04.11.2008, 21:11 | #1 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
The Elder Scrolls V: Skyrim - Обсуждение игры
Разработчик: Bethesda Game Studios
Платформы: PC, XBoX360, PS3 Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Скайрим — страна нордов, суровых и гордых воителей, приспособившихся к лютым морозам и скалистому ландшафту родной провинции. Разрушенный гражданской войной и стоящий перед угрозой возвращения легендарных драконов, Скайрим переживает свои самые темные времена. Вы должны разобраться со всеми опасностями, исследовать ледяную тундру и дать людям надежду. Предрелизная архивная вкуснота: Скрытый текст: Скриншоты своих персонажей выкладывать здесь и только здесь. Вопросы по игре задаются не здесь, а в "Вопросах по прохождению".
__________________
Twit-ch Последний раз редактировалось DoctorWagner; 25.11.2023 в 08:19. |
||
|
11.04.2013, 19:59 | #9001 | ||
Психованный игрок
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 659
Репутация: 166
|
__________________
В Интернете все на расстоянии вытянутой руки. Надо только знать, как вытянуть руку. |
||
|
11.04.2013, 23:15 | #9002 | ||
Юзер
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 246
Репутация: 208
|
Цитата:
Скрытый текст: Последний раз редактировалось Imperial; 14.04.2013 в 20:00. |
||
|
12.04.2013, 18:09 | #9003 | ||
Новичок
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 25
Репутация: 5
|
Цитата:
|
||
|
12.04.2013, 22:23 | #9004 | ||
Новичок
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 37
Репутация: 46
|
Imperial, ну вот за счет колдовства попробую еще, а так что-то не вставило...
Dream Team, в начале с луком вообще сложностей не испытывала. Правда, я читерски прокачала скрытность, оставив комп на ночь. =) Кстати, нпс, меняющий внешность (который в гильди воров сидит), он в каком-то дополнении появился? Не просекла что-то. |
||
|
13.04.2013, 14:53 | #9006 | ||
Новичок
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 25
Репутация: 5
|
Цитата:
Я же честно скрытность прокачивал. На карачках по полдня в каждой пещере. Да и по карте всегда на полусогнутых. Даже теперь, когда всё по 100. Удобно засекать врагов. Ведь главная сила лучника - внезапность. В рукопашной он не силён. Вначале даже от волков бегать пришлось. Зато теперь мамонты с двух выстрелов дохнут. )))) |
||
|
13.04.2013, 16:42 | #9007 | ||
Игрок
Регистрация: 25.06.2005
Сообщений: 956
Репутация: 185
|
Цитата:
|
||
|
14.04.2013, 13:47 | #9008 | ||
Новичок
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 25
Репутация: 5
|
|||
|
14.04.2013, 14:12 | #9009 | ||
Фэйсовая горгона
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Седьмое место
Сообщений: 1,362
Репутация: 1350
|
Лично мне лучника было гораздо проще прокачивать, чем мага.Но это наверно индивидуально) У меня два мага: один с разрушением, другой с иллюзией и колдовством. Прокачивать было очень тяжело поначалу, потому что пока бесшумные заклинания не возьмешь, палят моментально и убивают так же. А сделать ничего путем не можешь. Потом стало легко, но оба мага уровню к 30-му оказались заброшены, потому что скучно. Надоело стоять в сторонке и ждать, пока дремора всех поубивает) А лучник вот не надоел, хотя если разобраться, тоже разнообразием не блещет)
__________________
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл. Напрасно Вы ищете для всего логические объяснения. Поступки ведь могут иметь не только логические причины, но, скажем, еще и чисто психологические или даже невропатические... У Валара большая, красивая и видимая задница. |
||
|
14.04.2013, 14:31 | #9010 | ||
Новичок
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 25
Репутация: 5
|
SaSiska, ну на всех разнообразия не напасёшься. Вот никто почему-то не возмущается, что в шутерах однообразная боёвка. )))) Зато в РПГ таких большинство. ))) Меня Скайрим в этом плане вполне устраивает. Как впрочем и предыдущие части ТЕС.
|
||
|
14.04.2013, 16:14 | #9012 | ||
Фэйсовая горгона
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Седьмое место
Сообщений: 1,362
Репутация: 1350
|
Dream Team, эээ, я не возмущаюсь однообразностью, а высказываю мысль о том, что несмотря на примерно одинаковую степень разнообразности, лучник мне меньше надоедает.
__________________
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл. Напрасно Вы ищете для всего логические объяснения. Поступки ведь могут иметь не только логические причины, но, скажем, еще и чисто психологические или даже невропатические... У Валара большая, красивая и видимая задница. |
||
|
14.04.2013, 16:35 | #9013 | ||
Новичок
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 25
Репутация: 5
|
SaSiska, я лучником играю по идейным соображениям. Не люблю ближний бой. Но почти всегда не без участия магии. Никогда не играл чистым классом. Всегда или маго-воин (если нет лучников в игре) или маго-лучник. Поэтому мне сложно судить об степени интересности игры за тот или иной класс. Я на эту тему как-то вообще и не заморачивался никогда.
|
||
|
14.04.2013, 20:42 | #9014 | ||
Юзер
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 246
Репутация: 208
|
SaSiska, на каком это уровне сложности так нещадно палят и убивают? Бесшумные заклинания нужны только в случае, если идет прокачка воромага.
А где левитация, ядовитые спеллы и интересные квесты? TESV как ни крути унылее предыдущих частей. Игровой мир абсолютно пустой, неживой, неинтерактивный, неотзывчивый. Нет никакой атмосферы, никакого шарма. |
||
|
14.04.2013, 20:52 | #9015 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1817
|
особенно если сравнить с предыдущими играми серии. Эх, где вы, неписи, прибитые к полу и не покидающие домов, где вы, волки и пумы, игнорирующие все живое кроме ГГ...
И это я говорю как фанат Морровинда, тащемта. То есть прибитые к полу неписи по идее мне должны казаться венцом геймдизайнерской мысли.) Добавлено через 53 секунды да я даже про мир имени пластилиновой вороны (Облу) такого сказать не могу, а Скурим ее на 10 голов выше.
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) Последний раз редактировалось The_Shrike; 14.04.2013 в 20:53. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
14.04.2013, 21:30 | #9016 | ||
Юзер
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 246
Репутация: 208
|
The_Shrike, если сравнивать внутри серии, то конечно, патрулирующие две локации неписи это большой шаг вперед. Качество картинки лучше, но красота исчезла. F3 и FNV сделанные на том же движке, что и "пластилиновая" провинция получились гораздо живее, хотя все должно быть наоборот.
|
||
|
14.04.2013, 21:37 | #9017 | ||
Игроман
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377
|
Согласен. Я бы поддержал разговор, но здесь эта тема поднималась уже не один раз и так ни к чему не привела
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь. Артерия Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! Айболит 66 -------------------------------------------------------------------------------------- http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim. |
||
|
14.04.2013, 22:45 | #9018 | ||
Новичок
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 25
Репутация: 5
|
Цитата:
Но этот спор ни к чему не приведёт. Хоть через задницу на изнанку выворачивайся, а та половина людей, что считает стакан наполовину полным, никак не сможет это доказать тем, кто считает его наполовину пустым. |
||
|
14.04.2013, 23:27 | #9019 | ||
toxic neigh-neigh
Регистрация: 27.04.2007
Адрес: Sweet Apple Acres
Сообщений: 3,853
Репутация: 773
|
Только радиантовские выполнял, что ли? Чем там Морра, например, лучше, кроме сюжетки?
Про остальное даже спрашивать неинтересно, левитации и ядоплевков нет, ужас-то какой (то, что яды теперь у алхимиков, конечно, неважно). |
||
|
15.04.2013, 00:13 | #9020 | ||
х....
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,767
Репутация: 931
|
Я забросил Скайрим, за новостями и дополнениями не слежу. В соседней теме увидел упоминание Солстхейма в игре. Теперь этот чудесный островок можно посетить?
__________________
Надо еще 565 таких дегенератов как ты, что-бы я вспомнил про форумную репутацию, на которую мне плевать. (c) GREmio |
||
|
|