14.08.2012, 14:35 | #1 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
Remember Me - обсуждение
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума Жанр: Action / Adventure Разработчик: Dontnod Издатель: Capcom Издатель в России: ..... Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: Май 2013 года Описание игры: Скрытый текст: Кавер арт/Концепт арт/Рендеры: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст:
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось VANQ; 04.02.2018 в 18:24. Причина: сноска правил форума |
||
|
10.06.2013, 14:42 | #381 | |||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Вы утрируете. Первую половину игры боёвка никакая, подкаты, контрудары и захваты совсем бы не помешали.
__________________
|
|||||||
|
10.06.2013, 14:43 | #382 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 1,411
Репутация: 239
|
Вот, что скажу: боёвка бэтмена неидеальна. По сути, там реально нужны всего три кнопки, и то, оглушение плащом нужно только против противников с ножами. Не может быть идеальной боёвка, которую используешь только на 30% от мощности.
Добавлено через 4 минуты Сразу уточню, что хоть боёвка в бэтменце, с моей точки зрения, далека от идеала, жать на две кнопки там очень интересно ^_^ Последний раз редактировалось Амодеус; 10.06.2013 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
10.06.2013, 14:52 | #383 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
Цитата:
Черт бы вас побрал. Да Rocksteady на этих двух-трех кнопках умудрились сделать такое, что Remember Me никогда даже и не снилось. Все это лишний раз говорит лишь о том, что не нужно задействовать 10 кнопок и чтобы сделать крутую боевку, достаточно иметь талантливых людей в команде которые смогут обойтись всего 2-3-мя кнопками и сделать эталонную боевку, до идеала которой никто даже близко до сих пор не приблизился.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 10.06.2013 в 14:57. |
||
|
10.06.2013, 14:53 | #384 | ||
UN†TY PR♥Y FOLLOW
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,090
Репутация: 579
|
да, если бы сделали иначе, как составил комбо так его и юзаешь, было бы лучше, я есичо про инпут.
т.е. поставил pkkppkpp вот им и пользуйся, или сделал ppppppkp, вот оно твоё комбо. Им даже не пришлось бы делать более плавные переходы, т.к. они даже при чётко фиксированных вариантах делали это не особо прилежно.
__________________
☻ Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития. ©ShadowJack Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively. Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets! Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are! Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей |
||
|
10.06.2013, 14:59 | #385 | ||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Что-то кроме Бэтмен фап-фап-фап я перестал что-то разбирать в ваших сообщениях.
__________________
|
||||||
|
10.06.2013, 15:09 | #386 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 1,411
Репутация: 239
|
Цитата:
Цитата:
Вообще, проблема РМ в том, что, когда я вырубаю одного противника, комба сама по себе прерывается, что бы я не делал. |
||
|
10.06.2013, 15:12 | #387 | ||
Игрок
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 552
Репутация: 65
|
Цитата:
мне надоело ломать пальцы об клаву в ДМЦ для выделывания супер-эффектных комб, с учетом того, что в большинстве случаев все проходится банальным сочетанием пары приемов. именно за счет достаточно малой продолжительности игры боевка, постепенно себя раскрывающая, не надоедает. ну вот мне например. Скрытый текст:
__________________
Для борьбы с чудовищным злом нужно чудовищное добро. Фраза "При всем моем уважении" синоним фразы "поцелуй меня в ж**у Warhammer online Rus/Ranald/Altera Pars/ Мы с криком "НЯ" идем в мозговую атаку. Последний раз редактировалось ShadowJack; 10.06.2013 в 15:25. |
||
|
10.06.2013, 15:23 | #388 | ||
жгу аниме
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 6,455
Репутация скрыта
|
Wrex, Э, я чего-то не знаю или разработчики ставили себе Бэтмена в пример и делали аналогичную ему боевку и провалились? Где это? Ничего что боевки в них разительно отличаются? Да, боевка в РМ не допилена, но сама идея очень даже. Ее бы отполировать как следует, и была бы конфетка. Пока что, мне кажется, вы прошли всего-то пару эпизодов, потому что только там возникает такое ощущение что не хватает боевки из Бэтмена или Псов, т.к. она там, можно сказать, "обрезанная", а раскрывается она только с середины игры.
Цитата:
разве что в длс. А в оригинальной кампании DMC там такое же наиунылейшее закликивание (точнее еще более унылое, имо), там геимплей не доработан, и только в Vergil's Downfall его доработали и сделали каким им нужно было быть изначально. А если сравнивать впечатления от прохождения DMC (а за прохождение я считаю все уровни сложностей, потому что один нормал - это фигня) и RM, то 2ой мне доставил гораздо больше. Мата от того что у меня что-то не получается или из-за мелочей которые поганят боевку (я имею ввиду что минусы боевки RM меня напрягали меньше чем минусы боевки DMC) у меня было гораздо меньше, и если играя в DMC я помню как у меня прошел день, то играя в RM он пролетел незаметно, если можно так сказать.
__________________
Последний раз редактировалось Sunw1sh; 10.06.2013 в 15:26. |
||
|
10.06.2013, 15:23 | #389 | ||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
И? Он в контексте комбо заменяет один из 3 основных ударов с усилением. Всё. Расскажешь мне про хитрости применения его?
Добавлено через 55 секунд Ты играл в другую игру или на самой простой сложности. Тупым закликиванием ты не пройдёшь ДМЦ ни в жисть.
__________________
Последний раз редактировалось ShadowJack; 10.06.2013 в 15:24. Причина: Добавлено сообщение |
||||||
|
10.06.2013, 15:26 | #390 | ||
Игрок
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 552
Репутация: 65
|
Цитата:
твое мнение против моего ставишь в конец цепочки, усиливая нужный тебе эффект. ой да ладно.
__________________
Для борьбы с чудовищным злом нужно чудовищное добро. Фраза "При всем моем уважении" синоним фразы "поцелуй меня в ж**у Warhammer online Rus/Ranald/Altera Pars/ Мы с криком "НЯ" идем в мозговую атаку. Последний раз редактировалось ShadowJack; 10.06.2013 в 16:18. |
||
|
10.06.2013, 15:32 | #391 | ||
Slaanesh rhapsody
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,515
Репутация: 348
|
Как убить робота? После повреждения второй руки он начинает спамить аое от которого никак не спастись, оно тебя оглушает и убивает. Застанил его флудом, но эффекта не возымело.
__________________
— Ютивич, ты за мир? — [срезая скальп] О да, я за мир! |
||
|
10.06.2013, 15:37 | #392 | ||
Игрок
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 552
Репутация: 65
|
аое - типо шарика?
уворачиваешься, главное подловить момент. потом из пкм-спамера. потом добиваешь
__________________
Для борьбы с чудовищным злом нужно чудовищное добро. Фраза "При всем моем уважении" синоним фразы "поцелуй меня в ж**у Warhammer online Rus/Ranald/Altera Pars/ Мы с криком "НЯ" идем в мозговую атаку. |
||
|
10.06.2013, 15:42 | #393 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 1,411
Репутация: 239
|
Да ^_^ Усилитель работает тем круче, чем ближе к концу. Два и более усилителя подряд начинают генерировать офигенность.
Бей издалека ржавым болтом. Тактика не меняется. |
||
|
10.06.2013, 15:53 | #394 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
Я всю игру прошел, поверь мне.
А вот и нет. Это лишь в разы улучшенная версия боевки из Brotherhood.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
||
|
10.06.2013, 16:01 | #395 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 1,411
Репутация: 239
|
*бьётся головой о стол*
Надо быть слепым, чтобы не заметить, что Бразерхуд и Ревелейшнс-боёвка схожи с боёвкой третьей части меньше, чем бетменсковая. В бэтмене три кнопки: удар, блок/парирование и стан. Плюс допгаджеты, которые удобно вклиниваются в систему. В АС3 три кнопки: удар, блок/парирование и стан. Плюс допгаджеты, которые удобно вклиниваются в систему. В АС:Б три кнопки: удар, блок/парирование и бесполезный пинок, который, вообще-то, не станит. Плюс допгаджеты, которые требуют для применения разорвать комбу. |
||
|
10.06.2013, 16:02 | #396 | ||
Игрок
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 652
Репутация: 7
|
Цитата:
Вы играли на лёгком уровне сложности? Закликиваем эту игру не пройти. Последний раз редактировалось LewisNoire; 10.06.2013 в 16:05. |
||
|
10.06.2013, 16:09 | #397 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 1,411
Репутация: 239
|
Цитата:
Тем не менее, тут я согласен. Закликиванием игру пройти на уровнях выше среднего крайне сложно. |
||
|
10.06.2013, 16:09 | #398 | ||
Игроман
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 442
|
Цитата:
оу, я Слоу
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes. |
||
|
10.06.2013, 16:12 | #399 | |||||
UN†TY PR♥Y FOLLOW
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,090
Репутация: 579
|
Кроме закликивания, там есть ещё куча опций.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Хотя про закликивание он загнул, столько стиля тупым кликингом не набить.
__________________
☻ Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития. ©ShadowJack Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively. Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets! Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are! Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей Последний раз редактировалось Пonyraй; 10.06.2013 в 16:17. Причина: Добавлено сообщение |
|||||
|
10.06.2013, 16:17 | #400 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 1,411
Репутация: 239
|
Вообще, я замучал до смерти ДМК3 и ДМК4, но игры с триггерами в ДмК мне были неприятны. Быть может, всё из-за долгого хода моих триггеров: те, кто перенастроил геймпад, сменив курки с баттонами и играющие на клавомыше не возмущались. Но я не стал экспериментировать с новой раскладкой, так как мне ещё в первый заход не понравилоась.
А в Бэтмене вообще нет комбо, как таковых, и что? Суть боёвки РМ, имхо, не в комбо, как ни странно, а в том, ка кэти комбо сочетаются с колесом обилок. В том же бетмене обилки были, особо, не нужны: с ними круче, но и без них противники выносятся быстро и красиво, а мозг напрягается в разы меньше. Здесь же обилки реально нужны и гармонично вливаются в бой, не заставляя сеяб экономить (а уж я-то какой еврей на всякие обилки и прочие хрени) |
||
|
|