Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2009, 10:58   #1
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 943 [+/-]
Sleeping Dogs - обсуждение


Скрытый текст:


Жанр: Action-TPS, Open world, crime drama
Издатель: Square Enix
Локализация: Новый диск
(русские субтитры, английская / китайская озвучка)
Разработчик: United Front Games
Платформы: PC, X360, PS3
Дата выхода:
14 августа - US
17 августа - EU, RU



Общая информация об игре
Скрытый текст:
Цитата:
Современный Гонконг кажется настоящей жемчужиной, окруженной ласковым морем. Но изнанка его осталась той же, что и десятки лет назад. Всемогущая преступная организация, известная как «Триада», использует любые методы, чтобы прибрать город к рукам. Бизнесмены платят дань, в то время как неугодные навек умолкают под грохот автоматных очередей. Впрочем, несмотря на продажность и коррупцию, в полиции еще остались люди, готовые выполнить свой долг.

Эта зрелищная игра создана в лучших традициях гонконгских боевиков. В роли офицера Вей Шеня вам предстоит пережить настоящую драку на выживание. Используйте все, от элементов окружения до впечатляющего выбора оружия. Пустите в ход смертоносные приемы восточных единоборств. Отточите навыки вождения в нелегальных гонках по проспектам мегаполиса. Впрочем, вас ожидает не только стремительный экшен, но и отдых в лучших игровых клубах и забегаловках города.
Системные требования
Скрытый текст:
  • ОС: Windows 7 / Vista (XP не поддерживается!)
  • Процессор: Intel ® Core 2 Duo 2.0 ГГц или Athlon X2 2.4 ГГц
  • Оперативная память: 2 Гб или больше
  • Видеокарта: Nvidia или AMD ATI совместимая с DirectX 10 или 11, с памятью 512 МБ
  • Жесткий диск: 15 Гб

DLC
Скрытый текст:



Подробнее об игре
Скрытый текст:
Превью от различных изданий
Скрытый текст:
OPM
Скрытый текст:
В моей поездке в Гонконг с целью посмотреть на Sleeping Dogs, даже я сам не находился в том состоянии подвешенности, в котором находилась когда-то сама игра. Страх ко всему, что связано с состоянием полета заставлял мое сердце трепетать даже когда я смотрел за фрисби. А уж сказать как мне было страшно за игру после стольких переносов, смены команды разработчиков и даже ее закрытия - все это не описать словами. Эта игра была мертва. С ней было покончено. Капут. Она почила в бозе.

Для тех кто не знает о чем идет речь, напомню вкратце ее историю. В августе прошлого года почти перед самой сдачей в печать, Activision мановением руки прикончили True Crime: Hong Kong, сказав устрашающее: "не достаточно хороша для того, чтобы выйти на свет". Упс... Но словно какой-то злодей из фильма о супер-героях, проект вновь воскрес и избежал своей участи, только сменив имя на какое-то более таинственное.

В городе, где родился Брюс Ли, я провел несколько часов в каком-то совершенно фантастическом ресторане, парящем над городом, увидев три миссии из игры, попутно сопровождаемой комментариями разработчиков.

На первый взгляд игра не слишком пестрит инновациями: привычная для подобных игр мини-карта расположена снизу слева, мы можем угонять машины, на что с удивлением наблюдают прохожие, ну и само управление заставляет вспомнить почти все проекты с механикой открытого мира. Но здесь все-таки не обходится без дополнительных деталей - привычную механику постарались прикрутить к системе ближнего боя и паркура.

В первом задании мне пришлось пуститься в погоню за врагом, улепетывающим через кишащий народом рынок, и в конце-концов я его нагнал на одной из крыш, куда сбежались и другие разбойники. Вместо примитивного "щелкайте по кнопке, чтобы бежать", система паркура считывает окружающие предметы, позволяя нам грациозно перемахнуть через очередной прилавок, расталкивая на пути зевак, причем, само управление довольно плавное.

Как только мы приближаемся к очередному препятствию, нужно вовремя нажать Х, и таким образом мы либо прокатываемся под столом, либо перепрыгиваем через него, не сбавляя скорости. Не сказать, чтобы интерактивность зашкаливала, но в целом это довольно неплохая прибавка, которая хорошо вписывается в акробатику игры и стильную боевую систему, основанную на различных боевых искусствах.

Настигнув беглеца на крыше, невольно вспоминаешь Arkham City, только здесь вместо Бетмена нас ждет крутой татуированный китайский парень. Еще одно сравнение напрашивается как только начинается бой.

Легкие и сильные удары можно связывать в комбо, вы можете обезоруживать врагов, над теми кто готовится нанести удар загорается символ, таким образом мы можем контратаковать.

Не сказать, чтобы боевка была настолько же гладкой как у Rocksteady и даже малейшая промашка может сразу вклиниться в ваш ход сражения. К тому же, поскольку, вы являетесь простым копом, у вас не получится отлететь на 15 метров в сторону, избегая удара - это выглядит реалистично, но все же сковывает возможности из схожей системы.

Правда, можно сделать поблажку, если осознать, что в большинстве сендбокс игр нету даже десятой части такой рукопашной боевки. Джефф О'Коннелл комментирует: "Мы нашли уместным сделать достаточно глубокую боевую механику, которая неплохо вписывается в образ копа под прикрытием, оперирующего в Гонконге, тем более что сейчас весьма распространен вид спорта смешанных боевых искусств".

Отличие тут еще в том, что мы можем воздействовать с предметами окружения: схватив негоднико, мы подтаскиваем его к подсвеченному красным цветом объекту и начинаем колотить его голову, захлопывая дверцу холодильника, или кромсаем суппостата каким-нибудь строительным инструментом.

Как и в прошлых частях True Crime, мы стоим на стороне закона и в лице Вей Шена нам предстоит проникнуть в подпольную криминальную организацию Триад. "Сегодня можно найти множество книг, фильмов и шоу о полицейских, но почему-то игр с ними в главной роли вышло крайне мало".

Сопоставляя различные игры с открытым миром, видно что есть у них общего, но ключевым связующим элементом все же является сюжет. Ну посудите только сами - как выглядит Red Dead Redemption со своей душераздирающей историей семьи, в сравнении с каким-нибудь Saints Row The Third с историей о... ниочем.

United Front Games в курсе дела. "Мы черпали вдохновение из фильма Отступники. Там отличный слаженный сюжет, отлично проработанные персонажи - именно то, что мы хотели бы увидеть в своей игре. В сюжете будет много неожиданных поворотов, история не является детской, вы встретите много интересных персонажей".

Конечно, громкие слова, но все же приятно замечать, что этому аспекту уделяют должное внимание. Если Sleeping Dogs сможет передать хотя бы половину повествования картины Скорцезе 2006 года, то мы будем счастливы.

Похоже, что Activision ошиблись, прекратив существование такого замечательного проекта, измеряя его какими-то весьма абстрактными понятиями о качестве. Хотя, уже сейчас видно, что игра явно не претендует на лавры главенствующего в своем жанре. Но даже если Square так и не получат своего претендента на пост GTA, то перед нами будет как-минимум очень интересный проект с открытым миром.

Вместо того, чтобы изобретать новое, United Front Games хотят переработать уже привычные нам наработки жанра, и хотя бы в плане рукопашных боев или перестрелок (которые включают в себя эпизоды слоу-моушена), это им вполне удалось. Вы наверняка захотите потратить 30+ часов своей жизни для того, чтобы получить удовольствие от игрового процесса, сюжета и знакомства с персонажами.

Итог один - ждать и смотреть что получится в итоге. Но уже сейчас намерения и идеи создателей внушают крайнюю степень доверия и надежды. К тому же, что же может пробудить нас от летней спячки, как не игра, в которой можно отпиливать врагам части лица?

Igromania.ru
Скрытый текст:
«В Англии есть пословица — «не трогайте спящую собаку», да и в Китае наверняка найдется похожая! Почему у нас собак несколько, а не одна? Видите ли, в нашей игре полно темных личностей, и, скажу вам по секрету, всех их лучше не трогать», — так представитель Square Enix объяснил нам смену названия их нового проекта.

Sleeping Dogs, то есть «Спящие псы», — именно так теперь зовется игра, некогда известная как True Crime.

История рождения (и перерождения) проекта довольно неординарна. В двух словах: сначала вышла первая True Crime, затем ее продолжение — это были неплохие подражатели Grand Theft Auto второго эшелона: не настолько масштабные, как сама GTA, и не столь нарочито дурацкие, как, например, Saints Row. Благодаря мощной поддержке издателя Activision играм все же удалось найти свою аудиторию.

Но два года назад серию решили перевести в высшую лигу. Ремейк, снова названный True Crime и порученный канадцам из United Front Games, позиционировался как ААА-боевик — с открытым миром, продвинутой боевой системой, оригинальной механикой погонь, а главное — сильным сюжетом про полицейского под прикрытием и еще более мощным сеттингом. Действие разворачивалось в охваченном войной триад Гонконге.

А потом проект закрыли.

Могучая Activision Blizzard — компания, которая строит планы на десятилетия, а прибыль и расходы считает буквально в миллиардах долларов, — в начале прошлого года провела радикальную ревизию. Под сокращение попала серия Guitar Hero и как раз-таки многострадальная True Crime. Для разработчиков это, вероятно, было большим шоком. Потерять проект стоимостью в несколько миллионов, когда за спиной нет прикрытия в виде Call of Duty или World of Warcraft, — от такого непросто оправиться (что, впрочем, в жестоком игровом бизнесе ситуация вполне типичная).

Но United Front повезло. Проект подобрал японский гигант Square Enix (у них, как недавно выяснилось, дела идут отлично — во многом благодаря последней Final Fantasy и Deus Ex: Human Revolution). Вряд ли стоимость этой сделки когда-нибудь раскроется — нам удалось узнать лишь, что Activision даже не пытались продать близкую к финалу разработку, а попросту закрыла почти готовый проект. Лазутчики Square все же нашли нужных людей и договорились о покупке. Так лондонское подразделение японского издателя получило в свое распоряжение почти законченную игру.

По словам представителей United Front, они не хотели называть свое детище True Crime. Просто концепция показалась боссам Activision подходящей, чтобы вписать в серию, — а так это был самодостаточный проект, рожденный из желания сделать настоящий гонконгский боевик, а не сиквел по заказу.

Итак, место действия неизменно. Это Гонконг.

Важно понимать, что перед нами не просто набор декораций. На сегодняшний день сеттинг игры кажется ее основным достоинством — и поверьте, тут есть чем гордиться. Условный азиатский город или хотя бы китайский квартал — часть обязательной программы современных экшенов, но мало кто относится к передаче национального колорита со всей ответственностью. Самый свежий пример — Шанхай из Deus Ex, где о том, что вы теперь в Азии, можно догадаться разве только по иероглифам на постерах.

Дизайнеры Sleeping Dogs подошли к оформлению города по-другому. Это самый настоящий Гонконг — не адаптированный под западного игрока, а такой, какой есть. Грязный ночной рынок, дешевые забегаловки, порт, причал, узкие улицы — атмосферность места действия, уровень его проработки можно сравнить с тем, что мы видим в GTA 4 или Mafia. Азиатский разрез глаз тут не только у традиционного босса триад и его прихвостней, а вообще у всех. Разработчики делают настоящий гонконгский боевик и не боятся испугать изнеженного зрителя персонажами неевропейской внешности. И главный герой — тоже азиат.

Его зовут Вэй Шэнь. Он служит в полиции Гонконга, но, судя по всему, когда-то был заправским гопником. Крутой нрав, татуировка во всю накачанную спину — герой словно напрашивается, чтобы его внедрили в банду, особенно если учесть, что давний друг Шэня как раз работает на триаду. Тут сразу намечается традиционная история о том, как честный коп становится преступником, но, кажется, все не так просто. Разработчики не спешат раскрывать тайн — по обрывкам информации можно сделать вывод, что у Шэня в одной из бандитских разборок погибла семья и сотрудничать с триадой он не станет ни при каких условиях.

Пользуясь знакомством с упомянутым бандитом, Шэнь внедряется в группировку. Одна из первых миссий приводит героя в мясную лавку, заправляет которой до жути фактурная китаянка средних лет (примерно вот такая). Она ловко разделывает тесаком мясные туши, а если потребуется — то и татуированных боевиков триад. По заданию этой дамы Шэнь отправляется на поиски мелкого проходимца из противоборствующей группировки и находит его — на задворках рынка (прямо за палаткой, откуда тот торгует пиратскими сотовыми).

Тут нам наконец демонстрируют геймплейный эпизод — погоню. Трусливый мерзавец пускается наутек, едва завидев нашего героя; мы бросаемся его догонять. Начинается постановочный эпизод в духе Assassin’s Creed: Шэнь бежит по узким улицам, распихивая локтями случайных прохожих, карабкается по карнизам и ловко прыгает с крыши на крышу — преследуемый паршивец в долгу не остается, выбирая извилистые пути отхода и ухитряясь толкать прохожих так, чтобы они перекрывали нам путь. Наконец мы загоняем его на крышу. У беглеца не остается выхода, кроме как дать Шэню бой.

Девушки, дедушки, бабушки, да и вообще почти все персонажи в игре — с татуировкой дракона.

Драки в Sleeping Dogs — еще один повод ждать эту игру. С тех пор как жанр beat ‘em up незаметно мутировал в слэшеры, иногда жутко хочется от души засадить кому-нибудь ногой с разворота, не отрывая головы и не выпуская кишок. Те, кто скучает по доброму сеговскому махачу, найдут в Sleeping Dogs долгожданную отдушину.

С виду драки больше всего напоминают о каком-нибудь Streets of Rage для Megadrive. Герой молотит врагов кулаками и подручными предметами, выполняет захваты и подсечки, а главное — всегда может двинуть ногой по лицу. Ударить могут и вас — и вот тут дает о себе знать одна очень необязательная и оттого еще более приятная особенность Sleeping Dogs: нокдаун. Каждый раз, когда враг все-таки исхитряется заехать герою по голове, экран очень выразительно вспыхивает и раздается глухой звон — даже если здоровью нанесут несущественный урон, за такую обиду вы точно захотите отомстить!

Другая важнейшая особенность боевой механики — контекстные удары. Этот аспект недавно был превосходно отработан в Batman: Arkham City — там можно невзначай треснуть противника головой об стену или поймать пущенный кем-нибудь стул и швырнуть его обратно. В Sleeping Dogs контекстные движения — это краеугольный камень боевой системы. В каждой драке вы в обязательном порядке запихиваете какого-нибудь бандита головой в вентилятор или хотя бы скидываете с крыши. С одной стороны, выглядит все это несколько громоздко — чтобы закинуть соперника на оголенные провода, Шэнь может битую минуту методично тащить его через весь уровень, что серьезно вредит ритму схваток. С другой — это по-настоящему новый тип боевой механики, когда вы постоянно пользуетесь элементами окружения, ежесекундно проламывая эти элементы головами ваших врагов. Забить дверью машины или дверцей багажника, придавить оконной ставней, утопить в унитазе, сбросить с моста, ударить крышкой мусорного бака, а потом в этот же бак забросить тело — вот крошечная доля того, что вы сможете сделать в игре с вашими несчастными врагами.

IGN(англ.)
Скрытый текст:
When True Crime was originally released in 2003, the open-world genre was a much less hostile place than it is now. Of course, Grand Theft Auto was (and still is) the dominant force, but there were very few other competitors for the crown. Fast forward almost a decade and the genre has exploded, with pretty much every sub-genre catered for, whether it's historical (Assassin's Creed and Red Dead Redemption), fantastical (Batman: Arkham City) or downright outrageous (Saints Row: The Third).

Which begs the question, where does Sleeping Dogs lie? Having played through a handful of missions (more of which you can read in IGN's previous play-through), it feels like a mix of Assassin's Creed's free-running, the free-flowing combat seen in Rocksteady's Batman and the nitro-fuelled racing of Need for Speed.

Importantly, developer United Front Games didn't want Sleeping Dogs to feel like a series of different games bolted together, but instead wanted all of its elements – the on-foot exploration, the hand-to-hand combat, the driving and gunplay – to flow seamlessly from one to the other. "In the blink of an eye you can punch someone in the face, vault over cover, grab a gun and jump on top of a car to hijack it," explains Alastair Cornish, external director of Sleeping Dogs at Square Enix. "You can then drive off, lean out of a window and fire at the tyres of another car to take it out. It's all seamless and it all uses a unified control scheme that's easy to pick up and use, yet has a lot of depth."

It's a lofty ambition, but one that looks like it's currently on track. Certainly, when it comes to smashing faces Sleeping Dogs has definitely learned from the best and owes a lot to Batman: Arkham City. Attacks are easy to string together, plus an icon flashes over an enemy's head they're about to attack, enabling you to counter more easily. Sounds familiar, eh?

While the mechanics are similar, though, Sleeping Dogs is much more violent. "The brutal melee combat is one of the things that really stands out in Sleeping Dogs," thinks Cornish. "It's got the free-flowing, improvisational feel to it that you might see in a Jackie Chan movie and you can use almost any element of the environment as a weapon, flowing from one enemy to the next. And unlike Batman, which I previously worked on, in Sleeping Dogs you can horribly skewer people on exposed metal pipes and beat them to death with fridge doors, with 101 other nasty ways to kill an enemy."

Some of the takedowns are truly shocking; heads can be sliced open with circular saws, you can electrocute bad guys by shoving their faces in fuse boxes, or fry them alive by body-slamming them onto a gas stove and look on as they writhe in agony.

It's ultra-violent, but it fits in perfectly with the over-arching story that brings everything together: "The story is always a tricky thing to get right in an open-world game but we think the developers have really knocked it out of the park," says Cornish." It's an undercover cop story, which you don't really see that often in games, even though it's well represented in movies. But importantly, Sleeping Dog's story is adult." This is in reference to the over-the-top takedowns, but also the previously unreleased scene we saw in which the lead character is tied up and tortured. It's nothing less than brutal, with Wei Shen punched repeatedly and worked on with power tools before the pain gets too much and he blacks out. Naturally a battered and bruised Wei eventually exacts his revenge, cutting the rope around his wrists before dispatching his captors in spectacular fashion, smashing one's face into a urinal and drowning him in his own urine.

Sleeping Dogs is much more than just a violent brawler though, as we mentioned earlier. Negotiating the busy streets of Northpoint – the game's equivalent of Kowloon – can be tricky, with cars and crowds blocking the path to your objective. That's where Wei's agility comes in: "The free-running is key to Sleeping Dogs," admits Cornish. "There aren't that many games that do it – Assassin's Creed is probably the closest, but we're going for a street level vibe so it feels grittier as you scramble through crowds and vault over market stalls." Indeed, there are moments when Sleeping Dogs feels exactly like Assassin's Creed, as you push past people, climb up buildings and vault objects. Timing is essential however: mistime a jump and you'll have to scrabble to regain your grip; mess up a shoulder barge and you'll end up on the floor rather than pushing quickly through the crowd.

Then there's the driving. According to Cornish it's "the best driving in a sandbox game in terms of handling, but it's also got the unique aspect of the ram-mechanics, which give it a much more arcade feel and almost bring some of the melee combat feel into the driving." Certainly, the latter part of the statement is true. The handling is sharp and responsive, and the ram boost is the four-wheeled equivalent of kicking someone in the face. Time it right and your target will flip on its roof and spin out of control; get it wrong and you're left eating the dust of your opponents.

However, whether it really is the best driving experience in any sandbox game remains to be seen. At this point it's definitely promising and the race we were challenged to felt tense and exciting. But the key to games like this – big, sprawling open worlds bursting with life – is that they strike the right balance of freedom and focus. You want to feel like you're free to do almost anything you want, in whatever way you want, but at the same time there needs to be an element of direction, a feeling of progression, and that your achievements are rewarded with bigger and better things. Let's hope Sleeping Dogs' bite is as bad as its bark when it's released later this year.

Персонажи
Скрытый текст:
Вэй Шен
Скрытый текст:

Цитата:
Вэй Шень, также известный под псевдонимом Змей, является главным героем игры Sleeping Dogs. 1984 года рождения. Американец китайского происхождения. Работает в полиции Гонконга полицейским в гражданской одежде, то есть, полицейским под прикрытием, с целю внедриться в Триаду города. Вэй очень талантливый мастер боевых искусств, стрелок и водитель.

Джеки Ма
Скрытый текст:

Цитата:
Джеки Ма является другом детства Вэй Шеня, главного героя Sleeping Dogs. Член банды Water Street.

Уинстон Чу
Скрытый текст:

Цитата:
Уинстон Чу является лидером уличной банды Water Street. Большую часть времени обитает в задней комнате ресторана своей матери, откуда и раздает свои указания. Чу семейный человек, женатый на своей давней подруге Пегги.

Сам Линь
Скрытый текст:

Цитата:
Сэм Линь — лидер уличной банды Jade. Линь друг детства Уинстон Чу, с которым они планировали свои первые шаги в криминальной схеме города. Однако позже возглавили две совершенно разные банды между которыми назрело соперничество.

Генри Ли
Скрытый текст:

Цитата:
Личность Генри Ли в большей степени связана с наркотиками, проституцией и порнографией.

Дэвид Ва-линь Бо
Скрытый текст:

Цитата:
В рамках триады он культивируется в качестве переговорщика и бизнес-ориентированных прагматиков.

Джейн Дэн
Скрытый текст:

Цитата:
Джейн Дэн — инспектор полиции Гонконга.
Цитата:
Игроки возьмут на себя роль Вей Шена, копа под прикрытием, который должен проникнуть в группировку Триад и действовать изнутри.

События развернутся на острове Гонконг и нас ждет история преданности и предательства. Постепенно Вей ставит под сомнение собственные мотивы, погружаясь глубже в преступную деятельность.

"С момента, когда вы возьмете в руки контроллер, до того как вы вступите в погоню, драку или перестрелку, вас не будет покидать ощущение того, что перед вами что-то новое",- говорит Ли Синглтон из Square Enix London.

"В Sleeping Dogs вас ждет одна из самых проработанных боевых систем - помимо разнообразных простых ударов, вы сможете осуществлять брутальные добивания. Кроме того, в определенной степени UFG показали себя неплохими разработчиками гоночных игр, а еще вас ждет отличный сюжет, который идеально вписывается в атмосферу улиц Гонконга и его криминального мира".

"Работая над Sleeping Dogs, United Front Games с особой страстью создавали проект совместно со Square Enix London Studios", - отметил Стивен Ван Дер Мехт.

"Интенсивное сотрудничество двух наших студий позволило создать увлекательный геймплей в жанре open-world игр. Трудясь над Sleeping Dogs вместе, мы смогли создать наиболее живой и интересный игровой опыт".

Согласно заявлениям разработчиков, "каждая улица, каждый прилавок на рынке, каждый контейнер в порту и каждая крыша небоскреба может стать местом интенсивной перестрелки, насыщенной адреналином погони или ареной для сражения врукопашную".

Много внимания было уделено "интуитивно-понятной и интересной боевой системе, которая включает внушительный список приемов рукопашного боя, позволяющих устранять как отдельных противников, так и целые их группы. К этому прибавляются приемы добивания, использующие предметы окружения, в числе которых циркулярные пилы, телефонные будки, дверцы холодильника и другие устройства"

Скриншоты
Скрытый текст:
Подборка №1
Скрытый текст:








Подборка №2
Скрытый текст:







Подборка №3
Скрытый текст:























Трейлеры, геймплей и прочее
Скрытый текст:


Оценки:
Скрытый текст:
Цитата:
  • OPM (Italy) - 8.5/10
  • OPM (UK) - 9/10
  • OXM (UK) - 9/10
  • EGM (US) - 9.5/10
  • GameInformer - 7.75/10
  • EGM - 95
  • Playstation Universe - 90
  • G4 TV - 90
  • IGN - 85
  • GameSpot - 80
  • Eurogamer Italy - 80
  • VideoGamer - 80


Последний раз редактировалось woodson; 12.03.2013 в 22:33.
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 15:41   #521
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 943 [+/-]
GeNoM, Сзади подъезжай к машине, когда увидишь зеленую стрелку, жми Q
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 15:45   #522
Сладкий недотрога
 
Аватар для GeNoM

 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Russia
Сообщений: 10,379
Репутация: 901 [+/-]
bitfight, А если я на своих двоих и нету транспорта?
__________________
STEAM - steamcommunity.com/id/genome88
http://forum.igromania.ru/signaturepics/sigpic309233_1.gif
GeNoM вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 15:54   #523
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 943 [+/-]
GeNoM, Парковка на что?
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 16:29   #524
Сладкий недотрога
 
Аватар для GeNoM

 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Russia
Сообщений: 10,379
Репутация: 901 [+/-]
bitfight, я уже разобрался, просто сначала не понял, что машины вскрываются на ПКМ, думал на Q =)
__________________
STEAM - steamcommunity.com/id/genome88
http://forum.igromania.ru/signaturepics/sigpic309233_1.gif
GeNoM вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 16:43   #525
Гейммастер
 
Аватар для -=Lost=-
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 839 [+/-]
Mr. Sinister
Я полагаю главной движущей силой Вэя, была все-таки не месть а просто выполнение своей работы, а история с Мими просто добавляла остринки в этот мотив. Хотя я согласен, что месть тут слишком слабо обыграна, и если сестренку вообще вырезать из сценария, то игра не потеряет вообще ничего. После проникновения в триаду, по сути Шенем двигали обстоятельства, заложником которых он оказывался. Я про идею мести забыл через 5 минут после того как о ней вскользь упомянули.



http://www.youtube.com/watch?v=XL0ZgWbJs_M
Секретные события.

Уфф..вся игра на 100 процентов..
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с)

Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с)


Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

Александр Грибоедов

PSN: Lost_1one

Последний раз редактировалось -=Lost=-; 27.08.2012 в 22:20.
-=Lost=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 01:22   #526
Игрок
 
Аватар для Александр М2
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 878
Репутация: 143 [+/-]
Как достать оружие в начале игры? Кроме багажников тачек ментовских и убийства ментов.
Александр М2 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 03:50   #527
Юзер
 
Аватар для gETLOSEIT
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Лос Анджелес
Сообщений: 147
Репутация: 29 [+/-]
минут 5 назад прошел.

Понравилось.
Единственным моментом в котором я считаю Sleepping dogs(SD) проигрывает GTA 4 это физика автомобилей. По сути она позаимствована из The Wheelman(ну на поворотах там вроде было получше управлять но прыжки с машины на машину на ходу и таран - это The Wheelman). Кстати управление на поворотах напомнило оригинальный True Crime - такие же "дуги" хех. Стрельба из автомобилей похожа на стрельбу из автомобилей из оригинального True Crime. Только там можно было при стрельбе попасть по колесам и машина взрывалась(типо попал в бензобак) а здесь выстрелил по колесам - и транспортные средства покоряют гравитацию.

Тут много ругали перестрелки. Я не согласен с тем что они плохи. По моему мнению в GTA 4 они были значительно хуже. Они выигрывали только за счет Euphoria - прикольно выстрелить в ногу чтобы враг покатился по лестнице. Но локации почти все казались одинаковыми т.к. весь GTA 4 насквозь пропитан серостью. "Там серые стены, там серые стены, там серые стены, везде серые стены!". Ну было интересно устроить перестрелку в стриптиз-клубе хаха. А здесь хоть какое-то разнообразие. Да и выглядит SD красочнее.
Стрельба вслепую - в SD она более реалистична. По крайней мере "нельзя просто так взять и явить миру прицел при слепой стрельбе". Не ну реально в GTA 4 с таким же успехом можно стрелять вообще не высовываясь из укрытия. Зачем если и так пули летят куда надо. А тут уже необходимо высунуться из укрытия и стрелять. Понравилось то что враги не просто в укрытии сидят а периодически начинают игрока штурмовать. Разрушаются укрытия. Не все но хотя бы те, которые по определению должны разрушаться типо деревяшек всяких или оград.
В оригинальном True Crime была стрельба была похожа на Max Payn'овскую. Она смотрелась там неплохо в купе с частичной разрушаемостью. В SD есть некоторое замедлении при выпрыгивании из автомобилей на ходу,укрытий и прицеливании(кстати похожа на аналогичную в TC). Перестрелки выглядят сами по себе бодрее и напоминают в моменты slomo перестрелки F.E.A.R 2 . Особенно это заметно на миссии где
Скрытый текст:
надо защищать дядюшку По в больнице
.

Самый смак в SD это мордобитие. В GTA 4 рукопашка - самое унылое что может быть. Какие-то невнятные удары и толкания. В SD рукопашка великолепна. Да там нельзя самому поставить блок но Вэй Шень использует различные контр-удары, броски и захваты по нажатию правой кнопки мыши в момент когда его атакует противник. В оригинальном True Crime рукопашные бои были сильной частью игры. Даже финального босса(только в одной ветке сюжета это был русский Рокки но бой с ним как-то мне не нравился и потому по возможности я шел либо по основной ветке либо по первой ветке) нужно было одолеть в рукопашном бою. Причем генерал Хан Ю Ким(босс) был очень сложным противником(особенно в основном сюжете). В SD драки стали медленнее но интереснее(и хорошо что хоть не на Num нужно комбо делать(в TC все добивания и приемы(кроме удара рукой и ногой) были на Num). Открываются новые приемы через нахождение статуэток(я пару по ходу сюжета посеял но потом достану) и последующей доставкой их к мастеру, а там уже учишь то что тебе надо и что доступно(хотя бы не так как в TC где нужно было мотаться по всему городу в поисках додзе в свободное время). Добивания в SD а-ля Punisher - вещь хорошая и полезная. И хотя я прибегал к ним редко(только если здоровья мало осталось) но тем не менее они здорово упрощают жизнь+они красивы и эффектны. Вообще рукопашный бой - самая лучшая часть игры.
Скрытый текст:
Понравился бой в сауне под самый конец игры. Напомнило бой в душевой из оригинального True Crime


Сюжет...Да он по моему мнению лучше чем в GTA 4. В GTA 4(да как почти во всех GTA) он слишком натянут и мне становилось всегда неинтересно где-то посередине. Плюс по сути игру можно было разбить по городам - единственное что будет их связывать - это месть Нико да разборки с русскими.
Здесь сюжет интереснее+в нем три вида основных миссий. Это миссии за копов и миссий за триаду и просто псевдо-случайные. Причем миссии за триаду в основном пострелушки, паркур да избиения. А миссии за копов это установление жучков, раскрытие торговли людьми, поимка маньяков и т.д. Псевдо-случайные миссии - это миссии по ходу сюжета но напрямую к нему не относящиеся(как знакомство с Амандой или поиск черных орхидей(вроде их) для свадьбы). Так же есть случайные события(типа сфоткай там то-то. посмотри на кофточку, почини машину, довези туда-то и т.п.). И вот тут проявляется внимание к мелочам. Если в той же GTA 4 единственная занятная сюжетная поездка это когда похищает там одну барышню и она периодически пытается взять управление на себя(подобного типа миссия была в Saints Row 3 только там с тигром едешь хаха) то здесь покатушки это и ночные гонки где например при погоне за преступником ожидаешь обычной гонки 1 на 1 а он стартует раньше - мелочь а приятно) или когда едешь за тортом а потом гонишься за фургоном в котором лежит украденный торт(это часть миссии в которую входит вышеуказанный поиск орхидей) - это гораздо забавнее что просто отрываться от копов или просто гнаться за каким нибудь сударем хех как в GTA 4. Нет там конечно были миссии типо отвези пару трупов к доктору в багажнике или погоня на вертолете за катерами но это все равно не особо впечатляет. Например
Скрытый текст:
в той же миссии про орхидеи нужно переодеться монахом и впаривать какую чушь заговаривая зубы другим монахам а потом устраивать махач с Джеки Чанами((причем буквально эти кунфуисты не чета обычным бандитам)я лично отпинал одного а потом просто бегом смотался и все)
. Случайные миссии так же радуют
Скрытый текст:
особенно нравятся миссии где думаешь помочь кому-то а на деле оказывается что у тебя тырят кошелек и надо гнаться за преступником
. Так же есть мини-игры.
Скрытый текст:
Это например и поиск шифра(перебор), и установление жучков с откручивание болтов от вентиляции, и игра в маджонг-покер, караоке
Да в Gta 4 есть похожие типо боулинга или бильярда но их все равно как часть свидания используешь и все. Касательно свиданий и романтических отношений. Они также есть. Но они все одноразовые(что печально). Каждое свидание уникально и не сводится к однообразным поездкам по барам(видимо поэтому одно свидание на одну девушку, новый навык и до скорых встреч). Тут и фотографирование в парке, тут и просто тихая езда по городу, тут и караоке пение ну и там еще пару штук. Это значительно приятнее чем постоянные дартс, боулинг да выпивание хех.Ну возможно в следующей части SD это исправят и свиданий будет больше.мммм.
/**/
(но если взглянуть на дистилированный сюжет TC:SoF, GTA 4, SD то все равно в TC он длиннее, веселее и интереснее(там даже приходилось сражаться драконом(!!)) чем в SD и GTA 4. в SD сюжет хоть и проигрывает в длине, в нем присутствует драматизм(в отличие от той же GTA 4 где все как-то вяло что-ли или в TC где убивают нашего друга отца(хоть это можно и принять как расплату за грехи) но потом мы выносим ангар с террористами и гонимся на ferrari за самолетом и стреляем по двигателям, поджариваем Рокки а потом сражаемся с генералом в круге огня под StaticX - так что драматизм забывается хех) + он так же интересен и можно сетовать на его скоротечность(в GTA 4 я жаждал окончания так все достало!!)
/**/
Музыка. По моему мнению она будет по лучше чем в GTA 4. Причем мне ни разу не захотелось как в GTA 4 слушать свою музыку. Видимо потому что все радиостанции(кроме одной с классической музыкой) играю китайскую музыку и её приятно слушать. В драках и перестрелках музыка не играет.(А жаль потому что бой с генералом Кимом под StaticX - The only был эпичен в основной сюжетной ветке). Да и финальная драка проста как две копейки. Но заканчиваниется весело
Скрытый текст:
с засовыванием главгада в ледодробилку хахах

что еще не сказал...ХЗ
__________________
Windows 7 user

Последний раз редактировалось gETLOSEIT; 28.08.2012 в 04:30.
gETLOSEIT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 04:43   #528
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 943 [+/-]
Александр М2, В сейфах можно найти
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 13:04   #529
mr. Blot
 
Аватар для ArtVik
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,496
Репутация: 1278 [+/-]
Прошел игру. Отзыв уже писал, поэтому подчеркну только один момент (спойлер):
Скрытый текст:
Миссию спасения после пытки запороли по непонятным совершенно причинам. Начинается все за здравие. Вэй еле ковыляет весь изрезанный, зрение расплывается, по полу тянутся кровавые отпечатки ступней. Контрудары вымученные, более или менее похожие на то, что врага убиваешь из последних сил...
И тут вдруг ОПА! Ни с того, ни с сего, спустя мгновение, Вэй снова живчик. Меня это покоробило тем сильнее, что в одном из мест можно просто взять да и перемахнуть перила, спрыгнув на первый этаж. С просверленной ногой, ага. И дааавай по старинке всем люлей раздавать, словно вообще не было предыдущего отрезка игры с потугами на реализм.
А ведь можно было дотянуть до конца миссии. Чтобы Вэй просто кое как доплелся до машины и поехал в больницу, где его поставят на ноги. Но атмосфера миссии убита.
ArtVik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 19:20   #530
Игрок
 
Аватар для AnDron_96
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 649
Репутация: 208 [+/-]
Как не упасть с лесов?? Надоело уже на space жмакать...все равно падает.
__________________
Наше дело правое - Враг будет разбит! Победа будет за Нами!
AnDron_96 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 00:13   #531
Гейммастер
 
Аватар для Mr J0ker
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5,222
Репутация: 513 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AnDron_96 Посмотреть сообщение
Как не упасть с лесов?? Надоело уже на space жмакать...все равно падает.
Ээм.. Чтобы забраться куда-то быстро тебе в любом случае надо пробел нажимать.
__________________
Ютуб: https://www.youtube.com/user/MrrJ0ker23

Твич: https://www.twitch.tv/mr_joker__/profile
Mr J0ker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 01:16   #532
Игрок
 
Аватар для PlanCoc
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 906
Репутация: 246 [+/-]
ArtVik, абсолютно согласен. Совершенно выморозил этот момент, так как я ожидал того же, что ты описал про больницу и вообще всю миссию в таком духе.
AnDron_96, надо в строго определённый момент. Скорее всего ты запаздываешь с нажатием. Если совсем трудно и постоянно снимают очки полиции за грубость, то можно перед очередным препятствием немного притормаживать и нажимать space, а не налетать на него на полном ходу.
PlanCoc вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 03:11   #533
Игроман
 
Аватар для Enzyme
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 2,904
Репутация: 537 [+/-]
Прошел игру.
Теперь вопрос.
Где народ увидел намек на продолжение? Хотелось бы, но намека я лично не увидел...
Enzyme вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 04:25   #534
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 943 [+/-]
Enzyme, В игре нет намека на продолжение, просто разработчики сами заявили, если продажи будут хорошими, то они сделают сиквел и SD станет новой франшизой (:


Последний раз редактировалось woodson; 29.08.2012 в 04:30.
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 11:03   #535
Юзер
 
Аватар для mirgeo
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 208
Репутация: -20 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AnDron_96 Посмотреть сообщение
Как не упасть с лесов?? Надоело уже на space жмакать...все равно падает.
10 минут назад сам мучался. Делай так: прыжок переназначай на другую кнопку и без каких-либо причин пройдешь момент этот. Потом обратно перенастроишь. Прочитал совет в интернете - помогло
mirgeo вне форума  
Отправить сообщение для mirgeo с помощью ICQ Отправить сообщение для mirgeo с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 11:41   #536
кубический укроп
 
Аватар для ZSt
 
Регистрация: 28.08.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 907
Репутация: 366 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr. Sinister Посмотреть сообщение
Самая нормальная романтическая линия, которую почему-то нагло зарубили в самом начале. Я ждал как и второго свидания, так и хоть какое-то ее участие в сюжете или в концовке. Обидно.
Вот вот, согласен. Правда второе же свидание было, когда ты ее фоткаешь...
__________________
May the Force be with you. Always.

"Ничтожество на ничтожестве, вот они кто, - крикнул я, оглянувшись. - Вы, Гэтсби, один стоите их всех, вместе взятых. - "Великий Гэтсби", Фрэнсис Скотт Фицджеральд
ZSt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 13:17   #537
Гейммастер
 
Аватар для -=Lost=-
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 839 [+/-]
bitfight, а цифры продаж на PC есть?
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с)

Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с)


Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

Александр Грибоедов

PSN: Lost_1one
-=Lost=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 14:18   #538
Гейммастер
 
Аватар для Mr J0ker
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5,222
Репутация: 513 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ZSt Посмотреть сообщение
Вот вот, согласен. Правда второе же свидание было, когда ты ее фоткаешь...
Не фига. В первый раз в зале шифу было просто знакомство. А вот в парке уже свидание, первое. Как и со всеми остальными девушками. Или мы клуб к Тиффани сразу на свидание приперлись, даже не зная, кто это?
__________________
Ютуб: https://www.youtube.com/user/MrrJ0ker23

Твич: https://www.twitch.tv/mr_joker__/profile
Mr J0ker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 15:26   #539
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 943 [+/-]
Илья Зверь, 1 неделя же, в середине сентября будут и пк, и общие
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 18:01   #540
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 5
Репутация: -1 [+/-]
Можно ли играть после прохождения основной ветки?
WrHmstr вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования