Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.01.2012, 23:18   #1
Semiautomagic
 
Аватар для Crazy_Pickle

 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 2,159
Репутация: 489 [+/-]
XCOM: Enemy Unknown

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума
XCOM: Enemy Unknown

Жанр: TBS
Издатель: 2K Games
Издатель в России: Неизвестно
Разработчик: Firaxis Studio
Дата выхода: Осень 2012 года
Платформы: PC, Xbox360, PS3
Официальный сайт
Страница игры в магазине Steam

X-COM: Enemy Unknown – новая игра в серии X-COM от создателей легендарной Цивилизации. На этот раз разработчики обещают вернуться к истокам серии, сделав проект интересным как для хардкорной аудитории, так и для людей, не знакомых с первой частью, вышедшей в далеком 1994 году.
В X-COM: Enemy Unknown обещают реализовать разрушаемую окружающую среду, дающую огромные тактические возможности. При этом пошаговость ведения боя позволит полностью контролировать каждый выстрел подчиненных, продумывая развитие ситуации на несколько шагов вперед.

Подборка материалов:(англ.)


F.A.Q.
Скрытый текст:
__________________
Nationality? - Russian.
Occupation? - No, no, just visiting.

Последний раз редактировалось Emix; 18.11.2013 в 20:51.
Crazy_Pickle вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 14:20   #701
Юзер
 
Аватар для deviant
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 359
Репутация: 29 [+/-]
Финальную битву просто слили, гад убивается 2мя выстрелами снайпера, после чего идет обычный ролик. Да и штурм любой тарелки, даже в начале игры, был сложнее, чем вся миссия.
deviant вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 14:36   #702
Новичок
 
Аватар для h4nt
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 78
Репутация: 11 [+/-]
Цитата:
Сообщение от deviant Посмотреть сообщение
Финальную битву просто слили, гад убивается 2мя выстрелами снайпера, после чего идет обычный ролик. Да и штурм любой тарелки, даже в начале игры, был сложнее, чем вся миссия.
Сложность ?! Как он может убиваться двумя выстрелами если он атаки отражает.
h4nt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 14:37   #703
Юзер
 
Аватар для deviant
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 359
Репутация: 29 [+/-]
h4nt, Средняя, он отражает далеко не все атаки, снайпер спокойно его щит пробивает с критом.
deviant вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 14:48   #704
Юзер
 
Аватар для L4Psha
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 242
Репутация: 26 [+/-]
Я даже на нормале попотел над последней миссией. Да и главгад не такой уж и простой, особенно если у тебя отряд не из одних полковников в обвесе, как у меня и было.

Последняя миссия норм, не супер, но вполне неплохая. Что еще ждать от последней миссии, я просто не знаю. Пройти и поубивать кучу врагов, я ни разу за всю игру двух сектоподов не встречал.

И в третий раз спрашиваю, пожалуйста скажите, если на айронмене проиграть в последней миссии, то вся игра будет провалена?
L4Psha вне форума  
Отправить сообщение для L4Psha с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 15:11   #705
Опытный игрок
 
Аватар для Firerage
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280 [+/-]
Цитата:
Сообщение от L4Psha Посмотреть сообщение
Я даже на нормале попотел над последней миссией. Да и главгад не такой уж и простой, особенно если у тебя отряд не из одних полковников в обвесе, как у меня и было.
Просто нужно было немного подождать со штурмом. Я, что бы взять ачивки в 80 учёных и 80 инженеров, где то на пару месяцев отложил штурм мазер-шип'а, и в итоге у меня укомплектовался прокачанный до максимума отряд псиоников в лучшем эквипе.

Цитата:
Сообщение от L4Psha Посмотреть сообщение
И в третий раз спрашиваю, пожалуйста скажите, если на айронмене проиграть в последней миссии, то вся игра будет провалена?
Если дойду и по какой-то причине проиграю, скажу
Впрочем это можно даже без проигрыша узнать, в меню должна быть кнопка ресстарта... если её не будет, значит ресстартов не будет.

Последний раз редактировалось Firerage; 20.10.2012 в 15:21.
Firerage вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 17:02   #706
Юзер
 
Аватар для Олдгеймер
 
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 111
Репутация: 49 [+/-]
Для реабилитации выскажу своё, объективное мнение:
Я солидарен с товарищами, которые пишут, что игра говно, хотя они слишком эмоциональны. На фоне всего распиареного дерьма, которое сейчас выходит, она еще ничего, конечно, но сама по себе не очень.

К графике и стратегической составляющей у меня претензий нет (хотя она и простовата), но вот тактический геймплей — это полный швах. Процент попадания это полное фуфло, ни на что не влияющее. С 28% можно легко нанести крит, а вот с 80% можно запросто не попасть. Вообще, сама игра решает исход поединка. Если загрузиться и попробовать перестрелять с тех же позиций, то ничего не изменится: вы как попадали, так и попадете или наоборот. Создается такое чувство, что каждая клеточка поля заскриптована. Я сидел за «полным» укрытием, но сектоид через полкарты вынес моего лейтенанта. Я решил посмеяться и оставил своего бойца в чистом поле, и чтобы вы думали? Ни один из трех пришельцев, стрелявших по нему, не попал. Ну и как в это играть вообще? Одну миссию приходится перепроходить целый час. Сложность: классик, для заметки. Это полный песец, и за это разработчиков действительно стоит отпинать по яйцам.

Последний раз редактировалось Emix; 20.10.2012 в 17:51.
Олдгеймер вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 17:12   #707
Юзер
 
Аватар для L4Psha
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 242
Репутация: 26 [+/-]
Можно экипировать один предмет, потому что взрывчатка довольно мощная, и беситься по этому поводу не вижу причины. Ну да одна граната это мало, но ее вполне хватает на бой, я даже бывает эту одну не использую. Если бы всем выдавали бы и аптечки и прицелы и гранаты, то была бы имба. Скажете искусственная сложность, пусть так, мне нравится.


Не надевают каски? Ну можно шлем надеть.

А как должно быть чтобы базу было "интересно" развивать? Мини-игра по ее постройке? А зданий вполне достаточно, даже с лихвой. При прохождении даже не все были нужны.

Выстрел каким-то образом просчитывается, потому что ни раз видел как стрельба ломала объекты посреди траектории. Стрельба сквозь стены, учитывая какое оружие и оборудование используется, это вполне адекватно.

Разрушаемость? Тут команда спецназа и тактическая игра или трактор с шаром для сноса? И она тоже есть опять выстрелы разрушают укрытия, взрывы ломают стены. Что еще надо? Ты хочешь пробить стену и забежать в домик? Кинь гранату. Ах да, она у нас же одна и ее жалко тратить. Ну экономить надо и применять где выбор будет правильнее.

Ну да, союзники, после того как в городе пришельцы похитили, или убили всех. Да я не думаю что военные, даже если бы стали вдруг слушаться команд прилетевших незнамо откуда людей, стали бы решающей силой.

Бедные тактические возможности? Нельзя стрелять в части тела? Если лень оббегать или разделяться, то ладно. Стрелять в части тела? Чтобы пришелец полэкрана не видел?

У меня далеко не сразу получилось всем выдать новейшее оружие из-за отсутствия денег. Часть разнообразия предметов заменяется абилками. Также хороша система классов - мне очень нравится.

Неверный шажок, как на войне, высунулся случайно - случайно получил. Такая осторожность и случай и дает приятный накал во время боя в этой игре.

И насчет рандома не надо брюзжать. Он нормальный. Это моё мнение. Чтобы доказать что он плохой, нужно было бы провести нормальную последовательность экспериментов по стрельбе, или хотя бы узнать принцип его вычисления, а потом уже ругаться. Вы что хотите чтобы при 80 процентов вы всегда попадали?
При стрельбе трёх пришельцев это три не связанных события, предположим с одинаковой вероятностью всё тех же 80%. Их вероятность не увеличивается, а остается постоянной, теми же 80% процентами. Другое дело если бы в вашего открыто стоящего человека стрелял три раза подряд один пришелец.


ЗЫ Эмоциональный текст с двачей - 100%. Там лишь бы позасирать.

Последний раз редактировалось L4Psha; 20.10.2012 в 17:32.
L4Psha вне форума  
Отправить сообщение для L4Psha с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 17:29   #708
ALCOKILLING MACHINE
 
Аватар для deus_irae

 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,418
Репутация: 579 [+/-]
Цитата:
Сообщение от L4Psha Посмотреть сообщение
Не одевают каски? Ну можно шлем одеть.
http://www.gramota.ru/spravka/trudnosti/36_119
Цитата:
Сообщение от L4Psha Посмотреть сообщение
Он нормальный
С учётом того, что на сложности выше нормальной алиены получают нехилые бонусы к шансам попадания и крита - имбовый.
__________________
Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE
deus_irae вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 17:34   #709
Юзер
 
Аватар для L4Psha
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 242
Репутация: 26 [+/-]
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
Не одевают каски? Ну можно шлем одеть.
Спасибо))

Ну это высокая сложность же... Ну пусть даже так. Тут наврерняка поругают, чем-то вроде: "Воооот ленивые вместо того чтобы мозги прокачать вероятность повысили". Ну так почти во всех стратегиях, не только в TBS так и делается - компу дается какая-либо фора или бафф в виде ресурсов. Да это просто, да это имбануто, но ведь челлендж ведь повышает? Можно по-моему только смириться.

Что мне кстати не особо понравилось (именно не особо, потому что в приципе пойдет, но можно было бы поинтереснее) так это сбивание НЛО. Как это было сделано в оригинале?

Последний раз редактировалось L4Psha; 20.10.2012 в 17:45.
L4Psha вне форума  
Отправить сообщение для L4Psha с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 17:54   #710
ALCOKILLING MACHINE
 
Аватар для deus_irae

 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,418
Репутация: 579 [+/-]
Цитата:
Сообщение от L4Psha Посмотреть сообщение
но ведь челлендж ведь повышает?
Повышает не челлендж, а геморрой. Особенно - на фоне паники, которая случается у бойцов чаще всего не к месту.
Цитата:
Сообщение от L4Psha Посмотреть сообщение
Можно по-моему только смириться.
Ребята с xcom.nexusmods с тобой не согласны
Цитата:
Сообщение от NOD32.dll Посмотреть сообщение
Для реабилитации выскажу своё, объективное мнение:
Твоё мнение всегда субъетивно, т.к. зависит от тебя - субъекта. RTFM.
__________________
Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE

Последний раз редактировалось deus_irae; 20.10.2012 в 18:01.
deus_irae вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 18:42   #711
Игроман
 
Аватар для Zigfrid
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Краснодарский край.Сочи.
Сообщений: 2,721
Репутация: 575 [+/-]
Кто как справлялся с зависанием миссии по зачистке сбитого самолета инопланетян? Напишите в лс.
Zigfrid вне форума  
Отправить сообщение для Zigfrid с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 19:28   #712
Semiautomagic
 
Аватар для Crazy_Pickle

 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 2,159
Репутация: 489 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DyxEather Посмотреть сообщение
Мой состав 1 снайпер, 1 тяж, 2 штурмовика с дугометами и 2 поддержки (медик и простой ассист)
Вот мне реально интересно, на кой черт вы все засовываете штурмовикам шокеры?
__________________
Nationality? - Russian.
Occupation? - No, no, just visiting.
Crazy_Pickle вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 19:45   #713
Юзер
 
Аватар для L4Psha
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 242
Репутация: 26 [+/-]
Ну может потому что он чаще всего ближе всех к противнику? Конечно штурмовик не необходимое условие, но чаще всего выгоднее выдавать ему.
L4Psha вне форума  
Отправить сообщение для L4Psha с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 20:42   #714
Юзер
 
Аватар для deviant
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 359
Репутация: 29 [+/-]
Firerage, Я только оружие и броню прокачал перед последней миссией, псионикой вообще за игру не пользовался, как и способностями (подавление и т.д.), только обычной стрельбой.
deviant вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 21:24   #715
Опытный игрок
 
Аватар для Firerage
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280 [+/-]
Crazy_Pickle, изза абилок Run&Gun + повышение брони за каждого видимого противника + уклонение от ответного выстрела.
Всё это позволяет всегда быть рядом с врагом и применять шокер в нужный момент.
Для саппорта найдётся работа по важнее - аптечки + дымовые шашки. Шокер можно выдать только если ещё нет абилки на трипл-хил, или уже есть абилка на второе доп оборудование.

Проще говоря, штурмовики под шокер подходят всегда, а саппорты только при условии ***.

Последний раз редактировалось Firerage; 20.10.2012 в 21:30.
Firerage вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 02:21   #716
Игрок
 
Аватар для Rayko
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 580
Репутация: 112 [+/-]
Кстати, стрельба сквозь стены вполне объяснима.

Из-за системы "Вижу цель - в неё стреляю" получается так, что если солдат может выстрелить - значит между ним и врагом препятствий нет. Что, конечно же, не всегда так - из-за группового засвета, например. Так что по-хорошему это должны пофиксить в следующем же патче.

Капитанствую, конечно. Но я, мягко говоря, поражён, что до сих пор время от времени появляется негодование по этому поводу. Лично я ни одного бага, кроме стрельбы сквозь стены, не встретил.
__________________
Редкий гость.
Rayko вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 13:32   #717
Юзер
 
Аватар для L4Psha
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 242
Репутация: 26 [+/-]
У кого-нибудь было сразу несколько событий? У меня просто вчера во время вылета на похищения террор миссия еще появилась.

Последний раз редактировалось L4Psha; 21.10.2012 в 14:28.
L4Psha вне форума  
Отправить сообщение для L4Psha с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 15:45   #718
Опытный игрок
 
Аватар для Firerage
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280 [+/-]
L4Psha, было появление НЛО прямо во время полёта скайренджера на миссию.

Цитата:
Сообщение от Shikamax Посмотреть сообщение
Из-за системы "Вижу цель - в неё стреляю" получается так, что если солдат может выстрелить - значит между ним и врагом препятствий нет. Что, конечно же, не всегда так - из-за группового засвета, например. Так что по-хорошему это должны пофиксить в следующем же патче.
Групповой засвет только у снайперов работает, и то враг не должен быть скрыт чем либо. То что иногда они стреляют сквозь предметы интерьера - неизбежная плата для игр с подобной механикой в 3D.
Стрельба же прямо сквозь стену по врагу который стоит за ней (не имея рядом ни окон, ни каких либо "щелей" через которые он может быть увиден) - баг карты, за прохождение от силы пару раз наткнулся на подобное.

Последний раз редактировалось Firerage; 21.10.2012 в 16:02.
Firerage вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 18:44   #719
Юзер
 
Аватар для Eridu
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Сочи
Сообщений: 431
Репутация: 149 [+/-]
Цитата:
Сообщение от L4Psha Посмотреть сообщение
У кого-нибудь было сразу несколько событий? У меня просто вчера во время вылета на похищения террор миссия еще появилась.
Было, буквально вчера такое случилось, одновременно появился дредноут и грузовая баржа на разных концах света.
Eridu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 19:12   #720
Гейммастер
 
Аватар для Kaystar
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 6,668
Репутация: 361 [+/-]
Поигрался немного (10ч): что сказать - во первых сама игра очень понравилась!

А вот теперь о том что не понравилось: 1) самый большой недостаток у игры это просто наиотстойнейшая камера из всех игр в которые я только играл, причем такое "Г" - что я просто не понимаю какой дебил их делал, и где они такого нашли!?

2) Второй - по степени идиотизма недоработок - но почему нельзя было зделать, как и во всех предыдущих да и просто похожих играх опцию - которая просто делала бы крыши невидимыми вне зависимости от удаления или приближения камеры? - иногда (особенно внутри тарелок невозможно даже по бойцу попасть мышкой) - такое впечатление что из за этих тупых приставков они пытались задействовать как можно меньше кнопок в игре, а остальные на ЖойстЮк не поместились!) - ребята - так нельзя! - вы делаете игру на полноценный компьютер - это игра не для плейстайшинбоксов и другой фигни.
А вообще в игре так и отдает приставочностью) - это не правильно!

Ну все вроди все недостатки описал, хотя нет! - есть еще один! - Где шлемы!? Почему все бойцы без шлемов!?
Kaystar вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования