![]() |
#1 | ||
Records: [UNKNOWN]
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,037
Репутация: 1494
|
Area 51
Area 51 ![]() Когда за всем миром наблюдают, записывают его, раскладывают по полочкам, единственный способ исчезнуть - это появиться. Вы больше не свободные люди, вы всего лишь номера. Все меняется, не известно станет ли когда нибудь лучше, но точно станет хуже. Но в ящике Пандоры осталась еще одна вещь - надежда. Правила пребывания в Арее 51: Цитата:
Были помечены Самаритянином: Цитата:
Скрытый текст: Сотрудники и независимые подрядчики: Доска почета: Скрытый текст: _________________________________________________ Апдейт от 28.07.13. Уважаемые посетители, не мешайте общаться друг другу и обратите внимания на правила. ________________________________________________ ![]()
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c) Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с) Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса, Но все еще мы те же Ослаблены судьбой сердца что прежде Были тверже стали Но воля есть еще Бороться и искать, найти и не сдаваться ![]() Последний раз редактировалось Awolf; 15.06.2014 в 00:33. |
||
![]() |
|
![]() |
#1861 | ||
Игроман
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 3,134
Репутация: 110
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#1862 | ||
Игроман
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 3,134
Репутация: 110
|
Почему мечты? Вполне возможно. Видно, что сейчас они ничего не могут придумать и выпускают какую-то фигню для Айфона (или Айпода, не помню уже). Фанатов первой части много, а фанатов третьей еще больше, мне кажется. Так что, вполне возможно. Надежда на Геймском)
|
||
![]() |
|
![]() |
#1864 | ||
Игроман
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,983
Репутация: 492
|
Цитата:
Не вопрос. Как скажешь, начальник :3
__________________
They cannot stop us. They cannot stop the future. PSN ID: CityGhostGamer Mail: cityghost@yandex.ru Telegram: @cityghost MAL: CityGhost |
||
![]() |
|
![]() |
#1865 | ||
Игроман
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 3,134
Репутация: 110
|
CityGhost, ну, CD Project же маленькая студия, если не ошибаюсь, но делает две игры вместе. Можно и три делать, просто одной будет больше внимания, другой меньше.
|
||
![]() |
|
![]() |
#1866 | ||
Игроман
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,983
Репутация: 492
|
В том-то и проблема. В теории, они, может и разрабатывают Ведьмака и Киберпанк параллельно, но действительность такова, что пока первый не уйдет на золото, второй будет лишь в стадии планирования, поэтому и дата релиза у нее "где-то в 2015-ом". Скорее всего, так же и с деусом.
__________________
They cannot stop us. They cannot stop the future. PSN ID: CityGhostGamer Mail: cityghost@yandex.ru Telegram: @cityghost MAL: CityGhost |
||
![]() |
|
![]() |
#1867 | ||
Игроман
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 3,134
Репутация: 110
|
Когда там уже выбор лучшей РПГ? Интересуюсь, потому что с интернетом сейчас не очень хорошо и редко могу заходить, а мнение высказать хотелось бы.
Добавлено через 24 секунды CityGhost, ну, в любом случае, я надеюсь, что скоро все будет) Последний раз редактировалось Shonen-kuN; 01.07.2013 в 06:33. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#1869 | ||
Игроман
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 3,134
Репутация: 110
|
Deep_wolf, почему?
UPD: понял, понял. Тонко, однако) Добавлено через 1 минуту Deep_wolf, сойдемся на поле битвы, так сказать ![]() Последний раз редактировалось Shonen-kuN; 01.07.2013 в 07:05. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#1870 | ||
Звезда гачимучи
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,560
Репутация: 967
|
Лучше бы поскорее выбор файтинга поколения, но будет это увы не скоро. Их время ещё далеко не закончено на этом поколении. К выходу готовится почти с десяток новых релизов, из них минимум пять точно качественные продукты: Guilty Gear Xrd, BlazBlue Chrono Phantasma, J-Stars Victory Vs, JoJo's Bizarre Adventure All-Star Battle и есть надежда на выход TxSF ещё на этом поколении.
__________________
Крепость Одиночества YouTube Trophies Tumblr |
||
![]() |
|
![]() |
#1871 | ||
Игроман
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 3,134
Репутация: 110
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#1872 | ||
Игроман
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 3,134
Репутация: 110
|
Silverwing, может, не успели заключить соглашения с крупными компаниями и крупными играми? Правда, я в этом маркетинге не спец, так что не утверждаю)
|
||
![]() |
|
![]() |
#1873 | ||
Звезда гачимучи
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,560
Репутация: 967
|
Тогда анонсировать халявные игры вроде АС2 и Halo 3 тем более бы не стали. Пообещать что-то подобного рода до выполнения предшествующих обязательств смертельно для компании. Необходимо сначала купить продукты и нанять поваров, прежде чем обещать к вечеру шведский стол.
__________________
Крепость Одиночества YouTube Trophies Tumblr |
||
![]() |
|
![]() |
#1874 | ||
Морожный свергатель
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 398
|
Цитата:
__________________
Hey buddy! I'm right behind you. |
||
![]() |
|
![]() |
#1876 | ||
Звезда гачимучи
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,560
Репутация: 967
|
__________________
Крепость Одиночества YouTube Trophies Tumblr |
||
![]() |
|
![]() |
#1878 | ||
Useless Cowboy
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 4,746
Репутация: 474
|
Цитата:
Из книг о драматургии, да и сам с этим сталкивался. Проблема в том, что посыл появляется как правило, когда сюжет уже структурирован. Иногда и вовсе его придумывают во время переписывания, ибо сценарий уже перед-глазами, и тут начинают лететь в голову идеи, начинаешь замечать интересные детали, которые можно использовать. Из всего этого формируется посыл. А сочинять историю, исходя из уже придуманного посыла, очень сложно. Наверняка есть исключения, есть великие умы, которые занимались сначала посылом, а потом уже всем остальным. И сегодняшние творители, которым есть что сказать, тоже имеются. В большинстве случаев же всё начинается с идеи, сюжета, который можно описать одним предложением, а дальше уже развивается. Как правило, эти идеи лезут спонтанно и изо всякой чепухи. Посмотрел, как было написано в статье, на красную шапку, - придумал остросюжетную историю борьбы маньяка и детектива. Придумал в детстве простой сюжетец про вторжение пришельцев на планету, чтобы с друзьями в "спецназ" играть, - в итоге та разрастается. Посмотрел фильм - тоже что-то новое прёт. И так далее. Идеи просто лезут и лезут, только и успевай отбирать стоящее. Последний раз редактировалось Mr.Ocelot; 01.07.2013 в 12:07. |
||
![]() |
|
![]() |
#1879 | ||||||
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Его рецензия на Хьюман Революшн это на редкость, для его последнего периода, адекватная штука.
__________________
|
||||||
![]() |
|
![]() |
#1880 | ||
Звезда гачимучи
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,560
Репутация: 967
|
Сold, помню он писал, что вероятнее всего выйдет на новом поколении, но полного отрицания релиза для сегодняшних консолей не припоминаю. Я надеюсь на мультиплатформу между поколениями. Харада всё таки в курсе турнирного мира файтингов и должен понимать, что пока что самый мощный поток игроков остаётся на этом поколении со всеми теми файтингами, что на нём вышли.
__________________
Крепость Одиночества YouTube Trophies Tumblr |
||
![]() |
|
![]() |
|
|