Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.09.2009, 16:07   #1
Игроман
 
Аватар для San4eZ_91
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,319
Репутация: 567 [+/-]
God of War Collection

|God of War Collection|



Жанр: Экшен/Слэшер
Разработчик: Studios Santa Monica
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформа: PS3
Дата выхода: Америка - 17 ноября 2009 (USA), Европа - 30 апреля 2010 (RUS)

Об игре:
Sony cообщила, что обновленные версии God of War и God of War II, с улученной графикой (в разрешении 1280x720 с частотой 60 кадров в секунду и 2хАА), трофеями на одном Blu-ray диске поступят в продажу на PS3 осенью 2009 года.

Интервью:
Скрытый текст:
Итак, IGN ведет беседу с Джоном Хайтом, директором по развитию продукции в Sony Santa Monica.

IGN: Спасибо за то, что уделили нам свое время!

John Hight: Без проблем.

IGN: Давайте начнем с основных и объемных вопросов, так как невозможность обратной поддержки PS2 нынче горячая тема. Исходя из этого такой вопрос - это порт с переписанным кодом, то есть вы работаете над полноценным PS3-тайтлом или игра бегает внутри эмулятора?

John Hight: Ну, я бы не согласился с термином "порт", но если выбирать из двух предложенных вами вариантов, то давайте назовем это "портом". Основную массу кода мы не переписывали, потому он будет работать на любой PS2. Тем не менее мы делаем этакий "ремастер", который выглядит лучше, идет быстрее и несет в себе дополнительную функциональность.

IGN: А как сложно было вам переносить игры на PS3? Многие люди хотели бы видеть не только God of War на этой платформе, но и классику Team ICO (ошибочка IGN, ныне она Studio Japan), например. Сложно ли переносит игры таким образом и насколько это, по вашему мнению, выполнимо для других студий?

John Hight: Ну, начнем с того, что все зависит от того, как игра была написана изначально. В нашем случае все было несложно, хвала команде ответственной за движок. Код был написан достаточно прямолинейно, сопровождался неплохой документацией, на ассемблере писали немного, в основном напрямую на C... Многие команды создают свои языки скриптования, которые требуют перевода и интерпретации для PS3. Мы так не делаем, у нас все сразу на C, так что получается все куда чище. Плюс у нас очень маленькая текучка среди движкописателей, потому очень многие люди написавшие код к God of War 1никуда ни делись. Кто-то из них работает над портом, кто-то дает советы: "Ох да, важная часть кода" или "Не парьтесь, это не важная часть кода, игнорируйте ее". Благодаря советам этих парней работа идет куда быстрее.

IGN: Мы так понимаем, что порт, ибо слова точнее мы не подобрали, сейчас идет на скорости 60fps в 720p, так же там есть полноэкранное сглаживание...

John Hight: 2х кратное

IGN: Будете что либо делать для повышения разрешения текстур? Художественная составляющая изменится, или может возрастет количество кадров анимации?

John Hight: Хороший вопрос. Мы сейчас занимаемся прикидками, однако мы готовы к апгрейду текстур, по крайней мере на Кратосе в обеих играх, правда выглядит все отлично и мы думаем, знаешь что? Лучше ничего не менять. Мы играемся со свопом текстур на интерфейсе, чтобы сделать их считывание четче. На обычном телике на PS2 все смотрелось отлично (даже на HDTV), однако в честном HDTV выглядит так себе.


IGN: А будут ли изменения в самой игре? Будет ли это новый контент или что удалят? Может что-то исправят, например вращающуюся колонну в Аиде?

John Hight: [смеется] Нет, ничего мы не исправляем. Если мы откроем этот ящик пандоры, то еще год будем мучаться с полировкой баланса, особенно касательно всяких моментов касающихся уровня сложности. Пускай лучше человек получит чистые впечатления именно от тех God of War, в которые люди играли изначально.

Касательно контента. Мы добавим сетевые трофеи, так как думаем, что это клевая фишка и она не нарушит святость оригиналов. Ну и добавит баллов для хвастовства.


IGN: К вопросу о Трофеях. Они будут разделятся на каждую игру в отдельности, или..

John Hight: Да, да так и будет. Мы даже договорились с парнями из нашей сетевой платформы... В итоге будет двойная порция трофеев, так как у нас две игры на одном диске.

IGN: Значит две платины?

John Hight: Не видел финальный список, но отвечу "вполне вероятно".

IGN: Возвращаясь к контенту. Что было круто в оригиналах, так это куча материалов о создании игры. Документалки, музей не вошедших в игру моделей, Испытание Богов... Это дело вернется?

John Hight: Все что было в GoW1 будет там. Что касается второй части, у нас там был второй DVD и совать его образ на blu-ray нам показалось соверешнно идиотским шагом. Потому мы засунем его в медиа-файл, чтобы оно отображалось в XrossMediaBar в секции медиа (музыка, видео - прим. переводчика). В качестве бонусов вы получите функцию паузы, перемотки, в общем все как у людей. Короче очень клево.

Единственная штука, из-за которой мы волнуемся - это тот контент, который не лежал в директории самой игры, потому чтобы покупатель не путался мы выделим его прямо в игре в отдельный раздел "Additional Bonus Content for God of War II", а там уже будет редирект на соответствующую секцию в XrossMediaBar. Нам кажется, что нафига изобретать еще один видео-проигрыватель, когда на PS3 он куда офигеннее?

IGN: Собирая игры вместе... Тут ходили слухи, что на диск может попасть демка God of War III. Ну и что с этим?

John Hight: Сейчас это уже невозможно. Мы хотим сделать сборник доступным уже в ближайшие каникулы, а готовой к релизу демо-версии у нас сейчас на руках нет. Я в курсе, что многие играли в демку на Е3 и щупали и вообще, однако игра по нашим стандартам еще не готова "войти в каждый дом". Так что мы лучше сосредоточим свои усилия . Мы хотим быть откровенными с фанатами: "Чувак, мы хотим поиграть сейчас" и "Я хочу поиграть на Рождество". Акцент делаем на последнюю фразу.

IGN: Chains of Olypmpus на PSP был не менее крут. Мысль о том, что его тоже стоит включить на диск не возникала?

John Hight: Да нет, он частью диска не будет. Цель была донести впечатления до PS3. У нас на руках все исходники (уровни, ассеты). Ну вы знаете, многие люди говорили "Вау, GoW2 смотрится словно бы игра с PS3"... Короче все это благодаря исходникам очень высокого качества и даже GoW1 выглядит солидно по той де причине... С PSP, как вы понимаете, случай несколько иной.

IGN: Уф, мы вроде все спросили. Хотите что-то добавить?

John Hight: Да нет, думаю что нет. Мы уже давно, а точнее год назад, собирались все это сделать, слыша фанатские стенания. "Мы хотим это", на что мы ответили "Окей, сделаем". Это своего рода стимул, патроны, благодаря которым проект и выстрелил. Так что просто воодушевляйте людей на то, чтобы они высказывались о том чего хотят, а уж ответить мы постараемся.

IGN: Спасибо огромное за разговор

John Hight: Он, не за что! Спасибо, что отняли время!

Список трофеев:



В европейской версии God of War Collection переведена на русский язык только вторая часть!

__________________
| ● PSN: San4ez_91 ● |
***
| ● "Console Corporation. We control the future. We are the future." ● |
***

Последний раз редактировалось San4eZ_91; 21.05.2010 в 19:09.
San4eZ_91 вне форума  
Отправить сообщение для San4eZ_91 с помощью ICQ Отправить сообщение для San4eZ_91 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 12:03   #2021
Опытный игрок
 
Аватар для serguntchik
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,168
Репутация: 200 [+/-]
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Да, именно идеальный тайминг. Я контратаки редко юзаю (просто в игре они не нужны, в отличие от 2 части), но там нужно следиь за анимацией и жать кнопку удара в строго определённый момент. В GoW2 проще, потому что там окно реакции увеличено.
А что там за анимация и что за момент, когда нужно жать кнопку удара? Можно обрисовать контратаку поподробнее?
serguntchik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 21:20   #2022
Игроман
 
Аватар для CityGhost
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,983
Репутация: 483 [+/-]
Цитата:
Сообщение от serguntchik Посмотреть сообщение
А что там за анимация и что за момент, когда нужно жать кнопку удара? Можно обрисовать контратаку поподробнее?
Надо буквально за миг до удара нажать блок. Если все сделано правильно, то на долю секунды включается сло-мо. И вот в этот момент надо нажать квадрат или треугольник. Т.е. сначала блок, потом кнопку. Лучше даже блок не зажимать, а просто тапнуть в нужный момент, чтобы он не делал вертушку в случае, если не впишешься в тайминг. Поначалу не всегда выходит, но тренировка - залог успеха. Челлендж с поднимающейся платформой (не помню номер) я бы без контратак никогда не прошел. Зато после него уже всегда получалось на раз.
CityGhost вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 21:32   #2023
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1813 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CityGhost Посмотреть сообщение
Челлендж с поднимающейся платформой (не помню номер) я бы без контратак никогда не прошел
тем не менее, это возможно, т.к. я вообще не знал, что в первом ГОВе возможна контратака, что стало причиной больших баттхертов при первом прохождении.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 22:38   #2024
Игроман
 
Аватар для CityGhost
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,983
Репутация: 483 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
тем не менее, это возможно, т.к. я вообще не знал, что в первом ГОВе возможна контратака, что стало причиной больших баттхертов при первом прохождении.
Сочувствую. Я сразу заметил, когда оно открылось и понял, что штука полезная. Потом стал запоминать анимации противников и просто поставил на привычку контратаковать любой блокирующийся удар. Очень помогало раскидывать толпу. С золотым руном, имхо, контратака уже не такая козырная. Ей еще попасть надо.
CityGhost вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 16:32   #2025
Опытный игрок
 
Аватар для Oleg.111
 
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,684
Репутация: 251 [+/-]
Что за обновление появилось?
Столько времени прошло,и патч...
Что же он исправляет)


что-то про виту было написано.
__________________
PSN: Oleg_95
Oleg.111 вне форума  
Отправить сообщение для Oleg.111 с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg.111 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 16:49   #2026
Игроман
 
Аватар для VadimZe
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 2,658
Репутация: 173 [+/-]
Oleg.111
На Вите теперь можно играть в ГоВ дистанционно, запустив игру на пс 3 или как то так
__________________
PSN: VADIM_070
VadimZe вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 17:15   #2027
Опытный игрок
 
Аватар для Oleg.111
 
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,684
Репутация: 251 [+/-]
VadimZe, То есть игра обрабатывается PS3,а изображение передаётся на Виту.
Интересно.
Но абсолютно бесполезно.
__________________
PSN: Oleg_95
Oleg.111 вне форума  
Отправить сообщение для Oleg.111 с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg.111 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 17:58   #2028
Игроман
 
Аватар для VadimZe
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 2,658
Репутация: 173 [+/-]
Oleg.111
Ну по идее как то так)))
Для этого еще нужен чтобы вай фай вити был не занят ни чем)))А вообще глупо вместо того чтобы играть на большом телике ты сидишь и пялишся в эту мутотень мелкую, дома!!!рядом с пс3!!!!
__________________
PSN: VADIM_070
VadimZe вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 18:40   #2029
Опытный игрок
 
Аватар для Oleg.111
 
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,684
Репутация: 251 [+/-]
Цитата:
Сообщение от VadimZe Посмотреть сообщение
А вообще глупо вместо того чтобы играть на большом телике ты сидишь и пялишся в эту мутотень мелкую, дома!!!рядом с пс3!!!!
Я так-же считаю,глупо.
Для кого вообще это может быть полезно,и нужно.
__________________
PSN: Oleg_95
Oleg.111 вне форума  
Отправить сообщение для Oleg.111 с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg.111 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 22:35   #2030
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1813 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Oleg.111 Посмотреть сообщение
Для кого вообще это может быть полезно,и нужно.
для тех, кто выйдет из дома, лол.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 22:38   #2031
Опытный игрок
 
Аватар для Oleg.111
 
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,684
Репутация: 251 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
для тех, кто выйдет из дома, лол.
С каких это пор у нас зона действия WIFI увеличилась на километры?

Или для тех кто в подъезде решил поиграть,или в коридоре....
__________________
PSN: Oleg_95
Oleg.111 вне форума  
Отправить сообщение для Oleg.111 с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg.111 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 22:42   #2032
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1813 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Oleg.111 Посмотреть сообщение
С каких это пор у нас зона действия WIFI увеличилась на километры?
http://manuals.playstation.net/docum...einternet.html
Я таки понимаю это так, что при подключенной к сети плойке дома и подключенной к сети Вите где угодно, можешь играть на Вите с плойки, выступающей в роли удаленного сервера.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 22:46   #2033
Игроман
 
Аватар для VadimZe
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 2,658
Репутация: 173 [+/-]
The_Shrike
Боюсь что это мало кому будет нужно, да и пс из розетки нельзя будет вытащить когда уходишь из дому, а ведь может и пожар случится мало ли что)))
__________________
PSN: VADIM_070
VadimZe вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 22:46   #2034
Опытный игрок
 
Аватар для Oleg.111
 
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,684
Репутация: 251 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
http://manuals.playstation.net/docum...einternet.html
Я таки понимаю это так, что при подключенной к сети плойке дома и подключенной к сети Вите где угодно, можешь играть на Вите с плойки, выступающей в роли удаленного сервера.
Во-как,ну тогда это "прикольно"

Но не все игры поддерживают эту функцию.
__________________
PSN: Oleg_95
Oleg.111 вне форума  
Отправить сообщение для Oleg.111 с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg.111 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 22:51   #2035
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1813 [+/-]
Цитата:
Сообщение от VadimZe Посмотреть сообщение
Боюсь что это мало кому будет нужно, да и пс из розетки нельзя будет вытащить когда уходишь из дому, а ведь может и пожар случится мало ли что)))
Люди Гран Туризму с МК на сутки оставляют включенными без перерыва ради трофеев, а ты говоришь, "из розетки"
Цитата:
Сообщение от Oleg.111 Посмотреть сообщение
Но не все игры поддерживают эту функцию.
да, там очень ограниченный список.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 22:59   #2036
Игроман
 
Аватар для VadimZe
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 2,658
Репутация: 173 [+/-]
The_Shrike
Ты хотел сказать "люди без постоянного место жительства"))))
__________________
PSN: VADIM_070
VadimZe вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 18:27   #2037
Игрок
 
Аватар для SeDoY

 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Moscow-city
Сообщений: 828
Репутация: 267 [+/-]
Цитата:
Сообщение от VadimZe Посмотреть сообщение
Oleg.111
А вообще глупо вместо того чтобы играть на большом телике ты сидишь и пялишся в эту мутотень мелкую, дома!!!рядом с пс3!!!!
Ну как бе не все графы с замками. Бывают ситуации, когда ХД-телевизор занят, а поиграть аж жмет как хоцца. Да и уровень графики Коллекшона не препятствует игре на маленьком экране.
__________________
Только Ситхи все возводят в абсолют!
PSN ID - SeDoY
Battlelog ID - JustSeD
http://sedoy.tumblr.com/
SeDoY вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 23:42   #2038
Новичок
 
Аватар для *DEN*
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 46
Репутация: 59 [+/-]
Он выйдет на Виту?
__________________
''' Я не всегда знаю о чём говорю, но знаю, что прав. Мохаммед Али
''' Умение прощать – свойство сильных. Слабые никогда не прощают
''' Не бойтесь врагов, нападающих на вас. Бойтесь друзей, льстящих вам
''' Раз нельзя быть внешне тем, чем хочешь быть, стань внутренне таким, каким должен стать
*DEN* вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 09:09   #2039
Игрок
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 946
Репутация: 86 [+/-]
Пардон, не нашёл прямо относящейся темы.

Приобрёл на днях God of War Saga (5 in 1): три больших игры + два порта с PSP (Chains of Olympus и Ghost of Sparta, если что).
Если до этого момента в принципе ничего не видел и не знал по GoW, в каком порядке их проходить для максимальных впечатлений?
__________________
Пошли вы, пошёл я
Ирагорн вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 09:15   #2040
Особый статус
 
Аватар для HellSoul

 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,352
Репутация: 133 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ирагорн Посмотреть сообщение
в каком порядке их проходить для максимальных впечатлений?
2 варианта:
либо в порядке выхода игр - GoW, GoW 2, Chains of Olympus, GoW 3, Ghost of Sparta, либо в порядке сюжетной истории - Chains of Olympus, GoW, Ghost of Sparta, GoW 2, GoW 3.
Я сам выбрал бы второй вариант - и за сюжетом следить интереснее, и две самые лучшие игры серии останутся на сладкое.
HellSoul вне форума  
Отправить сообщение для HellSoul с помощью ICQ Отправить сообщение для HellSoul с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования