|
|
#1 | ||
|
WARBOSS
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Хим-м-м-м-мельсдорф
Сообщений: 517
Репутация: 169
|
Серия Wargame (European Escalation, Airland Battle, Red Dragon)
Жанр: RTS Издатель: Focus Home Interactive\1С-СофтКлаб Разработчик: Eugen Systems Платформа: Linux PC Дата выхода: 22мая 2013 Особенности игры Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст: Жанр: Стратегия Разработчик: Eugen Systems Издатель: Focus Home Interactive (1С-СофтКлаб в России) Дата выхода: Февраль 2012 (Апрель 2012 в России) Платформы: PC Похожие игры: R.U.S.E. Официальный сайт База данных (ТТХ войск) Manual (engl) Системные требования: Скрытый текст: Краткое описание: Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Информация о игре: Скрытый текст:
__________________
"я не нож но я зоточен" TS3- 85.214.218.96 Skype - bugiwcrp ]I[yk ★ Ё! ★ Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.07.2024 в 23:54. |
||
|
|
|
|
|
#162 | ||
|
Игрок
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Горловка, ДНР.
Сообщений: 552
Репутация: 16
|
Цитата:
Скрытый текст:
__________________
бог создал кошку для того, что бы у человека был тигр, которого можно погладить. |
||
|
|
|
|
|
#163 | ||
|
Юзер
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 491
Репутация: 110
|
Wargame: AirLand Battle Скрытый текст: Анонс очередной RTS от Eugen Systems под названием Wargame: AirLand Battle многие восприняли скептически. Мол, мало новизны для сиквела, скорее тянет на аддон. Познакомившись с игрой на выставке gamescom, мы убедились, что изменений в ней хватает и что авторы справедливо просят за нее полную цену. Wargame: AirLand Battle посвящена гипотетическим сценариям войны между НАТО и странами Варшавского договора, в которых основной удар приходится по скандинавским странам. Например, СССР пытается захватить Норвегию, чтобы перекрыть путь флотам из Атлантики. Супердержавы выясняют отношения в динамической кампании, где игрок двигает армии по карте в пошаговом режиме. Изначальный расклад сил и возможные подкрепления основаны на архивных данных, так что покупать войска за абстрактные очки в кампании не придется. Чтобы пополнения быстрее добрались до передовой, нужно захватывать порты и надеяться, что вражеские подлодки не утопят транспорты. Симуляция развития событий также основана на реальных предпосылках. Например, Швеция может сохранить нейтралитет или вступить в войну. Если Андропов внезапно умрет от сердечного приступа, и к власти придет реформатор вроде Горбачева, исход будет одним. Если им окажется консервативный генерал — совсем иным, и в таком случае не исключен даже обмен ядерными ударами. Что именно произойдет в каждой партии, определяет случай. В среднем на прохождение уйдет около 20 часов. Завоевать (или защитить) Скандинавию позволят не только в одиночку, но и в режиме совместного прохождения на 2-4 игроков. Можно воевать и по разные стороны баррикад. Eugen Systems планирует развивать и соревновательный мультиплеер. Сражаться на одной карте позволят не 8, а 20 игрокам. Кроме того, появятся мощные инструменты для наблюдения за чужими матчами и организации трансляций. К шести державам, чьи войска доступны в Wargame: European Escalation, присоединятся Швеция, Канада, Финляндия и Норвегия. Однако теперь появится смысл не делать сборную солянку из лучших подразделений отдельных стран, а сохранять верность одному флагу. Если ваша армия будет состоять из войск единственной страны, бойцы получат национальный бонус. Помимо сотен новых сухопутных юнитов и вертолетов, в игре появятся боевые самолеты. В отличие от World in Conflict, они не одноразовое средство для сброса бомбы в указанную точку, а нормальные юниты. Правда, летают по карте быстро, так что их объединили в специальный список, чтобы не пришлось гоняться за ними с «резиновой рамкой». Потратив все боеприпасы и горючее, пилоты берут курс на аэродром, а затем возвращаются на поле боя. Прислушавшись к пожеланиям фанатов, Eugen Systems значительно улучшила интерфейс. Теперь можно сажать вертолеты на землю, приказывать танкам двигаться задним ходом и запрещать машинам снабжения тратить ресурсы на определенные нужды (ремонт, пополнение боекомплекта или заправку). Если выбрать юниты разных типов, игра сама группирует их в разумное построение (например, ставит ПВО позади танков). Когда вы отдаете приказ о маневре, она также подсказывает, какие укрытия может занять техника около точки назначения. Отдельного упоминания заслуживают городские бои. В Wargame: AirLand Battle пехота занимает не отдельные дома, а кварталы. Внутри них искусственный интеллект сам перебрасывает солдат на те направления, где угроза наиболее серьезна. Лучше выглядит и «зачистка» населенных пунктов. Теперь бойцы умеют штурмовать дома, как в Act of War. В общем, разработчики делают игру глубже и исправляют ее очевидные недостатки. По материалам ag. ru
__________________
Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так! |
||
|
|
|
|
|
#165 | ||
|
Semiautomagic
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 2,159
Репутация: 489
|
С какой целью объединили темы игр, обе из которых отдельны друг от друга, у которых живой онлайн, и которые различаются больше, чем очередные части клофдуте, тогда как богомерзкой отрыжке в виде CoH 2 выделили отдельную тему?
Разделите темы, игры слишком разные, что бы обсуждать их в одном треде.
__________________
Nationality? - Russian. Occupation? - No, no, just visiting. Последний раз редактировалось Crazy_Pickle; 02.05.2013 в 12:43. |
||
|
|
|
|
|
#166 | ||
|
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755
|
Crazy_Pickle, Потому что игры разного уровня популярности. CoH 2 будут обсуждать активнее (там уже больше постов, хотя игра еще не вышла даже), поэтому и отдельная тема. А обсуждение European Escalation несмотря на живой с твоих слов онлайн мертво.Так хоть благодаря обсуждению Airland Battle тема не опустится на дно раздела.
|
||
|
|
|
|
|
#167 | ||
|
WARBOSS
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Хим-м-м-м-мельсдорф
Сообщений: 517
Репутация: 169
|
Поиграл карту 10 на 10, похоже на фарш лагающий. Причем не комп фризит, а именно игру, надеюсь на увеличение карты и уменьшение лагов.
__________________
"я не нож но я зоточен" TS3- 85.214.218.96 Skype - bugiwcrp ]I[yk ★ Ё! ★ Последний раз редактировалось ]I[yk; 05.05.2013 в 01:16. |
||
|
|
|
|
|
#168 | ||
|
Юзер
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 491
Репутация: 110
|
Поиграв за все более или менее вменяемые страны за НАТО, понравились только французы.
Что касается ПАКТа то там всё как обычно, СССР имба в чистом виде. США со своим огромным парком техники оказалась довольно посредственной фракцией. Отсутствует вменяемая пехота за исключением морской пехоты. Абрамсы дорогие и не особо полезные.
__________________
Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так! |
||
|
|
|
|
|
#169 | ||
|
Юзер
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 320
Репутация: 38
|
Как поиграть против ИИ не в сюжете?
Я про Европу. |
||
|
|
|
|
|
#170 | ||
|
Alphanumeric
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: FFFFh:0h
Сообщений: 3,713
Репутация: 638
|
Дельта, нет?
И что значит "вменяемая"? Dragon II норм, Стингеры норм, линейная пехота тоже есть. Единственное, нету как у СССР сквада со снайперкой. Тут согласен. Правда, есть неплохой за свою цену MBT-70. У них же, емнип, ни одного нормально бронированного танка нет. Лео-2 у немчиков решает |
||
|
|
|
|
|
#171 | ||
|
Юзер
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 491
Репутация: 110
|
Цитата:
У Французов хорошие танки за свою цену, они нужны что бы принимать огонь на себя, а вот ПТУРы которые очень дешевые и имеют много ракет, должны расправляться с техникой противника.
__________________
Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так! |
||
|
|
|
|
|
#172 | ||
|
Alphanumeric
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: FFFFh:0h
Сообщений: 3,713
Репутация: 638
|
Было бы чем принимать огонь на себя, у них броня картон. В атаке их расстреляют мигом, их разве что для обороны юзать - как-раз принимать огонь на себя вместо расчётов ПТУР.
Против ГДР или Чехословакии норм, но против советских поздних Т-64БМ и БВ, Т-72Б и Б1, Т-80А, БВ, У французам ловить нечего. Плюс у советов есть БМПТ - как хорошо заметили на форуме игры, "если против БМПТ применять обычную противотанковую тактику - машинки и пехота в кустах - это заканчивается катастрофой, и она начинает собирать черепа для трона черепов". У ]I[yk'а обычно БМПТ такой килл-лист набивает к концу боя - жуть |
||
|
|
|
|
|
#173 | ||
|
Игроман
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786
|
у меня такая проблема, в интерфейсе отсутствуют изображения на иконке техники, как в ангаре, так и в бою. Они просто прозрачные. Дрова стоят последние, конфигурация в профиле. Вин7 64
Скрытый текст:
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы. Рей Бредбери. |
||
|
|
|
|
|
#175 | ||
|
WARBOSS
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Хим-м-м-м-мельсдорф
Сообщений: 517
Репутация: 169
|
Дорогие? Пора мне за амеров рубануть. Устрою раш абрамсами с поддержкой lav с iTow. И да, у них самая крутая авиация
Добавлено через 3 минуты Не понравился. Да и вообще, юзаю только с динамической защитой. Надо потестить т55 с ДЗ. Иногда еще т64 отжигает, ну и бук конечно.
__________________
"я не нож но я зоточен" TS3- 85.214.218.96 Skype - bugiwcrp ]I[yk ★ Ё! ★ Последний раз редактировалось ]I[yk; 09.05.2013 в 03:16. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#176 | ||
|
Юзер
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 491
Репутация: 110
|
Цитата:
Насчет авиации, мне нравятся у Амеров стелсы, и Thunderbolt. Хоть и последний чаще всего летает в один конец.
__________________
Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так! |
||
|
|
|
|
|
#177 | ||
|
Игроман
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786
|
Если кому интересно, проверка кэша решила проблему.
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы. Рей Бредбери. |
||
|
|
|
|
|
#179 | ||
|
Semiautomagic
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 2,159
Репутация: 489
|
]I[yk, У них ровно один косяк - они не подходят под нашу тактику, у их танков нет такой тактической гибкости, как у стран ОВД. Я вот пробовал амерами, мне понравилось, только они совершенно не подходят под нашу тактику агрессивного дефа.
__________________
Nationality? - Russian. Occupation? - No, no, just visiting. |
||
|
|
|
|
|
#180 | ||
|
WARBOSS
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Хим-м-м-м-мельсдорф
Сообщений: 517
Репутация: 169
|
И какая у них тактика? Давить самолетами и м48ми с дельтой?
__________________
"я не нож но я зоточен" TS3- 85.214.218.96 Skype - bugiwcrp ]I[yk ★ Ё! ★ |
||
|
|
|
|
|
|