09.03.2008, 19:54 | #1 | ||
Юзер
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: г. Новокузнецк
Сообщений: 449
Репутация: 114
|
Final Fantasy XIII Жанр: JRPG Разработчик: Square Enix Издатель: Square Enix Платформа: PlayStation 3 / XBOX 360 Наличие мультиплеера: Нет Дата выхода: 17 Декабря 2009 (PS3, Япония) / 9 Марта 2010 года (PS3/XBOX 360, США) / 12 Марта 2010 года (PS3/XBOX 360, Европа) Описание: Final Fantasy XIII – это очередная ролевая игра от Square Enix, Final Fantasy XIII создается для PlayStation 3 и Xbox360. Впервые об игре было объявлено 8 мая 2006 года на E3 в Лос-Анджелесе. Там же было сказано, что игра будет экслюзивом для PS3, тем не менее, на E3 2008 было официально объявлено, что игра выйдет еще и на Xbox360. Final Fantasy XIII является частью проекта Fabula Nova Crystallis. Square Enix планирует сделать Final Fantasy XIII игрой следующего поколения, используя для этого все возможности современных консолей. Square Enix рассматривают возможность онлайн интеграции игры, а также использования Sixaxis (гироскопических функция геймпада PS3). Графика в игре на высшем уровне, это очевидно на видео, этой графике позавидуют многие CG фильмы. Персонажи, предметы, а также локации в Final Fantasy XIII, выполнены в реалистичном стиле. Разнообразие пейзажей поражает, игра явно создается с кардинальным подходом, об этом свидетельствует и длительное время разработки. Геймплей в игре хоть и отличаться от классических игр Final Fantasy, но все же имеет стандартные особенности. Меню битвы все же схоже с предыдущими играми, кроме того интерфейс и расположение персонажей во время сражений вполне обычный. Скриншоты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Последний раз редактировалось 13DEVIL; 14.03.2013 в 09:12. |
||
|
30.08.2012, 11:57 | #2282 | ||
Юзер
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Украина, Одесса
Сообщений: 182
Репутация: 18
|
PIRran, Лайтнинг лидер группы - её в сентинетела не перегнать. Я двух баферов беру - снижают урон и в 1 из 3 раз выживаю пару выстрелов. Но, когда остаётся 200тысяч здоровья у врага - бьёт очень больно.
__________________
PSN: Greet_Od Последний раз редактировалось Greet; 30.08.2012 в 13:17. |
||
|
02.09.2012, 18:29 | #2283 | ||
Schlaukopf
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: г.Кенигсберг
Сообщений: 596
Репутация: 511
|
Цитата:
Цитата:
__________________
600-ый Pentium, малиновый монитоp и мышь с pастопыpенными пальцами! B ответ из дисковода лишь отрыжка... CPU cooler - it makes your CPU cool! |
||
|
03.09.2012, 19:14 | #2284 | ||
Игроман
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Paradise Falls...
Сообщений: 3,292
Репутация: 484
|
Цитата:
__________________
"It's only after we've lost Everything that we're free to do Anything ..." | PSN ID: DenVer_GM | |
||
|
05.11.2012, 15:36 | #2285 | ||
Новичок
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 39
Репутация: -3
|
Подскажите пожалуйста тактику как завалить финального босса?
И есть ли способ быстро попасть в Taejin’s Tower? Последний раз редактировалось Fantasy.com; 05.11.2012 в 16:46. |
||
|
14.04.2013, 12:19 | #2286 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 21,537
Репутация: 1702
|
Как в игре с английским? Тяжело ли дается сюжетка?
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 |
||
|
14.04.2013, 12:40 | #2287 | ||
What?
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 7,763
Репутация: 831
|
MilesDyson, есть перевод фанатский, на манер МГС. Но в целом, средне, главное в терминологиях не запутаться
|
||
|
14.04.2013, 15:35 | #2288 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1813
|
я вот кстати про это слышал, в итоге всего четыре термина, из которых два названия миров, два - наименования существ. Запутаться можно только в самом начале или если совсем ни во что не въезжать.
Диалоги легкие, хоть я и играю с сабами английскими, но и на слух достаточно легко все воспринимается. Отпишусь немножко, наиграл уже больше восьми часов суммарно. Тут выше сравнивали эту игру с сериалом, в котором смотришь на развитие отношений персонажей и т.п. И честно говоря, это чертовски круто. Я действительно воспринимаю это именно как сериал, играю понемногу - сплошное удовольствие. Визуальная часть невероятная абсолютно, от дизайна окружения до сугубо графики. По боевке - в принципе, автовыбором действительно все проходится, но главы с третьей уже надо переключаться между парадигмами в любом случае. В общем, не очень понимаю, почему на игру выливалось очень много критики, на мой вкус - пиршество для глаз, особенно после утомительного дня. Самое то, чтобы расслабиться. Ах, да, персонажи. Они действительно гипертрофированно архетипичные, но Саж и Лайтнинг выправляют положение. Добавлено через 7 часов 8 минут Мда, только написал про расслабление, как полезли чудо-боссы типа мочалок с торчащими из них кусками дерева %)
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) Последний раз редактировалось The_Shrike; 14.04.2013 в 22:44. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
15.04.2013, 20:31 | #2290 | ||
"Strict but Fair..."
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1812
|
От времени, чем быстрее завалишь того или иного врага, тем лучше. Сами же парадигмы влияют лишь на характеристики персов при проведении боя...
Говори конкретнее с кем и где застряла, поможем )
__________________
|
||
|
15.04.2013, 21:31 | #2291 | ||
Игроман
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 3,354
Репутация: 575
|
Цитата:
Вообще любая проблема в игре решается прокачкой.
__________________
PS One | PS2 Slim | PS3 Slim | PS4 Slim Nintendo New 2DS XL | Switch v.2 |
||
|
15.04.2013, 21:36 | #2292 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1813
|
я в итоге проблему решил спамом зелий через ход и дебаффами застаггеренных противников.
Хотя впервые в игре был готов взбеситься на этом боссе. Ну а до ГП мне еще топать и топать.
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
|
15.04.2013, 21:40 | #2293 | ||
What?
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 7,763
Репутация: 831
|
The_Shrike, я по началу саботеров игнорил, думал не сильно нужны. А потом просек, что без них местами никуда А вообще, первые пару ходов вешаешь на себя кучу баффов, на боса дебаффы, следующей парадигмой закрепляешь стаггер коммандосами (хотя б одним), а потом равагерами вводишь в стаггер. Там уже коммандосами бить луше, урон больше)
|
||
|
15.04.2013, 21:43 | #2294 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1813
|
RealSkif, на том моменте, где я подзастрял, партия -
Скрытый текст: Там, где игра за Лайтнинг, например, вообще проблем почти никаких не появляется, босс из Gapra Whitewood прошелся с третьей или четвертой попытки - первый раз, когда я за нее погиб, не считая боя с Скрытый текст:
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
|
15.04.2013, 21:49 | #2295 | ||
What?
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 7,763
Репутация: 831
|
The_Shrike, норм, Виниль же равагер, саботер и еще кто-то, Саж саппорт, равагер и тоже не помню. Кто-то из них еще медиком должен быть) Ты главное в кристариуме больше абилок открывай.
|
||
|
15.04.2013, 21:51 | #2296 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1813
|
RealSkif, кристариум качаю постоянно. А его возможно прокачать полностью за одно прохождение, кстати?
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
|
15.04.2013, 21:58 | #2297 | ||
What?
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 7,763
Репутация: 831
|
The_Shrike, если будешь фармить на Пульсе, то легко, если тупо пробегая по чекпоинтам, то вряд ли. Лол, если не фармить на пульсе, хотя б не много, то по сюжетке будет оооочень тяжело пройти. Мне пришлось вернуться и часа два вырезать мобов(
|
||
|
15.04.2013, 22:06 | #2298 | ||
"龍が如く 見参"
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 3,167
Репутация: 605
|
каким образом? его можно прокачать полностью только после победы над финальном боссом, когда разблокируют оставш. уровни кристариума, в пост-гейме,
и хилер, и саботер
__________________
Мой основной акк psn: GinkoSun |
||
|
15.04.2013, 22:09 | #2299 | ||
Глава SOTES
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Тамриэль
Сообщений: 847
Репутация: 205
|
Я как раз на Пульсе и перестал играть. Впринципе я не против того, что убрали рельсы. Но когда тебе вместо них выдают ОТАКЕННУЮ поляну, забитую монстрами, и говорят, что теперь нужно 5-6 часов на ней гриндить... мне жалко времени на столько увлекательный геймплей.
__________________
Sovereigns of the Elder Scrolls Должность: Мастер Не обгорят рябиновые кисти, От желтизны не пропадет трава. Как дерево роняет тихо листья, Так я роняю грустные слова. С. Есенин |
||
|
15.04.2013, 22:11 | #2300 | ||
What?
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 7,763
Репутация: 831
|
Цитата:
Добавлено через 20 секунд Мне пары часов хватило) Но приятного мало, да(
__________________
The grass was greener
The light was brighter With friends surrounded The nights of wonder The dawn mist glowing The water flowing The endless river Forever and ever Последний раз редактировалось RealSkif; 15.04.2013 в 22:11. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|