Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Mass Effect Обсуждение игр серии Mass Effect, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.02.2010, 10:14   #1
Игрок
 
Аватар для Killj
 
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: под мостом
Сообщений: 912
Репутация: 480 [+/-]
Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому.
Об игре:
Скрытый текст:
  • Глубокий нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от твоего выбора и действий во время игры.
  • Гигантский масштаб событий: тебе предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, чтобы собрать достаточное количество союзников и отбить Землю до того, как станет слишком поздно.
  • Огромные и хитрые враги: вступай в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими гадами, которые заставят тебя попотеть, гоняясь за ними.
  • Модернизируй свой арсенал: улучши оружие, установив на него детали, которые во много раз увеличат мощь и эффективность - прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных модификаций. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и имеет уникальную визуализацию выстрела.
  • Ты можешь сеять смерть издали или приблизиться на расстояние удара: совершенствуй своего бойца и его отряд под свои собственные предпочтения в тактике. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом таким способом, который будет удобен лично тебе.


Последний раз редактировалось M.S.-1; 16.02.2012 в 15:47.
Killj вне форума  
Отправить сообщение для Killj с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 16:11   #6221
Юзер
 
Аватар для Zмей1
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 295
Репутация: 33 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Legend Посмотреть сообщение
Странно, я просил вас(всех недовольных концовкой) привести аргумент, доказывающий, что концовка слита. Ну что ж, придётся начать мне:
1) Концовка даёт ответы на некоторые вопросы, касающиеся происхождения, развития и задачи риперов.
2) Концовка заставляет нас задуматься о том, почему всю органику причисляют к хаосу, что с этим можно сделать.
3) Мы можем быть спокойны за Шепарда - он нём не забудут)
мне вот например тоже концовка спать спокойно не дает. до сих пор.
и дело даже не столько в разноцветнеости.. лично мне было бы приятнее (писали тут уже) увидеть все последствия своих действий во всех частях (хотя согласен, что львиную долю показывают походу игры). но... вспоминая такие игрули, как фоллаут 1-2, драгон эйдж ориджинс и прочее прочее (сходу я как-то и не вспомню названий, но вроде еще что-то было), хочется ролика о том, что было дальше. к примеру
Скрытый текст:
показывают джокера, как он счастливо обживает планетку вместе с теми, кто выбрался. у меня это была Эшли, которую я сознательно брать с собой на мясо не хотел и вега, который был со мной у луча.
что произошло с остальными членами экипажа.
что и как было дальше на земле, тучанке и так далее в общепланетном маштабе (там вообще забавно получилось. у меня был такой армагандец с ращеплением солдат, но потом-то показывают человеков, один из которых рассказывает историю Шепа... значит же не все расщепились на атомы, но как они все это восстанавливали, где это происходит (поздно было я внимания не обратил) и так далее...) что стало с кварианцами (я собсна планетку отвоевал), восстановили ли Тессию, что там с азари. как повлиял генофаг, точнее излечение от него, на кроганов. оправдались ли опасения, что они опять будут воевать и захватывать или рекс (давно играл уже не помню, вроде он это говорил) привел свой народ к некоей стабильности и уменьшению агрессивности. что с турианцами... и так далее и тому подобное.
то есть ладно бы концовки, но на это все хотелось бы увидеть такой эпикролик даже пусть после титров, было бы приятно.. а получилось... красный лучик, солдаты дохнут, нормандия летит хз куда и почему, авария, вылезает вега, который непонятно как там ваще оказался, старик рассказывает внуку про шепа и все. недостаточно для финала ИМХО
__________________
It is a power of the Dark Side
Zмей1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 16:30   #6222
Мистер Под хвост
 
Аватар для maxim 4rever
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москвабад
Сообщений: 4,254
Репутация: 1306 [+/-]
Объясните мне
Скрытый текст:
Какого черта появились риперы? Мы же в первой части предотвратили их появление.
Нифига не могу понять.
__________________
Мамка твоя под хвост
maxim 4rever вне форума  
Отправить сообщение для maxim 4rever с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 16:48   #6223
Игрок
 
Аватар для RAZOR1703
 
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 688
Репутация: 83 [+/-]
maxim 4rever,
Пешком дошли, из Темного Космоса. У них это джва с хвостом года заняло, пока Шепарда восстанавливали + пока он боролся с Коллекционерами + пока он был под арестом.
RAZOR1703 вне форума  
Отправить сообщение для RAZOR1703 с помощью ICQ Отправить сообщение для RAZOR1703 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 16:52   #6224
Мистер Под хвост
 
Аватар для maxim 4rever
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москвабад
Сообщений: 4,254
Репутация: 1306 [+/-]
А где темный космос находится? Я об этом не нашел в кодексе.
__________________
Мамка твоя под хвост
maxim 4rever вне форума  
Отправить сообщение для maxim 4rever с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 16:56   #6225
Новичок
 
Аватар для Sapro
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Белая Русь
Сообщений: 65
Репутация: 5 [+/-]
Как и RAZOR1703 выбрал "пассивное созерцание" темы, однако выйти "из партизан" просто вынудили.
Дорогие оппоненты, это форум ИГРОМАНИИ а не научный симпозиум. Стоп, забегаю вперед. Хотелось бы сказать пару "лаксовых", нет "гневных" слов The_Legend-у, V!st@-у и особенно Lookeron-у: вы часом дверь "сортира" не попутали (с вашей подачи, уважаемые!). Если вам прет "справлять нужду в женском" нечего манить туда остальных, и уж тем более "задавать позу облегчения нужд".
Lookeron эпитет милый, он же милая, прибереги для жены и для Кортеза. Тот "заумный бред" который ты строчишь, кроме как множества буков ничего не несет. А давить Wiki мозгами, тех же мозгов можно и не занимать. Ты не конечная инстанция (на которую так рьяно претендуешь), а обычный тролль. Срачевые посты и привели ко всем треволнениям.
Мужики, почитайте что вы пишите о игре: наборы научной терминологии, высасывание из пальца теорий, выводите псевдо конгломераты и т.п. У Оккамы есть занимательная мысль: Не умножайте сущности без надобности. Не надо выискивать в игре то, чего в ней в корне нет, равно как не стоит ее гнобить, да и возводить в ранг идеала.
Игра хорошая? Да!
Логика в ней хромает? Хромает!
Концовка слита? Слита!
СТОИТ В НЕЕ ИГРАТЬ? СТОИТ!
The_Legend, V!st@ и особенно Lookeron будь я модератор "вежливо бы попросил" вас свалить (извините!) оставить в покое тех, у кого сложился диалог.
P.S. Попробуйте перечитать всю тему - хождение по кругу прилагается. Давайте (для пользы) выработаем систему, и на ее основе построим диалог.

Последний раз редактировалось Sapro; 18.05.2012 в 19:42.
Sapro вне форума  
Отправить сообщение для Sapro с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 16:59   #6226
Мистер Под хвост
 
Аватар для maxim 4rever
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москвабад
Сообщений: 4,254
Репутация: 1306 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sapro Посмотреть сообщение
извиняюсь!
Сам себя извиняешь? Русский язык же.


Цитата:
Сообщение от Sapro Посмотреть сообщение
наборы научной терминологии, высасывание из пальца теорий, выводите псевдо конгломераты
Это наши мысли по поводу педокоцовки. Видишь, только на этом форуме придумали более 20 классных концовок, в отличии от Bioware.
__________________
Мамка твоя под хвост
maxim 4rever вне форума  
Отправить сообщение для maxim 4rever с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 17:13   #6227
Юзер
 
Аватар для diomede
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 235
Репутация: 43 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sapro Посмотреть сообщение
Как и RAZOR1703 выбрал "пассивное созерцание" темы, однако выйти "из партизан" просто вынудили.
Дорогие оппоненты, это форум ИГРОМАНИИ а не научный симпозиум. Стоп, забегаю вперед. Хотелось бы сказать пару "лаксовых", нет "гневных" слов The_Legend-у, V!st@-у и особенно Lookeron-у: вы часом дверь "сортира" не попутали (с вашей подачи, уважаемые!). Если вам прет "справлять нужду в женском" нечего манить туда остальных, и уж тем более "задавать позу облегчения нужд".
Lookeron эпитет милый, он же милая, прибереги для жены и для Кортеза. Тот "заумный бред" который ты строчишь, кроме как множества буков ничего не несет. А давить Wiki мозгами, тех же мозгов можно и не занимать. Ты не конечная инстанция (на которую так рьяно претендуешь), а обычный тролль. Срачевые посты и привели ко всем треволнениям.
Мужики, почитайте что вы пишите о игре: наборы научной терминологии, высасывание из пальца теорий, выводите псевдо конгломераты и т.п. У Акамы есть занимательная мысль: Не умножайте сущности без надобности. Не надо выискивать в игре то, чего в ней в корне нет, равно как не стоит ее гнобить, да и возводить в ранг идеала.
Игра хорошая? Да!
Логика в ней хромает? Хромает!
Концовка слита? Слита!
СТОИТ В НЕЕ ИГРАТЬ? СТОИТ!
The_Legend, V!st@ и особенно Lookeron будь я модератор "вежливо бы попросил" вас свалить (извиняюсь!) оставить в покое тех, у кого сложился диалог.
P.S. Попробуйте перечитать всю тему - хождение по кругу прилагается. Давайте (для пользы) выработаем систему, и на ее основе построим диалог.
Браво, во многом согласен!
Правда, остался вопрос - кто такой Акама?

К игре я бы применил другую "бритву" - Хэнлона.

Цитата:
Сообщение от The_Legend Посмотреть сообщение
75 000 от 3 000 000 это 2,5%. А так как ME - это личное приключение, то для того, чтобы говорить, что большая часть недовольна, нужно больше цифр. Гораздо больше.
О мой Бог! Ты либо тролль, либо совсем школьник)

Последний раз редактировалось diomede; 18.05.2012 в 17:17.
diomede вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 17:15   #6228
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,189
Репутация: 2085 [+/-]
Я смотрю люди никак не успокоятся.
Толком то обсуждения игры вообще нет. Подождите хотя бы лета, концовка выйдет, почитаем очередной повторяющийся круг : концовка уг - биовар уг - "я" лучше всех, профессор 20 наук, пишу романы как семки щелкаю - биовар уг - концовка уг.

Как будто в игре больше обсуждать нечего...
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 17:17   #6229
Мистер Под хвост
 
Аватар для maxim 4rever
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москвабад
Сообщений: 4,254
Репутация: 1306 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Qvaetsu Посмотреть сообщение
Как будто в игре больше обсуждать нечего...
Мне не нравится цветовая гамма на Нормандии - один оранжевый. Люблю зеленый.

Что думаешь по этому поводу? Почему именно оранжевый, а не, к примеру, зеленый или красный?
__________________
Мамка твоя под хвост
maxim 4rever вне форума  
Отправить сообщение для maxim 4rever с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 17:20   #6230
Юзер
 
Аватар для diomede
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 235
Репутация: 43 [+/-]
Qvaetsu, да тут вроде все успокоились и ждали ДЛЦ с доделанной концовкой, как вдруг заявилась пара троллей.
diomede вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 17:20   #6231
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,189
Репутация: 2085 [+/-]
maxim 4rever, во второй части был оранжевый, в третьей его в помине нет.

А в первой и в третьей голубой, уж не знаю почему именно голубой
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 17:26   #6232
Игроман
 
Аватар для V!st@
 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,597
Репутация: 516 [+/-]
Цитата:
Сообщение от diomede Посмотреть сообщение
Qvaetsu, да тут вроде все успокоились и ждали ДЛЦ с доделанной концовкой, как вдруг заявилась пара троллей.
Довольные игрой, и не понимающие всеобщего бугурта, автоматически становятся троллями?
А может все куда проще...и просто кому-то нужно легче воспринимать чужое мнение, и если не мириться/соглашаться с ним, то хотя бы уважать и не пытаться как-либо унизить или оскорбить оппонента?
Или нынче не модно думать о том, что ты пишешь и кому?

Последний раз редактировалось V!st@; 18.05.2012 в 17:29.
V!st@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 17:58   #6233
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 74
Репутация: 6 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shikamax Посмотреть сообщение
Он идёт на забой, как овца, просто потому, что ему так сказал сделать Катализатор, потому что у него нет выбора).
Цитата:
Сообщение от RayZ Посмотреть сообщение
Концовка плохая не потому что она открытая, не потому что Шеп умирает (по всем законам жанра он должен был пожертвовать собой), а потому что введение в сюжет Катализатора и его диалог убивает всю игру.
Я вот подумал, что может быть проблема тех, кто не способен отнестись к концовке терпимо, в том, что они ее понимают слишком буквально? Для меня лично с момента появления пацана было очевидно, что я уже не знаю, не могу знать, до какой степени реально происходящее. Это могла быть и аллегория внутреннего диалога Шепарда с самим собой, и порожденные индоктринацией образы, но оставалась вероятность и того, что он на самом деле беседует с каким-то голографическим образом. (для тех кто захочет придраться к "не знаю", сообщаю, что умение осознавать свое незнание того, что на самом деле не знаешь, - основа продуктивного мышления; собственно на неумении это делать основано большинство логических ошибок (если не все)). А это подготавливает и к символизму и условности дальнейших его действий (потому что ни один из трех вариантов выполняемых им "манипуляций" с Горном не мог быть предусмотренным конструкцией пусковым механизмом).
И еще раз повторю, хотя уже говорил это: выбор у Шепарда так и так был невелик: он в любом случае должен был привести в действие Горн. Варианты на этой фазе могли возникнуть только в том, как именно его использовать. Ну и для тех кто не заметил, возможность трагически погибнуть не выполнив миссию у Шепарда тоже всегда была - начиная с самой первой перестрелки первой части игры.

Кстати, по логике, финальная сцена действительно имеет очень неплохие шансы оказаться результатом индоктринации (то есть трагическим провалом миссии - для тех кому не хватает именно этого варианта):
Скрытый текст:
Она начинается выходом Шепарда из бессознательного состояния, в котором он в любом случае был наиболее уязвим для внушения. И все варианты "управления" Горном для него лично сводятся к разным формам суицида. Ну и перед этим он продемонстрировал, что сам все-таки худо-бедно поддается управлению (выстрел в Андерсона). Все это отлично укладывается в модель, что от него успешно попытались избавиться, пока он не разобрался в ситуации и не овладел полностью контролем над собой.
Я вспомнил, что именно из этих соображений вместо исследования второго из доступных мне тогда вариантов концовки, кинулся сканировать недообследованные системы - именно в надежде что пропустил что-то типа технологии, позволяющей экранировать мозг от внушения. Если ожидаемый DLC как-то аккуратно всунет эту технологию в игру и даст еще один вариант финала, с ее использованием, то даже если он окажется "банальным", по совокупности это будет уже где-то близко к шедевру. Или как минимум - оригинально. По крайней мере жаловаться, что эта версия не лежала близко к поверхности, тем кто сейчас недоволен, будет довольно трудно.
Цитата:
Сообщение от V!st@ Посмотреть сообщение
я шел к финалу с мыслью, что разработчик не станет делать банальных махычей с хэппи-эндом на выходе.
Я скорее опасался этого. Потому что у многих авторов стремление избежать банальности превращается в самоцель, и они могут сгенерировать "не-банальность", так и не придумав более изящного варианта. По моим наблюдениям, так заканчивается большинство попыток избежать банальности. Боюсь, данный случай как раз такой, если концовка действительно сводится к тому что есть сейчас. По мне - несколько хуже банальности. Но ненамного. Вполне терпимо, поскольку было ожидаемо. Тем, для кого это оказалось неожиданным, конечно хуже.
Цитата:
Сообщение от Mr. Sinister Посмотреть сообщение
Если для тебя концовка трилогии после 5 лет переживаний и интриг закончилась простым "перевариванием котлеты"
У меня к тебе небольшая просьба: если уж не понимаешь о чем разговор, не надо в него влезать пока не разберешься...
Цитата:
Аудитория поделилась ровно на 2 категории: одни плюются от концовки, называя себя настоящими фанатами, а других все устраивает (фактически пофигу) и они не являются фанатами.
Вторую категорию ты выводишь из того, что они не разделяют твое отношение к финалу, или у тебя есть более серьезные признаки ее безразличия к игре?
Цитата:
Сообщение от Одам Посмотреть сообщение
в отношении МЕ заслуженно используют эпитет "интерактивное кино" и это большой win для Bioware. На моей памяти они первые добились такого эффекта.
Если ты об уровне, то согласен. Но вообще, в этот жанр, похоже, переходят вообще все линейные игры (включая ветвящиеся на линейные куски, к которым относится ME).

А вот на это ответитьдо конца не успею...
Цитата:
Сообщение от Volat Посмотреть сообщение
Моя ирония строится на том, что твоим способом сделать из органиков ни полусинтетиков, ни даже четвертьсинтетиков не выйдет. Способность воспринимать и расшифровывать цифровые сигналы не делает таковыми.
Хочешь сказать, что если информационные технологии перейдут с обработки кремния на чашки петри, то это сразу сделает изготовленные на такой платформе компьютеры организмами? Ну, в каком-то смысле и такая точка зрения конечно имеет право на существование, но она потребует изменения понятия "организм". Я лично считаю что платформа значения не имеет (хотя согласен что в моем примере она бы несколько запутала ситуацию), а определяющим в рамках этой игры является все-таки принцип обработки информации. Кроме того, игра недвусмысленно предлагает эту платформу не менять (в зеленой концовке): в ней явно предполагается что органики научатся выращивать внутри организма нормальные электронные схемы. По мне, несколько более фантастический вариант, чем мой, но почему бы и нет?
Цитата:
Аутист Дэвид вполне способен "обрабатывать" речь гетов. Однако он не синтетик.
(...)
Это даёт ему возможность общаться с гетами, но не делает его одним из них, не уничтожает расовых отличий...
Неплохой аргумент. Но здесь все-таки восприятие средствами обычного мозга. Если органик получит все те же интерфейсы и средства обработки информации, что и геты, то таким примером тебе будет уже гораздо сложнее аргментировать, а гетам будет проще принять его как своего. Или как минимум - поверить что у него нет оснований их уничтожать.
Здесь есть другая сложность: как сделать из органика полусинтетика я себе вполне представляю, а вот как из синтетика полуорганика - уже не очень. Здесь надо чтобы синтетики уже широко использовали в себе органические элементы (как риперы). Хотя после превращения органиков в полусинтетиков это в любом случае перестанет быть проблемой.

Продолжить ответ сейчас, увы, не смогу, как и обещать что сделаю это сегодня попозже...

Последний раз редактировалось Lookeron; 18.05.2012 в 18:52.
Lookeron вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 18:02   #6234
Гейммастер
 
Аватар для Mr J0ker
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5,222
Репутация: 513 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Legend Посмотреть сообщение
И ты уверен, что везде люди считают концовку уг?
Не поголовно, но в достаточной степени. За примерами далеко ходить не надо - достаточно почитать посты в этой ветке.
Цитата:
Сообщение от The_Legend Посмотреть сообщение
Странно, я просил вас(всех недовольных концовкой) привести аргумент, доказывающий, что концовка слита. Ну что ж, придётся начать мне:
1) Концовка даёт ответы на некоторые вопросы, касающиеся происхождения, развития и задачи риперов.
2) Концовка заставляет нас задуматься о том, почему всю органику причисляют к хаосу, что с этим можно сделать.
3) Мы можем быть спокойны за Шепарда - он нём не забудут)
И ты считаешь это аргументами? Я просил от тебя одного - конкретики. Ты же налил воды в уши в стиле Хадсона.
Цитата:
Сообщение от The_Legend Посмотреть сообщение
Строго говоря, во многих современных рпг концовка - последняя миссия, с микроскопическим выбором относительно вселенной.
Строго говоря, трилогия Массы выбивается из привычных стандартов. По крайней мере, выбивалась вплоть до этой части.
Цитата:
Сообщение от The_Legend Посмотреть сообщение
Сюжетный спойлер ME 2!
О мой гад, а мы не знали. Специально ведь не упомянул эту мелочь, полагаясь, что к этому аппендиксу ты не прицепишься. А ты ухватился за него, не сумев ответить.
Цитата:
Сообщение от Sapro Посмотреть сообщение
Мужики, почитайте что вы пишите о игре: наборы научной терминологии, высасывание из пальца теорий, выводите псевдо конгломераты и т.п. У Акамы есть занимательная мысль: Не умножайте сущности без надобности. Не надо выискивать в игре то, чего в ней в корне нет, равно как не стоит ее гнобить, да и возводить в ранг идеала.
Игра хорошая? Да!
Логика в ней хромает? Хромает!
Концовка слита? Слита!
СТОИТ В НЕЕ ИГРАТЬ? СТОИТ!
По сути это все, что мы имеем. Сухая констатация фактов. Пофигисты одобряют игру, радуясь тому, что фанаты не могут привести ни одного аргумента, но при этом и сами неспособны отстоять свою правоту. А почему? Да потому что тут нет ни одной зацепки.
Цитата:
Сообщение от Qvaetsu Посмотреть сообщение
Как будто в игре больше обсуждать нечего...
А мы обсуждали: кривые ноги Шепарда, Тучанку, Раннох, персонажей и еще многие вещи. Но ничего из этого не так актуально, как финал. Вообще именно из-за того, что запоротый финал не тянет на финал, продолжаются эти споры. Разрули они его сразу, сейчас бы обсуждали со спокойной душой какой-нибудь дизайн игры или будущее серии. А когда вопрос развязки завис в ступоре, ни о чем другом речи не идет.
__________________
Ютуб: https://www.youtube.com/user/MrrJ0ker23

Твич: https://www.twitch.tv/mr_joker__/profile
Mr J0ker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 18:02   #6235
Игрок
 
Аватар для The_Legend
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Серебряное Тысячелетие
Сообщений: 560
Репутация: 50 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Qvaetsu Посмотреть сообщение
maxim 4rever, во второй части был оранжевый, в третьей его в помине нет.

А в первой и в третьей голубой, уж не знаю почему именно голубой
Потому что это цвета Альянса. А вообще мне бы хотелось больше фиолетового - даёшь эффект Доплера!)
__________________
Мудрость, юноша - это умение вовремя заткнуться и послушать, что скажут умные люди.
The_Legend вне форума  
Отправить сообщение для The_Legend с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 18:09   #6236
Юзер
 
Аватар для Одам
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: утроба Шаи Хулуда
Сообщений: 145
Репутация: 40 [+/-]
Цитата:
Сообщение от maxim 4rever Посмотреть сообщение
А где темный космос находится? Я об этом не нашел в кодексе.
я так понимаю это пространство разделяющее галактики. Оно настолько огромно, расстояния между галактиками настолько немыслимы, что даже фантасты не замахиваются на выход в межгалактическое пространство.

Цитата:
Сообщение от The_Legend Посмотреть сообщение
1) Концовка даёт ответы на некоторые вопросы, касающиеся происхождения, развития и задачи риперов.
2) Концовка заставляет нас задуматься о том, почему всю органику причисляют к хаосу, что с этим можно сделать.
3) Мы можем быть спокойны за Шепарда - он нём не забудут)
ты прав. Иди дальше играй в сталкера.

Цитата:
Сообщение от Sapro Посмотреть сообщение
Игра хорошая? Да!
Логика в ней хромает? Хромает!
Концовка слита? Слита!
СТОИТ В НЕЕ ИГРАТЬ? СТОИТ!
предлагаю вынести эти пункты в шапку обсуждения ибо резюмируют. Сам не раз писал подобное, но нет-нет заходят сюда всякие школотролли и начинают тупое полоскание на тему "вы все Кортесы а я дартаньян".

Цитата:
Сообщение от V!st@ Посмотреть сообщение
то хотя бы уважать и не пытаться как-либо унизить или оскорбить оппонента?
ты тролль потому что ты тролль. Ты не уважаешь чужое мнение. Ты пытаешься унизить и оскорбить оппонентов. Пруф? Эпитеты "бугурт", "нытьё" или "вайн" и прочие вбросы.

Цитата:
Сообщение от V!st@ Посмотреть сообщение
Сидеть и с пеной у рта два месяца мусолить игру и ее окончание? Да, в этом я не заинтересован ни разу
так какого чёрта ты тут забыл?

Цитата:
Сообщение от V!st@ Посмотреть сообщение
толпа уже давно привыкла к голливудским счастливым финалам с разжевыванием всего что только можно
то есть ты у нас эстет. Ок.

Цитата:
Сообщение от V!st@ Посмотреть сообщение
Если человека что-то не устраивает, почему он не может об этом написать?
ты тролль потому что на какой форум ты бы не заполз ты сразу лезешь в оппозицию. Очевидно для тебя это способ самореализации, в этом ты находишь суррогат самоутверждения. Начиная испускать миазмы на тему "вам всем не понравилось а мне да! " или наоборот ( по обстановке), ты очевидно видишь себя этаким интеллектуальным колоссом противостоящим набегающим волнам быдла, которые разбиваются в пену у твоих сандалий. Пичаль(с).
__________________
Глубоко в подсознании людей укоренилась поистине извращенная потребность в разумно устроенной, логичной и упорядоченной Вселенной. Но дело в том, что реальная Вселенная всегда, пусть на один шаг, опережает логику.

Последний раз редактировалось Одам; 18.05.2012 в 18:28.
Одам вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 18:22   #6237
Игроман
 
Аватар для V!st@
 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,597
Репутация: 516 [+/-]
Цитата:
Пофигисты одобряют игру, радуясь тому, что фанаты не могут привести ни одного аргумента, но при этом и сами неспособны отстоять свою правоту.
А как ты бы отстаивал правоту, если в ответ на тебя тут же бросаются с тухлыми помидорами, мол "да ты лузер, нихрена не понимаешь в индустрии, тебе наплевать на вселенную" и так далее и так далее...о чем с такими людьми можно по нормальному говорить или обсуждать? Над этим постом натуральный пример.

Мне понравилась игра...чем? Да почти всем: диалогами, роликами, самим игровым процессом, допиленной шутерной механикой, персонажами, озвучкой. Сцена с гибелью Тали для меня лично одна из лучших, которую приходилось наблюдать вообще в играх. Я по настоящему был шокирован, когда кварианка упала в пропасть и Шепард не успел ее схватить. Сцена просто великолепна. Эффект добавило еще то, что любовная ветка со второй части у меня шла именно с Тали. И это стало чуть ли не главной причиной второго прохождения. На финал уже было по большому счету наплевать, а вот Тали спасти очень захотел. Третий раз пройду игру уже после выхода расширенной концовки. Есть желание кое-какие моменты исправить, собрать максимально возможную армию и посмотреть расширенный финал.
Шепард умер, или его судьба неизвестна? Да Бог с ним...это в конце концов просто компьютерный персонаж, а не близкий родственник или друг. Плюс засчет того, что финал пока еще открыт, можно в голове самому себе нарисовать его судьбу.
Вопросы открытые остались? В следующей игре или DLC ответят на них, подожду без проблем.

Мне нравится Масс Эффект такой каким он является, с его плюсами и недостатками...и рвать на голове волосы, посылать какие-то угрозы или называть неудачниками BioWare или лично Кейси Хадсона, я не при каких обстоятельствах не буду. BioWare создали игру не за мои деньги или время. Я потребитель, который даже юридически не может приказывать или требовать что-то кардинально менять. Не устроила чем-то игра? Прошел мимо и забыл.

И вот до сих пор пытаюсь понять: как можно считать себя фанатом конкретной игры/вселенной, если при малейшем несогласии ты идешь чуть ли не войной на разработчика? Настоящий фанат поддерживает, любит и ценит любимое дело или творение при любых обстоятельствах...

Цитата:
Эпитеты "бугурт", "нытьё" или "вайн" и прочие вбросы.
Бугурт нынче модное в сети слово...не нравится? Без проблем, заменим его на "бурное недовольство".
Что такое "вайн", я не знаю и никогда этого не писал, так что обойдемся без клеветы.
Что до нытья....оно имеет место быть. Пусть не конкретно здесь (хотя ручаться не буду, 312 страниц читать времени нет), а на каком-нибудь bioware.ru.

Цитата:
на какой форум ты бы не заполз ты сразу лезешь в оппозицию.
Слишком много "ты", и запятой не хватает. А по делу: я лезу в оппозицию не потому хочу кому-то насолить, а потому что в самом деле с чем-то не согласен.

Последний раз редактировалось V!st@; 18.05.2012 в 19:34.
V!st@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 18:37   #6238
Юзер
 
Аватар для diomede
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 235
Репутация: 43 [+/-]
Цитата:
Сообщение от V!st@ Посмотреть сообщение
Довольные игрой, и не понимающие всеобщего бугурта, автоматически становятся троллями?
А может все куда проще...и просто кому-то нужно легче воспринимать чужое мнение, и если не мириться/соглашаться с ним, то хотя бы уважать и не пытаться как-либо унизить или оскорбить оппонента?
Или нынче не модно думать о том, что ты пишешь и кому?

Мне, например, Инквизитор нормально объяснил, почему ему понравилась концовка, я его понял. Почему бы тем, немногим, кому понравилась концовка не понять тех, кому не понравилась? Тем более все доводы миллион раз тут прозвучали.

Упорное нежелание понимать общую позицию огромного количества людей - либо замаскированный троллинг, либо глупость. Согласись?

Так что не ищи соринку в чужом глазу.
diomede вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 18:44   #6239
Игрок
 
Аватар для The_Legend
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Серебряное Тысячелетие
Сообщений: 560
Репутация: 50 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr. Sinister Посмотреть сообщение
Не поголовно, но в достаточной степени. За примерами далеко ходить не надо - достаточно почитать посты в этой ветке.
Многие не довольны, да. Но "многие" не означает "большинство".

Цитата:
И ты считаешь это аргументами? Я просил от тебя одного - конкретики. Ты же налил воды в уши в стиле Хадсона.
Да, особенно по сравнению с вашими аргументами. Ах да, их же нет, забыл, извините.

Цитата:
Строго говоря, трилогия Массы выбивается из привычных стандартов. По крайней мере, выбивалась вплоть до этой части.
Строго говоря, я на это и намекал. В ME 3 концовка не такая, как в ME, ME 2 и бог ещё знает скольких рпг, конец света...

Цитата:
О мой гад, а мы не знали. Специально ведь не упомянул эту мелочь, полагаясь, что к этому аппендиксу ты не прицепишься. А ты ухватился за него, не сумев ответить.
Ну-ну, на мои вопросы Вы не хотите отвечать, а на Ваши сразу все должны игру заново проходить.

Цитата:
По сути это все, что мы имеем. Сухая констатация фактов. Пофигисты одобряют игру, радуясь тому, что фанаты не могут привести ни одного аргумента, но при этом и сами неспособны отстоять свою правоту. А почему? Да потому что тут нет ни одной зацепки.
Равно как и нет ни одной зацепки у разгневанных "фанатов".

Цитата:
А мы обсуждали: кривые ноги Шепарда, Тучанку, Раннох, персонажей и еще многие вещи. Но ничего из этого не так актуально, как финал. Вообще именно из-за того, что запоротый финал не тянет на финал, продолжаются эти споры. Разрули они его сразу, сейчас бы обсуждали со спокойной душой какой-нибудь дизайн игры или будущее серии. А когда вопрос развязки завис в ступоре, ни о чем другом речи не идет.
У меня такое чувство, что если бы кто-нибудь начал обвинять аниматоров Bioware в кривости ног Шепарда, вокруг них был бы такой же срач.
__________________
Мудрость, юноша - это умение вовремя заткнуться и послушать, что скажут умные люди.
The_Legend вне форума  
Отправить сообщение для The_Legend с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 18:59   #6240
Игроман
 
Аватар для V!st@
 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,597
Репутация: 516 [+/-]
Цитата:
Почему бы тем, немногим, кому понравилась концовка не понять тех, кому не понравилась?
Потому что среди тех кому игра не понравилась, не так много людей, которые способны действительно объяснить что-то...без матов, оскорблений и глупостей.
"Игра гавно, разработчик лох, я лучше знаю что и как" напрямую или в контексте, это не объяснение, а скорее тот самый пресловутый троллинг, который так упорно на меня пытаются списать.

Я как смог, выше написал, что в моем понимании являет Масс Эффект...и игры вообще покупаю ради того, чтобы играть, а не искать недостатки на каждом шагу и обсуждать их не пойми сколько на форуме.
Идеала все равно нет, найти к чему придраться можно везде и всюду.

Последний раз редактировалось V!st@; 18.05.2012 в 19:35.
V!st@ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:25.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования