17.09.2012, 19:20 | #1 | ||
потом
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698
|
Жанр: RPG Разработчик: BioWare Издатель: EA Дата выхода: 20.11.2014 Катаклизм погрузил в хаос земли Тедаса. Небо затмевают драконы, бросая тень на землю, объятую хаосом. Маги вступили в решительную борьбу против своих угнетателей-храмовников. Страны идут друг на друга войной. Именно вам предстоит, возглавив Инквизицию, восстановить порядок и дать отпор поборникам хаоса. Новое экшн-приключение от студии Bioware подарит игрокам неповторимый сюжет и просторные изменяемые ландшафты. Исследуя потайные пещеры и побеждая колоссальных тварей, вы будете придавать миру тот или иной облик в соответствии со своим стилем игры. Исследуйте, возглавляйте и сражайтесь. Происходящее будет зависеть от ваших выборов в игре, и даже одно решение может изменить весь ход событий. Ключевые особенности игры: Цитата:
Видео Персонажи Классы Прочее: Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 20.05.2024 в 18:56. |
||
|
06.08.2013, 20:58 | #61 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
Ужасный кавер, хотя это даже кавером назвать нельзя.... обычный скриншот. EA видимо зажопили все приличные арты.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
||
|
07.08.2013, 01:58 | #63 | ||
Игроман
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,865
Репутация: 450
|
• Первые детали Dragon Age: Inquisition из gameinformer
• Геймплейные подробности Dragon Age: Inquisition • Новые детали геймплея Dragon Age: Inquisition • Особенности PC версии и движка Frostbite в Dragon Age: Inquisition • Еще больше деталей Dragon Age: Inquisition
__________________
Скорость света выше,чем скорость звука. Поэтому некоторые люди кажутся нам яркими, пока мы не услышим, что они говорят... |
||
|
07.08.2013, 11:25 | #64 | ||
Everybody's nobody
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 2,973
Репутация: 131
|
Fav0riT, Ну радует то, что с новым двиглом не придется покупать атомный реактор как было с ФБ2.
Пускай, многое поменяли, но я все равно верю в игру и жду её не меньше, чем когда ждал ДА1.
__________________
Станция Искусства Последний.фм Ты Труба Свитер Пар |
||
|
07.08.2013, 11:27 | #65 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
Гореть им в аду синем пламенем если система управления лошадью не будет соответствовать по качеству Red Dead Redemption и The Last of Us. Ну а судя по альфе - она просто убога.
Что до всей остальной инфы. Если не будет эксплоринга на уровне Skyrim, если не будет боевки и подземелий на уровне Dragon's Dogma, если нас будут заставлять гриндить доверие и уважение всего честного народа и захватывать замки и башни как в AC, если весь сюжет будет строиться только на восстановлении инквизиции (тоже мне мотивация), если не будет толковых диалогов на уровне первой части, если гейская тема опять будет встречаться за каждым углом, если я хоть раз услышу "I like your style" от персонажа мужского пола (при условии что играть буду мэйлом), если не дай бог квесты будут в духе - пойди в точку "А", убей всех и вернись в точку "Б" на протяжении первых 4-5 часов игры, если BioWare не одумается и не откажется от классовости персонажей (почти все современные RPG уже давно работают без этого пережитка прошлого), если нельзя будет играть огромным и рогатым Стэном с трехметровым мечем и еще целая тонна всевозможных если,... ну, в таком случае игре можно даже не выходить потому что есть и будет The Witcher 3: Wild Hunt в котором я уверен, все будет еще лучше. Ну и опять же судя по всей инфе что сейчас доступна, BioWare так же как и раньше не знает куда и в какую сторону двигаться серии дальше. Я не увидел ни одной сколько нибудь уникальной идеи которой не было бы в других играх, а захват замков мне вообще не кажется чем-то интересным и увлекательным, а уж если боевка будет чем-то средним между первой и второй частью и нам так же как и раньше придется тыкать на различные умения как в какой нить MMO, минуту ждать пока маг скастует заклинание или пока лучник выпустит град стрел,.... да мало кто вообще будет всем этим заниматься ибо бои наскучат быстрее чем может показаться. Короче, пока что BioWare не убедили меня ни разу в том что новый DA стоит ждать.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 07.08.2013 в 14:35. |
||
|
07.08.2013, 13:32 | #66 | ||
Юзер
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 388
Репутация: 20
|
Честно говоря, больше всего в первой части понравились веселые/задушевные/интересные диалоги в лагере, мог трепаться о том, о сем довольно долго. Во второй части извратились и порезали все к чертям. Если в этой части сделают, как было в первой, то для меня этого будет достаточно,чтобы игра стала одной из любимых
|
||
|
07.08.2013, 15:57 | #67 | ||
потом
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698
|
Цитата:
|
||
|
07.08.2013, 17:01 | #68 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
Fraze, я это все к тому что после DAIII доверия к BioWare уже никакого нету, а все их попытки двигать серию дальше выглядят пока что как заимствование идей у конкурентов (не говоря уже о весьма сомнительных идея), а написание сюжета вокруг восстановления инквизиции вызывает один только фэйспалм, ну серьезно, кому какое дело до инквизиции и как вообще основываясь только на этом (в инфе ясно написано что главной целью в игре будет восстановление инквизиции, да и геймплей судя опять же по инфе будет построен вокруг этого) можно написать захватывающий и интересный сюжет? Словом, я пока что не разделяю мнения тех, кто оптимистично настроен по отношению к этой игре.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
||
|
07.08.2013, 17:16 | #69 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 1,615
Репутация: 215
|
Цитата:
|
||
|
07.08.2013, 17:19 | #70 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
Я очень на это надеюсь, потому что это их единственный и последний шанс реабилитироваться в моих.... да что там, не только в моих глазах. Ну, я конечно же про команду DA, а не про ту что отвечает за серию ME и за новые IP.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 07.08.2013 в 17:39. |
||
|
07.08.2013, 17:26 | #71 | ||
Повелитель печенюшек
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 5,009
Репутация: 828
|
Я хотел заржать в голос.
Три класса! Возможность выбрать путь развития персонажа! О ГОСПОДИ,Я ВСЕГДА ЖДАЛ ЭТОГО В РПГ. "Мы получаем звание главы, т.к. всех остальных перебили" - самокопирование, да еще и в рамках одной игровой вселенной ... Даже учитывая что это их любимый сюжетный ход, все равно удручает. И тут же еще сами заявляют - мы получили смесь экшона и рпг. Проект заранее мертв :с Если раньше они хотя бы расхваливали, то теперь я даже не знаю
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк, Я сделал больше тысячи фэйспалмов Презирая боль Не думая о награде Сквозь слезы пробивая фэйспалмы Ожидая единственного адеквата У меня нет цели, только один путь. И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов! |
||
|
07.08.2013, 17:58 | #72 | |||
Игроман
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Route 666
Сообщений: 4,138
Репутация: 480
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
О да, по этой логике, написание сюжета вокруг востановления древнего ордена то же вызывает один фейспалм, но что-то на серых стражей никто не гонит. |
|||
|
07.08.2013, 18:07 | #73 | ||
Гейммастер
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 6,366
Репутация: 810
|
Ну не знаю. Расписывают прямо хорошо. Главное чтобы хотя бы половину из того, чего наобещали, Биовар все же выполнили. Ну а то, что механика игры повторяется (опять нужно армию собирать аля МассЭффект3), я переживу. Если она работает не через одно место, то отказываться не вижу смысла. Было бы вообще хорошо, если бы они взяли все лучшее из ДА1-2 и Скайрима (в плане исследования местности и некоторых рпг-элементов) и слепили в одно.
|
||
|
07.08.2013, 18:11 | #74 | |||||
Turtano
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,589
Репутация: 1524
|
Цитата:
Угум, сюжеты бывают разные, красочность и увлекательность в деталях.
__________________
|
|||||
|
07.08.2013, 18:25 | #76 | ||
Игроман
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 442
|
Цитата:
Надеюсь, это будет не как в ME3, когда армия состояла тупо из циферок, увеличивающих шкалу готовности. Да и как в DAO тоже не особо и хочется...
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes. |
||
|
07.08.2013, 18:40 | #77 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
Цитата:
Цитата:
Я вот поиграв в Dragon's Dogma уже и не представляю как можно играть одним классом всю игру и не иметь возможности поменять его на лету когда заблагорассудиться в зависимости от локаций, врагов и прочего дабы разнообразить геймплей и ощущения от игры и боевой системы. В Dragon's Dogma вообще очень много толковых идей которые не помешало бы реализовать в том же Inquisition или в других RPG, но видимо не судьба или просто время для этого еще не пришло. Да, все это мягко говоря избитая тема.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 07.08.2013 в 18:49. |
||
|
07.08.2013, 19:01 | #78 | ||
Игроман
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Route 666
Сообщений: 4,138
Репутация: 480
|
Цитата:
Я сомневаюсь что инквизиция будет лизать всем зад. На то она и инквизиция. |
||
|
07.08.2013, 19:07 | #79 | ||
потом
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698
|
Цитата:
1) Дырку в небе, из которой невзначай лезут демоны 2) Гражданскую войну в Орлее 3) Противостояние церкви, магов и храмовников 4) Серых стражей Инквизиция - это просто нейтральная сторона, к который причастен главный герой, видимо, чтобы хоть как-то уйти от своего стандартного "какой-то нонейм опять всех спас, отличный парень". Зарабатывание влияния ордена - тоже самое, что добыча 50 золотых в первой главе, способ продвигаться по сюжету, наверняка будут просто давать в довесок к оптыту за завершение квестов и нахождение какого-нибудь глубинного гриба. Драгонс догма это драгонс догма, как ни парадоксально. К тэсу же никто не лезет, что у него вот система прокачки кривая, надо как в стандартных црпг делать! Пусть оставляют уже ту систему, с которой умеют работать, такая линия развития персонажа хоть какой-то приятный отголосок от эрпеге прошлых лет. Тем более, что игра партийная, и геймплей в их играх всегда на взаимодействии бравой команды из 4ёх человек строился. |
||
|
07.08.2013, 19:11 | #80 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
OMG! Как оригинально и на уровне Diablo, где тоже нежить отовсюду понавылезала и грозит уничтожить все живое.
Цитата:
Цитата:
Да, драконы в игре есть, но схватка с ними вообще ни в какое сравнение не идет с тем что есть в Dragon's Dogma или Dark Spuls, ты просто тупо жмешь на абилки, ждешь пока маг скатует какое нить заклинание, лучник приготовиться стрелять из лучшка и т.д., нет никакой динамики, нет никакого вовлечения в то что происходит на экране, нет никакого контакта с врагом а все потому что ты не можешь сам управлять героем, не можешь сам выполнять какие-то действия и не можешь сам наносить удары, словом в игре нет боевки в духе Dragon's Dogma где ты все делаешь сам и не ждешь пока персонаж за тебя это сделает после клика по абилке. DAII уже немного приблизилась к тому что мне хотелось бы видеть, но не достаточно. Быть может вам хочется чтобы все осталось как есть в плане боевки, но когда выходит игра в которой что-то толково и самое главное правильно реализовано, тебе уже не хочется видеть что-то другое просто потому что это уже не кажется тебе таким интересный. Да и вообще, по последней инфе прекрасно видно, что BioWare стараются сделать игру более современной оглядываясь на другие проекты и отказываются от своих старых идей, так почему не сделать тоже самое с боевкой и отказаться от кликов и абилок? Я не понимаю. Ведь можно же реализовать тактическую паузу и с более экшеновой боевкой и на лету раздавать приказы, что мешает т? ПЭ.СЭ. Origin, можно вопрос? Вы играли в Dragon's Dogma вообще?
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 07.08.2013 в 19:31. |
||
|
|