву, эсминец врежется в остров, изменив географию карты, а ваша команда сможет использовать зенитные орудия этого корабля.

Такие изменения происходят по воле игрока и не являются запрограммированными событиями, которые происходят в назначенное время вне зависимости от ваших действий. Вы и ваши товарищи по команде сами решаете, стоит ли вам радикально менять карту, или для вашего стиля игры будет лучше не дать противнику осуществить эти изменения.
Ды да! Прям вот одна команда будет мешать другой обрушить небоскреб/корабль Первые месяца на этой карте, как и на всех остальных, первым делом народ только и будет смотреть на эту систему Levolution.
Александр М2 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 23:26   #909
Игрок
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Александр М2 Посмотреть сообщение
кстати, а почему нет требования убрать рес после убийства с техники? А то снимаешь танковой пушкой инженера с рпг, а его мимо пробегающий медик ресает и всё по новой?
Потому что дело, опять же, не в рыализме, а соотношении затраты/выгода. Для убийства ножом человек идет на определенный риск, чтобы поставить хедшот нужны конкретные умения и навык. Вот эти самые риски и умения и награждаются. А убить с танкового оружия и дурак может. И если дать бронетехнике еще и бонус "антивоскрешения", то её придется по другим аспектам ослаблять.
__________________
All your base are belong to us
mr. StevenS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 23:45   #910
Игрок
 
Аватар для Александр М2
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 878
Репутация: 143 [+/-]
mr. StevenS, логично
Александр М2 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 23:53   #911
Юзер
 
Аватар для Mamoru
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 458
Репутация: 43 [+/-]
Какой планшет будет лучше для батлы 4. А так же для Watch Dogs, Тома Кленси Дивизион и тд?)
Хочу планшет взять не дорогой, но чтоб поддерживала сервисы к этим играм)
__________________
https://nick-name.ru/nickname/id27577/
PSN - Avatarkin_
Origin - Himikawa
Steam - Avatar
Mamoru вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 00:48   #912
Заблокирован
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 9
Репутация: 0 [+/-]

Предупреждения: 400
На катере сделали ТВ-ракету, надеюсь теперь очередь к вертолёту поубавится.
valorsun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 01:19   #913
Игрок
 
Аватар для М@сс@р@кШ
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 710
Репутация: 244 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SimpleNyan Посмотреть сообщение
Очень хотелось бы,надеюсь,что потом добавят.
Порушит баланс. Всё таки батла всегда была игрой про тикеты, и про то что эти самые тикеты нельзя терять. А в 99% случаев попадание в голову - рандом. Хотя... Фиг знает.

Цитата:
Сообщение от Manshtein Посмотреть сообщение
Да хоть какая пуля, все равно у убитого в голову обратной дороги быть не должно.
Кстати, нет. Лично видел штук пять огнестрелов в голову, после которых человек живой оставался.
__________________
https://www.playfire.com/Dymogan
М@сс@р@кШ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 01:41   #914
Iceman
 
Аватар для $NeK


 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 16,148
Репутация: 1430 [+/-]
Цитата:
Сообщение от mr. StevenS Посмотреть сообщение
Опять же, надо не к логике подводить, а к интересной игре
За убийство ножом игрок вознаграждается жетоном и прибавкой к чсв. Убирать возможность ревайвить жертв ножевиков было необязательно, только лишние дискуссии развели шведы.
Хотя релиз покажет что и как, возможно не такая критичная потеря получится.
Цитата:
Сообщение от М@сс@р@кШ Посмотреть сообщение
А в 99% случаев попадание в голову - рандом. Хотя... Фиг знает.
Если изначально целиться в район черепушки, то влияние рандома становится меньше)
__________________
So let it be written
So let it be done
I'm sent here by the chosen one
So let it be written
So let it be done
To kill the first born pharaoh son
I'm creeping death

$NeK вне форума  
Отправить сообщение для $NeK с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 02:01   #915
Юзер
 
Аватар для Badger_
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 365
Репутация: 67 [+/-]
Ой, да на харде бы сделали подобную фичу и делов то (хедшот да и килл с техники). Кому не нравится пусть на нормале бегают, а там пусть только с ножа будет.
Badger_ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 02:48   #916
Игрок
 
Аватар для М@сс@р@кШ
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 710
Репутация: 244 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $NeK Посмотреть сообщение
Если изначально целиться в район черепушки, то влияние рандома становится меньше)
Так-то да. Особенно если из снайперки целиться. Однако, по крайней мере у меня, хедшоты в большинстве случаев получаются не специально. А бывают и такие ситуации - бешеный спрей во все стороны в ахтунговой ситуации - хедшот. Или короткими очередями по чёрной точке, бегущей где-то чуть ли не на противоположном конце карты, так просто для острастки - бум хедшот...
__________________
https://www.playfire.com/Dymogan
М@сс@р@кШ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 12:06   #917
Iceman
 
Аватар для $NeK


 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 16,148
Репутация: 1430 [+/-]
М@сс@р@кШ, против одного-двух можно осознано выцеливать голову)

Как бы то ни было, хэдшоты не трогают, оно и к лучшему наверно, а к таким ножам привыкнем.
Ещё же и м16а3 не будет, класс!
__________________
So let it be written
So let it be done
I'm sent here by the chosen one
So let it be written
So let it be done
To kill the first born pharaoh son
I'm creeping death


Последний раз редактировалось $NeK; 13.09.2013 в 12:09.
$NeK вне форума  
Отправить сообщение для $NeK с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 14:22   #918
Игрок
 
Аватар для Ashy
 
Регистрация: 21.05.2006
Адрес: Астрахань city
Сообщений: 924
Репутация: 140 [+/-]
Цитата:
Ещё же и м16а3 не будет, класс!
Эмкадрочи будут негодовать, печаль)
__________________
zoom-zoom
Ashy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 15:09   #919
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056 [+/-]
Цитата:
Эмкадрочи будут негодовать, печаль)
А что не так с этой пухой? Почти не играл с ней. Внешне не нравится.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 15:39   #920
Semiautomagic
 
Аватар для Crazy_Pickle

 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 2,159
Репутация: 489 [+/-]
$ith, Она лазер без отдачи с хорошим уроном.
__________________
Nationality? - Russian.
Occupation? - No, no, just visiting.
Crazy_Pickle вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования