Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

 
 
Опции темы
Старый 21.10.2011, 23:03   #1
мрачный завсегдатай
 
Аватар для 1exs


 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 6,088
Репутация: 755 [+/-]
World of Warcraft: Mists of Pandaria


  • Жанр: MMORPG
  • Разработчик: Blizzard
  • Издатель: Blizzard
  • Дата релиза:25 сентября 2012

Mists of Pandaria это новое дополнение к World of Warcraft
Цитата:
Более десяти тысяч лет древнейшие земли Пандарии были окутаны туманом и скрыты от глаз других обитателей Азерота. Это уберегало их от войн со времен раскола мира. В пандарийских густых лесах и в горах, которые уходят вершинами в облака, живут разные коренные народы и диковинные звери. Именно отсюда родом пандарены — загадочные эпикурейцы, которые умудряются наслаждаться жизнью, даже когда над миром витает древнее зло.
Новый континент является истерзанному миру в отчаянную минуту, когда Орда и Альянс стоят на пороге новой войны, грозящей захлестнуть и уничтожить весь Азерот. Отыщется ли в туманах Пандарии ключ к спасению мира? Или же в борьбе за власть над этими богатыми и удивительными землями вспыхнет всемирная распря, которая приведет к истреблению всего живого? Ответы вы найдете на берегах таинственной Пандарии!
Особенности аддона
Скрытый текст:
Чего хотят достичь разработчики?
Вернуть игрокам новизну мира, позволить им исследовать и изучать его.
Создать большее количество разнообразного контента и расширить игровой опыт.
Создать дополнительные способы получения наград и обеспечить индивидуальный и командный прогресс.

Пандария
На континенте Пандария игрокам предстоит открыть для себя 5 новых игровых зон и новую стартовую зону для пандаренов. Они смогут насладиться уникальными азиатскими ландшафтами и воспользоваться услугами банка и аукциона. Кроме того, здесь они также смогут выполнить новые цепочки заданий.

История и существа
Долгая история народа пандаренов была полна красочных страниц, однако после Разлома их континент на века окутали туманы. Теперь эти земли вновь открыты, и представителям Орды и Альянса предстоит исследовать новый континент, повстречаться с неизвестными существами — и убить их (скорее всего).
:cut:

Нефритовый лес: 85-86 уровни
Нефритовый лес будет первым местом в Пандарии, куда ступят игроки. Здесь их встретят зеленые заросли и живописные горные пики. Представителям Орды и Альянса предстоит объединиться с коренным населением и вступить в войну, которая будет иметь долговременные последствия не только для Нефритового леса, но, возможно, и для всей Пандарии тоже.

Долина Четырех Ветров: 86-87 уровни
На юге эту тихую долину окружают таинственные джунгли, а на севере — непроходимые горы. Считается, что это самое плодородное место в Пандарии. Здесь игрокам предстоит познакомиться с Ченом Буйным Портером и узнать о его корнях, посетив легендарную пивоварню Буйного Портера. Но тем временем из-за Великой Стены, ограждающей Пандарию от роя богомолов на западе, веет бедой…

Новая игровая раса — пандарены
Пандарены, коренные обитатели Пандарии, присоединятся к Орде или Альянсу и смогут стать охотниками, магами, монахами, жрецами, разбойниками, шаманами и воинами.

Расовые особенности пандаренов
Как и у всех остальных рас Азерота, у пандаренов есть свои собственные уникальные расовые способности:

Эпикуреизм: усиливает положительные эффекты от еды на 100%.
Гурман: навык кулинарии повышен на 15.
Внутренняя гармония: состояние бодрости после отдыха сохраняется вдвое дольше.
Прыгучесть: персонаж получает на 50% меньше урона при падении.
«Дрожащая ладонь»: вы нажимаете на секретную точку на теле врага, и он на 3 секунды погружается в сон.

Монах
В Mists of Pandaria нам предстоит увидеть не только новую расу, но и новый класс — монаха. Монахи — знатоки боевых искусств. Они могут использовать посохи, кистевое оружие, одноручные топоры и дробящее оружие, однако их истинная сила заключается в знании боевых искусств. Этот класс будет обладать уникальной анимацией, а его представители не будут использовать автоатаку. Путь монаха начинается с 1-го уровня. Монахам будут доступны три разные роли:

Хмелевар: танк
Ткач туманов: лекарь
Танцующий с ветром: боец ближнего боя



Пандарены научат боевым искусствам также дренеев, дворфов, гномов, людей, ночных эльфов и эльфов крови, орков, тауренов, троллей и отрекшихся.

Как и друиды, монахи будут носить кожаные доспехи, а их основными характеристиками будут ловкость или интеллект (в зависимости от выбранной специализации). В качестве ресурса для выполнения движений (таких как «Толчок» и «Кувырок») они будут использовать энергию ци. При использовании способности «Толчок» будет генерироваться частица Света или Тьмы — их можно будет использовать в других способностях.

Новая система талантов
В Mists of Pandaria классы должны перейти на принципиально новый уровень — игрокам дадут возможность делать осознанный выбор талантов, что приведет к созданию более гибких «билдов» и действенных специализаций.

Специализация

На 10-м уровне игроки смогут выбрать специализацию, после чего они получат новую способность, относящуюся к данной специализации, — и несколько вариантов для дальнейшего развития. По мере того как персонаж будет развиваться, он получит доступ к новым способностям. Некоторые из таких способностей на поверку окажутся старыми добрыми талантами, а какие-то могут оказаться прежними ключевыми навыками, используемыми лишь в определенных ситуациях.

Пример: паладин со специализацией «защита»

10-й уровень: Щит мстителя
20-й уровень: Молот праведника
30-й уровень: Правосудие праведников (пассивная способность)
40-й уровень: Щит праведника
50-й уровень: Великий воин Света (периодическое срабатывание)


и так далее…

Больше не будет очков, которые можно вкладывать в определенные таланты. Само древо талантов превратится в стройное деревце, состоящее из одной ветки на класс, где игрок будет выбирать таланты каждые 15 уровней. После получения каждого таланта у игрока будет возможность выбирать из трех различных умений, которые и будут определять специализацию игрока внутри ветки. Урезая древо талантов, команда разработчиков тем самым пытается создать систему, в которой не будет обязательных или никому не нужных талантов. Кроме того, при необходимости таланты можно будет легко менять — по принципу символов.

Сценарии
Сценарии позволят небольшим группам игроков наслаждаться сражением в ходе игровых событий формата подземелий, но с постоянно обновляющимися целями, собственной историей и т.д. Для участия в сценариях совершенно необязательно брать на себя определенную роль — наличие «танков» или лекарей не будет здесь чем-то обязательным, любые комбинации классов смогут работать сообща. Вы забудете об очередях! Небольшие сценарии будут напоминать прохождение групповых заданий; с их помощью можно будет улучшать репутацию с определенными фракциями. Более крупные сценарии будут скорее напоминать эпичные PvE-поля боя, сражения на которых будут происходить ради достижения определенных целей и включать в себя многочисленные события.

Режим испытания в подземельях
Теперь проходить героические подземелья с группами, сформированными при помощи системы поиска подземелий, станет намного проще. Но мы не хотим, чтобы игроки, которые не ищут легких путей, чувствовали себя покинутыми — именно для них мы и создали режим испытания в подземельях. Здесь им предстоит достичь определенной цели (пройти подземелье за N минут). Тех, кому это удастся, ждут награды в виде бронзовых, серебряных и золотых медалей. Но не только это ждет искателей приключений: их броня будет унифицирована, чтобы увеличить сложность прохождения. Победителю достанутся трофеи и уникальные не увеличивающие характеристики доспехи, которые можно будет использовать для трансмогрификации. Теперь ваш персонаж будет еще сильнее выделяться из толпы!

Сражения небоевых спутников
Еще одним нововведением в Mists of Pandaria будет система сражений между небоевыми спутниками. Принцип работы этой системы будет напоминать принцип работы второстепенных профессий, которыми может заниматься кто угодно. Игроки получат возможность использовать уже имеющихся небоевых спутников или ловить новых, растить их и выставлять на бой против питомцев других игроков.

Подземелья и рейды
В Mists of Pandaria будет 3 новых рейдовых подземелья и 9 обычных подземелий, 6 из которых будут находиться в Пандарии. Некроситет и Монастырь Алого Ордена подвергнутся таким же изменениям, как и Крепость Темного Клыка и Мертвые Копи (при этом Монастырь Алого Ордена превратится в два подземелья) и будут доступны в героическом режиме.

После добавления в обновлении 4.3 системы поиска рейдов и введения режима испытания мы считаем своей основной целью дать игрокам максимального уровня как можно больше возможностей для того, чтобы принять участие в разнообразных игровых событиях.

Задания
В Mists of Pandaria мы решили прийти к тому, чтобы создать как можно больше повторяющихся заданий для персонажей высокого уровня и разжечь интерес во всех игроках, включая тех, кто активно ходит по подземельям и в рейды. Новые задания будут более разнообразными и менее линейными; игроки смогут выбирать из многочисленных групп заданий. Только не рассчитывайте на то, что вам удастся полетать, пока не достигнете максимального уровня! Кроме того, сейчас разработчики уделяют пристальное внимание фракциям и репутации, которую можно будет с ними зарабатывать в процессе игры. Возможно, для этого не нужно будет обзаводиться гербовой накидкой. Также в Пандарии игрокам будут предложены задания для одиночного выполнения, схожие с теми, которые они уже прошли на Огненной Передовой.

PvP
В Mists of Pandaria появятся три новых поля боя и одна арена.

Новые поля боя

Алмазные шахты Тернистой долины — грузоподъемность имеет значение!
Долина Силы — убийственная игра
Кратер Азшары — игра в стиле DOTA

Новая арена
Арена Тол’вира будет совмещать в себе визуальную концепцию Тол’вира с его длинными аллеями и простоту арены Награнда.

Достижения для всей учетной записи
Теперь достижения будут доступны на уровне учетной записи Battle.net. Многие достижения будут доступны всем персонажам на учетной записи — например, рейдовые достижения. Также появятся новые достижения за развитие навыка профессии до максимального уровня.

Значительные изменения классовой механики

Ниже вы найдете краткое описание некоторых из запланированных изменений:

Охотники — минимальное расстояние стрельбы (включая «мертвую зону») и способность пользоваться оружием ближнего боя будут удалены из игры.

Чернокнижники — у каждой специализации этого класса появятся уникальные ресурсы.

Шаманы — тотемы, накладывающие положительные эффекты, будут удалены из игры. Все тотемы станут активными.

Друиды — раньше друидам всегда казалось, что у них четыре специализации вместо трех — и теперь будет именно так!

Изменения, которые затронут все классы:

Книга заклинаний будет «подчищена»
Ротации улучшатся
Заклинания будут изучаться автоматически
Появится несколько новых заклинаний
Специализации станут более проработанными
Теперь выбор талантов будет интересным!

Карта нового континента:





Медиа

Первый трейлер
Видео-превью новых локаций
Обои/Арты
Галерея скриншотов


Статьи

О монахе
Знакомьтесь: Пандарен
О системе талантов
Режим испытания в подземельях
PvP петов


Предзаказ уже сейчас!

Последний раз редактировалось 1exs; 02.08.2012 в 13:33.
1exs вне форума  
Отправить сообщение для 1exs с помощью ICQ
Старый 03.02.2013, 09:13   #441
Опытный игрок
 
Аватар для LOSKUT
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,846
Репутация: 161 [+/-]
Давно хотел спросить. Вот смотрите когда панды только только вышли все побежали одеваться в 463 шмот из данжей, все оделись... Открыли инсты. Все начали собирать в них от 463 илвл. Я игрок не спешный когда все бегали в 463, я только докачал 90 левел. За 1.5 недели оделся в ту же 463 синьку, но когда я написал собирающему рейд он брызгая слюной оскорбляя послал меня подальше и заявил что шмот нужен уже за 470 илвл. На мой возражение что все проноситься как и раньше в 463 он кинул меня в игнор. ЧЯДНТ? Почему так? Что изменилось то?

И да если я щас вернусь на офф, у меня есть шансы подняться с 463 синьки и успеть одеться и пронести все героики? До нового обновления естесно.
LOSKUT вне форума  
Старый 03.02.2013, 09:40   #442
Игрок
 
Аватар для Kawaty
 
Регистрация: 25.06.2005
Сообщений: 956
Репутация: 185 [+/-]
LOSKUT, в 463 синьке тебе дорога в лфр. И только потом уже в нормалы, если будет желание.
Негодование рла в принципе понятно, никому не хочется тащить вагона, который будет отставать по дпсу, да еще и возможно тактики не знает.
Kawaty вне форума  
Старый 03.02.2013, 23:21   #443
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,668
Репутация: 1098 [+/-]
Вопрос для собственного развития.
В данжах лвл мобов превосходит лвл игроков? Ну, скажем, вы максимального уровня, вошли в самый крутой данж, и лвл мобов будет такой же, как у игроков?
Эмиель вне форума  
Старый 04.02.2013, 03:48   #444
Slaanesh rhapsody
 
Аватар для Lateralus

 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,515
Репутация: 348 [+/-]
Эмиель, Обычно лвл мобов в данжах на 2 выше, т.е. ты зашёл в рейд 90 го уровня, там будут мобы 92 уровня.
Рейд босс, к слову, имеет +3. Всегда, независимо от твоего уровня.
__________________
— Ютивич, ты за мир?
— [срезая скальп] О да, я за мир!

Последний раз редактировалось Lateralus; 04.02.2013 в 03:53.
Lateralus вне форума  
Отправить сообщение для Lateralus с помощью Skype™
Старый 04.02.2013, 10:17   #445
┓┏ 凵 =╱⊿┌┬┐
 
Аватар для Zart

 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 3,162
Репутация: 184 [+/-]
В испытаниях еще 93-го уровня мобы
Zart вне форума  
Старый 04.02.2013, 10:54   #446
Опытный игрок
 
Аватар для Sonc
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,096
Репутация: 120 [+/-]
Раньше был фанатом близард.
Сейчас компания явно деградирует.
Сегодняшний ее успех обеспечивается исключительно предыдущими достижениями.

На счет панд - я не смог играть. Тематика инстов и рейдов мне стала напоминать уровень нашего школьного дурочка Толи Полякова.

Все эти мартышки скачущие, кругом алкашня. Каждый второй квест - собери бутылки, сдай бутылки, сгоняй за пивом.

Если раньше можно было зачитываться книгами про Тралла и Азерот, то сейчас уровень игры и вселенной деградировал очень сильно.

Лично я щас ушел в ГВ2. намного лучше.
Sonc вне форума  
Старый 04.02.2013, 10:58   #447
Игроман
 
Аватар для JoykaOH
 
Регистрация: 02.05.2009
Адрес: Череповец
Сообщений: 2,117
Репутация: 165 [+/-]
в гв2 хорошо тому кто английский знает. а мы быдло будем жрать пандарию.

Добавлено через 2 часа 47 минут
Kawaty, ну не настолько это захватывает. я часами могу только во вторую халфу играть и в космический рейнджеров
__________________
Компуктер - печатная машинка с Интернетом
Канал в Телеграмме https://t.me/fantazybookz

Последний раз редактировалось JoykaOH; 04.02.2013 в 13:47. Причина: Добавлено сообщение
JoykaOH вне форума  
Старый 05.02.2013, 07:29   #448
Опытный игрок
 
Аватар для Sonc
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,096
Репутация: 120 [+/-]
Цитата:
Сообщение от JoykaOH Посмотреть сообщение
в гв2 хорошо тому кто английский знает
С чего решил?


Кстати, народ, проконсультируйте плиз где лучше продать 2 ака ВоВ и 1 ГВ2?
Sonc вне форума  
Старый 05.02.2013, 07:40   #449
Игроман
 
Аватар для JoykaOH
 
Регистрация: 02.05.2009
Адрес: Череповец
Сообщений: 2,117
Репутация: 165 [+/-]
Sonc, а разве есть локализация?
__________________
Компуктер - печатная машинка с Интернетом
Канал в Телеграмме https://t.me/fantazybookz
JoykaOH вне форума  
Старый 05.02.2013, 11:28   #450
Опытный игрок
 
Аватар для Sonc
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,096
Репутация: 120 [+/-]
Цитата:
Сообщение от JoykaOH Посмотреть сообщение
Sonc, а разве есть локализация?
Нафига?
Sonc вне форума  
Старый 05.02.2013, 13:14   #451
death ray
 
Аватар для Baldwin



 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 3,621
Репутация: 795 [+/-]
Кстати, существует ли англофикация для русской версии вова? Чтобы все игровые тексты были оригинальными, но можно было бы играть с русской учеткой на русских серверах.
Baldwin вне форума  
Старый 05.02.2013, 15:44   #452
Игрок
 
Аватар для Kawaty
 
Регистрация: 25.06.2005
Сообщений: 956
Репутация: 185 [+/-]
Baldwin, замена файлов игры запрещена, так что нет.
Kawaty вне форума  
Старый 05.02.2013, 21:32   #453
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от LOSKUT Посмотреть сообщение
И да если я щас вернусь на офф, у меня есть шансы подняться с 463 синьки и успеть одеться и пронести все героики? До нового обновления естесно.
Строго в 463-м шмоте не никто не ходил в рейды, ходили с уровнем вещей чуть выше, за счет шмота с Ша и за Очки доблести. Более того, это делали сыгранные статики, а не случайно собранные 10 человек.

Сейчас уровень шмота можно еще повысить за счет ЛФРов.

Одеться может и успеешь, но убить все героики врятли
Lefthander вне форума  
Старый 06.02.2013, 09:58   #454
Опытный игрок
 
Аватар для Sonc
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,096
Репутация: 120 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kawaty Посмотреть сообщение
Baldwin, замена файлов игры запрещена, так что нет.
Вообще если говорить формально ни о какой замене файлов игры речи не идет.

Речь идет об официальных файлах, просто иной локализации.
Которые замечу могут даже не заменять файлы родной локализации, а подгружаться параллельно, как это делают аддоны.

Например аддоны на квесты. Открыл, и есть 2 вкладки, в одной русский текст в другой английский.

Другой вопрос что требование уж очень рарное что бы под него писать аддоны.
Sonc вне форума  
Старый 08.02.2013, 16:41   #455
Гейммастер
 
Аватар для Mr J0ker
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5,222
Репутация: 513 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sonc Посмотреть сообщение
Все эти мартышки скачущие, кругом алкашня. Каждый второй квест - собери бутылки, сдай бутылки, сгоняй за пивом.
Ну это поначалу только. Потом квесты становятся интереснее. Строго говоря, основные макаки и алкоголики обитают только в одной локации.
__________________
Ютуб: https://www.youtube.com/user/MrrJ0ker23

Твич: https://www.twitch.tv/mr_joker__/profile
Mr J0ker вне форума  
Старый 08.02.2013, 23:09   #456
Новичок
 
Аватар для ExQR
 
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 70
Репутация: 117 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Baldwin Посмотреть сообщение
Кстати, существует ли англофикация для русской версии вова? Чтобы все игровые тексты были оригинальными, но можно было бы играть с русской учеткой на русских серверах.
Сам давно бы хотел подобное, но не встречал. Думаю тогда к нам на серваки поперли бы европейские нищеброды за более дешевой подпиской)

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Baldwin Посмотреть сообщение
Кстати, существует ли англофикация для русской версии вова? Чтобы все игровые тексты были оригинальными, но можно было бы играть с русской учеткой на русских серверах.
Сам давно бы хотел подобное, но не встречал. Думаю тогда к нам на серваки поперли бы европейские нищеброды за более дешевой подпиской)
__________________
"Жизнь человеческая не что иное, как постоянная иллюзия",- Блез Паскаль

Последний раз редактировалось ExQR; 08.02.2013 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение
ExQR вне форума  
Старый 09.02.2013, 00:42   #457
Юзер
 
Аватар для Nargit
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 485
Репутация: 163 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lefthander Посмотреть сообщение
Строго в 463-м шмоте не никто не ходил в рейды, ходили с уровнем вещей чуть выше, за счет шмота с Ша и за Очки доблести. Более того, это делали сыгранные статики, а не случайно собранные 10 человек.

Сейчас уровень шмота можно еще повысить за счет ЛФРов.

Одеться может и успеешь, но убить все героики врятли
Да,можно ещё на ауке купить некоторые 476 шмотки. Они щас дешёвые. К открытию рейдов у меня был 473 уровень шмота.
__________________
-Мир-не что иное, как бесконечное разнообразие и несходство.
-Злоупотреблять можно только хорошими вещами.
Nargit вне форума  
Старый 10.02.2013, 12:51   #458
Новичок
 
Аватар для ExQR
 
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 70
Репутация: 117 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Baldwin Посмотреть сообщение
Кстати, существует ли англофикация для русской версии вова?
Кстати нашел простой способ замены озвучки на английскую, всё работает.
Скрытый текст:
http://wohochka.ru/threads/1598-RU-Eng-Sound-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B8
__________________
"Жизнь человеческая не что иное, как постоянная иллюзия",- Блез Паскаль
ExQR вне форума  
Старый 14.02.2013, 17:33   #459
Portal runner
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 1,280
Репутация: 866 [+/-]
Куда, как и за кого можно как можно продуктивней и интересней потратить триалку в 20 уровней? В ВоВ никогда раньше не играл, кроме какого-то ключа на 14 дней когда-то давно, да и сейчас естественно играть в полную версию не буду. Но время игры уходит, хотелось бы успеть хоть чуть-чуть понять, что такого люди в ней находят.
Alwizard вне форума  
Старый 15.02.2013, 06:34   #460
Юзер
 
Аватар для _yD
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 403
Репутация: 73 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alwizard Посмотреть сообщение
Куда, как и за кого можно как можно продуктивней и интересней потратить триалку в 20 уровней? В ВоВ никогда раньше не играл, кроме какого-то ключа на 14 дней когда-то давно, да и сейчас естественно играть в полную версию не буду. Но время игры уходит, хотелось бы успеть хоть чуть-чуть понять, что такого люди в ней находят.
ну за 20 лвлов ты этого не поймешь. Да и пробовать не стоит уже вышла GW2 которая куда интереснее и красивее.
_yD вне форума  
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:26.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования