Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

The Witcher Обсуждение игры The Witcher (Ведьмак), решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.02.2013, 09:07   #1
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 947 [+/-]
The Witcher 3 - Обсуждение

«Многих интересует, завершит ли The Witcher 3: Wild Hunt историю Геральта? Да, это последняя игра трилогии, которая поставит точку в истории. Однако это вовсе не означает, что на Witcher 3 завершится вся серия. Сегодняшние технологии позволяют нам рассказать историю, о которой мы давно мечтали. Это вовсе не значит, что у нас кончились идеи.
Просто мы хотим двигаться в других направлениях».



Жанр: Role-playing
Издатель: CD Projekt RED
Локализация: 1С-СофтКлаб
(полностью на русском языке)
Разработчик: CD Projekt RED
Движок: REDengine 3
Платформы: PC, XONE, PS4
Дата выхода: 19 мая 2015

Новое вторжение Нильфгаарда и погоня за Дикой Охотой, охватят заключительную часть трилогии о Ведьмаке – Геральте из Ривии. Благодаря своим навыкам и опыту, Гаральт отправится по обширному открытому миру в поисках своей возлюбленной и Дикой Охоты, с чего всё началось. Сможет ли он закончить то, что было начато давным-давно, и отыскать свою любовь.







Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
  • RAM: 6 GB
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870
  • Место на жестком диске: 35 GB

Рекомендуемые:
  • Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3.4 GHz / AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
  • RAM: 8 GB
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290
  • Место на жестком диске: 35 GB



Общая информация об игре
Скрытый текст:
Стандартное издание:
Скрытый текст:

Коллекционное издание:
Скрытый текст:

Медиа-контент
Скрытый текст:
Скриншоты, арты и сканы:
Скрытый текст:

Трейлеры, интервью и геймплейные ролики:

Саундтрек и композиции из роликов:
Скрытый текст:

Перевод статьи с Gameinformer:
(спасибо KaerMorhen.ru)
  • Бесплатные DLC после релиза игры
  • Огромный открытый мир на 20% больше, чем в TESV: Skyrim
  • Вы можете прекратить ядовитые атаки вампира, повредив его железы с ядом или проткнув оба его сердца, используя специальный удар, что приведет к мгновенной смерти супостата.
  • Лут с монстров представляет собой различные элементы для алхимии и крафтинга, которые невозможно добыть иным способом. С их помощью можно создавать уникальные зелья и мутагены
  • Знак «Игни» получил новый эффект, похожий на огнемет. Древо развития позволяет получить вторичную форму для каждого знака. С помощью «Игни», например, можно устроить взрыв радиусом в 360 градусов.
  • «Ирден» — малую ловушку — можно модифицировать до большого поля, которое замедляет продвижение всех противников, попавших в область действия.
  • Измененная механика мутаций.
  • Разработчики осознают, что пользователи были разочарованы неудобным инвентарем. Они прикладывают все усилия, чтобы сделать его лучше.
  • С самого начала будут доступны услуги парикмахера. О покраске волос не может быть и речи!
  • Чтобы пересечь мир на лошади игроку потребуется 40 минут реального времени.
  • В игре также появятся корабли, лошадей и корабли можно будет улучшать
  • У Геральта 96 анимаций добивания
  • Чтобы избежать слишком долгих анимаций, разработчики внесли три основных изменения: каждая кнопка отвечает за один удар; каждое движение требует времени; и все движения могут быть прерваны для уклонения или блока.
  • Геральт больше не будет носиться в бою, но теперь наносит удары даже быстрее, а вместо перекатов – он вращается. ИИ врагов был полностью создан с нуля, и в игре не будет заскриптованных сцен. Хотя боссы будут иметь ряд особенностей. Среди них будет и ледяной гигант.
  • Для тех, кто предпочел бы избежать боя, Геральт теперь может использовать окружающую среду для отвлечения и уклонения. В качестве примера, он использует знак Аард, чтобы потревожить ос, которые нападут на охранников, после чего он использует Игни для того, чтобы напугать их.
  • Иногда задания будут требовать расследования и Геральт сможет находить подсказки в окружающей среде использую чувства Ведьмака
  • Разработчики обещают полностью переписать искусственный интеллект врагов и убрать скриптовые сражения с «боссами».
  • Ведьмак побывает на островах Скеллиг, в Новиграде и пустошах
  • Главный герой – Геральт, вернул себе всю память и в результате не особенно заинтересован в том, чтобы воевать за ту или иную фракцию. Вместо этого он путешествует по миру, убивает монстров и решает загадки – как в книгах.
  • Несмотря на не-линейный сеттинг, CDPR удвоила количество кат-сцен и сюжетного повествования, в итоге получилось более 100 часов скриптованных сцен.
  • Важным занятием для Геральта станет и изготовление собственного снаряжения. Мастерить все подряд не придется — в игре много способов получить оружие и броню. Однако свой гардероб можно улучшать — например, вставлять в доспехи пластинки чешуи чудовищ. Внешний вид брони от этого меняется. Авторы особенно гордятся новой технологией симуляции ткани. Но в погоне за красотой они не забывают и об удобстве: возиться с пожитками в вещмешке станет проще, а лишние предметы позволят хранить в тавернах или перевозить на лошади.
  • Чтобы успешно противостоять монстрам, потребуется серьезная подготовка. Получив информацию об их повадках от местных жителей и из книг, Геральт сможет лучше подготовиться — выпить определенные зелья, дождаться нужного времени суток и выполнить другие условия. Если все сделать правильно, можно защититься от их особых атак или самому чаще наносить критический урон. Сами сражения тоже станут интереснее.
  • История будет развиваться по трем направлениям. Первый путь – это квесты, которые игрок выбирает сам для себя, вроде охоты на монстров и крафтинга для повышения уровня и получения лучшего эквипа. Второй путь – это основной сюжет, который вращается вокруг вторжения Нильфгаард. Игрокам нет необходимости завершать основной сюжет в каждой области или принимать решения вообще, но не выполняя наборы квестов, игрока будут ждать те или иные последствия – к примеру зону могут забросить житлеи, или союзник не прийдет на помощь. Однако окружение не будет переживать значительные изменения, как это было в Witcher 2, а в некоторых моментах игроку все же необходимо делать выбор... Третий путь развития сюжета – это поиски Геральтом его потерянной любви и определенный конфликт с Дикой Охотой. Игра может быть завершена путем преследования одной из линий развития и игнорирования двух других. DCPR в новой же части хочет сосредоточится более на романтических отношениях, а не на сексе как это было в прошлый раз – так что не ждате тех сцен, что были в Witcher 2.
  • История, как и мир, не будет разбита на части или акты. Благодаря новой технологии стримига в REDengine 3, в игре вообще не будет загрузочных экранов, и игроки могут пользоваться быстрым перемещением между локациями.
  • 36 разных финальных состояний мира и 3 эпилога (каждый длительностью 1 час)
  • Импорт сохранений, оно не будет влиять на историю, но повлияет на персонажей
  • Вы можете купить лошадь или приручить дикую с помощью знака Акси
  • Геральт будет более подвижным. Теперь он сможет прыгать и залезать куда захочет.
  • Появятся дикие животные. Геральт может охотиться на них и собирать мех, клыки и т.д.
  • Продолжительность главной истории 50 часов
  • Люди будут звать стражу, если увидят, что Геральт крадет их вещи
  • Новая механика, похожая на VATS из Fallout 3. Вы можете целиться в определенные части монстров в замедленном времени
  • Никакого QTE
  • Максимальный уровень Геральта - 60
  • PC и консольные версии получат совершенно разный интерфейс
  • Квесты - опыт, охота - материалы и деньги
  • 2 новые мини-игры: метание топоров и карточные игры
  • Экономика зависит от места. В некоторых местах можно купить что-то дешевле, или продать дороже.
НЕ СПОЙЛЕРИМ

Последний раз редактировалось M.S.-1; 22.05.2015 в 13:48.
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 19:02   #801
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056 [+/-]
Цитата:
Вспомни атмосферу в лагере Хенсельта из второй части. Там вообще депрессивно было.
Да весь сторилайн на стороне Хэнсельта крайне негативен. С краснолюдами-то много веселее.
Однако, вот в первой части была шикарная солнечная деревушка прям как с картинки (предпоследняя глава чтоли?), но тем не менее и там была грусть. Только не такая густая и грязная. Тоже неплохо что-то подобное и тут бы увидеть.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 19:06   #802
Игроман
 
Аватар для FrodoBaggins
 
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 442 [+/-]
Цитата:
Сообщение от *cezar* Посмотреть сообщение
FrodoBaggins, Вполне в духе серии. Да и какое еще должно быть окружение после полномасштабной войны в реалистичном фентези. Но да, это круто
Я к тому, что второй ведьмак относительно первого умудрился поднабраться фэйблподобных красок сильнее нужного и реальный мрачняк давал не часто. А тут прям труэ.
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes.
FrodoBaggins вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 19:47   #803
◘ Til Valhall ◘
 
Аватар для Firiam

 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 8,095
Репутация: 752 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
Однако, вот в первой части была шикарная солнечная деревушка прям как с картинки (предпоследняя глава чтоли?), но тем не менее и там была грусть.
Темноводье же. Да и грусть/тоска была завязана на основном шикарном квесте со свадьбой.
__________________
Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider

Я собственно за то, чтобы новые проекты только на некст-ген делали, но понимаю владельцев старых консолей. #PS4 #PS3 © CrazyYura
Wolves asleep amidst the trees
Bats all aswayin' in the breeze
But one soul lies anxious wide awake
Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths

Birds are silent for the night
Cows turned in as daylight dies
But one soul lies anxious wide awake
For the Witcher, brave and bold
Paid in coin of gold
He’ll chop and slice you
Cut and dice you
Eat. You. Up. Whole.
Eat. You. Whole.
Firiam вне форума  
Отправить сообщение для Firiam с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 22:56   #804
Юзер
 
Аватар для Alakast
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 200
Репутация: 41 [+/-]
Гифки геймплея

Дожили до того, что даже гиф-анимации геймплея радуют)
Alakast вне форума  
Отправить сообщение для Alakast с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 00:03   #805
Игроман
 
Аватар для Shonen-kuN
 
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 3,134
Репутация: 110 [+/-]
Alakast, тут никакие гифки и не нужны. И так ясно, что вин будет.
Shonen-kuN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 12:17   #806
Новичок
 
Аватар для MurderKnot
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Энгельс
Сообщений: 88
Репутация: 24 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Firiam Посмотреть сообщение

На этих скриншотах Геральт напоминает Мистера-фантастика из Fantastic Four аля средневековье, мне кажется сильно он как-то утянут в карсет, надеюсь в окончательной версии будет иначе.

Что скажете по поводу последнего арта? Мне напомнило лабораторию Вигельфорца.

Но атмосфера там очень впечатляющая, такая, какая и должна быть. По книгам помню, вторжение Нильфгаарда всегда было опустошительным, оставляло за собой горы трупов, сожжёных тел и деревень, пепел на полях.
__________________
"Здесь типа демократия, на самом деле царство,
Я так люблю свою страну, но ненавижу государство." © Lumen

"Если мне нужно будет 8 часов пилить дерево,
то 6 из них я потрачу на заточку своей пилы." © Авраам Линкольн

Последний раз редактировалось MurderKnot; 31.08.2013 в 12:23.
MurderKnot вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 13:10   #807
Юзер
 
Аватар для S_W_A_T
 
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: На краю страны
Сообщений: 381
Репутация: 77 [+/-]
Цитата:
Сообщение от MurderKnot Посмотреть сообщение
мне кажется сильно он как-то утянут в карсет
Мне тоже, тело кажется неестественным.
Скрытый текст:
__________________
Владение орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
...Не обосрись под тяжестью собственного мозга
Газеты и телевидение - дебилизатор населения.
S_W_A_T вне форума  
Отправить сообщение для S_W_A_T с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 13:33   #808
Юзер
 
Аватар для Alakast
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 200
Репутация: 41 [+/-]
6 минут геймплея (экранка)
Alakast вне форума  
Отправить сообщение для Alakast с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 14:05   #809
Игрок
 
Аватар для Энгельский
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Энгельс
Сообщений: 682
Репутация: 124 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alakast Посмотреть сообщение
Боевка показалась какой-то акрадно-консольной, хотя её толком не показали.
Что порадовало, так это атмосфера, чувствую будет что надо.
И ещё я заметил, что походу бороду можно будет состричь, ну или не знаю, в общем её нет, щетина лишь. Выглядит почти как во втором ведьмаке.
Энгельский вне форума  
Отправить сообщение для Энгельский с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 14:57   #810
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,124
Репутация: 920 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Энгельский Посмотреть сообщение
Боевка показалась какой-то акрадно-консольной, хотя её толком не показали.
Думаю что показалось. Просто анимация резвая.
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 16:18   #811
Юзер
 
Аватар для Alakast
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 200
Репутация: 41 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
Просто анимация резвая.
Меня во втором еще ведьмаке анимация бега слегка напрягала, здесь еще и корявую анимацию прыжка добавили. Надеюсь, что пофиксят)
А анимация движений в бою все равно классная, как и прежде.
Alakast вне форума  
Отправить сообщение для Alakast с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 02:06   #812
Игрок
 
Аватар для Dronios
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 745
Репутация: 16 [+/-]
Народ, никогда не играл в ведьмака, его можно сделать чисто магом ? Просто не люблю мечебряцание. . .
__________________
Мне нужен мир, желательно весь . . .
Dronios вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 02:28   #813
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,124
Репутация: 920 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dronios Посмотреть сообщение
Народ, никогда не играл в ведьмака, его можно сделать чисто магом ? Просто не люблю мечебряцание. . .
Нет. Там и магии то мало
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 13:45   #814
Игрок
 
Аватар для Dronios
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 745
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
Нет. Там и магии то мало
Печальная печаль . . . Не понимаю, нафига фэнтези без магии . . .
__________________
Мне нужен мир, желательно весь . . .
Dronios вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 13:50   #815
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 947 [+/-]
Сабж как бы не рпг про классы и расы -_-
Хотя, наверное, все же можно будет прокачать и использовать только знаки.
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 13:56   #816
◘ Til Valhall ◘
 
Аватар для Firiam

 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 8,095
Репутация: 752 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dronios Посмотреть сообщение
Печальная печаль . . . Не понимаю, нафига фэнтези без магии
Эм, он как бы Ведьмак: юзай Знаки, махай мечом а не посохом - Геральт это умеет делать лучше всего.
__________________
Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider

Я собственно за то, чтобы новые проекты только на некст-ген делали, но понимаю владельцев старых консолей. #PS4 #PS3 © CrazyYura
Wolves asleep amidst the trees
Bats all aswayin' in the breeze
But one soul lies anxious wide awake
Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths

Birds are silent for the night
Cows turned in as daylight dies
But one soul lies anxious wide awake
For the Witcher, brave and bold
Paid in coin of gold
He’ll chop and slice you
Cut and dice you
Eat. You. Up. Whole.
Eat. You. Whole.
Firiam вне форума  
Отправить сообщение для Firiam с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 15:34   #817
Опытный игрок
 
Аватар для MajestiC
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Ось Зла
Сообщений: 1,337
Репутация: 244 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dronios Посмотреть сообщение
Не понимаю, нафига фэнтези без магии
Потому что это игра по мотивам художественного цикла, где ГГ не маг вовсе, а мастер меча. С какого перепугу и по какому праву прожектам перепрофилировать ведьмака??? В самой вселенной магии предостаточно. Ваш персональный кэп.
__________________
Небо над портом было цвета экрана телевизора, включенного на мертвый канал.

Я человек современный, и меня тянет к саморазрушению.
MajestiC вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 18:18   #818
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от MajestiC Посмотреть сообщение
Потому что это игра по мотивам художественного цикла, где ГГ не маг вовсе, а мастер меча. С какого перепугу и по какому праву прожектам перепрофилировать ведьмака???
Кстати, было бы забавно, если бы в некий момент дали поконтроллить какую-нибудь Трисс. Как во второй части были пара эпизодов с ней и Лютиком, только не чисто диалоги, а и поколдовать там чуток. Только вряд ли это реализуют.
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 18:30   #819
Опытный игрок
 
Аватар для MajestiC
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Ось Зла
Сообщений: 1,337
Репутация: 244 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -PhantomX- Посмотреть сообщение
Кстати, было бы забавно, если бы в некий момент дали поконтроллить какую-нибудь Трисс
Скрытый текст:
__________________
Небо над портом было цвета экрана телевизора, включенного на мертвый канал.

Я человек современный, и меня тянет к саморазрушению.
MajestiC вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 16:20   #820
Игрок
 
Аватар для Dronios
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 745
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
Сообщение от MajestiC Посмотреть сообщение
Потому что это игра по мотивам художественного цикла, где ГГ не маг вовсе, а мастер меча. С какого перепугу и по какому праву прожектам перепрофилировать ведьмака??? В самой вселенной магии предостаточно. Ваш персональный кэп.
Логично, понятно, доступно. Но вот коли в самой вселенной предостаточно магии, чё бы и не дать ею воспользоваться, насколько прикольнее с такой графикой запустить в супротивника фаерболом, нежели задубасить острой железякой ? Я не специалист в этой серии, не читал и не играл, но если рассуждать логически, гг есть человек с нечеловеческими способностями, и , коль он может юзать знаки ( не совсем вкуриваю что это ) То кто помешает ему изучить искусство магии немного глубже ? Ведь, хоть игра и основана на книжной серии, сомневаюсь, что все каноны соблюдены в точности. Это косвенно позволяет вводить собственные инновации и дополнения. Никто не запрещает поклонникам и ценителям оригинала отыгрывать по сценарию, но зачем убирать саму возможность ? Всё изложенное, разумеется ИМХО и подлежит битью и колотьбе, а так же, закидыванию тухлыми помидорами.
__________________
Мне нужен мир, желательно весь . . .
Dronios вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:10.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования