Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Стопка у монитора Обсуждение наиболее актуальных игр жанра

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.08.2012, 14:35   #1
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749 [+/-]
Remember Me - обсуждение

Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума


Жанр: Action / Adventure
Разработчик: Dontnod
Издатель: Capcom
Издатель в России: .....
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Дата выхода: Май 2013 года

Описание игры:

Скрытый текст:
Remember Me это приключенческий экшен с элементами киберпанка, события которого разворачиваются в Париже в 2084 году, когда дополненная реальность и манипуляции с памятью полностью покорили человечество. В этом будущем вы можете оцифровывать собственные воспоминания, продавать их и покупать чужие воспоминания на черном рынке. Главную героиню зовут Nilin, в прошлом она была элитным охотником за памятью, поэтому она научилась вламываться в сознание людей и даже изменять их воспоминания. В какой-то момент ей самой полностью «промывают мозги», теперь Nilin должна вспомнить, кто она такая.

Кавер арт/Концепт арт/Рендеры:

Скрытый текст:
Кавер арт/Концепт арт:
Скрытый текст:


Скриншоты:

Скрытый текст:

Видео:

__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto

Последний раз редактировалось VANQ; 04.02.2018 в 18:24. Причина: сноска правил форума
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 14:42   #381
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от CheatAndGo Посмотреть сообщение
4 видами кстати.
4й вид это просто усиление предыдущего, за самостоятельный удар, требующий особого применения я его не считаю.
Цитата:
Сообщение от CheatAndGo Посмотреть сообщение
да можно было бы добавить подкаты, перекаты, сальто, захваты, оружие, возможность запинать врага стулом, но тогда, для реализации этой боевки игру нужно было бы удлинить раза в 2 примерно, а вот тут и начались бы проблемы.
Вы утрируете. Первую половину игры боёвка никакая, подкаты, контрудары и захваты совсем бы не помешали.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 14:43   #382
Опытный игрок
 
Аватар для Амодеус
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 1,411
Репутация: 239 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wrex Посмотреть сообщение
хотя бы на дюйм приблизиться к идеальной боевке Бэтмена.
Вот, что скажу: боёвка бэтмена неидеальна. По сути, там реально нужны всего три кнопки, и то, оглушение плащом нужно только против противников с ножами. Не может быть идеальной боёвка, которую используешь только на 30% от мощности.

Добавлено через 4 минуты
Сразу уточню, что хоть боёвка в бэтменце, с моей точки зрения, далека от идеала, жать на две кнопки там очень интересно ^_^

Последний раз редактировалось Амодеус; 10.06.2013 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение
Амодеус вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 14:52   #383
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Амодеус Посмотреть сообщение
Не может быть идеальной боёвка, которую используешь только на 30% от мощности.
Если ты испольщуешь боевку только на 30% мощности как ты говоришь, это еще не значит что все так делают и не используют ее на 100%, как я например. Так что у нас тут не идеально то?

Цитата:
Сообщение от Амодеус Посмотреть сообщение
Сразу уточню, что хоть боёвка в бэтменце, с моей точки зрения, далека от идеала, жать на две кнопки там очень интересно ^_^
Черт бы вас побрал. Да Rocksteady на этих двух-трех кнопках умудрились сделать такое, что Remember Me никогда даже и не снилось. Все это лишний раз говорит лишь о том, что не нужно задействовать 10 кнопок и чтобы сделать крутую боевку, достаточно иметь талантливых людей в команде которые смогут обойтись всего 2-3-мя кнопками и сделать эталонную боевку, до идеала которой никто даже близко до сих пор не приблизился.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto

Последний раз редактировалось Agent4Seven; 10.06.2013 в 14:57.
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 14:53   #384
UN†TY PRY FOLLOW
 
Аватар для Пonyraй


 
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,090
Репутация: 579 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CheatAndGo Посмотреть сообщение
ну да. и? это плохо?
да, если бы сделали иначе, как составил комбо так его и юзаешь, было бы лучше, я есичо про инпут.
т.е. поставил pkkppkpp вот им и пользуйся, или сделал ppppppkp, вот оно твоё комбо.
Им даже не пришлось бы делать более плавные переходы, т.к. они даже при чётко фиксированных вариантах делали это не особо прилежно.
__________________



Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития.

©ShadowJack


Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively.
Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets!

Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are!


Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей
Пonyraй вне форума  
Отправить сообщение для Пonyraй с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 14:59   #385
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wrex Посмотреть сообщение
и сделать эталонную боевку, до идеала которой никто даже близко до сих пор не приблизился.
Что-то кроме Бэтмен фап-фап-фап я перестал что-то разбирать в ваших сообщениях.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 15:09   #386
Опытный игрок
 
Аватар для Амодеус
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 1,411
Репутация: 239 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wrex Посмотреть сообщение
Если ты испольщуешь боевку только на 30% мощности как ты говоришь, это еще не значит что все так делают и не используют ее на 100%, как я например. Так что у нас тут не идеально то?
А я не говорю, что в РМ боёвка идеальна. Но она и далеко не шлак.
Цитата:
Сообщение от Wrex Посмотреть сообщение
Да Rocksteady на этих двух-трех кнопках умудрились сделать такое, что Remember Me никогда даже и не снилось
Зато снилось третьему АС, ибо там боёвка с бетменской удивительно схожа.
Вообще, проблема РМ в том, что, когда я вырубаю одного противника, комба сама по себе прерывается, что бы я не делал.
Амодеус вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 15:12   #387
Игрок
 
Аватар для CheatAndGo
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 552
Репутация: 65 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Пonyraй Посмотреть сообщение
кхм, закликивать kkkppppk надоедает на 10-м противнике.
Закликивать kpkpk, pkkpkk, kkkppppk, на 25-м
Делать 10 доджей посреди комбы, просто по той причине, что надоело кликать одни и те-же комбо надоедает на 3-й бой, когда точно увидел все анимации доджа.
В итоге 8 часов проходить используя 4 комбы, а точнее 2,5 часа используя 2 комбы, ещё часа 2,5, 3 комбы, и наконец последние 3 часа аж целых 4 комбы, из которых постоянно юзается только одна, одна изредка на отхил и одна периодически на сброс кулдауна, а первая вообще не нужна, о да это не скучно, а разнообразно и круто.
мне надоело закликивать врагов бэтмане
мне надоело ломать пальцы об клаву в ДМЦ для выделывания супер-эффектных комб, с учетом того, что в большинстве случаев все проходится банальным сочетанием пары приемов.
именно за счет достаточно малой продолжительности игры боевка, постепенно себя раскрывающая, не надоедает. ну вот мне например.

Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от LewisNoire Посмотреть сообщение
Да, но боёвка и бои Помни меня реально слабые и нудные. 5 минут геймплея в DmC приносят в 2 раза больше удовольствия нежели 30 минут геймплея в RM. Вот и разница между моей оценкой в 6 и 10.
а в ДМЦ сюжет уг, персонажи шаблонны и акробатика уныла настолько, насколько это вообще возможно. и?
его вытягивает боевка. все.

а в ремембер ми нет настолько ярких отдельных элементов, но в общей куче они образуют гармоничную картину. не надо требовать от игры того чего она никогда не обещала.
Цитата:
Сообщение от LewisNoire Посмотреть сообщение
Честно, если бы Нилин могла сражаться подручными средствами, то можно было сделать геймплей лучше.
да. возможно. но для этого игру пришлось бы делать длиннее.
Цитата:
Сообщение от LewisNoire Посмотреть сообщение
Вообще, я больше всего был хотел стелс замешанный на воспоминаниях.
с этого и стоило начинать. вы не получили от игры того, что хотели, а сама игра в этом не виновата
Цитата:
Сообщение от LewisNoire Посмотреть сообщение
С какого перепуга? Везде на локациях есть мусор, предметы и т.д.
с такого, ответ ниже.
Цитата:
Сообщение от Wrex Посмотреть сообщение
И то и другое и пятое и десятое, все вместе.


ФАК! А что тут аргументировать-то боже ж ты мой? Достаточно посмотреть на то как реализованы контрудары в серии Batman Arlkham что бы понять почему я считаю приведенный пример убожеством. Нужно быть слепым чтобы не видеть вполне очевидные и стоящие перед самым носом вещи.
да идите уже в своего бэтмана, тут другая песочница.
там не надо 2 минуты бегать
Цитата:
Сообщение от Wrex Посмотреть сообщение
Да, говорю что ничего не меняет, потому что боевка как была убогой так и осталась, вне зависимости от того как ты можешь пользоваться этим спамером ибо в бою от него как от оружия нападения толку никакого нету, ну, разве что против роботов которых нельзя бить руками и ногами, да и то я большую часть времени использовал их как бомбу или настраивал их против других врагов.
ну если вы кроме первого комбо ничего не юзали это ваши проблемы, а не мои.
Цитата:
Сообщение от Wrex Посмотреть сообщение
А не могли бы вы не писать подобную чушь? Пожалуйста, я вас очень прошу.
Для реализации такой боевки потребовалось в разы больше времени и ресурсов и это ну совершенно никак не отразилось бы на продолжительности игры. Так вот, про время и ресурсы. Ни того ни другого в Dontnod не было, ровно как и людей которые были бы способны сделать нечто подобное и хотя бы на дюйм приблизиться к идеальной боевке Бэтмена.
нет, не мог бы.
потому что для насыщения и полноценного использования всех особенностей такой боевой системы 11 часов ( а у кого-то 4 часа) не хватит. вы пролетите игру и банально не воспользуетесь всем потенциалом такой боевки, как результат - будут жалобы на малую продолжительность, нереализованность и т.п..

Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
4й вид это просто усиление предыдущего, за самостоятельный удар, требующий особого применения я его не считаю.
а я считаю.
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Вы утрируете. Первую половину игры боёвка никакая, подкаты, контрудары и захваты совсем бы не помешали.
[/quote]
нет, ответ выше.

Цитата:
Сообщение от Пonyraй Посмотреть сообщение
да, если бы сделали иначе, как составил комбо так его и юзаешь, было бы лучше, я есичо про инпут.
т.е. поставил pkkppkpp вот им и пользуйся, или сделал ppppppkp, вот оно твоё комбо.
Им даже не пришлось бы делать более плавные переходы, т.к. они даже при чётко фиксированных вариантах делали это не особо прилежно.
да, возможно. но сделали так, как сделали.
и в общей совокупности получилось неплохо, то что игра не оправдала чьих-то завышенных ожиданий - это не проблема разрабов.

При всем моем уважении, товарищи, количество плюсов и положительных эмоций, которые я испытал, проходя игру, перевешивает ее минусы и отдельные огорчения, по поводу того, что там было, а что не было.
__________________
Для борьбы с чудовищным злом нужно чудовищное добро.
Фраза "При всем моем уважении" синоним фразы "поцелуй меня в ж**у
Warhammer online Rus/Ranald/Altera Pars/
Мы с криком "НЯ" идем в мозговую атаку.

Последний раз редактировалось ShadowJack; 10.06.2013 в 15:25.
CheatAndGo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 15:23   #388
жгу аниме
 
Аватар для Sunw1sh

 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 6,455
Репутация скрыта [+/-]
Wrex, Э, я чего-то не знаю или разработчики ставили себе Бэтмена в пример и делали аналогичную ему боевку и провалились? Где это? Ничего что боевки в них разительно отличаются? Да, боевка в РМ не допилена, но сама идея очень даже. Ее бы отполировать как следует, и была бы конфетка. Пока что, мне кажется, вы прошли всего-то пару эпизодов, потому что только там возникает такое ощущение что не хватает боевки из Бэтмена или Псов, т.к. она там, можно сказать, "обрезанная", а раскрывается она только с середины игры.
Цитата:
Сообщение от Амодеус Посмотреть сообщение
Зато снилось третьему АС, ибо там боёвка с бетменской удивительно схожа.
Может и схожа, но мне, например, было ни разу не интересно. Впрочем АС3 меня ничем не торкнул.
Цитата:
Сообщение от LewisNoire Посмотреть сообщение
Да, но боёвка и бои Помни меня реально слабые и нудные. 5 минут геймплея в DmC приносят в 2 раза больше удовольствия нежели 30 минут геймплея в RM.
разве что в длс. А в оригинальной кампании DMC там такое же наиунылейшее закликивание (точнее еще более унылое, имо), там геимплей не доработан, и только в Vergil's Downfall его доработали и сделали каким им нужно было быть изначально. А если сравнивать впечатления от прохождения DMC (а за прохождение я считаю все уровни сложностей, потому что один нормал - это фигня) и RM, то 2ой мне доставил гораздо больше. Мата от того что у меня что-то не получается или из-за мелочей которые поганят боевку (я имею ввиду что минусы боевки RM меня напрягали меньше чем минусы боевки DMC) у меня было гораздо меньше, и если играя в DMC я помню как у меня прошел день, то играя в RM он пролетел незаметно, если можно так сказать.
__________________

Последний раз редактировалось Sunw1sh; 10.06.2013 в 15:26.
Sunw1sh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 15:23   #389
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от CheatAndGo Посмотреть сообщение
а я считаю.
И? Он в контексте комбо заменяет один из 3 основных ударов с усилением. Всё. Расскажешь мне про хитрости применения его?

Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Sunw1sh Посмотреть сообщение
А в оригинальной кампании DMC там такое же наиунылейшее закликивание
Ты играл в другую игру или на самой простой сложности. Тупым закликиванием ты не пройдёшь ДМЦ ни в жисть.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!

Последний раз редактировалось ShadowJack; 10.06.2013 в 15:24. Причина: Добавлено сообщение
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 15:26   #390
Игрок
 
Аватар для CheatAndGo
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 552
Репутация: 65 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
И? Он в контексте комбо заменяет один из 3 основных ударов с усилением. Всё. Расскажешь мне про хитрости применения его?
ты не считаешь, я считаю
твое мнение против моего
ставишь в конец цепочки, усиливая нужный тебе эффект.

Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Ты играл в другую игру или на самой простой сложности. Тупым закликиванием ты не пройдёшь ДМЦ ни в жисть.
ой да ладно.
__________________
Для борьбы с чудовищным злом нужно чудовищное добро.
Фраза "При всем моем уважении" синоним фразы "поцелуй меня в ж**у
Warhammer online Rus/Ranald/Altera Pars/
Мы с криком "НЯ" идем в мозговую атаку.

Последний раз редактировалось ShadowJack; 10.06.2013 в 16:18.
CheatAndGo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 15:32   #391
Slaanesh rhapsody
 
Аватар для Lateralus

 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,515
Репутация: 348 [+/-]
Как убить робота? После повреждения второй руки он начинает спамить аое от которого никак не спастись, оно тебя оглушает и убивает. Застанил его флудом, но эффекта не возымело.
__________________
— Ютивич, ты за мир?
— [срезая скальп] О да, я за мир!
Lateralus вне форума  
Отправить сообщение для Lateralus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 15:37   #392
Игрок
 
Аватар для CheatAndGo
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 552
Репутация: 65 [+/-]
аое - типо шарика?
уворачиваешься, главное подловить момент. потом из пкм-спамера. потом добиваешь
__________________
Для борьбы с чудовищным злом нужно чудовищное добро.
Фраза "При всем моем уважении" синоним фразы "поцелуй меня в ж**у
Warhammer online Rus/Ranald/Altera Pars/
Мы с криком "НЯ" идем в мозговую атаку.
CheatAndGo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 15:42   #393
Опытный игрок
 
Аватар для Амодеус
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 1,411
Репутация: 239 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Расскажешь мне про хитрости применения его?
Да ^_^ Усилитель работает тем круче, чем ближе к концу. Два и более усилителя подряд начинают генерировать офигенность.
Цитата:
Сообщение от Lateralus Посмотреть сообщение
Как убить робота? После повреждения второй руки он начинает спамить аое от которого никак не спастись, оно тебя оглушает и убивает. Застанил его флудом, но эффекта не возымело.
Бей издалека ржавым болтом. Тактика не меняется.
Амодеус вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 15:53   #394
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sunw1sh Посмотреть сообщение
Пока что, мне кажется, вы прошли всего-то пару эпизодов
Я всю игру прошел, поверь мне.

Цитата:
Сообщение от Амодеус Посмотреть сообщение
Зато снилось третьему АС, ибо там боёвка с бетменской удивительно схожа.
А вот и нет. Это лишь в разы улучшенная версия боевки из Brotherhood.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 16:01   #395
Опытный игрок
 
Аватар для Амодеус
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 1,411
Репутация: 239 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wrex Посмотреть сообщение
А вот и нет. Это лишь в разы улучшенная версия боевки из Brotherhood.
*бьётся головой о стол*
Надо быть слепым, чтобы не заметить, что Бразерхуд и Ревелейшнс-боёвка схожи с боёвкой третьей части меньше, чем бетменсковая.

В бэтмене три кнопки: удар, блок/парирование и стан. Плюс допгаджеты, которые удобно вклиниваются в систему.
В АС3 три кнопки: удар, блок/парирование и стан. Плюс допгаджеты, которые удобно вклиниваются в систему.
В АС:Б три кнопки: удар, блок/парирование и бесполезный пинок, который, вообще-то, не станит. Плюс допгаджеты, которые требуют для применения разорвать комбу.
Амодеус вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 16:02   #396
Игрок
 
Аватар для LewisNoire
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 652
Репутация: 7 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sunw1sh Посмотреть сообщение
А в оригинальной кампании DMC там такое же наиунылейшее закликивание (точнее еще более унылое, имо)
Странно, когда я встречаю двух мечтателей, стражей с щитами, уязвимых к разным видам оружия, 3 уродов с бензопилами, и двух толстяков и парочку гневов разных цветов, и вспоминаю как я с ними сражался, то понимаю какую же ерунду вы сейчас несёте. Драйв неимоверный.

Вы играли на лёгком уровне сложности? Закликиваем эту игру не пройти.

Последний раз редактировалось LewisNoire; 10.06.2013 в 16:05.
LewisNoire вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 16:09   #397
Опытный игрок
 
Аватар для Амодеус
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 1,411
Репутация: 239 [+/-]
Цитата:
Сообщение от LewisNoire Посмотреть сообщение
Странно, когда я встречаю двух мечтателей, стражей с щитами, уязвимых к разным видам оружия, 3 уродов с бензопилами, и двух толстяков и парочку гневов разных цветов, и вспоминаю как я с ними сражался, то понимаю какую же ерунду вы сейчас несёте. Драйв неимоверный.
Знаешь, чем боёвка предыдущих ДМК (даже РМ, кстати) лучше боёвк ДмК? Тем, что, по сути, против каждого врага в новом ДмК чуть ли не один трюк предусмотрен (изредка - два), а в том же РМ (уж как его тут матерят), те же элитных стражей можно заспамить, забить лечилками, взорвать логической бомбой, убить коротким замыканием, изничтожить яростью, замочить из инвиза и, в конце концов, на них можно положить ржавый болт. В ДмК если противник в огненной ауре, так и бей его Адским оружием без варианта даже пистолетами замочить. Именно это ограничилово меня в ДмК и взбесило.
Цитата:
Сообщение от LewisNoire Посмотреть сообщение
Вы играли на лёгком уровне сложности? Закликиваем эту игру не пройти.
Тем не менее, тут я согласен. Закликиванием игру пройти на уровнях выше среднего крайне сложно.
Амодеус вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 16:09   #398
Игроман
 
Аватар для FrodoBaggins
 
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 442 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lateralus Посмотреть сообщение
Как убить робота? После повреждения второй руки он начинает спамить аое от которого никак не спастись, оно тебя оглушает и убивает. Застанил его флудом, но эффекта не возымело.
Уворачиваешься от волны и спамером мощным. Усе.
оу, я Слоу
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes.
FrodoBaggins вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 16:12   #399
UN†TY PRY FOLLOW
 
Аватар для Пonyraй


 
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,090
Репутация: 579 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CheatAndGo Посмотреть сообщение
мне надоело закликивать врагов бэтмане
Кроме закликивания, там есть ещё куча опций.
Цитата:
Сообщение от CheatAndGo Посмотреть сообщение
и в общей совокупности получилось неплохо, то что игра не оправдала чьих-то завышенных ожиданий - это не проблема разрабов.
ожидание нормальной боёвки в игре где основное действо файт, это завышенные ожидания, окей лол.
Цитата:
Сообщение от CheatAndGo Посмотреть сообщение
мне надоело ломать пальцы об клаву в ДМЦ для выделывания супер-эффектных комб,
скажи прямо не получалось.
Цитата:
Сообщение от CheatAndGo Посмотреть сообщение
что в большинстве случаев все проходится банальным сочетанием пары приемов.
В любой игре можно юзать минимум возможностей, и ничо. в РМ можно пройти всю игру используя первое комбо и полторы абилки.
Цитата:
Сообщение от CheatAndGo Посмотреть сообщение
именно за счет достаточно малой продолжительности игры боевка, постепенно себя раскрывающая, не надоедает. ну вот мне например.
Легендарное раскрытие целых 4-х комбо, божественно.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Ты играл в другую игру или на самой простой сложности. Тупым закликиванием ты не пройдёшь ДМЦ ни в жисть.
Вообще-то, мы с ним переодически друг друга по рекордам на дмд били, до ХАХа, я не дошел, дропнув на унылейшем изи-пизи ХОХе, который надо обязательно пройти для открытия ХАХа.
Хотя про закликивание он загнул, столько стиля тупым кликингом не набить.
__________________



Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития.

©ShadowJack


Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively.
Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets!

Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are!


Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей

Последний раз редактировалось Пonyraй; 10.06.2013 в 16:17. Причина: Добавлено сообщение
Пonyraй вне форума  
Отправить сообщение для Пonyraй с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 16:17   #400
Опытный игрок
 
Аватар для Амодеус
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 1,411
Репутация: 239 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Пonyraй Посмотреть сообщение
скажи прямо не получалось.
Вообще, я замучал до смерти ДМК3 и ДМК4, но игры с триггерами в ДмК мне были неприятны. Быть может, всё из-за долгого хода моих триггеров: те, кто перенастроил геймпад, сменив курки с баттонами и играющие на клавомыше не возмущались. Но я не стал экспериментировать с новой раскладкой, так как мне ещё в первый заход не понравилоась.
Цитата:
Сообщение от Пonyraй Посмотреть сообщение
Легендарное раскрытие целых 4-х комбо, божественно.
А в Бэтмене вообще нет комбо, как таковых, и что? Суть боёвки РМ, имхо, не в комбо, как ни странно, а в том, ка кэти комбо сочетаются с колесом обилок. В том же бетмене обилки были, особо, не нужны: с ними круче, но и без них противники выносятся быстро и красиво, а мозг напрягается в разы меньше. Здесь же обилки реально нужны и гармонично вливаются в бой, не заставляя сеяб экономить (а уж я-то какой еврей на всякие обилки и прочие хрени)
Амодеус вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:46.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования