Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Игры Обсуждение рядовой линейки консольного игростроения

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.07.2012, 18:37   #1
Navras
 
Аватар для LamaDrama


 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: визави
Сообщений: 2,545
Репутация скрыта [+/-]
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain



Жанр: Tactical Espionage Operations
________________________________
Разработчик: Kojima Production
____________________________
Платформа: PS3 / PS4 / XBOX360 / XBOX One
_________________________________________
Дата выхода: 01.09.2015
______________________
Издатель: Konami
________________

Цитата:
Kojima Productions, в течении празднования двадцатипятилетия серии Metal Gear Solid, анонсировала игру Metal Gear Solid: Ground Zeroes.
За закрытыми дверями и под запретом на видео съемку прошла первая демонстрация игры. Как и водится в серии, все началось с катсцены на движке игры, а после плавно перешло непосредственно к геймплею, который теперь базируется в открытом мире. За картинку отвечает FOX Engine. Зрители отмечают красивые погодные эффекты, а так же Снейка, шныряющего между лучами прожекторов, нейтрализующего охрану, водящего джип и вызывающего вертолет для эвакуации.

Во всей этой истории промелькнула часть диалога: Troops who cannot return to their country, Path, and Mother Base.
Трейлеры:

Скриншоты:
Скрытый текст:




Еше?!
Скрытый текст:




Особая благодарность SilentAs2 за участвие в создании этого треда.




Последний раз редактировалось LamaDrama; 04.03.2015 в 00:08.
LamaDrama вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 20:08   #161
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rat84 Посмотреть сообщение
А как Снейк целиться? Оружие держит в правой руке, а глаза правого нет - WTF?!?
Ну ты знаешь, без правого глаза обзор конечно уменьшается, но не настолько, чтобы нельзя было стрелять.

Кстати, тут на первых страницах на скрине сравнивали обгоревшего чувака из трейлера с Задорновым, только я вот вспомнил, что его Снейк завалил после 7 побега, перед объявлением тревоги...
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 22:04   #162
"龍が如く 見参"
 
Аватар для SilentAs2



 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 3,167
Репутация: 620 [+/-]
Скрытый текст:
__________________
Мой основной акк psn: GinkoSun
SilentAs2 вне форума  
Отправить сообщение для SilentAs2 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 23:24   #163
Игроман
 
Аватар для Rat84
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Энцелад
Сообщений: 2,942
Репутация: 355 [+/-]
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Ну ты знаешь, без правого глаза обзор конечно уменьшается, но не настолько, чтобы нельзя было стрелять.
Ты как представляещь сибе это? В прикладе вырезать углубление под половину лица?

П.С. Я очень хорошо представляю что такое стрельба из ручного огнестрела - от пистолетов и до единых пулемётов, да и не из ручного тоже. Конкретно из той винтовки что у Снейка в ролике, японская Тип 89, со штатного диоптра правша при отсутстувующем правом глазе прицельно стрелять не может.

П.П.С. В MGS4 очень много косяков с оружием как в катсценах, так и в геймплее.
__________________
xBox Live профиль TigroRat
PSN профиль IsraWolf
Rat84 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 18:34   #164
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,512
Репутация: 1519 [+/-]
Новость:
Цитата:
В рамках выставки Tokyo Game Show 2012 Kojima Production раскрыла некоторые подробности Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Как оказалось, без загрузочных экранов проект все-таки не обойдется, однако игроки будут ждать загрузки новых локаций только во время путешествия на вертолете. Во всех остальных случаях подгрузки происходят на заднем фоне. Кроме того, в игре нас ждет много открытых пространств, а представленная в демонстрационном ролике локация — одна из самых маленьких.
Хорошо.
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 14:35   #165
Игроман
 
Аватар для CityGhost
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,983
Репутация: 492 [+/-]
Почему-то от всей этой мрачности, новой одежки Снейка, и особенно при виде этих больших открытых уровней с военными базами, мне упорно вспоминается былинная игрушка Project IGI.
CityGhost вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 16:49   #166
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от CityGhost Посмотреть сообщение
новой одежки Снейка
Это не новая одёжка, в PW он в этом костюме бегал.
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 20:29   #167
Игрок
 
Аватар для @X.E.O.N@
 
Регистрация: 10.08.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 526
Репутация: 135 [+/-]
CityGhost, Кстати, что бы не оффтопить. Скажу что таки напоминает,но только задумка открытого мира.

Новости:
Скрытый текст:
Серия Metal Gear – настоящий долгожитель. За двадцать пять лет своего существования она породила на свет множество первоклассных игр. Большинство из них стали эталонами высокого качества, стабильности и процветания. А все потому, что Хидео Кодзима всегда знает, чего хочет, и отдает себе полный отчет в том, к чему может привести реализация той или иной идеи. Этим он заслужил уважение не только игроков, но и своих коллег. Но как они воспримут новый проект Kojima Productions – пока сказать сложно. Metal Gear Solid: Ground Zeroes плевать хотела на традиции серии: полностью открытый мир и неограниченная свобода в действиях – лишь верхушка айсберга. Все остальное – тайна, способная довести до кипения даже самых стойких фанатов. Но бояться нечего. Хидео Кодзима еще ни разу не ошибся. И на выставке Eurogamer Expo в очередной раз это доказал.

Начнем с «верхушки айсберга». На самом деле полностью открытый мир Metal Gear Solid: Ground Zeroes не такой уж и открытый. События игры происходят в сшитых друг с другом «свободных» локациях. Вы не сможете пройти пешком от края до края, потому что за все перемещения здесь отвечает Вертолет. Это не опечатка, местный «вертолет» заслуживает того, чтобы его имя писали с большой буквы. А все потому, что в Metal Gear Solid: Ground Zeroes ему отведена одна из ключевых ролей. В подробности Хидео Кодзима вдаваться не стал, отметив лишь то, что вызвать летающую машину можно в любое время дня и ночи и в любом месте. Ее, правда, могут уничтожить, если по неосторожности посадить ее в эпицентре сражения. Но помимо собственно перевозчика она будет выполнять и некоторые другие ориентированные на игровой процесс функции.

Разработчик признает, что ради «открытого мира» ему пришлось пожертвовать графической составляющей Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Игра все равно выглядит на голову выше своих коллег по цеху, но, как говорит Хидео Кодзима, могло быть еще лучше. В связи с этим геймдизайнером было принято решение развить некоторые другие способности движка Fox Engine. В числе первых значится свет. Не освещение, а именно свет. К примеру, мощные прожекторы или фары автомобиля могут на какое-то время ослепить неосторожного игрока или ограничить поле его зрения. По словам геймдизайнера, свет является неотъемлемой частью Metal Gear Solid: Ground Zeroes, и два приведенных выше примера не более чем просто примеры.

Также в игре реализована «незаскриптованная» смена дня и ночи. Утро, день, вечер, ночь – от времени суток напрямую зависит ход выполнения каждой отдельно взятой миссии. Вы можете отправиться на задание в обед, потом прерваться, слетать на базу и спустя какое-то время вернуться назад. Вот только вернетесь вы, скорее всего, уже ближе к ужину. Цель миссии, безусловно, останется прежней, но вот «вечерние» способы ее достижения будут сильно отличаться от «дневных». Ну, а раз уж мы заговорили про базу, не лишним будет отметить, что игрок сможет полностью «настраивать» ее, причем не только в игре, но и с помощью своего мобильного телефона.

И напоследок. В завершение своего выступления Хидео Козима сообщил, что за многопользовательскую составляющую новой игры (без указания, какой именно) будет отвечать лос-анджелесское подразделение Kojima Productions, распахнувшее свои двери буквально несколько недель назад. Также маэстро признался, что главным героем фильма по мотивам серии Metal Gear Solid выступит не Биг Босс, а Солид Снейк. Хидео Кодзима не будет участвовать в создании картины, за написание сценария и съемки возьмутся Ави Арад и Sony Pictures. Разработчик, в свою очередь, займет место консультанта-наблюдателя, но не более того. Также стало известно, что изначально на роль Солида Снейка был заявлен Хью Джекман. Но спустя какое-то время продюсер передумал. Кодзима-сан решение поддержал, посчитав, что для фильма нужен новый человек, который станет лицом экранного воплощения Metal Gear Solid.
__________________
Assassins Creed Universe
Nothing is True, Everything is permitted
Gran Turismo Franchise
Playstation Network ID: Alpha-State_
MGS Franchise
Heavy Rain
«How far will you go to save someone you love?».
Beyond: Two Souls
God of War Franchise
Grand Theft Auto V

Последний раз редактировалось @X.E.O.N@; 28.09.2012 в 18:06. Причина: Обновление поста
@X.E.O.N@ вне форума  
Отправить сообщение для @X.E.O.N@ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 01:34   #168
Гейммастер
 
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 525 [+/-]
Оляля
Только что заметил, что МГС перестал таки быть экзом для ПС3
Vegeta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 09:24   #169
Опытный игрок
 
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 1,021
Репутация: 85 [+/-]
Только ты и не заметил, что все заметили.
Sanliam вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 19:48   #170
Юзер
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 305
Репутация: 21 [+/-]
Цитата:
Экшен Metal Gear Solid: Ground Zeroes пока анонсировали только для консолей PlayStation 3 и Xbox 360, однако новая игра о приключениях Снейка выйдет и на РС. Информация об этом уже появилась на сайте магазина Zavvi. Теперь дело за официальным подтверждением.
Неправда пока Кодзима лично это не скажет
Andever вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 19:58   #171
Кавайный Няшка
 
Аватар для MoorCATs
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Где-то под Красноярском
Сообщений: 11,263
Репутация: 499 [+/-]
Andever, Решает-то издатель всё же (:
__________________
Xbox One, Wii.
Xbox Live: MoorCATs K26

Профиль на stratege
Youtube канал

GOTY:
2013 - Dragon's Dogma: Dark Arisen
2014 - The Evil Within
2015 - Life is Strange
2016 - Gears of War 4
2017 - Cuphead
MoorCATs вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 20:10   #172
Юзер
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 305
Репутация: 21 [+/-]
Цитата:
Сообщение от MoorCATs Посмотреть сообщение
Решает-то издатель всё же (:
Я знаю и поэтому говорю не правда пока Кодзима не скажет ведь только он что-то говорит, скорее всего так в его контракте записано.
Andever вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 20:12   #173
Игроман
 
Аватар для Rat84
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Энцелад
Сообщений: 2,942
Репутация: 355 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Andever Посмотреть сообщение
Информация об этом уже появилась на сайте магазина Zavvi.
На Zavvi и преордер на Metal Gear Solid: Rising для ПК, хотя такой игры выпускать ваапше никто не планирует =)
__________________
xBox Live профиль TigroRat
PSN профиль IsraWolf
Rat84 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 20:14   #174
Юзер
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 305
Репутация: 21 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rat84 Посмотреть сообщение
На Zavvi и преордер на Metal Gear Solid: Rising для ПК, хотя такой игры выпускать ваапше никто не планирует =)
Дауж
Andever вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 11:43   #175
Юзер
 
Аватар для Jacob^^
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 298
Репутация: 37 [+/-]
Я и вовсе не вижу смысла выпуска этой игры на РС. МГС всегда был консольной игрой Я думаю и им самим резона за 25 лет нету изменять своим традициям.
Jacob^^ вне форума  
Отправить сообщение для Jacob^^ с помощью ICQ Отправить сообщение для Jacob^^ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 12:19   #176
Кавайный Няшка
 
Аватар для MoorCATs
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Где-то под Красноярском
Сообщений: 11,263
Репутация: 499 [+/-]
Jacob^^, МГС 1-2 смотрят на твой пост и смеются.
__________________
Xbox One, Wii.
Xbox Live: MoorCATs K26

Профиль на stratege
Youtube канал

GOTY:
2013 - Dragon's Dogma: Dark Arisen
2014 - The Evil Within
2015 - Life is Strange
2016 - Gears of War 4
2017 - Cuphead
MoorCATs вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 12:31   #177
Юзер
 
Аватар для Jacob^^
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 298
Репутация: 37 [+/-]
MoorCATs, То что они вышли на РС я без тебя знаю, а то что серия игр делала упор всегда на консоли нежили на РС это известный факт. Еще начиная с первых Metal Gear, выходили на приставки, и единственные две игры Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty они были портированны спустя длительный срок на РС.
Jacob^^ вне форума  
Отправить сообщение для Jacob^^ с помощью ICQ Отправить сообщение для Jacob^^ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 12:39   #178
Юзер
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Находка, Приморский край
Сообщений: 359
Репутация: 137 [+/-]
Jacob^^, Если уж на то пошло, хорошие игры должны выходить на всех трех основных платформах(другое дело, если издателем является платформодержатель). Ничего плохого в выпуске GZ на PC лично я не вижу.
__________________
Говори только в том случае, когда тебе действительно есть что сказать.
Сергей Кубр вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 12:42   #179
Кавайный Няшка
 
Аватар для MoorCATs
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Где-то под Красноярском
Сообщений: 11,263
Репутация: 499 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jacob^^ Посмотреть сообщение
MoorCATs, То что они вышли на РС я без тебя знаю, а то что серия игр делала упор всегда на консоли нежили на РС это известный факт. Еще начиная с первых Metal Gear, выходили на приставки, и единственные две игры Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty они были портированны спустя длительный срок на РС.
Самый первый Metal Gear тоже был на ПК. Так что ты не прав.
__________________
Xbox One, Wii.
Xbox Live: MoorCATs K26

Профиль на stratege
Youtube канал

GOTY:
2013 - Dragon's Dogma: Dark Arisen
2014 - The Evil Within
2015 - Life is Strange
2016 - Gears of War 4
2017 - Cuphead
MoorCATs вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 12:42   #180
Юзер
 
Аватар для Jacob^^
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 298
Репутация: 37 [+/-]
Сергей Кубр, Здесь уже зависит от предпочтений издателя, возможно это и вовсе очередной слушок или же пиар какого либо интернет магазина. Мне по сути без разницы на какие платформы выйдет. Мне важен результат того какая игра будет.

Добавлено через 3 минуты
MoorCATs, в то время когда он вышел, там и вовсе консолями то конечно не пахло, но все же он вышел на существующие, и на DOSы, не более.

Последний раз редактировалось Jacob^^; 02.10.2012 в 12:45. Причина: Добавлено сообщение
Jacob^^ вне форума  
Отправить сообщение для Jacob^^ с помощью ICQ Отправить сообщение для Jacob^^ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:54.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования