Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.03.2006, 16:37   #1
Глава SOTES
 
Аватар для ForceKeeper

 
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Тамриэль
Сообщений: 847
Репутация: 205 [+/-]
Плагины для The Elder Scrolls IV
Тема ведется кланом Sovereigns of the Elder Scrolls


Рано или поздно практически у каждого игрока возникает вопрос, чем же теперь заняться в любимой игре? Все квесты пройдены, скуплена вся недвижимость, нажито солидное состояние... Мир игры постепенно теряет всю свою былую привлекательность. "Как разнообразить свой скучный быт?" — такой вопрос возникал у многих потерявших интерес к игре людей. Кто-то убирал заветную коробочку на дальнюю полку, кто-то продолжал искать себе нестандартные развлечения... а кто-то открывал новое дыхание для игры посредством плагинов, коих насчитывается на данный момент огромное количество.

● В сети существует два крупнейших западных ресурса с плагинами для двух последних частей серии The Elder Scrolls — это The Elder Scrolls Nexus и Planet Elder Scrolls. Большая часть модификаций сначала появляется именно там, а потом уже и на остальных ресурсах. Встречаются там и русификации, хоть и гораздо реже, чем на наших сайтах.
Примечание: для скачивания большинства файлов с этих ресурсов необходима регистрация.
Инструкции по регистрации: The Elder Scrolls Nexus | Planet Elder Scrolls


● После установки некоторых модификаций иногда требуется "зарегистрировать" новые текстуры и модели. Осуществить подобную операцию вы можете при помощи, например, Oblivion Mod Manager.
Инструкция по использованию ObMM:
Скрытый текст:
1. Открывайте Oblivion Mod Manager
2. Жмите кнопку Utilities
3. Выбирайте пункт Archive Invalidation
4. Отметьте в открывшемся окне пункты в соответствии с данным скриншотом:
Скрытый текст:

5. Жмите кнопку Update now и закрывайте программу.


● Ниже представлены подборки интересных плагинов, обратить внимание на которые стоит как новичку, так и опытному игроку.
Примечание: большая часть представленных ниже плагинов не русифицирована.
Ознакомиться с другими подборками можно здесь.


Плагины и переводы SOTES
Отныне клан Sovereigns of the Elder Scrolls возобновляет работу в области создания и локализации плагинов для TES IV. Ниже будут выкладываться все переводы, выложенные на сайте с данного момента.
Ознакомиться с остальными русификациями и разработками можно можно в файловом архиве сайта Elder Scrolls Legends.
__________________
Sovereigns of the Elder Scrolls
Должность: Мастер

Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадет трава.
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова.
С. Есенин

Последний раз редактировалось M.S.-1; 09.12.2010 в 16:21.
ForceKeeper вне форума  
Отправить сообщение для ForceKeeper с помощью ICQ Отправить сообщение для ForceKeeper с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 01:35   #421
Новичок
 
Аватар для Chuiko_Alex
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 52
Репутация: 7 [+/-]
Question

Народ! Кто-нибудь реально переделывал .Nif файлы в 3dmax. Если да то как? Как их правильно экспортировать и импортировать через NifSkope, причем экспорт я сделать смог, но в Максе они открываются, какие-то кастрированные, то половины нет, то четвертины (напр. секиры). А плагин от Цивилизации говорит, что .Nif другой версии и не работает. Если не трудно, помогите!
Chuiko_Alex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2006, 15:13   #422
Новичок
 
Аватар для TechNO
 
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 11
Репутация: 1 [+/-]
Подскажите, где найти не читерские плагины, желательно на русском языке.
TechNO вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 19:54   #423
Новичок
 
Аватар для correptus
 
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: За пределами мысли
Сообщений: 89
Репутация: 63 [+/-]
Осваиваю сейчас Констракшн сет и при создании непися торгоша (с нуля) уже что то не выходит. Проблема в том что при попытке выбрать контейнер с товарами, для торгоша, сундук просто на просто не хочет выбираться. То есть курсор не становится белым при наведении, и сколько не щелкаю сундук не выбирается. Что я мог сделать не так?
correptus вне форума  
Отправить сообщение для correptus с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 21:29   #424
Игрок
 
Аватар для Cauz
 
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Адрес:
Сообщений: 967
Репутация: 267 [+/-]
Ктонть ставил с какого-то маньского диска(не помню какого)плагин на рюкзак?Где его купить можно(рюкзак,не плагин)?
Cauz вне форума  
Отправить сообщение для Cauz с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 18:48   #425
Юзер
 
Аватар для Peaceguard
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 292
Репутация: 76 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Chuiko_Alex Посмотреть сообщение
Народ! Кто-нибудь реально переделывал .Nif файлы в 3dmax. Если да то как? Как их правильно экспортировать и импортировать через NifSkope, причем экспорт я сделать смог, но в Максе они открываются, какие-то кастрированные, то половины нет, то четвертины (напр. секиры). А плагин от Цивилизации говорит, что .Nif другой версии и не работает. Если не трудно, помогите!
Модели (точно знаю что оружия) экспортируются кусками т. к. состоят из нескольких (чаще 2х) элементов. Например ручка и лезвие. Наверное, это сделано для того чтобы ручку кровью не испачкало. Так что просто щёлкай на 3д виде по нужной части оружия и экспортируй в .obj. В максе соберёшь, если надо. Как экспортировать\импортировать модельки, ищи в описании проги в журнале или на диске. А плагин от цивилизации тебе не помощник. Не те нифы ему нужны.

Цитата:
Сообщение от Quote Посмотреть сообщение
Ктонть ставил с какого-то маньского диска(не помню какого)плагин на рюкзак?Где его купить можно(рюкзак,не плагин)?
Рюкзак приклеен к колчану со стрелами. Так что просто убери галочку с файла плагина и наслаждайся. Если поставить галочку, то иди покупай в market district у Глатира (вроде-бы). Только я этого не советую т.к. игра падает каждый раз когда пытаешься выстрелить из лука.


Кстати, я тут несколько моделек поставил в обливион. Из WoW. А точнее,
моделек оружия. Ну и один сундук. Круто получилось! Взял оригинальные названия, иконки и снабдил вменяемыми хар-ками. Правда, проблема с текстурами вышла. Все предметы светятся в темноте, не реагируют на заклинание невидимости (я невидим, а мой меч - нет) и некорректно отображаются на 3д виде в меню инвентаря.
__________________
Поставлю вам плюсик за спокойную аргументированную беседу и адекватность.

Последний раз редактировалось Peaceguard; 12.10.2006 в 18:58.
Peaceguard вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 22:59   #426
Новичок
 
Аватар для correptus
 
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: За пределами мысли
Сообщений: 89
Репутация: 63 [+/-]
Создал я тут новую територию, а вот как на нее попасть в игре не знаю. Что можно сделать что бы игрок мог туда попасть?
correptus вне форума  
Отправить сообщение для correptus с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 01:50   #427
Новичок
 
Аватар для Chuiko_Alex
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 52
Репутация: 7 [+/-]
Smile

Цитата:
Сообщение от correptus Посмотреть сообщение
Создал я тут новую територию, а вот как на нее попасть в игре не знаю. Что можно сделать что бы игрок мог туда попасть?
Это ответ на твой предыдущий вопрос:
Вся проблема заключается в том, что ты забыл установить галочку "Persistent Reference" (постоянная ссылка) в свойствах сундука, из которого торгует NPS, и не забудь ввести оригинальное имя для этого сундука в поле "Reference Editor ID". Вообще если ты создаешь ссылку на объект (не важно какой и для чего), у него обязательно должно быть активированно свойство "Persistent Reference". Так же хочу отметить, что в оригинале игры, сундуки серьезных торговцев, запрятаны под пол. Т.е. окрыть их нельзя (если конечно сквозь стены не проходить).

Это на второй:
Нужно вставить дверь и отредактировать закладку Teleport. Если хочешь более навороченно, то команда "MoveTo MarkerX" в скрипте телепортирует тебя к MarkerX.
Chuiko_Alex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 01:44   #428
Новичок
 
Аватар для correptus
 
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: За пределами мысли
Сообщений: 89
Репутация: 63 [+/-]
Ладно с этим разобрались. Вот еще одна проблема: На упомянутой мною ранее новой локации ландшафт прорисовывается буквально перед носом. Если в оригинале можно рассмотреть горы за несколько сотен метров, а то и пару километров, то на этой локации. они изчезают при небольшем отдолении от них
correptus вне форума  
Отправить сообщение для correptus с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 03:07   #429
Новичок
 
Аватар для Chuiko_Alex
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 52
Репутация: 7 [+/-]
Smile

Цитата:
Сообщение от correptus Посмотреть сообщение
Ладно с этим разобрались. Вот еще одна проблема: На упомянутой мною ранее новой локации ландшафт прорисовывается буквально перед носом. Если в оригинале можно рассмотреть горы за несколько сотен метров, а то и пару километров, то на этой локации. они изчезают при небольшем отдолении от них
Я пока с новыми районами не заморачивался, только с внутренними помещениями. Но по моему такой вопрос уже задовали раньше. Поищи. Я просмотрел с посл. до 17 стр. - нет. Значит еще раньше.

! Народ откликнитесь, кто-нибудь еще копается в TES-е! Нужна информация по получению параметров от которых зависит повышение уровня героя.
Chuiko_Alex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 06:38   #430
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от correptus Посмотреть сообщение
Ладно с этим разобрались. Вот еще одна проблема: На упомянутой мною ранее новой локации ландшафт прорисовывается буквально перед носом. Если в оригинале можно рассмотреть горы за несколько сотен метров, а то и пару километров, то на этой локации. они изчезают при небольшем отдолении от них
Да, это и моя головная боль. Кто знает как это решить, плиз, отпишитесь.
Цитата:
Я пока с новыми районами не заморачивался, только с внутренними помещениями. Но по моему такой вопрос уже задовали раньше. Поищи. Я просмотрел с посл. до 17 стр. - нет. Значит еще раньше.
Да, я задавал этот вопрос. Уже начинаю сомневаться в том, что это вообще возможно сделать.
 
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 20:21   #431
Новичок
 
Аватар для correptus
 
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: За пределами мысли
Сообщений: 89
Репутация: 63 [+/-]
Еще один нехороший момент связанный с Nifscope. При открытии игрового обьекта модель грузится, а с текстурой посложнее. Выводит сообщение что текстура не найдена, хотя текстурный архив я распаковал и расположил относительно моделей так же как и в папке Data.

//Все открыл вместе с текстурой.

Последний раз редактировалось correptus; 14.10.2006 в 20:43.
correptus вне форума  
Отправить сообщение для correptus с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 21:28   #432
Юзер
 
Аватар для Peaceguard
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 292
Репутация: 76 [+/-]
Цитата:
Сообщение от correptus Посмотреть сообщение
Еще один нехороший момент связанный с Nifscope. При открытии игрового обьекта модель грузится, а с текстурой посложнее. Выводит сообщение что текстура не найдена, хотя текстурный архив я распаковал и расположил относительно моделей так же как и в папке Data.
По - хорошему это делается так:
щёлкаешь по меню render, выбираешь пункт set texture folder... и указываешь папку с текстурами (можно несколько).

Кстати, никто не знает как делать текстуру *_n.dds.
Ну, всмысле, верхний её слой.
__________________
Поставлю вам плюсик за спокойную аргументированную беседу и адекватность.

Последний раз редактировалось Peaceguard; 14.10.2006 в 22:26.
Peaceguard вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 01:40   #433
Новичок
 
Аватар для Chuiko_Alex
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 52
Репутация: 7 [+/-]
Я конечно попробую поработать с новыми районами, но мне кажется, что вся замута в текстурных файлах ландшафта. Помните "60-32..." эти файлы. Скорее всего они натягиваются на удаленный ландшафт.

Вопрос: кто-нибудь разбирается с файлами .XML. С помощью них можно наворотить новый интерфейс игры, НО КАК!!!

И еще совет (многие наверное знают), в игре от 1С если распоковать архивы .BSA, и забросить распокованые папки в Oblivion/Data, то эти архивы уже не нужны. Их можно просто удалить!

Последний раз редактировалось Chuiko_Alex; 16.10.2006 в 01:48.
Chuiko_Alex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 09:49   #434
Guest
 
Сообщений: n/a
Хм, а можно как-нить без сильного шаманства сделать так, чтоб стрелы втыкались хотябы в яблоки? А то смотреть смешно.
 
Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 03:46   #435
Новичок
 
Аватар для Chuiko_Alex
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 52
Репутация: 7 [+/-]
Цитата:
Сообщение от correptus Посмотреть сообщение
Ладно с этим разобрались. Вот еще одна проблема: На упомянутой мною ранее новой локации ландшафт прорисовывается буквально перед носом. Если в оригинале можно рассмотреть горы за несколько сотен метров, а то и пару километров, то на этой локации. они изчезают при небольшем отдолении от них
Короче, после небольших копаний, я обнаружил: что во-первых к большим объектам можно применить свойство "Visible When Distant" - это немного спасает, но наверняка грузит машину. Во-вторых когда проектируете новую территорию там открывается специальный конструктор и в нем попробуйте после создания ландшафта сгенерировать LOP. Это в главном меню.

А вообще накой вам совершенно новые территории? Можно же просто редактировать старые.

Тема: можно яблоки, бутылки и т.п. превратить например в контейнер или просто в статический объект. И обратно.

Меня бесит, что в игре так мало анимаций для NPS. Например граблями махать могут, а бонально веником или лопатой - нет! Что делать?

Последний раз редактировалось Chuiko_Alex; 17.10.2006 в 03:56.
Chuiko_Alex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 04:01   #436
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Chuiko_Alex Посмотреть сообщение
Короче, после небольших копаний, я обнаружил: что во-первых к большим объектам можно применить свойство "Visible When Distant" - это немного спасает, но наверняка грузит машину.
Это все ерунда. Я ИС превращал в Минас-Тирит, путем расстановки его же стен и башен в несколько рядов. Везде была включена эта "Visible When Distant", чтоб ей пусто было. Я эти стены просто скопировал с города! Все равно видно только в упор!

Потом. На сайте, в учебнике к ркдактору прочитал, что "Visible When Distant" работает по такому принципу: у любой модели должна быть менее детализированная модель, с правильным названием. Щас не помню уже каким, но суть не в этом, а в том, что для стен ИС уже должны быть такие модели. Но все равно нифига не работает.
 
Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 12:23   #437
Заблокирован
 
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 2,042
Репутация: 147 [+/-]

Предупреждения: 402
Народ помогите, я распаковываю моды и кидаю из в папку Дата, потом жму файлы данных а там их нету
Пьер Баярд вне форума  
Отправить сообщение для Пьер Баярд с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 13:10   #438
Guest
 
Сообщений: n/a
Нужно кидать моды в папку Data так, чтобы в ней лежали .esp файлы.
 
Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 13:59   #439
Заблокирован
 
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 2,042
Репутация: 147 [+/-]

Предупреждения: 402
А можно поподробнее?
Пьер Баярд вне форума  
Отправить сообщение для Пьер Баярд с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 15:05   #440
Guest
 
Сообщений: n/a
Ну все очень просто. Вот, к примеру у тя есть архив с модом. В дату надо класть не папку с модом, а сам мод. Чтоб .esp файл лежал в дате. В некоторых архивах еть просто папка дата. Ее кидаем в папку с игрой. Что тут не понятного?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:26.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования