13.12.2009, 10:58 | #1 | ||
статус
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 943
|
Sleeping Dogs - обсуждение
Скрытый текст: Жанр: Action-TPS, Open world, crime drama Издатель: Square Enix Локализация: Новый диск (русские субтитры, английская / китайская озвучка) Разработчик: United Front Games Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 14 августа - US 17 августа - EU, RU Общая информация об игре Скрытый текст: Оценки: Скрытый текст: Последний раз редактировалось woodson; 12.03.2013 в 22:33. |
||
|
27.08.2012, 16:43 | #525 | ||
Гейммастер
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 839
|
Mr. Sinister
Я полагаю главной движущей силой Вэя, была все-таки не месть а просто выполнение своей работы, а история с Мими просто добавляла остринки в этот мотив. Хотя я согласен, что месть тут слишком слабо обыграна, и если сестренку вообще вырезать из сценария, то игра не потеряет вообще ничего. После проникновения в триаду, по сути Шенем двигали обстоятельства, заложником которых он оказывался. Я про идею мести забыл через 5 минут после того как о ней вскользь упомянули. http://www.youtube.com/watch?v=XL0ZgWbJs_M Секретные события. Уфф..вся игра на 100 процентов..
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с) Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с) Судьба проказница, шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным — горе от ума. Александр Грибоедов PSN: Lost_1one Последний раз редактировалось -=Lost=-; 27.08.2012 в 22:20. |
||
|
28.08.2012, 01:22 | #526 | ||
Игрок
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 878
Репутация: 143
|
Как достать оружие в начале игры? Кроме багажников тачек ментовских и убийства ментов.
|
||
|
28.08.2012, 03:50 | #527 | ||
Юзер
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Лос Анджелес
Сообщений: 147
Репутация: 29
|
минут 5 назад прошел.
Понравилось. Единственным моментом в котором я считаю Sleepping dogs(SD) проигрывает GTA 4 это физика автомобилей. По сути она позаимствована из The Wheelman(ну на поворотах там вроде было получше управлять но прыжки с машины на машину на ходу и таран - это The Wheelman). Кстати управление на поворотах напомнило оригинальный True Crime - такие же "дуги" хех. Стрельба из автомобилей похожа на стрельбу из автомобилей из оригинального True Crime. Только там можно было при стрельбе попасть по колесам и машина взрывалась(типо попал в бензобак) а здесь выстрелил по колесам - и транспортные средства покоряют гравитацию. Тут много ругали перестрелки. Я не согласен с тем что они плохи. По моему мнению в GTA 4 они были значительно хуже. Они выигрывали только за счет Euphoria - прикольно выстрелить в ногу чтобы враг покатился по лестнице. Но локации почти все казались одинаковыми т.к. весь GTA 4 насквозь пропитан серостью. "Там серые стены, там серые стены, там серые стены, везде серые стены!". Ну было интересно устроить перестрелку в стриптиз-клубе хаха. А здесь хоть какое-то разнообразие. Да и выглядит SD красочнее. Стрельба вслепую - в SD она более реалистична. По крайней мере "нельзя просто так взять и явить миру прицел при слепой стрельбе". Не ну реально в GTA 4 с таким же успехом можно стрелять вообще не высовываясь из укрытия. Зачем если и так пули летят куда надо. А тут уже необходимо высунуться из укрытия и стрелять. Понравилось то что враги не просто в укрытии сидят а периодически начинают игрока штурмовать. Разрушаются укрытия. Не все но хотя бы те, которые по определению должны разрушаться типо деревяшек всяких или оград. В оригинальном True Crime была стрельба была похожа на Max Payn'овскую. Она смотрелась там неплохо в купе с частичной разрушаемостью. В SD есть некоторое замедлении при выпрыгивании из автомобилей на ходу,укрытий и прицеливании(кстати похожа на аналогичную в TC). Перестрелки выглядят сами по себе бодрее и напоминают в моменты slomo перестрелки F.E.A.R 2 . Особенно это заметно на миссии где Скрытый текст: Самый смак в SD это мордобитие. В GTA 4 рукопашка - самое унылое что может быть. Какие-то невнятные удары и толкания. В SD рукопашка великолепна. Да там нельзя самому поставить блок но Вэй Шень использует различные контр-удары, броски и захваты по нажатию правой кнопки мыши в момент когда его атакует противник. В оригинальном True Crime рукопашные бои были сильной частью игры. Даже финального босса(только в одной ветке сюжета это был русский Рокки но бой с ним как-то мне не нравился и потому по возможности я шел либо по основной ветке либо по первой ветке) нужно было одолеть в рукопашном бою. Причем генерал Хан Ю Ким(босс) был очень сложным противником(особенно в основном сюжете). В SD драки стали медленнее но интереснее(и хорошо что хоть не на Num нужно комбо делать(в TC все добивания и приемы(кроме удара рукой и ногой) были на Num). Открываются новые приемы через нахождение статуэток(я пару по ходу сюжета посеял но потом достану) и последующей доставкой их к мастеру, а там уже учишь то что тебе надо и что доступно(хотя бы не так как в TC где нужно было мотаться по всему городу в поисках додзе в свободное время). Добивания в SD а-ля Punisher - вещь хорошая и полезная. И хотя я прибегал к ним редко(только если здоровья мало осталось) но тем не менее они здорово упрощают жизнь+они красивы и эффектны. Вообще рукопашный бой - самая лучшая часть игры. Скрытый текст: Сюжет...Да он по моему мнению лучше чем в GTA 4. В GTA 4(да как почти во всех GTA) он слишком натянут и мне становилось всегда неинтересно где-то посередине. Плюс по сути игру можно было разбить по городам - единственное что будет их связывать - это месть Нико да разборки с русскими. Здесь сюжет интереснее+в нем три вида основных миссий. Это миссии за копов и миссий за триаду и просто псевдо-случайные. Причем миссии за триаду в основном пострелушки, паркур да избиения. А миссии за копов это установление жучков, раскрытие торговли людьми, поимка маньяков и т.д. Псевдо-случайные миссии - это миссии по ходу сюжета но напрямую к нему не относящиеся(как знакомство с Амандой или поиск черных орхидей(вроде их) для свадьбы). Так же есть случайные события(типа сфоткай там то-то. посмотри на кофточку, почини машину, довези туда-то и т.п.). И вот тут проявляется внимание к мелочам. Если в той же GTA 4 единственная занятная сюжетная поездка это когда похищает там одну барышню и она периодически пытается взять управление на себя(подобного типа миссия была в Saints Row 3 только там с тигром едешь хаха) то здесь покатушки это и ночные гонки где например при погоне за преступником ожидаешь обычной гонки 1 на 1 а он стартует раньше - мелочь а приятно) или когда едешь за тортом а потом гонишься за фургоном в котором лежит украденный торт(это часть миссии в которую входит вышеуказанный поиск орхидей) - это гораздо забавнее что просто отрываться от копов или просто гнаться за каким нибудь сударем хех как в GTA 4. Нет там конечно были миссии типо отвези пару трупов к доктору в багажнике или погоня на вертолете за катерами но это все равно не особо впечатляет. Например Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: /**/ (но если взглянуть на дистилированный сюжет TC:SoF, GTA 4, SD то все равно в TC он длиннее, веселее и интереснее(там даже приходилось сражаться драконом(!!)) чем в SD и GTA 4. в SD сюжет хоть и проигрывает в длине, в нем присутствует драматизм(в отличие от той же GTA 4 где все как-то вяло что-ли или в TC где убивают нашего друга отца(хоть это можно и принять как расплату за грехи) но потом мы выносим ангар с террористами и гонимся на ferrari за самолетом и стреляем по двигателям, поджариваем Рокки а потом сражаемся с генералом в круге огня под StaticX - так что драматизм забывается хех) + он так же интересен и можно сетовать на его скоротечность(в GTA 4 я жаждал окончания так все достало!!) /**/ Музыка. По моему мнению она будет по лучше чем в GTA 4. Причем мне ни разу не захотелось как в GTA 4 слушать свою музыку. Видимо потому что все радиостанции(кроме одной с классической музыкой) играю китайскую музыку и её приятно слушать. В драках и перестрелках музыка не играет.(А жаль потому что бой с генералом Кимом под StaticX - The only был эпичен в основной сюжетной ветке). Да и финальная драка проста как две копейки. Но заканчиваниется весело Скрытый текст: что еще не сказал...ХЗ
__________________
Windows 7 user Последний раз редактировалось gETLOSEIT; 28.08.2012 в 04:30. |
||
|
29.08.2012, 00:13 | #531 | ||
Гейммастер
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5,222
Репутация: 513
|
Ээм.. Чтобы забраться куда-то быстро тебе в любом случае надо пробел нажимать.
__________________
Ютуб: https://www.youtube.com/user/MrrJ0ker23 Твич: https://www.twitch.tv/mr_joker__/profile |
||
|
29.08.2012, 01:16 | #532 | ||
Игрок
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 906
Репутация: 246
|
ArtVik, абсолютно согласен. Совершенно выморозил этот момент, так как я ожидал того же, что ты описал про больницу и вообще всю миссию в таком духе.
AnDron_96, надо в строго определённый момент. Скорее всего ты запаздываешь с нажатием. Если совсем трудно и постоянно снимают очки полиции за грубость, то можно перед очередным препятствием немного притормаживать и нажимать space, а не налетать на него на полном ходу. |
||
|
29.08.2012, 04:25 | #534 | ||
статус
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 943
|
Enzyme, В игре нет намека на продолжение, просто разработчики сами заявили, если продажи будут хорошими, то они сделают сиквел и SD станет новой франшизой (:
Последний раз редактировалось woodson; 29.08.2012 в 04:30. |
||
|
29.08.2012, 11:03 | #535 | ||
Юзер
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 208
Репутация: -20
|
|||
|
29.08.2012, 11:41 | #536 | ||
кубический укроп
Регистрация: 28.08.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 907
Репутация: 366
|
Вот вот, согласен. Правда второе же свидание было, когда ты ее фоткаешь...
__________________
May the Force be with you. Always. "Ничтожество на ничтожестве, вот они кто, - крикнул я, оглянувшись. - Вы, Гэтсби, один стоите их всех, вместе взятых. - "Великий Гэтсби", Фрэнсис Скотт Фицджеральд |
||
|
29.08.2012, 13:17 | #537 | ||
Гейммастер
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 839
|
bitfight, а цифры продаж на PC есть?
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с) Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с) Судьба проказница, шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным — горе от ума. Александр Грибоедов PSN: Lost_1one |
||
|
29.08.2012, 14:18 | #538 | ||
Гейммастер
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5,222
Репутация: 513
|
Не фига. В первый раз в зале шифу было просто знакомство. А вот в парке уже свидание, первое. Как и со всеми остальными девушками. Или мы клуб к Тиффани сразу на свидание приперлись, даже не зная, кто это?
__________________
Ютуб: https://www.youtube.com/user/MrrJ0ker23 Твич: https://www.twitch.tv/mr_joker__/profile |
||
|
|