|
|
#1 | ||
|
Игрок
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: под мостом
Сообщений: 912
Репутация: 480
|
![]()
Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому. Об игре:Скрытый текст: Последний раз редактировалось M.S.-1; 16.02.2012 в 15:47. |
||
|
|
|
|
|
#6221 | ||
|
Юзер
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 295
Репутация: 33
|
Цитата:
и дело даже не столько в разноцветнеости.. лично мне было бы приятнее (писали тут уже) увидеть все последствия своих действий во всех частях (хотя согласен, что львиную долю показывают походу игры). но... вспоминая такие игрули, как фоллаут 1-2, драгон эйдж ориджинс и прочее прочее (сходу я как-то и не вспомню названий, но вроде еще что-то было), хочется ролика о том, что было дальше. к примеру Скрытый текст:
__________________
It is a power of the Dark Side |
||
|
|
|
|
|
#6222 | ||
|
Мистер Под хвост
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москвабад
Сообщений: 4,254
Репутация: 1306
|
Объясните мне
Скрытый текст:
__________________
Мамка твоя под хвост |
||
|
|
|
|
|
#6224 | ||
|
Мистер Под хвост
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москвабад
Сообщений: 4,254
Репутация: 1306
|
А где темный космос находится? Я об этом не нашел в кодексе.
__________________
Мамка твоя под хвост |
||
|
|
|
|
|
#6225 | ||
|
Новичок
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Белая Русь
Сообщений: 65
Репутация: 5
|
Как и RAZOR1703 выбрал "пассивное созерцание" темы, однако выйти "из партизан" просто вынудили.
Дорогие оппоненты, это форум ИГРОМАНИИ а не научный симпозиум. Стоп, забегаю вперед. Хотелось бы сказать пару "лаксовых", нет "гневных" слов The_Legend-у, V!st@-у и особенно Lookeron-у: вы часом дверь "сортира" не попутали (с вашей подачи, уважаемые!). Если вам прет "справлять нужду в женском" нечего манить туда остальных, и уж тем более "задавать позу облегчения нужд". Lookeron эпитет милый, он же милая, прибереги для жены и для Кортеза. Тот "заумный бред" который ты строчишь, кроме как множества буков ничего не несет. А давить Wiki мозгами, тех же мозгов можно и не занимать. Ты не конечная инстанция (на которую так рьяно претендуешь), а обычный тролль. Срачевые посты и привели ко всем треволнениям. Мужики, почитайте что вы пишите о игре: наборы научной терминологии, высасывание из пальца теорий, выводите псевдо конгломераты и т.п. У Оккамы есть занимательная мысль: Не умножайте сущности без надобности. Не надо выискивать в игре то, чего в ней в корне нет, равно как не стоит ее гнобить, да и возводить в ранг идеала. Игра хорошая? Да! Логика в ней хромает? Хромает! Концовка слита? Слита! СТОИТ В НЕЕ ИГРАТЬ? СТОИТ! The_Legend, V!st@ и особенно Lookeron будь я модератор "вежливо бы попросил" вас свалить (извините!) оставить в покое тех, у кого сложился диалог. P.S. Попробуйте перечитать всю тему - хождение по кругу прилагается. Давайте (для пользы) выработаем систему, и на ее основе построим диалог. Последний раз редактировалось Sapro; 18.05.2012 в 19:42. |
||
|
|
|
|
|
#6226 | ||
|
Мистер Под хвост
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москвабад
Сообщений: 4,254
Репутация: 1306
|
Сам себя извиняешь? Русский язык же.
Это наши мысли по поводу педокоцовки. Видишь, только на этом форуме придумали более 20 классных концовок, в отличии от Bioware.
__________________
Мамка твоя под хвост |
||
|
|
|
|
|
#6227 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 235
Репутация: 43
|
Цитата:
Правда, остался вопрос - кто такой Акама? К игре я бы применил другую "бритву" - Хэнлона. О мой Бог! Ты либо тролль, либо совсем школьник) Последний раз редактировалось diomede; 18.05.2012 в 17:17. |
||
|
|
|
|
|
#6228 | ||
|
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,189
Репутация: 2085
|
Я смотрю люди никак не успокоятся.
Толком то обсуждения игры вообще нет. Подождите хотя бы лета, концовка выйдет, почитаем очередной повторяющийся круг : концовка уг - биовар уг - "я" лучше всех, профессор 20 наук, пишу романы как семки щелкаю - биовар уг - концовка уг. Как будто в игре больше обсуждать нечего...
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED |
||
|
|
|
|
|
#6229 | ||
|
Мистер Под хвост
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москвабад
Сообщений: 4,254
Репутация: 1306
|
Мне не нравится цветовая гамма на Нормандии - один оранжевый. Люблю зеленый.
Что думаешь по этому поводу? Почему именно оранжевый, а не, к примеру, зеленый или красный?
__________________
Мамка твоя под хвост |
||
|
|
|
|
|
#6231 | ||
|
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,189
Репутация: 2085
|
maxim 4rever, во второй части был оранжевый, в третьей его в помине нет.
А в первой и в третьей голубой, уж не знаю почему именно голубой
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED |
||
|
|
|
|
|
#6232 | ||
|
Игроман
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,597
Репутация: 516
|
Цитата:
![]() А может все куда проще...и просто кому-то нужно легче воспринимать чужое мнение, и если не мириться/соглашаться с ним, то хотя бы уважать и не пытаться как-либо унизить или оскорбить оппонента? Или нынче не модно думать о том, что ты пишешь и кому? Последний раз редактировалось V!st@; 18.05.2012 в 17:29. |
||
|
|
|
|
|
#6233 | ||||||||
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 74
Репутация: 6
|
Цитата:
Цитата:
И еще раз повторю, хотя уже говорил это: выбор у Шепарда так и так был невелик: он в любом случае должен был привести в действие Горн. Варианты на этой фазе могли возникнуть только в том, как именно его использовать. Ну и для тех кто не заметил, возможность трагически погибнуть не выполнив миссию у Шепарда тоже всегда была - начиная с самой первой перестрелки первой части игры. Кстати, по логике, финальная сцена действительно имеет очень неплохие шансы оказаться результатом индоктринации (то есть трагическим провалом миссии - для тех кому не хватает именно этого варианта): Скрытый текст: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вот на это ответитьдо конца не успею... Цитата:
Цитата:
Здесь есть другая сложность: как сделать из органика полусинтетика я себе вполне представляю, а вот как из синтетика полуорганика - уже не очень. Здесь надо чтобы синтетики уже широко использовали в себе органические элементы (как риперы). Хотя после превращения органиков в полусинтетиков это в любом случае перестанет быть проблемой. Продолжить ответ сейчас, увы, не смогу, как и обещать что сделаю это сегодня попозже... Последний раз редактировалось Lookeron; 18.05.2012 в 18:52. |
||||||||
|
|
|
|
|
#6234 | |||
|
Гейммастер
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5,222
Репутация: 513
|
Не поголовно, но в достаточной степени. За примерами далеко ходить не надо - достаточно почитать посты в этой ветке.
Цитата:
Цитата:
О мой гад, а мы не знали. Специально ведь не упомянул эту мелочь, полагаясь, что к этому аппендиксу ты не прицепишься. А ты ухватился за него, не сумев ответить. Цитата:
А мы обсуждали: кривые ноги Шепарда, Тучанку, Раннох, персонажей и еще многие вещи. Но ничего из этого не так актуально, как финал. Вообще именно из-за того, что запоротый финал не тянет на финал, продолжаются эти споры. Разрули они его сразу, сейчас бы обсуждали со спокойной душой какой-нибудь дизайн игры или будущее серии. А когда вопрос развязки завис в ступоре, ни о чем другом речи не идет.
__________________
Ютуб: https://www.youtube.com/user/MrrJ0ker23 Твич: https://www.twitch.tv/mr_joker__/profile |
|||
|
|
|
|
|
#6235 | ||
|
Игрок
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Серебряное Тысячелетие
Сообщений: 560
Репутация: 50
|
Потому что это цвета Альянса. А вообще мне бы хотелось больше фиолетового - даёшь эффект Доплера!)
__________________
Мудрость, юноша - это умение вовремя заткнуться и послушать, что скажут умные люди. |
||
|
|
|
|
|
#6236 | |||||
|
Юзер
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: утроба Шаи Хулуда
Сообщений: 145
Репутация: 40
|
я так понимаю это пространство разделяющее галактики. Оно настолько огромно, расстояния между галактиками настолько немыслимы, что даже фантасты не замахиваются на выход в межгалактическое пространство.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ты тролль потому что на какой форум ты бы не заполз ты сразу лезешь в оппозицию. Очевидно для тебя это способ самореализации, в этом ты находишь суррогат самоутверждения. Начиная испускать миазмы на тему "вам всем не понравилось а мне да! " или наоборот ( по обстановке), ты очевидно видишь себя этаким интеллектуальным колоссом противостоящим набегающим волнам быдла, которые разбиваются в пену у твоих сандалий. Пичаль(с).
__________________
Глубоко в подсознании людей укоренилась поистине извращенная потребность в разумно устроенной, логичной и упорядоченной Вселенной. Но дело в том, что реальная Вселенная всегда, пусть на один шаг, опережает логику. Последний раз редактировалось Одам; 18.05.2012 в 18:28. |
|||||
|
|
|
|
|
#6237 | |||
|
Игроман
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,597
Репутация: 516
|
Цитата:
Мне понравилась игра...чем? Да почти всем: диалогами, роликами, самим игровым процессом, допиленной шутерной механикой, персонажами, озвучкой. Сцена с гибелью Тали для меня лично одна из лучших, которую приходилось наблюдать вообще в играх. Я по настоящему был шокирован, когда кварианка упала в пропасть и Шепард не успел ее схватить. Сцена просто великолепна. Эффект добавило еще то, что любовная ветка со второй части у меня шла именно с Тали. И это стало чуть ли не главной причиной второго прохождения. На финал уже было по большому счету наплевать, а вот Тали спасти очень захотел. Третий раз пройду игру уже после выхода расширенной концовки. Есть желание кое-какие моменты исправить, собрать максимально возможную армию и посмотреть расширенный финал. Шепард умер, или его судьба неизвестна? Да Бог с ним...это в конце концов просто компьютерный персонаж, а не близкий родственник или друг. Плюс засчет того, что финал пока еще открыт, можно в голове самому себе нарисовать его судьбу. Вопросы открытые остались? В следующей игре или DLC ответят на них, подожду без проблем. Мне нравится Масс Эффект такой каким он является, с его плюсами и недостатками...и рвать на голове волосы, посылать какие-то угрозы или называть неудачниками BioWare или лично Кейси Хадсона, я не при каких обстоятельствах не буду. BioWare создали игру не за мои деньги или время. Я потребитель, который даже юридически не может приказывать или требовать что-то кардинально менять. Не устроила чем-то игра? Прошел мимо и забыл. И вот до сих пор пытаюсь понять: как можно считать себя фанатом конкретной игры/вселенной, если при малейшем несогласии ты идешь чуть ли не войной на разработчика? Настоящий фанат поддерживает, любит и ценит любимое дело или творение при любых обстоятельствах... Цитата:
Что такое "вайн", я не знаю и никогда этого не писал, так что обойдемся без клеветы. Что до нытья....оно имеет место быть. Пусть не конкретно здесь (хотя ручаться не буду, 312 страниц читать времени нет), а на каком-нибудь bioware.ru. Цитата:
Последний раз редактировалось V!st@; 18.05.2012 в 19:34. |
|||
|
|
|
|
|
#6238 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 235
Репутация: 43
|
Цитата:
Мне, например, Инквизитор нормально объяснил, почему ему понравилась концовка, я его понял. Почему бы тем, немногим, кому понравилась концовка не понять тех, кому не понравилась? Тем более все доводы миллион раз тут прозвучали. Упорное нежелание понимать общую позицию огромного количества людей - либо замаскированный троллинг, либо глупость. Согласись? Так что не ищи соринку в чужом глазу. |
||
|
|
|
|
|
#6239 | ||||||
|
Игрок
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Серебряное Тысячелетие
Сообщений: 560
Репутация: 50
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Мудрость, юноша - это умение вовремя заткнуться и послушать, что скажут умные люди. |
||||||
|
|
|
|
|
#6240 | ||
|
Игроман
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,597
Репутация: 516
|
Цитата:
"Игра гавно, разработчик лох, я лучше знаю что и как" напрямую или в контексте, это не объяснение, а скорее тот самый пресловутый троллинг, который так упорно на меня пытаются списать. Я как смог, выше написал, что в моем понимании являет Масс Эффект...и игры вообще покупаю ради того, чтобы играть, а не искать недостатки на каждом шагу и обсуждать их не пойми сколько на форуме. Идеала все равно нет, найти к чему придраться можно везде и всюду. Последний раз редактировалось V!st@; 18.05.2012 в 19:35. |
||
|
|
|
|
|
|