Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Игры Обсуждение рядовой линейки консольного игростроения

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.06.2013, 04:16   #1
◘ Til Valhall ◘
 
Аватар для Firiam

 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 8,095
Репутация: 752 [+/-]
Arrow



Жанр: Action/TPS/RPG | Разработчик: Massive Entertainment | Издатель: Ubisoft
Платформы: PS4, Xbox One, PC | Дата выхода: 8 марта 2016




Описание игры:
Цитата:
Tom Clancy’s The Division - это next-gen ММО, игра выйдет на PS4 и Xbox One в 2014 году.

Сюжет игры рассказывает о ужасном вирусе, который обрушился на Нью-Йорк. Одна за другой вышли из строя все службы – за считанные дни без воды и еды сообщество погрузилось в хаос.

Ввиду сложившейся ситуации был активирован Дивизион – отряд специально подготовленных агентов. Члены данного подразделения жили среди обычных людей, тренированные действовать независимо в экстремальных случаях. Сражаясь за сохранение сообщества, агенты Дивизиона оказываются втянутыми в грандиозный заговор. Теперь им необходимо не только сражаться с ужасным вирусом, но и противостоять угрозе, стоящей за его появлением. Когда все рушится – наступает время для твоей миссии.

Игрок выступит в роли одного из бойцов дивизиона.

Игра создается на движке Snowdrop, созданном специально для консолей нового поколения.

История:

Скрытый текст:
Прежде чем браться за сам Division, немного истории. В 2001-м году группа ученых и политиков запустила проект под названием Dark Winter – особую программу призванную протестировать способность быстро реагировать на атаки био-террористов. Симуляция выявила то как быстро все может разрушится, приведя ко множеству смертей и полному развалу цивилизованного общества. Или, как сказано за кадром трейлера The Division, мы создали систему настолько сложную, что мы даже не знаем как контролировать ее. Наше общество является аккуратным карточным домиком – вынь одну и все развалится.

Покупай пока не умрешь

Одни говорят, что потребительство убьет Америку. Другие беспокоятся о био-террористической атаке в стиле Dark Winter. The Division взяла две эти концепции и связала их вместе. Результаты стали поразительными.

Вирус гриппа может выживать на банкноте до 17 дней. В игре пандемия начинается во время Черной Пятницы – самого массивного дня для покупок в году – прыгая с денег на людей, с игрушек на еду, от родителей к детям и обратно. А после следует распад. На первый день день госпитали достигли предела. На второй день целые области становятся карантинными. На третий день биржа рушится. День четвертый: электричество вырубилось. Вода не поступает. Полки пусты. На пятый день каждый человек становится угрозой.

Это приводит нас к демо The Division (смотрите геймплей тут). Действие начинается через три недели после пандемии. Мы находимся в Бруклине, недалеко от Манхеттенского моста. У нас есть единственный шанс на спасение: засекреченный дивизион основанный в 2007-м году Президентской Директивой 51, которая призывает к действиям группу самодостаточных агентов, которые возникают в тени, и ведут нас всех к свету.

Но в начале мы видим лишь праздничную радость, играет музыка, украшения, счастье в воздухе. Однако это лишь остатки. Вскоре мы видим серое небо, которое лениво забрасывает Бруклин снегом. Мост сверкает в далеке. Плоский зимний свет охватывает весь город. Музыка сменяется звуками улиц. Двигаясь через пожарные пролеты, мы смотрим в открытое окно и замечаем тень в квартире. И наконец перед нами открывается разруха. Разбитые автомобили забили улицы. Разграбленная аптека. Мусор вокруг.

Мы двигаемся через все это безумие в качестве агента Дивизиона. Сначала кажется, что он один. За спиной у него рюкзак с сияющей иконкой в виде круга на плече. Хотя игра и выполнена в виде от третьего лица, Мы видим то, что видит агент – элементы интерфейса слегка пархают на экране – небольшие детали и ключевая информация естественным образом проявляется вокруг него. Мы видим его здоровье, мы видим информацию о его местоположении – в том числе тот факт, что он находится в зоне известной как "Темная Зона." Мы так же видим трех других агентов отмеченных на экране: Меган (у которой есть крестик лечения рядом с именем), Бронсона (турель) и Криса (который оснащен планшетом). Нашего героя зовут Ник, он смотрит на запястье, что открывает виртуальную карту перед ним. Он выискивает локацию, где были слышны выстрелы. Ник отмечает полицейскую станцию недалеко, после чего карта пропадает и он двигается в этом направлении.

Когда Бронсон выходит из аптеки, двое проходят пару мирных жителей и Ник сканирует их, выясняя, что они инфецированы и заразны. Они игнорируют друг друга и агенты двигаются вперед, проходя машину с мигающими огнями, избегая стаю собак они двигаются на строительную площадку. Подземные тоннели ведут куда-то, однако команда решает проверить их позже. Тут они встречают Меган и трио слышит первые выстрелы.

Гнилое Яблоко

А теперь агенты бегут. На пути они им попадается тело мертвого копа на горящем полицейском автомобиле. Быстрый скан показывает, что он погиб вследствие травмы головы.

Вскоре агенты собираются на парковке полицейского участка. Сканирование показывает, что в здании впереди есть источники тепла – живые люди. Меган дает остальным знать, что она подготовила “Групповое Лечение”, после чего советует остальным проверить их скиллы. Ник смотрит на свое запястье и быстро перемещаясь по меню вносит небольшие изменения в свою экипировку прежде чем он достает Мину Искателя. Далее Бронсон выманивает скрывающегося в здании противника и перепрыгивает через припаркованный автомобиль прячась за укрытием прежде чем начнется стрельба. Ник стреляет, Бронсон устанавливает туррель на капоте автомобиля… после Меган предупреждает Бронсона о том, что противник бросил Коктейль Молотова. Ясно видно, что агенты работают слажено, перебегая от одного укрытия к другому, разбираясь с противниками по одному. Красные полоски здоровья над противниками являются частью технологического арсенала Дивизиона и несмотря на реалистичную окружающую среду эти элементы кажутся естественным продолжением виртуального интерфейса агентов. Кроме того мы замечаем, что каждое убийство ведет к получению Очков опыта. В конце концов это же RPG.

После того как туррель Бронсона установленная на капоте уничтожена и Меган лечит своих товарищей, к группе присоединяется четвёртый агент. Крис (который ранее был отмечен на интерфейсе как AFK или “отошел от клавиатуры”) берет под свой контроль дрон управляемый через планшет. Это дает группе определенный бафф и предоставляет воздушную поддержку. Сверху Крис замечает спрятавшегося стрелка, что позволяет Крису установить свою Мину Искателя – она пробирается через препятствия и подрывает противника. Далее Крис отмечает снайпера спрятавшегося на крыше., что пощволяет Нику отследить и ликвидировать его. На протяжении всей перестрелки агенты постоянно общались друг с другом меняя тактику боя и концентрируя огонь на одной цели. Крис выходит из игры и оригинальное трио входит в разграбленный полицейский участок.

Внутри, агенты Дивизиона освобождают офицера полиции, который рассказывает, что его два копа находятся в камерах. После этого офицер дает агентам код доступа к оружейной. Команда берет воду (припасы довольно редки в Нью-Йорке находящемся в карантине), смотрят на карту на стене участка, что автоматически обновляет карту у них в интерфейсе и следуют в оружейную комнату чтобы взять новую экипировку (полицейский участок обозначается как “в безопасности”).

По пути, здание сотрясает удар и одна из ламп освещения падает с потолка. Отряд бежит вперед, подирает новую мощную винтовку, пополняет запас амуниции и выходит через заднюю дверь. Снаружи они смотрят через реку по направлению к Манхэттену. Меган выстреливает сигнальную ракету, что служит знаком к извлечению, однако пока они ждут транспортник появляется вторая группа игроков и агенты говорят “готовимся к PvP”. В этот напряженный момент демо камера двигается вверх переходя из отображения города к отображению карты Нию-Йорка с рядом пульсирующих точек указывающих на запросы об извлечении и конфликтах фракций в регионе.

Это Tom Clancy’s The Division, выходящая в 2013 году на PlayStation 4 и Xbox One. Общество находится на грани коллпаса, надежда требует жертв и вы можете присоединиться к другим помогая вернуть себе Нью-Йорк в новой меняющей подход к жанру RPG с открытым миром.


Концепт-арты:
Скрытый текст:






Скриншоты:
Скрытый текст:






Видео:


Коллекционное издание:

Скрытый текст:
Цитата:
В честь E3 2015, Ubisoft анонсировала для The Division, выходящего 8 Марта 2016, сезонный пропуск, золотое и коллекционное издание.

С сезонным пропуском все понятно – в него войдет весь дополнительный контент, который будет выпущен для игры после релиза. Золотое издание уже будет включать пропуск, а также специальное снаряжение "National Guard". Стоит $100 и уже доступно для предзаказов.

Коллекционка пока продается только через Ubi Store и обойдется в $160. Что входит в нее:

- Копия часов агента – полностью функциональные часы стилизованные под игру
- Наручный карман Агента – позволяет носить на предплечье предметы
- Артбук с концептами
- Постер
- Коробка
- Сезонный пропуск и снаряжение Hazmat



__________________
Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider

Я собственно за то, чтобы новые проекты только на некст-ген делали, но понимаю владельцев старых консолей. #PS4 #PS3 © CrazyYura
Wolves asleep amidst the trees
Bats all aswayin' in the breeze
But one soul lies anxious wide awake
Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths

Birds are silent for the night
Cows turned in as daylight dies
But one soul lies anxious wide awake
For the Witcher, brave and bold
Paid in coin of gold
He’ll chop and slice you
Cut and dice you
Eat. You. Up. Whole.
Eat. You. Whole.

Последний раз редактировалось Firiam; 20.06.2015 в 23:10.
Firiam вне форума  
Отправить сообщение для Firiam с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 02:33   #101
Новичок
 
Аватар для Vegarsy
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Нижний из Новгородов
Сообщений: 88
Репутация: 15 [+/-]
SimpleNyan, я про то, что Юбисофт пока показала довольно таки замечательный кооператив и прочие фишки с планшетами. Про сингл всего пара слов. Сюжет то само собой никуда не денется.
Vegarsy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 15:07   #102
Новичок
 
Аватар для <ZnamenoseC>
 
Регистрация: 22.06.2013
Сообщений: 9
Репутация: 3 [+/-]
Игра бомба (по показанным скринам и геймплею).
Кооперативная тактика, графика (от детализации просто волосы дымятся, освещение на высоте и сами текстуры превосходного разрешения! видно куда уходят 7 ГБ ГДДР5 у соньки), физика (реалистично разбиваюца стекла, лопаются шины, толкаюца и прихлопываюца двери, дырки от пуль на железе даже краснеют по контуру, крошится бетон и тд.), следишь за своим персонажем (еда, вода, а может быть и на продажу пока не известно). Эвенты/квесты/ПВП/экспа/скиллы/апГрейд экипировки. Игрушка чума.
Я не люблю стрелять с джойстика, но это же тактик-шутер, а значит все норма, решает не аим а взаимодействие с миром/экипировкой/скилами/напарниками

Добавлено через 57 минут
Единственное что было не очень, так это как работает отдача автомата на плечо.
Я служил в армии и знаю как ведет себя плечо, тело, голова при выстрелах, а здесь ощущение "дерева". Надеюсь разрабы это учтут за пол года...

Последний раз редактировалось <ZnamenoseC>; 22.06.2013 в 16:05. Причина: Добавлено сообщение
<ZnamenoseC> вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 03:57   #103
Игроман
 
Аватар для Rat84
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Энцелад
Сообщений: 2,942
Репутация: 355 [+/-]
Цитата:
Сообщение от <ZnamenoseC> Посмотреть сообщение
Я служил в армии и знаю как ведет себя плечо, тело, голова при выстрелах, а здесь ощущение "дерева".
Ну вопервых это TPS, во вторых пока сам не поиграещь - нипоймёщь.

Цитата:
Сообщение от <ZnamenoseC> Посмотреть сообщение
Надеюсь разрабы это учтут за пол года...
Юбисофт, Том Кленси, многие ругают последний Гост Рекон за стрельбу, а мне норм - особенно пулемёты.

Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от <ZnamenoseC> Посмотреть сообщение
Я служил в армии
Тогда должен ценить шутерки именно на геймпаде.
__________________
xBox Live профиль TigroRat
PSN профиль IsraWolf

Последний раз редактировалось Rat84; 23.06.2013 в 03:58. Причина: Добавлено сообщение
Rat84 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 11:00   #104
◘ Til Valhall ◘
 
Аватар для Firiam

 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 8,095
Репутация: 752 [+/-]
Цитата:
Сообщение от <ZnamenoseC> Посмотреть сообщение
Я служил в армии и знаю как ведет себя плечо, тело, голова при выстрелах, а здесь ощущение "дерева".
В плане визуальных ощущений я с тобой соглашусь, к тому же реагирование на попадания у противников отсутствует напрочь - они тупо бегут как манекены к укрытиям.
Цитата:
Сообщение от Rat84 Посмотреть сообщение
Тогда должен ценить шутерки именно на геймпаде.
Как связана армия и игра на паде?
__________________
Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider

Я собственно за то, чтобы новые проекты только на некст-ген делали, но понимаю владельцев старых консолей. #PS4 #PS3 © CrazyYura
Wolves asleep amidst the trees
Bats all aswayin' in the breeze
But one soul lies anxious wide awake
Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths

Birds are silent for the night
Cows turned in as daylight dies
But one soul lies anxious wide awake
For the Witcher, brave and bold
Paid in coin of gold
He’ll chop and slice you
Cut and dice you
Eat. You. Up. Whole.
Eat. You. Whole.
Firiam вне форума  
Отправить сообщение для Firiam с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 11:03   #105
What?
 
Аватар для RealSkif




 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 7,763
Репутация: 836 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Firiam Посмотреть сообщение
Как связана армия и игра на паде?
Тактильных ощущений при игре на паде больше за счет вибрации. Других вариантов я не вижу:/
__________________
The grass was greener
The light was brighter
With friends surrounded
The nights of wonder
The dawn mist glowing
The water flowing
The endless river
Forever and ever
RealSkif вне форума  
Отправить сообщение для RealSkif с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 11:06   #106
◘ Til Valhall ◘
 
Аватар для Firiam

 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 8,095
Репутация: 752 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RealSkif Посмотреть сообщение
Тактильных ощущений при игре на паде больше за счет вибрации. Других вариантов я не вижу:/
Забавно, учитывая что в плане тактильных ощущений кроме ладоней пад больше ничего не несёт.
__________________
Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider

Я собственно за то, чтобы новые проекты только на некст-ген делали, но понимаю владельцев старых консолей. #PS4 #PS3 © CrazyYura
Wolves asleep amidst the trees
Bats all aswayin' in the breeze
But one soul lies anxious wide awake
Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths

Birds are silent for the night
Cows turned in as daylight dies
But one soul lies anxious wide awake
For the Witcher, brave and bold
Paid in coin of gold
He’ll chop and slice you
Cut and dice you
Eat. You. Up. Whole.
Eat. You. Whole.
Firiam вне форума  
Отправить сообщение для Firiam с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 11:11   #107
What?
 
Аватар для RealSkif




 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 7,763
Репутация: 836 [+/-]
Firiam, клавамышь и такого не может)
__________________
The grass was greener
The light was brighter
With friends surrounded
The nights of wonder
The dawn mist glowing
The water flowing
The endless river
Forever and ever
RealSkif вне форума  
Отправить сообщение для RealSkif с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 11:17   #108
◘ Til Valhall ◘
 
Аватар для Firiam

 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 8,095
Репутация: 752 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RealSkif Посмотреть сообщение
клавамышь и такого не может)
Ну за эргономику управления где лучше я тебе говорить не буду)
__________________
Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider

Я собственно за то, чтобы новые проекты только на некст-ген делали, но понимаю владельцев старых консолей. #PS4 #PS3 © CrazyYura
Wolves asleep amidst the trees
Bats all aswayin' in the breeze
But one soul lies anxious wide awake
Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths

Birds are silent for the night
Cows turned in as daylight dies
But one soul lies anxious wide awake
For the Witcher, brave and bold
Paid in coin of gold
He’ll chop and slice you
Cut and dice you
Eat. You. Up. Whole.
Eat. You. Whole.
Firiam вне форума  
Отправить сообщение для Firiam с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 16:31   #109
Новичок
 
Аватар для <ZnamenoseC>
 
Регистрация: 22.06.2013
Сообщений: 9
Репутация: 3 [+/-]
И еще, мне одному показалось что чувак использует AIM? наподобие как в ГТА4.
<ZnamenoseC> вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 19:33   #110
Игроман
 
Аватар для Rat84
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Энцелад
Сообщений: 2,942
Репутация: 355 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Firiam Посмотреть сообщение
Как связана армия и игра на паде?
Ща растусую.

Цитата:
Сообщение от RealSkif Посмотреть сообщение
Тактильных ощущений при игре на паде больше за счет вибрации. Других вариантов я не вижу:/
Мимо кассы, автоматы не вибрируют 8)

Просто на паде xBox 360(а до этого в ГеймКубе и Дримкасте) стрельба вынесена на тригеры(тригер на английском это спусковой крючок). Так вот тригеры у 360 по тактильным ощущениям как тригер М16/М4(только ход больший), в сочетании с дерганой отдачей(не длинной вибрацыей) гораздо симулятивнее. Фактор два это то что в реальности переброска прицела руками(как это мы делаем мышкой на ПеКа) на более чем 10 градусов невозможна - приклад уйдёт с точки упора, а главное вы не сможете удержать цель на линии прицела(у колиматоров с этим чуть полутьще, у телескопов совсем никак), при перебросе прицела на более чем 10 градусов надо смешать ВСЁ ТЕЛО стрелка вместе с ОРУЖИЕМ(именно так и поступают на консолях - грубо наводим левым аналогом всё тело персонажа, а потом правым аналогом доцеливаем).
__________________
xBox Live профиль TigroRat
PSN профиль IsraWolf
Rat84 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 13:18   #111
Игроман
 
Аватар для CityGhost
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,983
Репутация: 492 [+/-]
Свежая статья на VG24/7, включающая интервью Кэтерин Кай с разработчиками Tom Clancy's The Division.

Самому переводить лень, так что могу предложить только краткий и не очень точный перевод с шазу.
__________________
They cannot stop us. They cannot stop the future.

PSN ID: CityGhostGamer
Mail: cityghost@yandex.ru
Telegram: @cityghost
MAL: CityGhost
CityGhost вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 00:00   #112
Игроман
 
Аватар для HeatherMason
 
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 2,866
Репутация: 600 [+/-]
Ходят слухи, что игра может выйти и на текущем поколении.
HeatherMason вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 17:26   #113
◘ Til Valhall ◘
 
Аватар для Firiam

 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 8,095
Репутация: 752 [+/-]
Разработчик The Division отвечает на вопросы геймеров
Цитата:
Недавно Ubisoft опубликовала пост в своем официальном блоге, где собрала интересные вопросы геймеров о The Division и посадила ведущего коммьюнити разработчика – Энтони Эмонда отвечать на них.

Я уверен, что вы уже слышали вопросы о выходе The Division на PC? Так что с этой версией?

Во-первых, мы очень рады тому, как игру восприняли на E3 и мы поражены тем, как фанаты отреагировали. Мы разрабатываем The Division с учетом консолей нового поколения, однако, мы не исключаем возможность выхода на другие платформы в будущем.

Расскажите про сетевой аспект The Division. Это будут небольшие команды выполняющие задания? Матчи против других игроков? MMO?

The Division – это сетевая игра в открытом мире с RPG геймплеем, где исследование, задания и развитие игроков играет значительную роль. Вы можете вступать в группы друзей через кооператив в любое время, как и выходить из этих групп. В определенных областях вы можете бесшовно вступать в PvP и участвовать в напряженных сценариях, где опасность может прийти от кого угодно и где угодно.

Будет ли The Division иметь открытый PvP мир?

PvP сражения являются важным элементом нашей игры. Выбор, который вы делаете как агент Дивизиона позволит ускорить восстановление города, или погрузить его в хаос. Люди, которых вы встречаете в определенных областях могут быть вашими лучшими друзьями, или худшими врагами. Так что вы постоянно делаете выбор, который повлияет на мир вокруг вас. (Фактически это значит, что The Division не является полностью открытой PvP, но будут отдельные области где PvP активен всегда – прим. Cohen)

В демо все персонажи играли за разные классы – могу ли я создавать собственного героя в игре?

The Division – это RPG, мы хотим, чтобы вы чувствовали уникальность своего перснажа. У вас будут тонны возможностей по кастомизации своего агента – тысячи типов оружия, комбинаций скиллов, оснащения и многое другое.

Как много игроков могут быть частью гильдии/клана?

На данный момент у нас нет планов по максимальному количеству игроков, которые могут относить себя к конкретному клану. Мы так же рассматриваем возможности продвинутой поддержки кланов через web для всех игроков. Однако об этом мы расскажем подробней уже скоро.

The Division основан на какой-то конкретной книге Тома Клэнси?

Нет, никакой конкретной книги, однако вселенная Тома Клэнси является ключевой в истории The Division.

Когда состоится релиз The Division? У вас уже есть примерная дата?

Игра выйдет когда будет завершена. На данный момент это самое важное. Мы действительно хотим в первую очередь сосредоточится на создании максимально крутой игры.

Увидим ли мы The Division в ближайшее время?

Наберитесь терпения...
__________________
Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider

Я собственно за то, чтобы новые проекты только на некст-ген делали, но понимаю владельцев старых консолей. #PS4 #PS3 © CrazyYura
Wolves asleep amidst the trees
Bats all aswayin' in the breeze
But one soul lies anxious wide awake
Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths

Birds are silent for the night
Cows turned in as daylight dies
But one soul lies anxious wide awake
For the Witcher, brave and bold
Paid in coin of gold
He’ll chop and slice you
Cut and dice you
Eat. You. Up. Whole.
Eat. You. Whole.
Firiam вне форума  
Отправить сообщение для Firiam с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 02:25   #114
Игрок
 
Аватар для SimpleNyan
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 700
Репутация: 84 [+/-]
Firiam, как-то никакой новой информации лично для меня не появилось,все так как и думал. Хочется,конечно увидеть как будет выглядеть система кланов и т.д. Лично мне кажется,что будет что-то похожее на F2P шутера.
__________________
I don't sleep, i just dream.
SimpleNyan вне форума  
Отправить сообщение для SimpleNyan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 15:44   #115
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 1
Репутация: 3 [+/-]
Главное, чтобы выпустили на ПК. Даже бы если бы у меня была консоль, играть в шутер на геймпаде - самое великое извращение, которое разрабы только придумали.

Они сами чего-то говорили, что если петиции будут подписывать игроки и на форумах кричать, то порт сделают (Источник). Бесплатную рекламу что ли хотят? Ладно, пусть так, лишь бы выпустили.
oИГРОКo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 15:50   #116
Игрок
 
Аватар для LewisNoire
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 652
Репутация: 7 [+/-]
Цитата:
Сообщение от oИГРОКo Посмотреть сообщение
Главное, чтобы выпустили на ПК. Даже бы если бы у меня была консоль, играть в шутер на геймпаде - самое великое извращение, которое разрабы только придумали.
К консоли можно подключить мышку и клавиатуру, так же как к ПК геймпад. Естественно, клавиатура и мышка должна быть для консоли, ПКшные не подойдут, как в ситуации с ПК.

Последний раз редактировалось LewisNoire; 04.07.2013 в 15:53.
LewisNoire вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 19:49   #117
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Цитата:
Сообщение от oИГРОКo Посмотреть сообщение
Даже бы если бы у меня была консоль, играть в шутер на геймпаде - самое великое извращение, которое разрабы только придумали.
Сабж не fps, а tps и в них то как раз таки очень удобно играть на геймпаде. А эксклюзивные шутеры что есть на консолях, имеют очень не хилую популярность среди игроков.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 17:28   #118
mercenary
 
Аватар для HOLODILNIK
 
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Чернобыль
Сообщений: 2,002
Репутация: 248 [+/-]
Цитата:
Сообщение от LewisNoire Посмотреть сообщение
К консоли можно подключить мышку и клавиатуру,
вот только играть не получится так.
__________________
Ехали медведи на велосипеде.
HOLODILNIK вне форума  
Отправить сообщение для HOLODILNIK с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 17:58   #119
Игроман
 
Аватар для Rat84
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Энцелад
Сообщений: 2,942
Репутация: 355 [+/-]
Цитата:
Сообщение от HOLODILNIK Посмотреть сообщение
вот только играть не получится так.
А я всё же настаиваю 8)
__________________
xBox Live профиль TigroRat
PSN профиль IsraWolf
Rat84 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 20:10   #120
Игроман
 
Аватар для *Bиктор*
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,271
Репутация: 236 [+/-]
Цитата:
Сообщение от oИГРОКo Посмотреть сообщение
Главное, чтобы выпустили на ПК. Даже бы если бы у меня была консоль, играть в шутер на геймпаде - самое великое извращение, которое разрабы только придумали.
Тупизм играть на клаве с мышкой, когда на джойстике есть вибрация, а стики намного лучше мышки в плане ощущений. Мышка-клава ток для онлайна в шутерах, стратегий и интернета, все.
Я даже в батлу 3 играл на пк с джоем от пс3 по мульту, ничем там не уступал.
Так что реально мышка с клавой нужны ток в стратегиях, да и то однажды их заменят планшеты.
__________________
PlayStation 3/PlayStation 4
PSN: JITTERMAN
*Bиктор* вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:25.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования