|
|
#1 | ||
|
Semiautomagic
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 2,159
Репутация: 489
|
XCOM: Enemy Unknown
XCOM: Enemy Unknown ![]() Издатель: 2K Games Издатель в России: Неизвестно Разработчик: Firaxis Studio Дата выхода: Осень 2012 года Платформы: PC, Xbox360, PS3 Официальный сайт Страница игры в магазине Steam X-COM: Enemy Unknown – новая игра в серии X-COM от создателей легендарной Цивилизации. На этот раз разработчики обещают вернуться к истокам серии, сделав проект интересным как для хардкорной аудитории, так и для людей, не знакомых с первой частью, вышедшей в далеком 1994 году. В X-COM: Enemy Unknown обещают реализовать разрушаемую окружающую среду, дающую огромные тактические возможности. При этом пошаговость ведения боя позволит полностью контролировать каждый выстрел подчиненных, продумывая развитие ситуации на несколько шагов вперед. Скрытый текст:
__________________
Nationality? - Russian. Occupation? - No, no, just visiting. Последний раз редактировалось Emix; 18.11.2013 в 20:51. |
||
|
|
|
|
|
#702 | ||
|
Новичок
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 78
Репутация: 11
|
|||
|
|
|
|
|
#704 | ||
|
Юзер
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 242
Репутация: 26
|
Я даже на нормале попотел над последней миссией. Да и главгад не такой уж и простой, особенно если у тебя отряд не из одних полковников в обвесе, как у меня и было.
Последняя миссия норм, не супер, но вполне неплохая. Что еще ждать от последней миссии, я просто не знаю. Пройти и поубивать кучу врагов, я ни разу за всю игру двух сектоподов не встречал. И в третий раз спрашиваю, пожалуйста скажите, если на айронмене проиграть в последней миссии, то вся игра будет провалена? |
||
|
|
|
|
|
#705 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280
|
Цитата:
Цитата:
Впрочем это можно даже без проигрыша узнать, в меню должна быть кнопка ресстарта... если её не будет, значит ресстартов не будет. Последний раз редактировалось Firerage; 20.10.2012 в 15:21. |
||
|
|
|
|
|
#706 | ||
|
Юзер
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 111
Репутация: 49
|
Для реабилитации выскажу своё, объективное мнение:
Я солидарен с товарищами, которые пишут, что игра говно, хотя они слишком эмоциональны. На фоне всего распиареного дерьма, которое сейчас выходит, она еще ничего, конечно, но сама по себе не очень. К графике и стратегической составляющей у меня претензий нет (хотя она и простовата), но вот тактический геймплей — это полный швах. Процент попадания это полное фуфло, ни на что не влияющее. С 28% можно легко нанести крит, а вот с 80% можно запросто не попасть. Вообще, сама игра решает исход поединка. Если загрузиться и попробовать перестрелять с тех же позиций, то ничего не изменится: вы как попадали, так и попадете или наоборот. Создается такое чувство, что каждая клеточка поля заскриптована. Я сидел за «полным» укрытием, но сектоид через полкарты вынес моего лейтенанта. Я решил посмеяться и оставил своего бойца в чистом поле, и чтобы вы думали? Ни один из трех пришельцев, стрелявших по нему, не попал. Ну и как в это играть вообще? Одну миссию приходится перепроходить целый час. Сложность: классик, для заметки. Это полный песец, и за это разработчиков действительно стоит отпинать по яйцам. Последний раз редактировалось Emix; 20.10.2012 в 17:51. |
||
|
|
|
|
|
#707 | ||
|
Юзер
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 242
Репутация: 26
|
Можно экипировать один предмет, потому что взрывчатка довольно мощная, и беситься по этому поводу не вижу причины. Ну да одна граната это мало, но ее вполне хватает на бой, я даже бывает эту одну не использую. Если бы всем выдавали бы и аптечки и прицелы и гранаты, то была бы имба. Скажете искусственная сложность, пусть так, мне нравится.
Не надевают каски? Ну можно шлем надеть. А как должно быть чтобы базу было "интересно" развивать? Мини-игра по ее постройке? А зданий вполне достаточно, даже с лихвой. При прохождении даже не все были нужны. Выстрел каким-то образом просчитывается, потому что ни раз видел как стрельба ломала объекты посреди траектории. Стрельба сквозь стены, учитывая какое оружие и оборудование используется, это вполне адекватно. Разрушаемость? Тут команда спецназа и тактическая игра или трактор с шаром для сноса? И она тоже есть опять выстрелы разрушают укрытия, взрывы ломают стены. Что еще надо? Ты хочешь пробить стену и забежать в домик? Кинь гранату. Ах да, она у нас же одна и ее жалко тратить. Ну экономить надо и применять где выбор будет правильнее. Ну да, союзники, после того как в городе пришельцы похитили, или убили всех. Да я не думаю что военные, даже если бы стали вдруг слушаться команд прилетевших незнамо откуда людей, стали бы решающей силой. Бедные тактические возможности? Нельзя стрелять в части тела? Если лень оббегать или разделяться, то ладно. Стрелять в части тела? Чтобы пришелец полэкрана не видел? У меня далеко не сразу получилось всем выдать новейшее оружие из-за отсутствия денег. Часть разнообразия предметов заменяется абилками. Также хороша система классов - мне очень нравится. Неверный шажок, как на войне, высунулся случайно - случайно получил. Такая осторожность и случай и дает приятный накал во время боя в этой игре. И насчет рандома не надо брюзжать. Он нормальный. Это моё мнение. Чтобы доказать что он плохой, нужно было бы провести нормальную последовательность экспериментов по стрельбе, или хотя бы узнать принцип его вычисления, а потом уже ругаться. Вы что хотите чтобы при 80 процентов вы всегда попадали? При стрельбе трёх пришельцев это три не связанных события, предположим с одинаковой вероятностью всё тех же 80%. Их вероятность не увеличивается, а остается постоянной, теми же 80% процентами. Другое дело если бы в вашего открыто стоящего человека стрелял три раза подряд один пришелец. ЗЫ Эмоциональный текст с двачей - 100%. Там лишь бы позасирать. Последний раз редактировалось L4Psha; 20.10.2012 в 17:32. |
||
|
|
|
|
|
#708 | ||
|
ALCOKILLING MACHINE
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,418
Репутация: 579
|
http://www.gramota.ru/spravka/trudnosti/36_119
С учётом того, что на сложности выше нормальной алиены получают нехилые бонусы к шансам попадания и крита - имбовый.
__________________
Armor turns red
Lasers are green There`s no time for love I`m a KILLING MACHINE |
||
|
|
|
|
|
#709 | ||
|
Юзер
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 242
Репутация: 26
|
Спасибо))
Ну это высокая сложность же... Ну пусть даже так. Тут наврерняка поругают, чем-то вроде: "Воооот ленивые вместо того чтобы мозги прокачать вероятность повысили". Ну так почти во всех стратегиях, не только в TBS так и делается - компу дается какая-либо фора или бафф в виде ресурсов. Да это просто, да это имбануто, но ведь челлендж ведь повышает? Можно по-моему только смириться. Что мне кстати не особо понравилось (именно не особо, потому что в приципе пойдет, но можно было бы поинтереснее) так это сбивание НЛО. Как это было сделано в оригинале? Последний раз редактировалось L4Psha; 20.10.2012 в 17:45. |
||
|
|
|
|
|
#710 | ||
|
ALCOKILLING MACHINE
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,418
Репутация: 579
|
Повышает не челлендж, а геморрой. Особенно - на фоне паники, которая случается у бойцов чаще всего не к месту.
Ребята с xcom.nexusmods с тобой не согласны ![]() Твоё мнение всегда субъетивно, т.к. зависит от тебя - субъекта. RTFM.
__________________
Armor turns red
Lasers are green There`s no time for love I`m a KILLING MACHINE Последний раз редактировалось deus_irae; 20.10.2012 в 18:01. |
||
|
|
|
|
|
#712 | ||
|
Semiautomagic
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 2,159
Репутация: 489
|
Вот мне реально интересно, на кой черт вы все засовываете штурмовикам шокеры?
__________________
Nationality? - Russian. Occupation? - No, no, just visiting. |
||
|
|
|
|
|
#715 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280
|
Crazy_Pickle, изза абилок Run&Gun + повышение брони за каждого видимого противника + уклонение от ответного выстрела.
Всё это позволяет всегда быть рядом с врагом и применять шокер в нужный момент. Для саппорта найдётся работа по важнее - аптечки + дымовые шашки. Шокер можно выдать только если ещё нет абилки на трипл-хил, или уже есть абилка на второе доп оборудование. Проще говоря, штурмовики под шокер подходят всегда, а саппорты только при условии ***. Последний раз редактировалось Firerage; 20.10.2012 в 21:30. |
||
|
|
|
|
|
#716 | ||
|
Игрок
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 580
Репутация: 112
|
Кстати, стрельба сквозь стены вполне объяснима.
Из-за системы "Вижу цель - в неё стреляю" получается так, что если солдат может выстрелить - значит между ним и врагом препятствий нет. Что, конечно же, не всегда так - из-за группового засвета, например. Так что по-хорошему это должны пофиксить в следующем же патче. Капитанствую, конечно. Но я, мягко говоря, поражён, что до сих пор время от времени появляется негодование по этому поводу. Лично я ни одного бага, кроме стрельбы сквозь стены, не встретил.
__________________
Редкий гость. |
||
|
|
|
|
|
#718 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280
|
L4Psha, было появление НЛО прямо во время полёта скайренджера на миссию.
Цитата:
Стрельба же прямо сквозь стену по врагу который стоит за ней (не имея рядом ни окон, ни каких либо "щелей" через которые он может быть увиден) - баг карты, за прохождение от силы пару раз наткнулся на подобное. Последний раз редактировалось Firerage; 21.10.2012 в 16:02. |
||
|
|
|
|
|
#719 | ||
|
Юзер
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Сочи
Сообщений: 431
Репутация: 149
|
|||
|
|
|
|
|
#720 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 6,668
Репутация: 361
|
Поигрался немного (10ч): что сказать - во первых сама игра очень понравилась!
А вот теперь о том что не понравилось: 1) самый большой недостаток у игры это просто наиотстойнейшая камера из всех игр в которые я только играл, причем такое "Г" - что я просто не понимаю какой дебил их делал, и где они такого нашли!? 2) Второй - по степени идиотизма недоработок - но почему нельзя было зделать, как и во всех предыдущих да и просто похожих играх опцию - которая просто делала бы крыши невидимыми вне зависимости от удаления или приближения камеры? - иногда (особенно внутри тарелок невозможно даже по бойцу попасть мышкой) - такое впечатление что из за этих тупых приставков они пытались задействовать как можно меньше кнопок в игре, а остальные на ЖойстЮк не поместились!) - ребята - так нельзя! - вы делаете игру на полноценный компьютер - это игра не для плейстайшинбоксов и другой фигни. А вообще в игре так и отдает приставочностью) - это не правильно! Ну все вроди все недостатки описал, хотя нет! - есть еще один! - Где шлемы!? Почему все бойцы без шлемов!? |
||
|
|
|
|
|
|