|
|
#1 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
Hitman: Absolution - обсуждение
Жанр: Action / TPS / Stealth Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos / Square Enix Издатель в России: ND Games Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 20 ноября 2012 года Официальный сайт The Barcode Society Описание игры: Скрытый текст: Скриншоты/Концепт арт/Рендеры: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Прочее: Скрытый текст:
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 28.12.2012 в 18:45. |
||
|
|
|
|
|
#1481 | ||
|
Юзер
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 287
Репутация: 36
|
Цитата:
Баланс простой: нейтрализация=спрятанное тело, убийство=бесшумное убийство+спрятанное тело. |
||
|
|
|
|
|
#1482 | ||
|
UN†TY PR♥Y FOLLOW
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,094
Репутация: 598
|
Цитата:
__________________
![]() ☻ Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития. ©ShadowJack Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively. Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets! Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are! Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей |
||
|
|
|
|
|
#1483 | ||
|
Одинокий принц
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Негатив-авеню, 19
Сообщений: 1,777
Репутация: 418
|
Неудобная она. Искусственно повышает время прохождения. И когда наконец проходишь, то, вместо того, чтобы подумать: "та-а-ак! а ну-ка повторим!" и начать новую игру, чтобы пройти более вдумчиво и с повышенным вниманием к деталям, просто удаляешь. И о никакой покупке лицензии уже даже мыслей нет.
|
||
|
|
|
|
|
#1484 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Спб
Сообщений: 1,758
Репутация: 261
|
Цитата:
Ах да!!! Нужно же быстрее всех пройти игру, чтобы было чем похвастаться в школе
|
||
|
|
|
|
|
#1485 | ||
|
Shiny Man
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 937
Репутация: 197
|
Цитата:
Скрытый текст:
__________________
http://myanimelist.net/profile/bulkin Origin ID: kuzzman_X |
||
|
|
|
|
|
#1486 | ||
|
Игрок
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: По ту сторону
Сообщений: 735
Репутация: 98
|
|||
|
|
|
|
|
#1488 | ||
|
Игроман
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 2,694
Репутация: 545
|
|||
|
|
|
|
|
#1490 | ||
|
Игрок
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 878
Репутация: 143
|
Эм, я чего то не понимаю. Сегодня 21 число, а в шапке написано, что выходит 20го - почему тема в разработке до сих пор, или для РС сроки выхода другие?
|
||
|
|
|
|
|
#1491 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: ЮФО
Сообщений: 1,627
Репутация: 149
|
|||
|
|
|
|
|
#1492 | ||
|
Игрок
Регистрация: 19.08.2005
Сообщений: 695
Репутация: 117
|
С ачивками дела обстоят весьма просто. Только что заработанный челлендж сохраняется в стате, так что можно тут же перезапускать чекпоинт и зная поведение и месторасположение врагов выбивать оставшиеся.
Собственно игра пройдена на харде с рейтингом Sillent Assasin почти на всех миссиях. На высоких уровнях сложности крайне рекомендую постоянно использовать отвлечение врагов. Заманиваем их в укромное место и надругаемся, иначе не спасает никакой инстинкт, т.к. палят постоянно. Плюс цели помимо несчастных случаев лучше всего ликвидировать удавкой, ибо зачисляют дополнительные очки. |
||
|
|
|
|
|
#1493 | ||
|
Iceman
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 16,148
Репутация: 1430
|
Играю с вечера 19-ого.
Потому что не перенесли еще. Терпение.
__________________
So let it be written So let it be done I'm sent here by the chosen one So let it be written So let it be done To kill the first born pharaoh son I'm creeping death ![]() |
||
|
|
|
|
|
#1494 | ||
|
UN†TY PR♥Y FOLLOW
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,094
Репутация: 598
|
Я наверное совсем дно. Но пройти не переодеваясь станцию на эксперте, это вообще возможно?
__________________
![]() ☻ Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития. ©ShadowJack Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively. Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets! Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are! Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей |
||
|
|
|
|
|
#1495 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,561
Репутация: 1069
|
Только не надо самого умного строить. В первый раз, не зная карт и маршрутов противника, пройти с высоким рейтингом можно лишь по счастливой случайности.
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время. My rifle is my friend I clean my rifle everyday That's why my rifle is my friend |
||
|
|
|
|
|
#1496 | ||
|
UN†TY PR♥Y FOLLOW
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,094
Репутация: 598
|
хм, прохожу не переодеваясь и не трогая никого, ЧТЯДНТ?
__________________
![]() ☻ Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития. ©ShadowJack Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively. Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets! Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are! Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей |
||
|
|
|
|
|
#1497 | ||
|
Игрок
Регистрация: 19.08.2005
Сообщений: 695
Репутация: 117
|
Цитата:
Вот второй, скажем части, да - что бы заработать высший рейтинг в первого раза нужно было сильно постараться. |
||
|
|
|
|
|
#1498 | ||
|
Череп
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,334
Репутация: 747
|
За убийство бандита с оружием сняли приблизительно - 1000 очков, и за лишнее убийство еще - 300. Я спрятал труп, дали очков 100 или 300, не помню уже, все равно ведь в минусе. Как убивать, чтобы быть в плюсе?
__________________
Жизнь течет своим чередом, так плавно, что мы не замечаем, как она заканчивается... (Kilox, కపాలం, 두개골, 頭蓋骨, खोपड़ी, Lebka, Kramė, ܩܪܩܦܬܐ ,ބޮލުގެ ނާށިގަނޑ ,جمجمة ,גולגולת, Skull, Череп) |
||
|
|
|
|
|
#1499 | ||
|
Игроман
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 4,979
Репутация: 571
|
Дошёл до 2 акта, выключил после "тира"..иии игра как полуфейл, даже больше фейл.
Бар и тир так вобще WTF миссий в Hitman, этож надо было додуматься такое втащить в стелс. Игра стала зачем то полу-линейной, да и нету больше больших локаций как в BM. Систему маскировки убили,без инстинкта, о котором говорили мол он не будет мешать игре, можно спокойно пройти без него палят всегда и везде. Оделся охранником-тебя палят все 25 охранников на уровне, переоденешься в повара, им на тебя плевать-Гениально. Дырок и крови на одежде при убийстве больше не остаётся(а зачем? и так палят). Большие карманы 47 так вобще мечта, сложить катану, дробовик , 2 пистолета и взрывчатку не проблема с новыми карманами 47. Вобще напоминает историю с SC , только получилось хуже. А ну ещё контрольные точки режут глаз. |
||
|
|
|
|
|
|