| |||||||
Общеигровые вопросы Раздел для обсуждения общих вопросов по играм (разработчики, жанры, и т.п.) |
|
|
Опции темы |
01.02.2013, 13:16 | #1 | ||
Новичок
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: ruslanrayger@gmail.com
Сообщений: 0
Репутация: 2
|
Привет из детства.
Друзья, почему не выходят на ПК новые части таких классических хороших игр как : Vigelante 8, Vampire TM, Rogue trip и многих других удачных проектов? Неужели, уже не будет этих шедевров в новых оболочках? Если честно, большинство новых игр уже не впечатляют так, как те, что были во времена PS 1 и Сеги. Всё стало слишком лёгким и азарта не чувствуется. Было бы здорово, если бы вышли старые добрые игрушки без изменений в механике, а только на новом движке. Я бы с удовольствием купил. Ну, надеюсь вы меня поняли и выразите своё мнение. |
||
|
01.02.2013, 13:33 | #2 | ||
Игроман
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 4,835
Репутация: 271
|
К сожалению сейчас большинство игр покупают казуалы, которые не привыкли напрягаться играя = упрощение всех игр, как правило в худшую сторону, при котором люди не понимающие как работала механика оригинальной игры вносят в нее свои правки делая ее бессмысленной неработающей глупостью играющей в саму себя или не дающей никакого вызова игроку. При этом сложность стали делать исключительно за счет толстых врагов и малого количества здоровья (ни то ни другое игру интереснее не делает).
Ремейков игр нет потому что о них мало кто слышал, а если и будут то будут искалеченные ремейки, с добавлением отсебятины (вроде персонажей в 3 фф).
__________________
Must... kill... the moon... must... not... answer... in admin thread... Оценки ничего не значат - читайте рецензии. "когда майкрософт переносит свои игры на пк это не потеря экза, а расширение аудитории." ©Perfect man |
||
|
01.02.2013, 14:05 | #3 | ||
What a handsome devil!
Регистрация: 07.07.2007
Адрес: Замок на холме
Сообщений: 728
Репутация: 270
|
Я бы перефразировал вопрос и получилась бы неплохая тема. Что стало с людьми\компаниями которые в прошлом выпускали хорошии игры. Меня вот лично очень интересует куда делись люди создавшие Vampire TM, Legasy of Kain, Arx Fatalis? У кого сейчас права на эти игры?
|
||
|
01.02.2013, 14:31 | #4 | ||
Новичок
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: ruslanrayger@gmail.com
Сообщений: 0
Репутация: 2
|
Цитата:
http://go.mail.ru/search_video?q=Fig...sig=d81ed3ac95 Все помнят, сколько радости она вызывала? И еще вспомнилась серия Desert strike, Jungle strike, Urban strike, которые были внешне простыми, но до безумия трудными. Последний раз редактировалось Fransin; 01.02.2013 в 15:14. |
||
|
01.02.2013, 20:14 | #5 | ||
Надежда Редорана
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Н-ск
Сообщений: 2,069
Репутация: 469
|
Эта довольная публика уже давно выросли и пашут днями на работе и игры для них стали десятым делом в списке желаемых занятий, так что шанс что не окупится ничего очень высок.
__________________
"Познание даёт любовь" "Во тьме, свет особенно красив" Что-то нашли, что-то потеряли... |
||
|
01.02.2013, 23:01 | #6 | ||
Новичок
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: ruslanrayger@gmail.com
Сообщений: 0
Репутация: 2
|
Смысл не в конкретных людях, а в самих играх. Они были трудными и интересными, что и сейчас заинтересует людей, которые уже задолбались играть в консольщину.
|
||
|
01.02.2013, 23:37 | #7 | |||
Новичок
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Республика
Сообщений: 0
Репутация: 88
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось svinodoy; 01.02.2013 в 23:40. Причина: Добавлено сообщение |
|||
|
02.02.2013, 13:06 | #8 | ||
Новичок
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: ruslanrayger@gmail.com
Сообщений: 0
Репутация: 2
|
Дело не в восприятии, а в уровне исполнения. Ходячие мертвецы, к примеру, я прошел 3 раза. Творческий кризис у большинства разработчиков на лицо. Тот же Battlefield, вплоть до второго (1942, Вьетнам, 2), был гораздо интереснее.
Цитата:
Цитата:
P.S. Вообще, приятно, что до сих пор остались вещи, которые ценятся именно по идее игры. Но скажу честно, как игрок с 12-ти летним стажем, в последние года 4, ни одна игра не напрягла меня даже на харде. Более того, большинство к середине процесса просто становятся однообразными и не интересными. |
||
|
02.02.2013, 14:35 | #9 | ||
Надежда Редорана
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Н-ск
Сообщений: 2,069
Репутация: 469
|
Цитата:
Цитата:
__________________
"Познание даёт любовь" "Во тьме, свет особенно красив" Что-то нашли, что-то потеряли... |
||
|
02.02.2013, 15:33 | #10 | ||
Новичок
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Республика
Сообщений: 0
Репутация: 88
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось svinodoy; 02.02.2013 в 16:23. |
||
|
02.02.2013, 16:30 | #11 | ||
Новичок
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: ruslanrayger@gmail.com
Сообщений: 0
Репутация: 2
|
К примеру, диски PS 1 не могли собрать такие же суммы, как нынешние игры. По простой причине, что не было этих ключей. Можно было имтеь 1 диск на кучу приставок и не париться.
Цитата:
Возможно, я и правда слишком идеалистичен стал... Но правда, ребят, не хватает острых ощущений.. Цитата:
|
||
|
04.02.2013, 23:15 | #15 | ||
Надежда Редорана
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Н-ск
Сообщений: 2,069
Репутация: 469
|
Не кажется, так и есть. Они были более глубокие, чувствуется частичка души в каждом элементе, а сейчас максимум в чём-то одном, например или в дизайне или сюжете и то кастрировано по большей части, ибо сроки, деньги, продюсеры и прочие радости адовой коммерциализации индустрии. Последний раз душевность в каждом элементе ощущал в Botanicula, Portal 2 и Dear Esther. Остальное пластмасса.
__________________
"Познание даёт любовь" "Во тьме, свет особенно красив" Что-то нашли, что-то потеряли... |
||
|
05.02.2013, 11:55 | #16 | ||
Новичок
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: ruslanrayger@gmail.com
Сообщений: 0
Репутация: 2
|
Цитата:
|
||
|
05.02.2013, 15:09 | #17 | |||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Цитата:
__________________
|
|||||||
|
06.02.2013, 08:45 | #18 | ||
Шоссе в никуда
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: ™
Сообщений: 11,975
Репутация: 2984
|
Слишком все закоммериализировалось сегодня. Разрабы то может быть и рады, но издатели свои ультиматумы ставят. Начали понимать, что могут принести игры в карман. Следствие - потеря качества. Смотрят то счас они (издатели) больше на nVidia, чем на тех, кто задумывает и трудится.
Вернуться на 10 назад, тогда нормально было, да. Делали на совесть. Вот слава богу, я даже не ждал, SEGA сумела закончить SHEMUE 2. Сейчас говорят, есть все под третью ее часть, но никто не спешит взяться. Затраты в интеллектуально-интерактивной игре нафиг никому сегодня. Сегодня почти все говно. Скрытый текст:
__________________
|
||
|
06.02.2013, 20:23 | #19 | ||
Новичок
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Республика
Сообщений: 0
Репутация: 88
|
Цитата:
|
||
|
|