|
|
#1 | ||
|
"龍が如く 見参"
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 3,167
Репутация: 620
|
![]() Скрытый текст: Издатель: Capcom ______________ Жанр: Hack and slash, Beat 'em up, _________________ Разработчик: Ninja Theory ____________________ Дата выхода: 15 января 2013 ____________ Платформы: PlayStation 3, Xbox 360 ______________________ Официальный сайт _________ __ __ __________________________________________________ _______ __ __ ![]() __ __ _______________________________ __ __ ___________________ ![]() __________________________ __ __ ________ DmC: Devil May Cry — видеоигра в жанре слешер, разрабатываемая Ninja Theory и издаваемая Capcom для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Перезапуск знаменитой франшизы. Пятая игра в одноимённом франчайзе и первая в новой серии. Это первая игра франчайза, которую делает не Capcom — разработка передана английской студии Ninja Theory, в то время как Capcom будет контролировать производство. __________________________The Devils Inside______________________________
Скрытый текст: Локализация - русские субтитры. DmC Devil May Cry - Gamescom 2012 Official Trailer DmC最新プレイ動画 New DmC Trailer DmC E3 2011 Trailer @ninjatheory Devil May Cry (DmC) - Trailer (HD 1080p) ![]()
__________________
Мой основной акк psn: GinkoSun Последний раз редактировалось SilentAs2; 16.12.2012 в 16:24. |
||
|
|
|
|
|
#1181 | ||
|
Юзер
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Симферополь
Сообщений: 327
Репутация: 164
Предупреждения: 1 |
__________________
Raise you phallus to the sky and you never die It's resurrection by erection psn id: call_me_roy |
||
|
|
|
|
|
#1182 | ||
|
Kyuketsuki punch!
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Abyss
Сообщений: 3,028
Репутация: 583
|
Я прошёл использовав импровизированное подобие JC только на "говорящей голове" и "малышке". Поочерёдно спамил удар и прыжок, эффект был на лицо. Плюс демоническое уклонение у меня получается раз в миллениум, а оно имба, ибо под его эффектом урон по ощущениям чуть ли не трёхкратный. ТАК ЧТО И ТЫ ПРОХОДИ.
Ну и да, из общих советов - метать аквилу во всё живое. Стараться использовать её же бай-ин на пачках врагов, которых можно зацепить и сдвинуть, и тем самым выбрасывать их куда-нибудь в пропасть с помощью торнадо, если арена позволяет. Мясников расстреливать овердрайвом с километра, ибо он один ударом в берсерке полхп срезает. ЛУЧШЕ НЕ РИСКОВАТЬ. Против нинзь-телепортеров - лучшее средство апперкот перчаткой на выходе из телепорта. Тут правда надо быть готовым, что он в полёте может дать сдачи. Так-то я каких-то сверх-особых проблем не испытывал, чтобы что-то ещё посоветовать. На дмд двух же, не? Забавно назвали трофей за 5к убийств. Его ведь в 99% случаях получишь последним, прямо перед платиной, "Looks like we have a winner / Кажется, у нас есть победитель." Мелочь, а приятно :D |
||
|
|
|
|
|
#1183 | ||
|
Игроман
Регистрация: 08.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 4,329
Репутация: 453
|
Ну вот игра пройдена. С самого начала зацепила, к середине у меня почему-то было какое-то стойкое отвращение от всего происходящего, ну а к финалу все стало хорошо. Конечно боевая система и поединки,это просто необыкновенно круто, 7 видов оружия с моментальным переключением между ними,по полной воспользовались функционалом джостика. Противники неплохи и разнообразны, а вот боссы подкачали,не по сложности, а скорее сами по себе неинтересны,за исключением последнего. Дизайн и стилистика уровней необычны(особенно по началу) но как-то быстро мне начали надоедать эти постоянные лимбовские цвета и осколки уровней, к финалу стало более-менее. От сюжета ждал все же большего,но и так сойдет. Новые/старые персонажи весьма хороши, Кэт наверное самая живая из всех,ей переживать начинаешь, а вот братья как-то блеклыми вышли,хотя мы знаем,что дальше их ждет много интересного.
Подводя итог. В целом перезапуск удался,наверняка пройду еще разок на Спарде,там можно уталить жажду сражений по полной,или скорее просто подожду нового GoW. Главный минус - излишняя депресивность, 3-4 части игрались с задором,круто и красиво, а тут прям все совсем в пучину хауса засунули, посмотрим что будет дальше, ну а пока 7/10. Как не крути, но белые волосы этому парню как нельзя лучше) Последний раз редактировалось *MS*; 20.01.2013 в 01:15. |
||
|
|
|
|
|
#1184 | ||
|
UN†TY PR♥Y FOLLOW
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,094
Репутация: 598
|
Akrioz, ну кроме твоих рекомендаций, я бы посоветовал фантому включить задрота и посидеть вечерок другой учась парировать с максимальным КПД, ну а потом переходить ко всяким енеми степам и тп.
Ну и да, FaNToM1, вот это видео глянь. И парни кто ещё встречал накидайте в ЛС, комбомувики кроме этого.
__________________
![]() ☻ Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития. ©ShadowJack Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively. Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets! Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are! Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей Последний раз редактировалось Пonyraй; 20.01.2013 в 02:01. |
||
|
|
|
|
|
#1185 | ||
|
Notice me senpai
Регистрация: 22.03.2007
Сообщений: 1,598
Репутация: 341
|
Прошёл на данте маст дай за 9 часов, немного порвало, но 8 миссий хох с бесконечным данте тригером, всё зашили D:
Завтра мб платину возьму.
__________________
![]() |
||
|
|
|
|
|
#1186 | ||
|
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814
|
Прошел игру на нефилиме наконец.
Ну что я могу сказать... У Ниндзя Теори наконец-то получилось компромисс между крутыми кат-сценами и увлекательным геймплеем. Конечно, по степени душевности это не Энслейвд, ну пожалуй оно и не надо - тут все-таки самое главное не история, а собственно игра. Бои приносят удивительное удовлетворение - я в таком щенячьем восторге от всего происходившего на экране, что даже не могу подобрать адекватных слов. Это просто нереально круто, великолепная динамика, шикарная постановка, фантастические декорации... сначала казалось, что тяжело привыкнуть к цветовой гамме, однако стоило поиграть наконец не после рабочего дня и более-менее выспавшимся - и все стало восприниматься абсолютно адекватно. Дизайн у игры выше всяких похвал ("новостной канал" и клуб - это что-то с чем-то!), саунд, несмотря на то, что достаточно ненавязчив (в смысле, не залипает в памяти), отлично подходит для боев. Отдельно хочу похвалить платформинг - он простой и интуитивный, и одновременно требует хоть немного подключать реакцию, позволяя одновременно расслабиться и не терять тонус. В целом, полноценный отзыв сейчас писать не буду, игра определенно требует перепрохождения, не знаю только, сейчас сразу браться или разбавить чем-нибудь. Сюжет без откровений, но и без провалов. В целом - вполне качественная история, а учитывая жанр - и просто безоговорочно хорошая. Из персонажей особую симпатию и сочувствие вызывает Кэт, но в целом больше всего мне доставил Вергилий, особенно, в начале) Актер озвучки постарался, ну и внешне его образ просто шикарен) В общем, не знаю, как фанатам серии со стажем, а мне понравилось. Оценки, наверное, никакие выдавать не буду, может, когда как следует пройду пару раз)
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) Последний раз редактировалось The_Shrike; 20.01.2013 в 03:11. |
||
|
|
|
|
|
#1187 | ||
|
Игроман
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Paradise Falls...
Сообщений: 3,292
Репутация: 484
|
Там речь как бы шла не об оружии в целом, а о конкретных связках, с которыми можно провернуть Switch Cancelling.
Цитата:
Что до ниндзей, то могу посоветовать одну ультимативную тактику - после того, как это недоразумение телепортируется, заряжай меч и пускай три лезвия ему в спину. Если удачно уклонишься от телепорта с демоническим оружием наперевес, то хватит 3-4 зарядов.
__________________
"It's only after we've lost Everything that we're free to do Anything ..." | PSN ID: DenVer_GM | |
||
|
|
|
|
|
#1188 | ||
|
Особый статус
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,354
Репутация: 138
|
Тоже начал проходить, пока все очень нравится, правда к дизайну "вырви глаз" надо привыкать, конечно же)
Судя по отзывам, NT можно поздравить: игра, имея достаточно низкий порог вхождения, может порадовать глубиной геймплея. Это замечательно.
__________________
PSN Profile: IKuzmenko_SPb Xbox Gamertag: IKuzmenkoSPb |
||
|
|
|
|
|
#1189 | ||
|
"Strict but Fair..."
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817
|
Цитата:
Я её мечи всегда тоже Аквилой выносил, хватает одного лезвия на каждый меч, правда без автотаргета всё это дело получается как-то на шару... Цитата:
С мечами по совету DenVer_GM у меня поинтереснее выходит... Клуб да, меня тоже больше всего поразил - такой лютый психоделл под клёвую электронщину, ммм, прелесть )
__________________
![]() |
||
|
|
|
|
|
#1190 | ||
|
Free your mind
Регистрация: 30.12.2007
Сообщений: 9,033
Репутация: 263
|
А мне по креативности больше всего телевизионный уровень понравился, вся эта беготня в новостной инфографике, сам босс очень не стандартный, а потом эпизод, где ты сражаешься и смотришь себя как в выпуске новостей.
__________________
Кровать, детка, твоя мать, но приходите сюда, собака мутной, я решаю удержать меня? Приходите, ослик, закончите здесь, постарайтесь трахнуть Ты трахаешься, кровать, иностранцы, бандит, ботаник, Поместите себя и всю свою семью, кровоточащую собаку, запах запаха, мишень, камедь, весло, землю, пояс, введите здесь, вы смазка. |
||
|
|
|
|
|
#1192 | ||
|
Игроман
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Paradise Falls...
Сообщений: 3,292
Репутация: 484
|
__________________
"It's only after we've lost Everything that we're free to do Anything ..." | PSN ID: DenVer_GM | |
||
|
|
|
|
|
#1194 | ||
|
Юзер
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Симферополь
Сообщений: 327
Репутация: 164
Предупреждения: 1 |
Таунта нет. Данте сам насмехается над врагами во время боя
__________________
Raise you phallus to the sky and you never die It's resurrection by erection psn id: call_me_roy |
||
|
|
|
|
|
#1196 | ||
|
Юзер
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Симферополь
Сообщений: 327
Репутация: 164
Предупреждения: 1 |
Ну а сейчас просто используй демон додж и стиль поднимется до небес
NT вроде говорили, мол таунт не вяжется со стилем игры
__________________
Raise you phallus to the sky and you never die It's resurrection by erection psn id: call_me_roy |
||
|
|
|
|
|
#1197 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,509
Репутация: 1519
|
В игре есть звук DTS?
__________________
Все получится! PSN - CrazyYura Лучший сайт о Ведьмаке! Моя статья о презентации дополнения "Кровь и вино" игры "Ведьмак 3: Дикая охота" |
||
|
|
|
|
|
#1198 | ||
|
Agent Cooper
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: The Great Northern
Сообщений: 1,674
Репутация: 356
|
В общем, прошел девять миссий.
Разочарованию моему нет предела. Я не буду говорить о том, насколько я ценю и уважаю NT и их предыдущие игры, а так же то, сколько я ждал DmC. Но в итоге все получилось абсолютно не так, как хотелось бы. Во-первых, прошло практически пол игры, а сюжет АБСОЛЮТНО никак не сдвинулся с места (практически, ок). Да ладно на сюжет, Вергилий и Данте - невероятно харизматичные, стильные и клевые персонажи от диалогов которых в оригинале просто распирало. А что здесь ? У Данте за девять миссий примерно две строчки диалогов, из которых он 90% покорно кивает и спрашивает, что дальше, становится лапочкой и пытается подружить с девочкой как школьник. Где пафос, где динамика, где вообще хоть какой-нибудь экшн в диалогах ?! Где???? А Вергилий?! Персонаж, который в третьей части был самым харизматичным персонажем, уделававший даже Данте, теперь превратился не пойми во что. Мало того, что он практически не появляется, постоянно оставаясь за кадром, ок, то же самое было и в третьей части, но там при каждом его появлении я намокал как последняя сучка. А здесь это выглядит примерно так: - Привет, Данте. - Привет, брат. - Сегодня идем строить козни Мундусу на завод кока-колы. - Окей. - Ты пойдешь один. - Норм, никаких проблем. - Давай, удачи. ЧТО ЭТО ТАКОЕ ?! Я понимаю, что совершенно другая вселенная, но, №%;!%№", нельзя же взять и сделать настолько унылых, скучных и бесхребетных персонажей. Ок. Собственно, где те самые кат-сцены, которыми славен сериал Devil May Cry? Ролики, от которых захватывало дух, а фантазия сходила с ума. Где хотя бы намек на это? Ок, где ВООБЩЕ кат-сцена, в которых Данте сделал хоть ЧТО_НИБУДЬ?! Это ужасно. Получается, что я играю в абсолютную пустышку с отличным геймплеем. Здесь убогий сюжет, кошмарные персонажи и отсутствие крышесносящих роликов, которые должны быть по определению. Было шикарное начало с клубом и переодеванием, но потом... Боссы. Вы шутите? Скучно, занудно, никакой динамики и, опять же, никаких тебе офигенных роликов с добиванием в конце. Это наверное одно из самых глубочайших разочарований в моей жизни, я ожидал чего угодно, но чтобы столько фейлов во всех аспектах игры, помимо геймплея. Я шокирован, огорчен и вообще не понимаю, что происходит. NT, вы где? Понимаю, что еще половина игры, но на 99% уверен, что ничего гениального игра уже не приподнесет. Надеюсь, что ошибаюсь. Буду играть дальше. Плачу.
__________________
i may be but small but i will die a colossus |
||
|
|
|
|
|
#1199 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,509
Репутация: 1519
|
AshBeast, однобокое мнение.
__________________
Все получится! PSN - CrazyYura Лучший сайт о Ведьмаке! Моя статья о презентации дополнения "Кровь и вино" игры "Ведьмак 3: Дикая охота" |
||
|
|
|
|
|
#1200 | ||
|
Особый статус
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,354
Репутация: 138
|
Интересное дело: первые несколько миссий меня не покидало ощущение дежавю, но когда дошел до
Скрытый текст: окончательно осознал - уши SotD здесь торчат практически отовсюду. Ну, мне так показалось.
__________________
PSN Profile: IKuzmenko_SPb Xbox Gamertag: IKuzmenkoSPb |
||
|
|
|
|
|
|