![]() |
#1 | ||
Глава SOTES
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Тамриэль
Сообщений: 847
Репутация: 205
|
Плагины для The Elder Scrolls IV Тема ведется кланом Sovereigns of the Elder Scrolls Рано или поздно практически у каждого игрока возникает вопрос, чем же теперь заняться в любимой игре? Все квесты пройдены, скуплена вся недвижимость, нажито солидное состояние... Мир игры постепенно теряет всю свою былую привлекательность. "Как разнообразить свой скучный быт?" — такой вопрос возникал у многих потерявших интерес к игре людей. Кто-то убирал заветную коробочку на дальнюю полку, кто-то продолжал искать себе нестандартные развлечения... а кто-то открывал новое дыхание для игры посредством плагинов, коих насчитывается на данный момент огромное количество. ● В сети существует два крупнейших западных ресурса с плагинами для двух последних частей серии The Elder Scrolls — это The Elder Scrolls Nexus и Planet Elder Scrolls. Большая часть модификаций сначала появляется именно там, а потом уже и на остальных ресурсах. Встречаются там и русификации, хоть и гораздо реже, чем на наших сайтах. Примечание: для скачивания большинства файлов с этих ресурсов необходима регистрация. Инструкции по регистрации: The Elder Scrolls Nexus | Planet Elder Scrolls ● После установки некоторых модификаций иногда требуется "зарегистрировать" новые текстуры и модели. Осуществить подобную операцию вы можете при помощи, например, Oblivion Mod Manager. Инструкция по использованию ObMM: Скрытый текст: ● Ниже представлены подборки интересных плагинов, обратить внимание на которые стоит как новичку, так и опытному игроку. Примечание: большая часть представленных ниже плагинов не русифицирована. Скрытый текст: ● Плагины и переводы SOTES Отныне клан Sovereigns of the Elder Scrolls возобновляет работу в области создания и локализации плагинов для TES IV. Ниже будут выкладываться все переводы, выложенные на сайте с данного момента. Скрытый текст:
__________________
Sovereigns of the Elder Scrolls Должность: Мастер Не обгорят рябиновые кисти, От желтизны не пропадет трава. Как дерево роняет тихо листья, Так я роняю грустные слова. С. Есенин Последний раз редактировалось M.S.-1; 09.12.2010 в 16:21. |
||
![]() |
|
![]() |
#421 | ||
Новичок
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 52
Репутация: 7
|
![]() ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#423 | ||
Новичок
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: За пределами мысли
Сообщений: 89
Репутация: 63
|
Осваиваю сейчас Констракшн сет и при создании непися торгоша (с нуля) уже что то не выходит. Проблема в том что при попытке выбрать контейнер с товарами, для торгоша, сундук просто на просто не хочет выбираться. То есть курсор не становится белым при наведении, и сколько не щелкаю сундук не выбирается. Что я мог сделать не так?
|
||
![]() |
|
![]() |
#425 | ||
Юзер
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 292
Репутация: 76
|
Цитата:
Цитата:
Кстати, я тут несколько моделек поставил в обливион. Из WoW. А точнее, моделек оружия. Ну и один сундук. Круто получилось! Взял оригинальные названия, иконки и снабдил вменяемыми хар-ками. Правда, проблема с текстурами вышла. Все предметы светятся в темноте, не реагируют на заклинание невидимости (я невидим, а мой меч - нет) и некорректно отображаются на 3д виде в меню инвентаря.
__________________
Поставлю вам плюсик за спокойную аргументированную беседу и адекватность. Последний раз редактировалось Peaceguard; 12.10.2006 в 18:58. |
||
![]() |
|
![]() |
#427 | ||
Новичок
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 52
Репутация: 7
|
![]() Цитата:
Вся проблема заключается в том, что ты забыл установить галочку "Persistent Reference" (постоянная ссылка) в свойствах сундука, из которого торгует NPS, и не забудь ввести оригинальное имя для этого сундука в поле "Reference Editor ID". Вообще если ты создаешь ссылку на объект (не важно какой и для чего), у него обязательно должно быть активированно свойство "Persistent Reference". Так же хочу отметить, что в оригинале игры, сундуки серьезных торговцев, запрятаны под пол. Т.е. окрыть их нельзя (если конечно сквозь стены не проходить). Это на второй: Нужно вставить дверь и отредактировать закладку Teleport. Если хочешь более навороченно, то команда "MoveTo MarkerX" в скрипте телепортирует тебя к MarkerX. ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#428 | ||
Новичок
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: За пределами мысли
Сообщений: 89
Репутация: 63
|
Ладно с этим разобрались. Вот еще одна проблема: На упомянутой мною ранее новой локации ландшафт прорисовывается буквально перед носом. Если в оригинале можно рассмотреть горы за несколько сотен метров, а то и пару километров, то на этой локации. они изчезают при небольшем отдолении от них
|
||
![]() |
|
![]() |
#429 | ||
Новичок
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 52
Репутация: 7
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#430 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
![]() |
||
|
![]() |
#431 | ||
Новичок
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: За пределами мысли
Сообщений: 89
Репутация: 63
|
Еще один нехороший момент связанный с Nifscope. При открытии игрового обьекта модель грузится, а с текстурой посложнее. Выводит сообщение что текстура не найдена, хотя текстурный архив я распаковал и расположил относительно моделей так же как и в папке Data.
//Все открыл вместе с текстурой. Последний раз редактировалось correptus; 14.10.2006 в 20:43. |
||
![]() |
|
![]() |
#432 | ||
Юзер
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 292
Репутация: 76
|
Цитата:
щёлкаешь по меню render, выбираешь пункт set texture folder... и указываешь папку с текстурами (можно несколько). Кстати, никто не знает как делать текстуру *_n.dds. Ну, всмысле, верхний её слой.
__________________
Поставлю вам плюсик за спокойную аргументированную беседу и адекватность. Последний раз редактировалось Peaceguard; 14.10.2006 в 22:26. |
||
![]() |
|
![]() |
#433 | ||
Новичок
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 52
Репутация: 7
|
Я конечно попробую поработать с новыми районами, но мне кажется, что вся замута в текстурных файлах ландшафта. Помните "60-32..." эти файлы. Скорее всего они натягиваются на удаленный ландшафт.
![]() Вопрос: кто-нибудь разбирается с файлами .XML. С помощью них можно наворотить новый интерфейс игры, НО КАК!!! И еще совет (многие наверное знают), в игре от 1С если распоковать архивы .BSA, и забросить распокованые папки в Oblivion/Data, то эти архивы уже не нужны. Их можно просто удалить! Последний раз редактировалось Chuiko_Alex; 16.10.2006 в 01:48. |
||
![]() |
|
![]() |
#435 | ||
Новичок
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 52
Репутация: 7
|
Цитата:
![]() А вообще накой вам совершенно новые территории? Можно же просто редактировать старые. Тема: можно яблоки, бутылки и т.п. превратить например в контейнер или просто в статический объект. И обратно. Меня бесит, что в игре так мало анимаций для NPS. Например граблями махать могут, а бонально веником или лопатой - нет! Что делать? Последний раз редактировалось Chuiko_Alex; 17.10.2006 в 03:56. |
||
![]() |
|
![]() |
#436 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Потом. На сайте, в учебнике к ркдактору прочитал, что "Visible When Distant" работает по такому принципу: у любой модели должна быть менее детализированная модель, с правильным названием. Щас не помню уже каким, но суть не в этом, а в том, что для стен ИС уже должны быть такие модели. Но все равно нифига не работает. ![]() |
||
|
![]() |
#437 | ||
Заблокирован
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 2,042
Репутация: 147
Предупреждения: 402
|
Народ помогите, я распаковываю моды и кидаю из в папку Дата, потом жму файлы данных а там их нету
|
||
![]() |
|
![]() |
#439 | ||
Заблокирован
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 2,042
Репутация: 147
Предупреждения: 402
|
А можно поподробнее?
|
||
![]() |
|
![]() |
|
|