|
|
#1 | ||
|
Игрок
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: под мостом
Сообщений: 912
Репутация: 480
|
![]()
Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому. Об игре:Скрытый текст: Последний раз редактировалось M.S.-1; 16.02.2012 в 15:47. |
||
|
|
|
|
|
#6241 | ||
|
Новичок
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Белая Русь
Сообщений: 65
Репутация: 5
|
1. Оно работает на тему. 2. В нем отсутствует "одеяло на себя". 3. Оно рационально в подаче. 4. Мнение отражает тему а не характеризует извилины выражающего мнение. Концовка. Начали строить дом - это старт. Построили дом - это финал. Пригляделись: стены кривые, рамы без стекол, вместо унитаза рукомойник. Как так получилось? В финале ли? Нет в процессе. Поэтому я говорил, что любой финал - это итог даже и не старта, а всех трех игр, собранных (сброшенных!) в кучу. Ляпы из пункта А в пункт В: 1. МЕ1 первоначально был консольный проект. 2. Из проекта ушел Карпишин. 3. ЕА не терпелось срубить бабла. 4. Биовер слишком рано погордилась сама собой. 5. Перевод рельсов на мультиплеер. сюда добавляются сценарно-сюжетные нестыковки... |
||
|
|
|
|
|
#6242 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 235
Репутация: 43
|
Цитата:
Вот твое типичное сообщение. В ответ на попытку нормально тебе что-то объяснить, ты, не понимая смысла фразы, опять оскорбляешь всех несогласных и бубнишь свою мантру - Биовары специально сделали такую концовку, чтобы игроки , возмутившись ей, придумали свою, совершенно противоположную. Верно тебя тут определили. Цитата:
Во-первых, игры они делают как раз за наши деньги ради опять же, наших денег. И поэтому мы, потребители, являемся первой и последней инстанцией в оценке продукции Биоваров. Пример с выходом летнего ДЛС доказывает, что Биовары это понимают. Последний раз редактировалось diomede; 18.05.2012 в 20:03. |
||
|
|
|
|
|
#6243 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Normandy SR-1
Сообщений: 1,293
Репутация: 441
|
В данном случае "многие" как раз и означает "большинство", иначе не анонсировали бы DLC. Да даже взять наш любимый форум, тут тоже больше тех кому концовка не по душе, что уж говорить о каких то официальных форумах и голосованиях на них же.
__________________
PSN: Arrestedrayz http://steamcommunity.com/id/Arrestedrayz |
||
|
|
|
|
|
#6245 | ||
|
Игрок
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Серебряное Тысячелетие
Сообщений: 560
Репутация: 50
|
Цитата:
75 000 - это не 3 000 000!!!
__________________
Мудрость, юноша - это умение вовремя заткнуться и послушать, что скажут умные люди. |
||
|
|
|
|
|
#6246 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Normandy SR-1
Сообщений: 1,293
Репутация: 441
|
Мы же с тобой сидим) Еще раз пишу если бы, было мало тех кому не понравилась концовка DLC бы не было.
__________________
PSN: Arrestedrayz http://steamcommunity.com/id/Arrestedrayz |
||
|
|
|
|
|
#6247 | ||
|
Одинокий принц
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Негатив-авеню, 19
Сообщений: 1,777
Репутация: 418
|
|||
|
|
|
|
|
#6248 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Normandy SR-1
Сообщений: 1,293
Репутация: 441
|
__________________
PSN: Arrestedrayz http://steamcommunity.com/id/Arrestedrayz Последний раз редактировалось RayZ; 18.05.2012 в 21:04. |
||
|
|
|
|
|
#6249 | ||
|
mercenary
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Чернобыль
Сообщений: 2,002
Репутация: 248
|
ага, вроде говорили, что даже в магазины отослали 3500000 копий
__________________
Ехали медведи на велосипеде. |
||
|
|
|
|
|
#6250 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Normandy SR-1
Сообщений: 1,293
Репутация: 441
|
The_Legend, Ну так что ты думаешь все 3 лимона дисков в рашке что ли купили? Результаты опроса ты приводишь с русского сайта. Тем более сам пишешь
Сидят и голосуют как правило те кому не плевать на вселенную МЕ и мы наглядно видим что им концовка не по нраву. Если бы проголосовали все фанаты (так как именно им не все равно на концовку), в итоге было бы большинство недовольных.
__________________
PSN: Arrestedrayz http://steamcommunity.com/id/Arrestedrayz |
||
|
|
|
|
|
#6251 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5,222
Репутация: 513
|
Цитата:
Цитата:
Потому что это бесполезно. Не будь у игры такого финала, не было бы столько недовольных. Следовательно, проблема есть и далеко не последняя. А такие люди ее не видят и не хотят видеть. Какая уж тут беседа. Тут все очень просто. Одни люди все прошли и у них нет вопросов, а у других они остались. Так почему же, если все так шоколадно и понятно, первые не в состоянии дать внятных ответов вторым? Нет конечно. Именно поэтому число недовольных далеко не 70к. Да таких людей явно больше. 70к - только официальный форум. Прибавим других, прибавим тех, кто не сидит на форумах, тех, ради кого Амазон сделал акцию по возврату игры (!), тех, кто посчитал, что ЕА хуже американского банка. И в результате всего этого даже Таймс осветил эту ситуацию. Я еще раз говорю The_Legend и ему подобным: если бы причины не было, не было б таких проблем. И вообще. Не нужно никаких аргументов, не нужно "может" и "наверное". Ты утверждаешь, что концовка не слита, что там все понятно и есть простор для размышления. Последнее, как правило, получается после того, как завершили основной сюжет. Тогда, если таким истинным критикам и мудрым людям, как ты, все понятно, кто не поливает Биовар грязью, потому что они прониклись финалом и поняли его на 100%, ответь на 2 простых вопроса, которые мучают большинство недовольных: 1. Почему в конце Шепард выжил? 2. Что это была за сцена с Нормандией? И не надо мне рассказывать про рудиментарную секретку - для нас делали ВСЕ, чтобы мы ее открыли: громкий пиар, кооп, механика игры. Нас фактически толкали к тому, чтобы набрать 5000+ очков готовности, после чего оставалось сделать то, к чему мы шли 5 лет - уничтожить риперов. И я никогда не поверю, что эта секретка делалась "для прикола".
__________________
Ютуб: https://www.youtube.com/user/MrrJ0ker23 Твич: https://www.twitch.tv/mr_joker__/profile |
||
|
|
|
|
|
#6252 | ||
|
Игрок
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 688
Репутация: 83
|
Цитата:
А если по делу, завязывайте уже. Сначала вы ударились в научные обоснования концовки, потом в какие-то домыслы, а-ля "А может Зеленая волна просто приделывает микроскопические ЦАП-АЦП всем органикам!!?", а теперь и вовсе скатились в оскорбления и в бессмысленные ругательства. Поддержу чье-то тут мнение и скажу: давайте либо сменим тему, либо ее русло, либо просто помолчим в ожидании новостей о DLC. Пожалейте же вы драгоценные байты сервера форума. Может, модератора позвать, пусть прикроет до новостей? |
||
|
|
|
|
|
#6253 | ||
|
Новичок
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Белая Русь
Сообщений: 65
Репутация: 5
|
RAZOR1703, вот я и предлагаю, предметно поговорить.
Давайте не сопли жевать, а прагматично (если так сказать) подойдем к обсуждению финала. Делаю свой взнос: Скрытый текст: Для почина думаю достаточно. Давайте решим сообща, и будем опираться только на факты - на игровые факты, а не на псевдо теории, домыслы и "а могло бы быть". |
||
|
|
|
|
|
#6254 | ||
|
Игрок
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 688
Репутация: 83
|
Sapro,
Касательно деревьев. Как мне кажется, это просто банальная лень разработчиков. У них были на руках модели обгоревших деревьев - они их использовали. Тем более, что их видно даже до удара лучом. Интересно другое. Я-таки нашел лишних 1.5 часа жизни и посмотрел полнометражный фильм об одурманивании Шепарда (кстати, очень даже советую). И вот там, после удара лучом, появляются горы "трупов" (холмы с наложенными текстурами тел), которых до удара лучом нет. Это, как бы, имеет оправдание: Андерсон там говорил в конце, до удара, что Жнецы отправляют через луч всех людей - и живых, и мертвых. Но вот почему этих гор нету до попадания - непонятно. Снова косяк? А вот про телепортацию интересно. В Твиттере одного из разработчиков есть интересная запись (и не одна), мол, подобные косяки будут объяснены. Lookeron выкладывал тут ссылку на видео с разбором постов с Твиттера (или как там они называются): Цитата:
Последний раз редактировалось RAZOR1703; 19.05.2012 в 03:31. |
||
|
|
|
|
|
#6255 | ||
|
Новичок
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Белая Русь
Сообщений: 65
Репутация: 5
|
Тишь да гладь. И хорошо и плохо. Ладно.
В последних моментах игры, игра создает автосейвы, постоянно их переписывая, лишая тем самым возможности иметь пошаговые сохранения. Проблема решеается следующим образом: 1. Как только увидели колесо сохранения игры - выходите из игры. 2. Запускаете Gibbed.MassEffect3.SaveEdit открываете автосейв и сохраняете его тут же. 3. Таким образом у вас появится около пяти-шести реальных сохранений из финала. Добавлено через 59 минут Нашел таки: Цитата:
Попробуем разобраться в этом мягко говоря "наркологическом бреде". Буду писать несколько необычно, постарайтесь уловить суть. (примечание: П-пользователь, Р-разработчик) П: как Эшли могла оказаться на Нормандии? Она же была со мной (Я стоял около дерева с другом...) Р: вероятно стоит быть поосторожнее с выводами... (Это вы так думаете. Там вас не было. Это было ни дерево, и ни ваш друг, а лимонад с жигулями...) П задал конкретный вопрос - как N находясь в точке J, оказался в точке Q, ведь для этого бы понадобилось как минимум туда проследовать. На что Р даже не отвечает, а "обвиняет" в некой предвзятости, и надуманности увиденного. Точнее, заверяет в том, что о чем вопрошает П на самом деле небыло, что написанное, на самом деле вымысел и домысел П. Ну знаете ли. Это даже и не смешно. Однако, постараюсь дать этому "бреду" "рациональное" объяснение. То, что мы увидели Эшли выходящую из Нормандии, после того, как она бежала рядом к лучу (где все погибли, и кстати, вся команда в полном составе находилась именно в Лондоне, только один Джокер был на Нормандии, так как примкнул к Мечу. И если кто и мог выйти с ним, так только секретарша Шепарда, журналистка и члены экипажа, тот же инженер Адамс...) и исходя из сказанного Р, точнее указанного, на обстоятельство, что увиденное не акт происходящего а вывод. Значит только одно: когда Шепард ударился головой об стол (луч кстати красноречиво шарахнул по Шепарду в самые первые минуты игры). В игре происходит "пассивный game over", то бишь, Шепард героически принял смерть прямо на суде. Эшли же выходящая из Нормандии (кстати из всей команды выходят только два товарища - в разных вариациях) это финал, путь к которому остался для нас за кадром. То есть: Суд-агрессия риперов-удар луча отбрасывающий и убивающий Шепарда --- Выход Эшли из Нормандии на неведомой планете = реальность, то, что происходит и происходило. Все, что было в этом промежутке, вариант развития событий, но не сами события (не надо путать с одурманиванием). Тогда, исходя из изложенного, действительно можно утверждать, что П поторопился с выводами. Однако: 1. Это бред сивой кобылы. 2. Что - стоит ждать МЕ4? 3. Как говорил Задорнов: не надо лохматить бабушку. Не надо мне парить мозг, не вчера родился и школу кстати закончил, ой как давно. Последний раз редактировалось Sapro; 19.05.2012 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#6256 | ||
|
Игрок
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 688
Репутация: 83
|
Цитата:
Также, касательно телепортирующихся сопартийцев. Лично мне хотелось бы верить, что все намеки касательно концовки в духе теории одурманивания. Хотя, может они все это пишут только чтобы не молчать. |
||
|
|
|
|
|
#6257 | ||
|
Мистер Под хвост
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москвабад
Сообщений: 4,254
Репутация: 1306
|
Если скрин представлю - что будем с тобой делать? ![]() Мне больше цветовая гамма первого МЕ нравилась.
__________________
Мамка твоя под хвост |
||
|
|
|
|
|
#6258 | ||
|
Юзер
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 295
Репутация: 33
|
я кстати тоже посмотрел ролик на 1ч24м жаль он только на инглише (другого не нашел). меня там лично зацепил тот момент, когда
Скрытый текст: поставил себе МЕ1 буду опять проходить. стиль не поменяю, только решения и буду все вспоминать и анализировать, уже зная финал. (подскажите где докупить длс для МЕ2 про ретранслятор, а то у меня коробочная версия без длс, надо для общей картины пройти.)
__________________
It is a power of the Dark Side |
||
|
|
|
|
|
#6260 | ||
|
Юзер
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 295
Репутация: 33
|
цербер есть, но я брал в М-видео, почем уже даже не вспомню. предлагали зарегиться на биоваре, зарегился. но сейчас не с того компа сижу, примерно во сколько р это обойдется? хотя все равно куплю, просто надо расчитать тогда расходы...
__________________
It is a power of the Dark Side |
||
|
|
|
|
|
|